World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (72)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Le-sang



Я стою на миллионе трупов [ТВ-1] — отзывы

написать новый отзыв



1. ApostolM | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 467, их сочли полезными 5417 раз(а)2020.12.18

"Я стою на миллионе трупов" или " За всё, что мы делаем - отвечаем тоже вместе -Бригада..."

Сюжет.
Ёцуя - простой школьник, которому ничего не интересно в жизни, кроме как играть дома в игры (дружище дай пять,красавчик...скоро тебе нужно будет работать, и ты познаешь на сколько глубока глубина глубин,играй пока можно, и есть хоть какой-то интерес). Однажды после магического вмешательства, паренек вдруг оказался в каком-то ином мире,вместе с двумя своими одноклассницами.Таинственное существо (у которого ветер в голове гуляет) сообщает для них общую инфу,если они хотят остаться в живых и защитить реальный мир от демонов и монстров, им придётся выполнять различные задания в ставшем для них реальным фэнтезийном мире.Короче....здравствуй очередной исекай

Испекли мы исекай,
Исекай, Исекай!
Кого любишь — выбирай!
Я люблю, конечно, всех,
А вот Ёцую больше всех!
Хотя конечно кака любовь?)

"Распределяющая шляпа пьяна, или Привет,Рандом!"
Юсукэ Ёцуя -знаток,задрот и "фермер от сохи"..что прости Ецуя говоришь"геймер от сохи",ой прости а мне послышалось фермер,так что извиняй.Попаданец которого можно описать фразой " Коротко о моем везении ;)".Могло быть и хуже...но фермер...это скажем так себе специальность.И любой нормальный человек фантазируя о своем попадании,рисует в голове более эпические профессии для завоевания нового мира,чтобы не облажаться как в реальности).Но все мы знаем,что "везение" штука такая)

Иу Синдо-спортсменка,комсомолка и красавица...да у тебя отличная подготовка.Прости но Андурил не дадим,поэтому будешь у нас магом.А будучи девушкой бойкой,давай тебе характеристики чуть подправим,пусть маны хватает только, чтобы пакет для покупок на кассе открыть.

Кусуэ Хакодзаки-хилая девчуля,которая устает уставать....ну тут все ясно,конечно для такой тестостероновой машины для убийств у нас есть класс война,вот тебя двуручный меч...попробуй поднеми)

Юка Токитатэ-ты конечно в меру сообразительна...вот только чтобы рандом полностью показал себя,получите класс который уже был....бугага....дополнительный слот занят "опять магом"....Не грусти...можешь подогреть себе кофе и подсушить носки.

Вот такая команда успеха,но может хватит с них...пусть ребята идут прокачаться..ведь на 10 уровне можно новый класс открыть...вот только новые,не лучше старых)А вы думали все будет даром?Убить 100 гоблинов,наступить случайно на дракона,или собрать пучок веселой травы...а после этого апнуть высший левел,и наказать всю округу?...нее так дела не делаются)Автор конечно глумится над героями....но есть значительно "но...",а именно все в их руках.Если действительно есть желание и стремление,то можно себя прокачивать и улучшать проявляя личную инициативу.И повар может убивать,и слабый может накачать массу,и маг может взять меч)Нужно только действовать с умом.Если большинство попаданцев получают все по скидке,то тут друзьям придется потрудиться.

Ах да...дружба)
Ецуя разочаровался в друзьях,и пошел против системы забив на дружеские отношения (красава)
Синдо боится остаться одна,поэтому через свои достижения добивается дружеского окружения.
Хакодзаки в силу хилого здоровья,с трудом уживается в коллективе
Юка вообще готова на крайние унижения,лишь бы оставаться в компании "подружек"

Все они и даже Ецуя (хоть и выпендривается)..хотят чтобы у них были друзья)Но не везет,и нет в их окружении человека который сможет их поддержать,подставить дружеское плечо.Человека которому можно довериться.Но теперь у них будет удивительная возможность сплотится и стать дружной командой.Тем более есть хороший стимул в правилах выполнения заданий.Конечно можно и дальше ощущать себя главным героем,но лучше научиться доверять сопартийцам

Как обстоят дела с квестами?
"Квесты сделаны не на от**бись"

Вместо стандартной системы корейского гринда,героям предлагают прокачиваться и двигаться по сюжету с помощью квестов.Это весьма свежий подход,который выглядит весьма интересно.Квесты сложны,имеют многоуровневую структуру,и требуют не только затрат энергии,но и расходуют "этическую" ману героев.Кроме этого, чтобы их выполнять нужно реально погрузиться в этот мир,узнать как все устроено.Хочешь не хочешь,но будь любезен знать как живет местное население,и какая партия рулит на местности.Ведь решения будут иметь глобальный смысл,"эффект бабочки" не отменяли,и стоит все хорошенько взвесить.Не бывает однозначных способов решить задачу,поэтому герои должны найти свой путь для достижения "Квест Комплит".А после 11 эпизода вся система заиграла новыми красками)

Вот серьезно..штампованый квест "доставь груз" да "открой часть карты".Конечно доставка будет посложнее,но вот представить что на банальном открытие части карты все получится таким образом)Разве можно предсказать итоги выполнения простого задания,когда "темная лошадка" (в нашем случае"поехавшая чуть-чуть") спасет ситуацию.

В итоге.
"Я стою на миллионе трупов",а собственно где они?Разве фермер на постере может завалить своей мотыгой столько? Да,герой стоит на горе из трупов, лишь в переносном смысле, но его действия и решения к этому приводят.Юсукэ Ёцуя паренек не простой и ценит свою безопасность,как и безопасность своих сопартийцев.А вот все остальные....ну можно сказать Юсукэ достаточно практичный в своих решения,поэтому не стоит мешать выполнять ему задания,и покушаться на целостность группы).

Интересная система прокачки, рассчитанная на личностный рост героев.Если хочешь,то старайся.
Интересная квестовая система,выполнение заданий требуют тщательно подхода
Интересная задумка с фэнтезийном миром,решения в котором будут иметь эффект в будущем.
Достойные персонажи,которые ноют по делу,и в целом держатся вполне достойно.
А главное данный сезон доказывает,что если голова забита анимешным добром до галлюцинаций,то это может пригодиться в нужный момент.Вполне годный исекай с интересными фишками.Посмотрел бы и второй сезон)


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



2. Мунаун дак | СА?: 11 лет 2 месяца | отзывов 151, их сочли полезными 383 раз(а)2020.12.19

Смотрели "Джуманаджи"? Не эти последние фильмы, а старый мультсериал? Короче, вот это типа его подражатель, но не совсем.

Сюжет и тут и там прост, как деревяный табурет. Попаданцев закидывают в мир, работающий по игровым законам, и выдают им задание. Выполнил? Возвращаешься домой. Не выполнил? Скажи "привет" загробному миру.
На этом их общие черты заканчиваются.

Во-первых, сложность тут повышается с каждым заданием (показано только 2 из 4-х).
Во-вторых, попаданцев закидывают не сразу всех, а по одному: +1 место в команде после каждого успешного задания.

Помимо этого есть и изюминка, для заманухи вынесенная в название сериала. "Я стою на миллионе трупов". Как звучит-то, а? И картинка такая интересная...
Попаданцы в начале сюжета - первоуроневные нубы, что не могут ни меч поднять, ни сжечь всех огнём. В таком состоянии для них любая казуалка будет "Вангерами" или "Тёмными душами": сдохнут от любого вражеского чиха. И в этом как раз задумка: завалить одного врага - сдохнуть, завалить следущего - сдохнуть, завалить третьего - качнуть уровень - сдохнуть. Шапкозакидательство?! Таков путь!

Но фиг нам. Идея запорота. Смерти почти не показны. Плевать на миллионы. Где хотя бы десятки? Даже пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать сколько раз умер главный ОЯШ.

Этого мало. Они же безбожно растягивают сериал. Уже написал: показано всего два квеста в ином мире. Есть ещё 2 минизадания в родном, но их укладывают чуть ли не в половину серии. И того на 10 серий всего 2 задания. Нет, если бы они были наполнены драками и смертями я бы слова не сказал, но этого же нет. Они наполнены самокопанием...

На счёт самокопания. Это плюс сериала. Да, местами это шаблонные мысли, типа о дружбе и мечтах, но как-то давненько не было серьёзных попаданцев. Гаремные нагибаторы всех выносят и не парятся, Казума (из KonoSuba) батрачит и не парится, Субару (из Re:Zero) страдает, но экзистенциальные вопросы его тоже не парят.
А эти вот персонажи выполняют задания и одновременно растут над собой. Трудности их закаляют. Ну, типа "То, что не убивает, делает сильнее". Т.е. сериал не тупо про эскапизм, а со смыслом.

Но он всё равно затянут.

Короче,
+ Идея о закидывании врага своими трупами,
- Воплощено плохо, надо додумывать,
+ История развивается по нарастающей, задания становятся сложней, влияния на игровой мир больше,
- Сезон заканчивается практически ничем,
0 Боёвка, анимация так себе,
+ Смысл, развитие персонажей,
- Затянуто, повторение тех же мыслей несколько раз, много пейзжажей, средне болтовни, мало действий.

Двойная скорость проигрывателя вам в помощь.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 2 ответа)



3. 1590KAZAK1590 | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 199, их сочли полезными 647 раз(а)2020.12.28

Тайтл меня даже удивил. Аниме выглядело как шаблонный исекай, начиналось тоже шаблонно, да что там, постер к аниме вопил о зря потраченном времени. Тем не менее, тайтл оказался более глубокий, чем кажется на первый взгляд.
Думаю, основной причиной оказался сдвинутый акцент с приключений в другом мире на самокопании персонажей. Игровой мир также кажется необычным. С одной стороны он внешне упрощён, но местами возникают проработанные детали. Типа как сон человека, местами сюрреалистичный, местами таинственный, и кажется, что в любой момент этот мир схлопнется в пустоту на ровном месте.
В общем, чем дольше смотришь, тем сильнее притягивается внимание к тайтлу.

Ждёмс второй сезон! -_-

P.S. А няшка тайтла, пока что - Кахабел, и пускай у неё явно не все дома, но она прикольная ^_^.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



4. Maou-sama | СА?: 5 лет 7 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 19 раз(а)2021.02.11

Боже мой, уважаемые рецензенты... Вы точно смотрели именно это аниме? "Идея о закидывании врага своими трупами", "История развивается по нарастающей, задания становятся сложней, влияния на игровой мир больше", "Интересная система прокачки, рассчитанная на личностный рост героев", "Интересная квестовая система, выполнение заданий требуют тщательно подхода" и вот это всё - это вы всерьёз или это такой толстый троллинг?

Спойлеров не будет.

Название "Я стою на миллионе трупов" как бы намекает: перед тобой - китайское такое "уся", превозмогание в мире ЛитРПГ (или как оно там... лайтновел-РПГ?). Из аннотации следует, что нам предложат типичную историю с попаданием в игровой мир, прокачкой, превозмоганиями и перешагивании через собственный (воскресающий) труп.

Ага, щаз.

"Закидывание трупами"? Как бы есть, но вовсе не главное. "Нарастание сложности заданий"? Да их тут всего-то два. "Квестовая система"? "Игровой мир"? Уважаемые, а вы 11 и 12 серии посмотрели? И как? "Игровой мир" с "квестовой системой"?

Кто ожидает экранизированный ЛитРПГ с попаданием в игровой мир, кто будет смотреть первый десяток серий именно с таким настроем - пожалуй, не поймёт смысла произошедшего в 11 и 12 сериях; это иллюстрируется и предыдущими рецензиями.

А вот если вы хотите посмотреть неглупое произведение, успешно (хоть и недолго) маскирующееся под лёгкий и оригинальный исекай в игру - милости просим.

Вишенка на торте. Конец 12-й серии. Анонс второго сезона. "Всемирная история" Брукса, "Евреи в космосе". Господа, аниме с такой отсылкой просто не может быть плохим.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



5. Silfarion | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 126, их сочли полезными 439 раз(а)2021.03.11

Признаюсь честно, когда я вижу позицию в рейтинге за четвертой тысячей, мне почти всегда хочется обойти стороной такие аттракционы. Тут же меня сманила тематика попаданцев в мир игры. И вы знаете, мои ожидания были настолько низкими, что я был приятно удивлен. Это, безусловно, аниме далеко не самой высокой пробы, но есть одна черта, которая отличает его от того откровенно халтурного ширпотреба, который хочется лишь поругать и забыть побыстрее. У меня не создалось впечатления, что это чисто коммерческий продукт ради наживы. Что я имею ввиду - в той или иной степени все студии метят на как минимум окупаемость, а в идеале на прибыль. И для достижения этой цели средние студии (а порой и топовые) либо грешат внедрением элементов, которые способствуют лучшим продажам, либо выбирают первоисточники, в которых уже есть эти элементы. Что это чаще всего? Правильно, фансервис. Особенно заблюренный фансервис, который спустя полгода-год продают уже в версиях без облачков на особо интересных местах. И вот тут фансервиса в плане эччи не было совсем. Хотя, все предпосылки к этому были и я бы ни капли не удивился, увидев тут панцушоты и прочие элементы. С точки зрения художественной ценности, данный продукт я могу поставить выше того же Гримгала, чья позиция, на секундочку, почти втрое выше по рейтингу. А всё из-за одного лишь фансервиса, который оказал медвежью услугу Гримгалу, уничтожив все зачатки драмы в нём, превратив хоть и в красивую, но всё же пустышку.

После первых серий я хотел поругать графику, поскольку местами она казалась очень дешёвой, но досмотрев до конца, свое мнение переменил. У меня есть две версии. Первая - это банальная нехватка бюджета, так как по это вторая работа студии. Вторая - это художественный прием. Ближе к концу я поймал себя на мысли, что перепады картинки отмечаются в основном при возвращении героев в реальный мир. А учитывая презрительное отношение главного героя к реальному миру, такой прием имеет место на жизнь.

С главным героем тут неоднозначный момент - он создает некоторый диссонанс, правда, лишь до тех пор, пока не копнуть в него глубже. Его коронная фраза ”Я не позволю умереть тем, кто сильнее меня” хорошо отражает этот самый диссонанс. Казалось бы, а силенок у тебя хватит? Если те, кого главный герой считает сильнее, оказались в затруднительном положении, то главный герой, попав в аналогичную ситуацию, окажется ещё в большем затруднительном положении. Однако, всё зависит от того, как трактовать эту фразу - в том виде, какой она кажется, либо в том, какой она является на самом деле. А для этого надо понять чего не хватает главному герою и какая черта делает остальных сильными в его представлении. Йоцуя является типичным школьником, который плывёт по течению, не имея ни внятных интересов, ни какой либо мечты, ни тем более цели. Ему не хватает способности держать удары реального мира. Он его попросту избегает. Именно эту силу он признаёт в главных героинях. В параллельном мире все наоборот - Йоцуя чувствует себя, как рыба в воде, проявляя феноменальные для него инициативу и смекалку. Возможны ли такие метаморфозы? Более чем, достаточно вспомнить типичный образ геймера.

Аспект игры мне чем-то напомнил мир Ганца, правда, куда более лайтовую версию, и чтобы сыграть в ящик, нужно хорошо постараться. Идея с воскрешением по таймеру позволяет либо избегать вовсе, либо хорошо маскировать рояли в кустах, которые были бы неизбежны при смертности персонажей. При этом нет ощущения полной неуязвимости героев - если они умрут все разом, то Game Over. Из плюсов сеттинга хочу выделить следующее:
- Хорошо проработанные квесты, в частности квест про доставку груза, который занял добрую половину сезона. Особенно мне понравилось то, что сам квест не задвинули на задний план в качестве фоновой декорации, а поместили в центр. Многие иссэкаи, которые косят под игры, грешат тем, что откровенно забивают на квесты и строят свою сюжетную линию параллельно квестовым, зачастую использую их в качестве антуража и сеттинга. А ведь чем по сути является основной квест в рпг? Именно, центральной сюжетной линией.
- Хоть и показанную вскользь, но все же кое-какую классовую систему рпг. Герои одного класса не могут носить вооружение других. У каждого класса есть свои сильные и слабые параметры, которые распространяются на них в реальном мире. Даже умудрились обыграть и высмеять момент с получением уровня и изучением новых навыков, при котором игра останавливается.

Еще интересный момент - автор наглядно показывает, что в принципе не важной какой класс вам достался, если у вас прямые руки. Главный герой получает класс фермера (лол), в то время, как остальные героини получили типичные классы вроде мага или воина. При этом, мотыгой и сохой он косит гоблинов куда эффективнее, того же воина или мага, которые просто не знают, что делать с этими классами.

Не могу не упомянуть одну особенность, которую, я увидел впервые за 100+ просмотренных аниме. Студия использовала хорошо нам известную поговорку ”Куй железо, пока горячо” и, по сути, в последнюю серию поместила трейлер ко второму сезону. Частенько можно увидеть простые текстовые анонсы, но вот полноценной затравки с какими-то деталями и намеками на события следующего сезона я еще не видел.

И ведь в итоге мы имеем вполне себе неплохой середнячок, имеющий право на жизнь, который, по каким-то причинам, болтается в четвертой тысяче рейтинга. В первой-второй ему, наверняка, не место, но вот в третьей вполне.

6/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура