World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (102)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
cool2332m
TheFox



Учитель-мафиози Реборн! — отзывы

написать новый отзыв



1. Mahi | СА?: 17 лет 2 месяца | отзывов 20, их сочли полезными 75 раз(а)2010.09.25

Досмотрел последнюю серию... Ну... Неплохой такой сенен. :) Из плюсов:
- зрелищные битвы
- хорошая музыка, а некоторые опенинги и вовсе шикарны
- проработанные характеры
- увлекательный сюжет
Из минусов:
- первые серии просто ни о чем - серий 5 посмотреть чтобы получить представление, остальные 15 пропускать
- в середине многие серии длятся минут 10 - все уходит на флешбеки и т. п.
- в некоторых местах откровенно затянуто, хотя, наверное, если смотреть все серии сразу, а не по серии в неделю это не так заметно
- в некоторых местах откровенно детский

В общем я поставил 8 из 10. Добавлю еще, что он скорее всего не закончен. В последних сериях было несколько моментов, которые ну явно закладывали продолжение, но, видимо, сериал пока закрыт. Дабы не спойлерить, но пояснить, объясню, о чем я - странный мужик, который непонятным способом помог Тсуне и ко. спрятаться от врагов ближе к концу сериала. Не читаю мангу и не могу сказать наверняка, но, думаю, через пару лет мы увидим продолжение. :)
Если есть время, можно посмотреть, но, на мой взгляд, ничего особенного в сериале нет. 8 из 10 и только за зрелищную последнюю арку. :)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



2. DaNNteSparda | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 43 раз(а)2010.10.16

Возможно несколько СПОЙЛЕРОВ, хоть и старался их минимизировать или сделать неясными для несмотревших.



Досмотрел все 203 серии Реборна, последние ~50 серий смотрел уже не "единым куском", а по одной в неделю. Решил почитать отзывы - и что я вижу? Все ворчат и недовольны. Попытаюсь развеять ваши стереотипы.

Первые 19 серий скучноваты, это так. Ну а чего вы хотели? Вы представляете себе обычного парня, к которому приходят и говорят "Ты босс мафии, идём со мной?", вдобавок говорит это пятилетний коротышка? Разумеется, вы не верите и стараетесь жить так, как жили раньше. Другое дело, что возникают одно за другим опровержения... Но у людей есть склонность не замечать того, что им неприятно.

Насчёт объяснений про "кто такой Реборн"... А с чего бы незнакомый пока ещё человек должен был говорить вам, когда и почему он таким стал? Это в его обязанности не входит.

Не нравится мафия? А зачем, по-вашему, вообще нужна мафия? Правильно - изначально это организация, поддерживающая интересы отдельного круга людей. Это не инквизиция, ставящая на первое место уничтожение противников. Да в конце концов - лучше мафия реализована разве что в Гангрейве.

Про сравнения с Бличем и Ко. А шито-шито вам не нравится? Филлеров в 2 раза меньше, и то они связаны с сюжетом, а не (подобно бличевским) прерывают тебя прям посередине боя и ещё на 50 серий ты смотришь достаточно унылую арку(скажем, арка Баунто). Бои? В Реборне, как выше говорилось, количество разного вида оружия - почти самое большое. Даже ДО арки TYL: бита-меч, динамит, ядовитая кулинария, хамелеон-пистолет, тонфу(едва ли наберётся даже 5 аниме, где есть тонфу), трезубец Мукуро, флейта ультразвуковых волн(в арке Мукуро), всеобщелюбимые мечи, ножи с нитями... Вам мало? Бои проходят эмоционально и красочно. Вам не нравится без элемента "магии"? На то - арка 10+. Там аж 7 видов пламени, у каждого свои свойства и особенности, у каждого своя чистота и интенсивость, в отличие от, скажем, единой бличевской "реяцу", которую практически в килограммах можно мерить.

Не нравятся филлеры по наполнению? Чем? Первые филлеры показывают, кто есть кто - и без них никуда. Последние 2 филлера про Аркобалено и про Хранителей - вообще без комментариев, не читая манги, можно и не понять, что это филлеры.

Не нравятся женские персонажи? А почему обычная опять же девушка, пусть и с некоторыми странностями, должна хвататься за меч и убивать всех врагов? Вам меч дайте - вы много кого убьёте? И то - держатся как могут и поддерживают, а могли от шока вообще сидеть в уголке.

Говорите, характеры скучны и предсказуемы? Где, покажите пальцем? Тсуна - полный неудачник, но "давит" на доброту и понимание(вспомните его битву с Ланчией в арке Мукуро и момент, когда Тсуна сказал, что тот перед ударом закрывает глаза).Гокудера, контраст сам себе, заносчивый и яркий, в то же время самый умный в компании и преданный Тсуне. Ямамото - душевный лидер, никогда не бросит в беде, предоставит поддержку, не даст впасть в уныние. Риохей - это же сплошной энтузиазм и энергия, а кто будет побуждать на действие? В то же время ваш пыл мгновенно охладит Хибари, холодный и эгоистичный. Вам нужно немножко веселья и/или бреда? Ламбо-сан к вашим услугам. Совершенно другую комбинацию чувств наблюдаем в Варии - странный,хоть и внешне заботливый Луссурия, агрессивный Скуалло, спокойный и умный Мармон, безэмоциональный Моска, маньяк-Бельфегор, Леви, помешанный на боссе и жестокий, Занзас - квинтэссенция эгоизма и гнева. Совершенно другая картина. Можно наблюдать сходство только в последнем филлере - но это так и задумано. Союзники, говорящие "С дороги, мусор" - это так обычно?

Вам не нравятся визгливые дети? О боже, а дети бывают другие?

Вам не нравятся разговоры между персонажами в бою? Пардон, тогда смотрите немое кино.

Чем не понравилась музыка? Прекрасные несколько альбомов, альбом Варии, альбомы RED и BLUE отдельные вообще великолепны. Огромное количество людей, играющих на пианино Tsuna Awakens и тему Хибари Кёи, говорит само за себя.

А о закрывании логических дыр в Реборне не думали? Тсуна, вспоминающий Ламбо (20+ лет) после Чойза с его фразой "Я так рад всех вас видеть, столько времени прошло"? Или, скажем, И-Пин ,показывающая куклу своего "мастера" серий так за 50 до его появления, но очень похожую на него? А роль Червелло, мучавшая меня с конца арки Варии, с их кратеньким разговором с Занзасом? Это всё никто, видимо, не учёл. А путешествия во времени тоже устыковать надо сами с собой?


Есть только две вещи, с которыми я согласен.
1. Ну не умеют в Реборне рисовать детей. Ну не умеют и всё тут. Неужто не выдержите?
2. То, что пол серии тебе будут рассказывать предыдущую серию, тоже не очень радует.


+37Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



3. onlyroricon | СА?: 3 года 1 месяц | отзывов 9, их сочли полезными 87 раз(а)2010.10.18

Иногда кажется, что начало KHR было чрезвычайно слабеньким, и уж точно много хуже, чем тот результат, на котором сейчас остановились. Меня самого просто выбешивал ежесерийный “эксгибиционизм” Цунаеши-куна, угнетали бессюжетные серии и повторы реплик(тут, помнится, отличился Гокудера). Но общий примитивизм происходящего давно бы заставил меня дропнуть Reborn, если бы не было особенных положительных сторон. А если приглядеться, то они тут везде. Причем, присутствуют самые разные их виды, например, интриги стабильно раскрывают уже в течение четырех лет, или огромный набор персонажей от миленьких малышей Алькобарено до брутальный киллеров, от симпатичных японских школьниц до женщин, сознательно жертвующих своей жизнью. И основой для всего этого послужил первый сезон беспечной жизни с динамитом, бейсбольными битами, переодеваниями, признаниями и таким бессмысленным на данный момент хамелеоном.

Нет смысла ставить Kateikyo Hitman Reborn в один ряд с другими сененами, потому что у него совершенно другая целевая аудитория. Главная тройка уже выросла из этой ниши. Чтобы сохранить основной костяк фанатов, обросла кровавыми трагедиями, выходящим за рамки приличия фансервисом, ну или просто слилась(кстати, лицо Рукии в 423 главе напомнило мне старые добрые времена, когда Блич цеплял). Этот уже не такой молодой сенен твердой походкой идет по светлому пути пропаганды “добра и справедливости”, за что зрители его так и любят. Даже те персонажи с положительной стороны, что являются “циниками”, обязательно смягчают свой образ парой-тройкой добрых дел, как бы невзначай нам нарочито показанных(простите уж за такое коверканья русского языка). А как Цуна профессионально умеет растрогать любого жестокосердного соратника! Другое дело враги. На противоположной стороне быть не слишком-то выгодно, ведь там любой персонаж в обязательном порядке искренне заблуждается и будет переубежден, в крайнем случае, за секунду до своей ликвидации(насколько я помню, ликвидируют только по большим праздникам, ибо в живых пока и Мукуро, и Занзас).

Я не читал мангу, в ней все должно быть как обычно лучше, но там уж точно нет голоса сейю Takeuchi Junko, которая, помимо неподражаемого Ламбо, между прочим, озвучивает Наруто Удзумаки. Очень боюсь за десятого Хранителя Грозы. В последних сериях он стал демонстрировать проблески положительных качеств и такими темпами в будущем может оказаться недостаточно ленив для своей должности. Не совсем понимаю, почему он относит себя к Радуге. С ней вообще много вопросов. Особенно меня волновал придел крутости малышей, в частности, конечно же, многозначно намекающего на что-то в пустоту репетитора-киллера. Когда оказывается, что, в сущности, они довольно слабы, смертны, а уж процесс их реинкарнации поистине варварский, невольно приходят мысли о сомнительном происхождении сосочек. Поскорее бы Реборн уже снял ее, даже если это будет стоить его “ цузуку ”.

Есть некоторое беспокойство по поводу следующих противников Вонголы. Все-таки на данный момент побежден невероятно сильный по меркам этой вселенной противник(круче только Маджин Буу!). Можно абгрейдить колечки, придумывать коробочки с уклоном в покемонов, постепенно наращивая крутость и стиль Хранителей Колец, но с противниками все гораздо сложнее. Противник должен быть оригинален и в разы превосходить своего предыдущего коллегу, а кто может превосходить победителя почти всех персонажей из большого числа параллельных вселенных, которого завалили только благодаря неабсолютной вероятности его победы? Увидим годиков через много.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. abrakodabra | СА?: 8 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 8 раз(а)2010.10.20

Прошлый мой комментарий был коротким, т.ч. я дополню его, пытаясь опровергнуть некоторые суждения других комментирующих

Целевой аудиторией Реборна являются девицы, которым не хватает яоя с примесью гарема.
Именно поэтому персонажи примитивны, они всего лишь представители своего типажа. Вонгола-яркий тому пример.
Цунаёши - ГГ, и как все главные герои гаремов является лошарой, но добрым душой. Однажды ему невероятно везёт, и он становится предметом обожания.
Гокудера и Хибари - типичные цундеры.
Рёхей - энергичное существо. Имеет обыкновение налаживать с ГГ близкий телесный контакт. Любит бегать по утрам ну и т.д.
Ламбо - "малыш", не столько важен сам персонаж, сколько связанный с ним фетиш
Хром - моэ. Конечно, она плоская, как доска, зато единственная девушка в кругу этих "брутальных" мужиков
Ямамото - стандартный второстепнный герой, т.к. сделан не по шаблонам, весьма интересен.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Veseluha | СА?: 1 год 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 6 раз(а)2010.10.26

Посмотрел 50 серий и понял, что это полнейший бред. Даже для сенена, где герои должны быть положительные и преданые. Все притянуто за уши! Если брать к примеру блич, то логика персонажей там хоть как-то объяснима, а тут что творят, зачем? в батальных битвах нету намека на ранения, так, пара садин и все окей! Ладно главный герой банальный "мафиози", но даже второстепенные персонажи скатываются до уровня линолиума (я тебя ненавижу, но буду твоим другом, потому что ты добр в душе). Вывод: как сенен может быть неплох только для детей 9-12 лет!


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Fair8Skaya | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 14, их сочли полезными 100 раз(а)2010.10.27

Ну что ж, пожалуй, и я отпишусь.

А начну с того, что долгое время (больше года) упорно отказывалась от предложений друзей посмотреть «KHR». Когда этот «сдвиг» у всех уже прошёл, после пары стёбных клипов на ютубе решила-таки глянуть неожиданно для себя.

И вот что скажу: аниме мне безумно нравится и всегда поднимает настроение. Оторваться невозможно! Начиная с момента, когда активизировался Мукуро (красив, зараза!), события берут бешеный темп и снижают его снова только к филлерам. Но к чередованию «файтинговых» периодов с филлерными, я думаю, все уже привыкли. Сёнен такой не первый и, увы, не последний. В каждом жанре есть свой набор штампов, и этот, по всей видимости, к ним относится. Так что кому не нравится – пропускайте, я просто пролистывала, чтобы важного ничего не пропустить (например, появление Колонелло).

Сюжет.
В общем про него опять же всё сказали)
Кто-то спрашивал, почему вот именно эта способность/оружие и никакая другое, почему не объяснили? Ну, в Бличе/Наруто, насколько я помню, тоже ничего подобного не объяснялось. Хотя здесь, если мозгами пораскинуть, сразу поймёте: каждый САМ вырабатывал тут технику, к какой душа больше лежит. Вот и всё. В предыдущих сёненах с этим было куда хуже.

Замечу пару деталей, которые сразу возвысили Реборн над остальными сёненами:
1) здесь впервые НА САМОМ ДЕЛЕ учат беречь свою жизнь устами Шамала. Когда Гокудера выбрал проигрыш, но жизнь, я была поражена, потому как на моей памяти такое впервые произошло в сёнене. Акира тут верно угадала)
2) как, опять же, говорилось выше, за слова Реборна, чтобы Цуна перестал думать о пафосных целях, а лучше сконцентрировался на наиболее насущных. Это тоже первый раз.
3) это также первый сёнен (до того были уже заезженные Наруто, Блич, Дигрей и что-то ещё, я уже забыла)

Персонажи.
Да, не обошлось без шаблонов, их там дофига и больше. Не буду спрашивать «а где вы видели сёнен подобной длительности да без шаблонов» - может, и видели. Но обыграны они здесь, на мой взгляд, превосходно. Реборн вообще можно исключительно за персонажей любить – ибо позитивят Х)
Пока смотрю, довольная/настороженная/немного нервная/радостная/… улыбка не исчезает с лица. Такого, чтобы нравились все – теперь за исключением двух-трёх – герои, раньше опять же не было. Ладно внешность, тут уже мангаки кто на что горазд стараются, но персонажи сами по себе очень харизматичные и запоминающиеся, несмотря на их количество. Кстати, их много, но лишних нет: каждый выполняет свою роль, в отличие от последних арок D.Gray-man, где понапихана уйма героев, но зачем – непонятно.
И если персонаж не нравится – так уж до глубины души. (от Глоксинии воротит ==)
К тому же неоднозначные. Тот же Кьёя – он не притворяется бедным-одиноким мальчиком, он на самом деле одиночка и мизантроп. Однако ж Хиберд от него не улетел, да и с Рёхеем отношения самые что ни на есть дружеские)

Сейю.
Долго говорить не буду, просто – несмотря на то, что опыта в озвучке у многих практически не было, персонажи озвучены прекрасно)) Половина стёба строится именно на интонациях голосов))

Ну, и последнее. Музыка.
Я редко обращаю внимание на музыку в аниме, исключением была только Цубаса. В Реборне же… Ладно CD с песнями сейю – они не только здесь есть, но сами ОСТы прекрасны. Тему Хибари или Standing Friends уже много раз за вечер переслушала. Так что музыка по высшему разряду.

Без косяков, конечно, не обошлось, они больше сюжетно-шаблонные (например, непотопляемость ГГ или названия атак, которые длиннее, чем сама атака). Лично меня раздражает Ламбо и не понравилось, как завершился Конфликт Конец – ну не логично и всё тут. Но… Минусов куда меньше. чем плюсов. И Их можно потерпеть)


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



7. visualkei | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 10 раз(а)2010.11.28

Ну чтож...досмотрел аниме, начну.
Случайным образом наткнулся на это аниме и решил посмотреть. Поначалу первые 20 серий смотрится нудно, но было множество забавных моментов, можно сказать это было "вступление". Наконец после боя Тсуны и Мукуро(27 где-то серия) аниме стало меня заинтересовать и, постепенно набирая ход событий стало проявлять свою серьзность. Скажу честно, после 80 серии где-то смотрел все на одном дыхании, местами сюжет можно было непредсказать и это радовало. Вообщем жду продолжения, а оно будет...ибо не хочется читать мангу ^_^
Герои мне понравились все, нету лишних ни одного. Каждый дополняет кого-то, про них уже писали тут хорошо...
Что сказать о файтингах...в каких-то местах кажутся банальными, но...интересно наблюдать за их ними оружиями, особенно "коробочки" поразили меня. Да нету крови, когда бьют кого-то, но они не встают после 100500 ударов, как в других аниме(Блич, Ван Пис и т.д.). Так что если ударили хорошо, то...
В плане остов мне понравилось все. Чего стоит тема Хибари? Да и множество других.
Советую всем, как альтернативу, для тех кому нравится, Ван Пис, Блич, Наруто и т.д.
10/10 последнии серии смотрел просто на одном дыхании! *_________________________*


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



8. Megalomania | СА?: 13 лет 6 месяцев | отзывов 340, их сочли полезными 151 раз(а)2010.12.17

Это было мое первое аниме, которое я могла смотреть по 10 серий за раз. Сюжет незатейливый, но довольно оригинальный, очень приятные герои, как положительные, так и отрицательные. Безусловно, очень затянуто, но тем не менее с нетерпением жду новых серий)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. fujiwara | СА?: 1 год 3 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 4 раз(а)2011.01.06

Возможно, из-за распиаренности Реборна его ставят на одну планку с Нарутой и Бличем. Когда аниме закончилось, было и радостно, и грустно, ведь в манге такая арка, такие персонажи! Но, все-таки, радости от того, что это закончилось, было больше. Чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится. Да, во многих аниме к концу герои становятся сильнее, быстрее, в общем "прокачаннее". Но, когда автор скурил все чупа-чупсы и начал нести бред, тянуть резину и пичкать оный филлерами, смотреть стало невозможно. Все драки смотрелись на перемотке, ровно как и бессмысленные диалоги. Да, была среди всей этой тягомотины пара-другая интересных серий, были милые мальчики, ради которых можно и боевку посмотреть, арку с кольцами смотрела на одном дыхании. но когда к середине сериала они уже и на мафию не похожи, не есть хорошо. Возможно, это их и роднит с бесконечными онгноингами.
Хотя, возможно, я просто не такой человек, который может проглотить столько серий. Как многие говорили выше, сенен хорош для детей 10-13 лет, так что если вы не расположены к долгим перемываниям косточек- это не ваше :) Лучше не портить себе впечатление и пойти почитать ту же мангу, она оставляет более приятное впечатление.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. sexzef | СА?: 5 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2011.05.10

Хотелось бы и свой отзыв об аниме оставить,хотя не думаю,что скажу что-то новое.
Первое впечатление было довольно унылым,этот сериал показался до безумия скучным,когда я начал просмотр третей серии.Но многие мои знакомые просто восхищались,рассказывали мне свои хорошие отзывы об этом аниме,я не разделил их восторга и прекратил просмотр уже на пятой серии.Надоело.
И как-то увидел изображения Франа,решил попробовать возобновить просмотр,хотя не особо люблю сериалы превышающие хотя бы сотню серий,я почему-то пересилил себя и просмотрел до 30 серии,а дальше пошло-поехало.Смотрел все 173 серии на одном дыхании,были,конечно,идиотские серии,которые было совершенно неинтересно смотреть,я их просто перематывал,но в основном весёленькая анимешка.Я и слезу пустил на некоторых моментах,уж очень было жаль полюбившихся героев,на некоторых моментах хохотал от души.
Вся эта мафиозная пурга совершенно не входила под моё восприятие мафии,я думал,это такой крутой народ в костюмах,который шмаляет всех из пистолетов,лупасит и охотится на деньги.А эта семья Вонгола вся такая добренькая и волшебная,даже веселило.А,ещё сейо понравились,голоса неплохо подобраны.У многих персонажей были "коронные" фразочки и выражения,тоже поднимало настроение.
Герои все интересные,симпатичные парнишки,борцы за справедливость - все понравились.
В общем впечатление осталось хорошее,хоть немного и тянули резину,но мне понравилось,хотелось бы продолжения в скором будущем.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. сactus | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2011.06.10

За свою недолгую жизнь я просмотрела довольно много неплохих аниме. Не скажу, что я любительница бесконечных сериалов типа Наруто, Ван Пис, Блич. Совсем наоборот. Я никогда не одобряла такие протяжные вещи и не одобряю сейчас. Я поклонница более осмысленных и завешенных в своей идее работ. Реборн, как мне казалось, входит в число бесконечных и растянутых в сюжете аниме. И я оказалась права. Смотреть его стала из-за неопытности (я была только начинающей анимешницей - смотрела все, что мне советовали) и по просьбе вдохновленного этим сериалом друга. Скажу честно - аниме классное. Я еще никогда не смотрела подобного, хоть и соглашаюсь с тем, что это дребедень, захламляющая мозг. НО. Я не знаю из-за чего, почему, каким образом и т.п. я от него без ума. Вещь с довольно-таки обшарпанным сюжетом, не имеющая глубокого смысла, да и вообще смысла как такового, включающая в себя множество недосказанности, оставляющая после себя кучу вопросов у зрителей, растянутая, но безумно затягивающая и интересная. Чудная рисовка, завораживающие персонажи, про которых нельзя сказать, что они все похожи и слизаны откуда-то(ну, за исключением первого поколения Вонголы, ибо состав его хранителей очень похож внешне на хранителей 10го поколения. Это, я считаю, была банальная лень Амано. Впрочем, она нисколько не портит работу в целом). Каждый бой, начиная с "Конфликта Колец" длится около 20ти серий, что по описанию покажется затянутым, но нет же. Я сидела и грызла ногти, смотря на происходящее, а на просьбы друзей выйти погулять реагировала крайне неадекватно, утверждая, что не могу оторваться, после чего они стали смотреть Реборн вместе со мной и сейчас полностью разделяют мое восхищение им. Да, согласна, в нем есть утомительные моменты в сериях "обыденнаяжизньсемьи", где показывают бессмысленную беготню детишек и что-то из раздела "найдем приключение на зад", эти моменты я тупо перематывала, ибо сил на это смотреть не было и хотелось скорее перейти к самому действию. Единственный казус, который я заметила за все 203 серии - это тот факт, что все бои длились около 20ти серий, как я уже говорила ранее, а последний, заключительный и решающий всего 3-4. Это, я считаю, создатели так по-быстрому замяли концовку. Кстати, как и во многих аниме, концовка многообещающая и намекающая на выход второго сезона. Но я думаю это проигнорировать, ибо что-то мне совсем не хочется увлекаться и портить впечатление. Не могу сказать, что продолжение будет плохим, так как не знаю, каковым оно будет, но мой личный опыт показывает, что "часть 2" всегда хуже "часть 1"(конечно, из правил есть исключения, но мы же не будем говорить об аниме "когда плачут цикады" и "мед и клевер"?) Не советую читать мангу. Она бесконечна, да и само аниме более выдержано, в отличие от нее. Но не отказывайтесь от додзнси и фанфиков по нему. Иногда фанаты выдают очень интересное развитие событий на свой лад. Я сторонник мнения, что на вещь лучше смотреть с нескольких сторон, а это поможет сделать нам сие проще.
Так что, мой вам совет - посмотрите. Первые серии(около 15) идет ознакомление с персонажами, потом идет беготня, а серии к 20й появляется не менее, а в чем-то даже и более, эффектный и интересный персонаж. Стоит так же посмотреть все, начиная с 36ой серии - снова появляются немаловажные герои, без который Реборн потерял бы как минимум 50% своей изюминки. А проще говоря, смотрите все, что вам кажется важным, но старайтесь не мотать слишком много - аниме заполнено обновлениями и различными добавлениями "пряностей", так что, смотрите сами - я вас предупредила.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Lynxy | СА?: 6 лет 6 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 46 раз(а)2011.06.14

Ну что же, пора предоставить отчет по просмотренной работе? Вот и он!
Что хотелось бы сказать в первую очередь - аниме это очень светлое. Как бы много мрачных сражений там не было, а все равно потом начнутся филлеры, полностью расслабляющие и выбешивающие своим количеством. И это... не то, чтобы хорошо, но очень неплохо. Ведь даже сам Тсуна-сан говорил: "Почему, ты думаешь, мы сражаемся?! ...> Я хочу смеяться со всеми, но если ты умрешь, все будет напрасно!" Ну, а это как бы говорит и нам, простым смертным зрителям, посмеяться вместе с ними.
Хм. На этом покончим с эмоциями. Нужен же и разбор полетов, так? Начнем с недостатков. Во-первых, затянутость. Она ощущается на протяжении всего просмотра, даже когда идет сражение, где события должны молниеносно смять друг друга, они все равно умудряются тратить часть экранного времени на демонстрацию чьих-нибудь удивленных мордашек и десятикратное повторение имени поразившего всех героя. Мне, как любителю быстрой смены декораций, такой не по душе. В том числе и герои, которые заставляют время на экране тянуться, как прилипшая к подошве жвачка: Тсуна, вечно сомневающийся, Хром, робкая и неуверенная в себе, Ламбо, ноющий по поводу и без... Да мало их там было, что ли? Эти персонажи вызывают неодобрение. Но, все-таки, оставим это на сладкое. Что еще меня не удовлетворило - сюжет. Полное отсутствие интриги. С первых кадров нам демонстрирую наитипичнейшее: неудачник ОЯШ встретился с чудом и стал крутым ГГ с кучей друзей, ради которых спас мир. Банально, нет? Именно, что да, ничего банальней и придумать нельзя! Так, что еще... Саундтреки. Одинаковые, неизменные и совсем не задевающие. Кроме, конечно, воодушевляющей музыки, в обязательном порядке присутствующей во всех сёненах: пара-пам-па-па-пам-пара-пам-па-па-пам... Она меня на протяжение всего аниме улыбала.
Собственно, есть то, что меня не то, чтобы раздражает или не нравится, но что-то, чего мне, видимо, с моим характером не понять. Например - почему все так тащатся от Бель-семпая и Фран-семпая? А для взрослого Ламбо закрытый глаз - признак крутости? Или может жестокое обращение с Тсуной-сан и Черепом делает Реборна-доно таким обаятельным (хотя это все-таки смешно... хD)? И это, конечно, не все. Но так же есть и много других вопросов, на которые аниме не дает ответы. Как появились Аркобалено? Откуда взялся Бьякуран-сан? Почему "обычные люди" - Шесть Погребальных Венков - обрели такую силу? С какого фига все зло Бьяку-сан, причиненное мирам, внезапно исчезло, будто этого человека и вовсе не существовало? Кольца-животные могут принимать истинную форму? Откуда у Тсуны-сан вечно берутся "последние" силы? Если в начале аниме всему давались более менее логичные объяснения, то где же такое объяснение в конце? Так что... Многое они предпочли скрыть, но, надеюсь, не в преддверии второго сезона? Это совсем не нужно, я считаю.
Но ведь в аниме были нетолько непонятки и недостатки. Все-таки за что-то оно мне полюбилось. Что мне понравилось, так это умение нагнать страху. Мало того, что я волновалась за полюбившихся героев, я действительно боялась отрицательных персонажей. Если честно, то в конце, когда Бьяку-сан представил Погребальных Венков Вонголе, я подумала, что они все умрут... Это, по-моему, почетная способность, да и редкая. Мне понравилось то, что все характеры персонажей и их взаимоотношения были полностью раскрыты. В таких героев веришь, за них беспокоишься, их не хочешь отпускать, даже когда глаза слипаются, или живот сводит от голода.Не столь удивительно для такого растянутого аниме, но очень хорошо. Еще один плюс - создатели никогда не забывали про тех, кто ждет на базе. Это, конечно, хорошо, быть в гуще событий, но никак нельзя забывать, за что именно они борются. Во многих сёненах этого недостает. И, конечно, чем еще брать такому аниме, как не персонажами? Их много, так что я, наверное, не буду говорить обо всех. Яркие они слишком. И мне это нравится. С позволения великой меня, про Аркобалено скажу всего пару слов: Колонелло был великолепным мужчиной, я хочу увидеть лицо Вайпера, учитель И-пин действительно хорошенький!
Ну, а теперь, понеслась. Вария. Я возлагала большие надежды на Бель-семпая. Но они не оправдались. И тогда я переложила бремя ответственности на хрупкие плечи Фран-семпая. Но и он такого не выдержал. Эти двое меня сильно разочаровали, если не считать всего одного короткого диалога во время сражения с Блюбелл.
Бельфегор-сан промазал, когда метал свои ножи в псевдо-русалку, на что Фран, держа у рта рупор, отреагировал чем-то вроде: "Вы промазали, Бель-семпай! Ваша атака не попала в цель." Конечно, принц не мог не взорваться от такого и не кинуть своим оружием в лягушонка. "Вы попали не в ту цель, Бель-семпай."
Зато мне понравился Скуалло. ВРАААААААААААЙ!!! хD и этим все сказано. Занзас не задел, Луссурия прикольный. Вроде по Варии все.
Мельфиоре.
Начнем с конца. Гамма и его ребята. Хорошие они, фиолетовый мне понравился, такой милый. Генкиши какой-то... реально слабовольный. Он часто мелькает, но как-то не хочется его пожалеть. Так-так, еще у нас остались Венки. Не все из них задели так, чтобы о них писать. Дейзи-кун. Странный ящер с бессмертным телом. Плакса и вообще бесполезнее, чем Тсуна-сан. Закуро-сан. Запомнила его имя с третьей попытки и то, благодаря слову "закури". По-моему, от него и образовано, судя по магменным замашкам. Прикольный такой, особенно его отношения с Блюбелл-тян. Собственно, и сама она тоже очень милая и капризная. Я бы такую прибила. Ну, и плохой Бьякуран-сан. У которого не было никаких причин уничтожать мир, он сделал это просто ради забавы. Плохой. Просто плохой человек.
И Вонгола с компанией. Киоку-тян и Хару-тян. Они немного настырные, но настоящие. Правда же, очень настоящие, естественные, не девушки супергероев. Хибари-сан действительно очень крут! И похож на Лелуша. Очень! Не знаю, как с этим бороться... Но все-таки не в этот раз, глава Дисциплинарного Комитета. Мое сердце для этого аниме отдано Гокудере-сан. Он великолепен! То, что надо - быстрый, порывистый, не стоит на месте. Еще и моднявый, красивый... Так, стоп, поехали дальше. Ямамото-сан. Не хотелось бы на нем останавливаться, но не могу этого не сделать. Все-таки он ученик Скуало-сан. Ну, и Тсуна-сан, вызывающий у меня смесь эмоций: от бешенства, до восхищения. Совсем не босс. Абсолютно не способен к этому. Dame Tsuna. И все-таки Джудайме.
Так что, я бы советовала посмотреть это аниме, несмотря на его длительность. Оно хоть и не блещет какими-то очень уж знаменательными мыслями и цитатами, пусть сюжет его банален и предсказуем, пусть тут есть четкое разделение свой/чужой. Оно цепляет чем-то таким. Своеобразной атмосферой, очень светлой и легкой. Светлой-светлой. Именно такое впечатление остается.
Ах, да, а еще я, как и большинство, потеряла веру в возможность гета по этому фендому. Авторы специально постарались для нас, дорогие яойщицы. Не подведем, не обманем ожиданий! Вперед, к фанарту и фанфикам!!!
ВРААААААААААААААЙ!!!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Saire2 | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 6 раз(а)2011.06.15

Как-то увидев пару скриншотов из этого сериала, решил его посмотреть. В частности меня привлекли этакие перчатки главного героя, а также где-то увидал комент, что будет сюжетный поворот, где главные герои в будущее попадают(или как-то так, обожаю такие моменты). Но моё знакомство с сериалом закончилось даже не дойдя и до 10 серии. Увы, но Реборн - очередной ширпотрёб, который есть и будет держаться на планке среднего уровня. Он может быть не уйдёт вниз, как это начинают делать Блич и Наруто, но и не возвысится на следующую ступень, как ВанПис. Это лично моё мнение. И вот почему:
1) до ужаса шаблонные и непроработанные персонажи. Здесь есть все распространённые типажи: добряк и по началу слабак ГГ, загадочный незнакомец, который в будущем вроде как станет другом и т.д. Ничего нового, интересного, захватывающего
2) Уже к 10 серии достало, что Реборн - это такая эссенция всего мега крутого. Он и из пушки мастер пострелять, и речь пафосную толкнуть, и обладает выдающимися знаниями в разных областях. При просмотре у меня возник один вопрос: нафига главе мафиози передавать правление какому-то слюнтяю, от которого толк возможно когда-то будет, когда можно все бразды правления отдать этому Реборну? И даже не смотря дальше сериал, даю 100%, что этот Реборн в важных боях участвовать не будет, а ГГ будет махаться с главным злодеем. Это ведь более сбалансировано и по-сенёнски, не так ли?
3) Единственное, что в этом сериале есть от мафиози - только название, ничего более.
Просмотря немного этот сериал и почитав мангу D. Gray-Man, увидел одну вещь: в обоих произведениях авторами являются девушки, они изо всех сил пытаются сделать сёнен, но от того, что они девушки, у них это никак не получается и вряд ли получится. Вы не подумайте, что я какой-то жена ненавистник или что думаю, что девушки не могут рисовать сёнены, нет. Просто мужикам в сёнене хочется сделать пафосную батальную сцену с кучей махачей, техник и кровищи, а также побольше баб с сиськами, а девушкам - бисёнены, красивые мелкие зверушки и прочее.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Draiko | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 5 раз(а)2011.06.26

...утомительно
нет,правда,интересный сюжет, колоритные персонажи, нескучные серии (одна штука на 10ть) разбавлюют откровенно говоря полнейшей чепухой... к большому сожалению.


...сериал подобен легкой мясной закуски к пиву, основная цель которого в простом поднятии настроения :)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Suigintoh | СА?: 14 лет 9 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 20 раз(а)2011.07.14

Ну, я вот начала смотреть это аниме только чтобы увидеть одно из самых длинных современных аниме. Кое-что мне понравилось, кое-что нет.

Что понравилось:

1. Красивые мальчики. Рисовка неплохая, есть на кого посмотреть, большего от аниме такого плана не требуется.

2. Бельфегор. Нет, он мне не то чтобы понравился, но у него есть одно безусловное достоинство- он набивается в противники к интересным героям с интересным стилем боя и техниками. Кроме того, на него можно смотреть и при этом не думать, о чем он говорит- классная способность!

Поскриптум к этому пункту: Я вот тоже не поняла, почему он такой гений, а холку ему мнут все, кому не лень. Воистину, его гениальность проявляется только в его живучести. С другой стороны, так как этим умением обладают в данном аниме тоже все кому не лень, принц на данном фоне теряется. Но материал для фанфиков (особенно Мери-Сьюшных) превосходен. Эх, жаль, что мне не 13 лет...

3. Гокудера. Вот он блин доставляет удовольствие своим появлением на экране!

Что не понравилось:

1.Сюжет. он, друзья, хромает не на одну, а на обе ноги, и вообще где-то ползет за нашими героями, устремившимися в светлое будущее. (Во всех смыслах). Тут кто-то жаловался на Инуяшу. Простите, вы были в древней Японии или древнем Китае? То-то же. А вот летающие мальчики, взрывающиееся школы, странные зверушки из коробочек в современности- что-то не верится. Причем, если в Инуяше поясняется, кто как и почему владеет той или иной техникой, то здесь- "Я вот могу, а ты вот не можешь". Почему, где, когда, как? Я понимаю, что не все гении, но ведь большинство героев претендуют на звание "умных и сообразительных"!

2. Половину серии мы смотрим на предыдущую серию. В инуяше другой был ляп- там перед серией её краткое содержание показывали. Знаете, когда серию показывают раз в неделю- повтор удобен, когда смотришь сразу несколько серий- это БЕСИТ!

3. Продолжительность. Соглашусь, это не Наруто, но и Инуяшей здесь тоже не пахнет. В Инуяше есть огромный плюс- и аниме, и манга ЗАКОНЧИЛИСЬ, и при этом ЛОГИЧЕСКИ закончились.

4. Музыка, особенно заставки. Неет, вот нормальная музыка- это Нана, Код Гиасс, тот же Инуяша, в конце концов. Но не это. Этот ужас мне приходилось проматывать каждую серию, и это очень утомляло.

5. В каждой битве у нас одно и то же: все бьются насмерть (при этом в виду бессмертности никто из добрых героев никогда не умирает), осваивают новую технику перед носом у врага, толкают пафосные речи. Напоминает момент из книги: "Она стояла перед ним с открытым ртом около минуты (в течение коей он мог десять раз снести ей башку) ". Смешно, честное слово. На все уловки все ведутся, как дети, даже новоявленные "гении". Кстати, мечи и коробки- это хорошо, а почему пистолет почти никто с собой не таскает? Ну, вот упал враг, а ты к нему подошел- и бах! Но что я говорю, нельзя, а то от такого простого, но действенного в жизни приема поумирала бы половина персонажей.

6. Нам показывают мафию. Вдумайтесь в это слово. МАФИЮ. ЭТО- не мафия. Хотите посмотреть на мафию- посмотрите фильм "Однажды в Америке". Вот там все без прикрас, и про подростков, и про взрослых мужчин, и про мафию- музыка, сюжет, актеры- все на высшем уровне.
Но, если вы хотите расслабиться- можно и реборна посмотреть.

7. Мафия- это организация, это люди, знающие друг друга с детства, люди, знающие про мафию с детства. Да, ок, главный герой не знал, что он босс Вонголы. Но почему кроме него не знает еще добрая половина семьи, черт возьми! Почему его охраной становится школота, которой самой еще тренироваться и тренироваться?!

Вывод:
Сойдет, чтобы расслабиться и убить время.

Отвечаюна заданный в коммах вопрос:
почему Реборн не стал главой мафии? Да потому что серым кардиналом быть в разы удобнее и выгоднее, чем боссом на виду. Посадив на кресло управляемого мальчишку, да к тому же такого, который смотрит ему в рот, Реборн имел нехилые шансы стать новым Ришелье.
Но у нас доброе аниме, все за бобро, и поэтому такие козни не пройдут.

Эх, и где девиз- "Кто победил, тот и добрый"? только в Код Гиассе видела его применение... Где нормальные, жизненные проблемы?


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. pumph | СА?: 9 лет 2 месяца | отзывов 62, их сочли полезными 132 раз(а)2011.11.17

Наконец то и для учеников средней школы сделали аниме. Похвально :)
Еще пришла в голову мысль: а не открыл ли Реборн своим появлением новый жанр: махо-сенен?) "Волшебная пуля, дай мне силу" -ну что-то типа того.
Очень однако видно, что бюджет был выделен скромный, так что особо не заморачивались с рисовкой, фоном и пр. Зато сумели растянуть на должное количество серий, чтобы хорошо заработать на рекламе.
Начало нудновато, а продолжение затянуто -вот уж все не слава богу. За просмотром отчетливо осознаешь, что детство и отрочество безвозвратно ушло, а этот сериал - как те короткие штанишки, из которых давно вырос.:)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. DaNNteSparda | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 43 раз(а)2012.01.09

Пройдёмся ещё одним стальным катком по критикам, во избежание неправильных мнений.

Опять же, возможны спойлеры, господа.

Lynxy, что-что? Однообразные саундтреки? Я и ещё пара если не миллионов, то тысяч людей позволит себе не согласиться. Композиции всегда попадают "в тему", достаточно разнообразные и по скорости, и по количеству инструметров, а отдельные альбомы персонажей стоят отдельной "этапять".

Поехали дальше. Вопрос про аркобарено - тема текущих глав манги, вы немного опередили события своим комментарием. Что до сил Бьякурана и Венков...А что можно добавить? Если сила воли наглядно даёт тебе наиболее мощное пламя - никакой проблемы в том, что кто-то сильнее, а кто-то слабее, нет - потому что воля у людей тоже разная. В таком случае суть придирки должна быть в боевой системе, а не в силе группки персонажей.

Почему исчезло зло, причинённое Бьякураном? Поскольку кольцо Маре едино во всех измерениях, после уничтожения Тсуной кольца возник бы парадокс событий в других вселенных, и это - один из методов реакции. Более верным, правда, было бы не "устранение вреда", а "устранение Маре-эффекта", то есть ВСЕХ связанных с этим событий, но увы. А кто Вы, чтобы судить, как Вселенной на это реагировать?


Насчёт истинной формы - это опять плевок в сторону боевой системы. Пламенные объекты могут менять форму, обладая тем не менее свойствами физических тел. В чём проблема истинной формы?

А последние силы...Боже мой, не поверите, они у кого угодно могут быть :) Почитайте на досуге, что наши солдаты могли делать во время войны во время всплеска адреналина - тоже верится не всегда.

Идём к следующему комментарию. "Шаблонные персонажи" - тут даже этого не скрывают. Они изначально задуманы такими, чтобы выстебать типаж, Реборн задумывался как комедия, а не как сёнен. Тем не менее, реально "слизано" тут не так уж и много персонажей, есть вагон и маленькая тележка оригинальных.

Насчёт Реборна... О, он сразу сказал, что он лучший киллер в мире. Но только вот целью у него стоит не убить всех вокруг, а помочь своему старому другу Девятому Вонголе и ещё одному старому другу Саваде Йемитсу сделать Тсуну достойным. Наглядный пример - вам же мама уроки не делает?

Вопрос про мафиози, повторимся. Что из себя представляет мафия? В общих чертах, группа людей, получающих деньги тем или иным методом и объединённые теми или иными правилами поведения. То, что Реборн не учит Тсуну рубить бабло, не значит, что "мафия уже не та, какая есть". И всех вокруг убивают в мафии только в дешёвых боевиках. Если просуммировать весь потенциал Вонголы - они обладают корнями практически во всех отраслях и имеют огромные финансовые возможности - к чему и стремимся, собственно.


Вернёмся к "откуда взялись способности". Первые 50 серий - метко кидать динамит, метко бить мечом, метко бить кулаком? Выживать после ударов молний? Вполне реально. Пламя - генетически передающаяся вещь. Вам же не объясняют, почему Вы родились с голубыми глазами, а кто-то - с зелёными. Это просто факт, данность. Как ты с этим обращаешься - другой вопрос. Гипотетически, если кольца, несущие подобные свойства, найдут, а найдут вдобавок именно те люди, которые должны(сколько людей было в самой большой армии пламенных - Мильфиоре? 100 тысяч или около того. А на планете людей сколько? Да даже армия Китая больше в сотню раз) - то такое станет вполне реальным, другой вопрос - существование этих колец подвергается ну оооочень большому сомнению. Зато вот в гигантских мехов вы верите.

Насчёт того, что Тсуна не знал о том, что он - будущий босс, и кто и зачем должен его охранять. Его мама - взрослая Киоко, словно её что-то заботит. Его отец вполне даже знал. А уж Реборн вполне даже оберегал, Тсуна в результате не умер же - значит, работает.

Насчёт обычного оружия - здрааасьте, всю первую арку им воевали. Йемитсу вполне знал про пламя к тому времени, а был подстрелен пистолетом. Спаннер с собой пистолет носил. Но, судя по тому, что нам сообщили о пламени предсмертной воли в первых сериях - оно снимает некоторые физические ограничения. Поэтому и стены можно головой ломать - в определённых пределах - и обычное оружие уже становится менее эффективно.

Насчёт ежедневных филлеров трудно возрастить что-то по поводу интересности, но кто тут гонялся за реализмом? Не одними битвами персонажи живут, у них и обычная жизнь есть. Вас не пойми - то длинный бой не нравится, то повседневность им надоела. Зато уж не знаю, чем вам не понравились филлеры Аркобарено и Первых хранителей - вполне себе даже. И ваш любимый мир предательства в мафии раскрыт Деймоном вдобавок.

Общая арка сюжета - а тут что вам не подходит, чем хромает сюжет? Общий замысел про растущего гг - штамповка, но это - сюжет завязки, а об унылости первых 20 серий речь уже не идёт. Конфликт колец - вполне логично, что "большому кораблю - большая торпеда", не только ты хочешь(ну, или не хочешь, в данном случае) быть боссом большой семьи. В следующей арке - в чём проблема получения власти над миром при наличии возможностей? Повороты сюжета достаточно обоснованы, насчёт мелких поворотов - чего стоит только первая битва Генкиши и Ямамото, какой финал же, кто его ожидал? Аргумент вроде "вы были в древности" - мягко говоря, ерунда, сам себе противоречит. Почему если было тогда - не может быть сейчас? Может быть, просто лично с Вами этого не случалось? Или предполагаешь, что эти кольца, будучи найденными, раздадут всему населению?


Ну, и заканчиваю обращением к вашему любимому Геассу - а что умного сделал Руруш? Развязал в более-менее стабильном мире войну, порешил половину Японии в процессе, устроил кровавую бойню между другими странами, получил власть - и в итоге оставил всё так же, как и начал - продолжающуюся войну. Как-то победителей, которые решают, что добро-то, я и не вижу. Так что не спешите искать бревно, не видя соринки :)


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



18. Hitchhiker | СА?: 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2012.01.14

Итак, нашему вниманию предлагается довольно интересный представитель жанра "сенен". Своей необычностью он во многом обязан полу своего автора - обилие бытовых сцен (кулинария, она повсюду!) является довольно редкой чертой для представителей жанра. Еще необычности добавляет то, что сериал начинался как исключительно комедийный: если Цуна является универсальным для большинства жанров аниме ОЯШем, то Реборн, Хибари или Ламбо (сюда можно добавить практически всех персонажей, появляющихся в первых 20-ти сериях) ну никак не тянут на героев "серьезного боевика". -=-=-*Справка для неверующих*: Сериал начинался как "ваншот" (единичный манга-рассказ), до того понравившийся читателям, что его было решено превратить в сериал. Главы манги выходят примерно раз в неделю, поэтому несложно понять, что "брутальный экшн" начался спустя довольно длительный промежуток времени. К слову, в версии для американского ТВ действие начинается практически сразу же, а нелюбимые многими начальные эпизоды помещены в промежутках между сериями. -=-=- Больше всех от этого пострадала Бьянки: из-за "отравленной кулинарии" "крутому киллеру" была отведена роль няньки. А жаль: мне бы хотелось увидеть лицо злодея, получившего в ответ на фаербол тортом в лицо. Но прервем затянувшееся вступление и разберем поподробнее некоторые детали сего произведения анимационного искусства:

- "Мафиозная" тематика: на мой взгляд, все претензии к "нереалистичности" мафии выглядят ммм... немного необоснованными. Не думаю что перед автором стояла задача достоверно отобразить преступный мир, а для стилизация для сенена выполнена на отличном уровне.

- Визуальная составляющая. Для аниме более чем приемлемая: приятная цветовая гамма, неплохой дизайн персонажей, сочные эффекты и разнообразные декорации радуют глаз. Любителям "крутого графона" рекомендую смотреть фильмы Джеймса Кэмерона.

- Музыка. Почти все открывающие и закрывающие темы неплохи, музыка во время серий тоже на уровне. Кстати мелодия, звучащая во время "грустных" моментов всего на одну ноту отличается от опенинга "Альянса Серокрылых". В цело музыкальное сопровождение добавляет приятных впечатлений от просмотра.

- Персонажи. Объемны и интересны. Причем это касается не только главных героев, но и подавляющего большинства эпизодических персонажей. Почти всем дают показать себя с разных сторон: даже играющие роль "статистов на кухне" Кёко и Хару получают возможность проявить себя. Мотивация поступков главного героя необычна: напрочь отсутствуют лозунги типа "Спасти мир во имя добра!", что меня сильно радует. Постановка во главе угла не "победы над врагом" а спасения находящихся рядом людей, включая тех же врагов, - это просто отлично. Это, кстати роднит Цуну с небезызвестным Сакатой Гинтоки, который тоже раздавал люли исключительно в целях спасения близких ему людей, попутно забивая на "высокие идеалы".

- Сюжет. Связан и местами вполне логичен. Имеется пара крутых поворотов, да и в целом он довольно захватывающий. При этом две "филлерные" арки ничуть не хуже остальных, и их вполне можно считать каноничными.

Итог: хороший, годный представитель сенен-жанра, по ряду параметров выгодно отличающийся от своих собратьев по жанру. Единственным серьезным недостатком является четверть почти каждой серии, отдающаяся на пересказ прошлых событий. Но проявлятся он начинает только при просмотре нескольких серий за раз.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. ladyinversion | СА?: 12 лет 8 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 81 раз(а)2012.03.15

Без спойлеров)
Аниме начинается как легкая пародия на сёнены, которые все мы с вами смотрели, будучи подростками. Ну, или не подростками. В любом случае, мы их смотрели и, при просмотре Реборна, даже великовозрастные мы, очень приятно ностальгируем. И тут начинается большой интерес, и всё, каюк, мы уже любим этих персонажей с их тупняками и долбанными гипертрофированными чертами и не можем от них отказаться. И хоп, сразу же пошли серьезные арки и сражения (к концу сериала - прямо-таки эпичные). Вот так Реборн и смотрится полностью, взрослыми людьми то.
Сам киллер Реборн как персонаж и, в особенности, его внезапные появления доставили мне очень много вагонов смеха (к середине сериала разовьется небольшое привыкание к его появлениям (как к трусам в Наджике), но, если задуматься, они от этого не стали менее жоскими).
Ах да, еще, пользуясь случаем, хочу объявить миру о своей безграничной любви к Ямамото (хочу за него замуж, даже учитывая нестабильность его психики (пятая глава манги)) и очень большой к Хром, а также к дуэту Бельфегора и Франа, к отваге Черепа, ну и, собсна, к мистеру Тунцу. 9/10. Такие дела.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Yunononka | СА?: 4 года 6 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 76 раз(а)2012.04.19

Милый, обаятельный, позитивный сёнен. Есть и смех, и придурковатость, и неразличимая капля драмы, и зажигательная музыка, и куча разного оружия, огня, и т.п. Смотрится почти на одном дыхании, не скучно, постоянные драки (причем вторая половина сериала фактически одно сражение против одной группы соперников, что я не встречала еще нигде). Куча малышни, как уже заметили - в принципе, если их перематывать, то сократишь серий на 10 сериал :)

Персонажи порадовали. Действительно, поначалу Цуна раздражает бестолковостью и т.п., но это авторский ход - контраст по сравнению с его "огненным я" внутренним (впервыеувидела,оченьпорадовалась).

Гокудера - сереброволосый правыая рука Цуны, горячий, взрывной, но в принципе отличный парень, за исключением патетических криков "Дзюдайме-е!" КАЖДУЮ серию (про Цуну).

Ямамото вообще ИМХО самый лучший в мире парень, эдакий идеал - вполне красивый, спортивный - атлет, беззаботный, улыбчивый и особо ни о чем не парящийся мечник-баскетболист, но когда серьезен - Шигуре Соуэн Рюю бесподобный стиль, зрелищный, красивый, мотивирующий встать на путь кендзюцу...
Хибари -сан просто сугоен (извините за колво японской речи). То есть потрясающ. Сильный, стильный, молчаливый (огромная выгода в сравнении с другими - разговоры во время боя немного раздражают) и не навязчиво-добрый, как некоторые. Скрыто добры. Глубокоо в душе...
Коровенка-плаксу Ламбо можно полюбить а можно возненавидеть. Как, впрочем, любого заносчивого, гиперпозитивного пятилетнего пацаненка.
Риохей мне лично очень симпатичен. Действительно такое "солнышко", открытый к ЭКСТРИМУ и людям, фанат своего дела, мы бы сказали - мужииик.. хорош)
Стража Тумана я до конца не поняла как к нему относиться. Наверное, все-таки позитивно, сильный, сражаться умеет, классический бисёнен. "Я та сила что желает зла и делает добро" - как-то так.

Про Аркобалено можно долго писать. Скажу кратко, что Реборн - мой любимый после Ямамото и Хибари перс, Лал красива, а Колонелло со своим "кора!" после каждой фразы заряжает позитивом на весь день :)

Кстати о фразочках - почти у каждого мало-мальски уважающего себя героя есть своё родимое словечко, без которого ну никак.
Цуна: "Доо сиёё?!" (что делать?!)
Гокудера: "Дзюдаймеее!" (Десятый - звание Цуны как босса мафии)
Ямамото: "Омосиро-со дэсу нэ" (Выглядит весело/прикольно!)
Бесподобное Хибаривское "КАМИ КОРОСУ" (до смерти закусаю)
"Рамбо-сан ва....." (многочисленные вариации, но без собственного имени ни одного предложения)
"Ку-хун..." (с улыбкой: наверное, это стоит назвать усмешкой Мукуро.. сложно передать этот звук на бумаге, но похож чем-то на сову)


Ставлю 10 из 10. Буду читать мангу. Эта вещь стоит дорого, особенно если будет 2ой сезон, может быть где мы увидим взрослого Реборна например.. сгораю от желания :)


Приятного просмотра!


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Yunononka | СА?: 4 года 6 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 76 раз(а)2012.04.19

Боже, я забыла упомнять про лучшего перса - мечника по имени Скуало.. Что ж, подобный эффект от голоса сейю на меня произвел в свое время только Зоро из One Piece. Мечник, лучший, почти непревзойденный, красавец, энергичный, в общем - чудо!

Извините, но сей перс достоин внимания :)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. InnerChild | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 87, их сочли полезными 909 раз(а)2013.06.25

Вполне доставляющий сёнен. Очень даже бодрит. Очень даже развлекает.
Конечно, есть вопросы. Например, почему из всего множества персонажей-итальянцев внешностью и поведением на итальянца здесь похож только доктор Шамал, который, если судить по фамилии, вообще турок? Ну да без разницы, какой они национальности, эти герои, они же так хороши, чесслово. Вот мне, например, совершенно фиолетово, какой национальности Хибари-сан, когда он в своей непревзойденной манере говорит Цуне, мол, еще кого-нить сюда притащишь, я тя так ками корос, шо маму родную не узнаешь. Не дословно, но смысл такой. Впрочем, как раз насчет Хибари сомнений по национальности у меня и нет. По крайней мере, когда видишь, как взрослый Хибари-сама хорош в юкате за чайной церемонией, какие уж тут могут быть сомнения? Тем более, мы же все прекрасно знаем, что ТАК крут может быть только японец. Так что тут и без итальянцев хорошо.

Вообще, мое личное мнение: Реборн в большей степени хорош не весь целиком, в общей картине, а многочисленными отдельными смачными моментами. Например вот:
Цуна в режиме Десятого Вонголы: Ямеро.
Хибари: Вау.
Мукуро: Ого!
Цуна в режиме божьего одуванчика: Яметте, кудайсай!
Перематывала раз сто, ибо доставляет не по-детски. Не знаю, кто там в этом моменте прошел испытание харизмы, Цуна или еще кто, но харизма тут определенно была.
А Хибари-кун, склонившийся с улыбкой к своему ёжику, которого он-15-ти-летний увидел впервые? Хибари укаваился! Я тоже! Он – с ёжика, я – с него.

Есть, конечно, и раздражающие элементы. Из них первый приз, без вопросов, заслуживает малыш Ламбо. "Уб-беееееейте его, кто-нибудь, онэгай", много раз просила я в экран, но каждый раз из этих "много" брала свои слова обратно, ибо убей его и больше не появится Ламбо из десятилетнего будущего, а уж он-то неизменно радовал меня своими появлениями. Я каждый раз гадала, в каком виде (в пижаме или с ёршиком для унитаза) предстанет взрослый Ламбо. Хотя нет, больше всего доставило все-таки появление Ламбо из двадцатилетнего будущего. Этот вообще был прекрасен невыразимо. Его флегматичная крутость сразила меня наповал.

А если серьезно, то что мне понравилось в Реборне, так это четкая последовательность цель-тренировка-сражение. Сначала ставится перед героями цель, потом демонстрируются детально проработанные тренировки, потом, конечно, как и положено в сёнене, затяжные сражения, ну и победы (или поражения, это тоже бывает). Но тренировки очень даже порадовали. По крайней мере тем, что действительно видно, почему и как главгерой получил очередной левелап. Тоисть крутеет Цуна всегда с обоснуем. Как, кстати, и практически вся его команда. Без обоснуя тут крут только Хибари-сан, но он спэшл ван, ему можно.

Если по героям, то, конечно, видно невооруженным глазом, что персонажей создавала женщина, ибо они как раз так созданы, чтобы девичьему взгляду было за что зацепиться. Весь такой вредина, взрывной парень, но добрый в душе и верный до гробовой доски Гокудэра-кун (и как метко заметили выше в комментах, моднявый, красивый, к тому же). Весь такой сугойно-опасный и этим, безусловно, офиг-генно привлекательный Кёя Хибари (причем и 15-ти-летний и взрослый). Весь такой таинственно-прекрасный Рокудо Мукуро (а появление на экране взрослого Мукуро вообще опасно для жизни зрительниц женского пола, ибо красотень убийственная). Весь такой милый позитивный парень Ямамото (кстати, имхо, он больше тянет на солнышко, чем Рёхей). А этот потрясающий дикарь Скуалло? Сначала его "Врррраааааай!" выбешивает, потом привыкаешь, потом вдруг осознаешь, что наслаждаешься звучанием. А уж главгад Бьякуран-то какой очаровательно гадкий! Так и хочется ущипнуть за щечку и сказать: "Бьяку-чин, бросай ты эти завоевания мира, от них же одни сплошные расстройства, на лучше, скушай зефирчик". Кстати, вот что мне не понравилось касательно Бьякурана, это то, какие уродливо-комичные рожи ему рисовали в развязке финального сражения. Оченно напомнило то, как изуродовали Лайта в финальной серии десуноты. Имха – так карикатурно уродовать отрицательных персонажей нормально для кодомо, но не для сёнена, рассчитанного уже не на детей, а на подростков. Дешевый прием, как по мне.

Ну а если не брать в расчет многочисленных красавцев, то мои наибольшие симпатии завоевал Фран. Но мне вообще в принципе нравится в персонажах это сочетание ироничности и флегмы. Хотя вот пока Фран подкалывал Бель-сэмпая, это как-то воспринималось ровно, а вот когда он начал стебаться над Мукуро, тут я уже в него влюбилась. Подумать только: харизматичный красавец Мукуро, гениальный иллюзионист, самоуверенный и вообще весь такой из себя великолепный, что, как говаривал незабвенный Макс Фрай, усраться можно, и вдруг над ним безжалостно и, главное, безнаказанно стебется какой-то мелкий с дурацкой жабой на голове. Очень было весело, между прочим.

Что касается малышей, которых здесь вагон и маленькая тележка, и о которых уже столько было сказано... На детей они похожи слабо, да, но тут просто нужно осознать, что они рисовались автором в карикатурном ключе, автор имхо изначально не претендовала на натуралистичность их облика. Подразумевалось, по-видимому, что малыши должны быть, во-первых, комедийным элементом, а во-вторых, призваны укаваивать особо чувствительных к каваю. Но некоторых зрителей малыши почему-то раздражали. Меня не раздражали (кроме Ламбо), а так как я не особо чувствительна к каваю, то и не укаваилась. За одним исключением, правда. Когда увидела маленького Гокудэру, захотелось затискать. Он был такой миленький, что во мне в кои-то веки проснулась пищащая от восторга девочка. Ну а остальные... Почему бы и нет для разнообразия? Все-таки в этих малышах есть определенная оригинальность.

К слову, персонажи не просто нравятся, но иногда даже заставляют за них переживать, причем лично меня больше всего совершенно не во время сражений. Я вот, например, испереживалась за Ямамото. Все-таки свинство, если подумать. Парню была пряма дорога в японские звезды бейсбола, жил бы себе нормальной жизнью, занимался бы любимым бейсболом, обрастал фанатами и отца бы его никто не трогал, а они его взяли и втянули в мафию. И все этот мелкий Реборн... А Ямамото, конечно, как и положено такому золотому парню, даже не жалуется.

А еще хочется отметить, что Реборн один из редких многосерийников, где весьма доставляют опенинги и эндинги. Треки качала, наверное, каждый третий (для 200-х-серийника это много). Да и видеоряд во многих вдохновляющий.

Если попытаться подвести итоги, то конечно чувствуется, что автор этого сёнена женщина, однако же, Реборн – это имхо из всех женских сёненов, что я видела, самый неженский. Во-первых, Амано Акира, в отличие от большинства дам, рисующих сёнен, не сделала уклон в сторону взаимоотношений между персонажами, во главу угла все-таки поставлено противостояние и характерный именно для сёнена поиск силы. Во-вторых, пусть не идеально и не так детально, как хотелось бы, но она все-таки попыталась обрисовать общие черты своего мира. Мафия, конечно, получилась специфическая, но тем не менее разделение на группировки, каждая из которых преследует свою выгоду, – это есть. Плюс, как я уже сказала (и это действительно плюс) схема цель-тренировка-сражение проработана автором атлична.

Короче, сёнен хоть и женский, но вполне себе достойный. Боевой дух – есть. Командный дух – есть. Работа над собой – есть. Про дружбу – есть. Про взаимовыручку – есть. Противостояния – есть. Юмор – есть. И никаких явных любовных линий, к моему удовольствию, ибо слегка нервирует, что сейчас романтику пихают везде. Садишься смотреть сёнен – тебе романтику. Садишься смотреть меху – тебе романтику. Садишься смотреть триллер – тебе романтику. Садишься смотреть спокон – тебе опять романтику. Здесь обошлось. Тоисть чувства есть (например, Цуна любит Кёко, а Хром – Мукуро), но в романтику это не выливается. Почему-то приятно. Ну и еще одно наблюдение: Реборн – самый позитивный сёнен из всех, что я видела. Нет драмы в Реборне, но она здесь и не нужна. Реборн своей позитивностью и берет. В общем, лично я довольна. Хочу теперь почитать мангу.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. shkipergirl | СА?: 10 лет 11 месяцев | отзывов 102, их сочли полезными 105 раз(а)2015.10.15

Такой же детский сад, как Внук Нурарихёна. А также самый бестолковый сёнен из всех виденных. Их плюсов - симпатишные персонажи. Из минусов - всё остальное.

Один из фатальных недостатков этого аниме – начало. Думаю большинство зрителей просто дропнуло аниме, увидев только гг в труселях, чиби-Реборна и оценив шутки. создалось впечатление, что авторка и не собиралась создавать сёнен. После знакомства с персонажами - 20 унылых и бесполезных серий слишком расточительно. Обычно в сёненах начало делают очень бодрым, цепляют чем-то зрителя, а потом расслабляются и могут слить. И то, подцепленные фанаты могут давится, но смотреть продолжение. А здесь людей отпугивают с первых серий.

Второй фатальный недостаток, имхо – боевая система. Что-то объясняется спустя несколько арок (!) или не объясняет вообще. некоторые способности - выглядят инородно для этого мира. Реборн, его хамелеон, волшебные пули, пламя воли, заморозка, клыки Кена, роботы, путешествия во времени и многое другое просто не вяжется с обычным миром и обычными школьниками, превращая Реборна в какой-то махо-сёнен. Из всех сёненов что я видела, боевая система здесь самая неубедительная. Мне кажется, если бы герои использовали обычное оружие или боевые искусства, но красиво, с размахом и по-сёненски, вышло бы лучше и даже интереснее. А так чакро-способностями уже никого не удивишь.

гг – бесит. постоянно орёт и шарахается. такой типаж обычно встречается в споконах (Сена из Е21 – брат близнец Цуны). У него есть два режима - обычный слабый трусливый и крутой с пламенем (его показывают совсем уж мало). Почему у него кардинально меняется характер с пламенем - никакого обоснуя, почему он не становится увереннее после тренировок в обычном режиме - тоже не понятно. Почему-то вспомнилась муняшка, там ведь тоже остальные были более боевые, чем трусишка Усаги с добрым сердцем. Не знаю, эволюционировал ли Цуна к концу сериала, но с такими методами и сюжетом слабо верится.

Персонажи в общем приятны, но примитивны и не раскрыты. Они что-то делают по сюжету, но говорят одни и те же фразы. Не чувствуется, что они живые. Хранители Цуны это вообще отдельная песня. Друзяки появляются из ниоткуда, побеждаются и тут же готовы жертвовать собой, защищая слабого Цуну. Выглядит наигранно, необоснованно. Особенно участие Хибари, да. И Ямамото – не вериться, чтобы он стал мафиози ради Цуны или потому что это весело и бросил бы свой бейсбол. Противники что-то вообще не впечатлили.

женские персонажи. таких персонажей в тылу вообще редко показывают в сёненах. Здесь наоборот - передоз и все эти моменты можно пропускать. Обычно такие будни в сёненах тоже редкие и их интересно смотреть, т.к. этим раскрывают данный мир. Но здесь мир обычный, а потому ничего интересного здесь не показывают. Понравилась Хару, надеялась, что она станет хранителем Цуны. Мама и Кёко часто такие персонажи мелькают. Кёко - как дама сердца Цуны абсолютно скучна. Почему-то в сёненах гг постоянно влюбляются именно в таких. Хару гораздо интереснее и живее : (

бои - унылы, притянуто за уши, местами тупо, не зрелищные; наши герои читтеры, иначе не верится, что они победили Мукуро и ко, и отряд Варии с Занзасом и далее по списку.

тема мафии почти не обыграна. Если убрать итальянские фамилии, названия, Ребон ничем не будет отличатся от любого другого командного сёнена.

Мир -ничем непримечательный; юмор - унылый; сюжет - неплохая задумка, но отвратная реализация; техники героев - скучны; боевые осты - не такие бодрые, как скажем в Наруто1 или Фейри Теил, не запомнились; дизайн персонажей - приятный, но обычный. отличительных черт в рисовке не наблюдается, можно спутать с другим аниме;
графика в целом - средне; малый Ламбо и Пин - бесят, все моменты с ними я проматывала;

Итого: Если хотите посмотреть как красивые мальчики двигаются, говорят приятными голосами и сражаются - вам сюда. Если вы не оценили здешний юмор (а таких моментов хоть лопатой греби даже в сюжетных арках), а арку Мукуро и Битва за кольца смотрели в режиме Фейспалм - можете бросать. Дальше хуже, ибо полетят в будущее и будут сражаться с помощью колец и коробочек. Лично я не выдержала и дропнула на ep86. Даже подумала, что Блич был не настолько уж плох.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



24. Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1038, их сочли полезными 342 раз(а)2016.05.09

Ох, аж не верится, что я закончила смотреть Реборна. Я скептически относилась к этому аниме, поскольку идея репетитора-киллера в виде младенца просто выворачивала мой бедный мозг наизнанку. Мне это заочно казалось таким нелепым.
Но с первой серии я влюбилась в...Реборна. Да-да, в этого симпатичного младенца (где-то в одном месте прочитала, что всем аркобалено по 2 года). Он берет харизмой. Сразу же.
Вообще, все персоналии здесь очень интересные. Тот же Цуна. ОЯШ. Ну, не совсем ОЯШ теперь. Очень реалистична его ситуация. Правильно тут заметил один комментатор - его жизнь перевернулась с ног на голову, ему нужны эти 20 серий, чтобы прийти в себя. аниме - это не жизнь, кто-то тут сказал. А как тогда воспринимать фильмы, сериалы. аниме, книги? Зачем вообще смотреть и читать, если это не маленький отдельный мир?
В общем, вернемся к персоналиям. Все хранители Цуны обладают выразительными характерами. Нет повторений, похожий людей, как по мне. Да если даже взять схожесть с Примо внешне, то ощущается, что, хоть в линии поведения (спокойствие, вспыльчивость, обособленность и т.п.) они и похожи. но, в целом, характеры разные, поскольку и люди они были разные. Это большой талант уметь так очертить персонажей, чтобы не повторялись характеристики. Ведь в свои произведения автор вкладывает свои проекции, которые могут придавать однобокость произведению. Здесь этого нет.
На счет арок, то я рада, что аниме окончили (не знаю в силу каких причин) без 2 последних арок из манги. Как по мне, арка с Симон просто бесполезная, ну, может, любителям драк понравилось бы, а арка борьбы аркобалено, хм, излишня, я считаю. Вообще, здесь тот случай, когда аниме закончили как раз вовремя и очень правильно (как, в свое время отлично окончили "Блич" и "Ди грей мен", я вообще в шоке от того, что намутили в этих мангах по сей день выходящих). Идеальная концовка. В меру открытая. Концовка из манги меня просто убила. Понятное дело, что позиция Цуны была всем ясна, но, блин, сколько можно упираться? Столько речей о новой мафии, об уничтожении кровавой истории Вонголы, а в итоге что? В общем, славно, что аниме так окончили. Каждый додумает себе сам продолжение, в зависимости от личных предпочтений будущего Цуны.
Из минусов. то для меня был один жирный минус, снимающий один балл из оценки аниме - эффект от пули, выражающийся в оголении Цуны. Это так глупо смотрелось. Ужасно глупо. Просто отвратительно. Ни капли не смешно. Цуна и так характер, который позиционируют поначалу. как неудачный. Можно было не добивать его образ этим (нам и так ясна его ничтожность).

Итого, 9 из 10 баллов.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Federalmarshal | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 5 раз(а)2018.05.13

ВНИМАНИЕ! Смотрел залпом (10 дней) в озвучке Shachiburi. Мой принцип - судить можно только полностью отсмотренное аниму! 15 лет в аниму армии и более 300 тайтлов. Вот мой опыт и мне есть с чем сравнивать - а не посмотрел 1-20 тайтлов - великий критик всех времен и народов.

Господи Исуся, слава пророкам и прочее, я добил этот... Я орал 3 дня, родственники шутили: "Ну что, опять с ума сходишь?) Опять чушь?" Чую после моей "рецензии" у меня будет куча врагов, ну честно говоря я в шоке, почитав кучу комментариев, рецензий на других ресурсах...Да ребят... Я давно в людях разочаровался, а в рейтингах уже тем более, по этому веду свою базу, чтоб знать, чё смотрел и какой это был бред и чего не стоит пересматривать, а то уже раз 30 смотрел "произведения" которые уже смотрел и пересмотра даже близко не стоят, как и самого просмотра. В двух словах про аниму. ЧТО ЗА БРЕД Я ТОЛЬКО ЧТО ПОСМОТРЕЛ?! Единственный + от просмотра данной картины - Наруто однако офигительное аниму походу и ему нужно десяточки ставить, раз эта чушь - топ 200. Вопросов у меня сотни, фигни держащейся на соплях тоже, да много вообще за кадром. Отражу самые насущные так сказать проблемы. Перейдем к самому аниму - очень КРАТКО, со СПОЙЛЕРАМИ. Ну ладно некий парень, типа босс бредовой мафии в 10 коленке (а они там ваще супергерои оказывается, не помню кто там это сказал, Реборн что ли), к нему приехал спец репетитор Реборн - мелкий магический посоненок. Ок. Допустим. Пули типа Реборн и прочая из его хамелеона, ну ок. Допустим. Нравится, не нравится - это ок. Но чё дальше пошло. Мукура (типо и злодей и типа нет!?), чё как почему, не понятно. Хроме (с "неба" упавший хранитель кольца, сразу поцеловавшая Тсуну и о да мой герой...?!), 200 серий вам ребят, ну нифига не прояснили, с какого ляка она сразу ня ня ня, я с вами в фамилии. Глава дисциплинарного комитета, как он к ним затесался, который помешан на школьном уставе и забью до смерти и мол самурай который жаждет битв, иии... Он с ними, а и он типо любит только СВОЮ СИЛУ, но с нашей бандой всё же, помогает им... Его фетиш - забить всех до смерти, во славу своей школы, и работать одному, и ваще быть одному в принципе... Вся его жизнь это слава школе и даешь битвы. Но он в "мафии". Ну и мотивы ваще всех почти бредоватые или на соплях. Долго всех расписывать и объяснять почему это дичайшая нелепица. Сюжет. Мукуро почему всё это делает? 200 серий для объяснений. Что за договор Аркаболено? Ну 2 серии тяжело выделить? Ага? А ну нет, мы лучше скажем, какой Тсуна из 10 летнего будущего - гений, он построил офигительную базу, на ней куча ловушек, куча комнат для тренировок, навалом медицинского оборудования иии... И..... Обслуживает это - ОДЫН техник, а ну потом целых три, а где там типа роботы и прочее. И нет пехоты для защиты или нападения, они же там на базу потом врага пошли. А, точно! Нам медики не нужны, нужно оборудование медицинское, без МЕДИКОВ, что бы серию или даже больше затрагивать тему болезней, ран и прочего, даже сделать вылазку из базы (подставляя тем самым базу и всех на ней под удар), чтоб простуду вылечить, на сверхгениальной базе, с супер-дупер оборудованием и техникой боевой - НЕТ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА. И ваще нет там персонала. И таки самая крутая мафиозная семья Вонгола это - около 10 человек. ДОооооо... Массовку так сложно организовать? Да? Их там сотни бойцов атаковали, но у них 10 человек, на весь мир и Вария, ой даже не хочу её затрагивать - там бреда не меньше. Ой про путешествие во времени, всё, это просто добило. Значит у главзлодея Бьякурана который может обмениваться знаниями со своими альтернативными я и захватил там 84 ляма или миллиарда или триллиарда альтернативных вселенных, ибо у него как бы знания и опыт 84 лямов, лярдов или триллиардов с гаком его самого, о да, он ваще призвал из альтернативного мира копию себя и потом эту копию (то есть его альтернативное я) завалили, и всё ок, а потом уничтожили этого я в мире, и о чудо, все зло отменилось, всё ок - хеппи энд, все живы, воскресли чудесным образом и прочий бред. А под конец местный злой и безумный Аркабалено ученый объяснил, это за 30 секунд словами, " Ну многое типа не изучено, мы многое не знаем и ваще - It's a magic! Не ну давайте всем анимехам будем это прощать и полный нелогичный бред будем выводить в топ и это же магия, а нормальные вещи сразу орать : ААА бред, чушь, нелогично. Здесь черная дыра во всем, но нет - It's a magic! Ваще классное аниму - почти все считают. Фейспалм. И товарищ Бьякуран значит знающий всё и вся: телепортацию, медицину на уровне + 1к лет вперед, будучи во всех альтернативных мирах, впервые слышит о 10-летней базуке, хм, хотите сказать не знал, не слышал и не мог её нарыть? Он же 84 ляма или сколько их там миров захватил, у Вонголы типа есть технология путешествий во времени, а у Бьякурана нет?! А боеприпасы у базуки? Оказывается они есть и она типо не бесконечная, но этож магия! Всё она бесконечная. Кто там интересно главный читер? Тсуна? А путешествие в прошлое? Бьякуран не может?! О чудеса читерства Тсуны и КО! Только в этом мире! Ой, а про сами путешествия. Значит сначала они улетели в будущие - пробыли там месяц = 3 дня в их прошлом. А ну и конечно Реборн сказал, что нельзя ничего менять дабы не изменить будущие (лучше б молчал). Они значит припираются туда с коробочками, а динамитная башка пользовалось оружием из будущего, но всё ок. It's a magic! На будущие этож не влияет! Отсутствие 3 дня, там орали персонажи, а мы вас там пропавших ищем, а вот вы где (глава дисциплинарного комитета), 3 дня детей нет дома - всем родителям пофиг, угу, и в полицию никто не заявлял (и там такого бреда навалом). Потом опять приперлись в прошлое значит, чтоб пройти экзамен на очередную зрелость, но у них через 2-3 часа в будущем (с того момента когда они улетели в прошлое снова), после того как должен злодей Бьякуран починить свой телепортер и на них должны напасть его банда, но тусовка неделю как минимум - это менее часа в будущем. Ага - поверил. Так там ещё в будущем Реборн успел рассказать всю значит историю лежащей Аркабаленке Лар Милч в больничной койке - о том чё было то. И ваще, а почему не убить тогда Бьюкурашу в прошлом, а ну конечно же! Он только существует в будущем уже взрослым. It's a magic. Бред. чушь, нелепица... Косяков, вопросов, соплей и откровенных дырищ, настолько много - что образуют черную дыру. Я могу тут диплом написать, о количестве несуразицы здесь. Но пора заканчивать. Я не знаю кто сценарий писал, в лучшем случае - будущий студент сценарного факультета, при приеме в соответствующие заведение, это было экзаменационная работа при поступлении - максимум на что это тянет, как многие кайфуют от этого, моя не понимать... Такой убогий сценарий я не смогу сочинить, не, ну сурьезно, посмотрев свыше 300 тайтлов, я сочиню куда логичнее и правдоподобнее мир. Толкин для своего Хоббита - делал карты. Если я бы тут внимательно смотрел и составлял список косяков, дипломная работа минимум, а скорее всего пару томов дела (по нормам делопроизводства) получилось бы. Как комедия - ниже плинтуса, а она тут заявлена, максимум улыбнуло или ха, сказал раз пять за 200 серий. Конечно были моменты которые понравились, ня няу например синеволосой Бьякуранской хранительницы или мэн (ученик Мукуру я так понял) с лягушачий шляпой, оказалось не просто для виду, ну было прилично моментов, но они меркнут на основании общей фигни и что б рисовка, персонаж, няшность в аниме, боевая техника мне не понравилась хоть что то в нём - такого вроде не было ещё. Колебался между 2-4, но за конец в стиле It's a Magic - единичка. Ну и там бреда дофига. А и да, народ, прежде чем писать про основополагающую часть сюжета, я про слово и понятие "Мафия" имею сейчас ввиду, вы глубокоуважаемые граждане читайте определение.
Специально для вас:
- Значение слова Мафия по Ефремовой
Мафия - Тайная преступная организация, имеющая разветвленную структуру и связи с полицией, правительственными кругами и т.п. и использующая методы насилия, шантажа и террора.

- Значение слова Мафия по Ожегову
Мафия - Организованная группа людей, тайно и преступно действующих в своих интересах

Оооо, так это не просто группа людей, объединенных общей целью и средством заработка с определенными правилами - любая группа рабочих под это определение подойдет, короче 9 из 10 человек +/- 1. А так это криминальное образование однако! Вот где собака зарыта!
Нашел цитату некого "DaNNteSparda" (почти точно его ахинею по памяти запомнил.): "В общих чертах, группа людей, получающих деньги тем или иным методом и объединённые теми или иными правилами поведения" - любой рабочий коллектив подойдет под данное определение . Наверно у этого слова особое значение, раз оно возникло, да? И в таком стиле там есть отзывы. Читайте значения слов дорогие друзья, прежде чем писать некоторые важные слова. А про аниму. Не, ну вы там определитесь сценаристы, у нас там Мафия: 1) Реальная - было показано, мол Вонгола убивает людей, оставляет деток сиротами (прошлая Вонгола, до Тсуны) и экзамен на подкуп в парке аттракционов (да в аниму много было моментов наверно) 2) То ли у нас Мафия - кучка супергероев, защитников справедливости. 3) То ли мафия у нас клуб друзей с криками: "он мой друг! я защищу друга! ".
Целевая аудитория тут походу максимум детки до 14 лет, ибо они могут посмеяться с этих низкосортных шуток ну и кайфовать с этого бреда, не замечая бредовости во всем и вся, одев розовые очки как большинство и вся в этом мире...
1 балл...

P.S.
Как раз таки посмотревшим Наруто и Блич - лучше это не смотреть, там много вопросов для 18+ вообще-то есть. Но и 14< сойдет. Наруто смотрел годами, по-этому не могу сказать насколько там бредово, но по памяти - адекватно. Блич не досмотрел к сожалению, пока. Ну или не такой бред в Наруточе и Бличе, как в данном аниму.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 5 ответов)



26. messiar | СА?: 12 лет 9 месяцев | отзывов 135, их сочли полезными 215 раз(а)2018.09.03

Начну пожалуй с отступления. Сей сериал мне не сразу приглянулся. Первый же просмотр, а их было два. Прошел по типажу перематываю всю нудную часть и смотрю только то что интересно. Вот так я и закончил своё первое знакомство с данным сериалом. Честно скажу, что годы спустя я толком и не вспомнил что в этом сериале происходило, как события развивались и т.д. Осталась только блеклая память о антагонистах и нескольких ГГ. Думаю суть уловили? Сериал оказался на столько скучным и не запоминающимся что я его практически полностью забыл! У меня такое случилось впервые, вот на сколько сериал оказался ущербным. Но, тем не менее, что то в этом сериале было, или возможно я себе это сам внушил, в общем, годы спустя я сел повторно за просмотр, но теперь уже без перемоток так и не осилив даже первые 10 серий. Смешно, правда? В дальнейшем я конечно же перетерпел и с новыми силами всё таки осилил 10 серий, 20 серий и т.д. Всё благодаря моей силе воли. Давно я так не впрягался из-за сериалов, ех, как вспоминаю, начинается очередная головная боль, а всё потому что:

Сюжет - ГГ ничего не подозревающий школьник (ояш) встречает репетитора (киллера) с чего сия история и начинается. Как положено ГГ обзаводится друзьями, становится вместе с ними сильнее. Преодолев одно испытание возникает следующее в виде глав мафиозного мира и злодеев непонятно от куда взявшихся мотивы которых до конца не раскрываются. Так и проходят будни нашего ГГ и сюжет в целом. Одно событие сменяется другим, точно так же как и времена года. Вопрос остаётся лишь в том как это реализовано. Хоть некоторые писавшие отзывы и распинались относительно того что после 20 серий всё пришло на лад и филерного контента стало меньше, но должен вас разочаровать если вы подумали что это так. На самом деле ничего не изменилось, а стало в разы хуже. Раньше до 20 серий было хотя бы разделение на филерный контент и не филерный, но после 20 началась настоящая вермишель. Таким образом даже во времена арк с активными боевыми действиями авторы данной работы находили время пихать всё новые и новые филеры в сюжет, ничего не объясняющие оттягивающие события основного сериала. Картина так и не изменила себе до самого конца. Описывать сюжет дальше смысла нет, обобщая - сюжет это смесь филеров и активных боевых действий где филеры преимущественно часто встречаются, зачастую по середине боя прерывая его. Но, нельзя никак не заметит положительную черту этих самих филеров которые порою на много лучше смотрятся и улыбку вызывают, осмысленную, нежели сам сюжет сериала. Это пожалуй одна из лучших вещей что есть в данном аниме - действительно смешные и интересные филеры.

Герои - неисправимые позитивно мыслящие школьники с таким уровнем везучести и роялей в зарослях что даже сам Будда позавидует. Это стало одной из главных причин моего разочарования в данном аниме. Персонажи через чур неубедительно выходили из передряг вытаскивая один рояль за другим и авторы даже не попытались этого скрыть, к примеру, поражением нескольких персонажей из звездного клуба везучих. "Учитель-мафиози Реборн! " - стал первым сериалом размером в несколько сот серий на моей памяти где бы ГГ на столько просто и без всяких задних мыслей побеждали своих оппонентов. Ни разу не приходилось сомневаться в победе того или иного ГГ, что сказалось на впечатлениях от общего просмотра. Предсказуемое развитие событий - скучное событие, за которым ты никак с интересом наблюдать не станешь. Примерно с таким настроением и смотрится оное произведение причем от твоего желания ничего не зависит. Спустя 10-ток серий данная картина сама по себе вырисовывается.

Сэйю - стали для меня приятным сюрпризом. Особенно порадовали озвучивающие Ламбо и Ипин которые ни раз и ни два скрасили досуг, без которых этот сериал смотрелся бы на порядок хуже, а возможно оказался бы не смотрибельным.

ОСТ - в данном сериале он относится скорее к надоедливому нежели приятному так как спустя 10-ток серий приедается, а ничего нового так и не прозвучало. В общем одна и та-же песня крутится на протяжении всего сериала. Большой минус.

Картинка - оказалась на вполне достойном уровне и пререканий не вызвала. Её даже похвалить можно для такого крупного сериала. Скажем так, у неё есть свой шарм.

Подведя итог - данный сериал скорее отпугивает чем притягивает, а всё потому что он слишком неразборчиво поставленный. То филер, то сюжет и эта извечная смена на столько не гармонично чередуется, что всю картину портит. В итоге приходится сидеть и тратить кучу времени чтобы найти что то стоящее в этом сериале. Но, тем же кто "перетерпит" откроются несколько действительно интересных и смешных персонажей которые вам точно понравятся. От боёв и сюжета в целом же ожидать ничего не стоит - всё слишком размыто и предсказуемо. ГГ на протяжении всего сериала ни разу не вызывали опасения за их жизни. То есть авторы не способны тонко играть на чувствах зрителя как в том же Бличе с которым некоторые этот сериал сравнивают. Отрицать наличие чувственных моментов не буду, но они как тень, не успел разглядеть как они скрылись (дойдете до последней серии поймете о чем я). Буду ли я рекомендовать данный сериал к просмотру? Разве что ради того чтобы вы с работой сэйю ознакомились. В общем и целом сериал не вызывает жуткого желания проглотит одну серию за другой, но бывают моменты когда смотреть хочется и ты смотришь с интересом. Этакой вермишель где больше от плохого чем от хорошего. Осилите его? Вперед! От меня сериал получает твердую 7/7 за хорошую работу сэйю!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура