World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (73)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
mylogin2010y
arctodas
PlatonT
Contributor
Kibernavt



Божественный кузнец — отзывы

написать новый отзыв



1. Geosword | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 131, их сочли полезными 500 раз(а)2009.12.23

Вот на это произведение точно не стоит тратить своё время. Ничего интересного, захватывающего вы здесь не найдете. Весь сериал какой-то скомканный, половину серии ровным счетом ничего не происходит, такое чувство, что, придумав, в принципе, не самый плохой сюжет для фэнтези, авторы почему-то решили, что для нас будет лучше, если мы увидим, что он здесь есть так, для галочки. Никакого развития сюжета здесь нет. Постоянные глупые диалоги и еще более глупые сцены битв, где враги смиренно ждут, пока главные герои вволю наговорятся, потратят минут пять на создание оружия, и только после этого злодеи, как написано в их сценарии, могут наконец-то напасть.
Раньше, где-то лет пять назад мы воспринимали это нормально, но сейчас всё это смотриться слишком глупо.
Итак, я поставил 5/10. Не смотрите это аниме, лучше потратьте время на что-нибудь более стоящее, что хотя бы заинтересует вас.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Shuray | СА?: 14 лет 12 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 123 раз(а)2009.12.23

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!
Как же хорошо и замечательно все начиналось!.. И как же тупо и бездарно все слили в конце. Сериал с каждой серией смотрела все с большим удовольствием, замечая все больше плюсов - красивая рисовка, интересный сюжет, проработанные характеры. Люк сильно напоминает Акидзуку из "Бакумацу", у них даже душевные травмы по одному поводу, Сесили - очень юна и очень идеалистка, постоянно бросается с ножичком на танк, но при этом далеко не идиотка, смелая, решительная, а ее душевные терзания не растягиваются на полсерии, она умеет быстро собрать себя в кучку. Сюжет развивается динамично, есть и грустные, и смешные моменты, с большим интересом наблюдала за развитием отношений героев, пока на 11-й серии не ощутила легкую тревогу - слишком много вопросов оставили на одну серию. К сожалению, опасения полностью подтвердились - серию скомкали, как бумажку, и выкинули в мусор. Ария полностью скисает после минутного боя с непонятным пацаном, лучший меч Люка, "наполненный любовью", который с таким жаром защищала Сесили, сломался в самом начале схватки, а следующая сцена просто блещет идиотизмом: безоружная Сесили, раскинув руки, встает перед Зигфридом, и, пока она пафосно переругивается с Люком, пока Люк и Лиса делают меч, Зигфрид, который только что злобно орал, чтоо "Я тебя сейчас прикончу!", спокойно стоит и ждет, пока они закончат - ну в носу ковырялся, не иначе. Градус тупости просто зашкаливает. Такое впечатление, что люди старались, делали конфетку, а потом пришел дурак-начальник, и все похерил... В общем, сериал скорее смотреть, чем не смотреть, просто - ну вы все прочитали. Сильно напрашивается второй сезон или зотя бы овашки - ну, так как сериал свеженький, будем надеяться, что что-нибудь таки будет. Ждем-с...


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



3. Хлад | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 30 раз(а)2009.12.24

"Мы сперли,что сумели-
И это споем!"(с)


Они и из "Алхимика" плагиатят, и из "Берсерка" плагиатят... Штамп "давайте поговорим, а враги терпеливо подождут" достиг своего апофигея. И откуда они выкопали обожравшегося стероидов Гриффита?
Про ублюдочную (по поведению и происхождению) лоли-цундере со своей бабской командой я и не говорю. Бонарта на них нет!
Цундере-стражница-пацифистка вообще достала. "Трех К" на нее нет!
З.Ы. Лучше бы они выкинули бы всех цундерей и сняли бы приличную четрырехсерийную овашку, чем 12 серий штампованного маразма.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. skyner | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 272 раз(а)2009.12.24

Сегодняшний гнев оставь на завтра

Название узбекской сказки

Эй, эй, ребята, тпру :) А то закусили удила и полетели не разбирая дороги. Чуть ли не рвут на себе волосы, истошно кричат в форточку (а внизу скорее всего люди) В общем, та самая анафема анимешника :)
Давайте-ка ещё раз сначала: сериал начинается посреди относительного затишья и дальше темп в общем-то не особо увеличивается, потихоньку нарастает только напряжение, что оправданно - идёт глубокая позиционно-шпионская политическая игра с соседями. При такой диспозиции, которую выбрали авторы – будни торгового города, наполненные привычными для горожан делами (чуть больше и в жанры сериала можно было бы вносить “повседневность”), мрачное наследие прошлого, тревога, витающая в воздухе – всё это УМЕСТНО и показано очень даже НЕПЛОХО. Неужели кто-то никак не может понять, что именно так или почти так и должна выглядеть обычная жизнь в таких условиях? Пока нет войны мирные граждане склонны заниматься своими делами, а не прятаться по подвалам или бегать в панике по улицам не разбирая дороги, стража будет заниматься текущими делами, патрулировать и докладывать начальству о происшествиях, начальство будет присутствовать на собраниях и пытаться сохранить вооружённый до зубов мир, принимая решения и анализируя обстановку. Наложите на это вполне неплохо прописанные характеры, очень симпатичную рисовку и то самое чувство погружения, о котором я уже говорил, благодаря внимаю авторов к деталям, которыми очень многие пренебрегают и что, получится так уж плохо? Да, недостатки есть - “синдром длительных пауз”, который увы, никуда не делся, пафоса можно было бы поумерить, хотя и с оговоркой, что учитывая бзики и воспитание благородных дворян, с многоэтажными представлениями “Я из третьего отряда...” и полу эпическими речами, это вполне можно допустить. А иногда и забавляет, как Сесиль перед очередным своим традиционным запилом прокашливается :) Плюс можно было бы самую малость увеличить “теорию” данного мира, но опять-таки 12 серий это такая скользкая в плане баланса материя, о чём я уже тоже говорил.
Но вот заканчивать подобное без продолжения, то есть, фактически ничем при таком раскладе (пусть и с точечными моральными кризисами и раскрытием тайн отдельно взятого персонажа), согласен, это не просто слив, это слив просто ЧУДОВИЩНЫЙ. Это всё равно что бросить воинство на поле боя, проорав “Вперёд, мы их сравняем с землёй!” а самому трусливо сбежать в кусты. Если всё будет именно так, нет авторам прощения, порицание и злые ругательства в их удаляющиеся спины, если будет второй сезон – наверное стоит пока оставить волосы, форточки, шторы, канистры с бензином, бейсбольные биты, базуки и ядерные бомбы на потом. Они ещё вполне могут пригодиться :) И пока что, имхо, не стоит поливать грязью вполне пристойный сериал.


2 Shuray

>Ария полностью скисает после минутного боя с непонятным пацаном
Ну я вас прошу :) Вы уверены, что внимательно смотрели? Это вообще-то девушка была. Ария скисла потому, что по собственному признанию потратила слишком много энергии. Оно и понятно : прихвостень главного плохиша явно не шиком брит, не думаете?

>лучший меч Люка, "наполненный любовью", который с таким жаром защищала Сесили, сломался в самом начале схватки
Где вы слышали такое имя – Сесили? Сесиль вообще-то. А насчёт катаны – вспомните слова Лисы – нет вечных катан как и вообще нет вечных мечей. Хотя, частично согласен, авторы не внесли полной ясности. Меч был предназначен для порешения Вальбанилла, возможно он не был рассчитан на долговременное столкновение с демоническим мечом- аннигилятором всего и вся.

>следующая сцена просто блещет идиотизмом: безоружная Сесили, раскинув руки, встает перед Зигфридом, и, пока она пафосно переругивается с Люком, пока Люк и Лиса делают меч, Зигфрид, который только что злобно орал, чтоо "Я тебя сейчас прикончу!", спокойно стоит и ждет, пока они закончат - ну в носу ковырялся, не иначе
Возможно текущего главного плохиша ситуация просто забавляла, вспомните его насмешливое спокойствие, кто ему теперь противостоит, раскинув в руки? Но пафос с “синдромом длительных пауз” конечно тоже виноват :)

2Хлад

А с вами как-то и поговорить не о чем :) Очередной любитель находить сходства и заимствования, находящийся в стадии обострения, детектед. Скажу лишь, что завидую вашей любви к ОВАшкам, нередко как раз и являющихся рассадниками обрезанных по самые помидоры хороших идей, имеющими свойство иногда проваливаться в пустоту недосказнности или заложниками финансовой конъюнктуры. Ваше право :)


+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Хлад | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 30 раз(а)2009.12.25

2 skyner:
"А с вами как-то и поговорить не о чем :)"
Ну и промолчали бы...
"Очередной любитель находить сходства и заимствования, находящийся в стадии обострения, детектед."
Очередной любитель штамповки и "наруты" детектед?Заимствовать тоже надо уметь,простая копипаста не поможет.Можно и с кучей заимствований снять хорошую вещь( примеры-"Разефон" и "Дуал").А можно получить такой уродливый кадавр,как "Кузнец".
"Скажу лишь, что завидую вашей любви к ОВАшкам, нередко как раз и являющихся рассадниками обрезанных по самые помидоры хороших идей"
Я разве сказал,что недосказанность- это хорошо?Всего должно быть в меру.
"прихвостень главного плохиша явно не шиком брит"
Какая интересная лингвистическая конструкция...
"Возможно текущего главного плохиша ситуация просто забавляла, вспомните его насмешливое спокойствие, кто ему теперь противостоит, раскинув в руки?"
Ага.:-) Вы еще предоложите,что Главгаду лоботомию сделали...
Концентрация дебилов в аниме получается тогда слишком уж высокая: Главгад,Сесиль,принцесса-бастард со своими девицами(отуда они,кстати,столько демонических мечей получили?).Сразу вспоминается шутка Гаури про Меч Света.:-)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. skyner | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 272 раз(а)2009.12.25

Ну что ж, нас потрут, но ответить-то надо :)

2Хлад
ОК, уважаемый:
>Очередной любитель штамповки и "наруты" детектед?Заимствовать тоже надо уметь,простая копипаста не поможет.Можно и с кучей заимствований снять хорошую вещь( примеры-"Разефон" и "Дуал").А можно получить такой уродливый кадавр,как "Кузнец".
Извините, а можно подробней? Ответы, где вы сыплете названиями сериалов направо и налево (просто допустите, что не все их смотрели)и ни затрудняете себя внятными аргументами и примерами что конкретно вам не понравилось, это не отзыв.
И разу уж вы подались в ясновидящие, сообщаю, что Наруту я не смотрел и более того, тратить на неё время не намерен и в будущем. Что касается штамповки,то считаю честным по отношению к любому аниме стараться смотреть его как первое в своей жизни. Если кого-то не устраивает подобным подход, тоже можно просто промолчать.

>Я разве сказал,что недосказанность- это хорошо?Всего должно быть в меру.
Перечитайте вашу фразу ещё раз. Разумеется, 4 серии ОВАшки нам расскажут гораздо более содержательную, полную и зпахватывающую историю.

>Какая интересная лингвистическая конструкция...
Я ими горжусь :)А по существу обсуждаемого вопроса вам нечего сказать?

>Концентрация дебилов в аниме получается тогда слишком уж высокая: Главгад,Сесиль,принцесса-бастард со своими девицами(отуда они,кстати,столько демонических мечей получили?).
О, ну тут вы превзошли самого себя в красноречии :) Во-первых,что касается Сесиль, дворян с их благородными привычками, до нас уже не раз считали чокнутыми, но дебилизм здесь не при чём - воспитание. Во-вторых -я вроде упоминал, что сериал не безгрешен, и я хотел увидеть, раз уж вы сочли меня достойным вашего ответа, ар-гу-мен-ты. А не, извините, снобистсткий трёп про то что все дебилы. Тоже сразу вспоминается не помню чьё-то изречение, что обобщения - плохой способ донести свои мысли до собеседника и тем более в чём-то его убедить :)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. olivergreen | СА?: 7 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2009.12.26

Самое пафосное фэнтези.
Вот и закончился Божественный кузнец. Впечатления от просмотра свежие так, что надеюсь, буду объективен.
Начнём с графической составляющей. Картинка радует глаз. Всё ярко, динамично, сочно. Дизайн персонажей кавайный, особенно мне Ария понравилась. За графику можно поставить 9.
Звук. Озвучка не плохая,тут всё стандартно. Опенинг мне очень понравился, бодренький такой. Эндинг также неплох. 8 за музыку.
Ну теперь самое интересное сюжет. Здесь всё не однозначно. Начало было многообещающее: фэнтези с хорошей рисовкой, да и сюжет вроде незаежен (про кузнецов вроде до этого ничего не было). Но после просмотра 3-4 серий понимаешь, что-то не то. А что не то? Может надоедают пафосные речи Сесили. Скорее всего да. Да и не только из уст Сесили льются высокопарные речи. Остальные персонажи тоже долго и нудно изливают душу. И так все 12 серий. Но всё же смотреть можно, смотрят же люди Наруто, где нудные диалоги длятся по несколько серий. Ну и хотелось бы сказать про концовку. Как всегда, японские сценаристы не могут придумать нормальный конец: недорассказали, обрезали сюжет. Но есть надежда на второй сезон, который может всё исправить или окончательно испортить. Оценка за содержание-8.
Финальная оценка: (9+8+8)/3=8,3.

Вердикт: смотреть можно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Хлад | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 30 раз(а)2009.12.28

2 skyner:

"Извините, а можно подробней? Ответы, где вы сыплете названиями сериалов направо и налево (просто допустите, что не все их смотрели)и ни затрудняете себя внятными аргументами и примерами что конкретно вам не понравилось, это не отзыв."
Можно.В "Разефоне" и "Дуале" весьма много взято из "Евангелиона".
"И разу уж вы подались в ясновидящие,"
Вы первый стали раздавать ярлыки.Не нравится?Так будьте вежливее.
"Что касается штамповки,то считаю честным по отношению к любому аниме стараться смотреть его как первое в своей жизни."
Не человек для аниме,а аниме для человека!:-)
"Разумеется, 4 серии ОВАшки нам расскажут гораздо более содержательную, полную и зпахватывающую историю."
Да,более захватывающую,т.к. в ней не будет ненужных филлеров.
Да,более содержательную,т.к. в ней не будет лишних элементов и персонажей.
"Во-первых,что касается Сесиль, дворян с их благородными привычками, до нас уже не раз считали чокнутыми, но дебилизм здесь не при чём - воспитание."
Какое изумительное воспитание.
Про Сесиль- девушке ясно показали,что боец она фиговый.Что делает девица?Проникается идеалами "киндер,кирхе,кюхен"?Начинает усердно тренироваться?Нет,начинает требовать у кузнеца катану.А потом вообще впадает в толстовство.
Да,кстати,а на какие шиши Сесиль содержит свой особняк?На зарплату стражника?
Еще один вопрос- а если бы Люк пожаловался на Сесиль ее начальству?Мол,ходит тут одна гражданка,у бедного кузнеца продукцию вымогает...
"Принцесска" отжигает еще сильнее:
1.Крадет в своей стране демонические мечи.
2.Многократно нападает на жителей другой страны.
3.Пытается похитить жителя другой страны и чужое имущество.
При этом "принцесска" искренне считает,что за эти поступки ей ничего не будет!
Это не средневековые аристократы,это кандидаты не премию Дарвина.
"А не, извините, снобистсткий трёп про то что все дебилы. "
"Мой снобизм- он как лучик путеводный"(с).
Не все.Люка,Лису и начальника городской стражи можно оставить.:-)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Shuray | СА?: 14 лет 12 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 123 раз(а)2009.12.29

2 skyner Ну да, ну да..:) по поводу имени - лично я услышала именно "Сесили", и в сабах написано именно так - это вообще не повод для придирки:)
пацан или девочка - да,были у меня сомнения, вообще были подозрения, что это пресловутая Лиза Оуквуд, но в аниме ж фиг поймешь, а первичных половых признаков было не видно:)
Зигфрид - злобная тварь, как любой уважающий себя злодей, по моему мнению, он бы не стал ждать так долго, ему бы доставило огромное удовольствие убить Сесили на глазах у Люка, и мое личное мнение - дебилизм!:)
ну и, раз уж пошла такая пьянка, еще про Арию добавлю - ну не должен демонический меч скисать так быстро! Да даже если вспомнить драку со служанками принцессы - их было трое, и сколько она продержалась! и то первой сломалась именно Сесили. Нет, это все дурак-начальник:))


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. skyner | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 272 раз(а)2009.12.29

Уважаемая Администрация, простите великодушно, я опять за своё. Вот этот ответ в защиту "Кузнеца" и больше не буду, честное слово.

2Хлад

>Извините, а можно подробней? Ответы, где вы сыплете названиями сериалов направо и налево (просто допустите, что не все их смотрели)и ни затрудняете себя внятными аргументами и примерами что конкретно вам не понравилось, это не отзыв."
>Можно.В "Разефоне" и "Дуале" весьма много взято из "Евангелиона".
Спасибо конечно за расшифровку, но в ней вы в своём репертуаре: прибавили ещё одно название к уже существующим в ваших комментариях и по-прежнему не утруждаете себя подробностями :) Так чем же именно провинился Кузнец, что конкретно взято оттуда или оттуда (раз уж вам нравится находить заимствования)? Если вам не понравилось и вы предостерегаете других людей от напрасно потраченного времени, то наряду с выражением вашего персонального недовольства, помогите заодно им понять почему вы думаете именно так, а не иначе. Иначе смысл сотрясать воздух?

>"Что касается штамповки,то считаю честным по отношению к любому аниме стараться смотреть его как первое в своей жизни."
Не человек для аниме,а аниме для человека!:-)
Угу :)

>Вы первый стали раздавать ярлыки.Не нравится?Так будьте вежливее.
После того как вы первый начали раздавать ярлыки сериалу :) Что касается вежливости, то посмотрите чуть выше. Обругав сериал общими фразами, вы полагаете, что поступили очень вежливо?

>"Разумеется, 4 серии ОВАшки нам расскажут гораздо более содержательную, полную и зпахватывающую историю."
Да,более захватывающую,т.к. в ней не будет ненужных филлеров.
Да,более содержательную,т.к. в ней не будет лишних элементов и персонажей.
*пожимает плечами* Знаете, не все любят жанр короткого рассказа и прерывистое повествование.Что касается филлеров и всего прочего "лишнего" , то это может быть недостатком отдельно взятого сериала: недостатком таланта авторов, коммерческий интерес, балбес-продюсер и т.д. но, извините, никак не недостатком многосерийного формата в целом.

>"Во-первых,что касается Сесиль, дворян с их благородными привычками, до нас уже не раз считали чокнутыми, но дебилизм здесь не при чём - воспитание."
Какое изумительное воспитание.
Про Сесиль- девушке ясно показали,что боец она фиговый.Что делает девица?Проникается идеалами "киндер,кирхе,кюхен"?Начинает усердно тренироваться?Нет,начинает требовать у кузнеца катану.А потом вообще впадает в толстовство.
У меня складывается стойкое впечатление, что вы либо смотрели сериал в полглаза, либо намеренно искажаете действительность в угоду своему праведному гневу. Тренирующаяся с клинком Сесиль была показана, и причём не раз. Катану она просила (как раз, если вы не запамятовали, у неё фамильный меч пришёл в негодность), обломалась, начала тренироваться, чтобы её таки получить когда-нибудь и больше особо не приставала. Где здесь несвязуха и вопиющий идиотизм? И тем не менее в вашем пересказе событий девушка бесспорно выглядит как клинический случай слабоумия. Ну да пусть подобная интерпретация останется на вашей совести. Кидать ещё больше спойлеров, лишь бы доказать вполне логичный ход событий, не буду.

>Да,кстати,а на какие шиши Сесиль содержит свой особняк?На зарплату стражника?
*фыркает* Вы вероятно удивитесь, но Сесиль именно так и сказала в разговоре с Люком. И встречный вопрос: почему это богатый торговый город не может платить приличное жалование стражникам, тем более что этот стражник не просто солдат а рыцари и дворянин?
Вероятно мне стоит вас поблагодарить, что вы ещё не назвали жилище Сесиль зАмком, дабы ещё больше подчёркнуть очередной якобы идиотизм сериала.

>Еще один вопрос- а если бы Люк пожаловался на Сесиль ее начальству?Мол,ходит тут одна гражданка,у бедного кузнеца продукцию вымогает...
Я конечно снова сейчас буду с вами невежлив, но честно, не понимаю смысла вашего вопроса. Мне снова начинать спойлерить? Люк по большому счёту не хотел делать катану, занятый своими переживаниями да печальными размышлениями. Заломил цену, денег таких у Сесиль не было (как раз тогда и состоялся вышеупомянутый разговор о содержании дома и вообще источниках её дохода), а раз денег нет, нет и катаны. Точка.
Не стал бы Люк никуда жаловаться, ибо сугубо фиолетово тогда ему всё было и уж точно до лампочки ему тогда была Сесиль с её благородно-возвышенными мечтами о воинских подвигах. Я ответил на ваш вопрос?

>"Прнцесска" отжигает еще сильнее:
1.Крадет в своей стране демонические мечи.
Кто вам это сказал? Император в своей филькиной грамоте? :)

2.Многократно нападает на жителей другой страны.
3.Пытается похитить жителя другой страны и чужое имущество.
При этом "принцесска" искренне считает,что за эти поступки ей ничего не будет!
Налицо просыпание вами ещё пары серий :) Будьте так добры, перечислите всех, на кого "многократно нападала" "принцесска" окромя Сесиль? Принцесска виновна в глупом патриотизме (бедное наивное дитя) да в любви к матери, но никак не в идиотизме.

>"Мой снобизм- он как лучик путеводный"(с).
*усмехается* "Развлекайтесь..." (с)

>Не все.Люка,Лису и начальника городской стражи можно оставить.:-)
Аж три вменяемых персонажа посреди темного царства лоботомированных идиотов, не многовато? :) И... бедный мэр, ему тоже не повезло :)

P.S. Извините за резкость, если что, но в том, что Seiken no Blacksmith плохой сериал, я с вами согласиться никак не могу.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Хлад | СА?: 5 лет 12 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 30 раз(а)2010.01.01

>Спасибо конечно за расшифровку, но в ней вы в своём репертуаре: прибавили ещё одно название к уже существующим в ваших комментариях и по-прежнему не утруждаете себя подробностями :)

В этой теме теме обсуждается "Кузнец",а не другие сериалы.

>Так чем же именно провинился Кузнец, что конкретно взято оттуда или оттуда (раз уж вам нравится находить заимствования)?

Провинился- "претензией" на более-менее приличный сериал.
Взято из других аниме:
1)Алхимические круги,про которые выше Drunkvision еще говорил.
2)ArtMaN-Jeraya говорит про заимствование из "Волчицы".Оно не слишком явное,но в наличии.
3)Зигфрид со своими зверушками явно из "Берсерка" сбежал.По дороге он явно потерял мозг и обожрался стероидов.
4)Говорящих мечей в каких только аниме не было...
5)Героиня-"толстовка" была в "Гренадере".Там,правда ГГ была "прелесть какая дурочка",а не "ужас какая дура"...
6)Цундере-персонажки,вредящие окружающим и не получающие за это по голове,были во многих аниме.

А теперь вы мне расскажите,что в "Кузнеце" было оригинального.:-)))

>Что касается филлеров и всего прочего "лишнего" , то это может быть недостатком отдельно взятого сериала: недостатком таланта авторов, коммерческий интерес, балбес-продюсер и т.д. но, извините, никак не недостатком многосерийного формата в целом.
Я разве говорил,что много серий- это всегда плохо?Серий должно быть ровно столько,чтобы рассказать интересную историю.

>Тренирующаяся с клинком Сесиль была показана, и причём не раз.
Но результата что-то не видно.Способности Сесиль- на уровне обычного стражника,которых в городском гарнизоне не меньше сотни.А она их еще ограничивает стремлением не убивать противников.

>Катану она просила (как раз, если вы не запамятовали, у неё фамильный меч пришёл в негодность)
Это только ее проблемы.

>И встречный вопрос: почему это богатый торговый город не может платить приличное жалование стражникам, тем более что этот стражник не просто солдат а рыцари и дворянин?
Потому что стражник из Сесиль посредственный?Потому что в гарнизоне еще больше сотни таких же стражников?Или вы хотите сказать,что Сесиль платят такое жалование только из-за отца?

>Вероятно мне стоит вас поблагодарить, что вы ещё не назвали жилище Сесиль зАмком, дабы ещё больше подчёркнуть очередной якобы идиотизм сериала.
Зачем мне говорить неправду?

>Заломил цену, денег таких у Сесиль не было (как раз тогда и состоялся вышеупомянутый разговор о содержании дома и вообще источниках её дохода),
А почему Люк должен платить за материалы для катаны Сесиль?

>Не стал бы Люк никуда жаловаться, ибо сугубо фиолетово тогда ему всё было и уж точно до лампочки ему тогда была Сесиль с её благородно-возвышенными мечтами о воинских подвигах. Я ответил на ваш вопрос?
Мне почему-то кажется,что требование "бесплатно" сделать что-либо со стороны стражника- это прямое нарушение его обязанностей.Сесиль не могла этого не знать,имхо.

>1.Крадет в своей стране демонические мечи.
Кто вам это сказал? Император в своей филькиной грамоте? :

А вы считаете,что несколько таких "вундервафель" могут вручить малолетней девушке?

>Будьте так добры, перечислите всех, на кого "многократно нападала" "принцесска" окромя Сесиль?

Один раз "принцесса" нападала на Люка,два раза ее "помощницы"- на Сесиль.В первый раз нападение на Сесиль было совершенно по приказу "принцесски".

>Принцесска виновна в глупом патриотизме (бедное наивное дитя) да в любви к матери, но никак не в идиотизме.
Нефиг к чужому добру ручки тянуть!Даже из патриотизма...

>Аж три вменяемых персонажа посреди темного царства лоботомированных идиотов, не многовато?
Мне-мало.

>Извините за резкость, если что, но в том, что Seiken no Blacksmith плохой сериал, я с вами согласиться никак не могу.
По моим критериям- плохой.Почему- я обьяснил.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Cuba77 | СА?: 4 года 10 месяцев | отзывов 32010.01.02

Всё таки по сути, наиболее верное название "Кузнец Святого меча", по сюжету получается именно ТАК.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Inuya | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 18, их сочли полезными 46 раз(а)2010.01.02

Спорили, спорили, но друг друга не слышали, лишь слушая (с).
Гомен, наболело.

Сначала о своем впечатлении. Я не скажу, что это "супер-пупер выдающийся оригинальный и т. п. " сериал. Нет, звезд ему явно не хватает. Но. Мне понравилось. Не буду говорить, что есть штампы (все давно придумано до нас и говорить, что то-то и то-то было взято оттуда-то и отттуда, на мой взгляд, глупо. Желаете чего-то сверхоригинального, чего нигде нельзя найти - придумайте сами).
О мире.
Торговые города, интриги на заднем плане, угроза воскрешения "мирового зла" - все это передано. Ведь что мне особо понравилось, это зло так и не воскресло, никто против него так и не сражался. Главгад (на имена у склероз, к сожалению) - очень насешливо относится к своим противником, будучи уверенным в своих силах. Это и есть оправдание в некоторых паузах. Конечно, как было сказано выше - пафос и некоторые нелогичные моменты присутствуют. Но это рыцари, дворянство. Кодекс никто не отменял, о чем и свидетельствует поведение Сесили. Сесиль тренируется (спасибо за это), она не совершает каких-то сверхподвигов (ну, за исключением убийства главгада, конечно).
О зарплате и цене на катану - все уже сказано.
Люк - да, опять же штамп, не спорю. Но вот некоторая запутанность с Вальбаннилом и Лизой, не скажу, что это что-то новое, но стало интересно. И он все же не строит из себя героя. Он просто пытается сделать то, что может и должен.
Ария и Лиса - не-люди. Демонический меч и демон. У каждой свой характер, у каждой свое прошлое. Пусть на некоторые вопрос мы так и не получили ответы, но эти герои мне нравятся.
Там все разумно. И та же принцесса - всего лишь девочка, движимая желанием исполнить мечту матери. Возможно, из-за матери она оказалась в таком положении, поверив, что император признал ее, как свою дочь.
Подводя итог после сумбурного мнения - мне понравилось. Пусть ничего сверхоригинального, но пересмотреть можно будет. К тому же та же любовная линия, присущая всем подобным произведением, почти не раскрыта и остается на уровне своеобразной недосказанности. А с другой стороны - все уже ясно)

П. С. И очень понравился "разговор" Сесили и Люка на важном совещании. Так препираться могут только они ^_^


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



14. Fobian | СА?: 12 лет 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2010.01.04

Комменты жгут. Аниме без сюжета, с идиотами вместо героев, злодеев и им сочуствующих, с дилдами вместо мечей, заштампованное насквозь - и неплохо. Я рыдал, такое чувство что более пристойного Mahou Senshi Riui вообще не было.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Akira333 | СА?: 15 лет 7 месяцев | отзывов 22, их сочли полезными 169 раз(а)2010.01.06

Вот посмотрел последнюю серию и знаете. Мне понравилось. Поначалу, а это первые три серии, показалось - что за хренатень. Жил значит себе парень, никого не трогал, и угораздило его спасти сисястую перфораторшу. Она брызжет во все стороны красивыми словами о рыцарстве и благородстве, но при этом как рыцарь полный ноль. Естественно, увидев в деле катану нашего гг, сисястая благодетельница поняла, что ей необходима такая же катана, а то и ещё лучше. Согласитесь, полный бред, и действительно, думал уже удалять, но передумал, стал смотреть дальше. И потом я посмотрел на всё это с другой стороны.

Главная героиня совсем не перфораторша. Она пока ещё наивный ребёнок, выросший в благородном доме под надзором любящего папы. Ребёнок, не видевший войны и крови. И её взгляды на жизнь далеко не идиотизм, как тут написали. Я думаю, это даже как-то мило иметь такие взгляды.

Главный герой повидал и крови, и горя. Побитый жизнью человек, окончательно запутавшийся в себе. Он просто не привык к такому общению спустя столько лет, тем более девушка напоминает ему ту, которую он любил. Отсюда он выглядит намного взрослее остальных и считает, что наивному ребёнку, как главная героиня, не стоит знать, что такое меч, и что он может принести в жизнь нечего не понимающей девушки. Ведь меч это ещё не всё, важнее всего мастерство, которому обучают с детства, и обучение может длиться всю жизнь - так же, как и стоит всю жизнь для мастера сделать хорошую катану. Именно меч и розовые взгляды сгубили его любимую.

Вот на протяжении аниме друзья главной героини вносят поправки в её детские взгляды, она же взамен помогает им разобраться в себе - ведь иногда простой наивный детский совет может тоже вернуть запутавшегося человека обратно в реальность, заставить взглянуть на всё по-новому и снова улыбнуться.

Отдельно хочу выделить Лису, сколько ни было бы банальных слов в виде "это просто кавай, чего тут нового", но то, что она старалась, делала для Люка каждый божий день, это не просто кавай, это героизм, девчушка просто молодец, мне было её жалко, и я очень рад, что у неё, нет у них, всё хорошо сложилось.

Кто-то писал про плохую принцессу. Нет там нечего плохого, она такой же наивный ребёнок, которого попросту обманули и бросили.

Аниме про дружбу, взаимопомощь и про то, что не у всех и не всегда в жизни всё так сладко.

Аниматоры над графикой постарались и придраться мне не к чему. Музыка тоже хороша, как и опенинг с эндингом.

Из минусов могу выделить застои во время поединков. Также монологи во время боёв, когда нужно биться, а не балаболить. Ну и хрупкие девушки в тяжеленных доспехах выглядят не особо.

Итого ставлю 8 баллов из 10. Если будет продолжение, с удовольствием посмотрю, ради Лисы и ради хорошей идеи.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Kashim-sama | СА?: 1 год 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 8 раз(а)2010.01.07

«Падение орла и сокола! Бородинская битва, где я мог лишится зрения до первой звезды…»
Пуля к/ф «ДМБ»

Такс начнём по порядку!.. =))
Поскольку я являлся поклонником студии Manglobe Inc. Беру на себя тяжкую ношу суда над их четвёртым творением!..
Давайте вспомним предыдущие работы…
Ну конечно, сериал открывашка «Самурай Чамплу» - представлял собой динамичный самурайский боевичок(я бы сказал один из лучших в данном жанре), с хорошей постановкой боевых сцен… слово динамичен можно подчеркнуть, а также порядком смеха и немного драмы… в результате вкуснейший коктейль за которым приятно провести время…
Вторая работа «Эрго Прокси» хм… тут у нас приключилось новшество, а именно киберпанк, жанр сам по себе на любителя(возможно не все оценили), + драма, философия, психология… = опять же вкусный коктейль, правда из тех что с особым привкусом… да, да, понравится не всем, но классная задумка! =))
Третий «Мичикко и Хатчин»… вот тут нас шарахнули жёстким реализмом!.. Мну даже не вошёл во вкус… но работу следует отметить… такие сериалы встречаются довольно редко(не в том плане что их нет, просто всё упирается в оформление)… Вообще забавно, когда пишешь что жанр «реализм», то писать что это драма, или там приключение в принципе не нужно… =)) просто выйдите на улицу… хотя думаю найдутся те, кто со мной не согласятся… ну и пусть их…
И вот мы добрались до «Творец мечей»… Что объединяет все предыдущие произведения?
Бинго! Они все были… серьёзными… без тупизма… иначе говоря насморка… хммм… Наверно всё же не так! Они были предназначены для широкого круга зрителей… хотя как правило довольно взрослой аудитории(тобишь от 14 и выше)!.. А нынешний творец?
Хмм… Вот тут дилемма…
Альтернативная реальность, мир прямо скажем меча и магии, хмм… персонажи довольно шаблонны, параллели устанешь проводить… рисовка – ничего особенного… душещипательные речуги на уровне лет так до 13… хотя над цифрой можно поспорить… знаю стариков(30-40 летних) которые с таких сериалов прутся! То бишь детский? Хмм… Но для детского здесь слишком многих замочили + реки крови(или точнее ручейки?) а на взрослую не тянет… может подростковую?
Режиссёром взяли Хидака Масамицу… поклонником творчества которого я не являюсь… вот тут то и собака зарыта(правда надо сразу сказать что оригинала я не читал)… кста, об оригинале – это первая работа Миура Исао… Дак вот Мисамицу-сама явно поднаторевший в покемонах, больше привык целевой аудиторией выбирать учеников младшей школы…(нууу… это конечно же всего лишь мои домыслы)…
Пу-пу… страдаю многословием =))
Сериал изобилует просто пачками драматических речей, постановками не вероятно серьёзных проблем(над которыми бьются ГГs, хотя на самом деле выеденного яйца не стоят), много минутными рассуждениями вслух во время битвы(причём даже монстры вежливо ожидают, давая персонажам излить душу)… и в довершение… явный намёк, на второй сезон(но тут уж дудки! Смотреть не буду!)…
Хммм… забыл упомянуть, что основные действующие лица девушки(окромя собственно кузнеца)…
Мир где добрые люди – добрые, а злые – злые… ну и как же без них: заблудшие души, которых выводят к истинному пути… политическая ситуация в их мире меня вообще добила…
Итог(да, я таки заткнусь =)) ): Смотреть можно… но если вы предпочитаете фильмы с интересным сюжетом, то пустое убийство времени вам обеспечено!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Diego3000 | СА?: 13 лет 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз(а)2010.01.10

Посмотрел это аниме и скажу честно, мне оно понравилось. Красочная графика и анимация персонажей и заднего фона.
Прочитал пост Drunkvision - самому смешно стало. Вот что значит сравнивать аниме с Рагнарёком :) В чем-то ты прав, конечно, но мне кажется, что необычная ковка с причинением заклинаний и магии куда более интересна, чем просто ковать молотом по наковальне. Еще что понравилось, это его мечи, то бишь катаны. Реалистично сделали, что они ломаются, а не вечные.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. CynByn | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 28, их сочли полезными 55 раз(а)2010.01.10

Самое главное в этом аниме - не воспринимать его всерьёз. Это обычная такая классическая история про храбрых героев, наивных злодеев, Пророчество, спасение мира и т.д. и т.п. Всё это сложено из Очень Длинных И Очень Пафосных Диалогов, которые длятся минут 5 перед каждым сражением, минут 5 посреди каждого сражения и минут 5 после. Всем, кто читал хотя бы две фэнтезийные книги, главный злодей известен в самом же начале. Как и то, кто его победит и в каких обстоятельствах. Также будет известно: кто такая Лиса, что скажет в финальной битве начальник стражи и всё прочее. По сути говоря, смотреть тем, кто ещё не устал от подобных историй. Тем более, что тут есть не самая худшая рисовка, а потому отторжения аниме ну никак не вызывает.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



19. goodkat | СА?: 17 лет 3 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2010.01.15

После уже просмотренных Хранитель Священного Духа и Клеймор, смотреть это аниме было скучно и тоскливо. Бои штампованные и слишком уж растянутые незамысловатыми речами. Сюжет, быть может и не плох, но не заинтриговал. Кроме того, присутствует некое сходство или же намек на алхимика. Но здесь, опять же, все очень поверхностно, без мелких деталей и подробностей.
Поэтому в целом, я считаю это аниме очень слабым и неуклюжим.
Не ожидал такого от manglobe.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. tolStbly | СА?: 17 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 45 раз(а)2010.01.23

О черт!!! Это первый слив от Manglobe, не ожидал от них такого. Все бывает в первый раз, скажете вы и будете правы. Первые три проекта студии были просто замечательны, как и кузнец, они все совершенно разных жанров и очень далеких друг от друга эпох, наверное хотят всё перепробовать))), я очень надеюсь что к подобным "рыцарским" историям возвращаться больше не будут. [7/10]


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. smash71 | СА?: 12 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.01.25

Анимешка очень понравилась) Я не специалист и мне сложно судить о заимствованиях и похожести с другими сериалами, НО:
это аниме я посмотрела на одном дыхании. Не было чувства раздражения от высокопарных выражения Сесилии, из-за ее наивности и желания всем помочь. Люк - это отдельная история. С одной стороны он холоден и сторонится людей, но в тоже время он идет спасать Сесиль - и тут можно угадать, что романтическая линию должна начать развиваться в этом сюжете.
Лиса - ее безумно жалко. Мне так и не понятно до конца, какой любовью она любит Люка?
Битвы хорошо, на мой взгляд, прорисованы - не затянуты и не слишком сокращенны. Конечно может смутить то, каким способом наша главная героиня пару раз защищала Люка, но с другой стороны, что еще ожидать от женщины? Она всегда закроет дорого ей человека своим телом, или просто любого, кого нужно защитить.
Конечно будет очень обидно, если второй сезон не станут снимать - это просто преступление! Ведь в последний серии этот жест протянутой руки и то, что он ее принял может символизировать начало их совместного пути. Очень хотелось бы увидеть продолжение, ну а если не судьба, то всегда будет манга и ранобэ - но это уже для фанатов)
Хотелось бы в заключении добавить, что я не жалею о времени потраченном на просмотр этого сериала.
P.S. Приятного просмотра)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



22. Block | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз(а)2010.01.26

Что сказать, под неплохой картинкой, приятной музыкой и несколько заинтересовывающей завязкой, крылся не самый удачный сюжет, а точнее его раскрытие.
Первой неудачей, по моему мнению, стали образы героев. Это жуткое скопление штампов и образов из множества подобных историй. Главная героиня- Сесилия - защитница справедливости и полная слабака в одном лице. Ее защитник Люк - талантливый мечник, с травмой в душе. Ария - живой меч, пытающаяся понять зачем живет. Кавайная девочка Лиса - связная с тайной из прошлого Люка. Зикфрид - злодей с жаждой разрушить бытие пробудив злого демона. Я уж не говорю о героях второго плана, вроде могучего но добродушного военачальника Ганибала. Все эти образы мы видели не единожды и они уже успели у некоторых даже вызвать оскомину. Хотя некоторым они до сих пор приятны.
Но дело даже не столько в штампованных образах, сколько в том как криво и топорно они реализованы.
Честно сказать как отельное произведение, все сделано на 6 из 10, но будучи об явленным как первый сезон, оставляет надежду на исправление. Поэтому готов поставить 7, и с оптимизмом ждать продолжение, надеясь на улучшения.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. DAZ | СА?: 5 лет 5 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 31 раз(а)2010.01.29

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Что это было? Задался я вопросом посмотрев сие творение.
А было вот что - сначала смотрим на мир, торговые города, империя, большая гора, покрытая темным облаком, все тихо да спокойно. Жанр приключения, как мне виделось, не особо вяжется с происходящим, локаций, по которым путешествуют наши гг, не так много, а именно торговый городок, окраины торгового городка, домик кузнеца на окраине вот и все приключение. Чем люди в городе занимаются? Да тем же, чем обычно, патрулируют улицы, следят за порядком, торгуют, ничего необычного, отнюдь скукота, да вот оформили ее красиво, и вписалась она в атмосферу сериала хорошо.
Поговорим о наших гг, характеры не плохо прописанные, у всех свои тараканы, темное прошлое, не дающее покоя, много вопросов - откуда мы появились и зачем? Наполовину темное покрывало приподняли, но вопросов меньше не стало.
Времени в эфире не так много, а представление нашей дворянки перед каждым боем сокращает его еще больше:
-"Я такая такая, вот оттуда оттуда, мой меч служит для справедливости ну и понесло.." (Стандартная лекция Наруто+ ).
Добавим в эфирное время политические игры близлежащих городков соседей (называю их так, потому что больше нам не показали), и на что собственно остается смотреть, казалось бы, пшик~ Не тут-то было, атмосфера сериала так и затягивает и на как бы внимание падает равномерно. Напряжение нарастает и - как, уже конец? Да, увы, и последняя сцена не блещет радужным боем "Кузнеца нашего в расход пустили, а дворяночка наша стоит безоружная перед главным злодеем -(Наруто+), хотели и ее в расход пустить, да решил наш злодей проповедь послушать, тут и меч новый готов, пафосные речи закончились, бац, злодей, поджав хвост и причитая, что, мол, я вас запоню, убегает."

--Слив по полной, больше мира! больше раскрытие характеров гг! больше ответов из-под темной занавески! Где оно? А нету, печально. Рано ругать столь атмосферно-красивое творение, может еще все впереди? Будем надеяться, ждем продолжения.

--Вот так и ковали сериал, материала для показа большого мира было мало, добавили в печку смесь неплохих характеров персонажей, немного общей атмосферы, много, много темного занавеса, немножечко ответов на вопросы, дабы удовлетворить смотрящего, про кавайных демонов не забыли, даже добавили секретный ингредиент (немножечко романтики). Охладили длительными представлениями и бессмысленными проповедями аки во имя добра. Заточили очень ОЧЕНЬ хорошей атмосферой, графикой и получился долгожданный "Кузнец Святого меча".


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. CrazyEd | СА?: 3 года 1 месяц | отзывов 12, их сочли полезными 11 раз(а)2010.02.04

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!
Почитал отзывы и так захотелось написать, поведать свое мнение...
Итак, беснующаяся деваха с огромной грудью, кою в каждой серии отметили тем или иным образом, вдруг решила, что она умелая мечница (эдакий комплекс неполноценности, компенсируемый 5м размером!!!), бегает по городу образца средневековой Европы, размахивая мечем, причем плохо размахивая, и мастерство её никак не меняется, пусть даже она тренируется!!! В её нелегком труде ей помогает кузнец-алхимик. У него, как у любого героя-спасителя, есть своя страшная тайна, свои странности, но это компенсируется его навыками кузнеца и владением мечем.
На этом все хорошее кончается, бои не динамичны (в начале обсудим с врагами проблему, а после одним ударом вырубим их), сюжет неоправданно растянут, вводимые второстепенные персонажи выводятся через серию (зачем?).
Правда, рисовка мне оч понравилась, собственно и купился ток из-за неё, а так 5/10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Dreamless | СА?: 11 лет 10 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2010.02.10

Нарисовано ничего так, красиво. В остальном же - эге-ге-гех.
Очень порадовало светловолосое остроухое существо, являющееся, пожалуй, единственным достоинством аниме. Не знаю, чем она так меня зацепила... Обычно на "кавайности" не ведусь, но Лиса такая милая^_^ Ням.
А теперь о плохом. Да-да, уже перечисляемая паффосность, скучнонудность и нелогичность. Последнюю серию заставила себя досмотреть только через пару месяцев после завершения онгоинга.
b>==Спойлеры==/b>
Возмутили моменты вроде: обрушивается мост, Лиса ищет обходной путь к Люку, а Люка уже и след простыл. Извините, а чем он домает? В городе всякая нечисть лазает, а девочка явно не в силах постоять за себя сама. Потом Сесиль в один присест расправляется с "минибоссом", бросает свой впервые обессильвший меч и безоружная бежит спасать Люка от главного босса. И потом все вместе и с боссом и с интересом наблюдают за созданием супер-мега-катаны. Прелесть, не иначе.

Сериал заслужил четверочку из десяти. Смотреть можно, но без всяких надежд увидеть что-то достойное.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Net_mira | СА?: 1 год 12 месяцев | отзывов 22010.02.10

Посмотрела вчера все аниме на одном дыхании, а сейчас жалею. Зачем спрашиваеться? Запомнила только самое основное. Сериал в целом не плохой, мне понравился, но некоторые вещи выводили из себя. Например, то что грудь Сисиль была источником крови из носа, завистью и подколами - бонально, имхо. Юмор можно было бы куда пооригинальнее придумать (разумеется, я осветила только ненавистную для меня часть шуток сериала)
О персонажах вроде бы говорили и говорила в аниме - об их прошлом, о чувствах. А толком ничего я и не поняла. Люк и Лиса как были для меня "никем" так и остались, я их не поняла, не разобрала. Хотя они оба мои любисые персонажи, и мне очень хотелось бы о них чего узнать. Кстати насчет них.. Они очень похожи на Купу и Мельта из Башни Друаги, не находите? х) А вообще Люк/Лиса кавайный пейринг ^___^... Но снова же эта неясность в персонажах вводит меня в заблуждение. Такое чувство, что Люку вообще всегда и на все все равно. Он словно и не думает о Лисе Т___Т

Про музыку и графику молчу - зачот, одозначно.

А насчет сюжета и не знаю что скаать. Начало - заинтриговало, потом серии с принцессой Шарлоттой вообще не понравились, потом скукота, потом вроде снова интересно. Для меня сериал жил в 1-3 сериях и в 10-12, а в середине он спал, и я вместе с ним немного XD

А вообще аниме мне очень понравилось! Ставлю 9.
Жду второй сезон)) Думаю он куда интересней будет х))


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. SpikeSpigel | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 72, их сочли полезными 1164 раз(а)2010.02.11

Manglobe, прекрасный и так многообещавший Manglobe. А помните, как все начиналось? Триумфальный дебют живой классики от Ватанабэ Синъитиро с его альтернативно-историческим романом Самурай Чамплу. Потом, два года спустя чуть менее виртуозное, но в тоже время одно из лучших в своем жанре футуристическо-апокалипсическое приключение Эрго Прокси. Затем показались первые признаки спада – потрясающее, незабываемой наружной красоты и обескураживающее своей внутренней полостью Мичико&Хатчин. Казалось, что Manglobe взял передышку, чтобы, собравшись с силами, явить миру нечто доселе невиданное и подтвердить свой статус одной из лучших аниме-студий последних лет, но этого не произошло: на свет появилось Seiken no Blacksmith.

Предыдущие работы студии были очень разнообразными по своему идейному содержанию: приключения содержали элементы драмы, комедии, психологии. Были видны задумка и поиск ответов на поставленные вопросы. Собственно, этим и привлекали те произведения от Manglobe. Безусловно, у каждой солидной студии должны быть работы разных жанров, для разных категорий зрителей, поэтому выбор несколько легковесного фэнтези в Seiken no Blacksmith изначально не оттолкнул – в конце концов, фэнтези тоже бывает разным. Однако в данном случае предстал тот вид фэнтези, при виде которого хочется закрыть глаза и заткнуть уши. Сказать-то по существу о сериале особо и нечего: история про мечи и магию, про отважных героев и коварных злодеев, про упрощенное донельзя «добро против зла». По большому счету, та же "школа", только переодетая в средневековые наряды.
Здесь нет ни интриги, ни конфликта, ни динамики – глазу зацепиться не за что. Я не требую от приключенческого фэнтези какой-то серьезности или рассудительности, в конце концов, этот жанр был придуман совершенно для других целей, главная из которых - развлекать и увлекать человека по ту сторону экрана в альтернативную реальность, которой правят не серость и унылость, а драйв и экшен. Вместо этого здесь туча времени уделяется нуднейшим ниочемным диалогам, сценам с поеданием еды, сценам с кавайными дефачками, сценам какими угодно, кроме тех, что несут хоть какую-то смысловую нагрузку. Вялое развитие действия (а оно здесь вообще есть?), напрочь отсутствие динамики. Зато все с лихвой восполняется банальностью и нуднятиной. Благодаря таким вот "перлам" однажды стали успешны и популярны Рубаки, которые с блеском стебали и глумились над всеми "достоинствами" подобных аниме. Не надо только писать и говорить, что «здесь хорошо передана атмосфера фэнтезийного мира». Тут все просто, как 5 копеек. Бывает фэнтези добротное, а бывает по шаблону. Данный случай - это как раз шаблон. Самое плохое в том, что шаблон не только по части фэнтези, а шаблон во всем: начиная от героев, заканчивая каждым сделанным ими шагом.

Не знаю, возможно, это кризисная тенденция, что многие достойные представители аниме-индустрии неожиданно стали дешевить и мельчать, работая на большинство, вот и Manglobe от этого себя не уберег. Безусловно, создавая аниме про глупых, но отважных девочек с «большими глазами» студия привлечет массу новых почитателей, но одновременно с этим она утратит тех, кому полюбились её неповторимые дебютные работы. Спрос рождает предложение и современное искусство вынуждено подчиняться законам торговли. Абсурд с одной стороны, и вещь очевидная - с другой. Раньше у Мэнглоуба не было штампов, теперь их появилось в избытке.
Мне очень и очень симпатична деятельность студии, о чем стараюсь упомянуть при каждом удобном случае. Поэтому непросто было писать эти строки, поскольку говорить плохое о Manglobe нет никакого желания, а сказать хорошее - нет повода.

Даже если обратить свой взор на техническое оформление Seiken no Blacksmith в поисках хоть какого-то просвета, то и там будет ждать одно разочарование. К чему к чему, а к качеству оформления от студии придраться было невозможно никогда - Мэнглоуб был одним из флагманов индустрии в этом плане. И если ту же Мичико можно было критиковать (по делу) за ляпы в сюжете, то за её аудиовизуальный ряд в адрес авторов можно было петь дифирамбы. А в Seiken no Blacksmith, даже этот конек студии не вытягивает. Нет, оформление неплохое, но по сравнению с прошлыми работами оно очень и очень слабенькое. Увы, это худшая работа студии. Безнадежная и беспросветная фактически во всем.

Так что же случилось с той студией, которая в свое время поразила и завоевала так много зрителей? Куда подевались её новаторство, изысканность, оригинальность и то, что зовется чувством вкуса? Хочется верить, что Manglobe просто напросто понадобилось заработать денег, и потому была создана эта незатейливая и незамысловатая история, отданная на потеху массовому зрителю. Порой, чтобы снова начать восхождение к вершинам славы, нужно опуститься на самое дно. Поэтому призываю не делать скоропалительных выводов и подождать выхода следующей работы, к тому же она уже анонсирована. И вот по ней делать вывод - жив пациент или нет. Мы ведь знаем, на что способен Manglobe. Надежда, как известно, умирает последней.


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. Delay | СА?: 16 лет 11 месяцев | отзывов 42, их сочли полезными 242 раз(а)2010.03.05

2SpikeSpigel
Ну ну зачем же так, я понимаю эта работа для студии Manglobe весьма и весьма проходная, но превозносить остальные их работы за "новаторство" я бы не стал, в конце концов, что является причиной успеха аниме? Либо очень искусная интрига, заставляющая завороженно и нетерпеливо залпом отсматривать по 30 серий подряд, либо что то очень душевное, так сказать "трогательное", заставляющее проявлять множество эмоций... А лучше и то и другое. Что я могу сказать о предыдущих работах студии, оригинальность "detected", интересность имеется, но ничего из вышеописанного не имеется. То бишь на шедевральность студия явно не тянет. И как бы вспомним старый добрый Артхаус... оригинален до чертиков, но зрителей у этой чрезмерной оригинальности весьма и весьма мало... Ясен пень студии надо срубать деньги на чем то обыденном и популярном, я б честно лучше пару тонн фансервиса и эччи переварил бы чем, столько же в стиле Эрго Прокси или Чамплу. Тем не менее насчет "скатиться" я бы не стал уж так жестко, ибо студия отнюдь не съехала к эччи комедиям))) Кстати очень прибыльное дело, дешево, но очень практично и зрители есть всегда, чего не скажешь про артхаус. А про кузнеца я бы не особо вообще стал говорить, на мой взгляд японцам фентези как жанр вообще ни фига не дается, сколько не смотрел, одна параша, хотите фентези, вон Сальваторе почитайте))) Ну и все же если сравнивать с чем то посмотрите на досуге Shining Tears и вы поймете, что кузнец относительно этого просто шедевр^^


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. shtorm12 | СА?: 3 года 4 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 33 раз(а)2010.03.14

Реально хорошая фэнтезийная вещь. Коих много на горизонте пока не наблюдается. Я бы сказал классическая. Героическая драматическая и местами пафосная, но всё к месту и ко времени, что только на мой взгляд добавляет ей баллов. Немного неуклюжая девочка-рыцарь со своими идеалами, флегматичный кузнец, в образе самурая, милая девочка - демон. И конечно загадка демонических мечей способных превращаться в людей и пытающихся найти свой путь в их мире. Достойная рисовка и захватывающие боевые сцены. Всё что нужно для любителей подобного жанра, а я таким являюсь. Ставлю 10 баллов.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. MIRAG-ZNTU | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 81 раз(а)2010.03.21

К-ОН пришел в мир фэнтези и вместо гитар в руки взял мечи. И Саске из Наруто приперся. Вот так и родился Кузнец. Вроде и задумка есть, и цель как бы просматривается. А по сути слив. Это не полноценный сериал получается а ОVА притом слабенькая.
Но все плохое оборачиваем хорошим. Посмотрел и забыл чистая ПОПса мира аниме.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. SA_Robert | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 138, их сочли полезными 386 раз(а)2010.06.09

Посмотрел, лично мне понравилось. Запомнилась аниме красивой рисовкой и музыкальным сопровождением, драматизмом происходящего, наличием хоть какого-то сюжета, хоть как, но проработанный фентезийный мир, интересные персонажи, хоть довольно типичные для своего жанра. Из минусов много сюжетных неувязок, но в целом смотреть можно, на один вечер расслабухи, благо серий всего 12. Оценка на 7/10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. AlexLouis | СА?: 6 лет 3 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 50 раз(а)2010.06.19

начал смотреть по рекомендации фандаббера, где он даже в описании выделил КАПСОМ: "ПЕРВАЯ СЕРИЯ ЗАТЯНУЛА!!!1 С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!1111". Да, первая серия была норм... чем дальше, тем хуже. Аниме, судя по всему, оказалось ориентированным на младший и средний школьный возраст - тупые, на уровне 5 класса, постоянные шутки про сиськи Сесиль, такая прямо старательная, простодушная девочка-героиня в окружении таких же кавайных няшек, все ее любят и знают... Драйва никакого, сюжет раскрывается только к концу какбэ намекая на 2 сезон, который навряд ли кто-то будет смотреть после фэйла 1-ого.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. SkyDiver | СА?: 12 лет 10 месяцев | отзывов 24, их сочли полезными 121 раз(а)2010.08.09

2 skyner
Больше всего посмеяло такое количество многобукв и типомыслей, на такую попсовую ересь :)

Ребята и девочке смотрите Берсерк, там нету красивой рисовки и изливания соплей, зато есть все за что можно и нужно любить фентези!

А тем кто считает, что дворяне раньше реально были такими пафосными, отвечу: да они были пафосными и пафос их выражался количетсвом неугодных посаженых на кол, отравленых в борьбе за власть и тд.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. Arene | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 25 раз(а)2010.09.25

После просмотра этого аниме у меня неоднозначное впечатление.
С одной стороны: я считаю, не до конца раскрыли героев + к концу напортачили с сюжетом + нелогичность поступков героев.
Несколько достали шутки про грудь Сесиль, к тому же ее "доспехи" убили.
Но с другой стороны, тут довольно симпатичная рисовка, музыка, приятная атмосфера. Да, штампы есть, но меня они не особо раздражают.
710.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



35. NicoAlex | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 147, их сочли полезными 88 раз(а)2010.11.10

Совершенно шаблонный фентезийный сериал.
Главная героиня слизана с Алисы из "Хроник валькирий", мечи, материлизующиеся в людей, мы видели в "Бличе".
Но это не значит, что сериал плохой.
На один раз занять время он может. К тому же здесь не все 12 серий махач, а от силы серий 5-6, все остальное - средневековая бытовуха.
В начале 11-ой серии понравилось надгробие на кладбище "Tolstoy".
Смотрел в русской озвучке, когда в последней серии на мост выскочили демоны-рыбы, переводчик перевел восклицание как "А это что за туристы из Чернобыля?"

В целом, заслуженные 6 баллов сериал получает.
Ничего нового, но и ничего раздражающего или унылого.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. NicoAlex | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 147, их сочли полезными 88 раз(а)2010.11.10

Да, и забыл сказать.
Аниматоры, видно, решили рисовать тени правильно.
Поэтому особенно серия про людей-зомби нарисована настолько темной, что не видно, кто там стоит.
Да и в других сериях слишком много теней, и ничего порой не видно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



37. NicoAlex | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 147, их сочли полезными 88 раз(а)2010.11.10

Ocaka, ваши представления о знати убоги. Вы явно жертва марксистской лжи.
Дворяне вообще как класс возникли из воинов, и получали свои титулы и земли за достижения на войне. как и полагается настоящим мужчинам, а не рабоче-крестьянским крысам с пацифистскими мыслишками.
То, что со временем многие дворяне стали чиновниками, так это только из-за расширения кругозора их знаний и необходимости управления расширяющимся государством.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



38. Geterdaymerunge | СА?: 16 лет 7 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз(а)2011.02.10

В последнее время как не посмотрю но среднечки расхваливают и ставят оценки по 8-9 из 10.
За что интересно.Посмотрел забыл и за это 9-ку.
В этом сериале реально тема фэнтези как оправдание шуток про сиськи.
Смотреть было интересно но только 1-ая серия и 11-ая и все.
Кузнеца как персонажа почти не раскрыли.Про устроухую тоже.
Да даже например в начале былы показаны панчу элементы аля трусы то после 3-ей
они пропали.Как заманиловка.Имхо я согласен что это как штамп попса ради привлечения более большей аудитории.
А смотреть Берсеркера по 1011 раз уже расстраивает.
Как будто ни кто другой такого не в состояние сделать.
Да и манга думаю к пенсии мой на половину только выйдет.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



39. xavatar | СА?: 16 лет 5 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 18 раз(а)2011.02.16

Теоретически могут быть спойлеры!
Если кратко: данное творение у меня теперь в списке лидеров по пафосу. Пафос убивает на первых сериях - дальше как-то легче смотрится. Аниме средний середнячок - основной и единственный плюс это харизматичная добрая демонесса Лиза. Про Главного героя и сказать нечего, но сопли не разводит, что уже не штамп. Про Главную Героиню сказать можно много - но как мне показалось, получился неубедительный персонаж. Неуместный фансервис в виде округлостей Сесили. Графика на уровне. Музыку я не заметил. Озвучка сейю очень даже подходит персонажам. По концовке - видимо, оставили задел на второй сезон. Собственно больше и сказать нечего... Хотя посмотреть стоит. Ах да! Позитивный Эндинг - что Большая редкость.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



40. Miha-Sith | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 26, их сочли полезными 46 раз(а)2011.02.21

Признаюсь, когда я вижу, что аниме основано на ранобэ, то сразу же отмечаю его в графе «просмотр». Не знаю почему, но мне почему-то кажется, что в данных случаях аниме будет как минимум хорошим. И во многих случаях было именно так. Что ж, на то же самое я надеялся и здесь… Увы, я ошибся.
Хотя поначалу ничего не предвещает беды. Все начинается достаточно обыденно. Набор нелепых случаев и персонажей, спокойная и веселая атмосфера и даже местами весело. Это можно терпеть ровно до тех пор, пока аниме не начнет пытаться казаться серьезным. И вот тут начинаются не проблемы – начинается катастрофа! Нелепые пафосные фразы, доводы, сюжеты, по-детски наивные персонажи (причем ВСЕ!) – все это утомляет уже к пятой серии.
Честно сказать, я не знаю даже на какую аудиторию рассчитано это аниме. Здесь абсолютно глупый и примитивный сюжет, соседствует со сценами насилия, эротикой и плоскими персонажами. Здесь невозможно выбрать на что обращать внимание, а что можно опустить – здесь ничего не вызывает интереса. Но что самое обидное, в этом аниме действительно хорошая анимация. Но даже она не спасает положения.
В итоге под конец я просто вымотался. Надежда на то, что хотя бы последняя серия принесет в сериал хоть что-то интересное, умерла вместе с медиа- файлами на моем жестком диске…


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



41. PriscillaS | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2011.05.19

Очень симпатичная рисовка! Характеры героев мягко говоря не полностью раскрыты, особенно Люка. Общее впечатление от этого аниме - просто супер! Мне тут понравилось все! И сюжетная линия, и уместность магии с реальностью. Тем более времена рыцарей. Демоны и всякая другая нечисть добавляет остринку в аниме. Смотрится легко до самого конца. При чем концовка оставляет надежду на второй сезон. Не каждый второй сезон я жду с таким нетерпением как этот, к сожалению никакой информации я не нашла. Но тот факт, что ничего не закончилось, а можно сказать только все началось греет душу!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



42. ladyinversion | СА?: 12 лет 8 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 81 раз(а)2011.12.04

Надеюсь, спойлеров нет.
После первых двух серий, мне показалось что это интересное аниме с красивыми боевыми сценами и эффектами каста. После четырех серий я решила, что все-таки это проходное аниме, с иногда проскальзывающими шутками, и оставила его до лучших времен. Только через полгода появилось желание его досмотреть. Пятую серию еле дотянула, остальные все прощелкала.
Итак, вызвавших улыбку шуток в сериале 5-6, и то все в начале, кроме эпизода с платьем. Анимация приличная, кузнец, блондинка и зеленая симпатично нарисованы, главгероиня в своем чепчике горничной (или как его там) и железном нагруднике эээ... на лицо тоже симпатичная (очень нравятся латные сапоги у всех, кто их носит). Драматичность слабая, сюжет пресный и предсказуемый, пара убитых гуманоидов (даже кишки у одного видела). Единственным сюрпризом было то, что стало с главзлодеем в самом конце, после его поражения. И да, практически все сюжетные линии завершены, аниме не обрывается на пустом месте.
Если захотелось посмотреть фентези, смотрите лучше хотя бы ту же Легенду о легендарных героях. Она, конечно, обрывается таки на пустом месте, но по всем параметрам лучше. И даже боевыми сценами и эффектами каста.
А кузнец получает 5/10. И это еще сильно благодаря первым двум сериям.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



43. Wild_Russian | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 213, их сочли полезными 400 раз(а)2012.08.15

Приятное.
Проходное,но есть сюжет,картинка радует глаз,хорошо идёт фоном звук.
Сюжет по спартански сдержанно раскрывает мир - не роман,а как будь-то подглянутая сквозь замочную скважину сцена из жизни.В своих рамках вполне цельная вещь.Мир действительно весьма толково прописан,но... немного незакончен.Атмосфера - действительно верное слово уместно,действительно хороши характеры,наличествует внимание к деталям,но какое-то ощущение лёгкой недоделанности,аля отполировали,но лаком не вскрыли.Персонажи,особенно главный герой и помощница Лиза,а также девочка-меч Эльза(очень похожая на фэйритейловскую Эльзу) - отличные.
Однако злодей,что ждал посреди сражения,пока будет выкован меч для его забарывания - это явная чушь(фейл!),могли бы хоть как-то подобные действия объяснить,но если учесть,что эти события происходят в последней серии - то даже это вполне прокатывает.
Однако остаётся стойкое ощущение,что эти 12 серий - это эдакий первый сезон или даже как пилотная глава какой-нибудь приключенческой фентези-ролевой игры.
Хочу добавить - юмор,он есть,простенький,около эччийный,бородато-затёртый множеством других шаблонных аниме,но если не придираться - весьма не плох.Именно благодаря этому юмору меч Ария обретает объём как персонаж и становится весьма приятна и симпатична.
Разок посмотреть вполне подойдёт.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



44. blz_user | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 16 раз(а)2013.05.01

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Посмотрел недавно этот сериал. Делюсь впечатлениями.
В плюсы - хорошую техническую рисовку, качественно, много деталей, тени и т.д. Природа, сельская местность и жизнь, город стилизованный под средневековье - очень красиво.
Также в плюсы музыку - мягкая, приятная, немного лирическая, но с нотками "давай вставай и руби этих плохишей"
Фансервис и шутки на тему сисек - вполне неплохо, не навязчиво и не особо раздражает.

Все остальное в минусы - сюжет провисает гроздями нелогичностей, нестыковок, недорассказанных историй. Конечно, многие детали - вторичны и были в других аниме, но критиковать буду не за это.

Главная героиня - пафос и глупость в одном флаконе.

Главный злодей - мужик в черном капюшоне - бездарно слит в последних сериях, что он хотел, зачем - непонятно. То ли псих, помешанный на убийствах, то ли просто идиот.

Помощники злодея - совершенно левые люди, такое ощущение, что сценаристы просто брали стандартные сценки (принцесса-девочка хочет исполнить мечту матери, рыцарь и месть за погибшую дочь), затем вручали персонажам особо редкие волшебные мечи и отравляли отыгрывать сценку встречи с бандой главгероев с их последующим раскаянием, героической смертью или уходом в рассвет.

Кузнец со страшной душевной травмой - шаблонно. Даже не так, не просто шаблонно, а не понятно зачем ? Линия Лисы-Лизы-Кузнеца ничего не выиграла от того факта, что Лиса демон, произошедший из Лизы. Благо мы узнали об этом в последней серии и ничем в предыдущих сериях это не предвиделось. Если бы Лиса была обычной девушкой без роковой тайны - это вызывало бы меньше недоумения.

Также, вначале было ощущение, что волшебный меч - страшная редкость и убероружие, в конце мечи были у каждого второго встречного.

Пафосные диалоги, нарушения законов физики (я не про волшебные мечи), просто посмотрите как мужик пытается удержать на цепи демона, в десять больше его размером, и он это может.

Интриги нет, сюжет движется рывками. В последние две серии впихнули все что только можно, раскрыли все страшные тайны. Но поскольку аккуратно подводки к этим тайнам в предыдущих сериях не было, воспринимаются эти откровения как скучные и шаблонные.

И, да, особо хочу отметить озвучку от Cuba77 - супер, немного стеба в диалогах - самое то, чтобы сделать это унылое аниме веселее. Спасибо большое, Cuba77.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



45. ZloySanta90 | СА?: 9 лет 6 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз(а)2014.04.10

Довольно посредственно. Это говорит человек, который даже в самых дерзких фантазиях, не может претендовать на роль знатока аниме.

Уже многие писали, что сюжет и герои не раскрыты, приводя в пример Люка, Зигфрида...
А меня почему-то заклинило на теме девочки-зеленки: почему некоторые дьявольские мечи принимают облик людей, а некоторые - нет. Пол сериала эта бедняжка пыталась решить эту философскую дилемму...
И так со всеми более-менее интересными вопросами, которые проскальзывали в первых сериях аниме.

Я думаю, что создателям нужно было выпускать или более длинное произведение (26 эпизодов), или два сезона делать с небольшим по времени разрывом.
А еще краше - оставить эти 12 серий, но выбросить половину второстепенных (бесцельных - не побоюсь этого слова)героев, которые сожрали то немногое время отведенное на главную сюжетную линию (о Боги! сюжетная линия... о чем я говорю?). И туда же (в Тартар - я не про соус) моменты создания катаны, о которых все уже сказали.

Я бы поставила 5 из 10, но только за потенциал.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



46. 123LetsGO | СА?: 10 лет 11 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 28 раз(а)2015.09.10

сериал типичный среднячок, посмотреть и забыть. Не удивлен что нету продолжения. По сути в аниме больше всего понравился домик, в котором жили Люк с Лисой, атмосфера такого пригородного затишья рядом с рекой и лесом, в котором живет мастер кузнец со своей милой маленькой помощницей. К нему прибывают разные клиенты как к прославленному специалисту. А где-то в пещере недалеко от дома живет страшный король монстров. Идея и сама задумка мне нравится, но реализация получилась средней.
По поводу того, что написали, мол, "злодеи ждут, пока люк читает заклинание и делает меч", тоже самое можно сказать про обращение мечей и тд. Враги они наблюдают за процессом магии, коий необычен и увлекателен сам по себе (ну честно говоря будь я в аниме и наблюдал бы магию, тож смотрел бы с изумлением=), ну а в последнем финальном бое, Зигфрид во 1-х был просто уверен что Люк не сможет сделать меч, потому как ранен, а если сможет то не сможет его использовать, ну а Сессиль как противника вообще не рассматривал, в общем он отнесся не серьезно к ситуации, что если его демонический меч расправился со святым делавшимся несколько лет, то с волшебным сделанным за несколько секунд точно справится)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура