World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PSP | PSVita | Wii | Wii U | Switch | 3DS | DS | Другие платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

iNorton: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 8 лет 9 месяцев (ID 112685)
аккаунт зарегистрирован 15.08.2009
последний раз использован 21.05.2018


напишите
собщение
iNorton

отзывы: аниме (15), кино (95), видеоигры (25), манга (0)
269 раз(а) разные люди сочли отзывы iNorton полезными

отзывы | обсуждение отзывов


Road & Track Presents: The Need for Speed (2016.01.31)

Самая первая и до сих пор самая лучшая из игр серии The Need for Speed. Потрясающая реалистичность управления автомобилем и ненавязчивый геймплей. Каждый автомобиль ведет себя по-своему в наборе скорости, управлении, поворотах и заносах. По сути, получил в этой игре те навыки экстремального вождения, которые выручали меня уже за рулем настоящей машины. 10 из 10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

The Witcher 3: Wild Hunt (2015.11.08)

Когда-то для меня настоящей йгрой-шоком стал Фоллаут 2, на многие ночи затянувший своими атмосферой, пошаговыми боями и диалогами в изометрический мир постапокалиптической фантазии. Затем был первый Масс Эффект, который, умело балансируя на грани космооперы и научной фантастики, взяв все лучшее от KOTORов и лишенный их недостатков, казалось бы поставил недостижимую планку. Но Ведьмак 3 затмил и его.

Удивительно, но случилось так, что игра "на излете" серии, когда разработчики как правило озабочены только тем, чтобы "дожать" деньги из уже прикормленной "базы" фанатов, игра, от которой ничего особенного не ждешь, внезапно затягивает так, что вырывает тебя из реального мира, погружая в фантастическую вселенную охотников на монстров, чародеек и дворцовых интриг.

Это тем более удивительно если учесть, что так называемый "живой открытый мир" для меня синоним скуки и "деревянных" сюжета и персонажей (да, Фоллаут 3 и Скайрим я считаю играми ниже среднего), к первым двум "ведьмакам" я относился весьма прохладно, а третий поначалу не "цеплял". Да, красивый дизайн и прекрасная графика (как будто ты впрямь присутствуешь в мире игры), славянский колорит и аутентичность, увлекательная карточная мини-игра "Гвинт", логичные последствия твоего выбора, без лже-морализаторства с одной стороны, и смакования "чернухи" с другой. Но этого недостоточно для того, чтобы "перебить" скепсис относительно перспектив РПГ, порожденный разочарованием играми последних лет, как безумными попытками через краудфандинг "вернуться к истокам", напоминающими неудачную некромантию, так и "развитием" жанра, вроде ударившихся в экшн, киберпанк и "чернуху" продолжений Масс Эффекта, Драгон Эйджев с карикатурными персонажами и диалогами, уместными разве что в среде подростков или умственно отсталых, скучнейшего и "мертвейшего" Скайрима и кошмарных Фолаутов 2000х.

При игре в "Ведьмак 3" первый тревожный для моего внутреннего скептика звоночек прозвучал при выполнении квестов - у меня практически всегда была возможность поступить так, как я считал правильным, а не выбирать из пафосных или мерзких альтернатив. И поступки эти приводили к логичным и ожидаемым последствиям (например, забегая вперед, скажу, что концовка игры получилась примерно такой, какую я ожидал и хотел). Я этот "звоночек" проигнорировал и на время игру забросил, утомившись бессодержательными поездками по Велену. Второй "звоночек" прозвенел уже настойчивей много месяцев спустя, когда я вернулся к игре и сосредоточился на основном сюжете. Разумеется, это было завершение квеста Кровавого Барона, когда все оказалось не так стереотипно и однозначно, как подозревал скептик внутри меня. Возможно я и не был согласен со сценаристами в необходимости именно "убить" злой дух для того, чтобы барон остался жив, но сам персонаж оказался настолько живым и неоднозначным, что пришлось изменить решение. Это для скептика был уже тревожный симптом, намекавший на "вовлеченность" в игру через замечательную проработку сценристами персонажей и хорошие диалоги. Но сокрушительный удар был умело подготовлен и нанесен разработчиками в Новиграде, в сюжетных квестах и диалогах с харизматичнейшим Дийкстрой и прекрасной Трисс. Пьянка в Каэр Морхене была уже контрольным выстрелом в бездыханное тело скептика, упокоившегося еще до путешествия на Скеллиге.

Сами острова Скеллиге, это то самое место, куда игрок должен попасть уже плененный и неспособный самостоятельно вернуться из мира игрового в мир реальный. На Скеллиге дизайн игры предстает во всем своем великолепии - с красотами рассветов и закатов, снежных гор, моря и живописнейших лугов, и с совершенно дивной музыкой. Даже Йениффэр, одетая в черное и белое как "декабрськое утро", была как будто специально подобрана дизайнерами для прохождения квестов с учетом местных красот, создавая то, что называется атмосферой игры.

Наконец-то дизайнеры ААА игры использовали современную графику по назначению - они создали мир настолько красивый, что отдельные пейзажи так и просятся на картину. Одежда персонажей выглядит так, как будто они действительно ее носят, а не как приросшие к коже двухмерные наросты. По назначению используется анимация лиц - иногда в диалогах жесты и мимика персонажей (по крайней мере, основных) гораздо красноречивей, чем их слова.

А сами диалоги - это нечто. Они просто блестящи. Живые, умные, часто ироничные, иногда трогательные или печальные и нетривиальные. Авторы этих диалогов уж точно не халтурили, они уважают игрока и не относятся к нему как к умственно отсталому. Чего стоят диалоги с циником Дийкстрой, подколки ведьмаков в Каэр Морхене, словесные дуэли с Йениффэр, эмоции и намеки Трисс, ироничные комментарии Геральта.

Прекрасно проработаны персонажи. Каждый со своим характером и каждый не так прост, как может показаться сначала. Вы можете ожидать, что у властолюбивой и эгоистичной стервы Йен можно докопаться до ревностно охраняемой "ранимой души", но если вы сами не окаменели сердцем, это знание все равно не намного облегчит вам задачу отвергнуть ее там, на заброшенном на вершину горы корабле, когда она раскрывает Геральту свои чувства и предстает одиноким, испуганным и ранимым ребенком. У добронравной, мягкой и мудрой Трисс иногда проскакивают фальш, вспышки раздражения и даже ярости и жестокости. Не говоря уже о том, что она, воспользовавшись потерей памяти ведьмаком, околдовала его и увела у своей подруги. Можно даже предположить, что она увела Геральта не из-за влюбленности в него, а из чувства зависти к Йен или из гордыни. Взимоотношения в этом любовном треугольнике описываются с таким вниманием к деталям, что другие перснажи игры зачастую дают им свои оценки и намекают Геральту на то, что представляет собой та или другая его "дама сердца" (а для тех, кто не обращает внимания на такие детали, Геральт сам вкратце характеризует отшения с Трисс и Йениффэр в диалоге с Цири). Все описано настолько тщательно и достоверно, что можно даже вполне, мне кажестя, успешно применить к отношениям Геральта с Трисс и Йен классификацию любви Клайва Льюиса, для того, чтобы в них разобраться. Даже второстепенные персонажи зачастую не карикатурны и просто шикарно "написаны". Тот же Дийкстра, расчетливый циник, оказывается идеалистом, мечтающий построить современное государство, и, пережив собственную несчатливую любовь с чародейкой, кажется, искренно стремится к тому, чтобы наладить отношения между Трисс и Геральтом. Диалоги с ним доставляют одно удовольствие. Кровавый Барон, на первый взгляд грубый и жестокий пьяница, избивающий жену, оказывается глубоко любящим и несчастным человеком, который просто не смог найти другого выхода после предательства жены, кроме как топить свое горе в алкоголе. Саркастичный и злой Ламберт оказывается тем еще шутником, а тихий Эскель, как выяснилось, злоупотреблял наркотиками с суккубом, сумасшедший и злобный Радовид - военный гений. Даже претендент на корону Скеллига оказывается, в отличие от своей матери, благородным настолько, что жертвует своим будущим, поставив справедливость выше личных интересов.

Но это еще не все достоинства игры. Прекрасен и сам сценарий, который не погружает вас в искуственный одномерный мир вечного мрака или поверхностной иронии, но чередует трагические моменты с комедией (да, пьянка в Каэр Морхене просто гениальный ход!), меланхолию с быстрым действием, уродство монстров с потрясающе красивыми пейзажами. В "Каменных сердцах" (с персонажами, очевидно, вдохновленными Украиной - тут и оселедцы, и козаки с атаманом) это проявилось в особо концентрированном виде, в веселом квесте с призраком и свадьбой, перешедшем в триллер с ограблением, а затем в мрачную мистику. Поступки героев понятны и логичны (кроме, разве что, совершенн абсурдного появления Дийкстры на праздновании заговорщиков после убийства Радовида - понятно, что Дийкстра от них избавился бы, но не лично и не со всеми одновременно, тем более, не в присутствии Геральта), а у игрока почти всегда есть выбор, позволяющий направить события так, как ему хочется. Это сверх того, что по уровню сценария, проработки персонажей, диалогам, динамике и эстетике, эта игра лучше, чем большинство голливудских фильмов.

Разумеется, у "Ведьмак 3" есть свои недостатки, как в системе боя, так и в части квестов, решений и персонажей, но это только радует, поскольку дает надежду, что кто-нибудь сможет учесть их сделать игру лучшую, чем "Ведьмак 3". Хотелось бы в это верить, хотя внутренний скептик возродился и саркастически ухмылятся, потому что на сегодня "Ведьмак 3", пожалуй, лучшая компьютерная игра из всех, в которые мне когда-либо доводилось играть. 10 из 10.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Metro: Last Light (2013.05.22)

Превосходная игра. Одна из двух лучших игр последних лет - наряду с Tomb Raider. Захватывающий сюжет, проработанный мир, "рельефные" характеры персонажей, сложная история, потрясающая атмосфера и даже некоторая философская концепция, не говоря уже об отличном стриптизе :) Last Light захватывает и не отпускает до самого конца - лучшей характеристики для игры и не нужно! 9 из 10 (минус один балл за анимацию).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

BioShock Infinite (2013.03.31)

Если бы не громкое названия, я бы сказал, что передо мной средненький шутер от первого лица с бредовым сюжетом и карикатурными персонажами. Проходится в «силовой манере», смысловой нагрузки нет (тому, что пытаются за нее выдать, самое место в мусорной корзине). Первые игры серии, все же требовали некой изобретательности. Геймплей посредственный, ничего нового и оригинального. Впрочем, создатели, вероятно, окупят это громким именем, которое привлечет и не разочарует «казуалов». На них, похоже, и сделана ставка.

В игре "мусорная куча" псевдонаучных и псевдохристианских идей, доведенных до абсурда, перешагнувшего границу маразма. Такое впечатление, что единственное, чего хотели авторы, так это «шокировать публику», что сигнализирует об отсутствии настоящих идей и творчества. Геймера просто "заваливают" псевдофилософским постмодернистским мусором и шокируют неожиданными поворотами в стиле Deus ex machina, единственная ценность которых в их бредовой неожиданности. Искушенный геймер от такого сценария лишь скривится, а неискушенный воскликнет «wow!» и принесет прибыль. Voila — бизнес удался. А вот удалась ли игра… 6 из 10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Tomb Raider (2013.03.11)

Новый Tomb Raider игра в своем роде исключительная. Исключительная в том плане, что не поддается рациональной оценке.

С одной стороны, очевидны все недостатки игры: сюжет слабый, персонажи «плоские», диалоги и поведение глупы, реализма нет, свободы выбора нет, сопереживание пропадает после первой горы трупов — одним словом, очередной «коммерческий проект», вдохновленный больше Call of Duty, чем оригинальным TR...

Но при всем том каков геймплей! Новый TR проходится «на одном дыхании» — а это главный показатель при оценке игры. Сюда можно добавить прекрасные пейзажи, кинематографически "выверенное" сочувствие к Ларе (в начале игры) и ту же технологическую фишку с TressFX — выглядит весьма симпатично (хотя и неестественно в некоторых моментах).

Да, может быть, последняя часть и не так хороша как первая TR или TR Legend, но уж точно это одна из лучших игр в серии в плане увлекательности. Твердую 7-ку новый TR вполне заработал. А увлекательность вообще выше всяких похвал.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Rage (2013.01.20)

Rage - одна из тех незаслуженно критикуемых игр, негативное отношение к которым крайне сложно выяснить и понять. Возможно, дело в проблемах с видеокартами на ПК сразу после выпуска игры (хотя заинтересованный геймер уже на второй или третий день легко мог найти в интернете "fix" драйвера), возможно в "линейности" прохождения, противоречащей модному трэнду "открытого мира" (похоже, это какой-то эскапизм в суррогатную бессмыслицу, впрочем, комфортную и прогнозируемую, как комната хикикомори. Тут можно согласиться с насмешкой Сары из последнего DLC: "Open world... haha... thats Funny"), а возможно в завышенных ожиданиях от авторов самого "Doom". А скорее всего, тут все сразу.

А ведь игра-то, на самом деле, очень неплоха - с хорошей графикой, не броским, но интересным сюжетом, поездками по пустоши (тут нельзя не согласиться с недостатком "пространства") и увлекательными боями и мини-играми. Во всяком случае, среди экшенов Rage приятно выделяется и вполне реиграбелен и разнообразен. По крайней мере, не так однообразен и зануден, как Borderlands и не так тошнотворен в плане графики и сюжета, как Bulletstorm. Пожалуй, это игра для тех, кому "чистый" экшн кажется пустым и нудным, но иногда хочется и "пострелять".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Dishonored (2012.10.16)

Поначалу отнесся к игре со скепсисом, но (или благодаря этому) Dishonored превзошел ожидания. Да, по сюжету и уровню диалогов это не Dark Messiah, но по геймплею очень близок к последнему. Есть очевидный плюс — это вариативность путей решения задачи, колеблющихся от полного уничтожения «противников», до бескровного «тихого» прохождения миссий. Начав с «total annihilation» в первой миссии, я никого не убил и остался незамеченным во второй (что гораздо интересней в плане игрового процесса). Из минусов — специфическая (если не уродливая) графика персонажей, слабые диалоги, тривиальный сюжет и некоторое однообразие, впрочем, всегда присущее экшенам. Игра, разумеется, не «изумительна» (это определение относится, разве что, к Fallout 2 и первому Mass Effect) но выглядит достойным наследником Dark Messiah. 7/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Mass Effect 3 (2012.03.13)

Окончание серии откровенно разочаровало. Сперва о хорошем - порадовала графика локаций и... пожалуй, все.

То, что начиналось как крепкая смесь космооперы с научной фантастикой, закончилось сереньким киберпанком и расчлененкой. Захватывающий сюжет, отличные диалоги "первой части", некоторые из которых достойны художественной литературы, выродились в тривиальные, шаблонные фразы, едва ли имеющие смысл и какую-либо ценность. Ну а концовка, с извращенной идеей технологической сингулярности и издевательством над Шеппардом и здравым смыслом, слита просто бездарно.

Но, по порядку. Начинается все длинным анимационным роликом, для видимости "контроля" прерываемым парой "решений" игрока (которые, разумеется, ни на что не влияют). За роликом следует долгая и унылая "боевка" в стиле беги-стреляй-прыгай-прячься за ящиками. Даже в этом плане первая часть превосходит "последышей" - бои там гораздо сложнее и не так предсказуемы, а сильные и слабые стороны напарников заставляли больше полагаться на тактику, чем "огневую мощь". Тут же, как только видишь ящики или низкие стенки - готовься к бою и отключай мозги.

Наконец, занудный и безмозглый экшн кончается и вы обращаетесь к "сопартийцам" в предвкушении умных диалогов... и жестко обламываетесь. Диалогов почти не осталось, умных нет вообще, в основном, невнятное бормотание в стиле ДиЭлСишных Заида и Казуми из второй части. Исчезли "мини-игры", а такие "новации", как перекочевавшие из ДАО гомики внушают опасения о моральном и психическом здоровье разработчиков из Биовар - выглядит это довольно навязчиво и мерзко. Что же, остается только любоваться на графику локаций.

Однако, красивые локации также имеют свою цену - они линейны как заржавевшие рельсы и до убогости малы. Жаль Нормандию - так изуродовать корабль торчащими отовсюду проводами и раскиданными ящиками, это нужно было постараться. Отдельного внимания заслуживают принимаемые игроком по ходу игры решения, которые... ни на что, в конечном счете, не влияют. В конце вас ждут три ролика с "энергетической волной" разных цветов - вот и все разнообразие.

Mass Effect 3 яркий пример "деградации" сиквелов, пример того, что происходит с проектом, когда кончаются идеи и вдохновение, а денежные потоки из уже сформированной армии "фанов" выжимать еще можно. Собственно, идеи и искусство закончились на первой части, дальше пошло ремесло - все меньше смысла (для этого нужны идеи и вдохновение), но все больше экшена, меньше продуманности и глубины, но больше насилия, расчлененки и извращений. Избитый прием ремесленничества от шоубизнеса - когда сказать нечего, шокируй публику. Очень жаль, что МЭ превратилось вот в это. Если же вы хотите поиграть в атмосферную, умную космооперу, удалите МЭ2 и МЭ3 с винчестера и запустите оригинальный Mass Effect. В продолжения стоит играть только если вы депрессивны, фанатеете от киберпанка и экшена, или хотите испортить себе впечатление от замечательной первой игры. 7 из 10


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Dead Space 2 (2011.02.04)

После занудной первой игры Dead Space 2 изрядно прибавил в динамике и красочности. И если полчаса блуждания по однотипным коридорам первого "Мертвого космоса" напрочь отбивали желание играть дальше, то вторая часть увлекает разнообразием декораций, лихим сюжетом и, главное, нормальным управлением. Правда, в части "хоррора" игра стала заметно проигрывать, но так ли уж велика аудитория любителей ужастиков (я, по крайней мере, к ней не принадлежу)? Создатели правильно рассудили, что любителей боевиков гораздо больше, и сделали очень увлекательный боевик, изредка притворяющийся (видимо, в дань уважения к первой игре) "ужасами".

В первую очередь стоит отметить, что Исаак (или Айзек, на английский манер), подобно его "коллеге" Шеппарду или будущему протагонисту DAO 2, обрел голос и "душевную глубину", перестав быть неким абстрактным гибридом Исаака Азимова и Артура Кларка и приобретя сильные эмоции и душевное расстройство в придачу к ним :) Исчезло заторможенное управление первой игрушки, что, по мне, повысило "играбильность" процентов на 50 минимум. Ну и сюжет - психопаты и паранормальные (или параноидальные) явления (тут игроку смутно может вспомниться "Fear"), злобное, плетущее заговоры правительство и фанатичные юнитологи, страх, "любовь", предательство, чувство вины и самопожертвование... Эмоции бьют через край во всех спектрах. Ну и контент - расчлененка, увечья, садомазохизм и море кровищи - добавить бы сексуальных сцен с одноглазой и были бы классические "кровосиськи". Пожалуй, это и отталкивает в игре - уж слишком много в ней садизма и мазохизма. Уж не знаю, является ли это следствием извращенности самих создателей игры, или сознательной уступкой дурному садо-мазохистскому вкусу массового "игрока", или обусловлено и тем и другим, но игра довольно часто вызывает отвращение и желание проделать с авторами игры то же, что они проделывают с персонажами Dead Space 2. Впрочем, не исключено, что садо-мазо авторам это даже понравится :)

В общем, неплохой, динамичный попсовый боевичек (с большой натяжкой "хоррор") - довольно увлекательный, местами страшный, но рассчитанный на извращенцев либо людей с испорченным вкусом: 6/10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Drakensang: The River Of Time (2010.12.05)

Настоящия, классическая РПГ, с красивой графикой и без чернухи. Сейчас, после бйоваровских уродства DragonAge и упадничества MassEffect, это кажется нереальным. Но немцы, похоже, и не подозревают, что они выпали из "мейнстрима" и выпустили продолжение замечательной "Drakensang", еще более красочное и продуманное, чем первая часть. У персонажей появился яркий характер, они спорят, ругаются и предлагают свои варианты действий герою. А пейзажи, они просто завораживаю своей красочностью и красотой, чего в ролевых играх не наблюдалось со времен сказочного "Fable". Отличная классическая РПГ, сделанная на совесть и без крена в экшн, что сейчас большая редкость. 9/10.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Fable (2010.05.23)

Одна из лучших экшн-рпг - довольно оригинальная, юморная и очень красивая. Картинка и звук до сих пор радуют. 9/10
P.S. Все нормально идет под "семерку" - никаких проблем с совместимостью.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Dragon Age: Origins (2010.05.04)

Dragon Age похож на своеобразный гибрид Mask of the Betrayer и Drakensang - от первой взяли взаимоотношения между персонажами (шкалу одобрения диалогов, просьбы персонажей и бонусы) и "сумеречную зону", у второй позаимствовали большую часть навыков и геймплея. Всю эту смесь изрядно приправили "sex and violence" (причем гротескно до карикатурности - если насилие, то море кровищи, если бабы, то с гипертрофированными до уродства определенными частями тела, чего уж там, даже педики в игре есть). И эта броская до вульгарности, ни разу не оригинальная, нудная и однообразная игрушка позиционируется как одна из лучших RPG? !

Из положительных моментов, конечно, обращает на себя внимание замечательная озвучка персонажей, но, вот ведь странная вещь, - главный герой, кроме отрывочных нечленораздельных криков, всю игру остается нем. Видимо, он с рождения глухонемой и вынужден общаться на языке жестов о чем в предыстории создатели игры нам забыли сказать. Прохождение просто нудное и если вы до этого играли в Drakensang, сложно будет избавить от чувства дежавю. Разбавляет однообразие только миссия в башне магов - позаимствованное из Mask of the Betrayer путешествие в сумеречною зону. Впрочем, если в Маске, выдержанной в мрачных тонах Плейнскейпа, переносы в альтернативную реальность смотрелись органично, то в Dragon Age вся миссия по спасению магов выпадает из общего контекста и настроения игры и выглядит в ней чужеродным элементом.

В конечном счете, складывается такое впечатление, что все свои прошлые, действительно творческие наработки, Bioware, не надеясь реализовать, просто слило в кучу коммерческого проекта, при этом не особо беспокоясь о "соизмеримости" перемешанных элементов и прикрыв эту мешанину обилием кровищи, извращений и "серьезных" диалогов. 6/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

The Witcher (2010.04.05)

А что там между строк читать-то? Не нужно искать глубину в стакане воды и приписывать посредственному "откровение". Сомнительный уровень интеллекта и еще более сомнительную мораль этой пошлой игрушки я бы еще стерпел, если бы она не была такой нудной. Дело вкуса, конечно - если кому нравится, его не переубедить, вот только не нужно создавать "культ" этой игрушки и убеждать других в ее "ценности". Есть куда более достойные вещи - после второго Фола это Плэйнскейп, Септерра, Mask of the Betrayer (жаль, концовка слита), Масс Эффект наконец.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Disciples III: Ренессанс (2010.02.13)

Что-то я не понял - глупо назвать D3 плохой игрой потому, что она "русская"? У нас что, изменились законы логики и теперь в шкалу оценок "плохой" - "хороший" добавлено понятие "русский"? :) D3 бездарно растратившая свой потенциал игра и не нужно говорить что даже по "русским" меркам она хороша - c Kings Bounty и рядом не валялась. И это при том, что когда-до Последователи реально могли поспорить с Героями 3 за звание лучшей turn-base strategy. Впрочем, Герои тоже давно оплошали.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Mass Effect 2 (2010.02.13)

Самая ожидаемая игра этого года, второй Mass Effect, несмотря на свою увлекательность, планку не удержал и получился противоречивым. Из позитивных изменений разве что добавление интерактивности в диалогах и отсутствие унылых поездок на Мако по клонированным локациям второстепенных миссий (проблема решена просто - теперь вы вообще не приземлитесь на неисследованную планету кроме как на челноке в убогую локацию). В остальном продолжение оставило впечатление халтуры, призванной, видимо, заполнить брешь между первой и завершающей частями трилогии.

Самый существенный минус - сложно назвать ME2 ролевой игрой, скорее это куцый экшн с элементами интерактивного кино низкого качества. Враги прут толпами на автоматы и за расправу с ними (не требующую изобретательности и однообразно нудную, как и во всякой спинномозговой игре) не дают очков опыта - явный экшн, ломающий концепцию RPG. Зачем это было сделано, не ясно - на рынке избыток спинномозгового трэша, и впихивание некогда качественной RPG в эту серую массу выше моего понимания. Тупое однообразное расстреливание кучи врагов это не то, чего обычно ждут от ролевой игры. Теперь нет явного разделения героев по специализациям и для взлома вам не потребуется теперь иметь в команде слабого в бою технического специалиста, а биотики не ограничены выбором брони (собственно, выбора этого уже нет).

Сюжет, и в первой части балансировавший на грани плохого вкуса, в продолжении смело эту грань переступил. Чего только стоит финальный босс, здоровенный металлический гуманоидный скелет - трэш из трэшей. Несмотря на общего героя и прошествие всего двух лет мир ME изменился принципиально, и не в лучшую сторону. Герои прошлой части ведут себя нелогично, их просто "вырезали" с убогими обоснованиями. Новые герои карикатурны как, впрочем, и инопланетные расы, сведенные к плоским шаблонам. "Спекторство" Шеппарда как-то затушевалось, Совет стал кучей недоумков, Цитадель сократили до пары этажей. Возможность приобретать и совершенствовать броню и оружие сведена, буквально, к "штучному" изменению внешнего вида персонажа. Продуманные диалоги и вменяемая цель свелись к отрывочным перебранкам, отрывочным эпизодам, слабо связанным с развитием сюжета, которого, впрочем, почти нет. Всю игру вы набираете команду, смотрите третьесортное фантастическое кино, а затем "мочите" здоровенного металлического "лича". Вот, собственно, и все.

Несмотря на это, игра, все же, не растеряла всей увлекательности первой части и для разового прохождения вполне сгодится, но заслуживает, максимум (!), 7/10 и не заслуживает отнесения к жанру RPG.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Fallout (2010.01.13)

Боюсь, Фолаут так и останется непревзойденным. Единственный недостаток (на мой взгляд) первой части - временные рамки квеста. В остальном даже "стильнее" 2-го Фола - мрачнее и "безнадежней".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Disciples III: Ренессанс (2009.12.14)

Ожидания не оправдались : ( К сожалению...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

The Neverhood (2009.10.21)

Да, игра просто исключительная - юморная, с забавными квестами и музыкой. Даже не знаю аналогов - в нее и сейчас можно смело играть!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Dark Messiah of Might and Magic (2009.10.21)

Очень качественный экш-рпг - тут и сюжет с неожиданной развязкой и хороший баланс боя с возможностью использовать обстановку и предметы и различные варианты прохождения игры и даже романтическая линия с возможностью выбора :) Игра, что называется, атмосферная и захватывающая, ну и достаточно короткая, чтобы не успеть надоесть :)


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (3)

The Witcher (2009.10.20)

Игрушка нудная, ще и глуповата, к тому же, - впрочем, тут, наверное, вина литературного первоисточника. До BG, IWD и NWN явно не дотягивает.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Fahrenheit (2009.10.20)

Да, игрушка затягивает. И сценарий неплох, по крайней мере первая его половина. К концу, правда, начинается полный бред, да и финал скомканный. Но, в целом, неординарная игрушка, хотя управление героем отвратное.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Disciples III: Ренессанс (2009.10.20)

Судя по роликам очень даже неплохая игрушка намечается - эстетика явно сохранится. Пожалуй, самая ожидаемая игра последних лет.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Mass Effect (2009.10.10)

Что тут скажешь, лучшая РПГшка 2008 года. Достоинства всем очевидны - графика, диалоги, персонажи. Из недостатков - чрезмерное навязывание космополитизнма как "единственно правильного" и однотипные локации вне основного сюжета (реально надоедают). А так - очень даже крепенькая смесь Космооперы с SciFi, реализованная на базе качественной RPG. Девятка однозначно!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Septerra Core: Legacy of the Creator (2009.10.10)

Игрушка - одна из лучших "атмосферных" РПГ. Не для любителей "нелинейности", конечно, но для них существуют поделки типа готики и прочие обливионы. В Сэптерре прекрасная, как для 99-го года, графика стилизованная под аниме, яркие персонажи (особенно Арайм и Селина, у Коргана, правда, озвучка кошмарная и главгероиня какая-то пресная), оригинальный мир (многоуровневая искуственная планета), своеобразная философия и адаптированная шумерская мифология. В общем, видно, что создатели вложили в игру душу. Что тут говорить, после Фоллаута 2, это вторая моя любимая РПГ и, несмотрята на разницу между этими играми (линейность Сэптерры, ее пафос), в главном, в целостности атмосферы затягивающего геймплея они очень похожи.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Fallout 2 (2009.08.16)

Да, игрушка единственная в своем роде. Причем, меня лично зацепила даже не свобода действий, а атмосфера - бэкграунд-музыка, стилизация под 50-е годы, персонажи со своими, яркими характерами, неплохой юмор, умные диалоги и сюжет. Ну а пошаговая система боя, как по мне, просто непровзойденнная! Прекрасная система развития персонажа... Другой такой игрушки просто нет (кроме первого "фола", конечно). Третий даже рядом, к сожалению, не валялся. Может быть, еще "Mask of the Betrayer" или "Plane: Torment" почти дотягивают до "фола", но, все равно, не сравнятся с ним. Очень жаль, что мы уже никогда не увидим прекрасных игрушек от "Interplay".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 38
последние лайки:


на комментарий
к игре The Witcher 3: Wild Hunt
от Supersoberguy (2017.10.18)
СА: 9 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.11.16 г.
последний раз в 2018.05.21 г.
=================
местонахождение: Алматы, Казахстан
=================
голосов в аниме: 214
голосов в кино: 10
голосов в играх: 3
=================
комментариев в аниме: 114
комментариев в кино: 5
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 189



на комментарий
к игре Dark Messiah of Might and Magic
от apokal17 (2017.02.23)
СА: 7 лет 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.07.07 г.
последний раз в 2018.05.20 г.
=================
голосов в аниме: 179
голосов в кино: 16
голосов в играх: 19



на комментарий
к игре The Witcher 3: Wild Hunt
от Freebird (2017.02.18)
СА: 4 года 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2014.01.12 г.
последний раз в 2018.03.29 г.
=================
голосов в аниме: 25
=================
комментариев в аниме: 5
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре The Witcher 3: Wild Hunt
от NdreW (2017.01.30)
СА: 1 год 3 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2017.01.25 г.
последний раз в 2018.04.09 г.
=================
голосов в аниме: 4
голосов в играх: 2



на комментарий
к игре Mass Effect 3
от Lum-chan (2016.09.22)
СА: 1 год 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.09.13 г.
последний раз в 2018.05.18 г.
=================
голосов в аниме: 146
голосов в кино: 47
голосов в играх: 59



на комментарий
к игре The Witcher 3: Wild Hunt
от Dalaster (2016.09.15)
СА: 4 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.12.20 г.
последний раз в 2018.05.21 г.
=================
голосов в аниме: 198
голосов в кино: 2
голосов в играх: 5
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к игре Dark Messiah of Might and Magic
от RuslanZil (2016.09.10)
СА: 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.08.03 г.
последний раз в 2017.05.02 г.
=================
голосов в аниме: 10
голосов в играх: 21



на комментарий
к игре The Witcher 3: Wild Hunt
от Alexey Fadeev (2015.12.27)
СА: 14 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2018.05.21 г.
=================
местонахождение: Москва, Россия
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 817
голосов в играх: 336
=================
комментариев в аниме: 113
комментариев в кино: 88
комментариев в играх: 18
получено лайков за комментарии: 436



на комментарий
к игре The Witcher 3: Wild Hunt
от ScullySS (2015.11.24)
СА: 8 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.11.21 г.
последний раз в 2018.05.20 г.
=================
голосов в аниме: 263
голосов в кино: 137
голосов в играх: 5
=================
комментариев в аниме: 4
комментариев в кино: 13
получено лайков за комментарии: 22



на комментарий
к игре The Witcher
от waruiyume (2015.05.18)
СА: 7 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.10.09 г.
последний раз в 2018.05.20 г.
=================
голосов в аниме: 266
голосов в кино: 5
голосов в играх: 40




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура