World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (24)
-связки


 Промо
-постеры (22)
-кадры (31)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-afisha
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Книга мастеров — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. Dastini | СА?: 8 лет 6 месяцев | отзывов 12009.09.23

Очень жду этого фильма! Наши актеры и сказки, плюс эффекты от команды, которая работала над "Пиратами Карибского моря" - это должно быть что-то просто феерическое!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


2. Erlion | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 40 раз(а)2009.10.06

Очень приятная новость - этот фильм. Очень жду! Во-первых и в-главных, потому что хватит, по-моему, отечественные крупные проекты ассоциировать то с попыткой переписать историю, то с каким-нибудь криминалом или боевиком. Сказок у нас не было с советских времен, наверное. Во-вторых, в-третьих, и так далее - "Дисней" вызывает доверие, да еще и ролики сделаны отлично, профессионально и, скажем так, интригующе.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


3. Suldimor | СА?: меньше месяца | отзывов 12009.10.22

Мне понравилось. Правда. Это конечно не идеал, но всетаки что-то вменяемое. Особенно после всех этих дозоров, волкодавов и прочих обитаемых островов. В целом у нас получилась такая добрая сказочка в духе товарища А. Роу, все это приправлено где-то тонким где-то неуместным юмором и кучей спецэффектов. По поводу эффектов отдельный разговор. Половину можно было убрать. Такое чувство что у нас не сказка, а возвращение Саурона сверкающего своим глазом на право и налево) Что по поводу актеров, в целом неплохо. Все "старички" просто великолепны. Единственное что меня смущает так это Артур Смольянинов в роли темного всадника или рыцаря, я толком не разобрался. Ну не вяжется у меня его лицо с этой ролью.
Вот такое вот у меня ИМХО.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


4. gervv | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 12009.10.26

ну я рассчитывал на большее... непонятно что творится с жанром... лучше бы создатели что то одно делали, а то не то сказка, ни камедия... тем более что все это перегружено спецэффектами... пора бы уже отойти от мнения что чем ихх ббольше тем фильм круче - все в меру... а так посмотреть можно, неплохая сюжетныя задумка... хм... оживить камень...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


5. kchtolhoo | СА?: 14 лет 12 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 269 раз(а)2009.10.27

вот что бывает когда голивуду дают снимать наше кино - ~"русские сказки" в стиле Властилина колец, да под конец фильма никак не отделаешься от ощущения что русским снова под мягкое место дали.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


6. Avitaminoza | СА?: 3 года 1 месяц | отзывов 6, их сочли полезными 26 раз(а)2009.10.28

Авторы сего действа, чё уж там греха таить, облажались. И берег родной покинули, и к другому так и не пристали. Вот и остались бултыхаться посерёдке... эээ... тем самым. Несколько реплик, сказанные нашими гениальными актёрами в эпизодических ролях, прэлестно, конечно, но, помилуйте, для полноценного кина маловато, маловато будет.
Зато они справились с, казалось бы, невыполнимой задачей: сюжет сей фильмы и банальный, и нелепый одновременно. За это им зачОт. Трудно было им, верно, бедолагам, на основе наибогатейшего русского фольклора и сказочных литературных традиций соорудить подобное нагромождение ерунды на постном масле, но... но "талант" не пропьёшь, к сожалению для зрителя.
Линейность и предсказуемость сюжета авторы попытались наивно компенсировать винегретом из смешения жанров и, так скажем, неких условных эпох, но им это не удалось. Ну совершенно! Просто удивительно о. О Как им это удалось? Главные герои невыразительные и несимпатичные, второстепенные тоже, в основном. Узнать, что там им светит в конце их мега эпопеи мне лично узнать не хотелось. Более того, ближе к финалу от разочарования я б не отказалась увидеть, как они умрут в адских муках. Но мне не повезло. Слащавый и лицемерный а ля Голливуд хэппи энд - в наличии. Прошу любить и жаловать.
В общем, получили то, что получили: хорошо (очень хорошо) пропиаренную пустышку для срубливания бабла. Столько на входе, столько на выходе. Просто бизнес, ничего личного. Ну, а русский фольклор... Ну что ж! Он велик и могуч, переживёт, не страшно.
Прямо зло берёт. Неужели придётся в пиццотый раз "Морозко" пересматривать? Но я ж его наизусть знаю! Ну, а что делать? Другого выхода нет



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


7. Moebius | СА?: 9 лет 6 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 61 раз(а)2009.10.30

Поддерживаю, Avitaminoza - радоваться, глядя на эту бурду совершенно не хочется. Видимо, сопливое детство окончательно миновало , )
"Высокохреновая голливудщина с самогонным перегаром" - таково итоговое ощущение, а если кто продолжает считать, наблюдая появление проектов вроде "Книги", что перед ним "возрождение отечественного кинематографа"... пусть подумает еще раз, потому что ЭТО больше смахивает на зомби, чем на Лазаря.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


8. TinKa | СА?: 2 года 1 месяц | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз(а)2009.10.31

Нус, приступим! Что же я могу сказать по поводу сея творения... Наиполнейший бред, друзья мои! Большей чуши я в жизни своей не видела! Это самый нелепый и безвкусный фильм за всю историю русского кинематографа! А посему присоединяюсь к высказываниям двух предыдущих коментаторов) Народ из зала в очереди стоял с заткнутыми ушами, штоб этого бреда не слышать!
Герои пресные, сюжет банален до неприличия, музыка наглым образом слизына с Гарри Поттера (ассоциации такие)! За что плятят нашим актерам вообще непонятно. Как будто первый раз на сцену вышли и камеру увидели...

Итого: НЕ ХОДИТЕ! Поберегите нервы, мозги и здоровье!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


9. shinA | СА?: 3 года 9 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 4 раз(а)2009.11.01

Согласен с предыдущим комментатором, даже волкодав был раз так в десять интереснее.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


10. Vlad_Martin | СА?: 14 лет 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 1 раз(а)2009.11.01

Задумка у фильма неплохая. И я, если честно, ожидал чего-то необычного от этого фильма (по большей части из-за участия студии Диснея). Вот только создатели немного перестарались. Слишком много спецэффектов, слишком много неуместных шуток (не только словестных), вообще слишком много всего того, чего могло бы и не быть, и фильм от этого не стал бы хуже (и говорящие кони не превращались бы в говорящих котов.
Считаю, что если бы создатели изначально определились с жанром фильма, который они снимают, не было бы глупых моментов и "швыряний" зрителя из сказки в комедию, а из комедии вообще непонятно во что. (Не говорю, что жанры смешивать плохо, но здесь это вышло неудачно.) Только втянешся в сказочное повествование, как кто-нибудь глупо пошутит, и всё впечатление сразу пропадает.
Еще не стоило копировать Властелина Колец (может, это случайность, но всё же). В некоторые моменты каменные всадники до боли напоминают назгулов, а где-то и визжат, как нагзулы . Впрочем, как и музыка напоминает местами то Властелина, то Поттера.
Одним словом, авторам стоило бы лучше поработать над сюжетом, а не делать очередной "винегрет".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


11. yodik | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 22009.11.01

Смотря это творение, все пыталась понять что же оно мне напоминает. И тут осенило: плохо поставленный утренник в начальных классах. Шутки с претензией на остроту и иронию, неестественные выражения лиц и движения, банально-деревянный сценарий. В общем одни неприятные ощущения. Глав герои - тоже казус. Иван - растрепанный неудачно крашеный воробей, а евойная Катенька ну уж как-то совсем ему ровесницей не выглядит.

Пытались поставить сказку с претензией на модерн, а не получилось. Единственное что неплохо - так это саундтрек (и то потому что не из плохой вещи сдернутый

Единственное, что жалко советских актеров: видать совсем плохи дела, что они на такую охенею соглашаются.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


12. BopoHeHok | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 117 раз(а)2009.11.05

an epic Fail русского кино, даже не смотря на диснеевское качество. Извините, но это - чушь и даже 5 минут Г. Куценко его не спасают.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


13. Cerera Haitaru | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2009.11.05

Не скрою, очень хотела увидеть этот фильм. Дождалась-таки... Кхем, после нескольких минут просмотра фильма у меня возник вопрос "стоило ли его ждать? " Честно. не впечатлило. Все действия героев показались просто бредовыми, игра актеров тоже не впечатлила, хоть убейте, не прониклась я к героям никакими чувствами. Да и уж очень мне напоминало все это ВК, особенно, когда увидела всадников, а друг Ивана (так и хочется добавить - дурачка), уж очень он похож на Сэма, не находите?
Не знаю, мной "Книга мастеров" воспринялась как стёб и ничего более.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


14. paksis | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 11 раз(а)2009.11.06

