World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (70)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Vidi Schmetterling
TotalY
kakaze
p0pwax
StilHalbarad
Contributor



Школьные войны (сезон первый) — отзывы

написать новый отзыв



1. Xiphias | СА?: 1 год 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2006.03.28

А я-то было подумала, что люблю смотреть смысловое аниме, в котором реальные трагедии и реальные драмы переплетаются с бла-бла-бла…
Я себя недооценивала! Ikkitousen посмотрела на одном дыхании, и хочу диск с оригинальной озвучкой.
После Агента Наджики трусиков кажется не так уж и много, но все равно остается вопрос: почему на них на всех одинаковое белье, может у них все так же серьезно как в СССР, типа стандартизация мышления?
Еще мне кажется, что женскую форму для девочек в Ikkitousen придумывал тот же человек, что и полицейскую для Серас.
Еще, почему девочкам удобно драться в юбках (кстати, я с этим полностью согласна), а мальчикам нет – брюки стесняют движения (Садзи в килте Хе-хе)!
Еще Рёмо – это не Рёмо – это Рэй – 4, она даже повязку носит для понтов, а родинка у нее тоже накладная? Если с детства носить повязку на одном глазу не снимая, то глаз без повязки к 17 годам окажется раза в два больше того, что был без повязки!
Еще как Канну не мешают волосы?
Еще, почему Тотаку носит пластырь везде, а эти розовые очки?
В общем в Ikkitousen есть еще множество презабавных моментов, но оно мне понравилось, во-первых яркие дизайны персонажей, несмотря на то, что Рёмо, Канну и Сонсаку, нам всем явно кого-то напоминают. Саундтрек потрясающий, с технической точки зрения все просто прекрасно, хотя бои могли бы быть пооригинальнее и по динамичнее.
Сама идея о судьбе каждого бойца и эпохе троецарствия просто блеск, кстати, ее можно было бы раскрыть еще полнее и интереснее. Персонаж Рёфу – отдельный разговор, по характеру и умственным способностям (по-моему у нее что-то с логикой) – так себе, но внешне, волосы цвета морской волны, такие же глаза и смуглая кожа, - все это смотрится потрясающе, особенно в сочетании с красным пиджаком.
А еще хорошо показана деградация и отрешенность более или менее интеллектуальных персонажей среди окружающих их идиотов. Сами посудите – один выращивает арбузы (ИМХО их выращивании в аниме символ тупика, Кадзи помнится тоже этим занимался), правда в промежутках между своей агрономической деятельностью он занимается более полезными для самочувствия делами; другой плетет интриги, и все для того, чтобы их все расплела какая-то Сонсаку, правда не без помощи Тотаку. Канну вообще все пофиг, и в фильме она появляется только для того что бы всем об этом сообщить, при этом показать, что это не из-за трусости и слабости, а потому, что она выше этого, а Рёмо – вообще ущербный персонаж, для этого аниме у нее в голове слишком мало тараканов…
Мораль: дуракам везет, добро побеждает, хотя это не справедливо (потому что зло больше старается), бой гораздо эффективнее, если сражаться без трусов (доказано Рёмо-сан), скажи юри – нет!
И зрителям это нравится!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Ichimi | СА?: меньше месяца | отзывов 12006.06.21

Аниме интересно смотреть, жаль только с русским дубляжом. с оригинальной озвучкой было бы интереснее (один клич Сонсаку при бое "Аната Бака!" чего стоит)
Вообще, многие говорили, что Ikki Tousen чем-то схож с Tenjou Tenge, но лично я не согласна. Самое большее, что в них похожего - жанр - панцу-файтинг. Ну и главная героиня Ten-Ten'а Айя Натсуме. Все.
Зря обидели Тотаку, Чуйи - самый интересный персонаж, и да, пусть он носит дебильные розовые очки и выращивает арбузы (правильно подмечено, что похож на Кадзи... и еще, они оба ведь плохо кончили? ^_~), но он, ИМХО, самый харизматичныйц и очаровательный извращенец из всех мною виденных (даже лучше Мураки)), а видено извращенцев в аниме мною немало.
Ремо - тоже отдельный разговор, на фоне остальных выглядит самой серьезной и незамороченной, что немного выбивается из концепции сериала, на мой взгляд. С другой стороны, что бы делали все эти бесчисленные психопаты, если ыб Ремо была такой же психопаткой? Пожалуй, еще к нормальным персонажам можно отнести Чоко Шко, но он появляется только где-то под конец сериала.
В общем впечатление сериал оставил хорошее, смотреть было приятно. Даже фансервис не мешал (после Наджики нам ничего не страшно...).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. May | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 72 раз(а)2006.07.15

Просто убийственное аниме. 13 серий смотрятся на одном дыхании. Хотя поначалу события развиваются немного медленно. Первое время отвлекали мелькающие трусы героинь, ночерез какое-то время на это перестаешь обращать внимание. Сюжет классный, завязанный на истории Китая, а затем перенесенной в современную Японию. Студенты-бойцы, сражающиеся за первенство среди школ – это мощно. С именами героев первое время сложно, уж слишком много их и навороченные, да еще в придачу названия школ. Но к этому тоже привыкаешь. Зато к концу знаешь всех и все как отчий наш. Мульт очень красочный, яркие цвета, динамичные драки, а герои прорисованы очень хорошо, особенно это касается девушек! Их фигурам позавидует любая модель (парням должно особенно понравится!!!!). Музыка тоже не осталась без моего внимания. Опенинг действительно хорош, еще как хорош, эндинг слабее, но тоже ничего. Где-то в 11 серии звучит суперская песня. Подведем итог: сериал стоит смотреть, даже потому что такое аниме редкость и тот факт, что его издали на лицензионном DVD должен играть не маловажную роль, поскольку мало аниме про которые можно сказать так: СМОТРЕТЬ ВСЕМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. sensus | СА?: 17 лет 11 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 41 раз(а)2006.07.20

Режиссёр во время интервью хвастался, что движения героев в драках срисовывались с настоящих людей. Только вот зачем было так напрягаться, если драки из себя представляют наитупейший набор фотографий: в первом кадре Хакуфу замахивается для удара, во втором кадре показывают сгинающегося от якобы нанесённого удара. И таким вот темпом 80% каждой драки. КОроче, на драки тут смотреть не стоит, да и не начто.

Если хотите смотреть жестокие схватки, где ломаются руки и выбиваются зубы, это Street Fighter the movie или одноимённый сериал, а здесь можно смотреть только на идеальные фигуры девушек ну и на конкретные части тела. Режиссёр недаром сказал в конце интервью (оно есть на лиц. диске с аниме): "Этот сериал - находка для мужских драк, в нём так много трусиков, колыхающихся грудей и узких талий, что всем мужчинам должно понравится"

Они и не пытались создать экшн, а очень жаль. Я до самого конца ждал красивой динамичной схватки и обломался. А на трусики и другое надоело смотреть. В общем интересным показался только сюжет. А лучше вместо этой ерунды посмотрите "Агент Наджика". Там с трусиками и со схватками всё в полном поряде.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Гость2006.11.30

Можно много писать о недостатках «Школьных войн», но на самом деле недостаток у данного сериала всего один. Зато такой, от которого желание смотреть пропадает начисто. Все дело в позиции сценариста и режиссера. Они ненавязчиво пытаются нас уверить, что вся дикость, показанная в этом аниме, происходит не при царе Горохе, а в наше цивилизованное время (да еще в стране с высочайшим уровнем экономики и культуры). В принципе, цель сериала – возместить японцам, загруженным монотонной работой где-нибудь в «Мицубиси» или Цукубе, недостаток эмоций. Наш же неискушенный зритель по ходу просмотра будет беспрестанно восклицать: «Японский городовой! За что тебе платят деньги, и почему ты не смотришь за порядком на твоих улицах?!» А более опытный отложит кассету куда подальше, потому что он знает твердо: ТАК НЕ БЫВАЕТ, и, в конечном счете не может быть. Фальшь – вотпорок «Школьных войн». Лучше бы, ей-богу, авторы облекли подобный сюжет в оболочку кибер- или паропанка, а не клеветали на свою страну. Вышло бы вполне приличное аниме. А насчет того, что персонажи дерутся безграмотно… Не знаю, может быть, и так (я не большой спец по этой части). Но помилуйте, там же показаны бои без правил, а не карате и не дзюдо! О какой красоте и точности может идти речь, если герои сериала – не спортсмены, и наплевали они на всякий спорт! Они используют доморощенные приемы, и тем довольны. Думаю, что самбист – автор комментария справился бы со всеми ними без труда.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. fresco | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 9, их сочли полезными 29 раз(а)2007.01.03.

Начну свой комментарий, наверное, с определения публики, которой этот сериал не понравится. Во-первых, не советую смотреть этот сериал людям, которые не любят постоянного оголения женского тела, а его там много, по ходу драк. Во-вторых, людям, которым не нравятся драки, а сериал на них просто построен. В-третьих, человекам, которые не могут смотреть, что-либо без нормального сюжета, описания характеров и всего в этом роде. Ну и, наконец, если Вас раздражает голос за кадром, вечно бубнящий, что-то не понятное, так же не советую! Если Вы не подходите под выше перечисленное описание, то ВПЕРЁД!!!!!! Начнём с сюжета, он, как и надо, для хорошего простого скул-файтинга - прост и неказист. Повод для драки, авторы взяли, не то из японской, не то из китайской древней истории, а точнее взяли они имена древних полководцев и назвали ими учеников старших классов, самое приятное, что среди них не мало девушек, и в соответствии, крутизны имени, наделили каждого ребёнка силой бойца, которая заключалась в серёжке, забыл уже, как она называется, похожа на 9, да это и не важно, и вот они должны драться на турнире, за звание суиер-пупер чемпиона всех и вся! И как в любой истории, там есть интриги и обиды, коварство и подлость, ну и без любви не обойтись. Пересказывать, что там происходило, не буду, это не справедливо к тем, кто этого не видел. Так что перейдём к минусам сюжета. Главный просчёт авторов это то, что эти ученики, всё же ученики и смогли понять, что их судьба повторяет судьбу тех полководцев, а потом и прочитать, что с этими людьми случилось. Только главная героиня такая тупая, что только под конец Анимэ ей попадает учебник истории, хорошо ещё с отмеченной страницей, а то бы не нашла, и она видит, что её ждет. Согласитесь туповато выглядит, когда люди мочалят друг друга, да ещё так, зная, кто победит. Хотя в конце меня ждал маленький сюрприз, ребята одумались и положили на историю, и опять появляется вопрос: «А раньше одуматься нельзя было?» Хотя когда я смотрел, я не задавал себе таких вопросов, потому что не хотел! Я его смотрел по TV, раз в день и во время показа обычно обедал, так что не забивал голову всяким бредом, и получал хорошее настроение и не грузился. В общем довольно слабый сюжет 5/10, и то за попытку.
Перейдём к графике. Это наверное лучшая сторона «Школьных войн»! Всё прорисовано просто замечательно, вот это буфера, ой извините, не сдержался , все цвета яркие, картинка в общем пестрая, но не рябит, просмотру не мешает. Прорисовка также на отличном уровне, клочки одежды на телах пышногрудых Сансану, Рёму и Рёфу просто завораживают! Очень сложно было оторваться. Дизайн героев, коль о нём зашла речь отличный, можно долго размышлять и рассуждать о степени извращённости и количестве комплексов в японском обществе, глядя на героинь этого сериала, но мне то эти девчонки понравились. Грубо говоря на их округлостях и держался весь мой интерес, не подумайте чего такого , к данному произведению, и я не считаю это плохой стороной сериала. Моя общая оценка10\10.

Музыки там нет, или я её не заметил, да и зачем там музыка? Так мелодия подходящая для драки и задающая её ритм, вот и вся музыка. Тут просто оценивать не чего.

Герои и их характеры. Простые, опять же характеры. Быстрота и лёгкость сериала, не даёт им раскрыться, да и раскрываться то особо нечему. Главная героиня Хакуфу - тупа, как
пробка, но не любит когда её называют дурой, парадокс ходячий, необычайно красива и мила, очень любит покушать и поприкалываться над мамой и её возрастом, страдает раздвоением личности, когда ей крепко въедут, это её и должно, по учебнику истории погубить. Её мама, очень прикольная,довольно молода, любительница мальчиков возраста её дочери, довольно красива и умна. Она понимает, что должно произойти с её дочуркой, но ничего не делает! Видимо женская логика даёт о себе знать. Кокин – слаб мускулами среди этих всех бойцов, но силён своею самоотверженностью, защитить Хакуфу, хотя скорее она его защищает, бьют его по-моему в каждой серии и везде, даже Сансаку в бассейне, в истории его роль была ролью пешки, он в сериале ни чего не решает. Остальных бойцов чьи характеры хоть как-то раскрываются не много, а это и не обязательно, повторюсь стиль построения этого Анимэ не способствует размусолеванию судеб всех участвующих лиц. Оценка 9\10.

Драки. Драки в «Школьных войнах», это отдельная история. Бои довольно интересные, хорошо поставленные, если кто-то скажет, что они жестокие, то я не соглашусь. Они довольно смешные, но планомерное раздевание главной героини, по ходу каждого боя, нельзя называть жестокостью. Как я уже сказал, характерной чертой драк этого Анимэ является раздевание девушек с помощью ударов, попрошу извинения у прекрасного пола, но выглядит это классно и привыкнуть к этому сложно. В общем драки не плохие, крепкие 7\10.

Пытаясь подвести общую оценку увиденному, я долго думал с чем бы сравнить этот сериал, что бы его не обидеть, ведь, не смотря на всё то, что я про него на писал, он мне чертовски понравился и запомнился, и с таким же удовольствием пересматривался. И я понял, этот сериал похож на стаканчик клубники, которую толкают обычно бабульки на улице. Я уж поясню, чтоб не подумали опять чего плохого. Просто клубника может кому-то не нравиться или у кого-то на неё аллергия, но большинство её любят. Так и этот сериал, может кому-то не нравиться или просто на дух не переноситься, но большинству он придётся по вкусу и не оставит о себе плохого мнения. Это Анимэ не является изысканным шедевром мультипликации, да и по сути не должно им становиться, оно не заставляет ломать над собой голову или плеваться: «Фу, какая дрянь!» Оно ни к чему не принуждает, его можно, и нужно, с лёгкостью смотреть, а можно и не смотреть, Вы не чего не потеряете. Моё мнение, что эта история, вообще, лучше бы смотрелась, не как сериал, а как полнометражный экшн.
Моя общая оценка сериалу «Школьные войны» - 6\10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Гость2007.01.29

Наконец-то до меня, что называется, дошло. Оказывается, эти студенты тратят время и силы на жестокие и совершенно бессмысленные бои, потому что древние агрессивные духи властвуют над их подсознанием и направляют энергию исключительно в русло драки. Но тогда диву даешься, что же натворил режиссер. Представьте себе молодых людей, прилично одетых, учащихся в нормальных школах и вообще не обиженных судьбой. Но наступает момент, когда какая-то зловещая сила вынуждает их идти на пустыри и устраивать там кровавые потасовки. В глубине души они этого не хотят. Окружающие считают их извергами, может быть, исключают из школ, устраивают общественный бойкот, берут под стражу, в то время как молодые люди – несчастные жертвы древнего проклятия. Здесь можно было бы такую трагедию создать – на уровне «Евангелиона» или Elfen Lied, не ниже! Но режиссеру все это побоку. По его мнению, глубокие мысли и внутренняя боль будут только отвлекать от мордобоя. Да-а… Я догадывался, что некоторым творцам сериалов дурной вкус не позволяет отделить пшеницу от плевел, но никогда не думал, что можно сознательно сделать выбор в пользу плевела. На мой взгляд, господину Ватанабэ Такаси следует в законодательном порядке запретить снимать аниме после такого кощунства.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. suslik | СА?: меньше месяца | отзывов 34, их сочли полезными 432 раз(а)2007.02.24

Ikki-Tosen – определённо очень неоднозначное и спорное аниме. При просмотре моё мнение о сериале неоднократно менялось. Я постараюсь рассмотреть достоинства и недостатки этого аниме одновременно, рассматривая его особенности в целом.

Во-первых, стоит сказать о сюжете. В принципе по этому критерию Ikki-Tosen можно разбить на две части: примерно половина сериала вообще слабо связана с сюжетом и служит своеобразным прологом к дальнейшим событиям. Здесь мы знакомимся с героями, вникаем в суть конфликта между институтами, понимаем, насколько запутаны взаимоотношения между героями и целыми группами людей… А после начинается развитие самого сюжета, основанного на том, что судьбы героев повторяют судьбы наиболее влиятельных лиц эпохи трёх королевств, и, согласно истории этой эпохи, главная героиня сериала – Сонсаку Хакуфу – должна погибнуть совсем молодой. Мы видим, что наиболее сильные бойцы пытаются бороться со своей судьбой, бороться за жизнь любыми способами: кто - пытаясь уничтожить своего наиболее вероятного убийцу, кто - интригами, а кто-то предательствами и изменами. Мне особенно тяжело было наблюдать страдания матери Хакуфу, понимающей, что её дочери предначертано погибнуть молодой, и пытающейся сделать хоть что-нибудь, чтобы спасти её. Концовка аниме, разумеется, счастливая: основные более-менее положительные герои смогли побороть судьбу и остались живы, Хакуфу стала новым лидером института Нанью…

Весьма любопытно взглянуть на героев. Очевидно, что авторы этого аниме не стали утруждать себя созданием сложных, многогранных характеров, видимо, чтобы не заставлять зрителей над чем-либо думать при просмотре. Основная масса бойцов в сериале – просто пешки, пустоголовые машины для уличных драк и боёв… Несколько получше раскрыты характеры главных действующих лиц: Рюмо – девушки со сложным прошлым, характер которой во многом похож на характер Мэйи из Vandread; Рёфу – осознавшей, что всё время она была подчинённой у Тотаку и начавшей бороться против него; Шую – самого близкого к Хакуфу человека после матери, готового на всё ради спасения её, способного жертвовать собой и бескорыстно помогать другим; и конечно Хакуфу… По сути, Хакуфу – очередная пышногрудая глупышка, каких в аниме романтико-эротических жанров полным-полно (вспомните Ai Yori Aoshi, Eiken, Love Hina). Отличается она лишь тем, что в ней живёт свирепый дракон и что она невероятно сильна в боевых искусствах. Её характеризуют такие качества, как отсутствие самоконтроля, бестактность, невероятная наивность, граничащая с полной глупостью…но она настолько милая и симпатичная, что сразу поднимается настроение, как она появляется на экране. В душе она очень добрая и самоотверженная, всегда готовая помочь другим и не желающая никого убивать даже ради своего спасения. Интересен образ матери Хакуфу – Гоэй – очень активной женщины, внешне счастливой и беззаботной, но хранящей в душе боль от осознания того, что её дочь может рано погибнуть, и она тут никак не поможет…

Внешне Ikki-Tosen выглядит очень хорошо: качественный soundtrack, хорошая прорисовка, потрясающие по динамики и истинно захватывающие боевые сцены, наполненные разнообразными приёмами и отличными спецэффектами. Не понравилось лишь то, что все время камера акцентирует внимание на нижнем белье девушек, а во время драк на них обязательно рвётся одежда, причём так легко, будто она сделана из тонкой бумаги. Тут сразу вспомнилась Najica Blitz Tactics…

Я думаю, что это аниме о судьбе и её роли в жизни человека. На примере жизни и поступков герое авторы хотели сказать нам, что человек сам вершит свою судьбу, а просто плыть по течению – значит бежать от реальности, проявлять слабость, совсем не бороться за своё счастье и не пытаться найти своё место в этом мире…

В итоге хочется сказать, что студия JCSTAFF, делавшая этот сериал, в очередной раз не ударила в грязь лицом и создала качественное аниме, наполненное динамикой восточных единоборств, красивыми и милыми девушками с долей эротики и юмора. Думаю, сериал послужит хорошей разгрузкой в выходные или после рабочего дня и оставит после себя лишь приятные чувства…


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Karasu-san | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 47, их сочли полезными 614 раз(а)2007.06.13

«Стоп-стоп, господа актеры! Вы это чего? Вы целуетесь-то зачем? Мы ж обычную порнуху снимаем, а не "Последнее танго в Париже"!»
(Брайано де Пальма. «Body Double»)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

"Ikkitousen" мне очень и очень рекомендовали. «Качественный молодежный "махач" на историческую тему!»
Достал, естественно. Посмотрел.
Какие впечатления?
Ну, то, что главная героиня по внешности, уму, обаянию и манере поведения, как две капли воды, похожа на Нуку-Нуку ("...боевой универсальный робот-андроид с мозгом кошки...") -- ладно. То, что ее мамаша прямым ходом явилась из "Urusei Yatsura" ("...мне кажется, что в семействе Моробоси не только сынок с чудинкой...") -- бывает. То, что трусы и лифчики не решились сделать бронированными, как иронично советовал в подобных случаях автор "Ведьмака" Анджей Сапковский -- пускай. Но загримировать Рюмо Симей под Рей Аянами -- это, знаете ли, перебор. Редкая бестактность.
Всё, что хоть как-то случайно вырывалось за рамки маниакально-восторженного желания режиссера демонстрировать дамское белье где надо и не надо, мгновенно душилось на корню. Чуть ли не единственную сильно заявленную трагедию Рёфу тут же прикрыли привычным беленьким трикотажем, загородили передними и задними девичьими "буферами" -- и все вернулось на круги своя. Действительно, ведь не "Последнее танго" снимали. И даже не "Желтую звезду" из "Cool Devices".
И самое непонятное: чувство меры не просто изменяет авторам везде и всюду -- оно вообще в "Ikkitousen" и не ночевало. Все доведено до абсурда: избиения, обнажения, состязания, предначертания, воплощения... Ну зачем?
Цифровую оценку сериалу поставить не могу -- только словесную, позаимствованную у классиков. А именно: головотяпство со взломом. Хотя для счастливой поры безбашенного тинейджерства, для снятия напряжения после рабочего дня будет, наверное, в самый раз.
Вот только...
Такая богатая идея, такие шикарные исторические параллели -- и такое дешевое исполнение...

P.S. Кстати, женский рукопашный бой и женская сексапильность вообще плохо сочетаются, особенно в одном флаконе. Недаром даже в простоватых гонконговских боевиках подобная смесь использовалась исключительно для достижения комедийного эффекта. Если же требовалось показать, что у крутой героини кроме мускулов еще и приятные округлости имеются, так вовсе не обязательно было выставлять голую задницу на всеобщее обозрение -- достаточно юбочкой взмахнуть и ножку вытянуть, как это восхитительно сделала 23 года назад в триллере "Зло во благо" первая леди-каратэ Синтия Ротрокк. Всего и делов-то, но ведь глаз не оторвешь! И потом еще долго вспоминаешь (кстати, пятьдесят в этот году девочке исполнилось, а что за грация...)


+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Гость2007.09.21

Критикуют полностью в отрицательную сторону только те, кто сам никогда не чего не творил (не писал книг, не сочинял стихов, не рисовал и не снимал фильмов). Создавать что-либо идеальное очень сложно. Ведь для действительно хорошего произведения требуются годы времени и тонны сил, а порой и денег.
В каждом произведении присутствует толька чего-то сверхмерного.
Комментарий тем, кто принизил произведение: Мне жаль тех людей которые пытаются "обосрать" то, в чем не разбираються. У них ничего не вышло, кроме как блеснуть своей глупостью. Пройдемся по основным пунктам комментариев.
1. Человеческому глазу приятнее смотреть на красивых телом персонажей. Некрасивых показывают только там, где хотят это подчеркнуть. Просто таков стиль рисования японских художников. А насчет коротких юбок, так у японских школьников есть форма и более откровенная.
2. Трусы и бюстгальтеры не рвуться потому, что тогда получиться уже жесткая эротика. И кстати, полно таких мультфильмов, где герои должны оказаться полностью без одежды, но на них все равно остаються "семейные трусы" (если конечно вид не со спины).
3. Трусы на всех одинаковые? У меня было множество девушек. Так вот они носили относительно одинаковые трусы, которые различальсь лишь размером. А нижнее белье особого дизайна, они одевали только к особому случаю. Хотя к 2006-2007 гг. разнообразие усилилось.
4. На счет плохого отображения боев скажу лишь, что это трудно и долго прорисовывать все в деталях, проще показать пару движений и закончить.
5. Крови много только для тех кто сам никогда не дрался.
6. Сюжет видете ли не развит и не раскрыта история Китая. Да кому она здесь нужна? Читайте лучше научные книги, если хотите четкой истории.
7. И еще! Во время боев голова соображает плохо, а злость кипит, и продумать правильный ход сложно. Я бы сломал руку тому самбисту, который опускал неправдоподобность боев и, кстати, почти схожим способом, что и захват Рёмо Симэй.
Крайне противно слушать отзывы на кого похож тот или иной персонаж. всегда можно кого-то к кому-то приписать. А некомпетентным комментаторам надо посмотреть в зеркало, и подумать на кого похожи они. И почти уверен, что это не Супермены и ангелы.
Есть множество причин по которым приходиться жертвовать идеальностью в сторону рейтинговости. И помните, каждое произведение по своему хорошо и по своему плохо.
Не могу не похвалить человека, чей комментарий длиннее всех (где расписаны основные персонажи). Похвалить за красоту изложения, а не за оценку мультфильма.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Impuls | СА?: 11 лет 6 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 17 раз(а)2008.04.22

Создатели этого аниме явно на голову больные люди.
Если меня спросят что-то о Ikkitousen, скажу я наверное следующее:
"Трусы, трусы, еще раз трусы и большые сиськи."
Начиная с 1 серии с самого опенинга, авторы акцентируют наше внимание на трусы, у меня даже появился спортивный азарат, сколько же раз трусы главной героини
засветились за первую серию и так по итогам просмотра (Исключаем опенинг)
трусов главной героини вы увидите ровно(возможны небольшие погрешности) 50 раз
и трусов другой девушки 4 раза и это только за 20 мин просмотра,
Дальше наконец то авторы вспомнили что помимо трусов есть еще и другое белье, показ ливчиков разорваных и целых обечпечен, ну и как следствие полуоголеный большые сиськи. Бои тут построены так что главная героиня или другая девушка получает почему только можно пока на ней не останется пара тряпочек прикрывающие интимные места, дальше она всех довольно "круто" выносит, все это естественно соопровождается видом тех самых мест. Вообщем кратким словом это фансервис тем более самый дешевый прдеставленный в виде панцу.
Чуть не забыл тут же присутствует жанр эротика, что то я не припомню что бы я тут видел эротику, а нет все же она сдесь была, но такого мне не надо, лучше я посмотрю что нибудь интересное в жанре хентай, где и сюжет лучше и трусов меньше^__^.
Касательно сюжета может быть он тут и присутсвует, но за обилием показа нижнего белья его очень трудно различить. В качестве приправы ко всему выше сказаному главная героиня орет, как будто ее живьем режут,хотя это происходить редко но в последней серии просто уши пухнут.

Итог после просмотра лично для меня:
Жанр комедия - она тут была??
Жанр боевые искусства- худшее что я видел.
Жанр эротика- Ниже плинтуса
Оценка наивысшая с конца 1/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Alexend | СА?: 6 лет 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 12 раз(а)2008.07.01

Посмотрел. Одно из самых тупых аниме, которое я когда-либо видел. Единственное, что меня зацепило, это сюжет, а точнее не сюжет, а история, на котором сюжет основан (как я понял смесь китайской истории с чьей-то (может быть опять же китайской) мифологией).
Что меня бесит в этом сериале больше всего? Наверно герои. Тупая, как пробка главгероиня . Ее умный друг с мазохистскими наклонностями, который хоть и "боец", но за себя постоять не может и прячется за спинами девченок . Подруга главгероини с садисткими наклонностями, одевающаяся горничной и носящая с собой наручники. И куча других несовершеннолетних персонажей, с чего-то взявших, что они должны править миром ("мир" в их представлении - регион Канто в Японии) и убивающих друг друга направо и налево (и куда тоько смотрит полиция?).
Еще не понятна мотивация персонажей. Человек, подставивший кучу людей и пытавшийся убить главгероиню пытается ни с того ни с сего покончить жизнь самоубиством, и в итоге его спасают главгероиня и преданные им люди, после чего они его благополучно отпустили (и это в сериале, где убивают без причины).
Еще немного о боях. Радует, что они не затягиваются, но, непременно в каждой битве (в большинстве случаев через пару секунд после ее начала) у женских персонажей рвется одежда. И не важно куда, чем и с какой силой был нанесен удар, одежда у всех рвется (а точнее просто испаряется) в одном и том же месте, и при этом, груди (роскошные груди ) всех героинь остаются каким-то образом прикрыты, и в течении всей драки не оголяются (почему-то следующие удары уже не способны сорвать те тряпки, который остаются после первого )
И на последок. Лесбиянки это конечно круто. Но не в таком количестве (считая следующий сезон, который я не досмотрел до конца).
Ну вот вроде и все.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. svetann | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 16 раз(а)2008.07.20

Уже давно хотелось посмотреть хороший аниме-сериал про восточные единоборства: в Bleach все ходят с мечами, так что на рукопашные особо не приходится рассчитывать, а других сериалов на горизонте вроде и нет пока. К сожалению, Ikkitousen с этой точки зрения можно рассматривать лишь как сборник ляпов и несуразностей относительно единоборств: драки настолько не похожи на реальные бои, что на ум приходит мысль, будто проводятся они на другой планете. Например, девушки здесь запросто дерутся с парнями и при этом часто оказываются сильнее. Я, конечно, соглашусь, что, к примеру, Ирина Быкова уложит меня за две минуты, но ведь речь-то идёт о школьниках, а не чемпионах мира. Лично я придерживаюсь мнения, что уклоняться и держать дистанцию – самый лучший вариант поведения в спарринге с девушкой, но чтобы мочить со всей дури, как это происходит в сериале – на это иногда больно смотреть.
Также вызывает смешанные чувства стиль борьбы Ryomou. С одной стороны, нет сомненья, что такого борца ещё не видел свет: болевые и удушающие она знает в совершенстве. Но чтобы постоянно выходить на них прямо со стойки?! Я, например, лично не знаю ни одного человека, который мог бы выполнить такой финт, а фильме про единоборства видел пока только один раз. И потом, если она так навострилась в болевых и удушающих (налицо напряжённые тренировки прямо с рождения), то зачем она вообще лезет махать кулаками, как, например, в бое с Ryofu?
Про бой Ryomou с Kannwu стоит упомянуть особо. Если мне покажут хоть одного человека, который смог бы выйти с болевого, сломав себе руку, и при этом не проронив ни звука, – я скажу, что либо его накачали наркотиками по самое не могу, либо он не человек. Сломать себе руку с таким лицом, как будто сходил за мороженым – такое возможно только Ikkitousen. Здесь и в других драках нет соразмерности между получаемым ущербом и общим состоянием бойца: если Hakufu как следует врезать, то настроение у неё от этого почему-то только повышается.
Стиль Hakufu, конечно, является самым нелепым. Похоже, что драться она не умеет вовсе: как, например, понимать тот факт, что, ударив Gakushuu ногой, она так и не убрала ногу, а позволила противнику неспешно захватить её? Однако, несмотря на это, она преспокойно «месит тесто»: два-три взмаха кулаками или хрупкой ножкой – и противник уже на полу. Ну а её великолепные прыжки и полёты наводят на мысль, что на спине у нее вентилятор как у Карлсона.
Остальные ляпы можно перечислять до бесконечности. Словом, всё было бы намного лучше, если бы трусы были для драк, а не наоборот, как в Ikkitousen.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. INARA | СА?: 9 лет 6 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 220 раз(а)2008.07.30

Ну что можно сказать про "Школьные войны"? Я ожидала от просмотра много большего, нежели мне довелось увидеть. Хотя, обо всем по порядку.

Для начала, плюсы. Несомненный плюс - это идея. Если взяться за эту идею с умом, то можно получить шедевр (чего мы с вами как раз и не увидели).

Еще один плюс (так уж и быть) - графика. Неплохо, красочно, в меру кавайно, идеальная находка для аниме данного жанра.

На этом хорошее заканчивается.

Уж непонятно, то ли финансовые проблемы, то ли страх сделать излишне умную работу, толкнул аниматоров на такую дешевую реализацию вышеупомянутой идеи. Люди, которые, как и я, ищут в аниме сложные проблемы, смысловую нагрузку, развернутых и нешаблонных героев и просто хорошо проработанный сюжет, рискуют зайти в тупик. Потому что вместо всего этого нашему вниманию представляют... да-да, вы правы. ТрусЫ. Эти самые трусЫ заменяют и психологию, и смысловую нагрузку, а местами даже и сюжет. Нет, я не против эччи в аниме, но если оно преподносится как самоцель - это дешевый вкус, не больше и не меньше. Тогда уж лучше хентай - там хотя бы не делается заявка на эпос.

Персонажи - отдельная тема. Все, за редким исключением, слизаны с кого-то еще. Про сходство Рюмо и Рэй Аянами уже было сказано, остальные герои - верх стереотипности. Главная героиня - Лина Инверс, у которой вынули мозг и заменили его на 6-ой размер. Малохольный Кокин во всем копирует не менее малохольного Коту из "Эльфийской Песни". Во время просмотра возникает стойкое ощущение "дежа вю", которое не ослабевает на протяжении всех 13 серий.

Про, собственно, бои: за "Школьные войны" я села сразу после просмотра "Блича". Поэтому пусть никто не обижается, если я скажу, что драки в "Школьных войнах" не получились. Получилась хорошая демонстрация разнокалиберных полуголых девочек в разных ракурсах и позах, а драк как таковых не получилось. Не спорю, на красивое женское тело смотреть приятно, даже очень, но заявка-то делалась на другое!

Мой вердикт: посредственно. Искушенным любителям концептуальщины "Школьные войны" смотреть не имеет смысла - ничего нового вы там не увидите. Зато те, кто не предъявляет к аниме высоких смысловых/идейных критериев, будут довольны обилием девочек/трусиков/мордобоя и красивым опенингом.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Гость2008.08.01

Э-э-э... Как бы это лучше выразиться... Да, прикольно, ничего не скажешь... Даже временами потрясающе... Иногда отстойно... Временами не совсем понятно...
Ладно, будем выражаться связно и внятно. И по пунктам:
1. Опенинг. Очень даже.
2. Сюжет. На мой неискушённый в японской истории взгляд, тут явно обыгрывается какой-то эпизод, типа борьбы Московского с Новгородским княжеством за первенство в деле объединения Руси. Но поскольку в российских школах не изучают столь дотошно все японские княжества, эпохи, правителей, школы, советников и прочих деятелей, все обильно расставленные намёки на них в сюжете прошли мимо моего сознания и были мне сугубо фиолетовы. Не обессудьте: ведь я русский человек, в Японии не был, японскому не научен, истории её толком не знаю, приколы японские тоже с трудом понимаю и т.п. Поэтому из сюжета для меня вышли на первый план совсем другие вещи. Впрочем, о них ниже.
3. О хорошем отношении к девочкам. Господа, не знаю, в каких традициях воспитаны вы, а лично я считаю, что бить девочек - в высшей степени плохо. Это совершенно не согласуется с моими принципами. И сцены, когда несколько рослых парней начинают мутузить красивую девчонку, лично у меня положительных эмоций не вызывали. Девушек нужно любить и обожать, а не вламывать им так, что мозги набекрень и пальцы на ногах веером. Если сами девчонки с этим не согласны, то это их проблемы. Бить девушек нельзя! Точка!!! Как я понял из сериала, японцев воспитывают в несколько других традициях. Ну, тогда делаю поправку: бить девушек нельзя, за исключением японок - те все мастерицы карате и с чёрными поясами, их можно и нужно, чтобы не задавались.
4. Бои. Если не считать вышесказанного, то очень даже. Как обладатель третьего кю по карате (хоть и бросил), я даже узнал некоторые удары и приёмы. Кстати, среди тех же девушек бытует мнение, что если придёшь на карате или в другую секцию восточных единоборств, тебе в первый же день руки-ноги переломают. Поэтому девушек на таких секциях на порядок меньше, чем ребят. Жалко. Судя по сериалу, японки такими предрассудками не страдают, поэтому всё сказанное в п. 3 подтверждаю.
5. Трусы. Вот когда писали рецензии на "Агента Наджику" всем почему-то за этими трусами не усматривали сути. Все объяснения, что это такой жанр, рецензенты пропускали мимо ушей (глаз) и продолжали измываться в своих комментариях. Вот опять та же история. Народ, признайтесь честно: вы в детстве не пытались узнать, что у девочек под юбкой? Ни разу? "Не верю!" - (копирайт Станиславского и Зигмунда Фрейда). Неужели вы откажетесь, что возможность посмотреть на прекрасные формы Сансаку Хакуфу, оценить фигуры Рёму и Рёфу - настоящая "изюминка" этих сериалов. Собственно, за этим их и смотрят. Или вы думаете, зрителю нужные бои (см. п. 4), а возможность посмотреть на девчонок - неприятная "нагрузка"? Так что прекратите ваше ехидство и наслаждайтесь упругими ягодицами, полными грудями и осиными талиями. Когда ещё получите возможность оценить телосложение настоящих спортсменок!
6. Рисовка. Просто блеск и высший класс. (Пункт добавлен, как дань традициям данного сайта).
7. Камни души. Кто-нибудь объяснит зачем же они всё-таки были нужны и почему их нельзя терять? Надеюсь, получу ответ в следующих сезонах.
8. Выводы. см. начало рецензии. Классно, отпадно, зачотно, прикольно, обалденно, офигительно, изящно, эротично, уморительно, зубодробильно, через-забор-ногу-задирительно, мозго-вышибительно... - хватит! А то меня щас понесёт...
В общем, если бы такие девчонки, как в сериале, ходили к нам на карате, я бы занимался ещё по сей день и до полной... хм, сами знаете.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Ririkka | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 4 раз(а)2008.10.26

Вообщем, все коментарии к данному произведению можно свести к оценкам типа: Не напрягает. Местами развлекает. Не плохо и ладно.
Особо умудренные опытом отаку презрительно добавят "попса" и вскинув гордые носы пойдут смотреть что-нибудь глубоко-филлосовское и жаловатся на свое потраченное время. Ну и зря,товарищи. Пусть сей "шедевер" не заставляет зрителя отречся от грешного земного и задуматся над избитыми вечными вопросами, зато цепляет.А вот чем цепляет, каждый может решить для себя сам, а я лишь берусь перечислить некоторое.
Итак, ЧЕМ же может понравится Ikki Tousen:
- Динамика. Тут нету занудных сцен баталий длившихся несколько серий. Герои дерутся с пылом и задором, никто не выдавливает из себя многострадального несколько литров слез вместо крови и не пытается впендирють жалостливому зрителю свое несчастное детство и скрытые мотивы(за то этим несильно стал грешить второй сезон ^_^)
-Неплохой внешний дизайн персонажей и постновка драк. Вроде как и слизано откуда не лень, но все мило и гармонично, хочется мило пожурить авторов, купить им пряник и опять уставится на экран любоватся на Ремо.
-Юмор и фансервис. Пусть и того и другого бывает слишком много, зато он есть. Лично я, после просмотра второй-третей серии, к излишнему обилию трусов привыкла и перестала их замечать.
А теперь о недостатках и прочих страностях:
- Неприличное упрощение персонажей. По сравнению с мангой это особо бросается в глаза. Бедную Хакуфу сделали полной дуруй, ключевые сцены с Кокином вырезали( о ктулху! как сценаристы посмели вырезать его похищение)и сделали из него няньку для Сонсаку. Всех остальных постигла примерно таже участь, вместе с урезанными моментами в мусоропровод полелтело и раскрытие персонажей. Вроде как все и по первоисточнику,но вот чего-то не хватает...
Сей печальный итог еще раз убедил меня в том, что Гонзо из всего может сделать полную "гонзятину" и нещадно искрамсать изначально добротный сюжет.
Итог:
Хорошо, но на любителя экшена с вкраплениями юмора. Легко и чудесно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Hitsugaya | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2008.12.26

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!
А начаналось всё вот так. В настоящее время в некотором царстве-государстве на востоке Японии, студенты школ
боевых искусств омыли землю кровью междуусобиц и костедробительных разборок.
Здесь 7 школ столкнулись в битве за власть... Высшая школа Раккью, Институт Нанью, Институт Кюсю,
Институт Юсю, Институт Йосю, Академия Сейто и Высшая школа Рюсю.
Также была написана серия книг под названием "Три королевства...". Она рассказывала о том, что
на протяжении восемнадцати веков, из поколения в поколение сражались они между собой... И насчитывалось всего
в количестве 5-ти томов, начиная с 180 года нашей эры.
И всё-таки вернёмся в реальность. На дворе института Нанью появляется прекрасная девушка, весьма сильная (так кажется с первого взгляда...).
Сначало имя девушки нам не известно, но уже в середине 1-ой серии мы узнаем, что зовут нашу красавицу Сонсаку Хакуфу
В первой же серии герои аниме устраивают бои...угадайте кто же инициатор этих драк? Наверно догадались-Сонсаку Хакуфу!
И в первом своем серьезном бою против Гаку (потом мы узнаем, что он 1 из Великой Четверки Института Нанью) она проигрывает.
Конечно эта драка заслуживает похвалы и апплодисментов!!! ^_^
Далее мы узнаем, что некий лидер "четверки" Энджуцу (которого на самом деле уже нет в живых ^_^) приказал Каннею (тоже входит в четверку) убить
Сонсаку Хакуфу. Начинается очередная драка... Она показывает себя очень слабой в этом бою (уже как обычно ^_^).
Немного погодя приходит девушка по имени Рюмо Шимей (про неё я еще не упоминал...). Она то и остановила эту драку и решила сама
покарать Хакуфу, избив Каннея. Ну вот Рюмо начинает разминатся ^_^. Но Хакуфу сдерживает все удары противника, точнее противницы.
Вдруг в теле Хакуфу проснулась непобедимая сила (это сила Юного правителя мира...) и она продемонстрировала Рюмо все на
что способна, избив ее до полусмерти (хотя она потом ничего не помнила об этом..., я имею ввиду Хакуфу).
Это моя самая любимая схватка на протижении всего сериала. ^_^
А всё остальное вы узнаете, если посмотрите аниме под названием Ikkitousen. ^_^

Музыка: На протяжении всего сериала звучала довольно танцевальная музыка под которую хотелось танцевать.
Очень понравился опенинг!!! Исполняет это все японская группа "move"


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. mahno | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 46, их сочли полезными 47 раз(а)2009.01.15

"Перейдём к графике. Это наверное лучшая сторона «Школьных войн»! Всё прорисовано просто замечательно, вот это буфера, ой извините, не сдержался , все цвета яркие, картинка в общем пестрая, но не рябит, просмотру не мешает. Прорисовка также на отличном уровне, клочки одежды на телах пышногрудых Сансану, Рёму и Рёфу просто завораживают! Очень сложно было оторваться..... Моя общая оценка10\10."

Лучшая сторона? Нет, скорее я скажу, что там очень умный и глубокий сюжет.
Девушки, чьи плечи шире, чем у меня (хотя я человек не маленький), а грудь представляет собой палку докторской колбасы, разрезаную пополам и поставленую туда, где эта грудь быть должна. Причем одежда сшита, как чехлы для этой колбасы.
Также очень бесило, что ракурс камеры постоянно направлен под юбку. Причем так называемые панцу с выпирающим тем, что под ними, настолько уродливо прорисованы, что меня "так блевати и тянути".

Кстати, была фраза, что противопоказан тем, кто не любит оголения женских тел.
Я оголение люблю, но здесь женские тела настолько убогие, что смотреть противно.

Моя общая оценка сериалу 1/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Tihete | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 137, их сочли полезными 350 раз(а)2009.03.28

Вот,что я могу набросать про ikkitousen:
Главную героиню надобно любить,чтобы получать удовольсьвие от просмотра.Но её характер,как скетч, абсолютно не развит,в нём нет глубины.За весь просмотр вот как я могу её охарактеризовать-сиськи,0 мозгов,любит драться,но делает это коряво,постоянно производит на свет ненужные комментарии.Гениальный портрет получается!В манге она поинтереснее будет.
Драки не представляют здесь интереса,хотя любителям постоянных ракурсов на трусы и булки есть на что посмотреть.Ведь в каждой драке происходит оголение персонажей(почему-то постоянно женского пола).Реально скучно и неэффектно.
Сам сюжет довольно интересен...Так как хочется увидеть интерпретацию истории в лицах,но уже в наши дни на фоне школьных разборок.
Не понравилось то,как погибали некоторые герои.Их смерти совсем не трогали.И вообще в этом аниме стока несостыковок встречается,что воспринимать серьёзно его уже невозможно.
Некоторая пошлость моментов полностью устроила,и даже заставляла смотреть дальше:)
Моя оценка-6,5.И я буду смотреть 2 сезон^^


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. consorta | СА?: 4 года 10 месяцев | отзывов 120, их сочли полезными 255 раз(а)2009.05.25

Да, да, сериал просто чудовищен! Одни только трусы и сиськи! Кошмар какой, и почему мне это нравится?!! Я же терпеть не могу голые силиконовые груди, набедренные повязки и мужиков-подкаблучников!!! Но, видать, серду и впрямь не прикажешь: люблю, люблю Школьные войны, обожаю мамашу Хакуфо того парня, которому она строила глазки и который сделал Хакуфо (блин, имя не помню). И тоже буду смотреть второй сезон.. когда-нибудь (год уже лежит без движения).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. diakin | СА?: 8 лет 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2009.08.10

1 и 2 сезон - отличный сериал! Поменьше бы панцу, и было бы 10 баллов. И характеры что надо, и озвучка, сюжет вполне себе крепкий. И в приципе нет абсолютно положительных и отрицательных персонажей. Кто-то преодолевает судьбу, кто-то проигрывает, двигаясь в предначертанной колее. "...так вышло". Все, как в жизни.
3 сезон, конечно, гораздо слабее, совсем перекосили в Этти. Но местами тоже очень даже ничего.
Пропирает, когда в Сансаку просыпается дракон, и она крушит подонков направо и налево. Хотя это в любом варианте беспрогрышный ход. ,-)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. 42--answer | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 11, их сочли полезными 49 раз(а)2009.11.02

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
ВСЕМ ФАНСЕРВИСАМ ФАНСЕРВИС!!!
Да, мальчики и девочки, именно так и нужно описывать это аниме. В принципе, в предыдущих постах уже почти все нем рассказали, потому отпишусь про собственное отношение к данной вещи, сразу по трем сезонам. Первое - для чего будете смотреть? Если ищите какого-то серьеза, то это не для вас! Здесь даже самые, казалось бы, серьезные вещи подаются легко и ненапряжно. По-настоящему драматические моменты тут может найти лишь моральный мазохист. Если умирает тот или иной персонаж (!. умирает, между прочим!), происходит это настолько буднично, что иногда, где-то минут через пять, до тебя доходит "Ё! А ведь он(она) и верно умер(ла)!". Или наоборот - ждешь гибели, ан нет, обломайся. Вроде лупят по-черному, так все норм, а помирают от чиха. Лично я слегка загрустил лишь в конце третьего сезона (Рёфу Хоссен, вернись, я все прощу! Сценаристы - засверлитесь, гады!). Второе - поклонникам суперрукопашникам не смотреть! Ребят, это не пособие по ушу, айкидо и другим ..до, это кровавый, бессмысленный мачибос, на фоне сисек и панцев (или наоборот, кому чего больше покажеться)! Ищущим Ветер и Облако - смотрите пункт один. Третье - собственно сиськи, панцы и прочие прелести! Я тащился! Девчонки просто шедевр, блииин, почему я не герой аниме? Этого ну ОЧЕНЬ МНОГО, что радует, ибо это еще один плюс в копилку несерьезности :)! Очень радуют картинки во время пауз, качество рисовки просто зашкаливает. Девчачья любовь есть во всех сезонах, романтично, зараза, признаю скрипя зубами. Короче, если вы ханжа это не для вас! Четвертое - сюжет. Сюжет?! Он тут явно для приличия. Ничего сверх ординарного и навороченнго, все просто и весьма линейно. Крутые повороты предсказуемы, а потому не так круты. Офтоп: наблюдается дефицит злых персонажей в аниме. В конце выясняется что его(ее, их) просто не поняли, а он (см) просто душка. Если реабилитируют Айзена - сделаю сеппукку! Итак, поклонники парадоксов и нежданчиков ищут что нибудь еще.
И наконец, пятое - КАК ОНА УЛЫБАЕТ! Я регулярно ржал до колик! Первая серия просто порвала на лоскуты! Цитата чуть подправлена: "семь школ - Раккью, Нанью, Кюсю, Юсю, Йосю, Рюсю и Сейто"! :)! Бородатый детский анекдот про собачьи имена кто ни буть помнит? Я обожаю "Битву у Красной Скалы" Джона Ву, про период Троецарствия прочел нимало, но что бы так!!! Или сцена у врача, типа "В тебе живет дракон!". И рентгеновский СНИМОК! Это что ваще, паразит какой, вроде глистов? Дракон кишечный ленточный? Как лечится? Печатью, говорите, и куда ее вставлять? :)! Могу привести еще много примеров где у меня начинался истерический хохот, ищите и обрящите! Просто улыбок не счесть, позитив обеспечен. Букам, и мрачным личностям не смотреть ни коем разе!
Итого - если есть свободное время и хочется позитива, выключить на время мозг и просто расслабиться - смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО! Аниме бьет в десятку, 10 из 10!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. Rei_3 | СА?: 2 года 3 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 4 раз(а)2009.12.06

Волей судьбы Иккитоусен стал для меня одним из первых просмотренных аниме. А было мне 12 - 13... Но после Жаркого лета меня ничем не испугаешь.
Завязка довольно интересна, но она утопает и захлебывается в фансервисе, доза которого тут превышена процентов на 300... Сюжет для меня примерно на 6-7 серии был безвозвратно потерян, и я даже после пересмотра не смогла его найти и вернуть. Ну да ладно, пересмотрю в очередной раз, может и найду чего... Что понравилось, так это графика. Вот только фансервис в многих моментах, откровенно говоря, неуместен, а иногда просто переваливает за хентай. Люблю смотреть на красивые драки, это да. Девушки дерутся - это тоже хорошо. Но скажите мне, зачем существует техника, лишающая противника и намека на одежду?
Насчет Ремо Симей - мой любимый персонаж, по-моему, единственная психически уравновешенная девушка с мозгами во всем аниме. Да, она похожа на Рей, но тут почему-то плагиата я не увидела. Очень жаль бедняжку Кокина (или как там того пацана, кузена Хакуфу), я бы не смогла выдержать столько возни с безмозглой родственницей, которая не имеет понятия о правилах приличия.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Toni008 | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 108, их сочли полезными 232 раз(а)2010.04.06

Не понравилось! Да,я люблю многие хентайные аниме, да, я люблю драки и валиловки, да, я люблю море крови и мясной треш, да, я люблю драмы, лирику и тому прочее, но нет, я не люблю это аниме. Всему виной сюжет, который поносит всё остальное. Такого дебилизма на моей памяти ещё не было, даже в Asagiri No Miko сюжет кажется помощнее ^^. Меня тошнит, когда я вспоминаю сюжет этого аниме... Просто выворачивает наизнанку. Нееет, ребята, это серьёзный удар по моей скромной психике. То, что всё красиво нарисовано, не спорю. Да, есть нормальные персонажи.... но смысла в нём... Аццтой короче. (6/10)
ЗЫ: Остальные сезоны смотреть буду.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Azazello-kun | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 247, их сочли полезными 491 раз(а)2010.07.28

На любителя. Вполне справедливо, что один скажет «шедевр», а другой – «фу, какое пошлое тупое г-но!». Этти, файтинг, комедия, потрясные персы и… немного скомканный сюжет, но он тут не главное=) Хотя радует своей непредсказуемостью. Главное тут… да, да, я знаю, что вы знаете=) Кому-то этти тут глаза мозолит, но раз мозолит – так не смотрите! И вообще уж лучше такое этти, чем просто сиськастые барышни вешаются на ОЯШа непонятно за какие заслуги… И лично мне этти тут ОЧЕНЬ нравится, но об этом потом.
Наплевав на всё и всех, ставлю 10/10. Может, и не шедевр, но РЕАЛЬНО ПРИКОЛЬНАЯ ШТУКА , без лишних заморочек (справка. Тупые заморочки – 2й сезон десу. Крутые заморочки – Небо и Земля), позволяющая мозгу отдыхать и глазам радоваться (великолепная рисовка, яркие сочные цвета).
Первый раз смотрела по 2х2 ночью режимом нон-стоп. Не оторвать от экрана было^_^ А вот теперь наконец-то пересмотрела, и что могу сказать….
Аниме – унисекс. Обычно во всех этти много красивых девочек, а о мальчиках как-то не заботятся. Так вот, здесь не только тонна гиперсекуальных девочек, но и тонна гиперсексуальных мальчиков! И девочкам и мальчикам вместе хорошо=) Ну да, они извращенцы (хотя… извращение ли это? Скорее просто похоть), и что с того? Все эротические моменты выглядят просто потрясно и крайне аппетитно (ну, кроме той сцены, где Садзи лапает медсестру. Слишком нереалистично она верещит…). Много обнаженки и панцу, но это совсем даже не плохо. Это добавляет драйва в картину (ха, ха, а теперь прикиньте, как они все дерутся, но труселя и сиськи не мелькают… уныло, нэ?). Сериал нельзя назвать серьезным, хотя драма есть, но на общем фоне комедийности и драйва она особо не выделяется. И все же героям сопереживаешь и понимаешь их. Не видишь в них пустоголовых болванов, даже если это «бака Хакуфу». Кстати, сама Сонсаку очень сильно напомнила мне Эксель из «Эксель Саги», только мозгов у нее больше=) Да, у Хакуфу есть мозги! Просто она анимешная блондинка, хоть и рыжая (люблю теперь говорить не «синдром блондинки», а «синдром Сонсаку Хакуфу»). Отличный ГГ из нее вышел.
Сюжет… сначала вообще непонятно зачем герои дерутся и помирают «во имя судьбы», повторяя судьбы каких-то там леших эпохи Троецарствия. Потом перестаешь заморачиваться. Ребята просто любят махать руками и ногами, это все что им нужно по жизни. Но при всем при этом они не копии своих предшественников. Они личности, и сами выбирают, как им жить.
ЭТТИ. ДРАЙВ. ДРАКИ. КРАСИВЫЕ ДЕВУШКИ И ПАРНИ – ради этого и стоит смотреть «Силу тысячи». Таким и должно быть развлекательное аниме!
Кстати, не люблю когда делают много отсылок к Tenjou Tenge. В «Силе тысячи» не над чем заморачиваться – это плюс. В ТенТене много заморочек, построенных на любви и психологии человеческих взаимоотношений - аниме серьезное, хоть и комедии в нем предостаточно. Ikkitousen простые, как Сонсаку Хакуфу, и не надо их винить ха это! Аниме разные. И объединяет их только жанр «эротический комедийный файтинг с уклоном в мистику».
И еще пара пунктиков.
1. Да что вы все Рей Аянами поминаете?! Рёму – лапочка! А Рей, простите, господа фанаты, я бы хотела грохнуть чем-нибудь тяжелым!
2. Коммент № 54 – зачооот! =)
3. Низкий рейтинг… В то время как на первых строчках рейтинга можно встретить реально попсовый отстой… обидно однако. Даже 2й сезон рейтингом выше, хотя это уже ошибка системы какая-то…


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Bagadur | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 665, их сочли полезными 890 раз(а)2010.10.20

Незамысловатый бодрый 1-й Ikkitousen со своей тупой сисястой героиней останется лучшим! Продолжения не достоины просмотра, а вот эту часть пересмотрел сейчас - ну ни сколько не наскучило. Эх, кабы героини не сверкали труселями направо и налево, да кабы им сиськи уменьшили (можно даже вообще убрать, главное-то останется) - вообще идеально было. В любом случае, мультик настроение поднимает, чрезмерной тупизной и детством не отдаёт, несмотря на низкий рейтинг, рекомендую всем. Музыка достойная, под стать атмосфере. Кто поставил низкие баллы, ваше право, но вы наверно ещё настоящей дряни и не видели.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. w1k87 | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 18, их сочли полезными 75 раз(а)2010.11.17

Когда я закончил просмотр "Школьных войн", понял, что ничего не понял. Нет, дело не в том, что сюжет какой-то непонятный или я не понял скрытого смысла (а он там был вообще?). После просмотра я почему-то по-идиотски улыбался, хоть и понимал головой, что в этом аниме не было ничего хорошего.

Думаю, в этом стоит разобраться...

Начнём, по обычаю, с сюжета. Он тут прост, как три рубля (а может и дешевле): есть несколько школ (этакие мафиозные банды), которые сражаются меж собой за влияние над городом. Какую они от этого пользу поимеют, не объясняется. Но, видимо, что-то существенное, раз так стремятся к этой цели. В общем, будем считать за цель молодёжное стремление быть круче всех. Впрочем, замечу, что эту идею гораздо качественнее обсосал "Эйр Мастер", вышедший в том же году. Здесь, к тому же, авторы сделали упор на реинкарнацию героев из троецарствия и прочую, связанную с ней, мистику.

Продолжим расмотр технической стороной: графика и звук. Графика весьма неплоха по меркам того времени, а местами может похвастаться отличной анимацией, достойной лучших образцов современности (хотя такие моменты можно сосчитать по пальцам одной руки, и длятся они не больше секунды). Те же бои всё в том же "Эйр Мастере" поставлены на порядок качественнее и реалистичнее.
А звук и музыкальное оформление этого аниме не выдерживает никакой критики: музыка типа "та-дам" звучит в колонках на протяжении всего сериала. Звуки порой слабо соответствуют действиям - звукорежиссёра за такую халтуру вообще впору уволить. Единственной отрадой для слуха и глаз являются песни из оупенинга и эндинга - никогда их не перематывал. Возможно, на самом
деле они и не так хороши, но на фоне всего остального безобразия сериал сильно вытягивают.

Отдельным пунктом хотел бы выделить режиссуру (хотя, казалось бы, как раз тут выделять и нечего). Будучи большим фанатом Рубак, я очень уважаю Ватанабе Такаси... Но тут он явно отдохнул на славу. Дело даже не в том, что повествование кое-как тяп-ляп склеено, а скорее в кривоватенькой постановке боёв, на которых аниме и было снято... Я, конечно, понимаю, что этим
занималась целая толпа режиссёров-постановщиков, НО контроллирует же их главный!..

Персонажи. А вот тут есть пара приятных моментов, по крайней мере, лично для меня. Например, характер Сонсаку сто-пудово срисовали с Лины нашей Инверс, с одной лишь поправкой на глупость. Не знаю как вам, но как по мне этот простенький плоский юмор самое оно для такого раздолбайского аниме (в плане исполнения разумеется). Так же не могу не отметить Сюю Кокина, который в течение сериала не только грушей для битья работал, но и сам порой давал прикурить всякой мелочи. Весьма понравилась история Рёфу Хосен: хоть и банальная, но всё же цепляющая своей драматичностью (а может, это всё чары режиссёра?). Вроде никого больше вспомнить не могу... ну разве что Рёмо Симей можно отметить своей похожестью на сами-знаете-кого из всем известного аниме.

Можно ещё, конечно, что-нибудь рассказать про обильное этти, но про него и без меня было сказано не мало. Могу лишь от себя добавить, что оно выполнено на хорошем уровне, хоть и пихали его куда не попадя (но мы-то от этого не особо расстроились).

Вот вроде бы и всё, что я мог сказать об этом произведении японского анимепрома. Вроде бы всё разобрал. Казалось бы, нет в этом аниме ничего, что могло привлечь искушённого зрителя (если человек, посмотревший более двухсот аниме, не искушён, то я даже не знаю...),однако что-то же меня заставляло раз за разом включать очередную серию и с нетерпением ждать продолжения... Быть может, это прекрасные оупенинг и эндинг; быть может, забавная глупость Сонсаку или смущённый Гокусю, который не знал, с какой стороны начать есть мороженое; быть может, неуловимое волшебство Ватанабе Такаси; может, драматичность некоторых поворотов сюжета; может даже, закадровый голос, настойчиво пытающийся пустить у нас мурашки, проводя аналогии с троецарствием; а может и куча фансервиса (а что такого?). Хоть, мозг и говорит, что выше семёрки аниме не заслуживает, но руки не могут поставить ниже восьмёрки...

Вот так и пришёл я к относительному компромиссу: 8 из 10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



28. pumph | СА?: 9 лет 2 месяца | отзывов 62, их сочли полезными 132 раз(а)2010.11.19

Для меня загадка - почему такой задорный и увлекательный первый сезон стоит ниже в рейтинге своих туповатых продолжений? Одному богу известно... Одно могу сказать: это одно из моих первых аниме (это исключительно про первый сезон) и любимых. И знаю, что пройдет время, и я его еще раз и еще с удовольствием пересмотрю.
Можно не любить такой жанр, как боевые искусства или этти, или считать устаревшей рисовку, но это лишь дело вкуса. Мне лично очень нравятся и яркие харизматичные герои (и девушки, и юноши), и юмор с долей пошлости (типичный для стаффовских работ), и динамичный сюжет, который действительно захватывает, а не базируется лишь на демонстрации трусов.
В любом случае, тот факт, что сериал уже с бородой, а его продолжают смотреть, осуждать или хвалить, уже подтверждает, что это яркая и достойная внимания вещь.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. naitroud | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 6 раз(а)2011.09.10

Посмотрел первый сезон на одном дыхании. Аниме достойное для просмотра. Опенинг веселый, настраивает на просмотр анимехи. Интересная задумка авторов - связать битву японцев в древности и в настоящем времени. И судьба каждого из героев передается через камень души бойцов современности. Одна из них- Сонсаку Хакуфу стала лидером школы Наньо, дерется красиво, но дура дурой, вот поэтому она чаще всего и попадала в передряги. Бои прекрасны, особенно захваты Рюмо Симеи. Графика на 5+, музыка приятная, и даже в этом эротичном аниме есть свой скрытый смысл. Всем приятного просмотра)) 9 из 10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. Ferrante_89 | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 207, их сочли полезными 856 раз(а)2011.11.26

Помнится, когда заканчивались восемь уроков, и приходила со школы, крутили это самое аниме. Тогда я его не смотрела, потому что не видела сюжета, постоянная болтология, и трусы в каждом кадре по-просту не понимала зачем, скучно короче и сразу же переключала. Теперь же посмотрела и в голове всего одна мысль :"КАК такое могли крутить в дневном эфире?" Потому что искушенного анимешника трусами, развратом и отсутствием логики не шокировать. НО, кто же тогда осмелился поставить это этти, чуть ли не на грани порнухи, как сейчас помню, после четырех часов?! О бедные дети тех далеких годов...

Теперь же меня мало чем удивишь, так что Иккитусен для меня обычное файтинг-этти плохого исполнения. Во-первых, таких статичных драк я не помню, чтобы вообще когда-то видела. Стоп-кадры из разряда "Додумай сам", динамики нет вообще. Во-вторых, кому как, а мне эта рисовка не понравилась, начиная от пластиковых задниц и силиконовых сисек, и заканчивая косплейным дизайном "бойцов", я уже молчу про сплошные ракурсы снизу. Спрашивается зачем? Кому могут быть интересны белые плавки (ладно бы стринги показывали, я бы еще поняла)? Третье, я не ожидала увидеть "Голую эротику", причем весьма плохо поставленную, постельные сцены действительного из разряда "Первого опыта школьников". Четвертое, "Седзе или сенэн?" Порой действительно создалось впечатление будто смотришь что-то по-настоящему романтическое девчачье. Седзё-айные моменты с Рёфу очень красноречиво говорят об этом.

Из героев не понравились только главные. Хакуфу - не тупая! С каких это пор, человек, которого не волнует чужое мнение, может разгуливать голым на людях, не заботясь об этом, и хочет показать свою крутость при помощи кулаков - тупой? Нет, это типичное поведение малолетнего ребенка!К сожалению, я терпеть не могу аниме с детьми в главных ролях. Кокин... бедного парня создатели сделали импотентом, поэтому, коли он не может отжигать, как Седзи, иметь девчонок, когда угодно, как Тотаку, то вынужден строить из себя "рыцаря". Какой девушке нравятся такие герои? Да никакой, даже Хакуфу.

Ну и наконец, финальная битва. Ох... Увидев, в одном из кадров, как Тотаку стоит на горе трупов с кровавой маской вместо лица (ну чем ни маньяк из "Цикад"?), я ждала увидеть эпическую битву, кровавую бойню, коли решились на почти хентай. Но не тут-то было! Все что показали "Пшик", ни тебе великого война, ни несокрушимого бойца, ни хоть какого-нибудь мочилова. "И это есть несокрушимый тиран, жестокий полководец, чьи ужасные деяния запечатлели его в истории, как великого садиста Дун Чжо?" - это ужасная насмешка авторов!
7/10 "ТенТен" остается лучшим этти, что я видела.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. ADESHIRNA | СА?: 5 лет 4 месяца | отзывов 19, их сочли полезными 98 раз(а)2012.01.11

Уважаемая Ferrante_89 подписываюсь под каждой вашей строчкой.

Мне, как парню, по идее должно нравится такое аниме, но и мне было долго не понятно, для какой все же целевой аудитории расчитано данное аниме. Вроде полуголые девицы, трусики в каждом кадре - для нас, в то же время избиение девушек (лично мне неприятно смотреть как бьют женщину, даже если это другая женщина), и пол серии девчачего трепа, ах да еще парня ГГ тоже задвинули, в плане экранного времени и хоть какой то уникальности. Но в доп материалах я случайно заметил интервью с разработчиком и на вопрос о чем же, все таки данное аниме и к какому жанру его отнести, он ответил (хитро улыбаясь и постоянно кланяясь): "Панцу, панцу и....Панцу". Вот тут все стало на свои места.

Итог:
Жанр - ТРУСИКИ
Сюжет - ТРУСИКИ
Особенности - ТРУСИКИ в основном белые (многие считают чистое белое белье верхом эротичности)

В рамках этого, автору удалось все на 5


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. KoKon90 | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 85, их сочли полезными 189 раз(а)2012.04.30

Пробежался я немного по отзывам. Сколько людей столько и мнений. С запозданием на 9 лет :) я оставляю свой отзыв. Так сказать послание из будущего в прошлое, к нашим предкам ;)
Итак, начнем путешествие. Что нам показали авторы сериала 2003 года? (напряженная работа мозгами.....) О! знаю! Трусы! Такс... еще было много сисек, чуточку мастурбации в качестве наказания(и что важно встречаясь в следующий раз враги уже совсем не враги 0.о - видимо оргазм был достигнут) и пошлые мацания плохих и хороших девушек, в качестве удовлетворения своей похоти. Ну вроде бы и все. Да, что-то там было еще про судьбу, про историю, и бла-бла-бла...

А теперь по порядку.

Графика, даже для нашего времени улётная. Женские формы, наконец-то я это увидел, не преувеличены. Грудь у девушек средняя, округлая и очено милая. Тело представлено на высшем уровне.(( Также показаны сцены кунилингуса, что ли... )) Короче, цитируя мою фразу парами строчек выше, всё это "даже для нашего времени улётно" но это немного перебор. Видимо аффтары хотели нам показать, что действительно детишки, возглавляющие банды, были как бы недоросшими императорами, и потому должны мацать все что свисает и т.д. без подробностей. Нет вы не подумайте, я не против сисек, трусов, и всего что следует за этим. Но в данном случае трусы мелькают везде. Девушки, милые и прекрасные, которые должны стыдиться наготы(что в реале пока еще так и есть) совершенно игнорируют жмакания сисек(1ая серия, где героиню сзватил сзади парень, пожмакал её грудь, на что ГГ ответила:"ты продавец белья?") и более того выставляют все прелести свои на показ извращённым взглядам пацанов. Ну знаете, даже такому извращенцу как я на это было противно смотреть.

Половина персонажей тупые как пробки. Я уже молчу про ГГню этого сериала. Боже, что она плохого сделала авторам, что они её так жестоко наградили удивительно низким IQ? да и ведет она себя, простите, как шлюха(читай выше). Брателло её двоюродный тоже не страдает умом, вечно повторяет то что ему только что сказали. Да и все там только и делают что корчат из себя гениев, а я сижу, как дурак, пытаюсь понять суть о которой идет решь. А на самом деле это лишь пафос.

Бои. что я увидел? хм сплошные замедленные кадры, как хороший/плохой бьёт ногой/рукой плохого/хорошего, а тот ловко уворачивается. и все это без анимации, а просто движение картинки, с сопровождающейся бла-бла-бла. Печально. Даже Блич обделал в плане красоты это аниме, хотя должно быть ясно, что раз уж заявлен жанр "боевое исскусство" то на него должен быть сделан особый уклон. Ну и как обычно в таких аниме, вся поколеченная ГГ идет мстить за плохого дядю, который был не таким уж и плохим. А как приходит к врагам хватается за больное место и говорит: "ох, старая рана. Не могу драться" файспалм.ijp Короче практически всё в этом духе.

юмор. Вот тут вообще весело. Юмор основан только на увиденных сиськах, засвеченных трусах и инфантильной матери, которая всё никак не вылезет из детства. Хотя не совсем так. Еще тут очень смешно, когда ГГня заходит в ванну/баню/горячий источник голая и не понимает, почему её брат двоюродный брызжет кровью из носа и бултыхается под воду. Очень смешно, не правда ли? а еще очень смешно, как ГГня идет "голодной" (не позавтракав) по городу, потом её двое незнакомых приглашают пообедать вместе с ними, приводят её в комнату с караоке и пытаются её оттюкать, а та сидит и хлопает глазами. Это настолько смешно, что я щас обоссусь от смеха.

Если в нескольких словах, то смотреть это аниме ТОЛЬКО РАДИ СИСЕК, МАЦАНИЙ И ТРУСОВ. Большего тут не найдёте.

За красоту радующую глаз 8/10 но это предел. И даже очень много для этого аниме

П.С. Если бы всё это было бы реально, то парню я бы обзавидовался такой сожительницей. Далеко ходить не надо, все прелести перед носом, а изнасиловать ГГ она наверное даже не поймёт, что с ней сделали.

извиняюсь за неточные данные, жаль нельзя редактировать свой отзыв. В общем переосмыслив сюжет и динамику сериала явно на 8/10 оно не тянет. Моя оценка 7/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 4 ответа)



33. Infernostride | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 22019.10.23

Это ж надо так постараться - хороший сюжет, неплохая проработка персонажей и отношений между ними, рисовка драк на вполне пристойном уровне, вплетены элементы комедии и драмы, в общем - такое всё классное и вкусное, казалось бы - иди и ставь девять, а то и все десять баллов, но... но...о, привет, я фансервис и я всегда рад испоганить хорошее, годное аниме. Ну и зачем, авторы? Ну добро, если бы "ШВ" были обычными драчками чем-то вроде "ученика Кеньичи" (в котором, впрочем, под конец тоже уже столько фансервиса было, что манга дочитывалась мной через силу - ибо пятьсот глав уже были прочитаны и бросать не хотелось), но нет - помимо драчек есть какие-то потуги на историчность, есть дружба/любовь/ненависть и прочие нормальные человеческие чувства между героями, в наличии есть даже интриги и предательства - в общем, почти "Троецарствие" на современный лад получилось, а главное - отсутствуют пустые и бестолковые ГГ, в очередной раз спасающие мир от вселенских Ойзенов и прочих Кагуй, и попутно толкающие пафосные речи в каждой серии на броневичке. И ладно, если б тут фансервис был на уровне какого-нибудь "Симфогира", но нет - авторы решили захерачить чуть ли не порнуху, оголив филейные и прочие интересные части девичьих тел до предела возможного, попутно наградив почти каждую девушку минимум четвёртым размером, чем, в общем-то, и убили весь сериал ко всем девятихвостым.

Всё вышесказанное относится ко всем сезонам, потому что лень писать комменты под каждым из них.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура