World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино и ТВ    Аниме     Видеоигры     Музыка    Литература    Живопись   Архитектура  Вход в систему    Регистрация  
         Рецензии | Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по анимации | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

Обзор итогов зимнего аниме-сезона 2014 года



Зима на Японских островах бывает разная. На тропической Окинаве она мало отличается от российского лета, в загазованных мегаполисах Токио или Осаки зима больше похожа на нашу слякотную осень, а на суровом Хоккайдо может неделями лежать самый настоящий снег. Точно так же и сериалы зимнего аниме-сезона внешне отличаются друг от друга, но все их объединяет одно - краткость, непритязательность и ожидание грядущей весны с цветением сакуры. Зимой редко начинаются дорогие и амбициозные проекты, мы не раз указывали, что в лексиконе продюсеров сезон этот числится как «проходной». Изменит ли тенденцию зима 2014 года, когда на японские малые экраны вышли 36 сериалов и спецвыпусков, главным образом продолжающих знакомые франшизы? Чтобы ответить на внешне простой вопрос, мы проанализировали доступные ТВ-рейтинги аниме на экранах Японии с 30 декабря 2013 г. по 30 марта 2014 г., продажи первых дисков аниме нового сезона с 1 марта по 31 мая 2014 г., а также изучили мнения авторов 10 наиболее авторитетных англоязычных аниме-блогов по данным порталов Animeblogger и Alltop. В выборку не вошли иностранные мультфильмы, короткометражные аниме, произведения для маленьких зрителей, а также новые ОВА и фильмы, не выходившие осенью на ТВ. При подготовке обзора использованы материалы ANN, Crunchyroll, AnimeSuki, Oricon и официальных сайтов аниме зимнего сезона.


В этом месяце на экранах Японии

Baby Steps
Baby Steps
ベイビーステップ

на экранах с 06.04.2014 по 21.09.2014
жанр: спорт
тип: ТВ, 25 эп., 25 мин.

другие сериалы месяца


топ-25 аниме:
#1Крутой учитель Онидзука9.2418
#2Кланнад [ТВ-2]9.2217
#3Врата Штейна [ТВ]9.2183
#4Код Гиас: Восставший Лелуш (второй сезон)9.1968
#5Стальной алхимик [ТВ-2]9.1926
#6Брошенный кролик9.1513
#7Ван-Пис [ТВ]9.1496
#8Бек9.1368
#9Нодамэ Кантабиле (первый сезон)9.1113
#10Исчезновение Харухи Судзумии9.1040
#11Гинтама [ТВ-1]9.0993
#12Унесённые призраками9.0818
#13Хикару и го [ТВ]9.0661
#14Мастер Муси [ТВ-1]9.0584
#15Бакуман. [ТВ-1]9.0371
#16Первый шаг [ТВ-1]9.0319
#17Бродяга Кэнсин OVA-19.0178
#18Гуррен-Лаганн [ТВ]9.0099
#19Тетрадь Смерти [ТВ]9.0023
#20Ковбой Бибоп [ТВ]8.9896
#21Нана [ТВ]8.9876
#22Истории, сезон второй8.9838
#23Не сдавайся!8.9817
#24Код Гиас: Восставший Лелуш (первый сезон)8.9781
#25Мой сосед Тоторо8.9758

полный рейтинг аниме
самое запрашиваемое за последние 10 дней:
#1Акира1988
#2Tokyo Ghoul2014
#3Gekkan Shoujo Nozaki-kun2014
#4Akame ga Kill!2014
#5Zankyou no Terror2014
#6Mahouka2014
#7World Destruction: Sekai Bokumetsu no Rokunin2008
#8Aldnoah.Zero2014
#9Вторжение гигантов2013
#10Нейро Ногами - детектив из ада2007
#11Истории, сезон второй2013
#12Утраченное небесами (фильм второй)2014
#13No Game No Life2014
#14Sword Art Online II2014
#15Love Stage!!2014
#16Дорога юности2014
#17Хладнокровный Ходзуки [ТВ]2014
#18Истории монстров2009
#19Демон-дворецкий [ТВ-3]2014
#20Утраченное небесами [ТВ-1]2009
#21Врата Штейна [ТВ]2011
#22Крутой учитель Онидзука1999
#23Mujaki no Rakuen2014
#24История цветов2014
#25Sword Art Online2012

ещё


популярные сэйю (женщины):
#1Юки Аой
#2Ханадзава Кана
#3Савасиро Миюки
#4Амамия Сора
#5Кугимия Риэ
#6Каяно Ай
#7Томацу Харука
#8Хирано Ая
#9Сакамото Маая
#10Накахара Май
#11Хориэ Юй
#12Иноуэ Марина
#13Хикаса Ёко
#14Тамура Юкари
#15Хаями Саори
#16Утида Маая
#17Косимидзу Ами
#18Такэтацу Аяна
#19Ното Мамико
#20Мидзуки Нана
популярные сэйю (мужчины):
#1Мацуока Ёсицугу
#2Камия Хироси
#3Кадзи Юки
#4Мияно Мамору
#5Оно Дайсукэ
#6Накамура Юйти
#7Сакурай Такахиро
#8Фукуяма Дзюн
#9Окамото Нобухико
#10Ханаэ Нацуки
#11Хосоя Ёсимаса
#12Кимура Рёхэй
#13Сугита Томокадзу
#14Сувабэ Дзюнъити
#15Судзуки Тацухиса
#16Намикава Дайсукэ
#17Сэки Томокадзу
#18Симадзаки Нобунага
#19Какихара Тэцуя
#20Хиракава Дайсукэ


популярные аниме-композиторы:
#1Китадзима Тору
#2Кадзиура Юки
#3Савано Хироюки
#4Канно Ёко
#5Като Тацуя
#6Маэда Дзюн
#7Таканаси Ясухару
#8Дзин
#9Ивасаки Таку
#10ryo(supercell)
#11Одзаки Юки
#12Кавай Кэндзи
#13Нанасэ Хикару
#14Ямада Ютака
#15Кикути Хадзимэ
#16Revo
#17Хирасава Сусуму
#18Хисайси Дзёэ
#19ZAQ
#20Мукай Такааки
популярные аниме-режиссёры:
#1Миядзаки Хаяо
#2Синкай Макото
#3Ватанабэ Синъитиро
#4Симбо Акиюки
#5Юаса Масааки
#6Нисикава Такаси
#7Имайси Хироюки
#8Аоки Эй
#9Мураками Тэруаки
#10Мидзусима Цутому
#11Араки Тэцуро
#12Танигути Горо
#13Омори Такахиро
#14Осии Мамору
#15Кон Сатоси
#16Анно Хидэаки
#17Ёсиура Ясухиро
#18Мурата Кадзуя
#19Хосода Мамору
#20Киси Сэйдзи


случайные live-action:
#1Дзэйрам
#2Наш секрет
#3Для тебя во всем цвету
#4Кромешная путяга - Фильм
#5Красавица-воин Сейлор Мун
#6Великий учитель Онидзука
#7Адская девочка
#8Тетрадь Смерти
#9Завтрашний Джо
#10Яттерман
#11Игра лжецов: Последний раунд
#12Красавчик
#13Онидзука: Ранние годы 5
#14Небо любви
#15Игра лжецов: Возрождение
#16Леди Оскар
#17Бей эйс!
#18Хулиган-кун и Очкарик-тян
#19Минимони - фильм. Большое сладкое приключение
#20Вороны 3
студии аниме по популярности:
#1Madhouse Studios
#2Gonzo Digimation
#3J.C. Staff
#4Toei Animation
#5BONES
#6A.C.G.T.
#7Studio Ghibli
#8Sunrise
#9Production I.G
#10Studio Pierrot
#11Kyoto Animation
#12GAINAX
#13Studio DEEN
#14SHAFT
#15AIC
#16Noitamina
#17A-1 Pictures Inc.
#18Xebec
#19CLAMP
#20ARMS



Случайные саундтреки



Eat-Man `98 Original Soundtrack
Дата релиза: 05.12.1998
Треков: 34


Avenger O.S.T
Дата релиза: 03.12.2003
Треков: 20


Devil May Cry Original Sound Track
Дата релиза: 18.08.2007
Треков: 25



Выборка аниме из базы данных
- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип оригинала
- тип сортировки списка

Новая манга на сайте

Akatsuki no Yona
Akatsuki no Yona
暁のヨナ

Автор:
Кусанаги Мидзухо

Жанр:
романтика, фэнтези, драма, сёдзё
Owari no Seraph
Owari no Seraph
Seraph of the End
終わりのセラフ


Авторы: Кагами Такая и Ямамото Ямато

Жанр:
приключения, мистика, драма, сёнэн
Nagato Yuki-chan no Shoushitsu
Nagato Yuki-chan no Shoushitsu
The Disappearance of Nagato Yuki-chan
長門有希ちゃんの消失


Авторы: Танигава Нагару и Пуё

Жанр:
комедия, романтика, школа, сэйнэн
Junketsu no Maria
Junketsu no Maria
純潔のマリア

Автор:
Исикава Масаюки

Жанр:
комедия, фэнтези, сэйнэн
Ashita no Nadja
Ashita no Nadja
明日のナージャ

Автор:
Аюми Юй

Жанр:
приключения, романтика, драма, сёдзё




Случайная манга

Boku wa Kono Mama Kaeranai
Boku wa Kono Mama Kaeranai
I Shall Never Return
Boku wa Konomama Kaeranai

Автор:
Утида Кадзуна

Жанр:
сёнэн-ай, драма
Rookies
Rookies
ルーキーズ

Автор:
Морита Масанори

Жанр:
комедия, спорт, школа, сёнэн
GTO
GTO
Great Teacher Onizuka

Автор:
Фудзисава Тору

Жанр:
комедия, романтика, драма, школа
Renai Kyoutei Nukegake Nashi!
Renai Kyoutei Nukegake Nashi!
Romance Agreement - Don't Steal a March on me!
恋愛協定 抜け駆けナシ!


Авторы: Сакураги Яя и Кадзуми Маки

Жанр:
яой, сёдзё
Hanasaku Iroha
Hanasaku Iroha
Hana-Saku Iroha

Автор:
Тида Эйто

Жанр:
комедия, романтика, драма, сёнэн



Случайный эндкард

аниме Под мостом над Аракавой [ТВ-1]
эндкард из эпизода 10 Bridge
художник Ватасия Каору

новые комментарии раздела аниме

тема: Невероятные приключения Джоджо [ТВ-2]
комментатор: Zigrain
дата: 2014.09.14

Половина истории осталась позади и сериал, выбравшись на берег Африки, решил разбить бивак до самой зимы. А у нас появилась отличная возможность подвести промежуточный итог. Сделаю по старинке, грубо, как и сам сериал.

Сначала плюсы:
1. Станды - воплощения духовной силы владельца. Сложно переоценить их значение для всей индустрии. Ведь практически все современные аниме, где так или иначе персонажи себе кого-то призывают, основано на идее стандов.
2. Путешествия и приключения. Шутка ли, но герои пересекают половину земного шара по самым экзотическим местам: Сингапур, Индия, Пакистан. Везде закадровым голосом или словами самих персонажей рассказывается о интересных особенностях той или иной страны. Также, из-за постоянных путешествий, пейзажи не успевают надоесть.
3. Битвы. Хамона теперь ни-ни, потому, что в мире появилась более совершенная сила, с помощью которой можно навешать люлей всем встречным поперечным. Также, в отличие от Хамона, Станды куда разнообразней и ограничиваются только волей Араки-сенсея. Так, герои не брезгуют применять голову в бою, хотя некоторым персонажам и без этого хорошо жилось бы.
4. Юмор. Он специфический. Третью часть ДжоДжо действительно можно назвать комедией. Не смотря на все тяготы выпавшие на долю героев, юмор здесь не черен, а скорее... неожиданно сортирен.

А теперь минусы:
1. Джотаро - молчаливый, крутой перец. Типаж, который так жаждут видеть на экране уставшие от ОЯШей зрители... Самая ирония в том, что в наше время особенно видна картонность крутых молчунов. Джотаро, как главный герой проваливается по полной. Его шутки (или попытки) не смешны, он не харизматичен и не привлекателен. Только и умеет, что с хмурым видом зыркать из под своей дырявой кепки. Яре-яре-дазе!
2. Излишня затянутость. Поначалу бесили постоянные отрывки из предыдущих серий. А потом, когда они закончились, то аниматоры начали растягивать эфир самостоятельно - некоторые битвы незаслуженно растянуты на две серии и даже на серию (то самое Солнце, которое можно было уместить в 5-10 минут ОТ СИЛЫ). И финальная битва с Мидлер, в которой даже филлеры появились. Тьфу на вас. Из отеля с другого конца света звонят на подводную лодку? ВАТ?! Лаааадноооо. Проехали.

Спорные моменты:
1. Персонажи. Вместо туговатого внука, отдувается, таща на себе весь сюжет, только дедушка Джозеф. Ему немного помогают - француз Полнарёф (главный комичный персонаж), араб Абдул (роль мудрого сенсея) и Какъйойн... Какъёйн... Какойн... в общем "Како"й-то Нориаки (роль парня, который всегда огребает). В принципе хороший состав, но и вау эффекта не вызывает.
2. Второй гроб Дио. Тут без комментариев.

Сериалу можно поставить 7-8 баллов. Всё же довольно занимательная вещь, хотя ИМХО, проигрывает предыдущим и последующим, являясь самым слабым звеном в истории про ДжоДжо.

П.С. Зимой выходит продолжение, в котором нас ждут новые противники - Илита (именно так) Дио. Дело в том, что карты таро закончились, а кушать автору всё ещё хотелось. Поэтому вместо логического завершения с финальной битвой Дио история продолжается ещё 70+ глав, где нас ждёт ещё 9 потрясающих своей тупизной боёвок. Я думаю, что лучше подождать до лета, где начнется финальная битва и сразу посмотреть её, не портя впечатление несуразными арками.

перейти в тему



тема: Оборотни
комментатор: karlan
дата: 2014.09.14

Безусловно переоцененное аниме. Но в целом - годный продукт.
Сюжет - политический триллер замаскированный под брутальную мелодраму. Ггерои изображены весьма схематично и поверхностно, но в целом все неплохо - история увлекает и смотрится с большим интересом - то есть годный к просмотру продукт. Повороты сценария неожиданны, режиссерские решения довольно ярки и некоторая излишняя пафосность совсем не смущает при просмотре.
Если коротко - совсем неплохой образец фантастики, как ни странно смазанный непонятно откуда взявшимся культовым статусом. Хорошего качества продукт выполненный на хорошо, но оцененный почему то на отлично. Рекомендую к просмотру для понимания общего развития интереса к аниме в Восточной Европе в общем и в России в частности. В почти любой относительно длинной дискуссии о социально-политическом аниме на русском языке вы найдете ссылки на данный продукт. Или на серию - Patlabor.
Графика - для года выпуска - отличная и даже более того.
Музыка - средний уровень.
7 из 10.

перейти в тему



тема: Школа убийц [ТВ-2]
комментатор: karlan
дата: 2014.09.14

Не пытайтесь сравнивать с первым сезоном. Если коротко.
Сюжет - драма с элементами сверхкровавого экшена. Стрельба, трагедия, героическая музыка в боевых фрагментах, печальная музыка в конце серии, узнаваемые персонажи, трагическое окружение, умеренный пафос. Не более и не менее того. Стандарт "девочки с пистолетами" - как он есть. Но для остроты добавили - главный злодей - подросток равный по возрасту Ггероиням. Авторы выше пытались сравнивать с оригинальным сериалом - но это совершенно бессмысленно - это рисовалось другой студией, в другое время, на другие деньги и любые сравнения очевидно неуместны. Это просто продолжение очень успешной франшизы - я не думаю что кто то пытался создать шедевр. Люди просто заработали денег на успешном аниме. Никакой трагедии - но и ничего хорошего в этом нет. До высот первого сезона подняться не удалось. Но никто не пытался это сделать - главным было количество проданных ДВД.
По существу - если первый сезон был пронзительной драмой, то второй сезон - эксплуатация успеха первого - с весьма вялым наполнением. Еще бы немного и была бы неудача - если коротко. Но удержались - и провала не произошло.
Графика - неплоха, не более того. Для 2008 года - бывало и лучше.
Музыка - от классики перешли к модерну - основная музыкальная тема действительно неплоха и запомнилась.
В целом - удовлетворительно. Не шедевр конечно, но и не провал.
6 из 10.

перейти в тему



тема: Aldnoah.Zero
комментатор: Ringard
дата: 2014.09.14

11 серия.
ФЕЕРВЕРК ДЕБИЛИЗМА

Честно я даже не знаю с чего начать, в этой серии на минуту времени столько роялей в кустах, что хочется разбить голову об стену, возможно это связано с тем, что в предидущих 2-3-х сериях этих роялей было сравнительно мало, но обо всём по порядку.

*В начале Граф-предатель говорит что им при штурме базы прийдётся нелегко, после чего выдаёт шаблонную фразу в сторону землян: "Ваши попытки тщетны", похоже у Графа с логикой тоже не лады.

*У базы имеются батареи ракетных установок, но видимо в них установлены ракеты типа земля-земля, и это при том, что базы такого типа очень уязвимы для воздуха, что однако позволяет разместить гораздо больше ПВО комплексов ввиду низкой застройки на поверхности.

*При падении замков как мы помним вокруг происходит весьма неплохой взрывчик, который сносит все наземные строения в довольно большом радиусе(ракетные установки земля-земля теряют всякую ценность, даже если под землю убираются, шахту может просто завалить), я думаю подземному комплексу досталось бы прилично, но в этот раз ничего такого небыло, даже снежок остался...

*Бомбы способные поражать подземные бункеры, даже с учётом их многоэтажности и подземности сейчас есть, бомбы а не ракеты, хотя возможно я просто придераюсь(будущее же) или в фиговом переводе смотрел.

*ГГ называет задумку планом, хотя до планёрки ещё ох как далеко...

*Синдром штурмовика, пошёл этот термин с Звёздных Войн, где Имперские Штурмовики только что отлично и годно воевавшие с вражескими солдатами, при встрече с главными героями сразу начинают стрелять куда угодно но не в них, сдесь солдаты верса от этого избавлены, они просто хронические идиоты с помноженной на 0 удачей, вместо того чтоб вывести из строя задний двигатель и антигравитационные приводы, они стреляют в тяжолые орудийные башни, по умолчанию лучше бронированные, нежели сопло движков, к томуже опасности для пехоты эти башни в таком замкнутом пространстве представляют немного, также они этим действием теряют элемент неожиданности(в дальнейшем также стреляя по наименнее очевидно уязвимым местам), ни и никто даже не пытается уничтожить противопихотные турели...
...всё это говорит о пехоте верса, как о стаде дегенератов, но...

*Как только появляется принцесса, на бронехамере в солдатах внезапно просыпается интелект и они заряжают по машине как минимум 2 снаряда из которых 1 попадает точно в цель, даже в лобовуху и....
....ничего(на это намекает даже музыка несбавляющая темпа ни перед столкновением с ракетой ни после), тоесть снаряд только что подбивший тяжелобронированную орудийную башню не оставил на машине ни царапинки(в отличии от мелкоколиберных пуль), судя по взрыву и последствиям - снаряд выкинув критическую точность попадания, благодаря везению стрелка помноженному на 0 взорвался недолетев до цели какихто 3 метра... *тяжело вздыхает*

*Жестяные ящики за которыми укрываются марсианские солдаты от автоПУШКИ робота видимо состоят из чудо брони и прибиты к полу "гвоздями", как иначе объяснить отсутствие повреждений и полное гашение импульса снаряда автоПУШКИ?

*Взрыв врат, ну тут всё логично ибо корабль состоит из чудо-брони(о ней ниже), что ему до нескольких десятков тонн железа упавших на него, фигня двигатели не повреждены, тяги хватит всё ок... *это был сарказм*

*Итак, внезапно у Версианских замков появляется ПВО...

*Зачем лететь в стратосферу, подставляясь под ПВО, взлетая, если замок находится достаточно близко от базы, а у корабля чудоброня позволяющая протаранить этот замок прямиком из стратосферы(пусть они и притормозили).

*Роботы обманки, крупным планом казались какой то лажей, я вначале думал что на их проресовке сэкономили, но потом снаряд попав в приманку показывает нам, что это...
...надувная резиновая кукла? К... к... ккккк.. ...КАК КАК ОНА ТАК БЫСТРО ПАДАЕТ КАК, ПОЧЕМУ ракеты ПВО навелись на них, там немогло быть сильных тепловых сигнатур, зачем на них использовали ракеты, в центре управление идиоты чтоли сидят...
...ах да, ... я забыл...

*Почему штурмовая группа не летела вместе с приманками, они не могли знать, что враг использует на 1 группу приманок ВСЕ свои оставшиеся ракеты(судя по тому, что больше ракетами никто не стрелял), а не наоборот успеют подгатовить новый залп.

*Откуда на корабле вообще взялось такое большое количество надувных роботов, для учебных целей их юзать нерационально, ибо есть виртуальный симулятор...

*Машинки ПВО, судя по увиденному страдают тем самым синдромом штурмовика, хотя почемуто они больше напоминают танки, а не ПВО, или против воздуха выстовили танки? Зачем непонятно.

*Бомбы что выпустил ГГ после посадки не только нанесли урон несопоставимый с их размером, но и все попали в цель...
...хотя этож ГГ...

*Граф предатель, вместо внезапного нападения, зачемто появился у всех на виду и даже попал в 1 уязвимое место чудо-брони, вот тока по его реакции и появлению не особо понятно что он хотел сделать, подлетев к кораблику.

*При падении кораблика на замок, чудо-броня(и чудо-каркас) не только выдерживает столкновение на весьма большой скорости, но и протаранивает предположительно более бронированный замок...

--------------------------------------------
Ну и так по мелочи - куча соплей, пафоса и прочей лажи...
Алкаш говорит что это война, незнаю судя по тому что выше, это цирк шапито.

перейти в тему



тема: ТораДора!
комментатор: Spaniard
дата: 2014.09.14

Недавно дошли руки посмотреть ТораДора!

Дети, какие же они всё-таки дети.
Вкратце можно сказать, что это весьма милое и романтичное аниме о том периоде жизни, когда подростки впервые влюбляются. И что из всего это может получиться.
О том, чем всё закончится было понятно с самого начала, с первых же титров. Поэтому надеялся, что концовка будет другой. Но этого не случилось, к моему сожалению.
Из минусов - это периодически гипертрофированные эмоции и поступки с полным отсутствием ответственности, вызывающие недоумение, но, к счастью, таковых было немного. Также, в минусы запишу быстрое понимание зрителем характеров персонажей и развития сюжета. Кто-то неискренний, кто-то боится собственных чувств, кто-то боится потерять то, что есть.
Из плюсов отмечу достаточно проработанные (что не отменяет сказанного выше) характеры персонажей, которые в целом эволюционируют в верном направлении, а также музыкальную и графическую составляющую.
Если порассуждать о героях, то почему-то все забывают об Ами. Её становится действительно жалко, ведь у неё есть чувства, на которые никто не обратил внимания. В принципе. Отчего она страдала и сама, но, будучи психологически повзрослее одноклассников, приняла наименее болезненное для себя решение.
В случае с Минори мы видим, что бывает, если всё время не давать признаться в чувствах парню (Рюдзи), который к тому же ей нравится. Потом, когда она решила расставить все точки на i, уже было просто поздно. Увели-с.
Он вообще молодец, этот Рюдзи, хранил светлые чувства к Минори вплоть до Сочельника в течение целого года. И это при условии практически совместного проживания с Айсакой почти целый учебный год, что не могло не привести к появлению чувств между ними, всё-таки сила привычки и выработавшееся чувство собственности легко трансформируются в привязанность, а от неё и до любви недалеко. Что, собственно, и произошло. В случае с Айсакой катализатором было прилюдное признание её любимого Китамуры в чувствах другой девушке. В случае с Рюдзи - это был отказ Минори (всё ради подруги) в Сочельник. Хотя что ему мешало догнать её и провести откровенный разговор, непонятно.
Герои, за исключением Ами, не понимали главного - если есть несколько влюблённых в количестве большем двух, чьё-то сердце будет наверняка разбито, и это абсолютно нормально, это жизнь, если хотите. И именно поэтому нельзя не любить, иначе в дальнейшем об этом останется только жалеть.

Какие же они всё-таки дети.

перейти в тему



тема: Mahouka
комментатор: Zelretch
дата: 2014.09.14

(СПОЙЛЕРЫ)

"Странно что Вы не заметили..."

Заметил. И, пожалуй, частично соглашусь с Вами - в "Воспоминаниях" отношения Тацуи и Миюки действительно показаны в развитии. Вот только когда Тацуя спасает Миюки жизнь, она мгновенно и, ИМХО, неубедительно превращается в то, что мы имели счастье наблюдать до арки "Воспоминаний" и продолжаем наблюдать после, и на этом все развитие отношений заканчивается. Вообще, мне преображение Миюки показалось настолько неестественным, что я всерьез ждал каких-нибудь объяснений - вроде полученного ею необратимого повреждения мозга. Не дождался. Добавлю также, что флэшбэк (за исключением истории про Майю и Мийю) не дает особо ценной информации и не оказывает серьезного влияния на дальнейшее повествование. Буду, кстати, весьма признателен, если укажете мне, чем отношения "Тацуя-Миюки" образца 1-2 томов отличаются от их же отношений в 12-13 томах.

"По поводу взросления. Изначально дается гг без чувств, потом любовь к сестре, потом дружба с одноклассниками, потом..."

Изначально дается гг с любовью к сестре, про отсутствие у него прочих чувств мы узнаем позже. То, что он помогает друзьям и знакомым, конечно, хорошо. Но я не вижу каких-либо изменений в его характере на протяжении всего повествования. Он помогает им и в первых томах, и в последних из вышедших. Это скорее можно воспринять как намек на то, что история с уничтожением эмоций не совсем соответствует истине. Жаль только, что эта тема тоже совершенно не развивается. Впрочем, вспомнил-таки во флэшбэке один момент, который может оказаться значимым: смерть Хонами, кажется, вызвала у гг сильные эмоции, хотя вроде и не должна бы.

"По поводу пропустить целую арку..."

По итогам просмотра 19 эпизодов аниме и прочтения того, что вышло на английском, могу с уверенностью сказать - пропуск одной (любой, кроме, пожалуй, вступительной) арки не вызвал бы у меня особых сложностей с дальнейшим просмотром/прочтением. Впрочем, конечно же, делать так не стоит - если произведение настолько не вызывает интереса, лучше его просто бросить. Как я уже говорил, мне "Mahouka", несмотря на свои многочисленные недостатки, скорее нравится. Если точнее, я считаю, это вещь с большим, но, увы, слабо реализованным потенциалом. Надеюсь, дальше будет лучше.

"Но назовите мне аниме или фильм или книгу где враги гг-я действительно умнее чем тут?"

"Psycho-Pass", например. А вообще, множество их, поскольку интеллект местных злодеев слишком уж скуден. Организация "Бланш" устраивает дурацкое нападение на школьную библиотеку, жертвуя завербованными "сорняками", которые вскоре пойдут в магические ВУЗы, а в более отдаленной перспективе пополнят ряды магических инженеров и разработчиков. Китайские мафиози ради тотализатора(!) вмешиваются в дела армии и закономерно навлекают на себя пресловутого пушного зверька. Китайские войска под девизом "воруй-убивай" высаживаются в Йокогаме и, не достигнув мало-мальских успехов, оказываются перебиты. А американцы своего мага стратегического класса используют как оперативника, а затем и вовсе посылают в Японию шпионом, в каковой роли бедняжка напоминает Штирлица из анекдотов. Ладно бы отрицательные персонажи тупили с достижением поставленных целей, но ведь и сами цели чересчур тупы.

перейти в тему



тема: Телохранитель ветра
комментатор: Лимонка
дата: 2014.09.14

Ну, как-то я не оценила...
Не могу я нащупать что-то "моё", когда дело касается такого жанра как детектив.
Смотрела "Готику", где каждая серия - отдельная история, и жаловалась, что хорошо бы сделать лучше пару-тройку длинных историй, чем 24 самостоятельных.
Теперь "Kaze no Youjinbou" - и хочу сказать с точностью до наоборот, что 25 серий мне показалось слишком много, и хотелось бы сократить это произведение вдвое и тогда, возможно, я бы смогла его оценить по достоинству.

Если по существу, то хочу сказать, что очень тяжело "Kaze no Youjinbou" у меня шёл - не могла осилить больше двух серий за раз, всегда начинала отчаянно зевать. В итоге просмотр растянулся больше чем на месяц.
Я вообще не люблю смотреть и не понимать, о чём смотрю. А это был именно тот случай. Я вообще не очень уловила, ради чего весь этот сыр-бор был затеян. Пропавший поезд, пропавший брат... Ну не верю я, что по 15 лет адекватные люди будут тянуть за собой одну и ту же историю. Ну да ладно, это не столь важно.
Больше меня напрягало, что я совсем не могла понять, кто хороший, а кто плохой. И касательно ГГ - на кого он работает? То он с одними, через пару серий перебегает к другим, в итоге уходит в гостиницу к хозяйке... Я так до конца и не уловила, зачем были все эти передвижения.
Так же флешбеки на 15 лет назад делали всё ещё более запутанным и тяжелым для моего восприятия.

Какая-то движуха началась только у 20й серии, и там мой просмотр пошёл полегче. Только вот в конце остались какие-то смешанные чувства. Всё оказалось так просто, банально и примитивно, что стало даже обидно, зачем я целый месяц отчаянно пыталась это досмотреть. Никакой интриги, всё тот же поезд, тот же брат, никакого скрытого смысла, третьего заинтересованного лица или чего-то в этом духе. То есть не возникло в конце мысли: "Ах воооот оно что!"

Могу сказать, что мне понравилась романтическая линия (если можно её так назвать вообще). Она была очень ненавязчивая, но однозначная. Только вот жаль, что её никак не продвинули и в конце только ещё больше запутали.

Не знаю даже, как выразить моё итоговое впечатление от просмотра. Вроде оно и неплохо, но как-то совершенно не моё. Я поставила 7/10, думаю, так будет вполне объективно.

перейти в тему



тема: Демон-дворецкий [ТВ-3]
комментатор: Nick_Unknown
дата: 2014.09.14

Последняя серия и восторги юных фанатов моего мнения не изменили. Третий сезон уступает не только первому, но и второму - и меня совершенно не волнует, кто был автором в том или ином случае. Тем более смешно хвалить аниме только за то, что оно сделано точно по манге. Нет плохой манги? Может, скажете ещё, будто нет плохих книг?
Сие произведение на две трети - "вода", а на треть - унылая и безобразная мизантропия, характерная для подростков, на которых и рассчитана. Достаточно как следует обругать человечество, сказать, что все (и смотрящий в том числе) - моральные уроды... и тут же найдётся толпа аплодирующих мнимой "философской глубине"! Полноте, зачем вы позволяете внушать себе подобные "истины"? Вы лично многих убили - в прямом, не каком-то аллегорическом смысле? Зачем уравнивать себя с маньяками? Справедливости ради, надо сказать, что та же мизантропия сквозит и в других сезонах "Дворецкого", и вообще во многих аниме. Но в иных случаях есть хотя бы динамика или некая патопсихология. Здесь и этого нет - один черновой набросок сомнительной драмы! "Циркачи" даются единым планом, нет истории каждого в отдельности, нет и характеров. Те чувства, которые они проявляют, изображены слишком банально и совсем нехарактерны для жестоких убийц. Джокер готов похищать малышей для издевательств и уничтожать попутно массу людей, но не хочет использовать протез, сделанный из костей похищенных? Маньяк-барон хохочет над смертью одних детишек и искренне привязан к другим, таким же чужим для него? Если бы ещё речь шла о его родных сыновьях и дочерях... Вообще, вся биография барона - нелепость на нелепости, непонятно, как кто-то может воспринимать её всерьёз. Или это такой японский ЮМОР?!?
В качестве юмора я бы восприняла только сцену с тигром из самого начала, но, конечно, его тут намного больше - плоского и несмешного, как в перебранках Себастьяна со Спирсом, "обнимашках" не столько жизнерадостного, сколько раздражающего Сомы и визгах Грелля, а также чёрного-пречёрного, как в серии с убийством "циркачей" всемогущими, но мажущими с двух шагов слугами-"алукардами". С драмой всё это плохо (ИМХО) сочетается, но тут, конечно, мнения могут быть разные. В целом я всё же думаю, что смотрят сие не ради комедии и не ради драмы, а ради возможности лишний раз попялиться на рисованных красавчиков и, отчасти, рисованную жестокость. Сёдзё и трэш в одном флаконе... а для парней есть Бист!
С меня довольно, больше этой франшизой интересоваться не буду. 3/10 за сезон.

перейти в тему



тема: Евангелион 2.22: Ты (не) пройдешь
комментатор: Pirateking
дата: 2014.09.14

Регрессировать Ребилд начал по мне с этого фильма - а я ведь, глупый, когда-то надеялся при просмотре первого фильма, что ограничаться перерисовкой и 3D графикой, ну и введением очкастой тян из превью. Так вот - последняя на проверку оказалась безынтересной, банальной пилотессой без страха и упрека, лишенная хоть какой-то биографии или флэшбека. Кстати о последнем - Аска тоже его тут лишена (всего лишь намек - кукла и я как-то сомневался, судя по поведению Аски, что он у нее по идее тут был, в плане детской травмы). Да и вообще, не зря переименовали Аску из Сорью в Шикинами - тут она совершенно другая в плане поведения, гораздо более... банальная. В сериале была целая интрига, к кому же именно она по-настоящему неровно дышала - к Кадзи или Синдзи (и я лично считаю, что к последнему - разумеется, без взаимности). А тут... Тут все слишком очевидно, учитывая еще и то, что ребилдовская Лэнгли не знакома с Кадзи вообще. Зато здешняя Аска сверкает прелестями перед Икари-младшим ("еще больше фансервиса!" - хотя меня, как аскалюба, эта сцена порадовала), открыто приходит к нему переночевать с допросом (панцушот), пытается что-то ему приготовить - и, как обычно, все впустую. Да и после середины фильма ее буквально сливают (вместо Тодзи из NGE), а на замену ей прибывает вышеупомянутая меганекко Мари (которая вроде и получше как пилот, но при этом угробила свою еву и чуть не угробила Еву 02). Зато Рей тут в отличие от сериала очеловеченная - только вот в финале ее тоже сливают. Спрашивается, зачем нужно было городить треугольник Аска/Синдзи/Рей? Вообще, взаимоотношения у героев тут развиваются стремительно - Кадзи (который тут в одной из сцен чуть ли не бисексуал - фансервис и для яойщиц, да) хватило одного лишь взгляда, чтобы завоевать былое доверие Мисато, зато Рицуко явно осталась без любовной линии (в угоду большему общению Фуюцуки с Гендо, план которого состоит в этаком сводничестве Синдзи и Рей для достижения своей цели) и без намеков на свою покойную мать. Про трех одноклассников - они тут простые задрот, спортсмен и девочка-староста (и химии у последних двух, конечно же, нет). Зато тут у нас есть красочные бои ев и показ Каору на луне. Мда, одним словом - скукотища (если не взирать на экшен, финальную сцену и фансервис с Аской), а все из-за упрощенных характеров персонажей (хотя в этом частично виноват хронометраж)...
P.S. Обязательно посмотрите сцену после титров и последующее превью - отсмотрев последнее и третий Ребилд вы глубоко разочаруетесь)

перейти в тему



тема: Mahouka
комментатор: VSET
дата: 2014.09.14

Уважаемый Zelretch я написал кому не стоит смотреть аниме и это не значит что если вы не относитесь к той категории то вам обязательно понравится.

Если я сказал что понравится тем кто любит интеллектуальное видео например детективы то это не значит что интеллектуальное видео бывает только детективами и что это аниме детектив, детективы я привел просто для простоты.

По поводу вашего пункта 7. Такое простое видение ситуации при столь длинном посте как-то даже разочаровывает. (Извиняюсь за спойлер) Странно что Вы не заметили изначального холодного отношения Миюки к ГГ, непонимания героини отношения матери к сыну, изначальная любовь и презрении в брату. То что вы сказали было лишь переломным моментом после которого отношения начали развиваться по другому и продолжают развиваться все тома включительно, например в 12 томе разделение полномочий между Миюки и служанкой.

По поводу взросления. Изначально дается гг без чувств, потом любовь к сестре, потом дружба с одноклассниками, потом вроде безразличие к посторонним но гг сразу бросается помогать просто знакомым например Мари, потом ... (не стоит дальше спойлерить, кто привык подмечать детали - заметит, кто привык читать не видя текста - это аниме и ранобэ не для Вас.

По поводу пропустить целую арку: скажите, а почему изначально гг никто серьезно не воспринимает, а в арке беспорядки он свободно командует даже старшеклассниками. Почему изначально его даже в дисциплинарный комитет не хотят брать, а потом находятся те кто не хочет чтоб он был инженером в турнире, но на арке беспорядки его упрашивают уже принять участие и никто не решился высказаться против. Вы считаете что пропуск арки "летние каникулы" пошёл на пользу аниме?

Тупые противники: да туповаты, уровень их интеллекта весьма низок, а действия часто наивны и прямолинейны. Но назовите мне аниме или фильм или книгу где враги гг-я действительно умнее чем тут?

Потер: Да он типичный "превозмогатель", что это значит: - Ой я бедный бедный не могу больше меня бьют и убивают но я собираю последние силы в кулак и выдаю то что не смог показать будучи полон сил. Потер избранный (то есть размазня но почему-то вокруг него все вьются и ждут что он вдруг превозможет и спасет мир), а Тацую просто очень сильный, да типа как супермен, и это тоже бесит, но не так как когда какая то сопля ревя в 2-ва ручья превозмогая спасает мир, и при этом безпощадный злодей пол года терпеливо ждет пока герой превозможет и убьет его.

перейти в тему



тема: Zankyou no Terror
комментатор: Riririri
дата: 2014.09.14

Такое странное чувство оставляет это аниме. Но скорее положительное, да.
Про рисовку ничего говорить не буду, все настолько на высшем уровне, что ух!
А вот сюжет это даа, завертели.
Очень многосторонние отношения между персонажами. Особенно между девятым/двенадцатым.
Двенадцатый вот хоть и няшка, но сволочь. Очень явные у них не_просто_дружеские отношения с девятым, но потом двеннадцатому, судя по всему, захотелось поиграть с этой девочкой рисой. И тут до боли жалко становится девятого. Хоть и просыпается во второй половине совесть у двенадцатого, но совесть почему то просыпается по отношению к тоже несчастной рисе. Хотя и понятно, раз он типа как ребенок, то игрушку бкдет естественно жальче, чем по настоящему близкого человека.
В общем и целом, аниме нравится и интригует. Скорее бы продолжение.

перейти в тему



тема: Hanayamata
комментатор: irenika
дата: 2014.09.14

Ну да, на 9-той, собственно и закинула. И это я еще очень терпелива.
Сначала тулили еле уловимый шедже-ай, потом переключились на стандартную ваниль с гамбаримасом, разбавленную подростковыми проблемами, а потом какую-то недодраму приткнули... Ну что ж за хрень! В слайсиках должно быть много атмосферы и милоты! Ну или хоть юмора. Так чтоб смотреть - умиляться и расслабляться. Тем более, что такую тему необычную взяли! Можно было дать много танцев, музыки, костюмов, состязаний каких-то... Ну а если драма - то серьезно все делать, а не по принципу "все плохо - поговорили -ой, дак все ж хорошо! - не, опять все плохо". К 9-той серии, ни танцевать толком не научились, ни в отношениях прогресса не наметилось - как грузились все, так и грузятся, что мол "такие они все из себя с травмами непонятые". Тьху. Станцуют ли в последней серии и как - вообще не интересно стало.

перейти в тему



тема: Mahouka
комментатор: Zelretch
дата: 2014.09.14

"Кому не стоит смотреть это аниме:"

1.Возможно. Но если кого-то воротит от помянутых Вами персонажей, это не значит, что у него вызовет восторг неубиваемый богоподобный мэрисью, в свободное от занятий в школе и изобретения очередной гениальной вундервафли время подрабатывающий уничтожением преступных организаций, иностранных агентов и китайских военных флотов.

2.Да ладно? ИМХО, главная проблема ранобе (а значит, и аниме) - именно в статичности героев. Персонажи,в большинстве своем интересные поначалу, за все время повествования (13 томов ранобе, если еще не вышел 14-й) практически не меняются. Все "раскрытие персонажа" сводится к эпизодической демонстрации какой-нибудь его проблемы (чаще всего это семейные неурядицы), которая зрителя/читателя (говорю, конечно же, за себя) не цепляет, для сюжета почти не важна и дальнейшего развития не получает.

3.Пожалуй, соглашусь. Но если вместо пары серий пропустить целую арку, особых проблем с дальнейшим просмотром возникнуть не должно.

4.Согласен. Но особых глубин и мощной интриги от данного сериала тоже ждать не стоит.

5.Тут вообще все герои (про главного героя - см. выше) круты. А их противники - тупы. Что бои длятся недолго - это несомненный плюс. Впрочем, бОльшая часть 7-го тома (как это подано в аниме - пока не видел) - это долгая, непрерывная и, ИМХО, довольно унылая драка волшебных японских школьников с тупыми китайскими агрессорами.

6.Досмотрел пока до начала Йокогамской арки. Особо раздражающего фансервиса еще не встретил. А вот в первоисточнике порядком утомила чрезмерная любовь автора к подробному описанию шмоток персонажей - со всеми пуговицами, поясками и прочими бантиками. Не знаю, отнести это к фансервису или нет.

7.Да уж, очень глубокая предыстория. Младшая сестра вплоть до одержимости обожает старшего брата, которому обязана жизнью, а брат, искусственно лишенный эмоций, способен испытывать чувства только к ней и только родственные, от чего она очень страдает. Собственно, это была "глубокая предыстория", а заодно и состояние отношений Тацуи и Миюки на протяжении 13-ти томов, одним предложением.

"Кому понравится это аниме:"

1.Вы увидели тут детектив? Где?

2.См. выше.

3.Мне умеренно понравился "Поттер", и - тоже умеренно - понравился сабж. Кстати, почему Поттер - размазня, вроде ж типичный "превозмогатель"?

P.S.: Сорри за длинный пост.

перейти в тему



тема: Мед и клевер (первый сезон)
комментатор: KNAUF
дата: 2014.09.13

На самом деле секрет магии "Мёд и Клевер" довольно прост: просто возьмите и выверните сёдзе наизнанку, добавьте антураж творчества, и растяните эпизоды меланхолии - вуаля, шедевральное блюдо готово к цикличному поглощению. Но рецепт вовсе не означает отсутствие уникальной ценности контента. И если можно вот так просто в двух словах описать суть монумента, восхищения которому нет придела аж до сих пор, то как тогда относиться к поэзии творчества вообще?

Я про что собственно хочу сказать?! Да просто в конечном счёте "Клевер" - это сёдзе. Сёдзе есть, было и будет фундаментальной составляющей успеха "Медовой" прелести. Огромным количеством людей написано множество пространных и конкретных слов про становление юности, про течение времени, про любовь, про поиски себя, про творчество и про ещё бог знает что... Всё так! Но ведь во всём и всегда есть какая-то исходная истина, сущая суть если хотите. Разве, к примеру, является любовь идейной основой сериала? Нет. Тогда может быть основа всему поиски себя любимого? Тоже нет. Ибо из каждого приведённого примера не возможно выделить корень всего и вся. Если же пытаться всё обобщить, то как? Вот тут то и приходит на помощь концепция жанра.

В классическом сёдзе основой всего является Ж субъект типа серой мышки, вокруг которого вдруг вращается мнимая вселенная. Про вращения доподлину неизвестно, но в основе вселенской важности серой мышки лежит бесконечная рефлексия. Мышка почувствовала то, мышка прониклась этим, мышка страдает, мышка любит, мышка ищет и мышка находит... Рефлексия в словах, рефлексия в чувствах, рефлексия вокруг друзей и рефлексия в себе. Именно таким образом любая ЦА может частично перенести себя в образ главной героини. Критиковать и сопереживать, любить и ненавидеть, понять и простить, принять и... Динамичной подстройкой ритма повествования - пояснить!!!

"Кловер" работает по тем же лекалам. Суть всему и вся - "подбор кадров". Начиная от серенького Такемото, стереотипа во всех отношениях, выполняющего функцию оболочки для зрителя. Он словно камертон, настраивает интерактивного потребителя на "Медовый" лад. Чувствуете себя слишком пресно в образе Такемото? Возьмите Маяму! Чувствуете себя не в своём теле? Попробуйте Ямаду, она очень подойдёт для любой ЦА. И везде, везде, везде рефлексия. Будь то в сигаретном дыму Маямы, или же во вращающемся колесе велосипеда Такемото, или даже во вращающемся колесе обозрения Ямады - везде, она везде повсюду. С динамичной подстройкой ритма повествования, с затянутой меланхолией "момента", с художественно нежной анимацией, с лирически трогательными мелодиями Spitz "Кловер" бьёт по потребительским площадям неистовой канонадой. "Огненная буря" на экране перерождается в трогательную и нежную теплоту в душе, с ощущениями будто бы прикоснулся к чему-то очень-очень светлому, мягкому и тёплому. В которое хочется залезть, полностью укутаться и больше не вылезать никогда.

А ещё есть конец. И это полностью заслуга анимэ сериала. В противовес всякой категоричности, первый сезон создаёт прелестное завершение как бы оставляя всё в подвешенном состоянии. Разве нужны конкретные "Да" и "Нет"?! Разве кто-то требует продолжения аж до гробовой доски?! Может, может просто хватает движения вперёд?! Ведь если движение - это жизнь, то жизнь это движение. И тогда самым обнадёживающим, жизнеутверждающим, и счастливым оказывается конец без конца. Потому как поиск клеверного четырёхлистника на протяжении всей нашей жизни на самом деле никогда не заканчивается...

перейти в тему



тема: Appleseed Alpha
комментатор: lbaltazar
дата: 2014.09.13

Бессмысленная и жестокая повседневность боевика категории sub-Z.

Соображаем, что Большой Каюк пришёл незаметно и теперь все пытаются выжить как могут.
Но, кто все эти детсадовцы в "боевых костюмчиках"?
Они отупели до своего превращения в киборг или это такое жуткое последствие (во втором случае, было бы более-менее хоть понятно, почему они ещё всё живы)?
Им просто нечего делать оссмысленного или у них просто сразу возникает авитоминоз без сбивания в толпу "мы обязаны, должны за кого-то, что-то, где-то там, но с флагштоком в жопе, свистком во рту и с барабаном на шее"?!
Приплетены элементы роад муви (топтание на месте и всё это в позе) и философские размышления (метания ни о чём, зато скучно, пафосно и с обязательно целеустремлённым пустым взглядом вперёд).
То есть сюжета как такого нет, смысла в диалогах также не наблюдается.


Проблемы с компьютерной графикой/CGI.
Не, понимаю: постапокалипсис, фэллаут, но задолбали рисовать чистые безжизненные пустые бетонные улицы больших городов, спустя *дцать лет после большого Северного Песца.
Где заросли сорняков, куча бетонной окрошки, пыли, песка, мусора, толпы насекомых, крыс?
Нью-Амстердам, когда там ходят Deunan и Briareos, пуст, но как только Ходячий Паук лупанул из пушки по зданию, так на улице, как тараканы в панике, сразу организованно засновал всемирный конгресс бомжей.

Сиськи Deunan — самостоятельную жизнь (другая частая ошибка аниматоров) им не дали, но нафеньхуа силикон заменили на гранит, раз уж выпятили как самый важный элемент героини (а что, на внутренний мир, характер любого героя было затрачено больше эфирного времени чем на эти буфера?). Кстати, как они её не придавили, когда она чпокнулась с Паука?

Трава с большого расстояния "рябит".


Вердикт — КГ/АМ, 5/10 только из уважения к прародителю и тематике.

перейти в тему



тема: Love Stage!!
комментатор: irenika
дата: 2014.09.13

Значит я неправильная ЦА. Все же предпочитаю редкие вещи с сюжетом, а не яой ради яоя.

Сериал хотелось дропнуть еще на первых сериях. Потому что вызвало отторжение все: завязка, графика, и особенно всеми хваленный юмор. При просмотре сложилось стойкое впечатление, что я смотрю "Гравитацию" испоганенную попсовой "Чистой Романтикой".

Происходящее на экране очень скучно, предсказуемо, сахарно. Герои... Добивал в первую очередь - брат с его сейю... Выделить можно продюсера-Рэя. Но уж не знаю, возможно и просто на фоне остальных.

А цензура местная... Комментарии излишни. Где-то видела меткий отзыв в стиле "розовая жвачка совокупляется с небесами".

В последней трети с юмором и происходящим стало получше. Возможно это объясняется банально "втягиванием" в тайтл.

В итоге, эмоции от любимых хоть и потасканных би-эль приемчиков получила. Концовка действительно хорошая.
Но это средний уровень. Не более того.

перейти в тему



тема: Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь
комментатор: Pirateking
дата: 2014.09.13

Третий фильм на мой взгляд скорее плох, чем хорош, хотя бы потому, что сопереживать тут можно максимум трем героям - Синдзи, который мало что понимает в изменившемся мире и которого отталкивают ранее адекватные Мисато и Аска; Каору, который тут является единственным человеком (вернее, не совсем человеком), который как-то заботится об Икари-младшем и является его единственной надеждой; и Фуюцкуки, единственный из всех второстепенных персонажей вызывающий какое-то сочувствие. Кстати, гайнаксовцы в который раз не обошлись без самоплагиата, в этот раз на свою же "Надю с загадочного моря" 1991-1992 года: выражается это во внешнем виде команды корабля "Вундер" (который ссылается на экипаж капитана Немо - сама Мисато, к слову, чуть ли не косплеит именно его, а Рицуко - первую помощницу Немо, блондинку Электру), а также в ребилдовской организации "Зееле", члены которой, подобно атлантам из "Нади", являлись тут инопланетными пришельцами, создавшими человеческую цивилизацию, только вот - вдумайтесь! - чтобы впоследствии банально перевоплотить людей в евангелионоподобных существ (которых Нагиса назвал "теми, которым не удалось стать Бесконечностью") или переместив их в комнату Гафа (в Кабалле - место, откуда берутся человеческие души), если первая их задумка не удастся. Весь психологический подтекст Проекта Комплементации человечества (который был в EoE) тут утрачен. Я понимаю, что это другая вселенная и все такое прочее, но не сравнивать новый Евангелион с оригинальным у меня никак не получается (естественно, в пользу последнего). Да и покажите мне человека, посмотревшего Ребилд и не смотревшего оригинальные сериал и фильм Конец Евангелиона (даже в негативном последнем все персонажи для меня хотя бы вызывали сочувствие - все, а не горстка из двух сенен-айных подростков и угрюмого старика).

перейти в тему



тема: Остров Джованни
комментатор: ayli
дата: 2014.09.13

- Сделано в лучших традициях жанра, полку "Могилы светлячков" и "Босоного Гэна" прибыло.
Но видимо старею, или просто больше знаю, в отличие от просмотра упомянутых произведений - сочувствия меньше, больше вопросов. Уж японцам ли делать фильмы про ужасы оккупации и послевоенных человеческих тягот? Атомная бомба - это конечно слишком, а репатриация в те времена - не трагедия, относительно того, что тогда творилось на европейской части СССР, например. И сколько там умирало от голода и болезней.

- Интересует причина, для чего сделано аниме. Конечно пропаганда, чтобы мягко напомнить японцам (которые не интересуются политикой и историей), чей остров Шикотан был в 1855-1945 годах. Но пропаганда душевная, вплели трагедию человеческих судеб (реальных?)
Радует также, что огульно не зачернили всех русских. Хитрые японцы :) Ну за это спасибо.

- В процессе просмотра второй части возникла мысль - а не издавался ли "Чук и Гек" в Японии? Может фильм 1953 там показывали в прокате? Столько совпадений...

- Опять побрюзжу. Ведь понятно же, если бы дети слушались старших, трагедий можно было избежать. Дядя послушался бы старика отца, или позже дети послушались бы дядю. Это в Японии еще тех времен, когда старших положено было слушать. Как по мне - ЭТО главная трагедия произведения.
Но подобная мысль возникает не сразу (если появится вообще), гнев и сожаление у зрителя направляются сразу в нескольких направлениях, но ни разу на плохое воспитание.

- Если вдруг читающего эти строки интересует вопрос, стоит ли вообще смотреть "Остров Джованни"? (с этой целью сам читаю комментарии на world-art) - отвечаю, стоит.
Но под настроение. После первых 15-20 минут просмотра отложил на недельку. Такое нельзя смотреть раздраженным или уставшим, или с потребностью развлечься/расслабиться. Отдохнул, спокоен, хочешь что-нибудь философского и сюжетного? Вперед.

перейти в тему



тема: BlazBlue: Alter Memory
комментатор: HikariHaku
дата: 2014.09.13

А я посмотрел аниме на удивление легко. Да, сюжет не без пробелов, но тут уж проблема самой игры. Боевые сцены? Ужас в том, что они и описывают то, какими должны были быть. Когда Рагна хочет сражаться с Хакуменом, но просто не может ничего ему противопоставить, да и сражаться толком не способен (да, мои дорогие друзья, лупившие его в одни ворота на максимальном уровне сложности, это все издержки системы файтинга), когда Ноэль дерется так себе, а "истинную силу" показывает в моменты одержимости Булверком (и в ее сюжете это "где я? что я делаю? мелькало раз за разом)... Все это было в сторилайне (и сюжет был такой же "дырявый и прямо в пекло, с кучей нестыковок", в лучших традициях предшественницы с другой двойной буквой). Просто играются что та, что другая "не ради всего этого". А ставить бои на уровне файтинга - слишком дорогое удовольствие, да и зачем, когда можно самому пойти и опробовать все в деле?
Возникает логичный вопрос. А зачем вообще было все это снимать? Так фанаты еще со времен Гилти хотели аниме по вселенной. Гилти его выдать был просто не способен (да, вышло бы еще хуже, не стоит вдохновляться той 5-ти минутной промо нарезкой, 5 минут "красивой картинки" и здесь набрать можно), с преемницей (теперь уже предшественницей) это получилось. Средненько? Да. Запрос исполнен? Опять же да. Позволяет вспомнить "а что там вообще было?" перед выходом CF на консоли? Еще раз да. Дает определенную рекламу? И тут да. Вот и сняли. Аниме и не задумывалась хитом. Как и игра. Сугубо нишевые продукты.
Почему же я оцениваю все это дело положительно? Я изначально не ждал от этого произведения ничего особенного. И оно полностью оправдало мои ожидания. Если все равно большинство работ в последнее время - нишевые пустышки, почему бы вместо трат времени на неизведанные вещи и неизбежные разочарования, не скоротать пару вечеров в компании знакомых персонажей? Снято и скомпановано весьма достойно (Да, очень многое осталось за кадром, но это даже к лучшему, поскольку в этой серии сюжет никогда не был связным). Так что смотрите, но не ждите ничего сверх. И да, желательно в том случае, если знакомы с ВВ или хотя бы GG. Иначе - только на свой страх и риск.

перейти в тему







Реклама на сайте | По вопросам обращайтесь на info@world-art.ru

Основные темы: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2014
Чтобы японские иероглифы отображались в вашем браузере корректно, вам необходимо загрузить Japanese Language Pack.
Рекомендуем: Внимание всем автолюбителям, машина может сломаться в любой момент, поэтому чтобы её увезли на эвакуаторе, скачайте бесплатное приложение EVAK.RU в AppStore или GooglePlay. Найти ближайший автосервис поможет портал vse-avtoservisy.ru. Для тех у кого, в загородных домах есть магистральный газ, лучше купить газовый генератор в компании GAZG.ru - это удобнее чем бензиновый.

Rambler's Top100