World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (72)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Le-sang



вернуться на страницу аниме «Я стою на миллионе трупов [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Silfarion | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 126, их сочли полезными 439 раз 2021.03.11

Признаюсь честно, когда я вижу позицию в рейтинге за четвертой тысячей, мне почти всегда хочется обойти стороной такие аттракционы. Тут же меня сманила тематика попаданцев в мир игры. И вы знаете, мои ожидания были настолько низкими, что я был приятно удивлен. Это, безусловно, аниме далеко не самой высокой пробы, но есть одна черта, которая отличает его от того откровенно халтурного ширпотреба, который хочется лишь поругать и забыть побыстрее. У меня не создалось впечатления, что это чисто коммерческий продукт ради наживы. Что я имею ввиду - в той или иной степени все студии метят на как минимум окупаемость, а в идеале на прибыль. И для достижения этой цели средние студии (а порой и топовые) либо грешат внедрением элементов, которые способствуют лучшим продажам, либо выбирают первоисточники, в которых уже есть эти элементы. Что это чаще всего? Правильно, фансервис. Особенно заблюренный фансервис, который спустя полгода-год продают уже в версиях без облачков на особо интересных местах. И вот тут фансервиса в плане эччи не было совсем. Хотя, все предпосылки к этому были и я бы ни капли не удивился, увидев тут панцушоты и прочие элементы. С точки зрения художественной ценности, данный продукт я могу поставить выше того же Гримгала, чья позиция, на секундочку, почти втрое выше по рейтингу. А всё из-за одного лишь фансервиса, который оказал медвежью услугу Гримгалу, уничтожив все зачатки драмы в нём, превратив хоть и в красивую, но всё же пустышку.

После первых серий я хотел поругать графику, поскольку местами она казалась очень дешёвой, но досмотрев до конца, свое мнение переменил. У меня есть две версии. Первая - это банальная нехватка бюджета, так как по это вторая работа студии. Вторая - это художественный прием. Ближе к концу я поймал себя на мысли, что перепады картинки отмечаются в основном при возвращении героев в реальный мир. А учитывая презрительное отношение главного героя к реальному миру, такой прием имеет место на жизнь.

С главным героем тут неоднозначный момент - он создает некоторый диссонанс, правда, лишь до тех пор, пока не копнуть в него глубже. Его коронная фраза ”Я не позволю умереть тем, кто сильнее меня” хорошо отражает этот самый диссонанс. Казалось бы, а силенок у тебя хватит? Если те, кого главный герой считает сильнее, оказались в затруднительном положении, то главный герой, попав в аналогичную ситуацию, окажется ещё в большем затруднительном положении. Однако, всё зависит от того, как трактовать эту фразу - в том виде, какой она кажется, либо в том, какой она является на самом деле. А для этого надо понять чего не хватает главному герою и какая черта делает остальных сильными в его представлении. Йоцуя является типичным школьником, который плывёт по течению, не имея ни внятных интересов, ни какой либо мечты, ни тем более цели. Ему не хватает способности держать удары реального мира. Он его попросту избегает. Именно эту силу он признаёт в главных героинях. В параллельном мире все наоборот - Йоцуя чувствует себя, как рыба в воде, проявляя феноменальные для него инициативу и смекалку. Возможны ли такие метаморфозы? Более чем, достаточно вспомнить типичный образ геймера.

Аспект игры мне чем-то напомнил мир Ганца, правда, куда более лайтовую версию, и чтобы сыграть в ящик, нужно хорошо постараться. Идея с воскрешением по таймеру позволяет либо избегать вовсе, либо хорошо маскировать рояли в кустах, которые были бы неизбежны при смертности персонажей. При этом нет ощущения полной неуязвимости героев - если они умрут все разом, то Game Over. Из плюсов сеттинга хочу выделить следующее:
- Хорошо проработанные квесты, в частности квест про доставку груза, который занял добрую половину сезона. Особенно мне понравилось то, что сам квест не задвинули на задний план в качестве фоновой декорации, а поместили в центр. Многие иссэкаи, которые косят под игры, грешат тем, что откровенно забивают на квесты и строят свою сюжетную линию параллельно квестовым, зачастую использую их в качестве антуража и сеттинга. А ведь чем по сути является основной квест в рпг? Именно, центральной сюжетной линией.
- Хоть и показанную вскользь, но все же кое-какую классовую систему рпг. Герои одного класса не могут носить вооружение других. У каждого класса есть свои сильные и слабые параметры, которые распространяются на них в реальном мире. Даже умудрились обыграть и высмеять момент с получением уровня и изучением новых навыков, при котором игра останавливается.

Еще интересный момент - автор наглядно показывает, что в принципе не важной какой класс вам достался, если у вас прямые руки. Главный герой получает класс фермера (лол), в то время, как остальные героини получили типичные классы вроде мага или воина. При этом, мотыгой и сохой он косит гоблинов куда эффективнее, того же воина или мага, которые просто не знают, что делать с этими классами.

Не могу не упомянуть одну особенность, которую, я увидел впервые за 100+ просмотренных аниме. Студия использовала хорошо нам известную поговорку ”Куй железо, пока горячо” и, по сути, в последнюю серию поместила трейлер ко второму сезону. Частенько можно увидеть простые текстовые анонсы, но вот полноценной затравки с какими-то деталями и намеками на события следующего сезона я еще не видел.

И ведь в итоге мы имеем вполне себе неплохой середнячок, имеющий право на жизнь, который, по каким-то причинам, болтается в четвертой тысяче рейтинга. В первой-второй ему, наверняка, не место, но вот в третьей вполне.

6/10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура