World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы
-связки


 Промо
-постеры (6)
-кадры (13)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-asianwiki
-daum
-douban
-film.ru
-hancinema
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-mydramalist.info
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Фантастические дни — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. DobrySkazochnik | СА?: 3 года 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 20 раз(а)2004.12.03

С творениями корейских режиссёров доводилось мне сталкиваться не раз, и должен отметить, что из года в год качество и зрелищность их картин растет с необычайной быстротой. Однако с прискорбием должен констатировать факт, что в большинстве своём это были фильмы художественные, и вот недавно представился мне шанс прикоснуться к неизвестному, к фильму мультипликационному, а точнее, просмотреть последнее творение «Tin House», имя которому «Фантастические дни». Возможность эту, как уже можно было догадаться, я не упустил, и теперь, цитируя фрёкен Бок: «Я хочу поведать о нем миру»! На повестке дня у меня два впечатления — одно хорошее, другое плохое. Начну, пожалуй, с хорошего.

Графика.

Снимаю шляпу перед создателями сего фильма. Такого сочетание трёхмерной анимации и классического стиля изображения героев мне не доводилось встречать еще ни в одной картине. К примеру, фильм «GITS» («Призрак в доспехах»), являющийся бесспорным основоположником подобного совмещения двух стилей, всё же больше тяготеет к классической мультипликации, которая время от времени перемежуется с трёхмерными сценами. Последние не смотрятся аляповато, но всё же выполнены в виде вставок. С другой стороны, существуют картины, вобравшие в себя последние достижения компьютерной анимации, и в принципе уже не умещающиеся в определение мультипликационный фильм. Ярким представителем этого класса является «Final Fantasy» («Последняя фантазия») — творение, которое, на первый взгляд, легче отнести к игровому кино, чем к анимированному. В «Фантастических днях» авторам удалось найти ту золотую середину, благодаря которой фильм приобрел изюминку и шарм, позволяющие без труда удержать зрителя у экрана, при этом сказать, что точно такое же я где-то видел, по крайней мере, у меня язык не повернулся. Так что же всё-таки они сделали? — повисает вопрос, что в нем такого, чего «ты» раньше не видел? Авторы сего творения сделали «ход конём», потому как на фоне полностью трёхмерного окружения, объёмных сцен нарисовали абсолютно обыкновенных двумерных героев, причем, не в каких-то определенных моментах, так сказать, эпизодически, а абсолютно на всем протяжении фильма, от начала до конца. Если не видеть мультфильма, то может показаться, что это выполнить практически невозможно, но после просмотра, понимаешь, все герои и окружающее их пространство гармонично сосуществуют. Ни разу за весь сеанс у меня не возникло ощущения неестественности или натянутости. Действо смотрится так, как будто так и должно быть, и никоим образом не напоминает картонных человечков среди театральных декораций. В общем, тройное Гиб-Гиб-Ура аниматорам.

А сейчас я добавлю немалую ложку дегтя в бочку с медом, то есть, настало время плохих впечатлений.

Смысл.

Вот тут, по-моему, режиссер перемудрил, или недомудрил, что тоже не исключается. Могло так случиться, что в погоне за зрелищностью авторы оттеснили на второй план глубину смысла и интригу. На мой взгляд, вышло что-то прозападное, скорее даже подражательное Голливуду, причем, не самым его лучшим творениям. Авторы сделали ставку на популярную тему в последние годы, а точнее на экологический киберпанк. Судите сами, начинается все так, что человечество в своем пренебрежении природой достигло пика и, в конце концов, должно было укрыться в городе, который служил бы капсулой новой эры. Энергию город черпал из всё тех же загрязнений, а заодно и очищал окружающую среду. Много людей стремилось попасть в город, но Экобан не резиновый, так что вокруг него образовалось сообщество отвергнутых, возникли две касты: городские — белые люди и внегородские — не очень белые. Уже потянуло довольно заезженной темой, но это ещё цветочки. Затем оказывается, что годы беспрерывной работы Экобана начали приносить свои плоды, вот тут бы всем возрадоваться да и распить праздничную бутылку шампанского, люди будут жить в чистом и свободном мире. Да, но так бы не получилось истории, и тут автор выдает такой поворот событий, который, честно признаться, поверг меня в шок. Ну, то, что жители города могли быть против очищения мира — это понятно, если бы не одно но. Они преследовали такую цель не в стремлении подчинить себе все окрестные земли и держать их под контролем, что в принципе было бы понятно, в голове невольно всплывают образы из фильма «Горец 2». Оказывается, жители Экобана хотят поджечь нефтяные поля, чтобы увеличить загрязнения, которыми «кормится» город. Я, конечно, не физик-ядерщик, но вот возникает вопрос: «Это какое же КПД должно быть у такой системы»? Не проще ли сжигать нефть в топках электростанций, если уж на то пошло. А что? Старый добрый цикл Карно. Возникает впечатление, что у правительства Экобана был «план» и не простой, а забористый. В общем, налицо высасывание темы из пальца. Конечно, как всегда, в фильмах такого рода находится герой одиночка — Шуа, которого изгнали из города много лет назад, и теперь у него открыты глаза не неравенство и злодеяния со стороны жителей Экобана. Оказывается, он не одинок, в стремлении «нести огонь людям» ему помогают профессор — гадкий старикашка, один из строителей пресловутого «ковчега», а также девушка — страж города. Ну, конечно, куда уж в фильме а ля Голливуд и без первой любви, особенно без той, что находится по ту сторону баррикад, и с которой жестокий рок разлучил нашего героя много лет назад. А задолго до этого, в детстве, они тайком проникли на крышу и впервые видели чистое небо, прямо, как на Гибралтаре. Честно признаться, мне опять это навеяло связь с «Горцем 2». Вот он — набор необходимых душещипательных ингредиентов, кажется, что не хватает в этой закваске чего-то важного. Ах да, как же я мог забыть, для полноты ощущений сюда еще добавлен и маленький мальчик Вуди, который, в общем-то, хороший, только вот водится с плохими парнями, но не все потеряно. Ни дать, ни взять, история по всем канонам дешёвого триллера, со сценами атаки Экобана, как ни странно, удачными, на автомашинах серии «БеЛАЗ участвует в гонках Париж-Дакар и побеждает», а также умопомрачительная победа «разума» на самолете класса «Сделай сам или реинкарнация ПО-2» против летательных аппаратов будущего. В конце практически все умирают, перед этим «плохие» успевают понять свои ошибки и стать «хорошими», ну, а главные герои (по всем канонам жанра) выживают и целуются на развалинах. Так и хочется процитировать Задорнова, но удержусь.

Говоря человеческим языком, фильм можно посмотреть. Однако, мой вам совет, смотрите его один раз и, по возможности, в кинотеатре, чтобы в полноте своей оценить зрелищность баталий и звуковых сцен. К сожалению, глубоко скрытого смысла в нем не найти, сколько не ищи.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


2. ZooKeeper2005.03.16

Соглашусь с автором, что размышлять в фильме вобщем-то не над чем, но вот графика местами очень хорошо. Лучше, на мой взгляд, сочетание 3d и 2d. Даже в Невинности за счёт бесподобных задников персонажи смотрятся как-то исуственно. Здесь же всё очень органично.В целом фильм неплохой. Посмотреть стоит.



3. Soul_age2005.03.29

А на меня фильм произвёл большое впечатление, он чувственен как и всё Аниме, я его просмотрел 2 раза и с удовольствием посмотрю 3-ий. Так что лично я ставлю ему Десяточку.



4. Живчик2005.04.08

Автор рецензии слишком предвзято и с предубеждением относится к данному анимационному фильму... то что идет пересечение с голивудской тематикой...вторично... не в этом суть.



5. DobrySkazochnik2005.04.09

Как автор рецензии, позволю себе не согласится с доводами, приведенными в предыдущем посте. Во-первых, как уже было сказано, да и не нужно этого говорить, любая рецензия, написанная одним человеком, а не созданная по средством голосования уже в своей сути не является полностью объективной, тоесть несет мнение одного человека, что и называется «ИМХО». Как бы не старался автор, абсолютной объективности (вещь вообще относительная) достичь невозможно. Однако, все по тому же моему мнению, любая картина, как и любая нация должна нести в себе частичку самобытности, что мы и можем часто наблюдать в японских картинах, по-этому истинно японские произведения часто тяжело понять европейскому человеку, так же как некоторые русские картины непонятны европейцам и американцам. Так вот, к чему я клоню, я уважаю многие творения созданные в стенах студий Голливуда, однако это картины созданные в америке. Когда же, под Голливуд «косят» сторонние авторы (русские, корейские, японские, немецкие и т.д.), у меня данный факт кроме неодобрения, никаких других чувств не вызывает. Автор поста пытается сказать, что пересечение с голливудской тематикой вторично, а первично совсем другое, честно говоря, я не заметил, что бы еще могло быть в этом фильме первичным, всего лишь по тому, что во время просмотра, я, пользуясь штампами стандартного голливудского фильма (не лучшего качества, потому как хорошие фильмы нельзя назвать стандартными) мог спокойно предсказывать развитие сюжета на ближайшие 5 минут без каких-либо проблем. Однако, в самой рецензии я этого не упоминал, возможно это только лишь я настолько искушен и остальные со мной не согласятся. Итак, как я уже говорил, к графике претензий абсолютно никаких, очень хорошо продумана, взвешена и прорисована. К смыслу претензии большие – штамп на штампе. Я конечно понимаю, что таким ходом конем, авторы обезопасили себя и свои кассовые сборы, потому как сделали кино, которое будут смотреть идя по пути наименьшего сопротивления и ничем не рискуя. Я их не обвиняю, но и не поддерживаю. Фильм получил свою аудиторию и свои кассовые сборы, но ставить на Олимп я бы его не решился.



6. Николай2005.04.10

Ну, я не знаю помоему последняя сцена когда оказалось, что они все (и герой который мечтал о нем) и так жили на Гибралтаре, просто загрязненном, была со смыслом. Если даже смысл вторичен, то кто сказал что хорошая мысль повторенная дважды становится плохой.



7. nubble2005.05.17

крАсивый картун но не больше этогозатасканая, много раз пережованая тема екологиидаколе нас буду мордовать сюжетами на тему "гринписа на вас нету" ??? уж лучше хентай делайте там сюжет по определению не нужен+ 3dfx "Аффекты" для убедительностино позитив тут всеже один есть на будущее возможно некоторым аниматорам станет ясно что 2де+3Деэто совсем даже неичего"чистое" 3де уничтожит аниме как жанр



8. Zio2005.06.06

Честно сказать, не понравилось...даже незнаю почему, но у меня такое ощущение, что авторы просто взяли некоторые удачные моменты из аниме и попытались склеить все это вместе. Получилось нечто искусственное и неудобоваримое. А насчет графики....ГиТС 2 кажется чуть позже вышел, так что на момент выхода Чудесные Дни и вправду были красивее всех...да только толку.А Невинность то все же покрасивее и поискреннее будет.



9. Chidori | СА?: 18 лет 8 месяцев | отзывов 162, их сочли полезными 237 раз(а)2005.06.14

Лично мне понравилось. После этого мульта я больше зауважала трехмерное аниме. Очень, очень красиво сделано. Сюжет, конечно, прикручен халявно, но всёравно аниме хорошее. Советую всем.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


10. Hide | СА?: меньше месяца | отзывов 29, их сочли полезными 229 раз(а)2005.06.26

Два слова: 1)Красиво 2)Глупо. В пропорции 50/50. Не интересно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


11. OldBoy2005.07.04

Творение несколько под настроение...Сюжет, к сожалению, действительно хромает на обе ноги, однако превосходная картинка, не раздражающее звуковое сопровождение и местами (к сожалению местами) качественно прописанные диалоги компенсируют это...



12. Nassie | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 90, их сочли полезными 242 раз(а)2005.07.05

Полностью согласна с автором рецензии. У сериала всего два плюса: красивейшая графика-хоть каждую минуту обои нарезай и симпатичная музыка. Все остальное- это стандартные штампы, любовь-морковь, смерть и маленькие альчики... Ох, скучно-то как... Кстати, если кто не заметил, в Экобане, где вроде бы живут не слишком хорошие люди, мечтающие загрязнить окр. среду и убивающие бедняг-неэкобанцев--так вот, они все, как на подбор симпатичные, чистенькие и аккуратненькие. А за пределами Экобана-сплошные уроды, за исключением главгера, ессно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


13. Безымянный посетитель2005.07.18

Посредственно. Никакая графика не спасает, если в фильме нет достойного сюжета. Деньги на ветер.



14. mescalito2005.08.01

Cмотрел «Фантастические дни» («Wonderful Days»), созданный южнокорейскими аниматорами в пику японской «классике жанра».Сюжет традиционен для многих и многих японских картин (см. «Ultimate reality», «Аниматрица»): люди после экологической катастрофы поделились на изгоев, живущих на обломках цивилизации, и счастливых жителей закрытого города, нещадно эксплуатирующего загрязнение среды. По поводу ассоциаций: почти один в один (вплоть до дизайна скутеров охранников города) повторяется схема, раскрытая во французском комиксе «Золотой город».Естественно, девушка из города влюблена в изгоя-повстанца и т.д. и т.п. Перебив кучу друзей и врагов, эта израненная парочка под душераздирающие завывания неизвестной южнокорейской певицы в последний момент убивает выстрелом в голову злодеев и выключает нужный рубильник. Все плачут, целуются и истекают кровью. В результате город-паразит обесточивают, тучи расходятся, и над Землей вновь сияет солнышко на голубом небе. Wonderful days, занавес. В качесте бонуса в конце еще показывают прямо-таки дзэнский символ – одинокий планер без пилота в голубом небе. Как будто без этого ну прям никак обойтись нельзя…
Это я к тому, что «минусы» картины – это слишком уж точное копирование приевшихся японских шаблонов создания аниме.Зато «плюсы» с лихвой перечеркивают все недостатки! Это действительно художественный фильм! Меня лично искренне порадовали:
- великолепная анимация, разумное сочетание компьютерных и нарисованных эффектов;
- красивые футуристические пейзажи (особенно работа аниматоров с туманом, преломленным солнечным светом и водой);
- крепкий сюжет, подкрепленный любовью создателей к жанру аниме;
- время, затраченное авторами на создание мультика;
- все-таки звуковой ряд (несмотря на явную «медоточивость» финальной песни).



15. JonSimon-JSC | СА?: 6 лет 6 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 13 раз(а)2005.08.07

Как уже отмечалось: сюжет особо ничем не заинтриговывает. Привлекательно то что в этом мульте используетса очень красивая компьютерная графика. Но не весь мульт являетса 3D анимационным: персоонажи и некоторые детали все-же являютса нарисованными, что с одной стороны и неплохо, но все-же портит немного впечатление. Ну представьте: на фоне чудесно прорисованных в голубых тонах летит самолетик, и тут камера переводитса на главного героя управляющего этим самым самолетиком и что мы видим?: прекрасный фон с частотой 24 кадра и главного персоонажа который по сути выглядит как заступоренная картинка которая имеет всго 3-5 кадров в секунду. Ну, кретиковать можно долго, но, все-же мульт сделан добротно и стоит того чтобы его посмотреть, хотя ничего выдающегося кроме красивой 3D в нем нет. smile^))



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


16. Aumi | СА?: меньше месяца | отзывов 7, их сочли полезными 4 раз(а)2005.08.12

Красивый и очень наивный фильм. В целом впечатление, конечно, приятственное - я девушка очень сентиментальная, посему все эти сложные любовные многоугольники мне очень понравились. Романтично, блин. Но даже при просмотре Рубак я больше сопереживала героям. В Фантастических Днях персонажи такие шаблонные, а сюжет такой предсказуемый... Короче, я уже через час забыла как кого звали и из-за чего, собсно, вся эта фигня закрутилась.
Совсем забыла - музыка в фильме потрясающая. Именно ей фильм обязан своей атмосферой.
ЗЫ. Сцена с грузовиком - отпад. Йо.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


17. Feedbacker | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 67, их сочли полезными 176 раз(а)2005.08.16

Первый корейский фильм, мною просмотренный, если чесно. В целом - неплохо. Очень красивый фильм, корейцы в этом плане действительно преуспели. Что до сюжетной линии, то она, как принято выражаться "ничего", идёт довеском к технической части. Ознакомиться определённо стоит и жалеть о зря потраченном времени скорее всего не придётся, ведь в конечном итоге можно просто отключить мозг и наблюдать красоты современных достижений в анимации. Неплохо. Итого: 6/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


18. Little2005.11.05

Народ... А кто нибудь читал "Звездные дневники" Лема? Сюжет мне знаком оттуда: На планете пустынного типа учредили министерство.. ирригации что-ли но по окончании работы по оводнению планеты оно не пожелало расформироваться и затопило планету до необходимости отращивать жабры :)... Так что мотивацию горожан я вполне понимаю, по поводу разницы во внешности могу ответить медобслуживание+питание... По поводу героев серьезные сомнения вызывает та банда (извините название забыл) которая мстя за налет вломилась в город без надежды на уход... Ну не похожи они на таких фанатиков. Что же до глав героев то по моему они вполне понятны... В общем смотреть можно... (Про графику ничего не могу сказать т.к. не обращал внимания).



19. Yuka | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 7, их сочли полезными 11 раз(а)2006.01.13

Весьма слыбый фильм. Сюжет изобилует кучей штампов: мир после апокалипсиса, Земля - радиоактивная помойка, плюс еще любовный треугольник. Плохо, в общем. Товарищи, сколько можно?! Это мы неоднократно смотрели, читали и т.д. Графика, конечно, неплоха, анимация приятная. Очень красивая сцена в музее (наверное самая лучшая в этом фильме). Вряд ли я буду пересматривать. У создателей то ли запала не хватило, то ли денег сделать все более качественно. Корейцы еще не дотягивают до японцев. Троечку им. Так сказать за старания.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


20. Ramzes13 | СА?: 18 лет 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2006.01.14

Шедевр! Утёрли нос большинству японским фильмам. Очень многие даже недотягивают до этого уровня. Очень хорошо подобраны сцены, которые создают общую атмосферу фильма.
Советую смотреть только на DVD и на мощных динамиках 5.1 т.к. звук потрясающий.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


21. ROCKgtr | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 15, их сочли полезными 97 раз(а)2006.01.18

Красиво! Очень красиво! Потрясающая компьютерная графика! И звук - офигенный! А сюжет писал контуженный хромой косоглазый босоногий гоблин с кривым носом, глухой, без зубов, от которого плохо пахнет...
Вывод: Смотреть только из за картинки и желательно в КИНОТЕАТРЕ или у соседа на плазменной панели с 5.1 Долби сурраундом...
Да, и не забудте выпить кофе перед просмотром (чашки 2-3 желательно).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


22. edi-chan | СА?: 3 месяца | отзывов 12006.01.19

Фильм: "ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ДНИ"
Цитирую:
"Красиво! Очень красиво! Потрясающая компьютерная графика! И звук - офигенный! А сюжет писал контуженный хромой косоглазый босоногий гоблин с кривым носом, глухой, без зубов, от которого плохо пахнет...
Вывод: Смотреть только из-за картинки и желательно в КИНОТЕАТРЕ или у соседа на плазменной панели с 5.1 Долби сурраундом...
Да, и не забудте выпить кофе перед просмотром (чашки 2-3 желательно)."

Отвечаю:
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН! >_<
Фильм из серии "давно я так хорошо не засыпал перед компом" ^_^
Ещё парочка советов:
1) Не забудьте взять к компьютеру подушку, велика вероятность, что ваши глаза закроются сами собой!
2) Если хотите всё же досмотреть до конца, советую перед этим выспаться как следует!
3) Плохие мультфильмы просто необходимы! Только в сравнении с ними мы узнаём настоящие, хорошие вещи, ведь так?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


23. Гость2006.02.26

убожество то еще, даааа корейцы постарались, тупее я еще ничего не видел, сюжет не то что сыроват, это, это... гггггг .Про то как нарисовано я вообще промолчу.
Если вам так ЭТО понравилось, то наверно FF7 AC вы будете смотреть с глазами размером с телевизор, особенно если играли в FF7.



24. Teyto | СА?: 13 лет 7 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 299 раз(а)2006.04.10

Красота этого фильма завораживает.
Видеоряд, музыка, плавность и тишина.
Сюжет - что ж, возможно, он тривиален и недостаточно раскрыт.
Одна идея - идея искупления вины - показана в "Днях" чётко и печально.
Классическое аниме оперирует примитивной графикой, играя на глубине и закрученности действия. Там всё условность, всё - кроме фантазии зрителя. Поэтому поклонникам "класссики" Wonderful Days едва ли понравятся.
Здесь же - иное, это не совсем "аниме" и совсем не классика. Это дождь, низкие облака и мокрая дорога, по которой мчится мотоцикл. Это пара, сцепленная наручниками на сияющем фоне средневекового витража. Это капли на перилах, неотличимые от настоящих...
Это искусство иного жанра. Попробуйте посмотреть это ночью, в темноте и тишине, ожидая не драйва, а спокойной красоты.
Последний танец героев в невесомости, переплетённый с музыкой - с искрящимися каплями крови, мягкими хлопками выстрелов, касаниями ладоней сквозь стекло, я буду смотреть и пересматривать.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


25. metalim | СА?: 13 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 18 раз(а)2006.05.04

Хорошая графика окружающего мира (но только CGI), банальный заштампованный сюжет, непроработанные персонажи (особенно подташнивает от неестественных движений и кривляний карлика), нераскрытые отношения между ними.
Ах, да - собственноручно готов стерилизовать изобретателя гигантских летающих мотоциклов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


26. Гость2006.05.19

1. Сюжет неважный, с этим я согласен с предыдущими ораторами. Впрочем это объясняется тем что это режиссер снимал до этого рекламные ролики.
2. Выглядит офигительно красиво, хотя бы на это посмотреть стоит.
3. А еще стоит посмотреть дополнительные материалы о создании самого фильма и узнать что большинсто бэкграундов, в частности весь город, это не CGI, а макеты. После этого я вообще выпал в осадок. Корейцы задали жару.



27. Kaiba | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 55 раз(а)2006.06.02

Смотреть стоит только ради компьютерной графики. Фильм на один раз.
Вообще, после ТВшек, фильмы не особо идут (хотя есть исключения, но не этот). Сюжет слабо раскрывается, все как-то быстро показано.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


28. Гость2006.07.15

Зацепил меня этот фильм, несмотря на очевидную "шаблонность" сюжета. Как ни странно, _этот_ видеоряд и _этот_ саундтрек настолько подошли к этому сюжету, что получилось нечто весьма "целяющее". Сцену с мотоциклом, несущимся по пустому шоссе, уже помянули? Ну так там таких много...

И не для всех фильм "на один раз"... я уже дважды посмотрел, да еще и поперся в инет искать текст песни %



29. Гость2006.07.28

На мой взгляд фильм совсем не плохой. Конечно глубокого смысла нет, но зато есть удивительная атмосфера. Пожалуй не стоит искать философских высказываний в устах героев или каких-то скрытых смысловых тем. Просто проникнитесь той атмосферой которую создали художники в самом широком смысле этого слова. Дождь, полет на глейдере в залитом солнцем небе, домик у моря, образ главного героя, окружение... Все это с лихвой компенсирует отсутствие глубокого сюжета и позволяет наслаждатсья фильмом снова и снова :)



30. alienada | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз(а)2006.08.02

Зацепило, не смотря на сюжет или же отсутствие такового....музыка....прекрасная музыка (один из любимейших саундтреков) и уже упоминавшаяся ранее атмосфера...сматрела не один раз и буду смотреть еще...один из немногих фильмов/мультфильмов которые можно смотреть не напрягаясь несколько ра3...ах, да и коне4но потрясающая графика... без ума от дождя...4ес слово как настоящий)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


31. Nica | СА?: 8 лет 5 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 17 раз(а)2006.09.04

Это едва ли не самое мое любимое аниме. Полностью отражает мой взгляд на мир. Уже с первых кадров я поняла, что передо мной ШЕДЕВР! Смотрела раз 20, и посмотрю еще не раз. Саундтрек поселился в моем плейлисте наверно насовсем. Фанатам очень советую посмотреть фильм о том, как это снимали - узнаете много нового.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


32. Mateo | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 35, их сочли полезными 27 раз(а)2006.09.07

Во-первых, хочу всех попросить не путать сюжет произведения с его смыслом (она же идея). Сюжет есть в любом произведении. Сам по себе он призван, по моему, помочь раскрыть идею произведения. Впрочем до меня эта мысля уже высказывалась, так что дальше ее мусолить не буду.
Во-вторых. Сюжет есть. Нормальный. Ну стандартный, ну и что? Только от этого он стал плохим? Надо различать плохие и штампованные сюжеты. Плохие сюжеты штамповать не будут :). Претензии не к сюжету, а к создателям фильма, у которых не хватило мозгов и воображения, чтобы придумать что нить оригинальное и нравящееся зрителям.
(Ничего из вышесказанного не относится к идее поджеч нефть. С этим сюжетным ходом авторы протупили по полной.)
И, наконец, в-третьих. Идея тоже есть, и опять же нормальная идея, актуальная (я про загрязнении окружающей среды). Сдезь уже ничево придумывать не надо было, надо было грамотно эту идею раскрыть и показать, чтобы мы прониклись. Задумались. И с этим авторы справились тоже так себе. Но спасибо всеж, что не просто тупое мочилово, а красивое мочилово со смыслом. У многих и этого не получается.

To Николай | сообщение от 2005.04.10
"Если даже смысл вторичен, то кто сказал что хорошая мысль повторенная дважды становится плохой."

Ты не понял, наоборот смысл первичен, а вторичным Живчик и Добрый сказочник называли сюжет (ну или факт пересечение его с голливудским). А по-поводу повторения согласен на все 100. Умные мысли можно и нужно повторять, чтобы о них не забывали. Но задачу аниме я вижу не только и не столько в повторении этих самых умных мыслей, сколько в их понятном (не обязательно, истинный смысл может быть скрыт) и интересном изложении.

To ArazielMelkaya | пользователь №3899 | сообщение от 2006.02.06
"Не знаю, мне фильм очень понравился. Отличный звук, графика, а на счет сюжета задам вопорс. У тебя самого лучше выйдет? Раз нет, то и эфир не засоряй."

Это ты не тупи. Ну да, у нас можт выйдет не лучше. Но так мы и не режиссеры, и не сценаристы, и не претендуем ни на что такое. Если я не могу создать интересный и ориганальный сюжет, это что, значит что мы тепеь должны любоваться скучными и штампованными?

P.S. Сам фильм не шедевр и не ацтой, конечно, крепкий середнячок.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


33. Mateo | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 35, их сочли полезными 27 раз(а)2006.09.07

Добавлю по-поводу идеи. С Николаем согласен, поселить героев на острове их мечты так, чтобы они не знали об этом - сильно. Хоть в целом идею раскрыли не очень хорошо, но концовка сильная. На самолете поднимаются в воздух... Все выше... И выше... И выше... И вот они уже готовы лететь на Гиблартар.. И вдруг видят весь остров сверху... Нет, это сильно!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


34. Гость2006.10.17


Финал несколько странноват.Да, герой смог отключить ненависную систему но врядли
это остановит колону грузовиков с военными которые отправились стирать с лица земли
гетто за пределами города.На небо выходит солнце но толку от этого немного, разве что дерьмо завоняет сильнее.
Лучшее в фильме-ночной кошмар героя, батальные сцены и где один из героев( не помню как звали этого качка)бросился с бомбой на амбразуру правительственого броневика.



35. Yellow_Horror | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 45, их сочли полезными 206 раз(а)2007.01.13

Хочется сказать пару слов в защиту фантастической составляющей сюжета. Город Экобан, как нам сообщают авторы, не просто превращает в энергию загрязнения из-за котрых произошла экологическая катастрофа, но при этом является саморазвивающейся системой. Из этого несложно сделать вывод, что создатели города рассчитывали, что к моменту исчерпания загрязнений город разовьётся во что-то этакое... большое и чистое :) Но их расчёты не оправдались: грязь почти уже кончилась, а город не завершён. И вы думаете, власть предержащие при таком раскладе хоть на минуту усомнятся в том, стоит ли ещё гадить? Да они скорее людей начнут совать в печь ради копоти, чем признают, что Великий Проект Светлого Будущего пошёл псу под хвост.

Откуда вообще взялось мнение, что поджигание нефтяных месторождений тупо? Лучше сжечь нефть в электростанциях, да? А где они, эти электростанции? Кто и на какие средства станет их строить или хотя бы ремонтировать? И кто станет перенастраивать Экобан на потребление энергии в виде электричества, если единственный кто что-то понимает в его устройстве, это тот самый профессор-ренегат, заочно приговорённый к пятнадцати годам расстрела на месте?

И ещё: прежде, чем обвинять авторов "Чудесных дней" в нерациональности их фантазии, вспомните-ка ПОДЛИННУЮ причину того, что по улицам рядом с вами ездит куча АВТОмобилей, а не ЭЛЕКТРОмобилей. Любая фантазия - лишь отражение реальности.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


36. Lusietta | СА?: 7 лет 10 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 15 раз(а)2007.02.25

Клёвая штука! Чем-то напоминает "WITCH", по-моему. Очень понравилось, трогает в крнце и цепляет... Есть в нём что-то короче...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


37. Shuhart | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 16 раз(а)2007.03.01

Ну в принцыпе ничего особенного. Середнячокс. Смысловой нагрузки 0. И не надо заводить волынку про то, что тут у нас борьба с загрязнением окружающей среды. Я её там ну хоть убей не разглядел. Просто какой-то мужик с непонятной мотивацией захотел разрушить Экобан (ну ладно, не разрушить, но остановить работу генераторов). И? А не лучше ли было захватить его и переселить туда жителей окрестностей? Ну подожгли бы нефть потом чтоб город действовал, ну и что? КАКОЙ СМЫСЛ ПОКАЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ КРАСОТУ НЕБА, КОГДА ИМ ЕСТЬ НЕЧЕГО?! Так я и не понял этого )



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


38. Andermander | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 6, их сочли полезными 13 раз(а)2007.03.29

Полностью согласен с мнением Teyto! Именно по таким параметрам надо смотреть данное произведение. Этот фильм не следует разбивать на графику, сюжет и музыку. Его нужно воспринимать в целом, а то никакого удовольствия не получишь. Согласен, сначала фильм кажется затянутым, но это на первый взгляд. На самом деле нам придоставляется вагон времени для того, чтобы насладиться графикой и пейзажами различного типа (а они там - зашибись!  ). Фильм необычайно красив и в тоже время очень необычен. Очень много оригинальных сцен и эпизодов. Не понимаю тех кто обвиняет его в шаблонности. По вашему не должно быть похожих фильмов?? Или обязательно автор должен придумать такую хрень, которой нету ни в одном аниме, чтобы как то выделиться?? По-моему темы любви и ревности, дружбы и придательства - вечные.Такое чувство, что все авторы здесь из будуйщего и знают как должен работать Экобан, глупо ли сжигать нефть и всё в таком духе.   Тоже мне умники... Ребята, это в первую очередь фантазия автара! Тем, кому не понравилось данное произведение, советую посмотреть его не со стороны аниме, а со стороны рисованного фильма. Аниме это трудно назвать. И выключите в себе СУПЕРБУПЕР критика и МЕГА знатока анимации...  
После просмотра у меня были смешанные чувства. Очень захотелось полюбоваться небом (мы же не замечаем как оно красиво в обыденной жизни) и пойти на улицу. И ещё какая-то непонятная грусть... Получил массу удовольствия и классных впечатлений.  



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


39. Demoness | СА?: 4 года 1 месяц | отзывов 67, их сочли полезными 410 раз(а)2007.03.30

А мне почему-то хочется выступить хоть чуточку в защиту "Days". С Вашего позволения? Спасибо, ну тогда не перебивайте и не закидывайте помидорами - выскажу своё мнение, впечатление и видение, после чего отвечать на гневные излияния толпы в мои планы не входит ^_^

В последнее время (в прошедшее десятилетие) наметилась тенденция создавать то, чего ещё никто никогда не видел даже в самых своих смелых или попросту больных фантазиях, и одними только ритуальными танцами с бубном вокруг костра и принесением в жертву своего разума на алтарь анимационной индустрии (да и не только анимационной) дело не ограничивается. Не буду тыкать пальцем в конкретное(ые) произведение, Вы итак многие из них знаете. Что-то из этого бред той самой несчастной сивой кобылы в небезызвестный месяц, что-то из этого вещи действительно культовые (заслужено или нет - в данный момент не суть важно). Зачастую всё это объединяют одним общим словом "трэш". Так вот сейчас особенной модно смотреть "трэшевые" произведения, ища в других одну лишь штампованность и проголливудскую направленность. А ведь дело это весьма неблагодарное, особенно если нет таких уж явных ляпов и имеются в наличии очень интересные моменты.

Графике тут же пропели такие дифирамбы, что добавить-то и нечего - действительно захватывающе и головокружительно красиво. Музыку тоже отметили - и это примем как должное. Так же не буду спорить, что рисовка и музыка оттеснили сюжетную линию на второй план, так вот о самом сюжете и смысле и хочется мне поговорить.

Да, не буду отрицать, что экологическая тема стала особенно "заезженной" сейчас, но ведь от этого её актуальность не становится меньше, а напротив набирает обороты. Вас чем-то не устраивает поджигание нефтяных полей, как источник энергии для Экобана? Но ведь "электростанций" там нет: энергия добывается путём переработки загрязнения. Так было с самого начала основания Экобана, перестроить его нельзя. Нет загрязнения, нет и Экобана - люди, живущие там, так свыклись со своим привилегированным положением, что никак не хотят расставаться со своей раковиной-Экобаном. И тут дело не в "высасывании темы из пальца". Давайте проведём аналогию: ведь мы сейчас тоже отравляем мир вокруг нас дымом из труб заводов и станций, заражаем и загрязняем воду и землю отходами производства только ради одной цели - личной прихоти! Нам так просто очень удобно жить (хотя мы без многого можем обойтись), и мы не задумываемся о будущем на окончательно отравленной и истощённой Земле. Так что всё человечество, так же как и экобанцы, живёт под одной раковиной, в которой так тепло и уютно, да ещё кормят неплохо - нафик что-то делать, куда-то пытаться вылезти и что-то там увидеть, ведь на наш век хватит, а дальше гори оно всё синим пламенем. Вуди и Карен - это напоминание нам о том, что в первую очередь мы должны подумать о будущем наших детей, о мире, в котором им предстоит жить.

Что ещё не по душе Вам, достопочтенная публика? Типичный любовный треугольник? Это не штамп, это классика. И хочется сказать спасибо, что не стали его "замаскировывать" под что-то новое (как, например в "Ai no kusabi" - с искусственно введённым яоем). Ведь это же здорово, когда будущее спасают два любящих человека - как будто дают рождение новой жизни, это же так символично. И то, что в конце все "плохие" осознают свою неправоту, тоже замечательно, значит, не всё ещё потеряно и для остальных.

Ох, а сколько было удивительных и прекрасных моментов?.. Все даже не перечислить...

Так что всё вполне логично (вот! чего не хватает многим аниме - логики), жизнеутверждающе и восхитительно красиво. За ординарность сюжета и затянутость начала можно снять не больше 2-х баллов, поэтому я оценю в 8/10.

Помните, что герои увидели, когда поднялись выше? Вот, а нам не обязательно так высоко забираться, достаточно просто вспомнить, что мы живём на прекраснейшей планете... пока ещё прекраснейшей... или же всё в наших руках?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


40. Гость2007.05.09

Блин, вот иногда человеческая глупость меня просто поражает. И это я не мультфильме, а о авторах некоторых коментариев. Сужет - 0. Он банален. Он... бла, бла, бла... Ненравится, смотрите "Кошачий Суп" если вы прям такие мега эстэты поклоняющиеся андерграунду и плевавшие на Голивуд. Могу вас обрадовать, голивуд тоже на вас всех плевал. Или у абсолютно бредового и нудного "Евангелиона" сужет лутше? "Чудесные дни" - актуальный, жизненный мульт с класическим любовным треугольником. Но не он там главное, главное небо, то, что его и у нас скоро не будет, главное это музыка, это планы которые не только неимоверно красивые, но и очень грусные. Это мультфильм о взаимоотношениях, о том как портит людей власть, о том как ожесточает. Этот фильм о любви и о том, что для счастья любимого человека иногда приходится его отпускать. Мой любимый персонаж там, это беловолосый начальник охраны, чье имя прозвучало лишь раз и то, не взначай. Свиду он гадкий карьерист, но как он смотрит иногда на главную героиню, как говорит с ней... Ну и, о том, что один человек мечтающий о голубом небе, может быть сильнее целого города тех, кто пытаеться его сокрыть... А вы говорите...
... с уважением Виллиям.



41. AGHK | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 84, их сочли полезными 30 раз(а)2007.05.10

Смотрел на DVD, где было в начале написано, что это аниме. Трудно в это поверить.
Что бы это не было. Мне оно не очень понравилось. Во первых музыка, засыпаешь.
сюжетная линия как паровоз. Только разгоняется и уже конец пути. Так или иначе это чудо я смотрел 3 раза.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


42. Glorya_Black | СА?: 16 лет 11 месяцев | отзывов 45, их сочли полезными 152 раз(а)2007.07.10

Лично мне понравилось это "аниме" ... и даже очень ! Как бы абсурдно это не звучало , но такие вещи как "Фантастические дни" , "Меч дракона" , "Бионикл" и т.д у меня относятся к классу "аниме" ... виноват ли в этом зборник фильмов , где сказано , что это аниме или это мои собственные соображени я не знаю ... но сейчас не об этом ...

Чесно говоря , я думала , что "дни" делались в Китае ... но не в Корее .(кстати , вы замечали такие вещи в аниме : что китайцы - боги , немцы - супер , а русские - мафия ? хотя не только в аниме ...)

Что же всётаки касается дней ... мне нравится и сюжет, и музыка , и графика . Говоря отдельно о графике ... это хуже , чем п "Final Fantasy VII" , но лучше чем в "Семя яблока" ... Сказать о сюжете ... ну чтож ... каким бы небыло будущее - оно всегда ужасно (если судить по фильмам) но находится герой , который меняе этот порядок вещей . Банально ... но всё же эта история всегда меняется ...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


43. vitalka5 | СА?: 5 лет 6 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 3 раз(а)2007.07.24

Горе от ума, господа!
Посмотрел фильм, почитал Ваши комментарии и сам комментировать не решился. Все что можно сказать плохого и хорошего, уже сказано. Но...
Но пару дней спустя захотелось добавить свои "пять копеек".
Фильм - безусловное зрелище! Что же касается хлеба (пищи для ума)?
При просмотре у меня возникла устойчивая ассоциация с голливудским кинофильмом "Остров" (2005 г.) - обилие спецэффектов, наличие изолированного от внешнего мира института, сцена побега из него, хеппи энд мощным аккордом. Но главное - контраст зрелищности и "недоделанного" предсказуемого сюжета, основанного на модной проблематике (в "Острове" - преступления на почве клонирования).
Так ли бесполезен сюжет "препарируемого" фильма?!
Он банален, но кто из нас придумал достойную замену самому банальному словосочетанию "Я тебя люблю! "? Он изобилует "ляпами", но это художественное произведение (не техническое, и даже не научно-популярное).
Попробуйте сопоставить мир фильма и наш реальный мир. Наши страны изобилуют "Экобанами" в лице (например) современных нефтяных корпораций.
Их сотрудники - "белые люди", имеющие достойный уровень жизни, соцобеспечение и прочие привилегии, не доступные жителям "внешнего мира", живущим за чертой бедности. Офисы поражают воображение дизайном и современной техникой. Там где они проходят, остаются необратимо загрязненные земли (парафиновые поля и огромные нефтяные отстойники это не фантастика), а вся забота об экологии и безопасности окружающих в основном сводится к формальным декларациям (там, где на кону огромные прибыли, мы с вами в расчет не принимаемся)...
Похоже?
Скорее всего, авторы фильма не закладывали глубинного смысла, а просто обыграли модный (продаваемый) сюжет. Но обыграли очень театрально, использовав потрясающей красоты декорации. Какой, например, смысл (кроме чисто декоративного) в поле ветряных генераторов?!
Особенно удались сцены (уже не раз упоминавшиеся) с мчащимся мотоциклом, атака на грузовике, капли крови в невесомости и финальное голубое небо...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


44. orange_monkey | СА?: 10 лет 11 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 16 раз(а)2007.09.30

раньше мне было непонятно название столь мрачного мульта "Удивительные дни" но теперь, удивительное там присутсвует, может они хотели заставить видеть необычное в обычном?!
Какое красивое небо например или закат солнца, или что удивительным нашу жизнь делает любовь!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


45. Alexey | СА?: 18 лет 1 месяц | отзывов 22, их сочли полезными 28 раз(а)2007.10.26

Похоже все, кто пытался описывать "Фантастические дни" забыли о самом главном, то чему и было посвещено данное аниме - дождю.
Мир "Фантастических дней" это мир дождя, не воды, не морей, а именно дождя. Это ни с чем не сравнивыми мир, он сер и от постоянных облаков и туманов, и в тоже время он прикрасен когда изредка проясняется Солнце. Мир грусти и одиночества. И все усилия создателей были потрачены именно на его воплащение в реальности. Время успокоить свой разум, пришло время слушать как падают капли дождя.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


46. Kr27 | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 33, их сочли полезными 73 раз(а)2007.11.07

Это были самые длинные полтора часа в моей жизни:) ОЧЕНЬ скучно. И тупо. Герои ведут себя неадекватно, сюжет нелогичен, многие детали - нереальны. Графика приятная, но испорчена ужасной режиссурой. Скажем, красивая сцена "проезд мотоцикла под дождем" повторяется столько раз, что уже на середине фильма вызывает раздражение. Музыка усыпляет. Моя оценка - двойка.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


47. MADgine | СА?: 18 лет 9 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 22 раз(а)2008.01.08

Очень хороший фильм - но однобоко хороший. Смотреть лучше на большом экране и с хорошим звуком. Это творение для глаз и ушей, а не для мозга, ибо если задумываться над теми или иными моментами сюжета - вылезает некоторая неестественность и нелогичность отдельных моментов.
Из нескольких виденных мною доступных вариантов наилучшим для русскоязычного зрителя будет официальный релиз с дубляжом от MC Intertainment. Смотреть нужно именно в DVD.
Ах да - тем кто любит более смысловое кино - можете не тратить время. Этот фильм - ЗРЕЛИЩЕ, а не пища для ума.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


48. Shadowchild | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2008.04.12

А меня очень тронуло..начало скучноватое и затянутое, но финал превосходный...музыка в титрах чудесная.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


49. Mannus | СА?: 5 лет 6 месяцев | отзывов 31, их сочли полезными 138 раз(а)2008.04.17

И мне понравилось.
Пусть в нем нет громадного смысла(Хотя сама идея интересная и если ее развить, есть над чем подумать), Героев с оригинальной жизнью, всеравно хорошо и красиво.

Добротное аниме, которое стоит смотреть всем.Главное не ждать много от него.Вообщем советую.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


50. TheUnlager | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 6 раз(а)2008.04.28

а по мне так - отличный фильм... овторюсь - не аниме, а фильм. В аниме такой глубины чувств не бывает.
Не верьте тем кто говорит что смысл высосан из пальца, что то что показано в фильме - заезжанный бред... в фильме показан не сценарий, в фильме показаны характеры, их переплетение и изменение. В фильме очень глубоко отражены чувства и ощущения героев... причём всех - не только главных, но и второстепенных... да и, не побоюсь этого слова - массовки. Но самое главное в фильме - атмосферность. Чего стоит один лишь остов танкера, на котором жил и работал доктор Ной, чего стоят ветряки на фоне серого неба... само построение картины мира, сама идея фильма подчёркивает его атмосферность.
Есть там незабываемые моменты которые с первого просмотра запали мне в душу.. скорее всего не всю жизнь. Да и саундтрэк там отличный... на мой вкус лучший саундрек который я когда-либо слышал.

В общем - не смотрите на то что пишут - смотрите сам фильм и наслаждайтесь его красотой. И будет вам счастье...

10/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


51. mwChief | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 12 раз(а)2008.06.24

Недавно посмотрел сие творение и решил вставить свои 5 копеек. Многие здесь хвалят графику, но я категорически не понимаю за что. Достаточно сравнить его с коллегами по жанру, а именно с Appleseed и Vexille. Вот в них действительно графика на высоте.
И если Vexille как и Wonderful Days довольно скучный, то Applesed заскучать не давал.
Больше всего в Wonderful Days раздражали унылые серые пейзажи, которые показывают во время ДОЛГИХ поездок гг на мотоцикле, музыка по настроению соответствует пейзажам, так что еле сдерживался чтобы не выключить плеер. И единственный светлый момент это танцовщица в баре.
Сюжет же полный абсурд, да к тому же с кучей штампов. На вопрос, о том каким образом город получает энергию, ответа нет. Авторы видимо непоняли что недостаточно одной идеи, нужно еще сделать мир в который зритель поверит.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


52. Гость2008.08.04

Chef... как говориться не можешь красиво изображать умного - не пытайся... Эти поездки на мотоцикле и эти "унылые" пейзажи и создают атмосферу фильма.. Я иногда специально включаю плеер на этом месте, чтобы послушать... В Appleseed графика несколько иного сорта и честно говоря мне она не нравится абсолютно... В полную противоположность Wonderful Days где всё в меру... Фильм не из разряда "особо умных и замороченных", но он заставляет чувствовать вместе с героями... Я не сентиментальный, но и меня проняло... Насколько чёрствым нужно быть чтобы на месте, когда встречаются два любящих друг друга человека выключить плеер с бесподобной Sky?.. Понятия не имею... Если ты способен смотреть только боевики то их и смотри... Ты небось и в Ghost in the Shell шпынял хор и концовку... а фильм перематывал смотря только боевые сцены... 8/10 - идеальная оценка для Wonderful Days...



53. Ame_no_sizuku | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 2 раз(а)2008.10.07

Смотрела... смотрела до конца... с упёртостью осла... думала, что под конец до меня дойдет всё-таки, в чем всё-таки особенность данного аниме, если многие люди называют его шедевром...
Полтора часа проползли. Что же мне теперь сказать?
Графика? Ну что сказать? Да, она действительно красива. Но не более. Вид персонажей меня не порадовал. Некоторые костюмы почему-то вызвали только раздражение.
Музыка? Хорошо, ничего не скажешь. Спокойная такая, расслабляющая. В некоторые моменты от неё страшно спать захотелось, иногда она вообще как-то не в тему была. В общем, я бы с большим удовольствием послушала её отдельно.
Сюжет? Хм, "да был ли мальчик-то"? Или вот этот шаблон вы называете сюжетом? Тут даже интрига интригой не кажется. Там была какая-то философия? Какие-то возвышенные мысли? Извините, не заметила. И ничего нового для себя не подчерпнула.
И какой из этого вывод? Смотреть или не смотреть? Да смотрите, кто ж вам запрещает? Быть может, вам и понравится. Но лично я ухожу расдосадованной. Ожидала шедевр, а тут... эх...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


54. alphyna | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 1097 раз(а)2008.10.15

Над всем, что есть в этом мультфильме (ой, какое глупое слово), витает вполне довольный призрак Мамору Осии. В доспехах. Летает и кричит, глотая нецензурные японские слова: ну с дуба ж мелодрамы-то понапихали? Так ведь хорошо всё было!

Пример великих спать не даёт, вот и корейцам захотелось иметь свой "ГиТС". По крайней мере, три основных мотива налицо: упор на визуальный ряд, футуристичность и попытка объединить боевик с медитацией. Все эти три вышли не так и плохо. Да, красотища неописуемая. Все уже выучили, что я не фанат (ох не фанат! ) 3Д-графики, но тут надо отдать должное, сплошь воллпейперы. Весьма живо прорисована и двухмерная часть, то бишь персонажи — эдакая забавная смесь анимешности с "Русалочкой". В итоге — гламурненько, прилизано, но глаз цепляется, что ж ты поделаешь.

Сюжет в чём-то даже ироничный. Мы видим некий город будущего, которому для существования нужно загрязнение окружающей среды. И поэтому всю дорогу правительство оного пытается этот мир изгадить, а главные герои — сделать его эдаким вот дивным и новым. Ну, на самом деле, всё даже чуть сложнее: на одного романтика, верящего в чистое синее небо, находится десяток простых мародёров, которым бунт нужен только как оправдание грабежей. Социальный конфликт налицо, в общем. Не шибко ново, но довольно убедительно.

Сложнее всего с третьим элементом. Нет, сказать, что это просто фантастический боевик нельзя, нельзя никак. В какой-то момент у меня подвисла картинка, и некоторое время я слышала только звукоряд, это было убийственно, потому что — невероятно тихо. На сцене погони не слышалось ни громкой музыки, ни крыков со взрывами, ничего. Мягкий шелест ветра. И таких — тихих-тихих — моментов, на самом деле, хватает, и они достаточно выразительны визуально, чтобы зритель и правда проникся.

И всё бы, казалось, хорошо, если бы не одно "но".

В центре происходящего — мелодрама. Тупой любовный треугольник с сопливым концом. Заметьте, я ничего не имею против мелодрамы в принципе (имею, на самом деле, но это к делу не относится), просто здесь она — рушит всё остальное, что есть. Выходит, как всегда, что выживают не благодаря мечте, не благодаря силе, не благодаря уму или ещё чему угодно, а благодаря Большой и Светлой. Ох. И так это... ну вот какой бы термин использовать, кроме "слюняво"? Да, и правда, главная скотина в конце оказалась неглавной, просветлилась и спасла главных героев, таких милых-милых. Но, как всегда, момент просветления упущен. Если герой всю дорогу был эгоистом, ну не может он вдруг внезапно просто так пообреть. Я уж не говорю, что после "Технолайза" с его невыносимой реалистичностью "жестокого мира", я никогда не поверю в антиутопию, где начальник отпускает совершившую преступление подчинённую, как бы сильно он её ни любил.

Короче, у Осии со вкусом как-то всё же получше. 6/10. (Ох, визуал я, визуал).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


55. silvan | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 61, их сочли полезными 79 раз(а)2009.09.26

Этот мультфильм я посмотрел еще во время его выхода, лет эдак 5 назад. По тем меркам графика была на высоте. Сюжет же слабоват, общая концепция тоже. Атмосфера - то немногое чем может похвастаться этот фильм, тем не менее я с удовольствием его тогда посмотрел, а потом уже он вышел официально. Немного незаслуженно он на таком низком месте. Хотя и оценка не особо низкая, все же конкуренция с яп. аниме...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


56. witless | СА?: 2 года 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2009.10.09

Мнения разделились...
Чтож, это произведение на любителя.
Первый запоминающийся, и, наверное, доминирующий плюс - прекрасная музыка.В сочетании с серым дождем и мрачностью неба она создает поразительный эффект.Оценивается он, пожалуй, от настроения зрителя при просмотре.
Привлекательная графика /хотя сама такую не очень люблю, но она действительно красива)/.Великолепная прорисовка.Режиссура так же потрясающая.
О минусах -
Зачислять сюда любовный треугольник с приевшимися страстями не буду.Потому что не понимаю, как можно укорять создателей в правдивых зарисовках жизни, чувствах, которые в каждом когда-нибудь да просыпаются уже на протяжении столетий.
Ну тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные...
Затянуто.О да...Не выдерживала эти бесконечные заставки с демонстрацией 3D графики, а-ля "гляньте как мы все проработали".Перематывала постоянно.Но последние минуты просто заворожили, с лихвой окупив скучающую зевоту в первой половине аниме.
Невероятно красиво.И это мягко сказано.
Стоит посмотреть хотя бы ради /как уже упоминалось/ неба и проникнуться атмосферой сияющего солнца, проступившего из-за туч)
8 из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


57. NicoAlex | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 147, их сочли полезными 88 раз(а)2010.04.06

Семь баллов. Концовка трагична, за что респект.
Как можно ругать фильм за голлвудовщину, если там уже лет 20 плохие концы не делают?
Только в ужастиках остались, и то для задела на сиквел.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


58. Toni008 | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 108, их сочли полезными 232 раз(а)2010.06.03

Одно из первых аниме, которое я посмотрел. Сразу заострю внимание на графике. Она гениальна. Не думал, что корейцы обойдут японцев в этом плане. Эти блики и отражения просто супер! Так тонко и красиво! Ммммм, смакую я =). Честно скажу, глаза радовались.
Сюжет интересен своей лирикой. Очень красивая история про парня, который хочет увидеть небо. Конец оригинальный, я бы даже сказал очень оригинальный. И велик он не содержанием, а тем, как он оформлен и какой музыкой сопровождён.
Главные герои тупицы! Очень неоднозначные типы. Только Суха норм, остальные стрёмные какие-то.
Музыка классная, пробивает на слезу. Её много и выбрана со вкусом.
В этом произведении много красивых и неповторимых моментов, поэтому его должен увидеть каждый уважающий себя анимешник.
Даже главные характеры персонажей не повлияли на мою оценку. 9/10 баллов корейцы заслужили!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


59. MaxSTS | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 28, их сочли полезными 28 раз(а)2010.08.30

Итак, посмотрел я «Wonderful days»… Потом читанул «дадагих друзей-комментаторов» и пришёл к выводу, что создатели задумали поджечь нефть не зря... И дело не в том, что мне не жаль жителей «неэкобанцев», и не в том что я хочу оправдать создателей… Горящая нефть для меня это символ… Это проводы старой расы, не сумевшей совладать со своими эмоциями… А то, что биороиды так крепко вступились за человеков, означает что биороиды лучше людей… Они могут спасать даже тех кто их ненавидит… Они не убивают друг друга… А если им вернуть репродуктивную систему, то они и своим детям могут передать это взаимное уважение, без негативных эмоций, но с капелькой любви…



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


60. vedma_ursula | СА?: 6 лет 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.09.19

Было бы неплохо написать имя режиссера - Ким Мун-Сэнг
:))



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


61. Skimble | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 12 раз(а)2012.06.06

Фильм очень красивый.
Но вот с сюжетом - нелады.
В полтора часа хотели запихать философский подтекст, боевик, и попытались сделать интересных персонажей.
В результате - получился только боевик. А из персонажей, - лишь Вуди - он вполне себе живой и адекватный. Остальные действующие лица шаблонные и односторонние. Главные герои не запоминаются. Некоторая неадекватность второстепенных персонажей, в том числе стиль рисовки, на фоне крайне реалистичной графики.
Да, сюжет на месте не стоит, и всё динамично. Но подается с такой дикой скоростью, что возникает ощущение, будто оставляли лишь ключевые кадры убирая всю плавность происходящего. Создателям явно не хватило еще одной-двух серий, дабы рассказать историю более внятно.
С другой стороны, присутствуют многоминутные крупные планы дороги, ветряков и танцев, не несущие никакой смысловой нагрузки. Это время можно было заполнить более полезной информации.
Показать глобальность происходящего, противоборство сторон - должным образом не получилось.
Странные действия внутренних войск города, странные политические решения (попытка их показать), странное действие руководства.
В общем, пересматривать не буду. Если бы не красота графики, то не оставил бы впечатления совсем.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


62. Otani Miho | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 106, их сочли полезными 309 раз(а)2014.02.15

Есть киностудия, специализирующаяся на низкобюджетных direct-to-video фильмах. Главным образом известна по созданию фильмов, имитирующих ожидаемые блокбастеры. За данной категорией фильмов устоялся термин «мокбастер».
Вопрос.
Как назвать студию, которая пытается безсюжетно и вторично выдать на гору "демку" более ранней продукции других стран?

Клон реплики Б/У-шный Эпотаж MMMCMXCIX: Обконченная Фантазия Обители Бобра.

Только время зря потерял на это "рассмотри меня обратно".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 2 ответа)


63. Taulan | СА?: 7 лет 2 месяца | отзывов 18, их сочли полезными 29 раз(а)2014.03.02

В течение 10 лет (с перерывами) на сайте продолжается дискуссия. Если произведение до сих пор обсуждается, значит, оно того стоит. Значит, она таки цепляет зрителей, некоторых по-одному, некоторых по-другому.
Кто-то говорил о вторичности. Но разве концепция мечты... "всего лишь увидеть голубое небо" или же города, живущего за счёт очищения отходов, а потому искусственно загрязняющего природу... разве вторична? Или финал фильма, та самая фраза "Гибралтар" вкупе со вложенной в неё иронией? А сколько раз улыбка не настоящего, а нарисованного ребёнка могла заставить вас улыбнуться тоже? Я вот не припомню другого случая, более того, детские персонажи в современной анимации японской, хотя фильм и не японский)редко позволят даже не подивиться своей плоскости (может быть, исключение - Тетсуноске Ичимура, герой одного творения Gonzo). Здешний же пацан, Вуди, буквально в двух словах передан достаточно (всего в фильме четыре детских образа, и только девочка с салатового цвета волосами вызывает не сильные нарекания).
Не останавливаясь на подобных мелких деталях, хочу отметить составляющую, касающуюся перестрелок и рукопашных схваток. Их немного, да. Но они сделано, что называется, со вкусом, даже изящно; невероятно, наверное, выразителен момент, когда блондин пригвождает Шуа к стене двумя толчками в живот. Или летящий мясницкий нож... ох! И вовсе не глупо выглядит победа глейдера-самоделки над воздушным транспортом будущего, а наоборот, убедительно (особенно учитывая, что главный герой не делает ни выстрела; вообще же, не показан был ни один факт целенаправленного им убийства). А победа КАМаза над "гомиками в трико"... на пару со смехом рождает отдалённейшее подобие гордости за наш автопром.
Если пойти ещё дальше, то ни один герой не выглядит бессмысленным или плоским вообще, пусть даже он нужен, чтобы красиво умереть, как Дэвид. Заметьте, издевавшийся над карликом парень кинулся его выручать перед смертью, и так сам сгинул. И в первый раз, если настроиться на чувствительный лад, это очень впечатляет.
Отдельно стоит отметить в своей выразительности сцену "прыжка в свет" белобрысого громилы, отправившегося в ад, захватив с собой БТР. Одной этой сцены стоит средненький боевик в роде "Рэмбо 4". Повторив своего почившего предшественника, громила смотрит на коротышку совсем другими глазами, нежели раньше, мол, прощай, и забудь, что было.
Для восьмидесяти шести минут "Голубое Небо" (а ведь ток ещё можно было локализовать название) вмещает невероятно много: прекрасный уровень визуализации, отдельные запоминающиеся сцены, нетривиальные концепции, положенные в основу сюжета, смачный экшн, душещипательное звуковое сопровождение, потрясающий финал (но можно было бы поконкретнее в объяснении того, почему блондин не спасается сам)... здесь есть не просто изображение, а, наверное, начальная степень психологизма, когда поступки персонажей реально соответствуют их внутреннему состоянию, когда его можно читать.
Конечно, произведению не хватает глубины (читай, продолжительности), но лучше в мир анимации очень мало что сняли (может, из полнометражных аниме с ним могут сравниться... разве что Jin Roh или The Tree of Palme... по силе единовременного воздействия).
А про небо здешнее я вообще молчу.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


64. iNorton | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 203, их сочли полезными 464 раз(а)2016.07.18

Если вы любите аниме - проходите мимо, потому что вы не найдете тут ни истерически визжащих и смущающихся подростков, ни страдающих гипертрофией молочных желез девушек, ни педофилии, ни банального, создающего иллюзию глубины неясными намеками, сюжета, ни садистского смакования жестокости, ни глаз-блюдец, ни глупых разговоров. Даже цветные волосы сведены к минимуму. Но вы увидите меланхолическую эстетику вечного дождя - возможно, дальневосточно-азиатскую, а возможно и европейскую, неторопливый темп повествования, застывающие кадры и прекрасную музыку. Персонажи немногословны, предпочитая выражать свои чувства не диалогами, а действиями и намеками. Им и не нужны длинные речи - они друг друга знают и не делают скидок невежественному зрителю. Характеры, возможно, и не вполне раскрыты, но выведены неплохо, без излишней карикатурности японской анимации.

Если вы любите аниме, то знайте, что "Замечательные дни" вовсе не аниме, и уж точно не японское аниме. Различие чувствуется как в стилистике, так и в культурной нагрузке и символах - азиатская созерцательность причудливо, в уникальном южнокорейском стиле, соединенна тут с европейской культурой. Вот Суха и Джей на фоне витража с изображением Иисуса Христа в окружении ангелов, вот кресты на кладбище, а вот люди в венецианских масках смешались с людьми в масках азиатских, вышагивая на маскараде под завораживающую азиатскую музыку. Европейская, христианская культура прослеживается в "суверенности" личностей героев, скованных не коллективисткой азиатской культурой стыда, а внутренними, христианскими представлениями о добре и зле, лояльностью не группе, а тому, что они считают правильным, в готовности героев повествования к самопожертвованию и к искуплению - даже самого бессердечного и циничного из них.

Прорисовка картины замечательная, изображенная серыми меланхолическая атмосфера
неожиданно, как выглянувшее из-за туч солнце, сменяется яркими прекрасными образами. Все это в сопровождении чудесной музыки, вечного дождя и созерцательного темпа повествования. Боевые сцены не вызывают отторжения неуместностью - они оправданны сюжетом и не слишком гиперболизированы. А главный герой, кажется, так никого и не убил. Сюжет же о жертвенности и об искуплении. О настоящей верности и любви. Он также о том, что нельзя построить свое счастье на несчастье других.

Так что если вы любите аниме, киберпанк, японскую культуру, вопли, истерики и претенциозные глупые сюжеты, то "Фантастические дни" не для вас. Если же вы любите южнокорейское кино, или не видели и не любите его, но любите анимацию, эстетские полотна, созерцательность, меланхолию, красивые чувства, романтику, здравый смысл, дождь и хорошую музыку, то, пожалуй, вы будете подходящим зрителем для этого замечательного фильма.

8 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (есть 4 ответа)


65. Suki desu | СА?: 10 лет 4 месяца | отзывов 64, их сочли полезными 66 раз(а)2017.06.12

...коротко, о том, как чудесен этот фильм (о сути его проблемы). Разве незаметна скачкообразность действий в сюжете, то как иногда даже не объяснялось, что происходит на экране. В повествовании чувствуется нехватка вразумительных диалогов; в моменты между сценами боя, отчётливо не хватает насыщенности действия, больше уделено внимания созерцательному и панорамному изображению. Сюжет как таковой неплох, но в него вложено намного меньше труда, чем в рисовку, и это очень сильно бьёт по восприятию происходящего.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура