«Стоп-стоп, господа актеры! Вы это чего? Вы целуетесь-то зачем? Мы ж обычную порнуху снимаем, а не "Последнее танго в Париже"! » (Брайано де Пальма. «Body Double») ................... .
"Ikkitousen" мне очень и очень рекомендовали. «Качественный молодежный "махач" на историческую тему! » Достал, естественно. Посмотрел. Какие впечатления? Ну, то, что главная героиня по внешности, уму, обаянию и манере поведения, как две капли воды, похожа на Нуку-Нуку ("...боевой универсальный робот-андроид с мозгом кошки...") -- ладно. То, что ее мамаша прямым ходом явилась из "Urusei Yatsura" ("...мне кажется, что в семействе Моробоси не только сынок с чудинкой...") -- бывает. То, что трусы и лифчики не решились сделать бронированными, как иронично советовал в подобных случаях автор "Ведьмака" Анджей Сапковский -- пускай. Но загримировать Рюмо Симей под Рей Аянами -- это, знаете ли, перебор. Редкая бестактность. Всё, что хоть как-то случайно вырывалось за рамки маниакально-восторженного желания режиссера демонстрировать дамское белье где надо и не надо, мгновенно душилось на корню. Чуть ли не единственную сильно заявленную трагедию Рёфу тут же прикрыли привычным беленьким трикотажем, загородили передними и задними девичьими "буферами" -- и все вернулось на круги своя. Действительно, ведь не "Последнее танго" снимали. И даже не "Желтую звезду" из "Cool Devices". И самое непонятное: чувство меры не просто изменяет авторам везде и всюду -- оно вообще в "Ikkitousen" и не ночевало. Все доведено до абсурда: избиения, обнажения, состязания, предначертания, воплощения... Ну зачем? Цифровую оценку сериалу поставить не могу -- только словесную, позаимствованную у классиков. А именно: головотяпство со взломом. Хотя для счастливой поры безбашенного тинейджерства, для снятия напряжения после рабочего дня будет, наверное, в самый раз. Вот только... Такая богатая идея, такие шикарные исторические параллели -- и такое дешевое исполнение...
P.S. Кстати, женский рукопашный бой и женская сексапильность вообще плохо сочетаются, особенно в одном флаконе. Недаром даже в простоватых гонконговских боевиках подобная смесь использовалась исключительно для достижения комедийного эффекта. Если же требовалось показать, что у крутой героини кроме мускулов еще и приятные округлости имеются, так вовсе не обязательно было выставлять голую задницу на всеобщее обозрение -- достаточно юбочкой взмахнуть и ножку вытянуть, как это восхитительно сделала 23 года назад в триллере "Зло во благо" первая леди-каратэ Синтия Ротрокк. Всего и делов-то, но ведь глаз не оторвешь! И потом еще долго вспоминаешь (кстати, пятьдесят в этот году девочке исполнилось, а что за грация...)
|