World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (116)
 - компании (5)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
I am just a shadow
Leri97
Contributor



Ромео и Джульетта — отзывы

написать новый отзыв



1. Гость2007.09.26

Вот и закончился этот сериал.
Мнения о нем, действительно, двойственные. Пойдем же по порядку.

--- Забудьте про Шекспира ---
Несмотря на наличие в титрах пресловутой строчки "оригинальная идея", Romeo x Juliet никак не относится к оригиналу - вынесите это за скобки, оценивайте не с этих позиций, забудьте про дядьку Уильяма, ему своя порция гробовращения досталась, это понятно, давайте поговорим об аниме. =)

--- История ---
Авторы позиционируют свою историю, как "нинген драма", как эдакую историю о любви, которой суждено было оказаться посреди войны (заметьте, с самого начала не говорилось о трагедии). Потрясающе выписанные персонажи. Чудно показанная чистейшая любовь двух шестнадцатилетних подрстков, причем местами было цитирование того, что я слышал от своей девушки в настоящей жизни. :3 Неудивительно, что особенно цепляет судьба двух героев тех, кто и сам что-то подобное переживал (любовь у подростков тоже разная бывает).

Отлично прописанные персонажи (почти все), все до единого ходы исключительно логичны. Некоторых персонажей можно посчитать брошенными посреди дороги, но можно и пропустить - уход от этих персонажей был не очень ощутимым и весьма мягким.

Никаких богов из машины нет - некоторые милые случайности или даже необычное пробуждение одного из героев ближе к финалу как-то совсем не хочется считать за что-то подобное. А это - очень высокий показатель.

История крайне красива, почти любая драма с вмешанной в нее фентези будет "драмой на пустом месте", конечно, что тоже в случае c RxJ ощущается гораздо меньше, чем могло быть.

Суммируя - историю авторы выдержали, нет ни одной действительно дропнутой линии, все продумано и заканчивается так, как должно.

--- Музыка ---
Лучшее, что есть в RxJ. Весь саундтрек хочется слушать (что бывает редко) - жалко, что его пока не выпустили. Потрясающий опенинг (римейк одной из известных за рубежом, но малоизвестных у нас песен), необычный, но качественный первый эндинг.

Единственное действительное разочарование - второй эндинг, очень простой и попсовый, как по видео, так и по песне.

--- Анимация и графика ---
Красивейшие персонажи, правда. Кому-то они не понравились (особенно грешили на глаза - что в них плохого? Раннемиядзаковские глазки ^_^), но... Персонажи очаровательны. Увы, их анимация оставляет местами желать много лучшего. Была пара-тройка эпизодов, в которых персонаж в одном кадре не был похож на себя в следующем - особенно 2, 5, 16, немного 23.

Постоянно выдерживается цветовой дизайн - коричневые цвета, "рассказ о давно минувших днях", серый и черный цвета "конца света" и пестрая раскраска в самом финале - все выдерживается. Бэкграунды просто красивы. Все.

--- Итого ---
Ромео и Джульетта = немало штампов и банальных ходов. Но клише не просто взяты, они перекомпилированы, в них добавлен оригинальный контент, и вуаля! RxJ - очень крепко сколоченное аниме, не разваливающееся по швам аки Новая Верона.

Любовь, которой судьбой уготована погибель, но жизнь вечная. В сериале много пафоса. Он из него сделан. Все возвышенно, красиво, чисто. Так уж RxJ сделан.

"В жизни и в смерти, в вечности вместе быть".

--- ---
Жалко расставаться с такими интересными и близкими мне персонажами, жалко думать, что все закончилось. Я благодарен авторам за те полгода, которые я провел вместе с этим сериалом. Это был отличный сезон, благодаря RxJ.

Фумитоси Ойдзаки-сэнсэй, домо аригато.

by Daniel (Alexander) Lind


+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. earendil | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 24 раз(а)2007.09.27

Итак, RxJ закончилось. Закончилось трагично, но оригинально. Последний эпизод перекрыл все прошлые эпизоды. Это действительно нечто, кто-то скажет, что как можно так изгаляться над классикой, но вот что я вам отвечу: Гонзо извращенцы, но извращаются качественно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Orff | СА?: 16 лет 11 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 14 раз(а)2007.11.17

Когда начинал смотреть, реакция была примерно такой: О.о пегасы? Зорро!? Ну как так можно обращаться с классикой. Но очень скоро пришло понимание, что к этому аниме ни в коем случае не стоит относиться, как к экранизации повести. Из книги взята лишь идея "невинной и полной печали любви, оказавшейся волею судеб посреди войны".
Развитие сюжета происходит довольно плавно и равномерно, но в начале двадцатых серий приходит чувство, что сериал уже кончился, и непонятно, что будет дальше. А дальше будет психодел) Я всякого ожидал, но такого.. Некоторые кадры напомнили мне пробуждение Евы 01 в End of Evangelion (кто уже посмотрел RxJ и EoE поймет, о чем я). Жесть в чистом виде. Трудно сказать понравилось или нет, но шокировало точно..
Графика весьма пристойная, иногда взгляд зацепляется за слишком выделяющиеся 3d модели – развивающиеся флаги, тентакли в предпоследней серии (нет, хентая не будет, онли психодел). Краски соответствуют атмосфере, на балах яркие и насыщенные, во флешбеках темная сепия.
Музыка просто супер. Финал седьмой серии с английской версией You Raise Me Up пересматривал много раз.

Общее впечатление сериал оставил очень неоднозначное. До двадцатой серии я бы поставил чистую десятку, но.. Уж не знаю, такой финал, что я сам запутался в своих чувствах.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Lara | СА?: 4 года 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 2 раз(а)2007.12.04

Итак,что же получается это у нас,дамы и господа! Что это за аниме? Пафосно-местами Очень пафосно. Герои-шаблон на шаблоне:верный друг, злобный враг,которого ничто не может отвратить от его темного пути и жажды власти,кавайная подруга. Если честно,то последние серии 4 ввели меня в состояние легкой кантузии,в которой я пребывала еще минут 5 после окончания просмотра. К серии 21 было ощущение, что смотрю заключительные серии какого-то из сезонов сейлор-мун. А как все красиво начиналось! И зачем надо было впихивать в сюжет эту чокнутую богиню,которая ну Очень хочет спасти этот погибающий мир. У меня такое подозрение,что она родственица Винсента Ло-ну того самого,который эрго прокси. Во всяком случае по поврежденности мозга и жутким способам спасти мир она ему не уступает. И что же в результате я должна поставить мему произведению японской анимации из имеющейся в наличии 10? Может я противоречу себе,может я сошла с ума-скажете вы мне и будете правы,но мои пальцы тянутся к 9!
Я простила этому аниме всю его шаблонность и иногда несуразность сюжета благодаря потрясающей,просто великолепной истории о любви. Тут даже у японцев с их извращенческим умом не поднялась рука на самое святое-на чистую и вечную любовь Ромео и Джульетты. По силе любви,преданности друг другу и способности преодолевать самые невообразимые преграды лишь бы быть вместе этим двум героям я не видела пока равных в япоснкой анимации-да еще чтоб это все было показано так красиво,так трогательно,так чисто. Второй фактор,который повлиял на мое решение, чтоб поставить 9 это музыка-точнее одна песня,которая звучит в заставке и еще несколько раз в самом аниме-замечательная песня!!! Ну и последнее-уж извините,признаюсь-это прекрасные зеленые глаза Ромео.
Итак,смотреть можно,даже нужно. Возможно это аниме не шедевр в комплексе,но Ромео и Джульетта в отдельности-их любовь-это шедевр. Вы это обязательно почувствуете здесь-в конце концов хочется верить,что в каждом из нас еще остался романтик,мечтающий о прекрасной и бессмертной любви!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. effrit | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 863 раз(а)2007.12.08

Боже, куда катится этот мир?!!!
Гонзовцы сняли очередную Эврику, в графе "автор оригинала" числится ШЕКСПИР (!)и в сумме это всё имеет бал выше 9-ки ?!!
Отсмотрев сериал легко понять зачем был потревожен прах великого англичанина - наличие такого известного брэнда добавило трагизма и романтизма там, куда его не смогли врисовать сценаристы этого "щедевра".
Но великая история не выдержала наплыва местного маразма, как мне кажется. Последние серии я смеялся чуть ли не в голос, глядя как персонжи картонно совершают замысловатые телодвижения, следуя жутковатым сценарным изыскам.
Сцену "наследник престола остаётся подымать деревню (мичуринские чудеса прилагаются), в то время, как его возлюбленная отправляется творить революцию" я предлагаю занести в какой-нибудь рейтинг имени повышенного кретинизма.
И так происходит на протяжении всего сериала. Где-то меньше, где-то явственнее, но киноляпы вылазят со всех сторон. Не спасают не красивые виды, ни музыка, ни отдельные цельные персонажи второго плана.
Конечно, каждый увидит сериал в меру возможностей восприятия, но у меня в итоге получилось следующее: "их трагическая любовь была неубедительна, но зато они могли прыгать как спайдермены, сразиться в итоге с мировым деревом, победить его, самим стать деревом и спасти мир".
Похоже на Шекспира? Чего-то не хватает, по-моему. Пойду присочиню ещё чего-нибудь, авось тогда и меня прославят в веках :).

з/ы
до середины сериал смотрелся с неким оптимизмом и сильно старался быть похожим на Хроники 12-ти королевств. Также были позаимствованы главные персонажи из Берсерка, ставшие верными спутниками главной героини.
Но пластмассовость происходящего не позволяет мне поставить ничего, выше 6-ти баллов.
Кто не согласен - посмотрите таки 12 королевств. Там вы найдёте героиню с длинными рыжими волосами, проработанный фантазийный мир с ОЧЕНЬ схожей моделью устройства и ... много интересных историй.

А гонзовцы могли бы снять Зорро, к примеру. И у них бы получилось.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. effrit | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 863 раз(а)2007.12.08

Кстати, я тут ещё немного поразмыслил и пришёл к выводу, что Нео-Верона, это идейная наследница наших Нью-Васюков.
Просто у японского Остапа оказалась под руокй студия Гонзо, а нашего преждевременно раскрыли местные шахматные любители, у которых "всё записано".
:)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. slawic | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 17, их сочли полезными 37 раз(а)2007.12.13

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!
Интересно, сколько раз в гробу перевернулся Шекспир пока писался сценарий к этому аниме?
Нет, если бы Gonso не использовала имя Ромео и Джульетта (величайший бренд в истории), а также имя самого Шекспира в титрах то аниме мне бы понравилось. Ведь надо было всего лишь поменять имена и всё. Потому, как от самого Шекспира, кроме имён в произведении ничего не присутствует. Этому аниме можно было даже простить наивность и глупость заговорщиков, которых просто непонятно каким чудом не смогли поймать 14 лет, если у них идиотская конспирация и они только и делают, что нарываются. Из них только Тибольд вполне адекватен. Но на это, как я уже сказал, можно закрыть глаза. Потому что история любви по настоящему красива, а персонажи проработаны. Но постоянное сравнение с оригинальным произведением, а также безумно пафосная концовка, также по сравнению с оригиналом, сильно испортили впечатления.
Если у Шекспира герои умерли, как мне кажется, потому что не смогли жить друг без друга, то здесь Ромео погиб защищая Джульетту, а она умерла спасая мир. Не уверен, что она убила бы себя, если бы в этом отпала необходимость, несмотря на смерть возлюбленного.
Если не проводить параллели с Шекспиром то оценка 9, если проводить, а провести придётся, так как это сделали ещё в тирах, то не больше 6.
Таково моё мнение


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. zimka | СА?: 12 лет 5 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 8 раз(а)2008.01.02

да, действительно во время сериала приходит мысль "Интересно, сколько раз в гробу перевернулся Шекспир пока писался сценарий к этому аниме?":))))

Но... красиво переделали историю ничего не скажешь... :-)))


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. eujine | СА?: 8 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2008.01.09

Устал читать это... Все сравнивают аниме с произведением классика (наверное в силу упоминания в первой серии "по мотивам..."). А на мой взгляд аниме не уступает ни чем. А по части драмматичности и превосходит. Живи Шекспир сейчас, возможно он написал бы точно также. Потому что этот просмотр подарил гораздо больше впечатления и эмоции нежели многие поставновки и экранизации классика, да и чего там - сам бумажный исходник не радовал меня такими эмоциями.
Да, придраться можно... да топорная графика на флагах, да странная идея мира. НО! Это все не важно. Я любовался не миром и не стягами. Даже если бы декарации смелили бы на комнату без окон, я бы просто любовался этим Ромео и этой Джульеттой. Потому что характеры прорисованны отлично.
Мне никогда ненравился Толкин со своим "Властелином колец" - потому что книга была для детей, да и он сам об этом говорил. Именно поэтому я так зачитывался Перумовым - он писал для взрослых. Так и здесь - оригинал трагедии как бы это сказать.. "не цеплял".. Ну не мог я относиться серьезно к этим переживаниям.. ни на бумаге, ни на экране. А здесь мог.. и хотя ты все понимаешь... что конец предрешен названием и ссылкой на классика... Но все равно ждешь чуда. Ромео с зелеными глазами - отличная идея.
Отдельное спасибо - за Тибальда. Вот уж персонаж, которому исходник должен завидовать всеми частями тела и души. Жаль, что так мало раскрыт. Точнее, его просто мало. Потенциал то есть хоть куда.
Могу только пожелать гонзо снимать почаще такие творения.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. zOrion | СА?: 13 лет 7 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 7 раз(а)2008.01.16

[спойлер]

После просмотра сие творение оставляет очень неприятный осадок. До последней серии я надеялся, что все закончится иначе. Но тут ничего не поделаешь, главным дивизом сериала является фраза "...вместе, и в жизни и в смерти...", и Gonzo держались ее до конца.

В целом сериал очень хорош (9/10, из недочетов есть только те, что подходят под раздел "придирки"), но с 21ой серии сюжет начинает безбожно сливать. Обидно что, только дабы найти повод прикончить Рому с Юлей в соответсвии с пьесой в конце сериала, был придуман Эскалас и летающий остров НеоВерона (согласно единственно доступным субтитрам, гордо называемый "миром"), и так небрежно образовалась причина отойти в мир иной для обоих влюбленных. Разочаровало, сильно.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Гость2008.01.31

Отличное аниме!
Графика красивая, музыка вдохновляющая, сюжет переделан очень не плохо.
Глав. герои понравились, хотя часто ведут себя как-то очень наивно...
Хочется сказать отдельное спасибо создателям за второстепенных персонажей (особенно Тибальд и конечно Франциско!).
Из минусов: глав. злодей показался каким-то неадекватным, в конце не хватает экшена (фентэзи всётаки...), нужно было сделать нормальный эпилог, а то обрывок какой-то.

P.S. Жаль, что всё хорошее когда-нибудь кончается! Всем, в ком есть хоть немного романтики смотреть обязательно!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. ethel | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 38, их сочли полезными 90 раз(а)2008.02.02

Красиво - это да. Вполне смотрибельно. Но самый большой плюс этого сериала в том, что заставил меня после просмотра где-то 10 серии броситься перечитывать изрядно подзабытый оригинал. Сравнила эти две вещи (а как же не сравнивать-то? японцы сами напросились использовав знаменитый сюжет - кстати Шекспир тоже не сам придумал историю двух несчастных влюбленных,это его изложение произведений итальянского Возрождения). Оказалось, Шекспировские Ромео и Джульетта по сравнению с анимешными просто юные избалованные бездельники, единственная проблема которых - как рассказать родственникам, что мы уже, мол, того - поженились. На них не висит камнем неотмщенная невинно убиенная семья, сирые и убогие жители города, неподнятая целина, гибнущий мир, засыхающее дерево и т.д. Анимешную Джульетту иногда бывает искренне жаль. Она и Зорро - защищает угнетенных, ближе к концу она же начинает слышать голоса, одевает доспехи и ведет армию в бой. Жанна ДАрк, короче. И в перерывах ей надо успеть влюбиться в Ромео. Вначале создалось впечатление, что если Дж. воспитывали как мальчишку, Ромео воспитывали девочкой. Вырастил наследника сеньор Капулетти, ничему особенному его не обучил и постарался побыстрее женить его против воли на девушке из приличной семьи. Чтоб был пристроен. У Шекспира вроде родители так поступают с Джульеттой? И это Ромео, а не Джульетта тайком пробирается на бал! Ромео и Джульетту поменяли местами! Жестоко. Такие коррективы внес в старинную историю наш век феминизма.
Изрядно портит все и невероятная нравоучительность и благопристойность, которой сам Шекспир успешно избежал. "Ромео и Джульетта" и так хорошо воспринимаются детьми уже с 5 класса, зачем делать это произведение еще более детским?
А в остальном сериал неплохой. Да, пару серий еще есть бразильского мыла и мексиканских страстей. А как же. Эти "Ромео и Джульетта" уже не продукт эпохи Возрождения, а нашей современности.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Hellstrike | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 16 раз(а)2008.02.17

Gonzo как всегда сумели превратить потрясающее начало (первые десять серий можно ставить в рамку и вешать на стенку) и чуть менее интересную середину под конец в нечто пафосное и красочное. А в общем сериал ОЧЕНЬ хороший (да к тому же и очень красивый, а редкие сражения на мечах поставлены чуть ли не лучше самых эффектных боевых сцен - динамическая камера и проработанные движение влюбляют в себя с первого взгляда). Вобщем, если вам нравится потрясающая атмосфера средневековья, дворцовые перевороты и чистая, искренняя любовь и самопожертвование во имя ее же - пропускать этот сериал крайне не рекомендую.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. mewand | СА?: 18 лет 10 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 118 раз(а)2008.02.21

Данный комментарий предназначен для переосмысления всего сериала, и если и содержит спойлеры, то в сильно зашифрованном виде (конещно в шутку!):
1) В начале маски шоу! Тут вам и переодевание ГГ-ини в Зоро, и в мальчика, и снова в девушку, так она ж ещё и без туфельки с бала сбежала, вот какая вот Золушка!
2) Потом слёзы, смерти, асасин с двумя мечами (словно сошедший с игры Готика 2, такой же одиночка, покупающий информацию, где надо, где надо показывающий силу, но только более благородный), тёмный мир Королевства Датского. Сцена, где героиню хотел купить местный богач, явно показывает, что в этой романтической поэме данное место служит проходным этапом (показывает, от куда ноги растут, но на ноги мы же не будем всё время таращиться!).
3) Скитание глав героини на пару с принцем, тем самым, что был на балу (но нашедший её не по туфельке, а по цветку ириса). Далее пара дней из жизни Пятницы и Робинзона Крузо у чёрта на куличках. А когда приходит спасательная экспедиция, то первым делом пытается сжечь дома местных аборигенов (чтоб по дыму костра могли сориентироваться жертвы кораблекрушения и прибежать к спасителям). К аборигенам на помощь спешат наши герои, одновременно пафосною речью объявляя свои имена )). Так их и «спасли».
4) Ну приехали. Очередные разборки в обществе душ, только тут вначале идёт спасение дорогой Инуэ из темницы, а уже потом бросание в яму.. на рудники Ичиго в наказание.. на прокачку )) (где он сразу становиться своим парнем).
5) Два параллельных задания. Первое - это микро менеджмент, аля "Деревня 2" (первая «Деревня» не была пройдена в пункте (3)), где надо выжить, изучая сельское хозяйство (благо, в бонус за прошлые миссии чудо семена и взвод работников не умственного труда) и возвращая на истинный путь.. работу всяких выпивох. Второе - это бархатная революция, ради которой надо состряпать культурную программку для вербовки сторонников, опять же всё держится на бонусах прошлых миссий.
6) Снова войны. Всё решают тактика и народные массы (явно поставлен уровень «лёгкий», т.к. не показали тушение пожара, а ан был нехилый, да ещё после землетрясения). Закончилось роялем в кустах, т.е. ножом в спине главного босса.
7) В мировую систему существования добавили кряк "любовь", чтоб "ключик" по окончанию срока действия больше не требовался (а иначе сервер выбросит пользователей из придуманного мира, ведь не дёшево по небу то летать). Но не прокатило, и во время закачки "обновления" скачали вирус от лаборатории Эскала (персонально к какому случаю написанный), а именно модифакация гг-ини. Так что плюнул добрый молодец на Эскал, так, что тот загнулся, но прихватил за это молодца на тот свет, а также потребовал возмещение ущерба в виде ключика. Оставшиеся действующие лица и массовка перешли на свободное ( или бесплатное, или ещё есть GNU (General Public License), это всё очень разные с юридической точки зрения лицензии) ПО или игровые сервера или пр. Лишь бы и у нас такой хеппи энд был (а то с 10 января 2008 уже скачивать ничего нельзя, а иначе наказание, как и тем кто выложил)!

С развлечением публики и укреплением веры в счастливую взаимную любовь (ну это редкость, так что все огрехи прощаем) справились на 10! Благо музыка и рисовка (ну вылитый Миядзаки) шикарные. А раз тут Шекспир пляшет и танцует, то о каком ещё серьёзном конце может идти речь? Хорошо хоть не сделали как в Еве, я так к героям привязался )).


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Гость2008.03.02

сериал не выдающийся, но есть несколько моментов, ради которых стоит его смотреть. в остальном же все стандартно, немного даже по-голливудски. где-то надуманно, где-то растянуто, где-то фантазию авторов унесло не туда. сюжет линейный и предсказуемый, да и с артом не все гладко. тем не менее, в целом смотрится довольно неплохо. не могу сказать, что сериал оставил незабываемые впечатления, но о потере времени не жалею.
-br


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Silvertear | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 26 раз(а)2008.03.18

Бытует мнение что все жанры хороши, кроме скучного.
Действительно, идея у сериала просо отличная. Классическая история, которую можно реализовать средствами анимации, ни в чем себе не отказывая в плане фантазии.
А вот реализация подкачала и вылилась в 24 серии анимационного занудства. Романтики, той самой, вокруг которой все крутится, не доливают катастрофически. Самое романтичное в сериале - это пейзажи, пасторальные прогулки за ручку по цветущему лугу с крылатой лошадью - максимум на что был способен авторский коллектив. Характеры же персонажей просто копировались из других подобных сериалов, причем настолько прямо и без идейно, что местами попахивает откровенной халтурой. О том чтобы их как-то углубить, или придать какие-то уникальные черточки - даже речь не идёт.

В последнее время Гонзо принято ругать за тупую однообразную штамповку. Ромео и Джульета сойдет за типичный образчик такого творчества. При полном отсутствии каких-либо идей сюжет всегда идёт по проторенной дорожке, не допуская никаких ответвлений или крутых поворотов.

Имхо отдельно стоит упомянуть наличие в авторском коллективе студии кого-то, кому не дают покоя идеи о "равенстве и братстве". То принцеска отказывается от наследственных привелегий в Тыквенных Ножницах, то наемники-хедхантеры резко становятся безсеребринниками в Чёрном Коте, и вот в Ромео и Джульете наступает кульминация - Ромео с киркой лезет в забой, терзаемый мучительными мыслями о судьбе несчастных каторжников. Халтура на халтуре.

О графике. Цветовое решение, бесспорно, интересное, но анимация местами кривая до безобразия, особенно те моменты где много компьютерной графики. Полеты вокруг замков с аляповатыми пятнистыми текстурами, или вообще неоттекстурированные местами режут глаза.

Оценка 6 из 10. Безнадежно запоротая криворукой реализацией отличная идея.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Verades | СА?: 17 лет 5 месяцев | отзывов 49, их сочли полезными 39 раз(а)2008.03.21

Дебильней я еще ничего не встречала, меня хватило только на три серии - еще ни одно аниме не вызывало во мне такого отвращения,возможно я и не права - я это вполне допускаю, но взять классику и настолько ее испоганить - для это нужен большой талант... но и это не главный минус - главное что тут отвратная графика - главные персонажи настолько отвратительны, что не вызывают никакой симпатии, и больше всего похожи по стилю на персонажей западной третьесортной анимации...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Rusco | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 9 раз(а)2008.03.27

Согласна, что этот сериал не идеален. Согласна, что это не Шекспир. Да и нужен ли он здесь, "чистый оригинал"? Там все известно, поэтому предсказуемо, там другой мир и причинно-следственные связи. ТЕ Ромео и Джульетта не думают ни о ком, кроме себя. Здесь же я увидела другое. Графика, прорисовка...все это отступает перед историей. Настоящей, которой верится. Горький и трогательный конец...но, скорее всего, так и должно быть. История о чистой и хрупкой, как белый ирис, любви...да будет!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Rubius | СА?: 10 лет 12 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 5 раз(а)2008.05.05

Отличное аниме, поставил 8. С оригиналом принципиально не сравнивал, не хотел в собственых глазах выглядить критином. Музыка бесподобна, особено OP и ED 1. Графика не в моем вкусе но ко всему привыкаешь, полюбилась. Радует обилие персонажей, Тебальт находка и успех режисера! Так же радует и захватывающий сюжет, не лишеный л. треугольников, бразильского мыла, Евангелионовских, тфу т.е. детских травм и прочего. Жаль что на концовку не дерзнули руку поднять, а уж что что так это и надо было менять в оригинале :( Хочеться посоветовать всем романтикам, сериал можно ругать за что угодно, но только не за чувства.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Гость2008.05.24

Данное аниме - это красивая сказка. Очень красивая, завораживающая детская сказка. Очень детская. Я бы даже сказал так, что целевая аудитория на мой взгляд это дети 8-14 лет. Остальным придется забыть, что они взрослые (как собственно и сделал ваш покорный слуга) и погрузиться в мир Ромио (это так он звучит по японски) и Джульетты и пройти вместе с героями их сложный, но очень интересный путь...

Теперь про сюжет.. Он интересен, немного мистики, но сравнивать с произведением Шекспира просто не стоит. ЭТО другая сказка, про этом не менее интересная.

Дизайн персонажей лично меня очень порадовал. Здесь есть некоторые оступления от канонов современного аниме. Формы лиц более овальные и продолговатые, и в то же время более простые и симлифицированные. Я бы даже сказал больше европейские, что может только радовать.

Музыка... музыка действительно превосходна. Очень хороший саундтрек, прекрасно вписывающийся и дополняющий действие. Саундтрек очень хорош, но это не то аниме, где саундтрек выходит на первый план (как например my hime, air gear или hack sign). Здесь он прекрасно дополняет сюжет и все вместе погружает вас в сказочной мир.

Очень красивая сказка.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. KT | СА?: 4 года 10 месяцев | отзывов 12008.05.25

Всё бы им можно было простить, только вот красивой истории о всепобеждающей любви как-то не получилось...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. sergikos | СА?: 12 лет 8 месяцев | отзывов 24, их сочли полезными 58 раз(а)2008.06.18

великая Галина Уланова как-то, после премьеры прокофьевского балета "Ромео и Джульетта", сказала свою знаменитую фразу: "нет повести печальнее на свете, чем музыка Прокофьева в балете". пожалуй можно весь сарказм этой фразы перенести и на анимационное воплощение "RиJ". что ж так скучно-то, а,Ойсаки Прокофьевич? прям, скулы сводит.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. Joan | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 12008.07.27

да, честно, когда начинала смотреть не стала читать комментарии, а жаль....
до последнего надеялась увидеть произведение Шекспира... не тут то было...
И так, кто хочет посмотреть реальную историю, это вам не подойдет, тут от Шекспира только название и имена актеров. И больше ничего, совершенно иная интерпретация... и даже в каких-то моментах Джульетта больше напоминала Жанну Дарк.
Бедный Уильям Шекспир, наверное так произведение еще никто не коверкал)
А в общем просто красивая сказка, не более того.
7/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. Гость2008.07.29

Да, как было сказано ранее глаза... особенно у главных героев, Ромео и Джульеты. Прорисовка замков, полей, лесов и ирисов очень понравилась. В некоторых кадрах, Ромео на себя не очень похож. Зато очень понравился такой герой как Тибальт. Очень красивые глаза, и волосы... В общем, считаю, что не зря потратила время на просмотр.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Алекс Мистерио | СА?: 12 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2008.10.13

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
На самом деле, это любимая моя фраза, которая неотступно следует за мной в подписях, и сам факт переложения классики на аниме манер меня немного смутил, поэтому я долго откладывал просмотр сего сериала.
И очень зря! Сериал замечательный.
Не просто так ещё до меня здесь писалось, что перед просмотром лучше забыть оригинальную историю, это действительно так, вы не узнаете прежних геройев, они откроются для вас по-новому.

Нео-Верона, город в небесах. Монтеки - стандартные революционеры, пришедшие к власти, искоренив прежнюю правящую династию. Капулетти - бывшие некогда благородными правителями, ныне свергнутые и перебитые.
Конфликт героев в аниме становится ярче, сочнее, наливается новыми красками, занимает более высокие планки.
Вы будете с замиранием сердца следить за новыми и старыми героями. Кто раньше был благородным висельником, теперь станет убийцей и предателем, кто раньше был злодеем и забиякой, станет героем, спасающим своих друзей и близких.
В сериале мелькают эпизодические персонажи, задерживаются на пару серий и незабываемо погибают.
Аниме изобилует десятками новых сюжетных линий. Чего стоит история об Алом ветре - символе революции Нео-Вероны, а как красиво поданы интриги в окружении Монтеки.

На пути героев встают куда большие препятствия, нежели в оригинальном произведении. И всё это им предстоит пройти.
Посмотрите этот сериал, и он надолго вам запомнится.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Light_Ksen | СА?: 8 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 22 раз(а)2009.06.01

На днях просмотр Romeo x Juliet закончил я. И мнением спешу поделиться.

Привык от ГОНЗО-студии я мехи ожидать. И был приятно удивлён, нет, более того. Давненько мне не попадалось столь высокой пробы аниме. Всякие там шафлы, нулизы, тулавру и им подобные с RxJ и рядом не стояли. Конечно, заслуга тут по большей части принадлежит Шекспиру. Но только суть взята из повести его, всё остальное - на удивление оригинально и ново. Примеры приводить не стану, увидит сам, кто хочет посмотреть. На это же напутствую я ныне. Сия нимеха обречена быть посмотренной, кто этого ещё не сделал. В шедеврах место ей, никак иначе..

Красива и нова. С отличнейшим саундтреком. Напомнившим Code Geass мне опенингом и эндингом в конце а-ля Death Note. Я так проникся, что выставил на кач фильм 1968-го года, дабы узреть сию историю в оригинале. И не остановился я на этом, добавив в кач японскую R+J, с историей альтернативной в наши дни (прошу не путать с тем, где Дикаприо играет - сее я не советую смотреть)

Так что качайте и гоу, гоу, гоу аниме вотчинг, как говорил мой друг Астрал :3


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. Урзак | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 104, их сочли полезными 1083 раз(а)2009.08.16

Наконец осилил.

Ох, Гонза! Ох, американщиной отдает! Это слащаво-приторная, идеалистическая сказочка.
Будь я лет на 10 младше, оно неплохо бы пошло... А так - увольте. =) Всю последнюю серию - катался под столом=) Но после просмотра как-то невесело стало.
Наоборот.

ОСТОРОЖНО! ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ!

Идея первая - любовь побеждает все. С этим понятно (хотя в ИХ чувства сложно ВЕРИТЬ)
Идея вторая - и снова человек тра*ал вашу "мать-природу". Он - человек, самый ВЕЛИКИЙ и богоподобный. Ять! >_ Такое раздутое "мульти-эго"…
Эскалас давал процветание и богатство живущим на острове сотни лет. Да что там, он дарил им саму ЖИЗНЬ... Как только потребовалась платить за все (и плата - действительно необходимая, далеко не прихоть!!), человек ответил - "мы тебе ничем не обязанные, и девушку не отдадим. Даже если мы сами тебя убивали все это время злобными эманациями, даже если остров развалится, и все погибнут, (никто не знал про маленькое "читерство") мы спасем нашу ненаглядную Джульетту. Плевать, что это был и ее выбор. Нам пофигу! Все равно! Получи в глотку сталь - мерзкое чудовище!!"
Итог всем известен.
И эти, с позволения сказать, "господа", будут править в Нео-Вероне? Да чем они лучше Герцога!? Поступки – те же. Мотивы - другие.
Если глубоко копнуть. Вся философия RxJ насквозь убогая и лживая. А детские нравоучения а-ля "давайте строить вместе, наш счастливый общий дом" выглядят особенно лицемерно.
(О том, что остров Нео-Веронэ стал частью Японии, думаю, и говорить не стоит... Любопытно, у аниматоров Гонзы как, проблемы с национальной самоидентификацией? XD)

Оценку ставить… нет желания.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. Snow Zakuro | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 27 раз(а)2009.08.24

Нет ну если уж исковеркали трагедию Шекспира, то хотяб концовку сделали б счастливой... Так нет же - надо было обломать по полной программе...

Аниме "Ромео и Джульетта" не имеют ничего общего с трагедией Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта", почти ничего... имена?! Да, именно они связывают эди два произведения. Трагедия?! Да, концовка аниме тоже трагична. Красивая трагическая любовь... когда влюбленные воссоединяются... и, к сожалению, после смерти...

И, все равно, хотелось бы счастливой концовки... Правда в этом случае все было бы больше похоже на фарс... Если задуматься, то трагедия красивее комедии. А любовные романы, вышедшие из под пера классиков, оставляют в душе напоминание, в отличии от множества любовных романов, которых с каждым годом издается все больше. Да, в романах современных писателей концовка всегда счастливая, а любовь всегда взаимна и, опять же, в итоге все счастливы. Наверное поэтому все эти романы забываются спустя пару дней... Хотя, возможно классика запонимается оттого, что люди внесшие вклад в нее жили в духе того времени...

Вобщем, аниме "Ромео и Джульетта" можно отнести к такой вот классике... Можно было бы отнести, если бы не... летающие пегасы, которе мне больше напоминали гибрид дракона, лошади и грифона. Да и земля, висящая в воздухе посредством двух деревьев, это тоже явно с историей нашего мира имеет мало общего. Таким образом Гонзо снова удивил почитателей аниме. На сей раз это трагическая история любви с уклоном в сторону фентези. Красивая любовь, красивая трагедия, красивые картины и красивая музыка!

9/10


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. LESTAT85 | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 130, их сочли полезными 235 раз(а)2009.09.04

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!
Только что закончил просмотр сего творения, конечно много мелких недочетов, но в целом мне понравилось, и получил удовольствие от просмотра. Ну что начнем перечисление плюсов и минусов…
> Сначало о сюжете(не смотревшим этот абзац не читать, осторожно спойлеры):
Авторы очень хорошо постарались и получилась не какая то пародия, а полноценное, серьезное, очень пафосное , фэнтезийное произведение. Конечно штампов много, и что будет в сюжете я немало раз предугадывал, но было и несколько сюрпризов. Герои тоже оказались почти все штамповыми, почти все эти характеры я видел уже много раз, и это немного огорчило. Так же , не слишком выразительно показано, как развилась их(RxJ) великая любовь, только встретились, обменялись парой слов и вот бух и уже жить не могут друг без друга, у их великая любовь. Откуда что взялось - непонятно, такое чувство что натянуто с трудом на сюжет она. Ну и о концовке, авторы ее неплохо перелопатили, смерть Ромео, показалось мне слишком простой, а его попытка спасения Джульеты, какой то не понятной и бесполезной, конечно он сделал все что мог, но все говорили ему, только ты можешь ее спасти изменить ее судьбу, но что мы видим в итоге, несмотря на все попытки и благородные намерения, ниче хорошего у его не получилось, не только не спас, но еще и дерево доломал, чем обрушил порящий континент с небес, и помер случайно проткнутый веткой. Вообщем такой исход его усилий мне очень не понравился, получается хотел как лучше , а получилось как всегда. если нифига не мог, зачем же нас всю анимэху готовили, что он совершит подвиг, а он просто помер. А Джульетте, что осталось сделать, спасти дерево не успела ее вырвали из его, в результате остров обрушился, и ей пришлось все же отдать жизнь обратившись к дереву, расправив крылья и став парашутом, для падающего континента. Вообщем то больше ничего и не придумаешь. И получается все усилия, которые потратили Ромео и Джульетта, почти ничего не принесли, остров упал, герои пафосно погибли, заметьте эта часть сильно изменена, не совершили самоубийство спасаясь от горя реальности, а героически погибли, один спасая любимую, хоть и безрезультатно, вторая спасая всех людей на континенте. Получаеться их пафосная смерть сдесь была героическим поступком, в отличии от оригинала. Короче превратили трагичный конец в "ЯПОНСКИЙ ХЭПИ ЕНД"(смысл которого: Герои мертвы, но у остальных все хорошо и жизнь продолжается), как же я не люблю эти концовки, и которыми оканчивается как минимум треть всех анимэ сериалов. Но чесно говоря , даже если авторам надо было обязательно убить ГГ в конце, я бы придумал концовку(даже несколько вариантов есть на уме), которая была бы намного зрелищней, пафосней и романтичней и не такой сухой, например что дерево забрало их обоих, и их жизнь объединена теперь в дереве, они стали одним целым и никогда не расстанутся, как они того и хотели. Согласитесь выглядело бы намного лучше и зритель был бы счастливей, такому варианту "японского хэпи енда".
Оценка сюжету: 4- , Концовка могла быть лучше.
> Далее о графике, рисовка зданий и фоны очень красивые, а вот некоторые персонажи, например Джульетта, в некоторой анимации, ваще была на себя не похожа, короче в анимации некоторых героев иногда прослеживается халтура. Могли бы сделать Джульетту красивей и с качественной анимацией, не уродующей лица, все же главная героиня. В остальных героях еще все более - менее неплохо. Графике ставлю оценку 3+ , так занижена за анимацию персонажей. .
> Теперь о музыке и опененгах, музыка в анимэ очень красивая и мне понравилась. Опененги и ендинги тоже не плохие, ну видео ряд - средничек, в целом понравились, но не настолько чтобы не перематывать в каждой серии. Оценка за музыку, опенинг и ендинг: 4- .
> Действие в анимэ находиться на среднем уровне. Нормальные бои на мечах, красивая стрельба из луков и отражение стрел, виртуозные полеты на пегасах выглядят очень неплохо. Вот разве что реалистичность прыжков и падений немного подкачала. Герои постоянно прыгают с высоты 5 этажных зданий и мягко так приземляются на ноги, без всяких проблем. Ну уж очень не реально это выглядит. Особенно было заметно у "красного ветра" и Ромео. Прям виртуозы и акробаты. В остальном же действие выглядит вполне прилично. Оценка: 4-
Моя итоговая оценка это анимэ : 4- (6.7/10) . Но как я уже и говорил, анимэха несмотря на многие недочеты мне понравилась .


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. bakayoshi | СА?: 12 лет 7 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 116 раз(а)2009.09.20

Классика не стареет, Шекспировская Ромео и Джулиетта, бессмертное произведение. ГОНЗО, террор и ужас японских островов, решили снять сериал "по мотивам" заменив даже название и нарекли они это чудовище: "Romeo x Juliette".
Поначалу, я подумал, что полный швах собрались снимать гонзятники. Взять Ромео и Джулиетту, добавить глобальную угрозу, "летающие хреновины", закомплексованных подростков, самые дибильные диалоги и бредовейший сюжет - и на гора получить то, что могут снять только в этой студии. Но то, что пустили по ТВ Токио, имело очень странное содержание, поэтому смею предложить разбить этот сериал на 3 логические части (а критерием будет служить повышение градуса маразма в сюжетке).
Первая - сериал, как сериал... почти похоже на оригинал. Вторая - в голову начинают закрадываться подозрения, что тут что-то не так. Появляется странное дерево, оракул... Третья - "черт, так и знал..." у Джулиетты выросли Крылья и появилась глобальная угроза.
Сразу стоит сделать оговорку, ибо сериал смотреть "серьезно", возможно только при полном отсутствии моска. Ибо если смотреть на эту работу объективно, то от Ромео и Джулиетты осталось только название, Гонзо я думаю, обладают сверх-сикретным аппаратом для извращения любого литературного (или любого другого) источника.
Небольшое отступление, любое произведение по мотивам всегда имеет два лагеря: сторонников (не знающих оригинал) и противников (осведомленных о том что в оригинале было), этот конфликт стар как мир (ну наверно с самой первой экранизированной картины, и тут я про кино говорю). И вспомнился мне прошлогодний "Я Легенда". Тут даже дело не в том что Невилля забросили в 21 век, и он был биохимиком (или кем то близким по роду занятий), и что у него была собака (которая на самом деле прожила у него 5 дней и издохла), плевал я на такие мелочи... но полность запороть концовку и придумать какую-то х**** с лагерем выживших, найденым лекарством и окончить фильм фразой "... и это его Легенда". Вся философия, метафизика книги была тупо слита в типично голливудское гавно... Это я к чему... А к тому, что Гозно страдает тем же синдромом, что и американские экранизаторы. Сценарист перелопативший сюжет, счел, что простая история запретной любви - слабая подача, ну и решил ввинтить пару своих сюжетных ходов, с надеждой на "тройной страйк": "У Шекспира как-то слабенько, не интригует, надо огоньку добавить"... История свидетель, ни один человек со схожими мыслями не смог написать не то что лучше, хотя бы нечто равное первоисточнику. Арка про рудник - поддерживает этот тезис.
Вот самое пожалуй смешное, если бы не пафосное название, и не отсылка к английскому драматургу, то сериал наверняка вышел бы среднячком (типичный трешачок из Японии, не шедевр, но посмотреть можно). Но когда "типо" экранизируют такое произведение, зритель всегда невольно будет сравнивать. Что из этой процедуры получится, думаю объяснять не требуется. В этом контексте, даже не хочется перечеслять все то, чем Гонзо бережно снабдили сериал (так, навскидку Zorro, пегасы, Великое дерево, глобальная угроза... и тп). В отрыве от оригинала, ничего необычного, поэтому люди знающие о Ромео и Джулиетте, только то, что они в конце выпили йаду, спокойно вынесут всё, что гонзо для них приготовило.
Персонажи... Они умудрились засунуть типичные анимешные типажи даже сюда... Почти весь просмотр у меня было впечатление, что я смотрю Тсубасу, только в другом антураже. Настолько детально слить все у CLAMP, только путешествий по альт мирам не всунули и на том спасибо. Так же засунули в сериал самого автора, то бишь Шекспира, придурковатого драматурга голубоватой наружности, напичканного мудрыми советами и поучениями (но это только минут на 10 всего сериала), в остальном бедняга Вильям выполняет роль маскота и источника "тупого фансервиса" (потому что это даж не фансервис, а какой-то бастард от фансервиса и Петросяна). ГГ и его пассия, ну тут снова всплывает Тсубаса, гг оч похож на тамошнего протагониста. Джулиетта же, наш Зорро в маске, неуловимый Фантомас, и cross-dress персонаж, не устает удивлять зрителя собственной тупости и попыткой закосить под пафосного героя.
Ну и последние две дисциплины графика и музыка. Рисовка весьма хитро сделана по принципу деградации, если в остальных сериалов сезона это может не так было заметно, то тут каждые 2-3 эпизода наблюдался скачок качества рисовки, разумеется вниз. На середине сериала, пошла чистая халтура, сохранившаяся до конца. Конечно, не было как в Еве, но рисовка первой и скажем 12 серии весьма различаются. Опенинг с ендингом... вообще никак, и пожалуй самый классный (а их там было 4 штуки) был первый ендинг с крутящимся символом в векторе... Музыка единственное что грело душу на протяжении всего просмотра, местами конечно не в тему, но композитор написал 20 с гиком неплохих инструментальных композиций, что как нельзя лучше подходит такому сериалу. Но, было одно приятное исключение, одна вокальная композиция просто потрясла, очень красиво, поставили тоже в нужный момент - короче блестящий трек. Сразу вспомнились песни из старых Диснеевских полнометражек... сейчас никто уже так не пишет музыку, поэтому слушать ее было еще приятней.
Подводя итоги скажу, что несмотря на обилие критики, сериал, как аниме продукт тянет на твердую четверку. Как экранизация на честную единичку. Люди образованные, желающие насладиться маразмом происходящего, могут смело посмотреть этот комедийный сериал и получить массу удовольствия, люди же малограмотные найдут этот серьезный сериал про любовь весьма интересным и познавательным... только никому не скажите, упаси Господи, что в произведении Romeo и Juliet Шекспира, у Джульетты выросли крылья, а у Ромео был ручной пегас... засмеют.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. Klipsida | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 26 раз(а)2009.11.21

Ох, сколько же я слышала отзывов об этой экранизации романа Шекспира. Сколько недовольных откликов! «Перекроили всю классику! Переврали это бессмертное произведение!»- вот что пишут многие люди, лишенные хоть капли романтики или сочувствия.
Это не то аниме, где надо искать шаблоны, проводить сравнительные линии с оригиналом, обсуждать графику и ругать за мелкие недочеты. Это альтернативный взгляд на историю о Ромео и Джульетте. Не надо здесь ругать Гонзо за их своеволие, наоборот, надо похвалить их за такой храбрый шаг. Главной целью было передать зрителю все переживания героев, их трагическую любовь, обреченную, но настолько сильную, что может разрушить все преграды, вызвать бурю эмоций. И это им удалось!
Думаю, данная история больше подойдет юным зрительницам и настоящим романтикам.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. Cave | СА?: 16 лет 4 месяца | отзывов 39, их сочли полезными 239 раз(а)2010.01.23

Смешались в кучу кони, люди... Примерно так в двух словах можно охарактеризовать аниме "Ромео и Джульетта". Создатели, видимо, так впечатлились творениями Шекспира, что смешали в один сериал героев множества его пьес, добавив до кучи и самого "Уилли". А кто, собственно, создатели? Гонзо? Тогда все понятно. Только мехов не хватает. А так, как обычно, восхитительная графика, умопомрачительные рисованные пейзажи, невероятно милые главные герои и к чертям слитая концовка. Первая половина сериала (когда проходит шок оттого, как лихо Джульетта переодевается парнем и изображает супергероя в плаще и шляпе) смотрится быстро и легко, это действительно история запретной любви, против которой ополчились все, и даже сама природа. Здесь есть и отвага, и честь, и коварство, и верность, и, конечно, большая-большая любовь, ради которой пойдешь на все и рядом с которой меркнут все невзгоды. Девушки здесь тают от хрупкости счастья Джульетты, а мальчики замирают от героизма битв отчаянных храбрецов. Только Ромео какой-то валенковый - только и делает что летает на своем драконеке (отличный перевод=) ) и хлопает чистыми синенькими глазками.

Во второй половине сериала возникает ощущение, что создателям все надоело, но поскольку деньги уплочены и зритель подсажен, то надо уж доделывать. На Ромео, работающего на рудниках, даже местами приятно смотреть. Второстепенные персонажи, правда, так и остаются мягко говоря нераскрытыми (если говорить грубее, то совершенно непонятно к чему про них вообще упоминали), та же Гермиона (если кто не знает, то она вообще-то королева из "Зимней сказки") - чего-то похлопала глазками, потом вдруг обозлилась, потом уехала домой... что хотели этим сказать, непонятно. Тему про деревья они загнули, конечно... дааа... бррр, я ничего не поняла %) кто там кому зачем и почему и с какой стати? Офелия (из Гамлета) что-то бешено таращит глаза и хочет всех покалечить. Ну она-то ладно, она, как мы знаем, действительно с катушек съехала, но что это за тема "мы все умрем, если я не пожертвую собой, но если не пожертвую, то мы все-таки не умрем, а если пожертвую, то все равно уже поздняк метаться"? О_о Видимо, это за тем, чтобы все-таки умертвить несчастных героев, а то если бы они остались живы, Шекспир бы совсем в гробу измаялся.
И все-таки, самая концовка у Гонзо хорошая получилась, душещипательная и вселяющая надежду (неважно, на что, главное, чтобы жить хотелось,). Если сразу же забыть весь маразм последних двух серий, то можно даже немного всплакнуть, ибо "нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте".

P.s. я, наверное, плохо помню оригинал, но все-таки, почему Капулетти - всегда красненькие, а Монтекки - синенькие?? О_о


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. taiga | СА?: 7 лет 1 месяц | отзывов 61, их сочли полезными 101 раз(а)2010.03.22

красивая история, не менее красивое исполнение. Это конечно не совсем Шекспир, но главная идея присутствует. Конечно, пока смотришь постоянно не покидает мысль, чем же закончится, умрут или нет? Концовка не разочарует в любом случае. Невероятно красивый оупенинг. Так и хочется слушать, не переставая.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. Xirurg | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз(а)2010.03.23

«Любовь — над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане,
Любовь — звезда, которою моряк
Определяет место в океане».

(собственно Уильям Шекспир).

Нет ничего тривиальнее истории трагической любви отпрысков семей Монтекки и Капулетти! Нет ничего более молодого (и омолаживающего, надо сказать), и вечно не устаревающего, чем романтика притяжения Ромео и Джульетты.

Посему рождаются, и имеют на это все права, по праву рождения, и знаку копирайта Вильяма Шекспира, и по воле новаторских желаний сценаристов студии Gonzo, - подобные отреставрированные версии, современного облика ремастеринг-постановки.
Пусть порой они упрощены в иных созерцательных местах и нарочно усложнены, и модернизированы в главах динамичных, и вольнодумно нововведенных в повествование, их появление, по-прежнему - глоток свежего ветра в затхлом воздухе школьных романов, и мыльных трагедиточивых драм не первой свежести.

И экранизация «Gonzo», с задачей популяризации «вечной повести» согласно всем канонам романтизма - с гиперболизацией чувств и эстетикой ужасных и самоотверженных поступков, надо сказать, все-таки справилась хоть и спорно, однако, несомненно, эффектно.

А значит, если невзначай возникнет желание взглянуть на красивую лиричную сказку с легким оттенком морализаторства, мол: все люди - братья и любовь театрально ярка и все также вероломно зла, но очерствевшим душой будет хуже всех, от натиска юных и невероятно чистосердечных – то смело изыскивайте пути и средства.

Благо история развернутых любовных столкновений и драматичных распрей родов и социальных классов красочно поставлена - в четких линиях городской архитектуры нео-веронской эпохи Возрождения, в обрамлении каменных арок и кирпичных башен. Да и подвесные мосты, и цветущие сады, пышные балы и яростные штурмы замков исполнят свою связующую драматургическую роль.

Как тут обойтись без фехтовальной хореографии и дуэлей, брошенных, напрямик и вскользь, взглядов, и без полетов в облаках на крылатых драконях в нежных объятиях предрассветного зарева.

Разрастание критической массы, плавающих прямо на поверхности, апокалипсических предзнаменований флоры в близко расположенных к аристократическим семействам королевских прудах - тоже не заставит себя ждать за кулисами сверх положенной меры.

Под мелодичную музыку Сакимото Хитоси - накаляются отношения и романтический жар энергичных монологов и проникновенных дуэтов, молодых да ранних. В экспрессивном исполнении умелой команды сейю обострятся благоразумные и жестокие речи зрелых незаконнорожденных детей, и престарелых участников былых славных побед.

Обязательные расставания и внеочередные воссоединения, супротив увещеваниям соратников и друзей, и препонам, и преградам власть предержащих – сделают свое дело, и смело смогут уйти прочь - как уставший мавр, со сцены под зрительские аплодисменты.

Все, что было, есть и будет в романтизме, в «Ромео и Джульетте» цветет и плодоносит даже в эпоху несправедливых правителей и нарастающей угрозы глобального вымирания.

Произносятся, над могилами убиенных предков, клятвы мести девушки с рыжими волосами, юноша с первыми трудовыми мозолями дает нерушимое обещание в вечной любви - в полуразрушенном храме.

Древнее древо Эксал крепко и жестко пускает корни в хорошо удобренную почву неминуемого счастливого финала. В горячую бурю чувств наивных вклинивается холодный ветерок человеческой подлости и предательства, мотивы пережитого горя и, окаменевшего от отчаяния, человеческого сердца.

Мятежностью чувств и смирением перед обязанностью быть живым знаменем победы над узурпатором на троне – берет свое лирика и эпос.

Ей чуть слышно вторит легкий шепот реализма – чтоб сражаться за власть, какой бы благой она не была, приходится не раз и не два замарать руки кровью, своей и чужой. Люди умирают каждый день и, если что-то решил изменить в этом мире, то начинать надо именно с себя.

Комедия примеривает свои старые маски, но на сей раз вне опостылевшего клейма чиби-арта и показной деформации эмоций. Вильяму, нашему Шекспиру, досталась роль гениального чудака с отличными репризами и придурковатыми манерами.

Romeo x Juliet - повесть о трогательной любви, без этти, зато с поцелуями и краской на румяных щечках, без прилипчивого фан-сервиса, панцшутов, моэ и слащавой кавайности.

Нет ненавистного обенто, фестиваля, и пляжа, зато есть защита несправедливо притесненных, спасения из заточения, и клинки революционеров, устремленных в пылающие от пожаров небеса.

Вот она перед вами в ярких лучах софитов - очаровательная и чистая до одури, лирика мужественной младой девы в красном, переодетой в героический камуфляж Зорро. Сгущаются над ней грозовые тучи долга и сомнений, рассекают хмурые лица молнии, посылаемые на головы обидчиков рода. Блестит при свете тусклых надежд - робкое желание самой идти по пути, устланным розами и ирисами.

В противовес аристократичной и демократичной революции (вот он сладкий пафос народно-освободительных мятежей и прочая сказочная составляющая во всей красе) – декламирует трепетную чувственность нежный отрок в синем. Сын тирана - своими руками поднимает сельское хозяйство в условиях ссылки, и желает все проблемы решить малой донорской кровью.

История запретной любви у авторов сериала вышла удачно, и, упаси Бог, вас подумать – артистично, сверхправдиво, и тем паче гениально, ни-ни, все как написано на афишах – КРАСИВО. Красота требует жертв – хватит в сериале моментов драматичных и душещипательных, с гибелью ради и жизни вопреки.

Изящное оформление дизайнов, роскошь декораций сражений и массовых разрушений, расширение мотивов, и поводов создателям - эти самые противоборства и поединки духа и тела, собственно и иллюстрировать.

И то, что в финале не апофеоз победы и обязательный свадебный марш – это тоже не по-голливудски, а так, как надо в лирике возраста «до 16 и чуть–чуть старше».

Смело занимайте места в зрительских ложах, любители и знатоки романтизма – древняя повесть никогда не сойдет со сцены, пока останутся те, кто хоть однажды любил и был любим. Все возродится в иных эпохах и странах, и снова будет немного грустно в самом конце, с легкой горчинкой поцелуя сквозь прощальную слезу.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. Bagadur | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 665, их сочли полезными 890 раз(а)2010.03.30

- Внимание всех собравшихся, есть несколько важных деталей, которые надо обсудить. Управляющий менеджмент нашей славной студии ГОНЗО (присутствующие почтительно смотрят на стенку, где развешены тезисы стратегического курса компании) принял решение о слиянии проектов «Зорро» и «Ромео и Джульетта» в один многообещающий проект. Разумеется, сделано это в целях повышения уровня удовлетворённости нашего основного клиента, соответственно стандарту JIS Q 9000. Теперь о деталях. А почему я не вижу ответственного художника по мехам?
- А он взял торт и улетел.
- А почему вы его не схватили? Как же теперь быть?
- Не беспокойтесь. Вот, знакомьтесь. Это Аракава-сан, он очень любит рисовать пегасов.
(Аракава) – П-п-пегасы!
- А что это у него глаза так вытаращены?
- Не беспокойтесь, свою работу он знает, его рисом не корми, дай только порисовать пегасов.
(Аракава) – П-п-пегасы!
- Ну ладно тогда. Тут вот ещё какая проблема, я никак дозвониться до Шекспира не могу, чтобы утрясти кой-какие вопросы.
- Так ведь он...
- Вот как? Вот долбаные америкосы, нельзя на них положиться. Ну что это за вольность такая, взял и умер. Давно, говоришь? Ну по крайней мере про авторские права тогда уже и беспокоиться не надо. Значит пиши: Шекспир согласен.
- Хорошо, записал.
- И необходимо включить в сериал истории о бедных и угнетаемых. Пусть знают – ГОНЗО за народ. Турецкие беженцы лучше всего бы подошли, это очень актуально в последнее время, жаль их уже в «Монстре» раньше нас использовали.
- Понятно.
- И последнее, не забудьте, сроки проекта не резиновые, а ещё и конец толком не продумали, проконтролируй это направление.
- Будет исполнено.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. Taura | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 92, их сочли полезными 844 раз(а)2010.09.22

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Romeo x Juliette долгое время оставалось строго в поле зрения слепого пятна моего глаза, видимо, дожидаясь подходящего у меня настроения для того, чтобы успеть и порадовать, и разочаровать.

Поэтому, основываясь на своем опыте, рекомендую перед просмотром:

1. Войти в возвышенное, романтическое настроение.

2. Припомнить оригинал.

3. Оставить основную концепцию оригинала в уме, остальное забыть, вплоть до имен главных героев.

4. Запомнить, что производством этого аниме занималась студия Gonzo, знаменитая отличной графикой и загубленными интересными идеями.

Уже после просмотра вам станет понятно, что на фоне аниме по симуляторам свиданий да хентайным играм это аниме выделяется явно в положительную сторону. Нужно также учесть, что сейчас наблюдается сильный спад в экранизациях произведений, немаловажным акцентом которых является чистая романтика - знаете, такая: пафосная, ребяческая, звонкая, не опошленная первая любовь, настолько сильная, что готова сорваться в трагедию лишь по воле неудачного стечения обстоятельств.

Сейчас в моде милые ужимки, притирки, смущения, отсутствие сильного продвижения в отношениях, не говоря уже о мальчиках-чмо в окружениях не то глупых, не то просто издевающихся над тряпкочеловеком девочек, на любой вкус зрителя.

Именно поэтому, как мне кажется, авторы не стали выбирать из широкой линейки вышеперечисленного более-менее интересное и оригинальное (а там, конечно, есть и хорошее), а взяли старую, проверенную временем, известную, можно сказать избитую, каноничную пьесу Шекспира и переделали на свой лад. Шаг, я вам скажу, абсолютно правильный, по отношению к оригиналу такого вида. И по началу все шло здорово.

Сначала смешно, потом проникаешься, высоко оцениваешь задники, фоны, цветовую гамму, дизайн персонажей, постановку драк, концептуальный дизайн мира, в конце-концов. Новая Верона вышла на славу – все целостно, стильно, очень атмосферно и при этом лаконично связано с сюжетом, а виды замка – просто загляденье. В общем, Gonzo в своей специфике не подкачали. Но и сюжет в первой, большей части сериала: динамичный, выдержанный, с отсылками и на оригинал, и, даже на другие произведения Шекспира – проще говоря, понравилось. А история любви – трогательно, чувственно, возвышенно, пафосно – а значит, зацепило. Музыка, на протяжении всего сериала, держит хорошую позицию и выполнена качественно. Хвалить эту часть могу долго, и есть за что, а ругать совсем не хочу, но…

Беда в этот сериал начала приходить из - явно чувствовавшийся поначалу и сильно проявившейся к концу - недодуманности и недоведенности до ума концепции. Вначале это были редкие логические нестыковки, в основном в характерах персонажей, особенно Джульетты. Кого только Джульетта не напоминала: и Йоко из 12 королевств, и Утену, и много кого еще… и только редко-редко оттуда проглядывала сама Джульетта, как оригинальный характер. При всей моей огромной симпатии к персонажу - не получилась у авторов создать целостную, продуманную личность у Джульетты. Жаль, был очень хороший задел, чуть-чуть не вышло…

Потом слово «жаль» стало звучать гораздо чаще, начиная с поучительного эпоса: «Ромео учит уму разуму каторжников, а они проникаются к нему глубочайшей симпатией и становятся на путь исправления». В это время у меня возникли сомнения в искренности чувств Ромео к Джульетте, так он убивался о Петруччо, так заботился о каких-то его камешках… не говоря о том, что потом началась полная муть, преисполненная пафоса, замусоленных до невозможности фраз «я должен/должна стать сильнее!», «мы сможем!», «терпение и труд!», «я должна!», «мой долг!»… На том кончилась красота, сюжет стал лезть по швам, стал явно наличествовать недостаток экспрессивности, оригинальности, додуманности концепции, где редкие моменты проявления чувств смотрелись даже как-то странно.

Были, конечно, и положительные, приятные моменты, но они не затмевали ощущения крушения надежд на самый настоящий маленький шедевр. Все как-то незаметно и калечно прикатилось к концу, там нас порадовали битвой с финальным боссом, в образе которого предстала Офелия и Эскал, и, что и следовало ожидать, трагичным концом . Как всегда, остальные полсерии с обзорами из дальнейшей жизни второстепенных персонажей ломились от пафоса и соплей, были абсолютно лишними и только усугубляли этот горький привкус разочарования. Мистика ли виновата в крахе идеи или сложная тема революции? Думаю, нет, - во всем виновата неуверенность в желаемом результате и недостаток творческого посыла, а может тои виновато желание заработать денег и вписать в сюжет то, чего не следовало бы.

Знаете, вот бывает, ты смотришь проходной сериал и получаешь от него удовольствие, и неважно, что он через неделю сотрется из памяти, а бывает смотришь сериал и получаешь в итоге разочарование, но так цепляет, что, на удивление, он надолго останется в памяти, видимо, потому что задел на шедевр был, но реализовать не получилось.

Смотрите, там определенно есть на что посмотреть, много не ждите, но на фоне последних работ в этом направлении он выглядит достойно и, я думаю, Romeo x Juliette заслуживает высокой оценки, за старую новую чувственную историю любви и возвышенную атмосферу средневековья в Новой Вероне.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



37. WhiteWoodpecker | СА?: 5 лет 11 месяцев | отзывов 30, их сочли полезными 130 раз(а)2010.10.16

Наверное спойлеры присутствуют. Нет повести печальнее на свете, чем лажа об унылых страданиях очередой гонзотёлки. Выдержала пять серий сего шедевра, и прекратила просмотр даже не дождавшись хентая. А вот в оригинальном ринобэ Уильяма Шекспира хентай всё же был! Но я оригинальное ринобэ давно читала, кажется ещё в школе (меня заставили!), это было в незапамятные времена. Так что смутно помню! Хентай между главгероями должен был быть на балконе. Кстати, всегда думала, что это неудобно, там же лыжи старые, банки с квашеной капустой, да и холодно... Так что я за главных героев волновалась! А ведь если между главными героями хентая не было, то чего они в оригинальном-то произведении Шекспира утопились? А нет, извините, это Муму с Герасимом утопились! Так о чём это я? А, о недостатках сего мульта. Так, а почему главные герои такие некрасивые? Сцена, где тиранический папаша Ромы, похожий на Ваню Грозного, коварно заставляет сына выйти замуж за сексуальную блондинку, а тот мечтает об унылой рыжей кобыле, нереально веселит. Джульетте безумно идёт маска Зорро, так как скрывает две третих лица. Не то чтобы герои сильно некрасивые, школота обыкновенная, но это как-бэ Ромэо и Джульетта, прекрасные "божества" юношеской любви. А как главгерои тупо таращатся друг на друга минут по семь, вылупив глаза! Вот это страсть! Опять же папка Ромки, до чего же Чорный Властелин! Дарт Вейдер с горя своё дартведро-шлем в угол запинал! В общем, ниасилила, ибо многа серий! Про пассивного полового партнёра Джульетты разговор отдельный... Пегасы ничего, люблю коней, но в "Аватаре" круче, там лошади оборудованы USB-разъёмами. Такой негатив к этому сериалу у меня возник наверное оттого, что я параллельно смотрела первый сезон "Школьных войн". И постоянно неосознанно сравнивала Хакуфу Сонсаку с Джульеттой. Главная героиня "Школьных войн" настоящая красавица и непобедимый боец. Воплощение чести и смелости. И в то же время такая легкомысленная и весёлая! Вот такому персонажу сочувствуешь, им восхищаешься! А при взгляде на Джульетту становится обидно, что Сонсаку постоянно называют дурой, а Джульетту никто ни разу не проинформировал, что она идиотка. И в первой серии Джульетта вполне сносно владела кунфу, а в следующих сериях её способности бойца чего-то стали сбоить, или мне так показалось? Уважаемые поклонники сего зрелища! Простите, что раскритиковала данное анимэ, но не моё! Не смотревшим посмотреть стоит, вон сколько положительных отзывов! Вам вполне может понравится! В принципе добротно, музыка симпатичная, городишко уютнененький красиво нарисован, ну Гонзо - это брэнд!


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



38. csheshire-kitten | СА?: 14 лет 3 месяца | отзывов 34, их сочли полезными 28 раз(а)2010.10.22

"Нет повести печальнее на свете..."
Как всегда оригинально, очень понравилось) смотрела на одном дыхании)) Рисовка немного детская, но этим она и трогает... После просмотра я очень долго находилась в состоянии душевного подъёма, как будто сама оказалась жительницей чудесной, заоблачной Вероны))))


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



39. Marishka-Queen | СА?: 14 лет 5 месяцев | отзывов 361, их сочли полезными 515 раз(а)2011.03.13

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Я всегда с осторожностью относилась к экранизациям книг (имею в виду, не только аниме, но и фильмы всех стран и народов мира) и усвоила для себя "золотое правило умного зрителя": не стоит ожидать, что в фильме в точности будет воспроизведен его первоисточник, то бишь - книга (конечно, если будет воспроизведен вообще!). Долго собиралась с духом, прежде чем посмотреть "Romeo x Juliette", так как не очень люблю истории с плохим концом (совсем не люблю, если честно Т_Т), однако в итоге скачала весь сериал и с головой погрузилась в завораживающую историю любви, воспетую "бессмертным" Уильямом Шекспиром. Которым, собственно, в аниме практически и не пахнет. И, знаете, на мой взгляд, это ничуть не делает это аниме хуже, чем книга.

Начнем по порядку... сюжет, конечно, весьма и весьма далек от сюжета, описанного в книге, но ведь тем и интересно это аниме! Оно изначально описано, в первую очередь, как фэнтези - отсюда летающий остров, пегасы, волшебное древо... Хотя с самого начала было ясно, что концовка будет из разряда "и сия пучина поглотила всех, т.е. все умерли" (у японцев почти никогда не быват хэпи эндов - ненавижу японцев!). И потом, значит, космос, меха, всякие Повелители пещер, как в "Графе Монте-Кристо", всех устраивают, а забавные коняшки с драконьими хвостами, нет?!

Заимствованные персонажи... Каюсь, всего Шекспира не читала, потому не знаю, откуда там эта Гермиона, однако Офелия и впрямь из другой оперы - это уже "Гамлет". Хочется спросить, и что с того? Вон, КЛАМП в каждом своем новом аниме используют персонажей из старых аниме, и ничего, потому что имеют право. "Ромео и Джульетта", "Гамлет"... - это все равно один и тот же батька Шекспир, так что пускай используют XD

Графика... не знаю, мне понравилось - очень мягкая графика, красивый рисунок. Глаза и правда чем-то похожи на Миядзаки, но, поскольку я очень люблю Миядзаки (его творчество, в смысле), меня это наоборот порадовало))

Музыка... Музыка в этом аниме - все! Опенинг просто великолепный, такая трогательная, щемящая песня, что слезы на глаза наворачиваются (особенно в конце, признаюсь честно, не сдержалась... я такая чувствительная ^_^ *смущенно*), первый эндинг очень понравился, слушала даже отдельно от аниме, второй немного подкачал, ну, не беда. Да, вот еще - фоновая музыка тоже была на уровне, соответствующая обстановке и, что называется, в тему. Придраться не к чему XD

Персонажи... понравились. Ромео, конечно, тот еще тряпка-кун, все его робкие попытки сделать что-нибудь по-настоящему мужественное вызывали улыбку и констатацию факта: "Вот придурок!", но в целом он не раздражал. Тибальт... понравился. Да, он понравился мне сразу, потом его перестали показывать, помню, я тогда еще подумала: "на фиг он вообще нужен, раз его не показывают?!", но в конце он просто превзошел все мои ожидания)))) Вообще все понравились - каждый персонаж обладал своей индивидуальностью, яркой характеристикой, каждый из них был личностью - и обезумевший от жажды власти герцог Монтекки, и сошедший в конце концов с ума Меркуцио... и пусть настоящая история Ромео и Джульетты была совсем иной, однако и там, и там мы видим бушующие страсти, нежную любовь на фоне кровопролитной (в аниме - в буквальном смысле, хотя в книге тоже кое-кого убили... Тибальта, например).

Кто-то "очень грамотный" (я бы даже сказала, излишне!) написал, что "только малограмотные люди могут всерьез воспринимать и с интересом смотреть это аниме". Скажу на это лишь одно - только крайне ограниченные люди могут воспринимать любые расхождения экранизации с ее первоисточником как надругательство над автором и его проиведением. Если так рассуждать, то нельзя смотреть фильмы, снимаемые по книгам, ведь там непременно будут расхождения с книгой! Когда я смотрела R x D, то попросту не воспринимала это аниме, как шекспировскую историю, а как отдельное, совершенно самостоятельное произведение. А если кому-то просто не хватает фантазии, так нечего сразу на аниме гнать, может, стоит в себе сначала разобраться?!..

В общем и целом, это аниме оставило незабываемое впечатление. За доставленное удовольствие с чувством огромного удовлетворения ставлю ему 10/10


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



40. Лимонка | СА?: 15 лет 7 месяцев | отзывов 91, их сочли полезными 199 раз(а)2011.04.29

Даже не знаю, как бы так высказаться... Я очень люблю историю этой любви практически в любой интерпретации. И Гонзо своей меня отнюдь не разочаровали. Я вообще люблю драму/романтику, и для меня тут главное, чтоб тронуло. И могу заявить, что RxJ тронуло. Так кроме чувств, которые оказались близки моему восприятию, меня вполне завлёк сам сюжет. Я не увидела лишних разговоров/диалогов/монологов (если они и были, то не сильно напрягали и бросались в глаза), в этом аниме вполне умеренный пафос (хотя, учитывая саму историю, пафос был бы вполне уместен). Герои не раздражают своей беспросветной тупостью или же, напротив, неумеренным героизмом и самопожертвованием... Они вообще практически не раздражали (ну, может быть изредка и у меня никаких особых моментов в памяти не отложилось). Да, тут есть нелюбимая мною идея пожертвования собой ради спасения мира - обычно эта идея может в корне испортить как минимум финал, как максимум - всё впечатление от просмотра. Но тут этой идее во-первых уделено не так много времени (слава богу, нас не все 24 серии готовили к тому, что должно произойти, а лишь в нескольких последних это выяснилось) и к тому же не она стала ключевой.

А в общем, лично мне было очень приятно наблюдать за развитием отношений главных героев. Сначала робкие, неуверенные шаги позже превратились в бушующий, сметающий всё на своём пути, ураган. Да, возможно я слишком сентиментальна, но именно о такой любви я бы мечтала) И я верю, что такое бывает - когда готов с любимой "и в жизни, и в смерти, вместе навсегда".

Отдельный восторг у меня вызвала музыка. Она вся на уровне, но за все 24 серии я ни разу не промотала опенинг. Очень соответствует атмосфере и почему-то очень зацепил меня.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



41. Лимонка | СА?: 15 лет 7 месяцев | отзывов 91, их сочли полезными 199 раз(а)2011.05.14

И знаете что? Убейтесь об стену те, кто сравнивают это аниме с оригиналом и ноют, что так много отличий. Поверьте, если б японцы сняли аниме тупо по Шекспиру, оно бы не заинтересовало вообще никого - всё это мы уже миллион раз видели/слышали/читали в кино/спектаклях/литературе. И то, что японцы сделали фентези, сохранив основную сюжетную линию (которая как раз заключается в невозможности главных героев быть вместе и в их противостоянии этому) - это может заслуживать только восхищения. Мне тошно читать вопли из серии "переврали Шекспира". Да конечно переврали! Чтобы сделать свою историю, а не повторять уже давно известные всем истины и сюжеты. А кто ждал пересказа оригинала - идите и книжку перечитайте, лучше самого Шекспира всё равно никто уже эту историю не опишет.


+19Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



42. KoKon90 | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 85, их сочли полезными 189 раз(а)2011.10.03

Уважаемая Marishka-Queen
после вашего коментария мне и добавить то нечего :)))
согласен на все 110!

Но все же напишу свое мнение, уж очень хочется!

это драмма - хеппи энд. Боялся я драммы, потому как не люблю я их, наверное эмоционален сильно. Но сказка эта не совсем уж драмма. Хоть и закончилось все смертью, но жизнь собою принесла она.

Короче как-то так. Приятная драмма. Не вызывающая желания ввести в закон японцев расстрел за подобные сочинения. Осадок остается, но он приятный.
Хотя, приятнее было бы увидеть просто хеппи энд, но в этом случае сериал точно не имел бы ничего общего с Шекспиром. Путь у него концовка более драмматичная, но авторы этого произведения, может и не прыгнули выше головы, но довольно высоко, сумели представить нам очень милую историю, которая закончилось любовью и смертью. Ну почему любовь у японцев всегда идет рука обруку со смертью?? - Хочется задать вопрос. Но ответ очевиден: в данном случае снято по мотивам Шекспира. Другого и быть не могло. Но, не смотря на то что я побаиваюсь драмм(Код Гиасс я еле просмотрел из-за этого), сие произведения я проглотил довольно легко.

Но рисовка местами корявая. Бррр. Косые глаза, то огромные, то не пропорциональные носы и т.д.

Анимешка эта очень милая, но все же даже тут не обошлось без доли тупости, свойственной японским мультфильмам и их идеалистичным героям...

Смотреть рекомендую тем, кто хочет увидеть блестящую романтику, хоть и грустный конец


А другим занудам, придирающимся к названию и вообще любому упоминанию Имени Шекспира этого аниме, я скажу вот что: Многие в наше время даже не знакомы с подобным произведением и понятия не имеют, что оно из себя представляет. Я например не читал его полностью, и не было большого желания по 2 причинам:
1)язык, которым оно написано, очень не прост
2)это драмма

Хотя я знаком с его содержимым. Так вот. Это аниме - это Фентези. И историю Шекспира авторы попытались переложить на современный лад, чтобы зрители смогли прочувствовать атмосферу любви и преданности, страдания и горя.Я вам скажу, у них это здорово получилось! А без добавочных элементов типа: "алого ветра", всем напоминающего знаменитого "Зорро", войны кланов Капулетти и Монтекки и Великого Бога-Древа с крыльями,- не получилось бы интересного и интригующего сюжета. Но "скелет" сохранен: Как будто судьба против того, чтобы они были вместе, но их любовь оказалась сильнее судьбы! они сохранили данную др.др. клятву и навеки остались вместе... И в жизни и в смерти... Эта мысль прослеживается и в произведении Шекспира и в Этом Аниме.

Не будьте такими придирчивыми варчунами, просто смотрите и получайте удовольствие!

CUBA77 РУЛИТ!!! (смотрел и наслаждался его озвучкой)

Но все же... ХОЧУ ХЕППИ ЭНД!!!
20/20 если бы можо было бы поставить, а так придется довольствоваться 10/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура