World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (45)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
Bartuk 707
Evamerion
Contributor
TheFox



Призрак в доспехах: Синдром одиночки (фильм) — отзывы

написать новый отзыв



1. Amilman | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 14, их сочли полезными 28 раз(а)2006.07.20

2034г нашей эры . Прошло два года как Мотоко Кузанаджи, ушла из 9 отдела. Togusa - теперь новый лидер команды, который значительно увеличил персонал 9 отдела. Расширенный новый 9 отдел противостоит сыпи сложных инцидентов, и исследования показывают, что ультраволшебный хакер, названный Кукольником - виновник всего ряда событий.
Ряд интригующих инцидентов, которые лица 9 отдела постепенно соединяют почти мастерски. Кто - Кукольник? Что случится с отношениями Батоу с Мотоко? Какова полная правда позади этого тщательно запланированного прекрасного преступления? И, каков результат будет? Тайны окружают Общество Твердого тела...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Гость2006.08.01

обязательно было так коверкать имена?
я понял что это перевод только с английского, который в свою очередь переведён с японского


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. leopro2004 | СА?: 1 месяц | отзывов 12006.09.02

Похоже начальную песню к этому фильму также исполняет Ольга Яковлева.!!


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. kilka | СА?: 3 года 7 месяцев | отзывов 12006.09.08

Начальную песню действительно исполняет Ольга Яковлева.Песня называется смерть и возрождение.Релиз сингла намечен на ноябрь,как и DVD этой части призрака в доспехах.Но я думаю эта песня в интернет просочится куда раньше официального выхода.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Creature | СА?: 8 лет 5 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 1 раз(а)2006.10.16

И опенинг и эндинг исполняются Яковлевой.
Смерть и перерождение - название эндинга. Название опенинга же - player.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Ossian | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 4 раз(а)2006.10.19

Я большой фанат ГитС. Очень должно ждал SSS и наконец-то дождался.
Я думаю понравится даже тем кто не видел предыдущих сериалов и фильмов и мангу не читал.
Уже есть русский перевод сабов (за моим авторством).
Solid State Society енто "Сообщество Стабильной Государственности".
Наиболее подходящий и адекватный из вариантов перевода.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. alloyglass | СА?: 7 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 5 раз(а)2006.10.30

Великолепный полнометраж!
Мотоко, Бато, Тагуса, Арамаки, эти ребята бесподобны, и мне очень понравилось )
Хотя, хочется больше и больше, такова природа человека)
Считаю, что смотреть стоит, особенно всем почитателям GiTS.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. irmin | СА?: 8 лет 3 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 37 раз(а)2006.11.25

Осталось впечатление, что потраченные деньги улетели непонятно куда. Графика, сюжет и музыка уровня сериала. Это не значит, что вышло плохо, но после просмотра остаётся впечатление, что за полтора часа посмотрел здоровенный трейлер из SAC 3rd gig.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. alloyglass | СА?: 7 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 5 раз(а)2006.11.27

"Не родись в эпоху перемен"
Китайская мудрость


Чем больше идет информатизация общества, а в ряде стран на это делают ставку,
например в Китае дети в школе учат Linux вместо тупого набора Microsoft, и сама Сеть входит в нашу жизнь со всех сторон, в РФ да те же домашние сети, и вспоминая случаи из собственной или жизни знакомых и друзей, когда люди терялись и расстворялись в Сети, в сообществе сетян, при том сужая круг общения лишь до Сети, образуя очень схожий Синдром Одиночки )

Кто может почувствовать и мыслить наперед, лет эдак на 50, вполне согласиться с мыслью о том, что встанет, рано или поздно, вопрос о том, что же такое человек?

Тело без разума или разум без тела?
И долго ли будет общество отрицать синхронизацию разума и Сети?
Долго ли будет религия и мораль сдерживать от попыток создания ИНОГО вида сообщества?
Технология сделает свое дело, мораль, разум и общественное единство, босюь, не долго будет противиться новому ветку Эволюции.

А ведь GITS это как пример возможного и вполне реального перерождения Сущности человека и невероятный рывок в Эволюции.
Можно сказать, что культ GITS поднимает основную проблему, старую и очень нам, русским, знакомую "Эпохи перемен".

Любите и будте любимыми!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. BLACKDiabolik | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 18, их сочли полезными 25 раз(а)2007.01.02

Честно говоря меня разочаровала третья часть. Первая была сделана супер - в таких мрачных тонах, с оттенком пережитого, считающегося с будущем. Тоесть там четко просматривалась атмосфера того когда человечество слишком быстро сделало скачек в будущее, но от старого отвыкнуть еше не успела.
Во второй было тоже самое, даже еше более мистически. Причем как и в первой части оставалось куча загадок, на которые вроде и есть решение, а вроде и нет. Так же в обоих частях довольно четко просматривались проблемы о которых хотел рассказать автор. К тому же прорисовка была очень детальная, а уж про использование во второй части 3д и говорить нечего. Короче 1и 2 части смотрелись с трепетом - по типу вещь стоющая.
Что же происходит в третьей части. Очень многое меняется. Больше нет тех серых тонов присущих первым двум частям. Рисунок стал более обычный анимэшный, без особой детализации. Нет он конечно красивый, но не сочетается абсолютно с первыми 2 частями.
Сюжет вообще стал не такой, Теперь оказывается что майор не стала другим существом, а просто ушла. Тем более к концу её замечание - что я ожидала странствуя по сети, я всё равно хотела быть в 9 отделе - создает впечатление, что авторы просто хотели вернуть Кусанаги в отдел, и по барабану что это будет так нелепо.
А уж говорить о том что третья часть стала еше более сложной чем во второй абсолютно не возможно.
В третье части сюжет закручен довольно сложно, но тоже нелепо. Как я помню, к примеру, кукольник и был тем существом с которым в первой части и объединилась Кусанаги. А уж переход Бато на спортивные машины вообще чушь.
В общем испортили как могли. Скорее эту часть мона отнести к сериалу, а не как к третьей части повествование про Призрак в доспехах. Да и денег они наверно копейки потратили. Смотреть можно но без осознания что это третья часть.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Гость2007.01.04

Искренне поражаюсь нашим анимешникам, если их можно так назвать.
И ещё раз повторю. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - Solid State Society
- это НЕ продолжение полнометражного фильма Ghost in the Shell, это НЕ продолжение его сиквела Ghost in the Shell II: Innocence.
Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - Solid State Society - проделжение СЕРИАЛА!
Полнометражные фильмы Мамору Осии не имеют никого отношения к сериалу Камаямы Кендзи! Сериал не является, ни предысторией, ни продолжением полнометражных фильмов.
Сериал - альтернативное видение вселенной Koukaku Kidotai созданной мангакой Масамунэ Сиро!
Даже на сайте World Art понятно написанно, в какой последовательности лучше смотреть фильмы.
Ещё раз повторю, Ghost in the Shell и Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - совершенно разные вещи, которые нельзя сравнивать.

А что касательно Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - Solid State Society - фильм великолепен, конец - всему делу венец. Этот фильм успокоил гнетущее ущущение, оставшееся после немного печального конца второго сезона.
Вроде тему закрыли, но и оставили приятный намёк на то, что история продолжается.
Что не может не радовать!  
Ghost in the Shell - это действительно здорово!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Plait | СА?: 9 лет 2 месяца | отзывов 22007.01.13

А мне показалось что SSS - пред'история первого Призрака.
  Причём продолжение сериала(-лов).
Но спорить не буду - смотрел на работе  
приходилось отвлекаться по долгу службы.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. Shirow | СА?: 5 месяцев | отзывов 12007.01.31

А это и есть продолжение сериала. Видно даже из названия. И вряд ли можно называть этот фильм продолжением знаменитых творений Мамору Осии, тем более он не имеет к нему отношения.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. Ossian | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 4 раз(а)2007.02.04

тем не менее логически в сюжетной цепочке оно вполне умещается.

сериалы
гитс 1
инносенс
ссс

всё вполне укладывается.
если это не продолжение, то про какое своё отсутствие говорит Мотоко? это именно то, чем закончился первый фильм.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Гость2007.02.06

Народ, не умничайте. Просто воспринимайте "as is".

Любой фильм (искусство) - это то лишь то, что он (оно) вызывает в зрителе.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. Гость2007.02.06

Нечего гнать на этот ШЕДЕВР. Ничего не испортили. Вкус Бато на машины поменялся, как и характеры части персонажей в свете ухода майора в результате обиды за гибель её первой любви "Кодзи". И нечего первый Gits b Gits: innocence лепить в начало истории, действия в первом гитс и в инносенс разворачиваются после событий стенд элон коплекса 1 сезона, 2 сезона и солид стейт сосэйти. 


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. Гость2007.03.14

Третью часть продолжением фильмов серии Ghost in the Shell считать нельзя!
Хотя бы потому, что это продолжение сериала. Об этом говорят и анимация персонажий и атмосфера, которая может быть присуща только сериалу Ghost in the Shell S.A.C.
Да что там атмосфера... Внешность Мотоко Кусанаги полностью перекочевала из сериала, хотя в полнометражных фильмах, вышедших ранее, была намечена тенденция изменения внешности главной героини, лишний раз подтверждая, что её, как человека больше не существует... Она перешла в новое качество, после слияния своего "я" с Кукольником... Здесь же мы видим что её внешность неизменна.
Неудивительно... тинэйджеры, вскормленные сериалом Ghost in the Shell S.A.C. не поймут! В сериале одно, а в фильме - другое!... Непонятно!... Возникновение подобных непоняток не выгодно, это означает недобор кассы! С тех пор как коммерция стала все больше и больше пронизывать своими латаксными флюидами АНИМЕ, ставка в его производстве прежде всего ориентируется на спрос!
Это не третья часть фильмов Ghost in the Shell, а просто последняя (я надеюсь) длинная серия Ghost in the Shell S.A.C.
Все выпады в сторону первого рецензора понятны... Ghost in the Shell перестал быть хорошим, он стал популярным!
Подобные социальные ориентиры неуместны, когда хочешь создавать по-настоящему интересные фильмы. И производителям пора бы это понять.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. Ilbi4 | СА?: 4 года 1 месяц | отзывов 12007.03.20

  Я могу сказать одно... те кто каким то образом ошибочно посчитали S.S.S. продолжением серии фильмов Ghost_in_the_Shell ( заметим фильмов а не сериала ), то они возможно совсем не видели ТВ версию... толи видели но смотрели скажем так " ". S.S.S. Это 53 серия Ghost in the Shell S.A.C. то ка ростянутая на пару часов ( ну и время там прошло 2 года ).


"А что касательно Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - Solid State Society - фильм великолепен, конец - всему делу венец. Этот фильм успокоил гнетущее ущущение, оставшееся после немного печального конца второго сезона.
Вроде тему закрыли, но и оставили приятный намёк на то, что история продолжается.
Что не может не радовать!
Ghost in the Shell - это действительно здорово!" Полнусть согласен!!! по всем пунктам!!!
Хотелось бы увидить продолжение ))  


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. AndreyKAA | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 2 раз(а)2007.03.26

После просмотра замечательного GITS SAC и неплохого GITS SAC 2nd GIG продолжение в виде фильма не вызвало, к сожалению, особо положительных реакций. Впечатления как от сюжета, так и от того, как использовалась музыка, остались не очень. Ощущение такое, что в ТВ всё это было куда лучше. Жаль, что тема коррупции так и не раскрыта - нужно ждать следующих мувиков/ОВА?  


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. EbonyRaven | СА?: 13 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 10 раз(а)2007.07.05

Я чего-то не понял! Почему большинство так не довольно этим фильмом?! На мой взгляд все получилось просто слажено, красиво и интересно! Я не читал мангу, но смотрел сериал, с которого сюжет и персонажи были взяты (всмысле в той трактовке, а не как в самом первом фильме). В мувике сюжет получился такой же запутанный как и в сериалах, просто его уложили в два часа, поэтому, наверное, для некоторых это так непривычно, будто бы получилось все как-то смазано, не так как в сериалах. Музыка подобрана очень "в тему", можно услышать треки из первого сериала, такие как "Yakitori" или "Run Rabbit Junk", котоые с просмотра первого сериала до сих пор являются моими любимыми  .Так что как итог, надо сказать,что фильм получился в духе первых двух ГИТСов, потому что сохранил ту немного гнетущую атмосферу "будущего", которое может нам и не грозит, но которое вполне возможно в нашей жизни, как кто-то уже говорил лет через 50.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Гость2007.08.17

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!
Что первое приходит в голову при просмотре 3тей части ? - Всё это мы уже видили! Потихоньку Кимияме не хватает новых идей, бросаяс к старым рецептам он зачастую забывает отполировать свой скрипт, что-же получилос ? - Да всё тоже в стиле первых двух. Тот же сюжет, те же герои, та же депрессивная Майор которая не выдержала смерть Кудзе и сматанула, тот же здоровяк со стеклянными глазами, тот же циничный дед, до сих пор живой, те же тачикомы-фучикомы.
Опать ни в какую логику не лезет: конечено, после многих лет работы Бато и Мотока так и не могут доверять друг другу, Бато спокойно может прострелить её бошку, трахнув её в конце 25той серии первого сезона.
Кусанаги окончательно доказала что она не человек - а просто дура, брасающейся из одной крайности в другую. Что даёт ей вся эта аналитика, если никто не хочет иметь с ней дел? Да, в этот раз она не одеваеться под последнию шлюху - на смех коллегам по роботе, но всё же безкорысно расследует преступления тщятельно подвергаясь смертельному риску - а ведь не плохо для сорокалетней бабы.

Все те же символы якобы связывают членов террористических груп которые появляються из бездны Юго-Восточной Азии как грибы после дождя. В этот раз не цитируеться Сейленджер, Джеймсон и Вертов, нету гениального мальчика Аои но вот беда: Кугутсу Маваси морит деток, практикуя Социалдарвинизм первого разряда. Что-же делать? Конечно, надо изпользывать мирного Тагузу как приманку для зла, а то что его детка может увидить как папа прострелить себе мозги, это второстепенно. А ведь на руси за такие выходки на кол сажали. Да, в конце виновата всё же система.

Фацыт: Смотреть можно, но хентаи с мотокой был бы позабавней.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



22. Гость2007.10.11

Гы... А спойлер то забавный... Редкость в наши дни... :)
Однако восстановим доброе имя Мотоко.
1. "Кимияме потихоньку не хватает идей" - маразм. Под мир GitS можно подогнать все что угодно, начиная с Новой войны, и заканчивая Коммунистической революцией. Что например мешает взять идей игрухи Deus Ex. Создания нового планитарного правительства. Можно попробовать тему с мутацией, ну или не мудрствуя лукаво с пришельцами. Мир GitS универсален, поэтому мы его и любим... :)))
2. "Тот же сюжет, те же герои" - неправда. В GitS фильме основной вопрос - что различает человека и машину. В сериале - Синдром одиночки (Что такое - читаем энциклопедию, ну или на крайняк Википедию). В SSS же поднимается вопрос морали и нравственности людей и машин. (Может быть Кукольник и родился как копия Мотоко, но он остался лишь машиной, и такой вопрос как мораль его не интересовал. - имхо) А по поводу героев, так ведь Тогуса отдел расширил.
3. "Кусанаги окончательно доказала что она не человек - а просто дура, брасающейся из одной крайности в другую." Блин, вы вообще другие фильмы GitS и сериал смотрели? Именно из-за аналитики ее никто и не любит. На человека который задается вопросами существования собственного Я, неважно в каком именно аспекте, всегда смотрели косо. Да и сам человек ввиду своего любопытства может совершать не самые приличные поступки.
4. "Да, в этот раз она не одеваеться под последнию шлюху" - Вы на улице давно были? А на проходящих мимо девушек смотрели? :)
5. "Конечно, надо изпользывать мирного Тагузу как приманку для зла, а то что его детка может увидить как папа прострелить себе мозги, это второстепенно." что то я не помню, чтобы она кого-то использовала... Тогуса сам выбрал себе работу, а значит и отвечать должен сам. Да и кто сказал, что она положительный герой?
(и есть ли такие в GitS-е)
6. "Смотреть можно, но хентаи с мотокой был бы позабавней." Хентая и так навалом, и какая разница кого там ... Ну а если уж у вас настолько извращенный ум, что вы хотите с киборгом - то я тут помочь не смогу... :)))
P.S. Фильм - прекрасное продолжение сериала. Конечно хочется еще и будем ждать новых фильмов и сезонов.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. Rubanok | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 17 раз(а)2007.12.21

Гость 2007.10.11
>>Хентая и так навалом, и какая разница кого там ... Ну а если уж у вас настолько извращенный ум, что вы хотите с киборгом - то я тут помочь не смогу... :)))

А почему сразу извращенный? Киборг ведь не андроид, а ведь последних пользуют в мире GITSа... По всякому короче пользуют :))) В широком смысле слова, Мотоко остается человеком, а её кибертело как раз позволяет заниматся сексом, а раз так то... :)

Хорошее продолжение сериала.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



24. KNAUF | СА?: 14 лет 8 месяцев | отзывов 112, их сочли полезными 435 раз(а)2007.12.24

3 мувик по счёту, но не 3-ий по назначению, являет собой типичный пример того, что называется: "как ни пришей к пи*де рукав". Вроде бы и продолжение сериала, но какое-то уж больно отдалённое...
Вобщем мне понравилось. Наверное из-за сложившейся ситуации с просмотром "Синдрома одиночки": сначала был просмотрен первый сезон, после - мувик, ну а в заключении второй... Оттого удовольствия не потерял, так как думалось, что события, из-за которых Мотоко-сан покинула 9 секцию были рассмотрены во втором сезоне. Ан-нет!
Вот что значит - "история повторяется"! Опять заговор(пусть на этот раз и случайный), грязная игра и ОПЯТЬ МИНЗДРАВ! Что интересно - смотрится на ура, пусть и предсказуемо. Стычки проходят повеселей, да и критических моментов тоже хватает. Детектив на уровне первого сезона, то есть на высоко уровне. Короче, я доволен.
Вообще-то после просмотра чувствуется: ПРОДОЛЖЕНИЮ БЫТЬ! Вот только стоит ли мусолить одну тему по четвёртому разу?! Хочется верить, что помимо заговоров в правительстве нам подкинут активистов индивидумов, которые проведут свою игру по высшему разряду. Типа "Хохотунчика"( официально: "Смеющийся человек"), не обязательно гения-хакера, но имеющего доступ к последней инфе и ноу-хау. Ещё лучше: представить разборку корпораций и просто ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ присутствие С.Ш.А.. Идеальный вариант, если всё вышеперечисленное смешается вместе. А Тогусу просто обязаны заклеймить стукачом, отстранить от дел, чтобы тот начал своё классическое "личное расследование". Да, и не плохо бы забросить его "в подполье", чтобы обострить ситуацию.
Однозначно, ждём-с продолжения!
З.Ы. А где это было показано в первом сезоне, что Бато совокуплялся с Мотоко-сан? Может быть они вместе шпилили в PS 7(или какой там должен быть по счёту номер?!), ну или торчали в сети? Так что не надо всяческих инсинуаций! Нет доказательств!!! У Моники Левински хоть платье было, с пятнышком - а тут ваще ничего, даже записи нет! ;)


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



25. Monobe | СА?: 8 лет 8 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 7 раз(а)2008.03.11

Ghost in the Shell, не сдает позиций, что только радует поклонников проекта.
Рисовка стала только лучше, и детальней, например можно видеть что у Мотоко-сан
проколоты уши ) . Soundtrack как всегда на высоте, красивый к месту и сам по себе.
Интересный сюжет, и те самые вопросы на которые так и не найдены ответы,
были интригующе озвучены под конец серии, продолжение следует.
Осторожно спойлеры !
Мои предположения.
Тело майор имеет 16 в квадрате сенсорных рецепторов, позволяющих наслаждаться человеческими радостями ) что она и делает конечно, о чем сама прямо говорила, в отношении Пазо. Легко под настроение используя свое высоко технологичное тело, разделяя эту радость с приятными ей персонами, как та пара красоток к которым она захаживает временами. Или как в сцене с пацаном в номере для новобрачных, предложив
ему попробовать, в ответ на вопрос, занимаются ли полный киборг сексом. Пацан правда засмущался от такой легкости и понял что перед ним личность чье сердце не покоришь
хорошим трахом о чем он наивно полагал. Это вызвало умилительную улыбку на лице Мотоко-сан, единственную за весь сериал, как я помню. В общем это очередной раз только подчеркивает что она не лишена чувств, но и секс не является для нее чем то возвышенным, а вот на вопрос есть ли у тебя кому открыть свое сердце, она отвечает - может быть. Может быть, это и есть Бато.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



26. Гость2008.04.05

Фильм супер понравилось ВСЁ.
Кстати вы заметили как Гисе из цикла Stand alone complex постоянно происходит ссылка на оригиналькный Ghost in the shell?
В одной из серий первого сезона (где они защищали создателя микромашин), Майор выглядывая с балкона на машину внизу и замечает возле неё меха с термооптическим камуфляжем (прям как пред началом боя с танком в гисе 1995 года выпуска),
при штурме китайского посольства, где Одиннадцать партикуляристов держат заложников, Майор убивает одного из них через окно, а когда оперативники смотрят кто стрелял, она точно также, как и в начале оригинального GiS "растворяется" в термооптическом камуфляже,
в конце GiS: Stand alone complex - Solid state society Майор опять присоединяется проводами к другому кибертелу, а у Бато, который её в следствии хочет отсоединить немеет рука (так же, как и в конче самого первого Ghost in the shell),
и наконец, в конце ССС Мотоко произносит фразу "Сеть поистине безгранична" (= конец оригинального фильма)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



27. pegas_rider | СА?: 16 лет 10 месяцев | отзывов 66, их сочли полезными 674 раз(а)2008.08.29

Улыбнула последняя характеристика в заголшовке сериала.
Жанр: приключения, фантастика, меха.

Эмм... Это что, Эурека? Или, мой Бог, Гандамы?! Весьма оригинальный образ мыслей - записать тактиком и боевых киборгов в меху... Категорически не согласен. Чистый Sci-Fi.
А на счёт сравнения фильма с оригиналом... Первый фильм вообще стоит особняком от всей серии. И идеи там затронуты философского толка, и антураж высокотехнологичной гнили, и сами герои чуть по другому стироящие своё поведение и мотивации. Но, всё-же сериал и следующий за ним фильм не менее шедевральны. Просто атмосфера там сменилась на более будничную, жизненную. нам показывают не столько внутренний мир персонажей - а их работу, жизнь, место, который каждый нашёл в этом мире. И уже через эту призму раскрывают характеры. Почему-бы нет. Я уважаю и первый фильм, и сериальный концепт "Синдром одиночки". Есть ли сейчас какое-либо произведение, что смогло бы представить мир нашего с вами будущего с Такой степенью реализма? По моему никто даже и не пытается. Потому как переплюнуть оба творения по оригиналу Сиро Масамунэ будет ой как не просто.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



28. Xirurg | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз(а)2008.11.18

«SAC –Solid State Sosiety» - продолжение 52 серийного сериала и никоим образом не третий фильм Мамору Осии. Путать, как и сравнивать эти разные работы одной и той же аниместудии – это последние пару лет уже даже не смешно, одна и та же манга Сиро Масамуне в первоисточнике, но трактовка и режиссерский подход заметно отличаются у Кимиямы Кензи и Осии.

С этим movie приключилась такая же история, что и с полнометражным фильмом про приключения Спайка Шпигеля и Ко, он снят больше для фэнов, чем для зрителей со стороны. Хотя вторичным назвать его никак нельзя, все же люди, не смотревшие сериала многое в фильме, в силу недостатка информации, не поймут и по достоинству его оценить вряд ли смогут. Ведь для боевика в первой половине «Solid State Sosiety» многое слишком мудрено и нудно (политика, переговоры, совещания и т.д.), а для медитативно - технократичной саги - активного действия, погонь и перестрелок во второй половине фильма чрезвычайно много. И, кроме того, отсутствие развлекательности как самоцели, может всерьез отпугнуть и испортит впечатление еще впервые 10 минут просмотра, так как герои «SAC» внешним видом, и характерами плохо укладываются в стандарты и предпочтения. В сериале как в его полнометражном продолжении никаких подростков не наблюдается и все проблемы к финалу не однозначно сводятся к узнаваемого до боли: «плохой, хороший, принять себя, изменить мир».

Для начала надо посмотреть сериал, попривыкнуть к его героям, узнать их норов и повадки, что бы сразу схватывать и понимать на лету недосказанность и двойное дно в словах многолетних партнеров в деле борьбы с кибер- криминалом и просто спектр взаимоотношений Кусанаги, Бато, Тогусы и прочих агентов 9-го отдела Общественной Безопасности. Оценить атмосферу сериала, где все на своих местах и ситуации и положения, преступники и те, кто пытаются доказать - «правосудие» не просто слово для прикрытия лицемерия - на все это необходимо время и просмотр основного сериала за плечами. В movie старые герои, как и в телевизионном сериале, исполняют свои прямые обязанности. Они, по-прежнему расследуют преступления, не устраивая, истерик, и не вдаваясь в самоедство. Им времени творить глупости просто физически не остается, работой завалены под завязку, ведь надо проанализировать огромный объем информации, просчитать контрмеры и операции по перехвату. За одно им, конечно, приходиться решать моральные и этические проблемы современного общества в проекции на свою душу и «призрак» - это кому как привычнее матрицу сознания называть.

На графических красотах фильма лучше не зацикливаться, они и в телевизионном проекте на высоком уровне, да и сама «Production I.G» собой ассоциирует знак качества, хотя бы с технической стороны.

Мир «SAC» - будущее, которое невероятно похожее на мир настоящего, и кроме всего прочего - политический детектив зверь весьма редкий в аниме и оттого особо ценен. Технические новинки в наше время превращают любую фантастику в реальность за несколько лет, и делают проблемы интерактивности и растворения в Сети ныне весьма актуальными. Вот скажем, что для среднестатистического человека начала 90-х значил Интернет и как с этим делом обстоит сейчас?!

Так что на фантастичность сериала проходит под грифом «научная». Насколько Sci-Fi бывает приближенной к реальности сегодняшнего дня, естественно. Прогнозируемый футуризм - подобное спорное определения очень подходит к сериалу и его продолжению. Вселенная, в которой живут и трудятся коллеги и сотрудники во главе с седым Арамаки, а заодно миллионы простых людей, сталкиваются политики, корпорации и террористы, загадочный Кукольник и «Solid State Sosiety», общественное благо и индивидуальная свобода, компьютерное и социальное - все изображено взрослее, чем обычно любят изображать в аниме. Порой суховато и деловито, а порой происходящее наэлектролизовано событиями и действием и выходит, что мир «SAC» - вечно не спящий мегаполис с корпорациями прочно срастающиеся с властью, неуклонным нарастанием стареющего населения, и соц. незащищенностью детей – чертовски напоминает горячий котел современной цивилизации. А самые обаятельные механизмы в аниме - танки на колесах тачикомы, харизматичные персонажи с имплантантами и не менее мужественные совершенно без оных мирно соседствуют с убедительными доказательствами того, что человечность - нечто больше чем электронные алгоритмы и сумма знаний или приобретенных навыков.

Р.S. Фанатам ТВ сериала «SAC –Solid State Sosiety» показан остро, прочим – по показаниям.


+26Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



29. Cabalieno | СА?: 1 месяц | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2008.11.20

Это самое великолепное творение, которое я когда либо видела.
Я думаю, что автор этой картины хотел добавить в этот фильм капельку волшебства,
И он не капли не переборщил.
Этот киберпанк просто великолепен.
Смотря в экран, я вникалась в фильм до такой степени,
Что я даже испытывала те же чуства, что и его герои.
Я хочу сказать одно: Я жажду продолжения этого фильма.
Меня охватывают впечатления и невероятное правдоподобие,
Того, что случится в скором будущем.
И не один человек, я так думаю,
Не сможет определить жанр этого фильма.
Потому что этот фильм единственный
И близко соприкасается с реальностью,
И он неповторим в своем роде,
Кто бы не пытался,
Мысли режиссера и характер фильма никто не сможет передать одинаково,
Потому что каждый человек индивидуален,
И у каждого о всем свое мнение.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



30. Coolio | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 4, их сочли полезными 23 раз(а)2010.01.02

Такое ощущение что я единственный смотрел всю серию GitS целиком. Призрак в доспехах: Синдром одиночки - Фильм - ни что иное как мостик между сериалом и первым полнометражным фильмом. В нем впервые упоминается Кукольник и из этого становиться понятно почему в сериале Майор не пользуется полученными от слияния хакерскими способностями, а также отвечает на вопрос как Кусанаги вернулась в 9 отдел после Невинности. Поэтому смотреть Призрак в доспехах нужно в следующем порядке:

1.Призрак в доспехах: Синдром одиночки [ТВ] - ТВ (52 эп. + 2 спэшла), адаптация манги, 2002
2.Призрак в доспехах: Синдром одиночки - Дни Татиком - OAV (52 эп.), ответвление ТВ-сериала, 2002
3.Призрак в доспехах: Синдром одиночки OVA-1 - OAV (1 эп.), компиляция эпизодов 1-ого сезона, 2005
4.Призрак в доспехах: Синдром одиночки OVA-2 - OAV (1 эп.), компиляция эпизодов 2-ого сезона, 2006
5.Призрак в доспехах: Синдром одиночки - Фильм - ТВ-спэшл (1 эп.), продолжение ТВ-сериала, 2006
6.Призрак в доспехах - п/ф, адаптация манги, 1995
7.Призрак в доспехах 2: Невинность - п/ф, продолжение, 2004


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



31. bertierite | СА?: 11 лет 8 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 36 раз(а)2012.01.18

— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те, и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.
«Красиво составлено, — решил он, — под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи — почет! Не вышло — мое дело шестнадцатое. Помогал детям, и дело с концом».
— Товарищи! — продолжал Остап. — Нужна немедленная помощь! Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда! Поможем детям! Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете?
— Лучшие времена скоро наступят, — сказал Остап, — впрочем, к беспризорным детям, которых я в настоящий момент представляю, это не относится.
— Браво, гусар, — сказал Остап, — для гусара-одиночки с мотором этого на первый раз достаточно. Что скажет купечество?
— О дне следующего заседания вы будете оповещены особо, — говорил Остап на прощание, — строжайший секрет. Дело помощи детям должно находиться в тайне. Это, кстати, в ваших личных интересах.

Да, польстилась я после просмотра двух шедевров Мамору Осии на это полнометражное творение Production I.G. Думаю, вы уже поняли моё мнение об этом фильме. Скажу ясно и коротко - ни в какое сравнение. Рядом не лежало. Коммерческий боевик для представителей интеллектуального большинства.
Можно ли было спасти картину? Ну, если бы её режиссёр неплохо разбирался в литературе одного беспокойного и загадочного соседа Страны Восходящего Солнца, то почему бы и нет. Впрочем, как писал великий Редъярд Киплинг
"Запад есть Запад
Восток есть Восток
И с места они не сойдут
Пока не предстанет Небо с Землей
на Страшный господень суд."


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



32. Bartuk 707 | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 352, их сочли полезными 1046 раз(а)2012.02.04

Очень понравился этот фильм, который вполне логично повторяет предыдущие два сезона сериала.

Здесь есть все, что так не хватало в ТВ: превосходная графика и компактный сюжет.
Ведь все мы помним абсолютно пропащий второй сезон "Призрака в доспехах", когда сначала придумали уродливого дядю, затем сделали из него главного злодея (заставив нас тем самым терпеть его физиономию вплоть до последней серии), а сюжет сверху налепили, как в сериале "Коломбо" - дабы зрителю не было скучно.
Но у них не получилось, поскольку едва ли низкоинтеллектуальный зритель будет заинтересован подобными творениями.

Ну, а в этом мувике все как раз наооборот - сюжет лихо закручен, непредсказуем, иногда даже шокирует и заставляет нас поволноваться (чего только стоит сцена Тогусы с пистолетом, приставленным к голове, или момент раскрытия личности кукольника?) - так что советую все поклонникам этой серии.
Без впечатлений не уйдете.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



33. FullZero | СА?: 3 года 7 месяцев | отзывов 18, их сочли полезными 22 раз(а)2014.03.23

Я наверное не фанат GitS, но бесконечно уважаю данное творение. Начну с того, что еще с первых двух фильмов я испытывал острый приступ завышенных ожиданий - оба фильма в принципе очень даже ничего (продвинуты и технически, и отменный экшон имеется, и невероятно понравившаяся мне вселенная), особенно первый. Но, по-моему обе части (особенно вторая) слишком напирают на заумную философию... Нет, теперь, досмотрев другие части, я понимаю, почему многие люди мнят это аниме шедевром, но я, к сожалению, не в их числе. Для меня оно останется просто хорошей классикой киберпанка, но не шедевром, уж простите. Далее. начав смотреть сериал я испытал нехилый такой приступ диссонанса, однако после чуть пообвык. Итак, первый сезон - в нем слишком много левых серий, которые раскрывают героев и вселенную (это хорошо), но тормозят в общем-то классный сюжет, несмотря на обилие качественного экшона. Также сериал чуть попроще первых фильмов плане эмоциональной нагрузки, и я не знаю, плохо это или хорошо. В общем, неплохо, но интересно в основном только начало и конец. Второй сезон исправили, он стал заметно лучше предшественника практически во всем, только сюжет поначалу слишком запутан. Но и ему чего-то не хватило до шедевра в моих глазах. Чего, не знаю. А вот данный фильм меня одновременно и порадовал и разочаровал, слишком много у него проблем с сюжетом. В общем закончу свое запутанное мнение тем, что на мой взгляд в этом аниме хорошо проработаны вселенная и сюжет. Скажем так, они имеют гораздо более серьезный, и с позволения сказать действительно взрослый настрой, что несомненно хорошо и бывает на самом деле в очень немногих аниме, ведь почти все оно ориентировано на школоту. Хотя не знаю, возможно Arise попроще будет... Насчет персонажей - ну, они тоже отлично проработаны, но вот лично меня сопереживать им тянет очень и очень мало - уж слишком каким-то непобедимым кажется весь 9 отдел и главная героиня в особенности. Ну, может это только мое мнение.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура