Смотрели "Джуманаджи"? Не эти последние фильмы, а старый мультсериал? Короче, вот это типа его подражатель, но не совсем.
Сюжет и тут и там прост, как деревяный табурет. Попаданцев закидывают в мир, работающий по игровым законам, и выдают им задание. Выполнил? Возвращаешься домой. Не выполнил? Скажи "привет" загробному миру. На этом их общие черты заканчиваются.
Во-первых, сложность тут повышается с каждым заданием (показано только 2 из 4-х). Во-вторых, попаданцев закидывают не сразу всех, а по одному: +1 место в команде после каждого успешного задания.
Помимо этого есть и изюминка, для заманухи вынесенная в название сериала. "Я стою на миллионе трупов". Как звучит-то, а? И картинка такая интересная... Попаданцы в начале сюжета - первоуроневные нубы, что не могут ни меч поднять, ни сжечь всех огнём. В таком состоянии для них любая казуалка будет "Вангерами" или "Тёмными душами": сдохнут от любого вражеского чиха. И в этом как раз задумка: завалить одного врага - сдохнуть, завалить следущего - сдохнуть, завалить третьего - качнуть уровень - сдохнуть. Шапкозакидательство?! Таков путь!
Но фиг нам. Идея запорота. Смерти почти не показны. Плевать на миллионы. Где хотя бы десятки? Даже пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать сколько раз умер главный ОЯШ.
Этого мало. Они же безбожно растягивают сериал. Уже написал: показано всего два квеста в ином мире. Есть ещё 2 минизадания в родном, но их укладывают чуть ли не в половину серии. И того на 10 серий всего 2 задания. Нет, если бы они были наполнены драками и смертями я бы слова не сказал, но этого же нет. Они наполнены самокопанием...
На счёт самокопания. Это плюс сериала. Да, местами это шаблонные мысли, типа о дружбе и мечтах, но как-то давненько не было серьёзных попаданцев. Гаремные нагибаторы всех выносят и не парятся, Казума (из KonoSuba) батрачит и не парится, Субару (из Re:Zero) страдает, но экзистенциальные вопросы его тоже не парят. А эти вот персонажи выполняют задания и одновременно растут над собой. Трудности их закаляют. Ну, типа "То, что не убивает, делает сильнее". Т.е. сериал не тупо про эскапизм, а со смыслом.
Но он всё равно затянут.
Короче, + Идея о закидывании врага своими трупами, - Воплощено плохо, надо додумывать, + История развивается по нарастающей, задания становятся сложней, влияния на игровой мир больше, - Сезон заканчивается практически ничем, 0 Боёвка, анимация так себе, + Смысл, развитие персонажей, - Затянуто, повторение тех же мыслей несколько раз, много пейзжажей, средне болтовни, мало действий.
Двойная скорость проигрывателя вам в помощь.
|