World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино и ТВ    Аниме     Видеоигры     Музыка    Литература    Живопись   Архитектура  Вход в систему    Регистрация  
         Рецензии | Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по анимации | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

Обзор итогов зимнего аниме-сезона 2014 года



Зима на Японских островах бывает разная. На тропической Окинаве она мало отличается от российского лета, в загазованных мегаполисах Токио или Осаки зима больше похожа на нашу слякотную осень, а на суровом Хоккайдо может неделями лежать самый настоящий снег. Точно так же и сериалы зимнего аниме-сезона внешне отличаются друг от друга, но все их объединяет одно - краткость, непритязательность и ожидание грядущей весны с цветением сакуры. Зимой редко начинаются дорогие и амбициозные проекты, мы не раз указывали, что в лексиконе продюсеров сезон этот числится как «проходной». Изменит ли тенденцию зима 2014 года, когда на японские малые экраны вышли 36 сериалов и спецвыпусков, главным образом продолжающих знакомые франшизы? Чтобы ответить на внешне простой вопрос, мы проанализировали доступные ТВ-рейтинги аниме на экранах Японии с 30 декабря 2013 г. по 30 марта 2014 г., продажи первых дисков аниме нового сезона с 1 марта по 31 мая 2014 г., а также изучили мнения авторов 10 наиболее авторитетных англоязычных аниме-блогов по данным порталов Animeblogger и Alltop. В выборку не вошли иностранные мультфильмы, короткометражные аниме, произведения для маленьких зрителей, а также новые ОВА и фильмы, не выходившие осенью на ТВ. При подготовке обзора использованы материалы ANN, Crunchyroll, AnimeSuki, Oricon и официальных сайтов аниме зимнего сезона.


В этом месяце на экранах Японии

Невероятные приключения Джоджо [ТВ-2]
JoJo no Kimyou na Bouken: Stardust Crusaders
ジョジョの奇妙な冒険 スターダストクルセイダース

на экранах с 05.04.2014
жанр: приключения
тип: ТВ, >24 эп., 25 мин.

другие сериалы месяца


топ-25 аниме:
#1Крутой учитель Онидзука9.2427
#2Кланнад [ТВ-2]9.2245
#3Врата Штейна [ТВ]9.2196
#4Код Гиас: Восставший Лелуш (второй сезон)9.2005
#5Стальной алхимик [ТВ-2]9.1945
#6Брошенный кролик9.1610
#7Ван-Пис [ТВ]9.1469
#8Бек9.1385
#9Нодамэ Кантабиле (первый сезон)9.1130
#10Исчезновение Харухи Судзумии9.1116
#11Гинтама [ТВ-1]9.1073
#12Унесённые призраками9.0853
#13Хикару и го [ТВ]9.0705
#14Мастер Муси [ТВ-1]9.0637
#15Первый шаг [ТВ-1]9.0466
#16Бакуман. [ТВ-1]9.0428
#17Бродяга Кэнсин OVA-19.0183
#18Гуррен-Лаганн [ТВ]9.0063
#19Тетрадь Смерти [ТВ]9.0027
#20Нана [ТВ]8.9968
#21Ковбой Бибоп [ТВ]8.9948
#22Перекрестная игра8.9894
#23Не сдавайся!8.9852
#24Код Гиас: Восставший Лелуш (первый сезон)8.9819
#25Мой сосед Тоторо8.9792

полный рейтинг аниме
самое запрашиваемое за последние 10 дней:
#1Zankyou no Terror2014
#2Barakamon2014
#3Sword Art Online II2014
#4No Game No Life2014
#5Tokyo Ghoul2014
#6Aldnoah.Zero2014
#7Akame ga Kill!2014
#8Dramatical Murder2014
#9Tokyo ESP2014
#10Mahouka2014
#11Noragami2014
#12Seirei Tsukai no Blade Dance2014
#13Хладнокровный Ходзуки [ТВ]2014
#14Рыцари Сидонии [ТВ-1]2014
#15Истории, сезон второй2013
#16Чёрная пуля2014
#17Hitsugi no Chaika2014
#18Rokujouma no Shinryakusha!?2014
#19Вторжение гигантов2013
#20Gekkan Shoujo Nozaki-kun2014
#21Bishoujo Senshi Sailor Moon Crystal2014
#22Демон-дворецкий [ТВ-3]2014
#23Врата Штейна [ТВ]2011
#24Mekakucity Actors2014
#25Sword Art Online2012

ещё


популярные сэйю (женщины):
#1Ханадзава Кана
#2Савасиро Миюки
#3Амамия Сора
#4Кугимия Риэ
#5Каяно Ай
#6Томацу Харука
#7Сакамото Маая
#8Тамура Юкари
#9Хикаса Ёко
#10Хирано Ая
#11Ното Мамико
#12Хаями Саори
#13Хориэ Юй
#14Накахара Май
#15Иноуэ Марина
#16Китамура Эри
#17Утида Маая
#18Такэтацу Аяна
#19Танэда Риса
#20Хидака Рина
популярные сэйю (мужчины):
#1Камия Хироси
#2Мацуока Ёсицугу
#3Мияно Мамору
#4Кадзи Юки
#5Оно Дайсукэ
#6Накамура Юйти
#7Сакурай Такахиро
#8Судзуки Тацухиса
#9Фукуяма Дзюн
#10Ханаэ Нацуки
#11Ёнага Цубаса
#12Хиракава Дайсукэ
#13Тэрасима Такума
#14Эгути Такуя
#15Исикава Кайто
#16Окамото Нобухико
#17Какихара Тэцуя
#18Хосоя Ёсимаса
#19Симадзаки Нобунага
#20Сайто Сома


популярные аниме-композиторы:
#1Китадзима Тору
#2Канно Ёко
#3Кадзиура Юки
#4Савано Хироюки
#5Дзин
#6Одзаки Юки
#7Ивасаки Таку
#8Маэда Дзюн
#9Таканаси Ясухару
#10ryo(supercell)
#11Александр Бородин
#12Нанасэ Хикару
#13Кавай Кэндзи
#14Хирасава Сусуму
#15Арай Юми
#16RON
#17ZAQ
#18Косаки Сатору
#19Хэмми Норитака
#20Deco*27
популярные аниме-режиссёры:
#1Ватанабэ Синъитиро
#2Миядзаки Хаяо
#3Синкай Макото
#4Симбо Акиюки
#5Аоки Эй
#6Имайси Хироюки
#7Ёсиура Ясухиро
#8Юаса Масааки
#9Осии Мамору
#10Морита Сюхэй
#11Араки Тэцуро
#12Мураками Тэруаки
#13Киси Сэйдзи
#14Абэ Нориюки
#15Анно Хидэаки
#16Ито Томохико
#17Исидзука Ацуко
#18Онума Син
#19Омори Такахиро
#20Умэцу Ясуоми


случайные live-action:
#1Плохие парни Джей
#2Люпен III
#3Красавица-воин Сейлор Мун: Спецвыпуск
#4Великий учитель Онидзука - Фильм
#5Ай - девyшка с кассеты
#6Бэм, монстр-гуманоид
#7Новички
#8Стальной ангел Куруми
#9Цветочки после ягодок
#10Вороны: Продолжение
#11МиниМони - Бременские музыканты
#12Не сахарные
#13Гокусэн: Фильм
#14Нана
#15Это началось с поцелуя
#16Когда плачут цикады
#17Вороны: Начало
#182199: Космическая Одиссея
#19Трогательный комплекс
#20История юного Ханады
студии аниме по популярности:
#1Madhouse Studios
#2Gonzo Digimation
#3J.C. Staff
#4Toei Animation
#5BONES
#6A.C.G.T.
#7Studio Ghibli
#8Sunrise
#9Production I.G
#10Studio Pierrot
#11Kyoto Animation
#12GAINAX
#13Studio DEEN
#14SHAFT
#15AIC
#16Noitamina
#17Xebec
#18A-1 Pictures Inc.
#19CLAMP
#20ARMS



Случайные саундтреки



Little Braver
Дата релиза: 09.06.2010
Треков: 3


Serial Experiments Lain Sound Track
Дата релиза: 26.08.1998
Треков: 14


Sound Track of Chaos;Head the Animation
Дата релиза: 22.04.2009
Треков: 38



Выборка аниме из базы данных
- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- жанр
- дополнительный жанр
- тип оригинала
- тип сортировки списка

Новая манга на сайте

Denpa Kyoushi
Denpa Kyoushi
電波教師

Автор:
Адзума Такэси

Жанр:
комедия, романтика, повседневность, сёнэн
Denkigai no Honya-san
Denkigai no Honya-san
デンキ街の本屋さん

Автор:
Мидзу Асато

Жанр:
комедия, романтика, сэйнэн
Buzzer Beater
Buzzer Beater
ブザービーター

Автор:
Иноэ Такэхико

Жанр:
спорт, фантастика, сёнэн
E's
E's
エス

Автор:
Юйга Сатору

Жанр:
приключения, фантастика, сёнэн
Ane Log
Ane Log
Ane Log: Moyako Nee-san no Tomaranai Monologue

Автор:
Тагути Кэндзи

Жанр:
комедия, школа, сёнэн




Случайная манга

Гостевой клуб лицея Оран
Гостевой клуб лицея Оран
Ouran High School Host Club
Ouran Koukou Host Club
桜蘭高校ホスト部

Автор:
Хатори Биско

Жанр:
комедия, романтика, школа, сёдзё
D-Frag!
D-Frag!
ディーふらぐ!

Автор:
Харуно Томоя

Жанр:
комедия, романтика, школа, сэйнэн
Uta-kata
Uta-kata
うた∽かた

Автор:
Комэ Кэйто

Жанр:
романтика, фэнтези, драма
Denei Shoujo Ai
Denei Shoujo Ai
Video Girl Ai
Den'ei Shoujo Ai

Автор:
Кацура Масакадзу

Жанр:
комедия, романтика, этти, сёнэн
Butsu Zone
Butsu Zone
仏ゾーン

Автор:
Такэй Хироюки

Жанр:
приключения, комедия, мистика, сёнэн



Случайный эндкард

аниме Aoki Hagane no Arpeggio: Ars Nova
эндкард из эпизода Not Human
художник Кониси

новые комментарии раздела аниме

тема: Фейри Тейл [ТВ-1]
комментатор: Lissana
дата: 2014.07.22

..."про зерефа нам сообщили , что он просто очень мутный персонаж, а не то что он несет "замысел мира".

Про замысел мира - это чисто мое мнение. Но скажу вам так. Об этом рано еще говорить. В истории Зерефа, впрочем как и в истории Нацу, слишком много белых пятен.

"главная мысль мира аниме фейри тейл" пока в зерефа не проявляется, а проявляется в Мавис, основателе гильдии. вспоминаю главы манги о первом составе хвоста феи. и во встрече Мавис и Зерефа".

Ув. balog. О становлении Фейри Тейл, как гильдии нам только предстоит увидеть, манга буквально только-только начала выходить, ну а встреча Зерефа с Мавис говорит только о том, что они знакомы. Не более. Вам так не кажется?

По поводу сенена, ну соглашусь. Впрочем я больше поклоник манги, нежели аниме. Как раз таки в манге вполне можно сказать, что бои - вторичны. Они и служат для того, чтобы что-то защитить или доказать. Аниме - дело коммерческое. Его собственно и смотрят ради экшена. А то, что вы думаете, что на боях экономят - так это зря. Аниме, как известно в Японии, приносит маленький доход. У студии, что сейчас занимается FT скорее всего просто очень ограниченный бюджет. Ну это легко понять по уровню рисовки, а если приглядется то видно, что анимация тоже далеко не хлещет фонтаном. Вот и все!

Благодарю за внимание!!!

перейти в тему



тема: No Game No Life
комментатор: Kensai
дата: 2014.07.22

::А теперь представим всё это в романах Достоевского, Ремарка, Фаулза и прочих, и разбавим метросексуальными ОЯШами, страдающими на почве недотраха.
::Вот она - эта изюминка, которой не хватает классической литературе.

Ну право слово, зачем же так. Достоевский "Бесы" - гаремное эроге по сути. Вот извольте цитату из Мицгола.

quote" Недавно здесь в одном из соседних обсуждений я видел анонимное рассуждение о том, что был бы небезынтересен типичный сюжет визуального романа эроге-типа, но зато показанный не с точки зрения протагониста, а глазами человека вполне постороннего. Кажется, нельзя найти лучше примера такого сюжета и совершенно такой точки зрения, чем в «Бесах» у Достоевского, являющего нам BAD END такого протагониста, для которого HAREM ENDING оказался невозможным по сеттингу, и который вместо этого (совершенно как Хисао Накай в «Katawa Shoujo») более всего сблизился не с какою-нибудь девушкою, а со своим приятелем, вечно рассуждающим о заговорах, и в итоге плохо кончил.

Отличие же от «Katawa Shoujo» состоит в том, что Ставрогин успевает по каждому из «рóутов» (как в VR-сообществе иногда принято произносить «route») продвинуться до секса, и лишь затем утрачивает интерес к дальнейшему прохождению — и это оканчивается для него не немедленным BAD END, а возможностию перехода на одну из соседних ветвей сюжета.

Можно указать и на то, что исламский идеал многожёнства (а именно идеал четырёхжёнства) мы и в «Бесах» видим проявленным в количестве персонажиц, доступных протагонисту — их четыре совершенно так же, как, например, в «Mangaka-san to Assistant-san to» (Ащису Сахото, Отосуна Михари, Фува Ринна, Курой Сэна) или в «Gokukoku no Brynhildr» (Куроха Нэко, Тачибана Кана, Кадзуми Шлирэнзауэр, Такатори Котори) в нынешнем весеннем сезоне 2014 года. И указываю. У Ставрогина это мэйда, нэторарэ, катава, оджё-сама. "quote

перейти в тему



тема: Шумиха!
комментатор: MaxxIonoV
дата: 2014.07.21

Занятно, что "Шумиха" оказалась так высоко в рейтинге. Вещь, конечно, хорошая, но 63-е место - не для неё.
С одной стороны, удачное сочетание кровавого триллера и лёгкой комедии - казалось бы, невозможное!
Хорошо закрученный сюжет, несколько интересных персонажей, добротная рисовка.
С другой - сочетание жанров (хотя слияние и выполнено достойно) всё-таки странное и не всем придётся по вкусу. И в целом сериал не производит какого-то особо мощного впечатления - да, интересно, местами смешно, местами жутко, но как-то... поверхностно, что ли. Кажется, что никто и не задавался целью обаять зрителя на веки вечные.
Но, тем не менее, вещь занятная, остроумная и довольно запоминающаяся.
Отдельно хочу похвалить озвучивание - много хороших голосов, известные актёры. Лучшие, на мой взгляд, роли - это Айзек Дин (Оносака Масая) и, конечно, Густав Сен-Жермен, он же рассказчик (легко узнаваемый голос Вакамото Норио - Мехасавы из "Кромешной путяги)". Айзек Дин и Миллия, помимо всего прочего - замечательные персонажи.
Подводя итоги, замечу, что в целом название очень точно выражает суть всего происходящего на экране (в ретроспективе это особенно заметно) - шумиха, суета. Превозносить до небес, наверно, не стоит, но попробуйте ознакомиться - как знать, возможно поезд с наёмными убийцами, мошенниками, чудовищами и бессмертными - это именно Ваш вид транспорта.
Оценка: 8/10.

перейти в тему



тема: Клинок Ведьм
комментатор: Ferrante_89
дата: 2014.07.21

Мы с сестрой частенько шутим, что наши дети умрут с голоду еще в младенчестве, поскольку мы не умеем готовить никаких каш, пюре и иного, что не состоит из творога, мяса или овощей. Так вот, как у такой мамашки доча дожила до шести лет для меня является загадкой, поскольку готовить она не умеет, и мужика рядом не было, который бы помогал (даже в идеале). Про то, что она работала тоже нет никаких данных. Взрослая женщина, а веет себя как капризуля 14-летка, которая почему-то стесняется раздеться перед мужиками. Вообще то, что девушка не поняла по своему телу, что она не рожала, наводит на размышление либо о сценаристе, не встречавшем женщин, либо о тупой героине, прописанной не слишком умным сценаристом. Вопрос еще в следующем, как 6-летняя дочь может себе и матери готовить и при этом еще не за**алась? И ей вообще пофиг на игры, на то, что сверстников рядом нет. Про то, что она делает в концовке, я молчу – поскольку мой лоб-таки встретил стол. И хочется как всегда спросить: «Это вообще как???» А в ответ тишина. Ну для кого это делается? Кто ЦА?

Вкратце, поскольку данный сериал не вдохновил а написание каких-либо размышлений. Сериал мог бы получиться неплохим масскультом, поскольку текст здесь не законченный отстой,- но не вышел. Проблема в избытке соплей на тему: «Она моя дочь – я люблю маму» и бла-бла-бла - к 14 серии начинает откровенно бесить. Значит, что надо было делать: тупой экшн-махалово с почти голыми девками (который отлично смотрится здесь!) с политическими играми на фоне(тоже вполне смотрибельно и без фэйсппалмов), можно даже убрать маленькое существо, непонятно какого возраста; да рассказать, что же и как случилось 6 лет назад, да страсти побольше и не жалея (в прямом смысле страсти). От фансервиса сериал только выиграл, без него было бы совсем уныло; я думаю, бросила бы на 3-ей серии, поскольку осталась бы тягомотина о неполной семье, мать в которой не хочет работать, да и в принципе ничего не умеет. Графика у Гонзо супер.

Поставлю 7 баллов – смотрится неплохо. Леди прямо-таки живой персонаж получился, в духе «Bokurano», за что спасибо.

перейти в тему



тема: Blade and Soul
комментатор: Urzak.Version2.0
дата: 2014.07.21

Этот сериал вовсе не то, про что принято о нём думать. Хотя лучше он от этого тоже не становится.

Начитавшись беглых отзывов, ждал увидеть что-то вроде Фризинга или Ikkitousen-а; разрывающиеся одежды, румяные щёчки, трусы и жопы на пол экрана. Всего этого в Blade and Soul... нет. В рядах главных героинь, почти исключительно конечно тёлочки с буферами, но и только. Зато совершенно неожиданно, зрителю на протяжении двенадцати серий пихают в лицо практически непрерывную форсированную драму с кровяшкой и толпами мрущих статистов.
Главная проблема Клинка в том, что он с серьёзным лицом постоянно трудится вести диалог на серьёзные темы. Однако в девяти из десятка случаев, эти потуги скатываются в трафаретный идеализм или детский сад. Аниме услужливо тычет под нос заготовки: вот вам про жадность, вот про паладинстиво, вот про свободу и долг, вот про секту, вот про месть, вот про содержанку, вот про промысел убийцы, и так далее... Причём на тему мести припасено штук 5 линий с разными историями. Но какие бы заготовки сериал ни предлагал, уровень их наполнения постоянно упирается в немощь графомана-сценариста (Томиока-сан, надеюсь вам икается)
В клинке ровно одна отличная серия, восьмая. Это не значит, что у него всё плохо. Дизайн персонажей конечно сильно выкупает, эдакий сплав первого Квинс Блейда с фильмом Байянеты. Атаманша и Хозяйка - навязшие на зубах образы, но Ю Лань просто конфетка и вообще секси. А образ главной антагонистки не используется в индустрии так часто, чтобы он мог надоесть... Хорошую музыку дополняет пристойный сэйю-каст. Да и вообще, не взирая на эпизодический масакр и апломб, Клинок обладает парадоксальной лёгкостью. К несчастью, однако, он не обладает хорошим бюджетом. А поскольку деньги к заключительным сериям вообще окончились, на финальный поединок героинь нельзя смотреть без слёз.

Студия Gonzo безвозвратно заплутала в трёх кустах. Blade and Soul, так же как много более талантливый Kimi no Iru Machi, впрочем, аниме из прошлого. Работы такого плана были актуальны лет 10 назад.
Попытки делать более современные тайтлы, в лице InuHasa и Zettai Bouei Leviathan обернулись феерическим хламом. А попытка переосмыслить старый хит на новый лад, в лице Last Exile: Ginyoku no Fam, потерпела полную неудачу.
Нет исхода для Гонзы обратно в большую лигу. Зато она категорически отказывается и помирать, упрямо барахтаясь на грани окупаемости.

перейти в тему



тема: Barakamon
комментатор: Prostak
дата: 2014.07.21

Боюсь, что главный герой здесь - не тряпка, как подозревают многие зрители, а гораздо хуже - объект для поучения этих самых зрителей. Повторяю - объект. И отношение к нему соответствующее - автор ему не сопереживает. Он на нём отрабатывает старую добрую народную педагогическую методу, определяемую народными же пословицами и поговорками, ну, помните: "С волками жить, по-волчьи выть", "В чужой монастырь со своим уставом не лезь", "На миру и смерть красна" и десятки других, менее известных. В результате практически каждая глава манги заканчивается дежурной моралью в грубой назидательной форме. Сначала, скрытое за лоли-фан-сервисом, это не так достаёт, но после десятка глав становится непереносимым. Так что я надеюсь лишь на то, что экранизация сделает упор именно на лоли-фан-сервис, иначе всё иссушит педагогическая сверхзадача.
P. S. Кстати, в 1985 году в нашей стране был снят фильм практически на ту же тему - "Сезон чудес" (по повести Сергея Абрамова "Мелодия раннего утра"). Ей-богу, там эту же педагогическую задачу решали гораздо веселее, да к тому же под замечательную музыку Юрия Чернавского!

перейти в тему



тема: Битва демонов: Стальной дьявол
комментатор: Bartuk 707
дата: 2014.07.21

Если честно, не очень понравилось.
Повелся на жанр "ужасы", а вытащил еще одну "Годзиллу".
И сам сюжет, соответственно, здесь такой же недалекий.
Вкратце его суть в следующем: в результате военных исследований был открыт портал в другое измерение и с неба упали две мехи.
В конце концов, в одну сел антагонист, а в другую - протагонист.
"А что было дальше?" - понятно из самого названия данного фильма.
"Но чем все закончилось?" - ну, мы же с вами все-таки еще живы =).

Из положительного могу отметить здесь разве что графику и музыку... ну и, собственно, первые две-трети фильма, в которых создатели хотя бы попытались воссоздать хоть какую-то интригу.
Очень жаль, что надолго их не хватило и финал, в свою очередь, уже писался в духе старых марвеловских комиксов прошлого века.
Поэтому, соответственно, и целевой аудиторией у такого одноразового детища сейчас могут быть всего две: "американский" зритель или же обычный археолог, что любит время от времени коротать вечерок в компании с любимой классикой.
Если же вы не входите не в одну из этих групп, то мой вам совет, лучше не тратьте свое время и просто проходите мимо.

перейти в тему



тема: Hyakujuu Ou Golion
комментатор: Nastanados
дата: 2014.07.21

Присутствуют спойлеры

По всей вселенной пересказывают историю о гигантском человекоподобном роботе. Тогда никто не знал, кто и когда его создал, но из-за американской переделки его назвали так, как он был назван там. Прошли годы — и об этом роботе все позабыли, пока он не вернулся к нам в оргинале. Это он «ГоЛайон»!

Прежде чем писать дальше, вынужден сделать маленькое отступление. Так уж получилось, что «Вольтрон» прошел мимо меня, если не считать первых нескольких эпизодов. С появлением интернета была попытка посмотреть его целиком, но...Сто двадцать серий (пусть это и два сериала, сшитых белыми нитками), цензура, искажения, вырезанные смерти героев. И ладно, только бы это, но ведь он был тупо не закончен! А после, работая по принципу «выжимай идею до капли» были сделаны новые серии к «Львиному Вольтрону» (тоже без законченного финала), фильм кроссовер обоих вселенных (опять без нормального конца), плюс комиксы, плюс так и не сделанный третий сезон (точнее, переделка очередного аниме, выданное за сезон), плюс Вольтрон 3D, плюс продолжение, вышедшее несколько лет назад, где вроде бы был финал, но с кибер Лотаром-Синклайном...В общем — к черту эти американские переделки с их псевдо-продолжениями, смотрим оригинал.

«ГоЛайон» был снят в ту давнюю пору, когда классическая меха правила балом, а «Гандам» только начал нарождаться. И в плане сюжета он не сильно Впрочем, начало у сериала было достаточно не плохим — Земная цивилизация полностью уничтожена (Третья Мировая, нет, Галра тут вообще не причем), выжили только пятеро японцев, которым и предстоит сбежать из вражьего плена и стать избранными пилотами нашего львино-робота.

Героев-пилотов у нас пятеро и они полностью укладываются в схему «геройского квинтета». В наличии имеются: герой — Акира «Шеф» Когане, типичный «рыцарь в сияющих латах», мужественный и бесстрашный лидер команды; напарник героя — Исаму «Ворчун» Курогане, не столь идеальный, нагловатый и часто поступающий по своему; Цуйоши «Сорвиголова» Сейдо — силач команды, вспыльчивый, но отходчивый; Хироси «Коротышка» Судзуйиси — столь необходимый команде подросток и умник в одном лице. И наконец — принцесса «Принцесса» Фала, потому что в команде должна быть хоть одна кавайная девушка-пилот. Был правда еще один герой — Такеши «Тихоня» Широгане, молчаливый самурай, гибнущий в шестом эпизоде. Увы, но примечателен он только своим внезапным уходом, да и авторы ухитрились проспойлерить. Впрочем, отдадим им должное — ход все равно достаточно неожиданный и даже создает ложную иллюзию отсутствия геройской неуязвимости остальных персонажей.

Про остальных героев много не скажешь. Райбл — официально назван стратегом, на деле вся его роль в основном сводится лишь к тому, чтобы сообщить о новом появлении врага и отдать приказ на битву. Хису — постоянно пугаться, что с химе-сама что нибудь приключится и периодически грызется с остальной командой. Еще есть мыши, комик-релифы и кавай элементы в одном лице. Более удачными получились принцесса Амуэ (правда, лишь после спасения из плена) и Рё Сирогане. Эпизоды с ними не такие шаблонные, как с другими героями, есть даже намеки на романтику, беда в том что этих серий мало да и те — под самый конец сериала.

Злодеи...Увы, но тут приходится признать очередой недостаток сериала — это слишком уж скучное и гипертрофированное зло. Жители империи Галра все как один уродливы, планета у них подчеркнуто темная и мрачная, с символикой в виде рогатого черепа, любимое времяпровождение — гладиаторские бои. Вдобавок они жрут человечину и пьют вино из людской крови. В итоге мы имеем стандартный мордор, населенный стандартными орками — Империя Зла, которая достойна только уничтожения. Впрочем, у злодеев есть одно безусловное достоинство — они очень неплохо строят Хитрые Планы. Убить или захватить пилотов, разделить команду, захватить заложников и заставить героев сдаться, устроить диверсию в замке-крепости — не сказать, что планы злодеев идеальны, но по крайней мере они не сводятся к банальному «послать в бой очередную меху».

Сами злодеи тоже откровенно неудачны. Дайбазаал — банальный Темный Властелин, не блещущий ни харизмой, ни умом; Садак — просто генерал Фейлор, довольно быстро убираемый из сюжета; Хонерва — жуткого вида ведьма, злая потому что злая, хотя большая часть Хитрых Планов — ее задумка. Отчасти ситуацию спасает принц Синклайн. Он достаточно храбр, имеет слабые намеки на благородство, плюс его происхождение, в свете которого желание принца заполучить принцессу Фалу приобретает фрейдистский оттенок. Проблема в том, что у него слишком много орочьего от его соплеменников и слишком мало злодейского обаяния. К тому же, когда в очередной раз наблюдаешь как он в начале серии планирует очередной злодейский план, а в конце сваливает, то к десятому разу это уже раздражает, а к двадцатому вечно ускользающему злодею желаешь только мучительной смерти.

Техническая сторона сериала — это отдельная песня. Да, Голайон — чудо-робот, построенный неизвестно кем, а вся технология Галры — результат «тайной науки». Другое дело, когда авторы сами не могут ни продумать сюжет и техническую сторону, от чего ляп следует за ляпом. Например, пилотирование львов сперва объявляется функцией избранных (в данном случае — наших героев), но позже Синим Львом смогла управлять и принцесса и Райбл (недолго), а Хису даже пыталась найти кандидатов среди жителей, хотя до этого говорилось что пилотов у них нет. Два вражеских диверсанта пытаются управлять Синим Львом, но первый терпит неудачу потому что «черное сердце», а другой показывает чудеса пилотирования. И почему Фала так плохо управляет Черным Львом, даже когда по боевому опыту мало уступает остальной команде?

Сюда же следует отнести и далеко не логичное поведение героев. Почему о тех же ключах запуска вспоминают лишь после приветствия героев? Почему лишь после почти полного разрушения старого замка выясняется, что его можно превратить в супер-крепость, а под конец сериала — вообще в космический корабль, без напряга сносящий целую эскадру? Неужели так сложно было использовать все эти наработки в самом начале, а еще лучше — во время вторжения Галры? Тоже самое касается «Удара в 100 тон». Еще один примечательный момент — Галра побеждена с помощью супер-пушки...которую герои захватили еще 30 серий назад. И не забудем любви героев атаковать противника не полным числом и раз за разом применять против зверолюдей львов, не способных их толком повредить.

Очередная проблема сериала — штампы и шаблоны. Давайте сразу оговоримся — у жанра мехи штампов и врожденных проблем не меньше, чем у того же махо-седзе. В каждой серии должен быть бой мех, повторяющийся раз за разом процесс сборки-посадки-активации и непременное называние оружия перед его применением. Проблема в том, что за этими меха-штампами пропали сами герои да и сюжет большинства серий не блещет. Да, в «Голайоне» есть очень хорошие серии вроде эпизода с мнимой смертью Фалы или серии с Космическим Волком, даже эпизоды с псевдо-сыном Райбла, но их крайне мало. Большинство же серий — типичные филлеры, не дающие ничего нового ни к характерам героев и злодеев, ни к подробностям устройства местной вселенной, ничего.

То же касается и раскрытия персонажей. Да, от мехи начала 80-х никто не ждет глубокой психологической проработки, но неужели трудно было рассказать о героях хоть немного? До самого конца мы практически ничего не узнали об их прошлом, а сами герои так и не выходят за рамки тех шаблонов, в которые их облекли, и это при неплохой завязке о людях, навсегда утративших родную планету. Единственный персонаж, которому хоть немного уделено времени — принцесса Фала. Она единственная, о чьем прошлом мы знаем, она пытается перебороть свою слабость и добиться признания, наконец даже такой избитый штамп как «герой учиться быть пилотом» есть только у нее — остальные персонажи умеют управлять своими львами по умолчанию. Беда в том, что одним персонажем всю остальную команду вытянуть все равно не возможно. Забавный факт: единственный, кто видит в Фале женщину, а не члена команды — это Синклайн.

Видимо, прекрасно понимая собственное несовершенство, создатели «Голайона» решили взять другим. Да, речь идет о странной в явно детском сериале жесткости. Нет, это не «Эльфийскя песнь», но крови тут хватает. Мы видим как она льется из порубленных-простреленных тел, руки отрывают, про людоедство и вампиризм жителей Галры говорилось выше, в одном из эпизодов идет кровавый дождь ну и конечно апофеозом всего становится серия про «Красных Беретов». Проблема в том, что все это очень уж плохо сочетается со слишком детскими сценами с теми же мышами.

В техническом плане сам сериал получился на слабую троечку. Нет, герои и главная меха нарисованы в целом неплохо, с поправкой на время создания, но на массовку денег у авторов точно не хватило, в результате мы вынуждены видеть армию одинаково одетых клонов и то и дело повторяющиеся сцены. Серия «проспецназ» - это отдельный случай, там художники уже просто халтурили. Музыка не слишком плоха, но и не сверх выдающаяся, основная проблема — она слишком уж часто повторяется. Тот же опенинг мы будем слышать и в самих эпизодах, а «темы львов» используют одну и ту же музыку. Известных сейю тут хватает, но проблема в том, что им практически негде было развернуться и проявить себя. Выделить стоит только Масако Нодзаву, озвучивавшую сразу две роли — мальчика-подростка и старую ведьму.

Что в итоге можно сказать о сериале? Увы, но даже оригинал мега-популярной в свое время мехе оказался не то, чтобы плох, но не поднимающийся выше слабого середнячка. Характеры героев плоские и не раскрытые и это при огромном количестве серий, сами серии слишком однообразны, куча сюжетных и логических ляпов, насилие и кровь там, где без него можно было бы обойтись. У сериала были потенциально не плохие идеи, например местные то, что вместо мех-роботов Голайону противостоят живые существа, встречаются просто хорошие эпизоды, да и убиение одного из героев вряд ли кто ожидал. Но все эти возможности авторами так и не были использованы. Да, он все равно будет лучше американской переделки, но к сожалению он явно не прошел проверку временем.

Резюме: не слишком плохой, но и не особенно хороший сериал, который был известен больше благодаря своей американской переделке.

перейти в тему



тема: No Game No Life
комментатор: InnerChild
дата: 2014.07.21

Ой, чёта все прям так ну вот убийственно серьезно подходят к раскладыванию плюсов и минусов сего творения по полочкам, а я вот просто давно уже так неприлично не ржа... не смеялась, в смысле.
Вообще садилась смотреть больше ну там... как фэнтези, приключения в другом мире, всякое-такое, ибо специально комедии "чтоб поржать" я не смотрю, как-то так у меня повелось. Но в итоге таки уржалась, даже неловко вспоминать, как лупила ладошкой по столу в приступах смеха, ей-богу. Но щас попытаюсь быть серьезной, чтоб как все.

Почему-то сравнивается оно у меня с САО. Прямо не хочу, а сравнивается, хоть ты тресни. Фанаты САО, конечно, щас закидают меня помидорами за такое кощунство, но я так скажу: минна-сан, не переводите продукты, присылайте лучше по почте, аккуратно упакованные в посылочках. Собственно, чего сравнивается-то? Ну, что-то подсказывает мне, что причина простая: оба творения – есть чистое, незамутненное олицетворение хикканутости японского общества. Сама, конечно, не проверяла, верю творцам манг и аним на слово. Фанаты САО, конечно, возразят мне, что, дескать, там совсем даже не про то, а совсем даже про виртуальную реальность. Вздор. На виртуальную реальность авторы там забили уже со второй серии, а дальше пошел эскейп во всей его красе. САО мне не понравилось, и массовый оргазм прошел мимо меня (сама очень расстроилась, до сих пор фся в слезах), NGNL – наоборот. Щас буду разбираться.

За что мне нравится NGNL? А это проще пареной репы. Во-первых, что немаловажно, здесь имеет место быть не просто эскейп, а честный эскейп. В отличие от этого вот: "Мы тут кайфуем от улётных пейзажей в 3D, но старательно делаем вид, шо нас тут насильно заперли и мы угнетенно страдаем и хотим домой шоб-он-пропал-в-уме", тут все иначе. Не-не, Сора честно говорит: "Окститесь, минна-сан, нафиг мне домой, нас и здесь неплохо кормят."... Так прям и заявляют главные герои: родной мир – ковай, хонтони ковай. Люди, солнце, большие города, социо, коммуникацио и всякие другие -цио – просто бездна реально пугающих вещей. Типичные хикки, в общем. А тут – прекрасный мир, где все решает игра. А в играх Широ и Сора – боги. Вообще вот конкретно Сора – лапа, я влюбилась прямо с разгону. Серьезно, мне впервые в аниме встречается такой обалденный восемнадцатилетний девственник. Заверните. Во-вторых, конечно, эскейп на двоих. Кто об этом не мечтал, а? Так чтоб сбежать куда-нибудь от всего мира вдвоем? Ну там, на Карибы, нэ? Сестричка она ему? И чё? Кто сказал сискон? Вы вообще видели, какие у них трогательные и чистые отношения? Бессовестные хентайщики! Спрячьте свои пошлые мысли, не позорьтесь.

Собсна, именно в этом и прелесть NGNL – честный эскейп на двоих. Честность проявляется и в том, что главный герой не ходит по экрану с пафосной мордой лица, с трагизЪмом в позе круша виртуальных гадов, шоб мы сразу поняли, шо круче него только Йода-сэнсэй и то это уже такскать "прошлый век, чугунное литьё". И это при том, что мы знаем, что в реале этот крутой чел обычный геймер дэсу. Нет, Сора еще и потому лапа, что, как бы он ни был крут и непобедим в играх, он одновременно умеет над собой смеяться: "Гомэннасай! Сумимасен! Я же не знал, что мы окажемся в Токио! От меня здесь вообще никакого толку! Простите! Извините! Простите! Извините!"... Сора, зая, иди сюда, я тя поцелую за то, что заставил меня полчаса биться в конвульсиях от смеха! Широ... Ну, Широ, конечно, лоля, но то, что она тоже не чужда самоиронии – "Мой брат меня отверг", – указывает на тот факт, что они с Сорой каким-то боком все-таки родственники, на худой конец – родственны, что, безусловно, можно занести ей в актив.

Совершенно неправильно питать надежды увидеть здесь пафосную татакайку ну или там драматишную драму. Здесь татакайка другая – сражаются не сабельками, не оммёдзи-заклинаниями, а извилинами. Проще говоря, NGNL – наследник всяких Тетрадей смерти, One outs и Кайдзи с Акаги. А Сора и Широ – наследники всяких Ягами Лайтов, Лелушей и Токучи Тоа. Только с двумя уточнениями, которые сразу ставят сие творение на совершенно другую полку: поле битвы – всего лишь игры, а NGNL – всего лишь стёб. И стебутся тут над всем: от анимешных жанров до анимешных фетишей. Хорошо стебутся – душевно, сердечно. Сразу видно – с любовью к объекту стёба. Что касается игр, то авторы играют на всех гранях сразу – на грани экстрима, абсурда и безбашенной пародии. При этом с логикой они, как могут, стараются дружить, а уж с фантазией у них проблем нет. Сыграть в слова ТАК – это дано не каждому.

Нет, вообще, канеш, при желании можно найти здесь и намек на серьезность. Ну там, постоянно повторяющиеся слова Соры, что пусть, мол, человечество – сплошь слабаки и вообще ничтожное племя, но в потенциал этого человечества я верю. А как же, мол, иначе, я же тоже человек и тоже вот слабак... Ну или там: раз человеки такие слабые, то надо брать хитростью. И тут не поспоришь – мысль толковая. Еще древние заметили, что голь на выдумки хитра. Это все, конечно, можно принять за авторский посыл, почему бы нет... О, у меня уже получается серьезно про эту чудную несурьёзную анимеху! Офигеть, прогресс! Я ближе к массам!

Э-э-этто... кажется, на этом моя серьезность и скончалась в муках, поэтому... Да забейте вы на серьезность! Глядите – и пусть вам доставляет! Глядите, как эти двое цепляются друг за дружку, как будто им сшили не только сознание, но и бытие – и умиляйтесь. Глядите, как Стеф-тяф! под действием клятвы проигравшего бьется головой об стену с воплями: "Ах, мой господин, я щас всё для вас... Чи-га-у! Ничего подобного! Это не я! Не я это!" – и ухохатывайтесь. Глядите, как Сора и Широ обыгрывают соперников – и с уважухой поддакивайте: "Ты зырь, маладца, снова выкрутились". Глядите, как Сора натягивает футболку с надписью: "Я люблю человечество" – и проникайтесь, ибо... Ну ибо, ёлки-палки, пусть даже ты хикки и сидишь целыми днями взаперти в четырех стенах, пусть самому себе ты кажешься жалким и слабым, но ведь хоть что-то, ну хоть что-то ты все-таки можешь, да?

перейти в тему



тема: Love Stage!!
комментатор: Tjupa
дата: 2014.07.21

Судя по 2 первым сериям, ничего так, забавно, симпатично.
Но.
Я посмотрела мангу, на которой это основано. Увы, это глупейшая яойная манга... или нет, скажем так: это обычнейшая яойная манга.

Примитивный сюжет с "переживаниями для дефачек", которые (не дефачки, переживания) присобачены белыми нитками. В основном всё делается только для того, чтобы показать двух парней в пикантных обстоятельствах. (В постели, скажем прямо. В аниме и этого не будет, так что же останется-то?)
Основной сюжетной интриги хватает очень ненадолго (соответственно, в аниме это выйдет, мне кажется, даже если станут растягивать, не больше 5 серий, а по-хорошему, 3-4), так что вскоре мангаки (их двое) начинают выдумывать разные дополнительные (дурацкие) обстоятельства, лишь бы протянуть действие и подать героям хоть какую-то причину для выяснения отношений и пролития слез. Ну и чтобы опосля они с бОльшим воодушевлением упали в постель.
Вот я даже не знаю - что в аниме-то снимать будут?

перейти в тему



тема: Космический пират Харлок
комментатор: MaxPhilips
дата: 2014.07.21

За оригинальный отзыв однозначно пятерочка ! Что называется - люто плюсую.
Аните также спасибо за разъяснение концовки. Хоть я смотрел расширенную версию, где это все показали, все равно что-то связать все вместе нифига не получилось.

Ну а по поводу самого фильма - вроде начинался логически и многообещающе. Но потом как понеслась эта вся фигня с темной материей... Такое впечатление, что они вторую половину так темп взвинтили, чтобы зритель не успел задаться вопросом - WTF ???

Ну и сам бекграунд сериала конечно смехотворный. 500 миллиардов людей истощили ВСЕ РЕСУРСЫ ВСЕЛЕННОЙ ??? И захотели вернуться на Землю, чтобы там радостно жить ???
Момент с цветком - однозначно: WAL-L-L-E-E. E-E-EVA! Рубилово в конце также очень сильно напомнило гибрид Ультрафиолета с имперскими штурмовиками звездных войн. Драму пытались сделать, но явно не хватило экранного времени (мне почему-то было пофиг, что стало с овощной девушкой, которую до этого за весь фильм показывали 40 секунд).

А вот за графику - однозначно 11 из 10.

P.S. Если хотите немного понять сюжет - почитайте английскую википедию. Там все в разы лучше расписано, чем в сценарии.

перейти в тему



тема: Jinsei
комментатор: Xelleos
дата: 2014.07.21

"не господа - вот построите свой собственный мир с блек джеком и шлюхами - там и снимайте свой юрийный К-он до посинения, а здесь нам пожалуйста не агитируйте морально неустойчивых режиссёров аниме, которые по счастливой случайности русского языка не знают, как и об этом форуме, ни за сосисочное аниме ни за контр-сосисочное"

Сёдзе-ай лучше романтоты с унылым ояшем. Оно хотя бы няшное.
И это... если я когда-нибудь вдруг создам свой собственный мир, азартных игр на деньги и проституции там точно не будет.

"Этого бесполезного трешака про кавайных девочек пожирателей тортиков - снятых для одиноких мальчиков с накаченной правой рукой, уже столько расплодилось в последнее время, что начинаешь вроде как и неплохо думать об ушедшей эпохе цундере+сопля кун..."
Для этого контингента снимают произведения совсем другого жанра. Думаю, не нужно объяснять, какого.

Если убрать (или заменить на девочку) ояша из Jinsei, получится няшнота, которую можно спокойно смотреть, и даже получать удовольствие. Потому как потенциал есть - но он слит присутствием ояша. Из этого же растут корни неуместного фансервиса и непонятного смешения жанров. Если в группу девочек вводится мужской персонаж, пусть даже он амеба, то сами собой вырисовываются: гаремник, романтота, панцу, хватания за сиськи и прочее. Чтобы этого не случилось, нужен нормальный сюжетсеттингатмосфера (например, Seitokai Yakuindomo, где прекрасно обходятся без панцушотов, а редкие вкрапления романтики не раздражают, или Seitokai no Ichizon, где все завязано на романтике и гареме, по сути - но таковым почти не воспринимается), либо сама суть должна заключаться в этом (например: вставьте название любого эччи-гаремника). Причем желательно сразу же, с первых минут, продемонстрировать зрителю, какого рода произведение перед ним. Потому как первая серия сабжа была еще ничего, но во второй ояш уже залез к меганекке в лифчик, а генки крупным планом показала труселя. Вопрос: зачем? Подобное не делается просто так (если это не совсем трешак), значит будет дальнейшее развитие, и все скатится в панцу-гаремник, а если не будет - значит, все же, трешак, несмотря на внешнюю интеллигентность.
При наличии же только милых девочек, они могут творить все, что угодно - это все равно будет мило и кавайно.

перейти в тему



тема: Президент - горничная!
комментатор: Nikita_Ananiev
дата: 2014.07.21

Около полугода назад, зимой 2014 года, я впервые ознакомился с «Kaichou wa Maid-sama!», посмотрев за день 7 серий. Однако затем, решив сделать «перерыв», я не заметил, как этот «перерыв» затянулся вплоть до лета. И вот за выходные я одним махом просмотрел весь сериал от начала до конца: за субботу посмотрел сразу 20 серий, за воскресенье – оставшиеся 7 (включая спэшл).

Сериал оказался просто великолепен. Я крайне впечатлён и получил большое удовольствие от просмотра. Но обо всём по порядку.

Сюжет «Kaichou wa Maid-sama!» сам по себе довольно интересен. Частная мужская школа Сэйка была, по мнению её преподавателей, оплотом анархии, хаоса и беспорядков; местом сборищ хулиганов со всей округи. Отсюда «исходила» и её крайне плохая репутация. И вот, дабы обеспечить школе достойный рейтинг и привлекательность, руководство превращает Сэйку из мужского учебного заведения в «смешанное». Более того – чтобы хоть немного «сбить спесь» с хулиганствующих подростков, председателем школьного совета назначается Мисаки Аюдзава – умная, жёсткая и крайне целеустремлённая ученица старших классов.

Реальность, как это часто бывает, превзошла все ожидания. На всех парней по малейшему поводу обрушились самые настоящие репрессии; «железная леди», действуя по принципу «клин клином вышибают», наводила порядок в школе. Зато незначительное число девушек пользовались полной поддержкой Мисаки. Немудрено, что между школьным советом и большинством учеников школы (т.е. парнями) стали постоянно возникать стычки, конфликты и противоречия. Виной этому – неприязнь Мисаки к парням в принципе, которая появилась у неё после того, как её саму, её мать и младшую сестру много лет назад бросил отец. Отсюда всё недоверие, холодность и некоторое равнодушие, которое президент школьного совета долго проявляла к представителям сильного пола.

Однако у каждой медали есть две стороны. У Мисаки такой «второй стороной» была работа горничной в мэйд-кафе после учёбы. Семья у неё бедная (мама работает медсестрой, плюс подрабатывает, раскрашивая игрушки; сестра играет в разные лотереи и узнает про скидки, где только можно), а деньги нужны на многое. Так как имидж властного руководителя (де-факто – почти что диктатора) ученического совета не очень-то сочетается с образом милой горничной, она всячески старалась скрыть сей факт. Но однажды она неожиданно наткнулась, будучи в наряде горничной и выходя из кафе, на Усуи Такуми – одного из самых умных и популярных учеников школы, её ровесника. Он, однако, не стал говорить об этой новости в школе, но «взамен» начал всячески подтрунивать и подкалывать Аюдзаву, чем её весьма раздражал. Ну а как «завертелись» дальше события – узнаете сами, когда посмотрите сериал. Могу лишь добавить, что основная сюжетная линия здесь одна – их взаимоотношения; но помимо них, есть ещё несколько других сюжетных линий, наблюдать которые мне тоже показалось весьма интересным.

Жанр сериала базируется на двух основных составляющих: комедии на грани фарса и романтической мелодрамы. И надо признать, создателям удалось сделать нужную атмосферу в сериале. Лично мне было его очень легко смотреть, серия «шла» за серией просто «на ура», прерываться вовсе не хотелось. Было бы 40 серий вместо 27 – я был бы рад не в меньшей степени. При этом в равной мере не «подкачали» ни комедийная, ни мелодраматическая составляющие данного произведения. Шутки были весёлыми, при этом не пошлыми, они показывались в меру и в нужные моменты; романтики было также в меру, она не заставляла морщиться от «приторности», при этом не было и скучно. Никаких нареканий по этому поводу у меня, в общем, нет.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!

Главные герои «прописаны» хорошо, хотя, как по мне, можно было бы показать характер некоторых из них ещё более «детально». Их поступки в сериале не вызывали у меня нареканий – мне кажется, они вели себя так, как и должны себя вести. И знаете, что меня ещё радует? Большинство персонажей абсолютно не шаблонны – они обладают своим индивидуальным «букетом» качеств, который заставляет обращать на них внимание снова и снова.

Мисаки Аюдзава. Президент ученического совета школы Сэйка. Умная (одна из лучших учениц школы), очень симпатичная, спортивная (успешно участвовала во множестве школьных соревнований), трудолюбивая и целеустремлённая девушка. А также властная, требовательная и строгая, при этом в душе добрая, чуткая, заботливая и обладающая чувством справедливости. Первоначально раздражительно и настороженно относилась к ухаживаниям и «подколам» со стороны Такуми, но затем призналась самой себе в своих чувствах к нему. Результат известен.

Такуми Усуи. Настоящая «звезда» мужской части школы – обаятельный, умный, обходительный, симпатичный и физически крепкий парень, пользующийся бешеной популярностью среди девчонок и уважением у других парней. Всегда невозмутимый, при этом обладающий чувством юмора и иронией. Последовательно подтрунивает и одновременно ухаживает за Мисакой, в которую влюблён, помогает ей при малейшей возможности и оберегает её от всяческих неприятностей. Ещё в 6-ом эпизоде признался ей в любви и поцеловал её; и, тем не менее, ему пришлось «ждать» взаимности до 26-го эпизода – вот это терпение, я поражён! По всей видимости, происходит из обеспеченной семьи. Обладает множеством талантов и способностей в самых разных делах – от бега до шахмат, от кулинарии до умения быть дворецким; занимается единоборствами и играет на скрипке.

Юкимура Сёитиро. Вице-президент ученического совета, тихий и добрый парень, по поведению, образу мыслей и даже внешности весьма «женоподобный». Очень привязан к Мисаке, старателен и внимателен к своей работе. Стремится быть более мужественным и произвести впечатление на свою младшую сестру Рури. На мой взгляд, занятный персонаж.

Хинато Синтани. Друг детства Мисаки, рано потерявший родителей и проживший большую часть жизнь в сельской местности на острове Кюсю. Приехал в город специально ради неё. Главный конкурент для Такуми в борьбе за сердце Мисаки. Впрочем, в конце-концов он понимает, к кому она испытывает настоящие чувства, и «отходит в сторону», уступая дорогу Такуми. Весьма наивный, простодушный парень, обладающий, однако, привлекательной внешностью и безудержной энергией.

«Троедурки»: компания из трёх раздолбаев и хулиганов, ставшими поклонниками Мисаки в роли горничной. Являются постоянными завсегдатаями кафе «Maid Latte», где она работает. Наоя Сиракава – бывший глава хулиганской шайки, очень доброжелательный, справедливый и весёлый парень, пользующийся популярностью у своих бывших подопечных даже после ухода из «бандитской жизни». Рюносукэ Куросаки – известный любитель пошлостей; ну и, наконец, Икуто Сарасина – самопровозглашённый отаку, неплохо рисующий мангу.

Сотаро Кано. Спокойный, немного мрачноватый ученик, постоянно носящий очки и капюшон. Его уникальная способность – умение гипнотизировать некоторых людей. Первоначально был «на ножах» с Мисакой и Такуми, но затем помирился с ними, изменил свою неприязнь к девушкам и, как следствие, свой имидж, а также крепко подружился с Юкимурой.

Аой Хёдо. Мальчик, обожающий женскую одежду и косплей, известный в Интернете как «королева Сети Аой-тян». Очень надменный и самовлюблённый (правда, со стороны это выглядит скорее комично), является племянником хозяйки кафе, где работает Мисаки. В душе – добрый и напористый, но всячески это скрывает.

Тора Игараси. Председатель ученического совета школы Миябигаоки – элитной частной школы для выходцев из богатых аристократических семей. Будучи наследником крупной корпорации и, вообще, не обделённый женским вниманием, попытался «заполучить» Мисаки, но получил отпор, после чего попытался «нанести удар» по её кафе руками своего заместителя, который захотел купить здание, в котором оно располагалось. Однако после того, как Мисаки доказала свою искреннюю решимость постоять за заведение, оставил её в покое.

Кроме них, в сериале есть ещё ряд интересных персонажей. Взять хотя бы коллег Мисаки по работе: весёлую и наивную Сацуки, по совместительству – руководительницу кафе; любительницу «подколоть» всех и вся Хоноку; студентку Эрику с большим бюстом и вьющимися волосами; ну и дружелюбную Субару. У Мисаки есть две лучшие подруги – Сакура Ханадзоно, классический образец невинной девочки, «излучающей» добро и витающей в своём «розовом мире»; и Сидзуко Кага, более чем порядочная девушка и прилежная ученица. Минако Аюдзава, доверчивая, дружелюбная и рассеянная мать Мисаки, а также Судзуна Аюдзава, её хозяйственная и вечно спокойная сестра, органично дополняют картину.

Концовка «Kaichou wa Maid-sama!» является такой, какой и должна быть – классический happy-end. Такуми и Мисаки начали встречаться (что и следовало ожидать, не правда ли?), она наконец-то призналась ему в любви (хотя «те самые» слова, что интересно, не произнесла) и определилась со своими чувствами в его отношении. Затянутым конец не вышел, всё заняло буквально 10 минут. Хорошо ли это или плохо – решать вам. Мне лично понравилось.

Графика очень хорошая; прорисовка множества моментов (особенно комедийных – со всей этой мимикой лица, каплями, восклицательными знаками, комментариями и пр. радостями) порадовала меня до глубины души. Постарались как надо.

Музыка (OP и ED) нормальная – не сказать, чтобы особенно впечатлило, но и не отвратная. А вот в самих сериях было несколько весьма приятных мелодий, которые мне пришлись по душе.

Есть, правда, определённая «недосказанность» в сериале. В первую очередь, это относится к Такуми. Неизвестно, из какой семьи он происходит, каково её (семьи) происхождение и социальный статус, есть ли вообще у него родители. Неизвестно, почему он так легко общается на «ты» с, вроде бы, незнакомым ему председателем совета Миябигаоки Торой Игараси, а также называет его «братец-извращенец». Малоизвестно, чем он вообще занимается в своё свободное от учёбы и посещения кафе время; нам показали лишь пример одного его дня в 11-ом эпизоде, но полной оценки он дать, увы, не может. Наконец, не показано, когда именно и как он полюбил Мисаки. Да и мне было бы интересно понаблюдать за развитием отношений Такуми и Мисаки уже в качестве парня и девушки, ведь это весьма «жгучая смесь», что не может не радовать.

Конечно, эта «недосказанность» отчасти происходит от того, что сериал был снят по всего лишь 10 томам из 18 томов манги; и если, конечно, будет второй сезон, который «покроет» оставшиеся 8 томов, то в нём мы, надеюсь, найдём ответы на эти вопросы. В любом случае, мне очень интересны данные аспекты их жизни. Вообще, я склонен предположить, что Такуми – выходец из богатой и аристократической семьи; особенно если судить по его манерам, по тому, как он тратит деньги, и по тому, в какой просторной квартире он живёт. Возможно, родители решили поселить его одного, дабы он быстрее «вошёл» во взрослую жизнь; возможно также, что он является родственником Торы, может даже – его сводным братом от другого родителя. Здесь могу только гадать. Причём, как я понял, в манге ряд моментов освещён более полно – так что точно надо будет её прочитать.

Подводим итоги.

+3 балла за сюжет и жанр;
+3 балла за характеры персонажей;
+2 балла за концовку;
+1,5 балла за графику

Итого, объективно получаем 9,5 из 10. А если посмотреть более субъективно и без «придирок», то вполне можно поставить и все 10 баллов. Один из лучших сериалов в своём роде, с которым я обязательно советую всем ознакомиться. Уверен – не пожалеете.

перейти в тему



тема: Appleseed Alpha
комментатор: AlexDC
дата: 2014.07.21

Впечатления остаются после просмотра весьма смешанные. Фильм очень короткий, за это время практически никто из героев не раскрылся, и если предыдущих два фильма не видеть - то и понять героев будет сложно. Меж тем потенциал был, вместо этого сняли попкорновый экшен. Из героев выделяется разве что Двурогий, вот его прописали отменно. Обидно только за стандартный боевик: дабстепчик, экшен, размышения о смысле жизни в постапокалипсисе (в фильме есть сцены а-ля Fallout). Злодеи карикатурные и неубедительные. Талос? Я вас умоляю! Смешно просто, после предыдущих фильмов. Рассказывать сюжет бесполезно, т.к. он очень прост, и любое его описание будет спойлером уровня "убийца - дворецкий!".

В целом, конечно, картина попадает в две категории: "для фанатов" и "боевичок под пиво". Увы и ах, до "Призрак в доспехах" не дотягивает категорически. Ставлю восьмёрку за героев, постановку, музыку, качество картинки. За сюжет, извините - неуд. Хоть бы ТВ-сериал сделали, серий на 12, что-ли.

ЗЫ: Ну почему всё время приходиться писать "Призрак в доспехах"? По-японски он вполне прозрачно переводится как "Спецотряд "Доспех"".

перейти в тему



тема: Seirei Tsukai no Blade Dance
комментатор: Climhazard
дата: 2014.07.20

К сожалению Камито троллит Клер наааамного меньше чем стоило бы. Ну и собственно школы будет мало. Или как минимум должно быть мало. Сначала куча времени отдана рейтинговым боям, общению с девушками и приключениям, потом идет очень долгая арка Танца Мечей, после которой с путешествия в земли Лауренфрост начинается арка "Войны Духов". Причем в Танце Мечей аж дофига боёв, перемежаемых "социалкой", и тоже, наверное, будет в "Войне" (но она только началась).
Что до ранобе. Прочитал все тринадцать томов и не считаю что потерял время. Но! Не скажу что шедевр. Неплохой середнячок. То есть ее можно прочить и получить удовольствие, но если не читать - ничего не теряете.

перейти в тему



тема: Пять сантиметров в секунду
комментатор: Kotov24
дата: 2014.07.20

Верно ли я понял перипетии сюжета?
Такаки расстался с девушкой (в очках), так как осознал для себя невозможность никаких других отношений с женщинами кроме как с Акари, своей первой истинной и единственной любовью.
То есть с одной стороны любящая в целом хорошая девушка, при том отношения с ней даруют, будем называть вещи своими именами, постоянную сексуальную жизнь, и с другой стороны по сути лишь воспоминания, былые мечты - по сути ничего!
Но Такаки делает этот нелёгкий выбор. Выбор достойный уважения, несмотря на то насколько он рационален разумен и удобен по сути. Почему достойный спрашивается? Потому что так или иначе это не простое решение имеющего место быть внутреннего конфликта, место нахождение источника которого где-то между душой и подсознанием. Вряд ли самому герою точно ясно, что его гложет и не даёт нормально жить.
Поступок Такаки можно расценить двояко. С одной стороны, это чистый побег от отношений с девушкой, которая тебя любит, не желание разобраться в этом и попытаться эти отношения наладить (но реально ли это в его случае?) - и это далеко не красящий Такаки поступок. С другой, напротив, не желание более обманывать, мучить девушку, продолжать псевдолюбовные отношения, - и это в чём-то даже стоящий поступок.
Здесь стоит сказать ещё вот о чём. Если допустить версию того, что Такаки имеет действительно истинное чувство любви к Акари с самых юных лет, то как можно объяснить его связь с девушкой, с которой он имел отношения целых три года. Мне думается, что связь Такаки с этой девушкой - это его первый по сути опыт отношений с девушками в сознательном возрасте. Наверное, за многие годы чувство к Акари притупилось (нет отношений - нет измены, мог он сказать себе) или "задвинулось" подальше, вглубь себя. Естественно, его ещё и мучил комплекс неполноценности в части отношений с девушками, точнее их отсутствия, и отсутствие сексуального опыта. В виду этого предположения становится понятным и итог его отношений. Ему по сути от этой девушки нужен был лишь опыт, а не сами отношения. Он не готов был отдавать.

Такаки выбрал сознательное одиночество. Он даже не стал рассматривать третий вариант - а именно, признание в нелюбви девушке и предложение ей сожительства. Но это согласитесь, если не аморальное, то крайне компрометирующее порядочную девушку предложение. Конечно, если только она сама на эти условия не расположена. Ведь если у неё есть в душе хоть малая надежда на рождение чего-то похожего на любовь по отношению к ней в душе Такаки, то я считаю, это самоунижение и подстраивание под другого человека не понятно ради чего. И даже если это так, то тут легко можно говорить о несомненных психологических проблемах самой девушки.
Но мы не будем развивать эту теорию, и вернёмся к анализу психологического портрета взрослого Такаки и его выбора.
Итак, Такаки сделал выбор. И этот выбор показателен. Он ставит перед нами главный вопрос: кто же такой Такаки Тоно?
Ведь оставшись в одиночестве, наедине со своим чувством эфемерной любви, мало вероятно, что он на данном отрезке своей жизни, строящейся на безответной любви, обретёт счастье. То есть ни о каком счастье и гармонии не может быть и речи. Он прекрасно понимает, что Акари, его первая любовь, сейчас уже совсем другая, не та, которую он знал в юности. Нет, она не сильно изменилась, но у неё своя жизнь, взрослая скорее всего семейная жизнь, и для него нет в ней места, которое ему бы так хотелось иметь.
И в этом есть для него определённое чувство страха случайной встречи с Акари. встретиться, узнать о её жизни, обрести новые мысли о ней - это лишние переживания и страдание.
Что теперь ему остаётся делать? Какие действия предпринимать? Может только помощь психолога ему может помочь начать новую жизнь без навязчивой мысли об истинной былой любви и выйти наконец из этого мучительного состояния фрустрации, в котором он оказался? Пойдёт ли он к психологу? Так ли ему это надо? Есть ли вообще у него подобные мысли?
Даже если предположить, что Акари свободна (допустим была замужем, но брак оказался неудачным, дети есть или нет не суть важно) и у неё самой те же былые сильные чувства к Такаки, что судьба подарила им святую встречу. Все звёзды сошлись на небе и сбылись все мечты. Как поступит в такой ситуации Такаки?
Блогословит Бога и приложит все силы для построения своего счастья с Акари? Или же ничего не произойдёт? Ну увидит он в один прекрасный день на улице девушку, ну угадает в ней Акари, но как последний трус пройдёт мимо, опустив голову в землю. (Я утрирую, понятно наверное. Но факт остаётся фактом. В этой ситуации с ж/д переездом, шлагбаумом и мчащимся поездом - похожим на символ "времени" и подсказки судьбы: "Забудь о ней, живи своей жизнью!" - он остаётся пассивным наблюдателем.) Потому что испугался не обрести, а потерять. Обрести реальное, а потерять иллюзорное.

И кто же всё-таки он такой, Такаки Тоно?
Истинный романтик, преданный до конца своим чувствам и голосу сердца, или заурядный бесчувственный неудачник, нежелающий решать свои проблемы и прячущийся за псевдовеликими чувствами?

А как вы думаете?

----------------------
Кто такой Такаки?
Когда я задавал этот вопрос, он действительно меня интересовал.
Сейчас мне стало ясно, что не так важно, кто он такой, важнее то, что с ним.
И я всё-таки думаю, что с Такаки случилось следующее: пройдя период душевных сомнений, он пришёл в итоге к осознанию реального положения вещей.
А именно, что чувства к Акари - это самые сильные чувства, которые у него были в жизни, несмотря на юношеский период их существования, что с Акари ему не суждено вместе быть, что ему ничего не остаётся, кроме как прожить свою жизнь. Со смыслом или без - вряд ли на данный момент у него есть ответ. Он может найти его, а может и нет.

Девушка в очках. Скверно у него с ней получилось, это надо признать. Остаётся надеяться, что Такаки из этих отношений тоже вынес позитивный опыт. Но в возврат к этим отношениям мне мало верится.
Хотя всё может быть.

Фильм на самом деле грустный. Ведь проводя все эти умозаключения приходишь к мысли о маловероятном воплощении счастья для Такаки. Почему-то кажется, что ему так и не суждено его обрести. Что счастливые часы его жизни навсегда в прошлом, где-то ночью в сельской постройке посреди заснеженного поля.
Возможно так и есть.
И тут ничего не поделаешь.
Ведь это правда жизни.
Не всем в ней суждено стать счастливыми.
Кому-то уготовано лишь несколько счастливых часов в жизни, а кому-то, как в истории "Мостов округа Мэдисон", несколько дней.
Остаётся только надеяться, что Такаки, придёт к такому же мудрому пониманию вещей, как и герой Иствуда, и сможет сказать:
"Я не жалею, о тех чувствах и отношениях, что были у меня в жизни. Главное, что они были, и у меня осталась память о них."

____________________
Спасибо Синкаю за правдивую историю.
Продолжаем жить.

перейти в тему



тема: Zankyou no Terror
комментатор: Xelex516
дата: 2014.07.20

Мульт про террористов... Ну чтож, посмотрим.

Хочу сказать, что *пока* местные террористы не кажутся мне положительными героями. Да, они представлены этакими суперменами, которым всё по плечу. Их сверх-способности объяснены некими *тренировками* в лабораториях/лагерях, носивших дарвинистический характер. Ладно, допустим, поверил. А дальше... Цели их не ясны, но это скорее всего месть плюс "какая-то возвышенная идея", хотя по их рылам нам дают понять какого рода возвышенные идеи они могут приследовать. В общем, персонажи это не положительные уж точно, а по сему отложим пока вылет демократических бомбардировщиков на гастроли в страну розовой вишни. Хотя если авторы осмелятся сделать из них героев, то вкандальчик будет ещё тот, это если учитывать явную аллюзию на терракт 9/11 (там, вроде, даже способ тот же -- подрезка несущих балок заблаговременно установленными высокотемпературными заряами -- говорят, в США тоже в обломках нашли идеально ровно срезанные куски опор).

ГГ-тян представлена как забитая мышь, у которой, подозреваю, разовьётся стокгольмский синдром. Она будет в "команде героев", но только из-за этого. Интересно посмотреть на развитие её линии.

Полицаи выставлены полными тупицами, чтобы оттенить "гениальность" терров. И дело даже не в том, что почти никто не знал про загадку Сфинкса, а в том, что никто из них не усомнился в правильности очевидного "ответа". Нет, серьёзно, они изображают из себя следователей, но не заметили такой "мелочи", как изменённый порядок чисел? Ладно, спишем на то, что они были готовы ловить лишь школьников... Хотя учитывая, что они знали про то, что "детишки" украли топливо...

Ладно, пока картина берёт больше эпотажем и дерзостью, чем чем-либо ещё, но поживём -- увидим.

P.S. OP и ED -- ни о чём, как по мне. Эту тягомотину слушать противно.

перейти в тему



тема: Initial D Final Stage
комментатор: irenika
дата: 2014.07.20

Даже будучи фанатом серии, на этом, так называемом, "финале" - мои нервы окончательно сдали.
В каждой из этих 4-х тягомотных серий - 5 минут едут, и 15 показывают разглагольствование публики о том, что мол "чел совершенствуется как гонщик, ой как совершенствуется, какой молодец!", о том "как круто чел ехал и меня в свое время опустил", и вообще о том, какая ж элита нынче на дорожке... Тоска зеленая.
Подобная бодяга пошла еще с 4-го сезона, но ладно уж, там было еще терпимо. Но здесь... Как ведро воды на голову вылили. По-другому как "бессовестная выжимка бабла из фанатов" я это все назвать не могу. Хорошо, что наконец закончилось.

перейти в тему



тема: Фейри Тейл [ТВ-1]
комментатор: Lissana
дата: 2014.07.20

Fairy Tail – веселая сказка с невеселым содержанием.

Что бы понять, что же такое Фейри Тейл достаточно посмотреть только первую серию. Да, всего одну. Начинается она просто и незатейливо со знакомства юной волшебницы Люси с обычным на первый взгляд пареньком Нацу и его веселым летающим котом Хеппи. Нацу рушит чары, наложенные на Люси, случайно правда, она в благодарность, угощает его в кафе. Ребята расстаются. И теперь внимание! Люси опять попадает в переделку. И опять появляется Нацу (правда опять случайно) и крушит все направо и налево. И в итоге приглашает Люси в свою гильдию - Хвост Феи. Вот о чем вся эта дальнейшая история! О ДРУЖБЕ!!!

Не зря же мастер говорит в одной из серий: «Жизнь дана, чтобы радоваться!». И запомните это!

«Гильдия – это место где друзья могут собраться и найти работу. А иногда это дом для беспризорных детей…». Не нужны героям высокие цели, потому что главное для них - семья. Люди, которые вокруг них. С кем можно выпить и поговорить, кому можно поплакаться в жилетку. В конце концом с кем можно просто побыть рядом или просто молча посидеть. Я думаю, со мной многие согласятся что одиночество – это ужасное чувство, которое, как и боль, просто так не заглушишь. Не просто так члены гильдии поднимали пальцы в вверх, это был знак – мы с тобой, где бы ты ни был и чтобы не происходило. Вот почему заплакал Лексус, когда его изгнали из гильдии. Несмотря на то, что он натворил – « … ты потерял стыд и угрожал своей семье …». Да потому, что несмотря на это все согильдийцы все еще считали его товарищем, и потом он доказал, что доверие это было оправдано, когда явился в тяжелый момент, ничего не ожидая взамен, а просто чтобы помочь. Своей семье.

Вот почему, уважаемые, нельзя ставить FT на одну планку с другими сененами. Не о мечтах это аниме, и не о стремлениях. А о том, что гораздо ближе. Поэтому нет у героев цели в жизни. Все что им надо у них есть. И этого им достаточно. Больше им ничего не надо, кроме того, чтобы все были живы и здоровы. Об этом и дальше речь идет. Первоначально он задумывался, не как боевой сенен, а скорее как сенен расслабушный. Наверное, что-то странное написала, но надеюсь, меня поймут.

Магия – ну, ни как не дойдет до нашего отечественного зрителя, что такое магия в мире Машимы. Так, всем внимание (простите за пафосность) [барабанная дробь] – МАГИЯ здесь это НЕ СИЛА [занавес] можете расходиться. Комментатор даже не знает, как это объяснить, чтобы было понятно. Как и в других героических сененах нашего времени у героев есть физическая сила, но кроме нее есть еще и волшебство – это особая сила – магия. Это не внутренняя сила, не способность, и не управление стихией. Поэтому не подчиняется она правилам. Все, что мы знаем о магии, так это то, что у каждого она своя, и что у каждого волшебника есть второй (скрытый) источник магии. Ее нельзя прокачать или улучшить. Хотя вот Роуг из будущего говорил, что после убийства Стинга, он забрал его магию, так что получается еще ее можно поглощать (как я поняла автора).

Ну, а вдруг появившаяся из неоткуда сила - ну это зависит от эмоционального состояния персонажа. Если ты на нуле, но нужно – воспользуйся своим упорством, стойкостью и неукротимым духом. И сила появиться. Странно как раз таки то, что это кого-то удивляет.

Теперь касаемо невеселого содержания. Да, комментатор считает, что в FT как раз таки такое, всего по одной простой причине – магия, которая как чудо, должно приносить счастье, почему-то приносит слишком много боли персонажам. Она и убивает, и заставляет людей страдать, делает их жестокими, тщеславными, заставляет бояться и подчиняет. Из-за магии в этом мире очень много людей, буквально со сломанной судьбой. И это почти все основные персонажи. Например, Грей, чья семья была убита демоном, а позже и его учитель, которая стала ему, чуть ли не матерью родной и тут же, через некоторое время она жертвует собой у него на глазах. Заслужил он такого? Да он должен был, как и раньше жить с мамой и папой и горя не знать, если б не этот чертов демон. А Эльза, которая жила себе, обычный ребенок, как полагалось, но пришли фанатики, вырезали всех жителей (в том числе и родителей Эльзы), и заставили строить какую-то нелепую башню. Это как, вообще, нормально? Кстати и зачем было строить эту башню? Ради воскрешения Зерефа? Да не зачем. Потому, что мы то с вами знаем, что он был жив. Но они то, хоть вступили в Хвост Феи, а сколько волшебников, которым не помогли вовремя – это и Жерар, который был рабом, потом одержим, ну а напоследок им попользовались и выкинули как ненужный мусор; это и Уртил, которую тоже использовали в личных интересах, а потом она стала такой же и использовала людей. Была она счастлива? Нет, не была. А все из-за чего? Для обретения силы? Для того чтобы приблизиться к истокам волшебства? Чтобы создать непонятный мир, которым бы правил самый страшный колдун? Нет. Однозначно магия здесь не творит чудеса и хорошего мало приносит. Разве не должно быть наоборот?

Ах, да раз уж затронула, стоит упомянуть, то, что в FT очень четкий антагонист. Зереф. Это вообще, ну человек, который, по-моему, сочетает в себе замысел всего этого мира. Он плохой, но язык не повернется сказать, что он плохой, собственно как и хорошим его не назовешь. Вспоминаешь, сколько он зла натворил, например, тех же демонов из его же книг, которые только и хотят, что разрушений, или вспомним Акнологию, хотя лучше не надо… но вот смотришь на него, он говорит «… я больше не хочу видеть разрушения и смерти» и веришь ему. Который хочет разрушить мир, но разрушить, потому что этот мир ужасен и жесток. И невозможно сказать что-то о нем, потому, что хочется досмотреть до конца, мол, что же он сделает-то, к чему придет. И самое важное, одна из самых важных вещей, которая есть во вселенной Фейри Тейла, то, что Зереф как раз таки хочет избавиться от своей силы. Самый сильный колдун в истории хочет избавиться от своей силы, потому что она несет смерть! Его магия убивает. И он понимает что смерть – это плохо. « … я видел непрекращающиеся войны и смерть …».

Кстати, странно, что некоторые так и не могут понять, что смерть - это плохо. Поэтому и пишут глупые вещи вроде “почему так мало смертей”. Да! Комментатор без стеснения признает глупыми, тех, кто хочет смертей. Пусть на экране за просмотром аниме, но раз вы проживаете с персонажами эти минуты, часы, дни, как вы можете хотеть их смерти? Это все равно, что они бы вам сказали умереть. Простите, за вспыльчивость, но надеюсь, что моя мысля дошла до потребителя. Хотите смертей – включите компьютер – поиграйте в игру, включите телевизор – посмотрите боевик. Аниме – это не средство исполнения ваших желаний. Вы должны принять тот мир, что дает вам автор, а не искать то, чего вам не хватает.

Подводя черту: Fairy Tail – это все-таки плюс, огромный плюс мира аниме. Он веселый, он любопытный, он жизнерадостный. И то, что он многосерийный – это вообще жирный плюс.

Производственная часть не особо удачная, но это было понятно с тех пор, как мы увидели возрастной порог и эту ну совсем беспощадную цензуру в плане крови и побоев [и т. п.]. Панцу – ну это отдельный разговор, для японцев это святое, но нам нужно понимать, для чего это и просто пропускать мимо, именно так. Последние годы очень сильно хромает качество рисовки и анимации, скажу точнее, где-то со времен начала магических игр, ну а во второй части так вообще. Музыка: ну ostы конечно на высоте, то заслуга композитора, уже имеющего отличный опыт, а вот песни для заставок становятся все круче и круче, впрочем, от эндингом действительно хочется спать. Филлеров практически нет, а те, что есть довольно интересные, близки к уровню манги. Нет растягивания экранного времени. Нет длинных затянутых боев – это еще один большой плюс.

Вообще, если не мелочиться, то Хвост Феи заслуживает высокой оценки. Он оригинален. То есть своеобразен. У него есть свой неповторимый мир. Он отличный от остальных. И ради этого стоит его смотреть!!!

перейти в тему







Реклама на сайте | По всем вопросам не рекламного характера обращайтесь на info@world-art.ru

Основные темы: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru, © 2003-2014
Чтобы японские иероглифы отображались в вашем браузере корректно, вам необходимо загрузить Japanese Language Pack.
Рекомендуем: Внимание всем автолюбителям, машина может сломаться в любой момент, поэтому чтобы её увезли на эвакуаторе, скачайте бесплатное приложение EVAK.RU в AppStore или GooglePlay. Найти ближайший автосервис поможет портал vse-avtoservisy.ru. Для тех у кого, в загородных домах есть магистральный газ, лучше купить газовый генератор в компании GAZG.ru - это удобнее чем бензиновый.

Rambler's Top100