О_о! Честное слово, это был первый фильм, во время просмотра которого я реально сползала с кресла от хохота. Как правильно отметил мой приятель, с которым и ходили на это зрелище: Фильм, может, и снят для детей, но понять его сможет только взрослый. Действительно, это не сказка, это - пародия на сказки из Большой Разницы. Смешать все голливудские штампы, анекдоты по русским сказкам с шутками Камеди Клаба - и получиться вот такое... Сидели и соревновались - кто больше аллюзий найдет - ну, такие бояны как ВК, ЗВ и Волкодав (откуда явно перекачивала большая часть декораций! ) не в счет. Умилил кивок в сторону "Чародеев" с этим волшебным зеркалом, заставил ржать клубок-навигатор, порадовал Смолянинов - такой шикарный типаж! А дальше, чего мы только не нашли - и домовенка кузю, и "сидел Ермак, объятый думой", и Трою, и OBAN, и многое другое. В общем - фильм для тех, кто хочет весело провести время, не заморачиваясь на сюжет и уши, торчащие из фильма, как колючки из ежика. На грани того веселого стеба над всеми сказками в Шреке. Оценка - +4.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


15. Toropyga | СА?: 6 лет 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 28 раз(а)2009.11.14

Из плюсов.
Спецэффекты присутствуют. Они, конечно, важная составляющая любой киносказки (и даже Роу не брезговал спецэффектами), только на них одних выехать невозможно.
Пафос надо тушить юмором (хотябы гэгами) - это правильно. Полтора раза за фильм получилось.
Колодец-портал как иллюстрация идеи "чудо рядом с нами" - зачёт.
Любовный треугольник Иван - Катя - Янгул.
Из минусов.
Сюжетный "винегрет". Действия не вытекают логически из ситуации, а оправдываются постфактум. О каменных воинах зритель знает с первых кадров, а их создание показано в середине фильма. Когда нужен меч персонаж, который известен опять же с самого начала, вдруг оказывается кузнецом.
Актёры второго плана переигрывают главгероев. В случае с Апексимовой и Смольяниновым роль состоит в изображении каменного лица, вследствии чего "игра" этих актёров происходит у зрителя в голове - может оно и к лучшему.
Музыка. Драматические моменты отмечаются темами "а ля СтарВарс" при полном отсутствии актёрской игры. Самая забойная композиция оставлена на титры.
О том, что сказка должна быть по-бытовому достоверна, режиссёр, похоже, не догадывается. Набег ужасной армии ограничивается захватом аж целых двух пленных. Первый попавшийся конь оказывается вещим. В сказочной Руси с детства знают айкидо, умеют драться на шестах и мечах. Ндя-я-я...
В сказке, как это ни странно, всерьёз надо, фальшивить нельзя. Неожиданный результат такой ошибки: единственными достоверными персонажами оказываются те, кого режиссёр изо всех сил старается показать с плохой стороны - барские холопы: им, гадам, начинаешь верить! %)

И самое главное: сказочник не должен стесняться своей сказки. Тогда слушатель, отсмеявшись над весёлым вымыслом утрет слёзы, махнет рукой и скажет: "ври дальше! ". Я вспомнил Гоголя к тому, что Дисней пришёл в Россию всерьёз и надолго. Остаётся надеяться на "работу над ошибками".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


16. Illyasviel | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 7, их сочли полезными 2 раз(а)2009.11.19

Перед просмотром этого фильма почитала тут комментарии. Не впечатлили и села смотреть с плохим настроением. В фильме есть как плохие так и хорошие моменты. Начнем с хорошего:
1. спецэффекты-как раз они и придают фильму изюминку и заставляют смотреть дальше
2. интересно сделаны переходы от одной сценки к другой (сначала идет сказочная картинка, а потом уже реальные люди.
3. хорошее музыкальное сопровождение
На этом повествование о хорошем заканчивается. Плохое:
1. не понятно в каком времени снят фильм, то сначало кажется век 18 (баяре, князья), но тут уж додумались сделать-зеркало, которое подсказывало каменной княжне, что делать, говорило только по эфирному времени (! ), современные маски для лица (в скале) и другие мелочи.
2. Просто ужасная игра актеров (только изредко что-то стоящее проскакивает)
3. Тупые шутки
4. никакого сюжета, сколько ни смотрела так и не смогла понять.

Люди, если жалеете свое свободное время-не тратьте его зря! Только за спецэффекты можно поставить 5 баллов, а сам фильм и 3 не заслужил.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


17. Shytixa | СА?: 15 лет 7 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 24 раз(а)2009.11.29

Надеюсь за рубежом эту бурду показывать не будут. Нет, серьезно, мы в очередной раз сами себя опозорили в попытке подражать Западу, и, надо сказать, конкретно нагадили, по-моему всем: и Диснею, гордо нацепив на фильм ярлык известной студии, и себе, что уже давно вошло в привычку.
Положительные моменты в фильме все же имеются, но большую часть времени и сами актеры, и их игра (за исключением нескольких признанных артистов, не понятно как там оказавшихся), и, "отштукатуренный" до горечи во рту, мирок просто вводят в ступор.
Огромное количество спецэффектов и компьютерной графики выглядят просто жалкой попыткой хоть как-то приукрасить всю эту солянку, от чего она смотрится еще более глупо.
Мне реально жалко русский народный фольклор и целое поколение великолепных фильмов-сказок, снятых еще в СССР. Казалось бы, за столько лет все должно было стать гораздо лучше и качественнее, но... все как обычно.
Больше, не значит лучше, и даже несколько слоев "тоналки" тут не в помощь.
Простите, но это 2.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


18. consorta | СА?: 4 года 10 месяцев | отзывов 120, их сочли полезными 255 раз(а)2009.12.07

Сначала плюс - актёры великолепны.
Потом минус - на кой леший нужно было собирать хороший актёрский состав ради съёмок этого кошмара??? Помесь Шрека с Властелином колец - наконец-то наш кинематограф вышел на мировой уровень и смог создать этот... шедевр. Я-то думала, что Ночной дозор был сделан позорно, но теперь поняла, что нам есть куда ещё опускаться. Круто!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


19. Apollinaria | СА?: 9 лет 5 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 5 раз(а)2010.05.21

В общих чертах:фильм хорошо, но есть гора НО которые не дают мне покоя.

1. Актеры местами играли совсем не натурально, не так как должны были бы вести себя люди того времени, а как-то слишком современно.,
2. Модернизм. НА КОЙ ОНИ ЕГО ТУДА ПРИЛЕПИЛИ? ! Уберите его оттуда! .,
3. Быстрый разворот событий (ИМХО).,
4. Костюмы. Застежку и молнию в то время еще не изобрели, а над платьем боярским вообще плакать хочется.,
5. Глупые и неуместные шутки.,

Вывод:убрать модернизм, накопить денег, подобрать более подходящий актерский состав и переснять в лучших российских традициях САМИМ. А то Диснеевские товарищи я гляжу ничего в наших сказках не понимают. Да и жалко, хорошую сказку испортили.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


20. vasvas | СА?: 14 лет 7 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 11 раз(а)2010.07.11

Невозможное возможно -сказка треш фильм -плохой! треш, еще повезло что смотрел не один это "творение" дотерпел до конца который и так был ясен, в общем вывод один фильм полная чушь, и еще люди есть там спецэффектов немеренно но уж до Властелина колец им жуть как далеко настолько далеко что просто страх что просто страх пробира6ет не равняйте сами знаете что с чем.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


21. Nick_Unknown | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 155, их сочли полезными 452 раз(а)2011.07.19

Честно говоря, не понимаю, почему все так накинулись на этот фильм. Может, от излишней ностальгии по совковому детству... Простите, господа, но вы уже взрослые и так, как в детстве, сказки вас радовать уже не будут! Старое часто кажется лучше нового потому, что оно ассоциируется с чем-то, вызывает ностальгию. Но, объективно говоря, разве Настенька из "Морозко" естественна?? ? Ничуть не бывало! Просто мы привыкли к этой условности - так зачем же обвинять нынешних актёров? .
Я считаю, фильм достойный. Хорошие спецэффекты, вполне симпатичные и яркие персонажи. Как всегда в наших сказках, присутствует здоровый юмор. Это продолжение традиций Роу, только на новый лад!
Ставлю 9/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


22. Wan-wan | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 47, их сочли полезными 42 раз(а)2015.11.20

Со стародавними киносказками советского разлива, ясное дело, и рядом не лежало. Но не сказать, что всё настолько плохо. Если не считать двух главных героев, играют актёры неплохо – старая гвардия само собой, но и молодёжь тоже ничего так. И сюжет, если бы не был таким рваным, был бы ничего себе. И юмор тут неплохой есть.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура