World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (140)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Zireden
p0pwax
Contributor
MefrIll



Индекс волшебства [ТВ-2] — отзывы

написать новый отзыв



1. SanSan | СА?: 15 лет 10 месяцев | отзывов 36, их сочли полезными 333 раз(а)2011.04.01

На удивление Индекс сочетает в себе всё то наихудшее и тупое, что есть в аниме индустрии, и просто тонну самых оригинальных персонажей, за что им и спасибо.

Если смотреть в Индексе только экшн-сцены, то всё происходящее на экране напоминает игру козы на баяне, ибо это ну полный бред: на долгие битвы ни о чем можно, простите, и в Наруте посмотреть. Плюс туева куча персонажей, появлющих на 10-15 минут , а потом ... снова появляющиеся, ну эдак серий через 30, которых просто уже не помнишь, ибо за эти 30 серий появилось еще 100500 персонажей - и все важны для сюжета, из-за чего иногда просто не понимаешь, что откуда берется, и зачем эта или та девочка делает именно то, а не это ... Возникает закономерный вопрос: "Кто все эти люди? Что они забыли в кадре?" Короче, без поллитры - не разберешься!

Но, если смотреть на бытовую составляющую, то тут мы получаем романтическую комедию, которая переплюнет многие из существующих, а может даже и займет "Первое место". Ибо, тут и Индекс, живущая у Томы ("Kanagi"); тут и Мисака, которая любит Тому, но чувства выражает садистским образом ("ММ!", "Working!"); тут и кохай Мисаки, которая ставит палки в колеса теплым чувствам Мисаки к Томе (аналогов нет); тут и Акселератор с Мисакой-Мисакой (ну или "Последним Заказом" - кому как нравится), который совсем не педофил, а просто заботится об этой маленькой гипер-энергичной сорвиголове (опять же - аналогов не припоминаю); тут и куча других Мисак, которые так же проявляют интерес к Томе, чем жутко бесят старшую сестру(любая романтичная комедия где есть много сестер); тут и куча школьных подружек Томы, которые тоже "проявляют интерес"(любой ОЯШ гаремник); [no Raigun]тут и Сатен с фетишисткими наклонностями (прям какой-то Сёдзе-ай). Кстати жду не дождусь появление Наихудшей Мисаки из всех Мисак(хз как еще перевести Misaka Worst) - вот там то будет разгул романтики и комедии с Акселератором в главной роли. Жалко что ждать наверное придется еще как минимум год.

В общем, противоречивые чувства вызывает у меня этот сериал. Держусь, только из-за Мисаки, ибо она - няшка ^_^
Ради неё пересмотрю еще 2-3 сезона этого бреда. Всем удачи и смотрите только хорошее ;3


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. ikaruz | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 6 раз(а)2011.04.01

(WARNING - Местами присутствуют СПОЙЛЕРЫ)
дааа... насчет появляющихся не понять откуда давно забытых персонажей - это конечно правда :) Чтобы вспомнить ту девчонку, которая стала псевдо-ангелом в 2223 сериях, мне пришлось пересмотреть оба сезона заново :)
Но все равно я люблю этот сериал... Не смотря на то, что Тома - балбес и действительно чудо, что его еще не убили, т.к. руку свою он явно криво использует и даже не чешется, чтобы обрести еще хоть какие-нибудь навыки.
Наверняка Индекс могла бы его поднатаскать в магии. Да или же банально пошел бы занялся каким нить Дзуцу... та же Кандзаки (которая, по моим подозрениям тоже не ровно дышит к Томе), могла бы его научить сносно махать катаной.
В общем отсутствие роста у главного героя немного напрягает... Даже я бы, со всей своей эпической ленью, ради таких няшек, как Индекс,Мисака,Химегами(?)- пошел бы и занялся Айкидо или Ушу...
А он... решил изучать английский :-DDD

З.ы
Еще бы хотелось отписаться по словам пред-предыдущего комментатора.
Да, конечно, не очень то разумно и не слишком красиво со стороны Томы, припечатывать со всей силы симпатичных (и не очень) девушек по лицу... тот же эффект можно было бы получить просто схватив их за руку или за...кхм... ИппайМунэСиську... (т.к. тело то по сути одно, и рука, должна, по идеи, нарушать магическиеэксперские потоки в организме отрезая возможность применения способностейзаклинаний) Причем в последнем варианте создался бы сурьезный для жертвы, психологический ущерб...
Но увы и ах... видимо то, что Индекс часто грызет голову Томы, сказалось на его способность здраво мыслить...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. pasza | СА?: 14 лет 3 месяца | отзывов 28, их сочли полезными 41 раз(а)2011.04.06

Смотреть, как взрослые мужики избивают и убивают девочек-монахинь, очень сложно...
Появление таких врагов не ново и всегда возникало желание поступить с ними подобным образом, но когда до этого дошло - понял, что уж лучше постоянные повторные проблемы от таких антигероев (и в конце переход их в добрый стан), чем убийство. Представьте себе, что в школьных аниме девчонок, настраивающих всех против ГГ, будут убивать...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Nevedimca | СА?: 16 лет 4 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 6 раз(а)2011.04.07

Спойлеры!!!!
С SanSanbI4, ikaruz - я согласен, от себя - да пришлось на 22-23 серии вспоминать кто это такая за девочка, но на последних серии уже было лень вспоминать, опять же, кто те девчонки в школе которые заигрывали то сбентом, то с булочкой (я конечно понимаю тех кто все и сразу посмотрит, но я как смотрящий по 5 серий через каждые пару месяцев уже забываю), зачем нуливики войну поднимать, попытка убийства матери в конце, что бы есперы не слянивали домой О_о, готовность академии к войне - короче ощущение такое что авторы за последние серии надо было выплюнуть сериал, потому как деньги закончились, оценка за сериал упало до 5 of 10, много чего непонятного осталось


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. zavrinc | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 82 раз(а)2011.04.11

Сериал представляет из себя такую большую бочку мёда, в которую, к большому сожалению, влиты два половника дёгтя. Первый половник - это гимн женоненавистничеству - здесь бьют женщин. Бьют много, часто, по лицу, периодически даже ногами. Причем битьё отрисовывается с таким старанием и качеством, можно сказать смакованием. И если в первом сезоне это хоть немного оправдывало, поскольку было скорее исключением из правил и наставляло злодеек на путь истинный, то здесь битьё женщин возведено в абсолют, что только возмущает и коробит. И второй половник, или даже ведёрко, дёгтя: главный "герой" Тома Камидзё. Случившаяся с ним моральная деградация, по сравнению с первым сезоном, неимоверно раздражала. Доброта деградировала до тупости, стремления до пафоса, цели до глупости. Все его появления на экране превращают повествование в пафосный фарс, а победы не воспринимаются, поскольку невозможны в принципе. Многие из его противниц вызывают сочувствие, а сцены его избиения - злорадство. Кроме пафосного желания защищать и гипертрофированной, ни к чему не обязывающей, доброты, целей у него нет: он не учится, не готовится, не тренируется, не хочет стать сильнее, а из способностей только смачный удар справа в лицо женщине, перед этим, разумеется, рассеяв магию. Странно то, что никто не догадался его тупо запинать ногами, не используя магию. Даже у Куроко есть осознание своей слабости и стремление стать сильнее, а у Томы, кроме пафоса, ничего нет. Отсутствие данного "героя" пошло бы сериалу только на пользу.
Вытаскивают сериал менее главные и второстепенные сюжетные ветки и герои: Индекс, разнообразные Мисаки (оригинал, копии и мелкая), мегамонстр Акселератор, у которого как раз с мотивацией, стремлением и целями полный порядок, товарищи маги, и - моя личная героиня - архиепископ англиканской церкви Лаура Стюарт, удостаивающая своим редким, но весьма метким, появлением. В остальном: злодеи до идиотизма злы, герои до идиотизма добры. Полный анимешный шаблон.
В целом сериал смотреть было интересно, кроме описанных выше неприятных сюжетных составляющих. Но по мне так лучше бы второй Рэйлган сняли, чем эту поделку. Поставлю семёрку. Посмотрел, стёр, забыл.
P.S. третий сезон смотреть буду, если, конечно, япония не превратится к тому времени в радиоактивную пустошь.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Bomfank | СА?: 5 лет 6 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 18 раз(а)2011.04.12

Я, как и многие тут, тоже смотрел 2-ой сезон тока из-за Мисаки, поскольку другие раздражали ещё и в 1-ом сезоне, особенно Тома и Индекс(2 главных героя, и при этом жутко бесят!), правда Акселератор ещё очень понравился... И правда, лучше бы 2-ой сезон Рейлгана сделали, чем этот мусор аниме-индустрии.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. AiKidE | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 12011.04.17

Читаю, вот читаю... Правду говорят - сколько людей, столько и мнений.
Добавлю ещё одно в корзинку.

После просмотра 1-го сезона, который мне понравился из-за оригинальности темы и идеи персонажей, я долго ждал второго сезона. Пока ждал, вышел "Рейлган" и желание посмотреть продолжение "Индекса" возросло. И вот он начал выходить...Не будем говорить, какие у меня остались впечатления от каждой серии, скажу насчёт сериала в целом.

СПОЙЛЕР!

Как было замечено в предыдущих комментариях, Тома явно женоненавистник :)...Зачем делать множество противников девушками, когда в 1-м сезоне их как таковых было немного, не ясно( хотя идею фансервиса никто не отменял ).

Дальше рассмотрим развитие сюжета. В первом сезоне арок было 6 штук...Неплохо для 24 серий. Во втором сезоне 4.5( последние 2 серии считать за арку странно )...Немного разбавлено, не правда ли?

Следующее это персонажи. Их количество растёт довольно быстро и неравномерно, т.е. новая арка - новая толка новых персов. Запомнить их всех сразу довольно сложно. Про мотивации их поступков ничего нового не скажу - чем дальше в сюжет, тем меньше мотивации у Томы( или Геройства больше? )...

И, подводя черту, добавлю, что даже если это всё не по-настоящему, даже если это фэнтезийно-научная фантастика, делать из религии мировое зло и каждого священника главным злодеем это "немного" неправильно. Даже если очень нужен враг, покушающийся на мировое спокойствие, есть вещи, которые лучше не трогать...

Так или иначе, ничего не остаётся делать, кроме как ждать третьего сезона.
Будем надеяться, что авторы учтут недочёты и исправят их.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. revnger25 | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 27 раз(а)2011.04.17

Только и слышно, какой ГГ плохой, бьет женщин по лицу. Тошнит уже. Не виноват Тома, что враги, как правило, женского пола, и с пути не убираются одним базаром про духовные ценности, приходится и руки пачкать. Меня куда больше бесили во время просмотра его дебильные пафосные речи. Да и кроме руки у него больше и способностей нет, чем прикажете еще этих дур вырубать? Все равно приз сериала за самый смачный удар принадлежит Акселю - мне даже стало жалко бедняжку, попавшую под раздачу. Что ж на него никто не наезжает?
Сезон вышел явно интересней предыдущего. Начался неважно, но к концу набрал обороты, смотреть было реально интересно. Еще бы ГГ меньше трепался... эх мечты... И совсем борзея, ... с удовольствием бы посмотрел аниме "Один Офигенный Акселератор", раз уж всякие Рейлганы выходят...


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



9. Solomon | СА?: 2 года 8 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2011.04.18

На мой взгляд, это аниме стало в несколько раз сложнее по сравнению с первым сезоном, тогда вертелось все в основном всё вокруг ГГ, а сейчас уже задействованы церкви в большей мере, ну а также их стремления, в первом сезоне было развитие персонажей , а тут обустроили всё так, что они уже действуют вместе, и у каждого появилась своя причина.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. deShiko | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 70 раз(а)2011.04.22

Посмотрел разом оба сезона
Красиво, местами забавно. Пафосно, пафосно, пафосно. Героические речи ГГ во время боя утомляют, но я вобщем могу понять авторов: по характеру ему положено прежде чем бить в бубен попытаться вернуть на путь истинный.
Статистов убивают толпами, а вот главные злодеи (женского пола, конечно) почти поголовно поддаются перевоcпитанию.

И о двух моментах в комментариях: да, женщин бьют, а женщин статистов даже убивают.
Однако все героини у которых есть имя (Даже Мисаки хоть раз произнесшие с экрана свой номер), неважно злые или добрые - живы. Исключение могу вспомнить только одно, и то, падать было ей конечно высоко, но трупа не показали :-)

Момент про церковь: среди "плохишей" числится только римская католическая. Остальные - вполне терпимые, люди как люди, со своими целями и тараканами.
И кажется мне, что они просто не любят именно эту конфессию: вспомните, к примеру, Хеллсинг, там тоже ватиканцы совсем не ангелы.

7/10


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Zyrabchik | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 10 раз(а)2011.04.23

Ранее написанные комментарии описывали определённые моменты в аниме, так возьмёмся же за весь сюжет...

b>Обобщённо о сюжете:/b>
Ещё изначально сюжет первого сезона заинтересовал зрителя именно тремя действующими лицами (все их знают) и событиями, развивающимися вокруг них, но во втором сезоне события происходят уже не вокруг героев, а скорее вокруг самого города и огромной тучей нависающей над ним Римская Католическая Церковь; и естественно количество персонажей увеличилось пропорционально объекту наблюдения зрителя. Однако именно это и сыграло роковую роль в данном сезоне сериала, пытаясь показать всё нарастающее напряжение, авторы метались от событий, происходящих с одним персонажем возвращаясь к событиям происходящих с другим. Большинство зрителей (судя по комментариям к данному сезону) просто не смогло соединить части мозаики сюжета, разбросанного по сериям, в единое целое и конечное. В пору было бы от злости и не понимания "что происходит на экране?" метать молнии или электрические разряды как Мисака. Хотя слово "конечное" тут не уместно, ибо конца, как всем видно нет.

Во втором сезоне герой так же встречает множество новобранцев, т.е. тех кому он ещё не дал по морде, и тут-то в пору разочароваться, что нет брутальных противников с мордой, которая просит кирпича, чтобы и кровищу, и вылетающие изо рта зубы было приятно видеть (хорошие МУЖСКИЕ драки дали бы сериалу большее количество мужских положительных отзывов, ну, и женских наверное тоже).))
Действие осталось в развитии только за главным героем, Индекс уже никому не интересна (т.е. персонажам в сериале, а не зрителю, который задаётся вопросом: "А где тут To Aru Majutsu no Index II") и просто гуляет по городу ища постоянно приключений и Тому, Мисака, которую ещё в первом сезоне, так рьяно пытался замочить Акселератор, выражаясь современным языком - тупо слилась до уровня персонажа 2-ого или даже 3-его плана. Естественно, тут и появляются (нет, не Брюс Уиллис) новые лица, но их так много, что сериал дробится на части, пытаясь показать каждого во всей красе, поэтому сюжет приходится собирать в то, что было написано выше.


b>Три момента сильно повлиявшие на отношение зрителей к сюжету:/b>

Первое, как любому фантастическому миру, так и To Aru Majutsu no Index II, присуще присутствие пафоса, в данном случае он занимает не малую долю времени в сериале как бы растягивая сюжет (подобно жвачке), что ужасно раздражает, так как 1-2 минуты было бы достаточно для пафосной речи, но не то что творится в To Aru Majutsu no Index II.

Второе, количество героев стало огромным, да ещё и каждый из них сражается за свою организацию или что-нибудь ещё, это дало бы неплохое развитие событий, НО! Нельзя же в один сезон вливать сразу столько всего, тяжело воспринимать интригу событий, так как её сначала нужно собрать из обрывков. Также огромное количество женских персонажей сводит на "нет" хороший батл, хоть герой и лупит женщин от всей души.

Третье, Римская Католическая Церковь (РКЦ) - зло, которое по естеству своей злой натуры жаждет власти там, где оно не нужно, так она представлена здесь. Не понятно тогда, что там делают маги, ведь всем известно, что с ними делали в средние века. Авторам надо было вместо самой РКЦ поставить организацию каких-нибудь религиозных фанатиков (чем, кстати, и выставили РКЦ в сериале) или, просто, Ассоциацию Волшебников (как в игре Fate Stay Night), это дало бы также больше положительных отзывов.
По данному поводу, авторам надо было бы знать одну фразу, которая отражает весь смысл данного аспекта: "Не тронь святое!"

b>Заключение/b>
В завершение ко всему, я бы посоветовал пересмотреть сериал дважды, а то и трижды, если вы не поняли весь сюжет и во что он выливается, а главное почему, правда это для тех, для кого вышеуказанные три момента ещё терпимо принимаются. По моему мнению, по сюжету сериал заслуживает лишь 3/10, так как его разбавили и порезали, что уловить каждый момент, относящийся именно к основному сюжету, а потом и соединить их в картинку довольно сложно.

P.S. Всем, спасибо за внимание!))


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Keeperfromhell | СА?: 1 год 3 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2011.04.24

если из этого сериала убрать всю магию, а технологию оставить, получилось бы гораздо интересней на мой взгляд.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Ved2vampir | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 3, их сочли полезными 37 раз(а)2011.04.25

Мм... Почитала комментарии, захотелось выразить своё имхо.
Скажу сразу: разумеется, это не шедевр. Ни первый сезон, ни второй. Хотя отдельные идеи и сюжетные ходы можно было бы превратить во что-то куда более достойное, чему пример ветка Акселератор-Мисака(и).
Но, как уже упоминалось, аниме изобилует оригинальными персонажами, чем и выигрывает. К тому же, мне показался интересным представленный мир, в частности, Академия-сити, который хоть и состоит во многом из заимствований, но заимствования эти сплетаются в весьма любопытный и даже, пожалуй, по-своему органичный мир (правда, он больше в Рейлгане раскрывается, чем в Индексе).
Соглашусь, первый сезон смотрелся легче, было поменьше пафоса (хотя ненамного), больше юмора (юмора, а не глупости, которой в обоих сезонах хватает), ГГ был больше похож на главного героя, и в целом сюжет был немного стройнее (хотя бы противники были более-менее адекватны и понятны). Во втором сезоне сюжет более закрученный и почти эпический, но менее понятный и проработанный, и не только потому, что периодически основывается на предыдущих событиях, порядком уже подзабытых, но и потому, что мотивация героев (причём и положительных, и отрицательных), честно говоря, становится несколько надуманной. Но тут следует учитывать, что сюжетная глубина и не предполагалась изначально, поэтому можно простить пару-тройку проходных злодеев с необъяснимыми целями.
По минусам, которые чаще всего упоминаются в сравнении второго сезона с первым:
- ГГ стал несколько странноват. Да, в этом сезоне, по-моему, можно было вообще без него обойтись, ибо достижения его были весьма сомнительны, хотя, казалось бы, ни одна финальная битва без него не обошлась. Он перестал быть добрым? Да нет, не перестал, просто стал грубоват, но, тем не менее, он не убивает направо и налево; как обычно, не добивает врагов, читает нравоучительные речи в пафосном стиле "я-никогда-с-этим-не-соглашусь". Давайте всё-таки его простим, ведь его не только кусают почти в каждой серии (что, кстати, при такой частоте уже раздражает), но и в первом сезоне ему несколько повредили мозг, мало ли, что у него там сдвинулось (например, культура общения). Тем более, в этом аниме куча девушек на разный вкус, и так мало симпатичных парней, надо же и нам на кого-то смотреть :D
- ГГ регулярно бьёт девушек в лицо. С этим не поспоришь, но как откровенный минус не назовёшь. В принципе, если девушка добровольно с кем-то дерётся (особенно, является зачинщиком данной драки), то не зазорно её ударить по тому месту, по какому надо для победы в поединке, и я говорю это как девушка :) Можно подойти к этому и с анатомической точки зрения: ему по-любому надо было как-то их вырубить, и было бы куда неприятнее, если бы он бил их, скажем, в живот, потому что так и органы какие полезные можно повредить. И он явно не настолько крут, чтобы победить их без драки. Конечно, реалистично и подробно показанный каждый раз момент удара заставлял меня поморщиться, но это не смертельно. Воспитательный момент не рассматриваем: разумный человек не станет повторять все действия, увиденные им в аниме.
- Женщин тут вообще слишком часто бьют. Опять же, сложно поспорить. Но вообще-то, какая разница? Жестокость лично мной одинаково воспринимается что по отношению к женщине, что по отношению к мужчине. Поэтому мне равно неприятно было наблюдать, например, избиение ногами монашки в начале сезона и Акселератора ближе к концу сезона. Может, у автора действительно какие-то женоненавистнические замашки, но это его проблемы, и, по-моему, на качество сюжета влияют в недостаточной для оценки степени.
- Нехорошо делать из церкви врага народа. Согласна, нехорошо. Сразу скажу, я человек верующий (не католик, конечно, но всё же). Но! Честно говоря, я не ассоциирую католическую и прочие церкви, упоминаемые в аниме, с реальными религиями. Это для меня скорее какой-то элемент выдуманного мира, для которого создателям просто лень было придумывать собственную культуру, и они её заимствовали из мира реального. Тому, кто не может воспринимать это так и чьи чувства задевает такая интерпретация, я могу посоветовать только не смотреть это аниме, а также некоторые другие, затрагивающие религиозные темы, потому что использование в аниме церкви крайне редко обходится без кощунства в той или иной степени. Если посмотреть на это отстранённо, религиозные общины во все времена зачастую были весьма агрессивны, так что сюжет сам по себе зазорным назвать нельзя. К тому же, насколько я помню, к, собственно, основе религии отсылок в сюжете нет, даже разногласия между церквями в этом плане не описываются.
А теперь минусы, которые кажутся более существенными лично мне:
- Как упоминалось выше, неопределённость мотивации многих персонажей. Конечно, можно её определить во всех неопределённых ситуациях как фанатизм, но тогда с этим самым фанатизмом тут перебор.
- Эпичность. Можно, конечно, пару раз спасти мир (подразумевая под миром некоторое относительно большое число людей или площадь) за ВЕСЬ аниме-сериал, если это, конечно, не пародия. Но превращать это в дело регулярное и почти обыденное значит потерять весь накал.
- Герои, которые предполагаются как главные, на таковых не тянут. Это не было бы минусом, если бы Тома не вынужден был встревать в конце/середине/начале любой мало-мальски серьёзной битвы, а не только падать на каждую полуодетую девушку, всплывающую в сюжете. Благо, в сериале хватает интересных персонажей и многие из них могли бы спокойно заменить главгероев, но им этого сделать, к сожалению, не дают, причём частенько насильственным путём. Надеялась, что станет чуть веселей в этом плане после появления известного приказа относительно Томы (не буду спойлерить какого), но надежды мои не оправдались.
- Заброшенность мира. Не в том смысле, что там никого нет, а в том, что за описанием действий проработку мира как-то подзабросили, вместе со всеми технологиями и эсперами, которые фактически не участвуют в действии за исключением известно кого.
В общем, мне в целом скорее понравилось, чем нет, во всяком случае, смотреть интересно. Тут надо сразу настроиться не относиться серьёзно к происходящему, не пытаться анализировать, почему ГГ не размазали по стенке серий 20-30 назад, и уж точно не искать глубокий смысл. Также не стоит задумываться, почему некоторые герои за пять минут могут перескочить от сердобольности до жестокости и хладнокровности, ранее им не свойственной. Второй сезон стоит посмотреть хотя бы ради арки с Акселератором (там под конец сезона наконец можно посопереживать героям, впрочем, как обычно, проявляющим нереальную живучесть) и весьма удачной шутки про английский язык, очень органично вписывающейся в образ ГГ :)
PS: Где-то в комментариях видела фразу, почему, мол, тогда на Акселератора не наезжают за драки с женщинами. Так он по сюжету немного псих, от него никто джентльменского поведения и не ждёт ;)


+23Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. anylya | СА?: 1 год 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 19 раз(а)2011.04.25

Начнем с того чего не стоит ожидать от сериала:
1. для тех кто смотрел первый сезон не стоит надеяться на развитие отношений между главными героями, к примеру между Индексом и Томой
2. динамического сюжета
3. тонкого, ну или хотя бы действительно забавного юмора
4. проникновенной драмы

а также, ни в коем случае НЕЛЬЗЯ воспринимать серьезно все длинные диалоги, теологического характера, кои ведут персонажи! (пожалуй это даже главное правило).

Итак, если отмести все ненужное, то есть вышеизложенное, остается фансервис в разных своих проявлениях, так что становится жалко всех главных героев (далеко не только Тома такой невезучий) - почти каждая девушка теряет части своей одежды, а то и все в общественный местах и обязательно на глазах у "невезучего" Томы, потом к слову его обязательно колотят за умение попадать (и падать) не в то время в не то место с не теми людьми, когда они занимаются не тем, чем надо... Так, теперь характеры. Коротко говоря их 2: мужские и женские (исключение, некоторые сюжетные ответвления, которые были настолько хороши, что автор, чтобы Тома не умер от зависти и вообще не потерялся на их фоне старательно запихивал в тень, из которой в последних сериях они все таки вырвались - с чем я себя и поздравляю, это произошло как раз тогда, когда я уже перематывала серии в тщетных поисках зерна завораживающей сути). Мужские - он вообще один - это Тома. Про него сказать нечего. То ли у сценаристов туго с идеями, то ли так задумано, что у ГГ туго со словарным запасом, но в каждой завязке он уточняет детали переделки, потом говорит, что то вроде "понятно, идем спасать", во время разборок со злодеями он долго выслушивает их мучительные переживания, которые привели их на злодейский путь, после чего толкает высоко-моральные, не изощренные идеи, вроде "я дал обещание. я должен его выполнить. все мы должны постараться. Я защищу любой ценой." завершает это эффектным "Я РАЗРУШУ ТВОИ ИЛЛЮЗИИ" (про иллюзии запомните, он будет повторять это каждую битву, это ключевой момент который фаны не имеют права упустить). Ну так вот бросает "Я разрушу твои иллюзии" и бьет в кровь женские лица. Вот такой вот ай да молоде`ц и ай да м`олодец тоже.
Женские - тут интересней, все таки фан-сервис, поэтому по канонам девушек должно быть на любой вкус и чтобы однозначных чувств ни одна из красавиц не вызывала, но каждая питала искреннюю симпатию к ГГ. НО, героинь так много, а сейю видимо так мало, что визжат они настолько одинаковыми голосами, голосками и голосиками, что под 16 серию все они похожи на одно большеглазое кавайное лицо. Нужно опять таки отдать должное авторам (Тома в этом случае определенно ни при чем) - они даже сумели выпотрошить железную стружку из персонажа Канзаки Каори, набив ее мягкими нелепостями, сердечками, румяностями и прочими моэ (лично для меня это определенно шок), но видать жизнь ее основательно потрепала, если некогда темная воительница с вечно грустными глазами появляется в сезоне разве что только для того, чтобы мило заикаться, краснеть на сальные шуточки и бороться со стиральной машинкой в образе ню.
Написать, конечно можно было бы еще не мало в таком же духе,
но сериал спасает последние 7 серий, которые неожиданно собирают второстепенные сюжетные линии и скраивают из них неплохой экшн с толикой грусти, детектива, нарастающим напряжением и открытыми концами, которые надеюсь небезосновательно дарят надежду на свое продолжение.
Из удачных находок герои - Алистер (приоткрывающий полог тьмы перс), Акселератор-Мисака, а также идея противостояния разных спецслужб города между собой и с его правительством.

за весь сериал ставить оценку не буду.
За последние серии 9 из 10


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. ryotafromkyoto | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 14 раз(а)2011.04.26

По поводу "невозможности" воздействовать на женщин без удара могу лишь отметить, что любая борьба способна научить захватам из которых не выйти/болевым/удушению (фактически отрубает сознание секунд на 20-30), так что бить в лицо и не обязательно вовсе. Вместо того чтобы страдать фигней гг лучше бы было поучиться чему-нибудь полезному в бою.
Кстати к месту будет выражение "Слабый пол сильнее сильного, из-за того что сильный испытывает слабость к слабому", но гг это не касается :)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Skinner2170 | СА?: 4 года 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 10 раз(а)2011.05.12

не вчитывался в более ранние коментарии, но судя по всему много положительных... ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА! сериал бредов :)
: долго думал, стоит ли писать пост про "Магический индекс". Треш же трешом...

Чтобы было понятно, НАСКОЛЬКО все там плохо:
идет баталия суровая, кишки на стенах, повсюду кровь, мясо, экшн, и тут ВНЕЗАПНО начинаются разговоры о том, за что каждый сражается, какие-то попытки отговорить от битвы, разведение соплей, потом из этого всего делаются просто парадоксальные выводы, и битва заканчивается через пару секунд тем, что ГГ своим фирменным справа в челюсть отправляет в нокаут вражину... хоть по описанию подобное встречается в каждой 2ой анимешке, это не так. в магическом индексе все плохо, просто очень плохо...

Ладно бы ещё это. У гг прям-таки невероятное желание защитить всех своих друзей, знакомых, любых с виду невиновных людей и при этом у него напрочь отключается мозг, и он считает, что защита этих людей - важнейшая цель для всех... А то, что из-за его действий может прийти конец целым городам - эт нормально. В общем бред бредом.


Конкретно бесили битвы. Все по сценарию: происходит какая-то драка -> прибегает ГГ -> начинает бить "злодея", и у него нихрена не получается -> начинает его уговаривать, речи толкает дебильные -> ударом справа вырубает противника. и так ВСЕГДА, блеять! запарило на это смотреть. Особенно авторам сериала нравится бить с правой в челюсть девушек (ББПЕ детектед). бред жуткий...

это все было про ГГ. а есть ведь ещё часть про церковь... Там дела ничуть не лучше. лень описывать. Просто поверьте мне, что там все плохо...

ужс. в общем советую к просмотру только "научный рэйлган", и 1ый сезон для ознакомления с персонажами в рейлгане. 2ой сезон даже не качать - ужс нах.


з.ы. я не старался выдержать литературный стиль, да и даже пытаться тут не стоит. есть желание смотреть нормальное аниме. вам не сюда...


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. NightStar | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 62, их сочли полезными 82 раз(а)2011.05.16

СПОЙЛЕР!!!
>>>Еще бы хотелось отписаться по словам пред-предыдущего комментатора.
Да, конечно, не очень то разумно и не слишком красиво со стороны Томы, припечатывать со всей силы симпатичных (и не очень) девушек по лицу... тот же эффект можно было бы получить просто схватив их за руку или за...кхм... ИппайМунэСиську... (т.к. тело то по сути одно, и рука, должна, по идеи, нарушать магическиеэксперские потоки в организме отрезая возможность применения способностейзаклинаний) Причем в последнем варианте создался бы сурьезный для жертвы, психологический ущерб...
Но увы и ах... видимо то, что Индекс часто грызет голову Томы, сказалось на его способность здраво мыслить...

Ахахах, спасибо, я чуть не обделался со смеху...Согласен со всеми вышеперечисленными мнениями, но аниме мне понравилось именно из за зрелищности, но убивает терминология магов о_О Пока я пытаюсь понять то, о чём они вообще говорят, то умудряюсь пропустить всю серию и не понять, что я вообще смотрел и смотреть заново, не обращая внимания на разговоры магов =))


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. EroSennin | СА?: 2 года 12 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 5 раз(а)2011.05.20

Ну что сказать, первая половина сезона фигня, с Акселем еще нормуль.
Шаблонные пафосные речи гг убивают "я всех защищу" и врагов он защитит и своих, прибавить к этому неадекватную индекс, реакццию гг на это + неадекватность самого героя + отношение к Мисаке, Хочется взять и ......, ну это из минусов, из плюсов, Аксель с Мисакой-Мисакой - Это веселая смесь, ну и пара забавных сцен Микото с Куроко, вобщем если сделать спин офф про Акселя и Мисаками и убрать этих нервирующих гг, то, имхо, недостатков не будет, вообще можно неплохо раскрутить Жизнь Акселератора, как он из монста становится добрячком)

Если думаете смотреть - не смотреть, не смотрите, интересного мало...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



19. Savna | СА?: 3 года 6 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 23 раз(а)2011.05.21

Сериал очень "странный". Наука и Магия в одном флаконе. Причем под то и другое стараются подвести "серьезную" базу.
Как говорится, не мешайте несмешиваемое!

Выход:
Любителям науки смотреть арки про эсперов, Мисак и Акселератора.
Любителям магии - про Тому, Индекс и магов.
Про церковь и монашек лучше вообще не смотреть - бред сивой кобылы.

Выбирая арки по вкусу, вы исключаете баттхерт и фейспалм, и сериал принесет вам только положительные эмоции.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. ZloyKawaii | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 44 раз(а)2011.06.10

г-н джей си стафф, открутить бы вам иъички за сие "творение"
так изуродовать великолепный потенциал первого сезона... я в пичали т_т
соглашусь с мнением некоторых людей: единственная хорошая вещь в этом сезоне - Мисака, воистину Няшка, я только из-за неё соизволил поднять оценку на целый балл (!) и поставить 2 вместо 1/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Agers | СА?: 7 месяцев | отзывов 12011.07.23

Впрочем, ради чего стоит смотреть сериал, так это только ради жизни Акселератора. Остальное попадает под раздачу:"Уже мы где-то это видели". Пусть и жизнь Акселератора для нас не новая, но она при этом интересная, учитывая, что мы до сих пор не знаем его настоящего имени. Несмотря на уныние Индекса Магии, хочется увидеть третий сезон, но только ради продолжения истории о науке.

Если честно сказать, то все аниме я смотрела только ради :
А). Иметь представление о персонажах.
Б). Понадеялась, что будет какой-нибудь, да неожиданной поворот.

В остальном плане, только ждала серий, где будет блондин-садист, ибо он интригует, хотя вроде бы характер:"Какой я крутой, а вы все ****" - давно известен.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. SlayerDUDE | СА?: 1 год 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 3 раз(а)2011.08.26

эх, что тут сказать, жалею о потраченном зря времени... в этом дебильном сериале от силы наберется 10 путных эпизодов из обоих сезонов вместе взятых... думаю если бы эту дуру Индекс сделали более серьезной, не было в ее характере манеры прокусывать главгерою черепушку и жрать килограммы еды за один заход, я бы стерпел писать подобный комментарий, в общем - аниме УГ, ниочем, много лишней болтовни "о чести и отваге" и помощи окружающим, дерзко приправленной кровавыми мордобоями, в которых страдают в основном женская половина "злодеятелей". Чего стоят монашки, одетые в вызывающие наряды. Не слишком ли? Есть ли право у автора аниме осквернять святое? Действительно ли тот "умник", что придумал весь этот бред, понимает, что он нам показывает? Да и вообще чему учит это аниме? Ответить на последний вопрос легко "Аниме не всегда должно чему-то учить", ну тогда в чем смысл? проехали.
Во всем сериале самым харизматичным персом является Акселератор. Идея его способности - единственное, что заставило меня смотреть на этот хаос - управление векторами. Что еще мне понравилось? Ничего. Думаю оценить по достоинству это хегню может "школоло" и те, кому нравится смотреть бессмысленные байки.
Подведем итоги.
1 балл за Акселератора, на котором и держится это убожество
1 балл за его способность
1 балл за графику
итого Моя оценка - 3/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. Dimitrius2 | СА?: 18 лет 3 месяца | отзывов 92, их сочли полезными 159 раз(а)2011.09.20

Смотрелось всё же захватывающе. Графика на высоте, на все 10. Оценивая её на 1 авторы явно кривят душой. Интересно проработаны моменты боёв, хоть и не всегда правильно, наверное. Сюжет очень заморочный, это и захватывает :)
Читал, что 2-й сезон потерял популярность из-за насмешки над религией. Но при желании найти насмешку её найти можно в чём угодно, а я её тут не вижу. Ведь у всех религий можно найти свои скелеты в шкафу. И борьба за власть и влияние всегда у религий присутствует. Точнее у религиозных лидеров. Так что ничего в этом нового нет.
В целом 9/10. Пафос Томы и его кусание Индексом мне не помешало смотреть с интересом :) Интересно, будет ли 3-й сезон?


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. AlxQ | СА?: 3 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 3 раз(а)2011.09.27

В общем после просмотра образовалась такая каша в голове. Всё очень запутанно и разрознено во времени, при этом мало что развивается в жизни героев. Нужно будет ещё раза 2, 3 пересмотреть. Жалко конечно Индекс, за исключением Италии она почти нигде больше не участвует. Очень интересный мир, интересные герои, было бы только побольше результативных взаимодействий у них. Эх, сколько отношений героев можно было бы развить... Мисака и Тома - могли бы быть забавные романтические отношения.. Акселератор и Мисака-Мисака - он мог бы стать более открытым перед ней и жить с ней, заботясь как о сестре (а то он сам детство в нии провёл, семьи не было).. Мисака 10032 и Тома - тут вообще было бы классно (как в аниме где парень влюбляется в девушку андроида/инопланетянку/клона, которая не знает что такое любовь)... ну и много чего другого по сюжету просто пошло в топку, а жаль =(


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. unihorn | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 86, их сочли полезными 196 раз(а)2011.11.28

ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ СПОЙЛЕРЫ

Эх... Насколько мне понравился первый Магический Индекс... Насколько мне понравился Рейлган... Настолько мне не понравился Магический Индекс второй...

Не... Хуки в лица представительниц женского пола коробили, но их еще можно было простить (типа враги есть враги, а тут уже не до гендерно-возрастных экивоков: быть бы живым)...

Но вот сюжетная часть... То что сделали с сюжетом простить нельзя.

Сюжет превратили в алогичный бред...

Если первый Магический Индекс был вполне логичен (хоть и про магию), то второй строился по принципу возьмем полюбившихся персонажей, возьмем магию из первой части и увеличим всего магического этак в раз миллион доведя оное до абсурда. Магический флот чего стоит (особенно повеселило современное внутреннее строение (с современными иллюминаторами в каютах) судов ("как-бы старинных") составляющих этот флот на фоне их дизайна аля парусники века 17)...

При этом, вопреки вводной первого Магичесого Идекса, сама Индекс, оказывается умеет не плохо колдовать из своих гримуаров. :)

Сами же персонажи (за редким исключением) абсолютно перестали цеплять... Их мотивация также "отупилась" (например: - "Ты творишь непростительное преступление: портишь школьный фестиваль (пафосная речь про оный)! На тебе в челюсть." - нет я конечно понимаю, что за такое можно дать в морду (особенно если кто-то зарывается), но не с таким-же "пафосом" (все эта речуга про фестиваль ну никак не вязалась с истинной причиной данного "конфликта": попытки захвата территории католической церковью)).

Кстати говоря, церковные разборки также во многом скатились в область бреда (в первом части такого ощущения вырвавшихся на свободу глюков человека обкурившегося коноплей не было (церковные разборки были "странными" но вполне логичными)).

В общем возникло ощущение, что, на фоне успеха первого Магического Индекса и Рейлгана, лишили срубить деньжат на "любви фанов к франшизе" сварганив явную халтуру (аля последней Адской Девочки). Причем халтуру такую, что хоть заново сооружай продолжение а это забывай как позор серии...

Я очень долго ждал Второй Магический Индекс (ведь Магический Индекс первый, и Рейлган были действительно стоящими сериалами)... Но то что я дождался оказалось разочарованием: так испортить отличную вселенную...

Очень жаль... Вся надежда только на то что продюсеры возьмутся за ум и переделают продолжение (а эту часть объявят как не относящуюся к делу и "на самом деле не существующую")...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. DamnU2 | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 36 раз(а)2011.12.17

Вот это я называю "рубим бабло". Смотрел первый сезон, думал, не хватает мистики, церковщинки там всякой. Хорошо, что не было. Ибо по части всякой ереси, развесистой клюквы, бессвязности (да ладно, полного отсутствия) сюжета второй сезон просто бьет все рекорды. 1/10, жаль, что ноль нельзя влупить.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. torbasow | СА?: 15 лет 2 месяца | отзывов 165, их сочли полезными 349 раз(а)2011.12.27

Второй сезон «Типа, Магического Индекса» — зрелище поистине шикарное, особенно для уже полюбивших героев масштабной фантастико-фэнтазийной франшизы и успевших соскучиться по ним. Выразительная, яркая графика, захватывающие приключения, юмор и романтика, зловещие интриги и очаровательные злодеи — и никакой тягомотины.

Впечатляет, что всему из себя такому рыцарственному Томе теперь чуть ли не только тем и приходится заниматься, что бить морду хрупким девушкам (ну, не только им). При этом не утрачивая ни грана благородства и претерпевая, как заведено, куда больший ущерб — от них, а заодно и от собственных разномастных соратниц. Думаю, мне не больше, чем ему, нравится, когда обижают девчонок,— но (или именно поэтому) за блестящую демонстрацию диалектики сезону особый плюс.

За злодеек и соратниц — по плюсу за каждую. Индекс, наконец, показали не в обычной хламиде, а в нормальной одежде, сделавшей её даже похожей на человека. Сиятельная (искрящая, строго говоря) Мисака заигрывает с Томой уже в открытую, чего он, правда, не замечает по скромности и занятый драматическим спасением подруг, мира и (кое-как) собственной шкуры. В этом занятии у него предсказуемо оказывается действующий параллельно и независимо товарищ, с котором в прошлом сезоне они друг друга едва не поубивали. Очень харизматичный, но обременённый только одним клоном Мисаки, и то маленьким, в то время как на бедного Тому девицы бросаются из-за каждого угла. Тут-то и звучит тревожная нотка: а не превращается ли франшиза в банальный гаремник? Какой смысл? Хотя доблестный Камидзё заслуживает такой популярности куда больше, чем обычный герой гаремника, но ведь всё равно с «Электрой» заведомо никто конкурировать не может.

Да я всё не о том! Особенность сериала — в его антиклерикальной направленности. Обрушивающиеся на наукоград угрозы исходят из стен крестоносного Ватикана, покушающегося посредством своих буйно-богобоязненных эмиссаров на мировое господство. Жалко, конечно, что тема раскрыта в обычном для обезьянничающих у англосаксов японцев ключе: ужасающему католическому заговору противостоят, между прочим, честные протестанты. Впрочем, сойдёт: главные герои всё равно нерелигиозны, а главным достоинством англиканской церкви внезапно оказываются терпимость и ненавязчивость.

Вкупе с пресловутой «пропагандой лесбиянства среди несовершеннолетних» (Сирай Куроко же!) это делает сериал скандальным вызовом современному российскому политическому мэйнстриму, красочным вызовом его консерватизму и обскурантизму.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



28. MasterSephiroth | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз(а)2012.01.20

Отвратительное аниме, неужели разрабы настолько тупы что не провели работу над ошибками после первого сезона? Но нет они предпочли наступить на те же грабли второй раз.
Итак начнем. 1. А почему это вдруг дохлый школьник 12-13 лет физически и умственно не развитый без супер способностей (имея лишь жалкую не накачанную ручонку) вдруг становить супер крутым чуваком и хреначит всех подряд и при этом еще успевает толкать умные речи м?
2. Первый сезон и то лучше, чем второй хоть и не намного, а так самый лучшей в этой серии будет, конечно ,,Некий научный Рейлган,,
3. Да в принципе все, даже и писать про эту лажу не охота, скорей всего это подобие аниме под силу смотреть без раздражения наверно только детям лет 12, которые поверят, что дохлой ручонкой можно всех победить.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



29. Torrez | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 52 раз(а)2012.03.04

Хочется развеять некоторое заблуждение по поводу сюжета, который показали во втором сезоне... Никто его переделывать не будет, потому что все это части одной большой истории, половины которой нам еще не показали.
А все те неувязки и глупости, что отсняли авторы, всплыли из-за формата аниме .. который не позволил полностью развернуть логику... тут недавно сказали про то, что индекс использует магию из 100500 своих гримуаров (я использую это как пример).
В реальности она не использует магию, она перехватывает магию противника, используя информацию из гримуара... то есть сама она ничего не может создать, но если против нее юзают магию, она ее перехватывает и перенаправляет...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. Krestraj | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 7 раз(а)2012.04.09

Эм... Бах!!! По морде кулаком девушке... в очередной серии. И знаете, это дело все так оправдано, что даже не жалко ее! А когда Тома засандалил парню я аж очаровался... и в мыслях: "Да ну на ... быть такого не может" На этом спокойно можно было заканчивать не сезон а сериал целый!
Ну да это все мнение мнени и еще раз мое монение) В принцыпе, и смеха в индексе предостаточно (хотя с заставанием голых девушек в души и дт и тп) в этом сериале ПЕРЕБОР! И крови не мало: На глухо отмороженый седой гопник, глушит все на своем пути... но и тут ему нашлось опровдание! Романтика... вот тут немного не до сказали ну или не до рисовали, хотя все впереди!

Ждемс продолжения... Сказал Krestraj Krestraj с мечтающим видом!!!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. Temsky | СА?: 15 лет 9 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 6 раз(а)2012.04.16

СПОЙЛЕРЫ

Слабовато. Начиная с диалогов и заканчивая сюжетом.

Первый сезон давно смотрел и уже толком не помню мелкие детали, но точно помню одно: там меня ГГ не РАЗДРАЖАЛ как во втором сезоне. Нет, я конечно понимаю память потерял и все такое, но эти нелепые речи которые он талкает, весь этот раздражающе-никчемный и абсолютно ненужный пафос просто убивают. Если со всего сезона вырезать его нелепые речи, плюс различные ненужные диалоги (не только ГГ)и попытки фансервиса можно было ло бы сделать дополнительную арку на 4-6 серий...

Не отрицаю, сюжет конечно захватывающий, даже эпический, но абсолютно не проработынный, сырой. Например арка про ледяные корабли: каторлики собрались на супер важную секретную миссию и зачемто решили прихватить с собой ГГ и компанию, когда тупо могли себе спокойно дальше плыть под водой, но нет же, послали каких то пару левых свещенников прибить ГГ и ко, да еще и всплыли посреди города на корабле... Я еще молчу про то что эти самые корабли сделанные из магии не рассеивались при прикосновении правой руки, которая рассеивает абсолютно любую магию какой бы большой или сильной она не была. Так же зачем-то вернули ненужных монашек злодеек чтобы переманить их на светлую сторону...детсад чесно слово. От таких третьесортных чаров надо избавлятся, а они их только увеличивают.
Арка про осколок космической станции тоже бред, мало того что Сирай Куроко сам по себе персонаж никчемный и раздражающий, проще говоря абсолютно не нужный в данном аниме, так еще и посветили ей целую арку, которая ни к чему не привела, разве что представили одну злодейку...
Ну крест петра еще более менее внятная арка, но тоже со своими минусами, главный из которых тут ГГ наиболее не похож сам на себя...
Пара серий про наказанее за проигрыш на турнире вообще какойто филлер.
Арка с эсперами в перемешку с магами не плоха. Еслиб такую планку весь сезон смогли поддержать...
Ну и посление пару серий про нулёвщиков тоже сойдет, но она скорей должна была быть предпоследней, а эсперы с магами последней аркой, все таки там эпик повыше будет.

Мотивация злодеев сущий бред. Младший брат помер иза несчастного случая в парке развлечений и потом в больнице не хватило крови для перелевания и эти нелепые события привели к ненависти к науке? Ну не бред ли? И это только вершина айзберга. И вот так вот весь сезон одни ляпы и нелепости...

Итог: впринципе интересно, и в тоже время притянуто за уши. Можно было сделать нормальный 13-ти серийный сезон без всякой ерунды. Смотреть или нет решать вам, но в любом случае кто первый сезон смотрел все равно посмотрит и второй, хотя бы ради просто любопытства чем же там все закончилось. По этой причине я выдержал второй сезон каким бы нелепым и раздражающим он не был. Так что решайте для себя: если после просмотра первого сезона вам интересно что же там дальше - смотрите, при всех своих минусах, все же общее развитие сюжета вторго сезона интересное тут не поспориш.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. jeweapro | СА?: 4 года 1 месяц | отзывов 2, их сочли полезными 14 раз(а)2012.07.02

Много-много моралистов. Это я про тех кто писал комментарии до меня. Хорошо? - Да не очень.
Искусство - это свобода.
Так что, не надо всем ГГ поголовно строить из себя джентльменов. Местный же ОЯШ, после очередной пафосной речи - КАААК даст... по физиономии очередной зарвавшейся особи женского пола.
Неформатно? - да! Запоминается? - еще как!
Акселератор еще в первом сезоне столько... кхм... дров наломал. Тоже запомнился! Хотя и сам потом получил затрещин. Вот тут, кстати, наши уважаемые ненавистники проявлений женоненавистничества(!) молчат, хотя, бить людей нехорошо ведь.
Двойные стандарты? - Ага.

Вывод: Добавьте сцены(крупным планом) где ГГ бьет злодейку по лицу кулаком, предварительно замотивировав вышеупомянутого протагониста "во имя общего блага!" - получите яркое запоминающееся зрелище! = EPIC WIN!

PS: Моралисты? Какие такие моралисты? Нам до них дела нет, лучше дайте Хлеба-Зрелищ.

10/10


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



33. Aszure | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз(а)2012.07.05

Второй сезон выдался довольно богатым в плане событий, по сравнению с первым (ну, мне так кажется). Да и битвы начинают приобретать более масштабный характер.
Если честно, то с первой серии я так и не понял, что произошло. Завязка оказалась какая-то немного...мутная что ли. Вообще, мне хотелось бы, чтоб формат данного аниме был немного расширен, а не укладывался в несколько сезонов по 24-25 серий, потому как предыдущий сезон, вроде как, не закончился чем-то грандиозным или побитием очередного супер-злодея, а просто получилась скомканной концовкой первого сезона. Ну да ладно, не буду обвинять в этом J.C. Staff. Что больше всего понравилось в сюжете - это, пожалуй, вселенная индекса. Потому как там встречаются не вымышленные какие-то источники сил и прочее, а имеющие аналог с нашим, реальным миром. Те же самые рельсовые пушки ( p.s. Привет, Мисака-сан!), крест Святого Петра и другие подобные отсылки, не говоря уже про церкви. Ах да, церкви, точно! Многие пишут, что автор сего произведения как-то не любит Римско-Католическую Церковь и пытается настроить людей против религии, и что так делать нельзя и прочее. Могу сказать, что стоит, наверное, разделять веру и религию. А с учетом того, что Римско-Католическая Церковь довольно большая, так сказать, "организация", то уж наверняка найдется на верхушке кто-нибудь, кто станет темнить. Власть над людьми, как говорится, портит. И опять-таки это альтернативная реальность. Так сказать, другой взгляд на некоторые привычные нам вещи.
Далее скажу про главного персонажа. Про Индекс, как ни странно. Разочаровывает, пожалуй, то, что она практически не принимает никакого участия в магических баталиях, а ведь казалось бы даже аниме названо в её честь! (Может стоило назвать аниме Разрушитель Образов, я не знаю...) Но нам дают понять, почему это происходит, да...правда как по мне - отговорки эти не очень. Но писателю Кадзуме Камати виднее, наверное.
Далее пройдусь по Ками-яну. Если честно, то все эти диалоги о том, как вести себя правильно, кочующие из серии в серию, порядком надоедают. Лично я хочу хлеба и зрелищ, но диалоги о добре и зле занимают порядочное время. Ну, может, чтобы герои отдохнули немного от боя...других объяснений у меня нет. Более того, интересна также мотивация Ками-яна влезать в каждую новую передрягу, раскидывая врагов с очередными фразами "Я защищу тебя!" и прочее-прочее в таком духе. Про сюжетную арку с Всеобщим Спортивным Сбором не могу не упомянуть, ибо Ками-ян решил, что католики хотят сорвать праздник и не допустить этого. Ну, не знаю...может у японцев какой-то менталитет другой, что подобного рода сборы - это просто священная корова. Теперь немного о его любви к "дать бабе по щщам". Дело в том, что никакими более доступными способами противника-девушку просто так не одолеть. Если же убрать в расчет кулачные бои, то что ему еще остается? Да в принципе ничего. Только убегать от полоумной бабы, размахивающей молотом и грозящейся превратить внутренности в кровавое мессиво. Что же касается других героев...их довольно много и поэтому про каждого в отдельности рассказывать долго. Могу лишь сказать, что злодеи получаются более харизматичными, нежели те, что на стороне "добра". Хотя добро и зло во вселенной Индекса довольно относительное понятие, собственно, как и в нашем мире. И несмотря на существование некоторых минусов данного аниме, которые меня сильно печалят, я, пожалуй, поставлю ему 10/10.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



34. Deniaaa | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 12013.04.08

В общем идея этого аниме, что первого, что второго сезона очень не плохая.
Но когда просматриваешь серий так 10, то понимаешь, что нового уже ничего не увидишь.

Гг умеет рассеивать магию и другие прикольчики своей правой рукой. И вот он бегает, и везде тычет своей рученкой, что всегда приносит ему путевку в больницу к одному и тому же доктору. Еще наш "рассеиватель" очень любит поговорить, и перед тем как понестись вперед со своим правым кулаком, трещит пол серии о том как его противник не прав.
В каждой серии одно и то же, одни и те же приколы, одни и те же бои...

Осилил это чудо я только до 10 серии 2-го сезона, дальше мои нервы не выдержали. И то, весь второй сезон я перематывал дурацкие диалоги, что сэкономило мне 70проц. времени если бы я смотрел нормально.

6 из 10 за идею.

P.S. Кто-то выше уже писал. В мире магии и высокоразвитой науки, это убожество бегает и своим кулачком всем раздает люлей. Абсурд!!! По началу я думал, что он будет как то пользоваться силой Индекс, но нет!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



35. notatall | СА?: 8 лет 12 месяцев | отзывов 48, их сочли полезными 78 раз(а)2013.04.18

Всегда было интересно, нахрена вводить колоритных персонажей, которые в итоге вообще никак не влияют на повествование, а превращаются в ходячие декорации для обрамлеия чего-то наподобие главного сюжета? Я не в том смысле, что декорации должны быть скучными и посредственными, а в том - на кой тратить столько усилий, чтобы потом никак этих интересных персонажей не раскрывать? Вообще никак. Даже если история Индекс поначалу и кажется немного занятной, но потом постепенно приедается, что всё вращается вокруг неё одной. Даже если способности как бы слегка не вписывающегося в основной контенгент Томы и вызывают интерес, он начинает неизменно угасать при чрезмерном изобилии того, что уже случалось однажды и повторяется из раза в раз. Да и потом - что это за нарутотерапия такая? Она действенна и цепляет только в исполнении непрошибаемого Наруто, а тут уже совсем скоро начинает лишь раздражать. Может, впечатление было бы иным, если бы повествование опять-таки не было таким растянутым во времени, а было бы изложено в одном сезоне (ладно, пусть те же 24 серии, но один сезон). Не слишком понятно, зачем Химегами вообще назвали магом, зачем придумали всю эту байку о её крови и взаимоотношениях с вампирами, если а) её имели все, кому не лень; б) ни одного вампира она так и не привлекла. Мебель и только. Ещё один нераскрытый персонаж, за нераскрытие которого обидно едва ли не больше остальных. Пожалуй, ещё любопытен психопат Акселератор. Ну, и музыка местами очень даже вполне. В голосе Томы то и дело слышались интонации Акиюки из "Ксамда".


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



36. Shebeda | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 38, их сочли полезными 212 раз(а)2013.10.14

Второй сезон для меня был просто абсолютным разрывом шаблона, и вопрос даже не в том, что на главных героев опять охотятся всякие маги из секретных служб, это можно допустить, но женщина-архиепископ римо-католической церкви пожирающая тортики -- это выше моих пониманий. Но даже всё упомянутое меркнет перед отрядом боевых монашек (той же самой римо-католической церкви) в массовом поединке на мечах, а, после того, как они услышали хардкорное заклинание, выносящее мозг и "рвущее психику", они протыкают себе уши перьевыми ручками, чтобы его не слышать и опять ринулись в бой. Отдельным бредом являетя "Учёт святых по штукам" и "Постройка церкви в свою честь за заслуги по малолетке", казнь апостола Петра (видать после его естественной смерти), и кем, ну наверно римо-католической цековью, основателем которой считается. Когда же появился епископ (странно, что взрослый мужик, а не малолетняя нимфетка) утыканный крестами и используя эти кресты как вудуист, его заклинания чуть не убили даже меня -- я упалпадстол.

Надо немного обобщить всех служителей римо-католической церкви, которых придётся увидеть: все ваще больные на всю голову фанатики, повёрнутые на своих тупых мыслях, при чём чуть ли ни все кричат "Убить!!!! Убить!!!! Убить!!!! Убить!!!! Убить!!!! Убить!!!! Убить!!!! Убить!!!!" Даже не знаю как надо извратиться, чтобы додуматься делать таких беспонтовых злодеев?

Особо надо заметить, что в городе, где стоят многоэтажки, подразумевается высочайшая плотность населения, и все разборки должны проливать огромного количество кровищи и бесчисленного множества трупов, но их нет, и нет их только потому, что герои с такой психикой могли легко бы сойти с ума при виде последствий их разборок.

В который раз убеждаюсь, что мангаки не умеют ни собирать информацию (даже ту, что на поверхности), ни продумывать мир, ни сводить всё воединое, поэтому практически все появления в аниме реально судествующих организаций убивает сюжет нафик.

Однако не всё так плохо, тут есть и сиськи с труселями, и лоли, и цундере, и кудере, и яндере (янгире), в общем гарем в полной комплектации, что полностью компенсировало вышеперечисленное уродство, а если бы впихнули туда ещё овер9000 сестренок из Евангелиона, то есть из первого сезона в ню-позах (а ведь шанс то был), сериал может даже и заслужил что-то выше среднего бала.


PS: Я не особо хорошо знаю католиков, но даже на меня это аниме повлияло весьма шокирующе, поэтому надо провести эксперимент: надо показать это аниме в Ватикане и посмотреть сколько будет отправлено в больницу от аббатов до кардиналов, а, особенно, как разорвёт Папу Римского (думаю как хомячка от литра никотина)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 6 ответов)



37. Setuki | СА?: 8 лет 1 месяц | отзывов 12013.11.22

Вот серьёзно, аниме ни о чём... Хотя 2ой сезон ГОРАЗДО лучше первого, здесь хоть какой-то общий сюжет появляется (в конце даже интересно стало)!
Спасает всё это в основном бессюжетное, бессмысленное, тупое, безликое месиво исключительно Акселератор.
Ради него смотрела и буду смотреть (пребываю в ожидании 3го сезона).


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



38. Zigzain | СА?: 7 лет 3 месяца | отзывов 60, их сочли полезными 314 раз(а)2017.08.21

Хочу немного сказать об этом аниме. Просмотр я начал с ног наголову: вначале "Рейлган", затем "Индекс", но для меня это оказалось выигрышной комбинацией. По сути дела, это одна и та же история, но рассказанная с фокусом на Тому или Мисаку: для мальчиков и девочек. Про "Рейлган" я уже писал, теперь несколько слов о "Индексе":

Сериал имеет арочную структуру, но композиционно продуман: напряжение и зрелищность растёт от начала к концу, доводя финал практически до точки максимальной энергии. Если вначале можно неспешно поглощать по паре серий в день, то в последствии нельзя остановиться - от зрелищности просто дух захватывает! Ух! Я могу сказать, что весьма доволен просмотром "Индекса".

Ну и некоторые причины моей довольности по порядку:

Сама по себе идея представить борьбу религии и науки в таком ключе великолепна! Сколько было фетишных монашек и сударей из церкви, сколько интересных сюжетных ходов понапридумано! Лолли-Агнесс на высоких каблуках, Каори Канзаки, Венто с её бешеным взглядом и пирсингом-крестом на цепочке в языке, Стэил, Индекс... вроде стандартный нарутно-фэйритэилный набор из кучи персонажей, но здесь они воспринимаются как-то иначе. Некоторые из них исчезают, получив по морде кулаком от Томы, некоторые появляются снова, но в другом качестве или на другой стороне.

В общем, логика героя-ояша проста как три копейки: любить и защищать своих друзей, при том не навредив другим. И из оружия у него есть только универсальная отменялка для всего, в добавок к сильному удару справа и не дюжей ловкости. Сам Тома великолепен! Думаю, этот персонаж - отдельная статья обожания женской части аудитории. Радушные и добрые глаза, неуклюжесть в поведении с девушками и характер: меньше снаружи и больше внутри. Ну и чей-то комментарий с просторов интернета: "бей бабу разрушителем грез - будет баба милей белых роз" - по моему отражение поведения героя в большей части сериала. Скольким женщинам он вломил по ходу сюжета - даже трудно посчитать. Как бы сказали чОткие пацанчики - "прописал", ведь именно этим он и занимался по сути дела, потому как для многих этот удар стал толчком становления на путь новой жизни и путём для осознания и переосмысления некоторых вещей. Не стоит тут разоряться по поводу жестокости - весьма достойная "проруха" для многих на мой взгляд.

Балдел от серийных Мисак и их неподражаемой манеры общения "говорит Мисака" с разного рода пояснениями. Их кукольность и искусственность рассеивается по ходу сериала и понимаешь, что они - живые люди, которые связаны вместе, но при том индивидуальные. Серийная Мисака, которой Тома подарил сердце на цепочке ... как же это мило! И главное, об этом знают все другие Мисаки, но теперь она особенная. Думаю у оригинальной Мисаки есть серьёзная конкуренция за её любимого - они прыткие и прямолинейные, лишенные всякого цундерства и инфантильности. А малявка просто очаровательна! Чудо в перьях. Девчонка, обладающая мудростью всех остальных Мисак, но при этом обычный гиперактивный милый ребенок. Кто еще мог так же очеловечить безжалостного убийцу Акселератора, нежели эта прелесть? Каково ему было смотреть на этот цветочек, одну из тех, которых он сотнями убивал до этого? Которая обо всём этом знает, но тянется к нему не чувствуя страха и ненависти? У чувака просто шаблон порвало. Прекраснейшая идея, замечательная реализация!

Отдельной прелестью сериала для меня является Куроко. Её вопиющая озабоченность и игривость сделали половину "Рейлгана". Очень нравится голос сэйю, которая её озвучивала. Я много смеялся над её отчаянными попытками заполучить сестрёнку, это очень смешно и мило! Да и я думаю, тут нет никакой лесбийской подоплёки: если бы Мисака подпустила её ближе, она бы просто ластилась и висела на ней, потом это переросло в обычную крепкую дружбу. Ну не хватает девочке тепла и обнимашей, вот она и лезет... Потом она бы нашла такого же любвеобильного мальчика и всё встало на свои места.

Акселератор для меня - спорная фигура. По сути рядовой маньяк-серийный убийца, без жалости, стыда и вообще чего-либо человечного. Интересно было наблюдать, как он меняется по ходу сериала. Ведь всё как в жизни: сколько веревочке не виться, всё равно однажды напорешься на какого-нибудь безызвестного Тому, который надаёт тебе по морде. Лучшее средство для правильного становления самомнения и переосмысления жизненных приоритетов - "прописать" сработало как всегда. Ну и конечно малявочка, которая помогла этому сугубо негативному персонажу встать на путь исправления. В конце сериала от его берсеркества захватывало дух... Бешеный взгляд, разбитое лицо и жажда уничтожить своего противника любой ценой, которого он запустил гореть в атмосфере не хуже какого-нибудь рейлгана.

Мисака Микото для меня была сугубо гопницей весь "Рейлган", потому он смотрелся для меня очень тяжело. Меня раздражало её поведение, тупое упрямство, самомнение и отношение к подругам, которых она попросту игнорировала и лгала им. Бесило отношение к Томе и неискренность по отношению к себе. В Индексе она очень даже милая, в некоторых моментах становилось понятно, что она до чёртиков боится признаться в своих чувствах даже самой себе, но всё равно тянется к этому странному юноше, который спас ей жизнь. При том она, в отличии от других, не получала от него по лицу, хотя запросто могла. Тогда наверно вообще была бы любовь до гроба =).

Индекс - девушка рода "няша обыкновенная", особо ничем не выделяющаяся, кроме своей памяти, одеяний и любви к жрачке. В принципе, как и Тома, как и многие личности в Академграде. Всё что она делала - вертелась рядом с Томой (периодически покусывая), а он был рядом с ней. Интересно то, что на таких простых механиках и взаимодействии персонажей, авторы смогли построить целый сериал, который весьма интересно смотреть.

Вообще мне понравилось обилие персонажей и их сосуществование в одном месте. Не было ощущения, что это всё - случайные личности, которые появляются и исчезают по ходу сюжета. Тот же Тома не является главным героем. Он просто парень, который живёт в городе наряду с другими жителями. Второстепенные персонажи тоже не являются второстепенными: они просто живут. Каждый достиг в своём каких-либо высот, имеют место в жизни и просто пересекаются. После просмотра "Индекса", этот мир воспринимается максимально целостно и нет ощущения, что это "история одного парня" или одной девочки.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура