World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (85)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Contributor



Гайвер [ТВ] — отзывы

написать новый отзыв



1. homa1987 | СА?: 11 лет 7 месяцев | отзывов 92, их сочли полезными 107 раз(а)2006.04.24

Жутко не понравилось мне это аниме. Чем? Да всем! По порядку:

1. Динамика персонажей проработана плохо, иногда создаётся впечатление, что они плывут по экрану.

2. Музыка тоже так себе, посредственная.

3. Сюжет изежженый, тайные корпорации в аниме встречаются через раз.

4. Батальные сцены это просто нечто. Рассчитаны на второкласников. Всякие крики вроде: "Мы ГИПЕРБИОЗОЙДЫ!!!", "Тебе не победить нас, Гайвер!!" "Не недооценивай нас, Гайвер" - и такая вот ботва перед каждой битвой, т.е. чуть ли не каждую серию. А рядом с полем боя обязательно находится "комментатор", который вовсю объясняет непонятливому зрителю: "О нет!! Гайвер применил лазерные сиськи!!" или "Надо же! Гайвер искривил пространство и отклонил удар!!" Братцы! Разве это не тупость??!! Когда мне всё вот так разжёвывают, то я начинаю подозревать, что меня считают дауном или вроде того. Не потерплю такого отношения!


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. alexwest | СА?: 11 лет 9 месяцев | отзывов 26, их сочли полезными 169 раз(а)2006.07.09

Guyver 2005 года – это римейк и продолжение одноименного Guyver образца 1989 года.
Ввиду большой популярности на основе аниме Guyver были выпушены полнометражные фильмы, производства США. Мало кто из анимешников не смотрел, а тем более не слышал о Гайвере. Поэтому продолжение вышло бы в любом случае, это лишь вопрос времени. Итак, что же следует ожидать от просмотра Гайвера образца 2005.

Для начала следует обратиться к сюжету, который повторяет, с небольшими отклонениями, и продолжает сюжет оригинального Гайвера.Сюжет повествует о передрягах, которые с лучились сяпонским школьником Шо Фукамачи и кардинально изменившими его жизнь. А именно – в руки Шо случайно попадает блок био усилителя, он же Гайвер (Bio Booster Unit = Guyver), один из 3х существующих в мире, в случае активации которого человек облачается в защитный доспех и получает усиление всех своих способностей и приобретает дополнительные. Данный блок хочет вернуть некая корпорация Кронос, которая как позже выясняется, специализируется на изменении генов человека, превращая последних в зоанойдов, некого аналога Гайвера. Зоанойд представляет собой обычного человека, который в случае трансформации превращается в монстра иполучает усиление способностей, таких как сила, выносливость и т.д. Корпорация Кронос хочет заполучить Гайвера любой ценой, и вскоре в этот конфликт втягиваются знакомые и родные главного героя. Битвы происходят путем сражения Шо Фукамачи в обличие Гайвера с зоанойдами Кроноса. Оригинальный Гайвер заканчивается уничтожением «потерянного юнита» Аптома в районе объекта названного Relic Point.
В Гайвере нового образца сюжет был продолжен. А именно, Аптома не уничтожили, его мы будем встречать на протяжении практически всего сериала, где ему отведена не последняя роль. Так же нас ждет битва Гайверов с командующим Гуётом и другими руководителями Кроноса и новыми более совершенными зоанойдами, которые настолько эволюционировали, что стали для Гайвера практически неуязвимыми. И следует отметить немного необычную концовку, которую не часто встретишь в подобного рода аниме. Нет главных героев не убили )), но зло можно сказать победило. Если рассматривать сюжет не с точки зрения оригинала, то все сделано очень неплохо, присутствуют интересные сюжетные находки, а главное смотрится без зевоты. И конечно же создатели оставили задел для продолжения, которое, надеюсь,не заставит ждать. )

К сожалению, а может быть и к лучшему, сюжет был несколько изменен по сравнению с оригиналом, но эту разницу увидят лишь люди смотревшие оригинального Гайвера. Так же более детально раскрывается внутренний мир персонажей, становятся понятны их стремления и поступки, к сожалению это привело к снижению динамики происходящего. Поэтому по сравнению со сверх динамичным оригиналом, где каждую серию «кровь текла ручьем», новый Гайвер смотрится более размерено. Вырезке подверглись многочисленные брутальные сцены, хотя они и присутствуют, и поэтому вызывают недоумение. В оригинале их, как и крови было больше. Вторым промахом стала музыка, она есть и ее можно сказать много, но она совершенно не вяжется с происходящим на экране и во времяпросмотра ее совсем не замечаешь. А ведь как удачно музыка была подобрана в оригинале. Ведь можно было бы сделать, музыку похожей на оригинальную, но, к сожалению, была написана другая, не плохая музыка, но в новом Гайвере она совершенно безликая. И это, наверное, единственный большой недостаток сериала.

Следует отметить высокое качество прорисовки персонажей. Можно смело утверждать, что создавался видео ряд Гайвера не кое-как, а все было сделано основательно. Другими словами картинка смотрится на отлично.Все герои оригинального сериала довольно узнаваемы. Особенно хорошо получился Тэцуро – лучший друг главного героя. Даже несколько внешне измененный Шо и тот выглядит очень хорошо, чего, к сожалению, не скажешь о подруге главного героя – Митзуки.Она очень сильно «пострадала» при переходе из оригинала. Получилось она, мягко говоря, страшненькой. Очень хочется спросить у создателей – Зачем нужно было изобретать велосипед и придумывать новые лица главным героям???

Гайвер рекомендуется к просмотру не только фанатам оригинально сериала. Но и всем, кто хочет начать знакомство с аниме. Новый Гайвер получится разносторонним он подойдет как любителям фантастики, так и любителям крови, монстров и красивых сражений. В случае же если римейк понравится, то рекомендуется к просмотру оригинал, он доставит много приятных моментов при просмотре.


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. Dan1ll | СА?: меньше месяца | отзывов 4, их сочли полезными 4 раз(а)2006.07.09

Конечно, с лучшим аниме которое я видел я погорячился.
А все потому что это не OVA.
Недавно я пересмотрел Гайвер ova и Гайвер tv.
И знаете версий ova 89 года я бы поставил 10/10 ,аверсий TV 2005 года 8,5/10
Сейчас объясню почему:
1. Персонажи в ova колоритные и запоминающиеся ,проще сказать живые.
2. Музыка, это нечто непередаваемое и незабываемое. Что то такое что цепляет и долгонеотпускает
3. Здесь пишут, что в Guyver tv более раскрытый сюжет. Я же считаю ,что он затянут ,а местами абсурден. В ova версий все по делу и по существу ,жаль всего 12 эпизодов.
4. Ну и конечно кровище .В ova версий ее море ,а в tv 2005 она вообще почти отсутствует ,есть она там где без нее просто нельзя.
5. Конечно ova не блистает графикой и прорисовкой окружения, однако в ней есть душа и эмоций.

И я соглашусь alexwest о том " чтоне нужно было изобретать велосипед и придумывать новые лица главным героям???"

И действительно Митзуки получилась типичной анимешной девочкой, утратив всю свою индивидуальность и характер. Другие персонажи тоже изменились и скорее в отрицательную чем положительную сторону

Подводя итог, хочу сказать что Гайвер tv это неудачныйримейк и ожидать от него большего глупо. И все-таки я храню надежду в то, что лет так через 16 (а именно столько лет прошло между выходом Гайвер ova 89 и Гайвер tv 2005) выйдет
еще один ремейк ,который вберет в себя только лучшее и станет культовой вещью какой стал в свое время Гайвер ova 89 года..

P.S .
Может даже фильм снимут.
( Напомню что вначале 90ых вышло аж два фильма по Гайверу).


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. sensus | СА?: 17 лет 11 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 41 раз(а)2006.07.20

В ремейке:
Музыка не вписывается - это точно
Крови мало - с этим тоже согласен

Поверьте, если бы в ремейке это всё было, он бы не стал лучше. На мой взгляд, единственное? чего не хватает TV сериалу от Ova, так это атмосферы триллера.
OVA смотрится чуть ли не как фильм ужасов - борьба за свою жизнь в кровавой и жестокой реальности, волнение за героев, душераздирающие сцены (первая смерть Гайвера 1). Тот, кто первым смотрел OVA, должен ощущать, что TV стал как-то полегче психологически, будто срезали рекомендуемые ограничения по возрасту для просмотра картины от 18 до 16 или даже до 13.

OVA атмосферный сериал, а TV красивый сериал. Что ж, таков закон старых аниме.

P.S. - лично я не считаю Кронос злом. Они люди науки, причём владеют знаниями древних. Ну не вижу я в них злодейских качеств. Причём вспомните конец Tv сериала, некоторые люди добровольно попревращались в зоаноидов, общество достигло нового научного уровня благодаря технологиям Кроноса, порядка и единства. Подумаешь, во главе с Кроносом. ЧТо плохого?


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. SnowCat | СА?: 4 года 7 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 16 раз(а)2006.09.29

Мда, хиленький ремейк получился. Графика - извините, но для боевика-триллера она какая-то, слишком кавайная что ли, такая красотень замечательно смотрелась бы каком нить романтическом анимэ, но не в Гайвере. Особенно задники порадовали - эт что-то...
А то что ГГ теперь похож на типичного героя анимэ последних лет, это ,ИМХО, совсем не гут. Впрочем девушке доблестного ГГ поплохело намного больше. :(
Действие, что обычно составляет кровь и плоть подобного анимэ - драйва нету, драки просто скучные. И затяяяянутые. когда Гайвер с Лискером дрались я чуть челюсть от зевоты не свернул, а когда Лискер выдал стандартное - "Я вернусь! И Я тебя ещё упопаю по самое не балуся в асфальт" и ускакал в даль я чуть от хохота не скончался - что за детский сад? В ОВашке старой всё было логично - Лискеру надо дастать Гайвер, любыми методами, и он его почти достал. А тут создаётся впечатление, что вернуть Гайвер - это так, между сходить в магазин и посмотреть телек на ночь, не обязательно, только если совсем скучно станет.
Ну и Зоаноиды не отстают – такое впечатление, что смотришь какое-то детское анимэ.
Сюжет… опять таки перезатянули. И пострадала динамика.
Музыка – просто никакая.
Грустно это, очень грустно.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. MrZombie | СА?: 18 лет 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз(а)2006.11.14

86 и 89 год псмарел, фильмы пока не глядел, сча сел за первую серию 2005...
Опенинг даже досмотреть не смог...
УЖАС!!!
Рисовка??? Говно можно разукрасишь гуашью и сделать его трехмерную модель, но сущность не изменится...
Мидзуки - самый страшный зооноид...
Тэцуро - дикий окаваенный на всю личность уродец...
Шо в 86 был прикольным, в 89 - красавцем, в 2005 - маленьким уродистым мальчиком...
Рисовка - страсть... Какие-то долбанные рывки, мельтешня... Пусть там хоть 600 кадров в секунду, но смотрится как 2...
О музыке молчу... Сперва забрала, но через 10 секунд композитр отдал ваять мелодию в дом глухонемых, но тонко чувствующих...
Жуткий мусор...
+ Гайвер 89 И ТО меня утомил - вторая часть была СИЛЬНО слабенькой... Что же тут они намудрили???
+ вспомнить опенинг 89го - потрясный бой, а тут???
Жальчайшее мультико...

***
P.S. - лично я не считаю Кронос злом. Они люди науки, причём владеют знаниями древних. Ну не вижу я в них злодейских качеств. Причём вспомните конец Tv сериала, некоторые люди добровольно попревращались в зоаноидов, общество достигло нового научного уровня благодаря технологиям Кроноса, порядка и единства. Подумаешь, во главе с Кроносом. ЧТо плохого?
***
какая нафиг наука??? Из людей "высвободили" СОЛДАТ... Им больше не нужна жизнь - им нужна бойня...


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Гость2006.12.11

Неплохая экранизация манги, хотя с музыкой создатели сериала и впрямь дали маху :(

Люди, и сколько из вас видело настоящий оригинал "Гайвера"? Я имею в виду мангу.
Готова поспорить, что немногие...
Большинство высказало мнение, что ТВ-серии во многом отличаются от "оригинала" т.е. от ОВА-шки , да? А вы в курсе, что на самом деле по сюжету именно OVA сильно отошла от оригинальной манги? Многие ключевые моменты были вырезаны на корню или искажены, как в случае с Аптомом и знаменитой пятеркой гипер-зоаноидов... Собственно, если бы Зэктолл не загорелся жаждой мести к Аптому, то всей канители с Гигантами и не вышло... Агито сидел бы в Америке и творил мелкие пакости Кроносу (т.к. без гигантской брони у него не было бы ни малейшего шанса против зоалордов), теплая компашка продолжала бы сходить с ума под крылышком у Нацуки, Шо так и покоился бы себе в коконе, а Аптом продолжал бдение за его друзьями..., таким макаром сюжет зашел бы в тупик. И все благодаря ОВАшке.
И, слава Богу, что новая экранизация гораздо ближе к манге, чем предыдущие серии, потому чтоу зрителя теперь есть шанс увидеть поднятие Ковчега, а заодно узнать на кой фиг сдались Алканфелу Совет Зоалордов и армии зоаноидов (а причины у первого человека были,мягко говоря - веские).
К тому же я безумна рада за Аптома - он получился очень удачным, и в возможном продолжении новых серий вместе с Шо еще доставит Кроносу кучу неприятностей...

Примечание, тем, кому не понравились новые серии, к манге лучше не подходить... Хотя дизайн персонажей там старый и крови МНОГО - это я для тех, кого интересуют ислючительно кровавые бани... 

P.S. в инете найти мангу - номер почти дохлый.
P.P.S. манга до сих пор не закончена, но на второй сезон томов хватит слихвой


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



8. Jupiter | СА?: 4 года 12 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 11 раз(а)2007.04.20

8/10
Только вчера закончила смотреть этот сериал. Что можно сказать?.. Неплохо, но, честно говоря, ожидалось большего. Сначала, как наверное, и многие сидела и сравнивала со старым сериалом, но когда пошли значительные расхождения – прекратила это делать и стала молча смотреть, что же будет дальше.
И так все по порядку. Все ниже сказанное мое личное мнение.
Во-первых, что не понравилось в новой версии. Для начала – это музыка. На мой взгляд, для этого сериала она слишком попсовенькая, что оупенинг, что эндинг. Если бы еще парень пел, то куда ни шло, а так… В общем, не впечатлило. К тому же, во время боев музыка призвана оттенять их, а там ее либо вообще не было, либо она там была ни к месту.
Далее – графика. Точнее не сама она, а задние планы. Такую халтуру еще поискать надо. Создалось ощущение, что художники сделали наброски и раскрасили их, предварительно забыв обвести все по-человечески. Все неживое из-за этого, напоминает декорацию.
Теперь о том, за что же поставила 8 баллов собственно. За то, что авторы, не смотря ни на что, смогли сделать неплохую адаптацию «Гайвера». Имея огромную слабость к различным монстрам, этот сериал был любим мною всегда – здесь их стало еще больше, что не может не радовать. Глаз, как говорится, отдыхал. Радует еще то, что не смотря на упрощенную графику задних планов сами Гайверы и зоаноиды от этого не пострадали, их графика очень и очень на высоте!
А вообще смогли заинтриговать создатели, когда схожесть после первых серий закончилась. Сморится быстро и синтересом, а что же будет дальше?.. Сюжет закрутили прямо скажу, неплохой. Порадовали, одним словом. ^_^


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Гость2007.08.29

Я вырос на Гайвере. Это было мое первое аниме. Потому я люблю этот сериал...
Начну с плохого.
В новый сериал налили много воды и кажется возрастная категория понизилась. Оригинал был намного динамичнее. Злодеи могли показатся в одной серии и в той же серии могли кануть в могилу. Я всегда считал это реалистичным аспектом: даже самый навороченные солдаты легко погибали от рук гайвера и их жизнь исчезала. Это изюменка в которой показанно, как идут в расход зоонойды. Продолжение жизни инспектора Лискера, Зербубуза (извените за написание, такой был у меня перевод) и шестерки гипер зонойдов в новом сериале на мой взгляд было лишним. Кроме того моя любимая сцена погрома в школе была заменина. В оригинале шестерка просто была дьявольской братией, а здесь этого ощущения нет. Как и Гайвер III. Его мистический образ в оригинале был намного лучше. Тайный друг появлялся и исчезал довольно эффектно, иногда отправляя врагов Шо на тот свет. Так непобедимый Зербубуз (или Зеро Бубу) легко пал от меча Гайвера III, когда первый не способен был убить его, в большей части от незнания своих способностей. А сцена битвы гайверов на строй площадке? Она была красивой, пусть кое где не идеальной, но реалистичной. А в новом сериале Гайверу I буквально читают лекцию по обородованию, а при разрушении Японского Отдела, бьют в морду типичной техникой боксера. Кроме того поединок отца Макашимы против Шо в лесу был идеален. Красивый выстрел в глаз и полумертвый Инзайн словно оживает, для продолждения боя. А как эффектно он отрывает руку Гайверу и пробивает его хвостом? Но больше всего меня раздрожает друг Шо - ну просто филосов, а его сестренка превратилась в истеричку, что влюбляется во всех подряд. Тут еще можно большой список приготовить...
Теперь о хорошем.
Новый сериал берет своим продолжением. Музыкальное оформление заставки мне нравится больше, но не сама музыка в сериале. Большое количество новых навороченных монстров тоже интересный ход. Конечно здесь более лучше раскрыты сами персонажи и не только главные, но и второстипенные (стоит отметить Потерянные Номера или Падшие). Прорисовку тоже стоит отметить, а так же добавление 3D графики, правда не везде она уместна. Самым большим плюсом я считаю показание зоолордов. "Священие войны кроноса" - это уже хорошо звучит. Однако Гио и Балкус збавили авторитета, это чувствуется.
Продолжение конечно очень интересное, но кое что мне не понравилось. Главное: какого черта, Шо превращается в эту здоровую тушу? А что будет дальше, на него и весь корабль оденут и тогда ему в пору только Годзилла. Потом Гио слишком тужился, подавая большие надежды злодея, но сильно безславно помер. Аптома переделали в лучшую сторону, он прямо второй Алукард, такой же бессмертный, сильный, ищет хорошей битвы и все время паскудно улыбается.
Вывод.
Я как любитель Гайвера не могу сказать, что новый сериал полное фуфло и липа, но все же его расстянутость очень напрягает. Поединки в общей сложности стали эффектнее, но старому сериалу они не ровня. Главный проигрышь саги, это понижение возрастной категории, это прямо чувствуется в музыке с героическими напевами американских комиксов, в более гуманном умертвлении монстров и явной отстойности прорисовки их смерти, начиная с самого Гавера. Короче говоря, оригинал лучше, но незокончен, только здесь его проигрыш.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



10. Chibi_Biker | СА?: 13 лет 4 месяца | отзывов 22, их сочли полезными 40 раз(а)2008.02.14

Скукотища. Не могу найти других слов.
Динамики нет ни капли, драйва нет, юмора нет, сентиментальности нет, опасности, угрожающей персонажам не ощущается. Есть намеки на все пункты, но ни один не реализован в достаточной мере.

Оторванные конечности у нелюдей - фигня, новые вырастут без проблем, ГГ убили - восстановится, друзья пропали - найдутся в целости и сохранности.
Во время боев нелюдей все время происходит это детсадовское: "и тут уже кабудта все, но тут в последний момент появляется наша конница!", "а он, такой из последних сил - раз!". И такой "последний момент" - в каждой серии.
В то же время, если во время боя кому-то из человеческих персонажей захотелось с гайвером пообщаться с полчасика, то вражеские зоаноиды терпеливо постоят покурят в сторонке. После любого взрыва все, кто нужно, безусловно выживают.
Каждый монстр старается тщательно объяснить всем присутствующим, чем и как он собирается воевать и все свои мотивации. От этих объяснений чувствуешь себя как на лекции.
В общем, ничего, кроме недостатков я в этом сериале не нашел. Через месяц уже и не вспомню про что он был, это даже сомневаться не приходится.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Kaya Toshiki | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 28 раз(а)2008.05.01

Не знаю, ребята. Просмотрел сериал и заодно вспомнил старые 12 серий. В принципе мангу я не читал, зато смотрел "Гайвера" два фильма, выпущенных где-то в 1990 годах (вроде так, да?!). Ругать не буду, хотя по началу была такая возможность, однако, все-таки передумал.
Герои изменились, добавились новые и новейшие модификации зоанойдов со своими зоалордами вступили в свой решающий бой. Что дальше? Повторение - мать учения. Хорошо, конечно, но если сравнить старые 12 серий, потом 26 серий и два американских фильма, получится этакая полупонятная картина. Вот.
А вот музыка из Опенинга и эндинга все же зря обсуждается. Неплохая музыка. Жаль, что фон со старого Гайвера не вставили в новый, а то в бою никакой динамики не увидел.
Я когда старый сериал смотрел, не мог без слез смотреть, потому что спустя столько лет я наконец смог просмсотреть все 12 серий, а не их половину, ибо в те далекие времена я с трудом мог найти вообще хоть какие-то зачатки аниме. Жестокое было время у нас в Сыктывкаре.
Что же, сюжет изменился. Я поставил 9\10, но за продолжение. Рисунок необычен. Персы видоизменены, характеры героев вообще стали не теми, какими мы их видели в далеких 80-90-хх годах. Мне Тэцуро не понравился за излишюю разболтанность чувств (в старых частях он был серьезен), Агито - за свою, временами, непонятную ожесточенность (понимаю, что шпион в Хроносе, но по-моему перебрали они там маленько с его чувством мести), Мизуки - за то, что сделали ее излишне глупой и вседоступной(по ходу дела что в 89-х годах был совершенно другой тип молоденьких девушек, чем в 2005-х... все же когда она успела Шо так сильно полюбить... прямо какой-то Человек-Паук и Мэри Джейн получаются..). И вообще сериалы разняться тем, что в 12-ти голой оказалась Мизуки, а в 26-ти наш любимый герой Шо... Да уж... есть чему порадоваться...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Chidori-kun | СА?: 5 лет 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 5 раз(а)2008.09.05

Йоката, что это аниме закончилось, т.к. все 26 серий я ждал только этого момента (хотя, пожалуй, в первых сериях еще теплил надежду, что дальше будет лучше).
Из положительного здесь элементы главного замысла сериала (про создателей, корабль ничего, сами Гайверы), но об этом многие знали и с детства, т.к. кино было прилично популярным.
А вот из отрицательного - ВСЕ. Графика для 2005 отвратительная, звук паршивенький, диалоги очевиднее только в покемонах (которых как я потом глянул сделала эта же контора), герои досканально взяты из учебников по персонажам аниме (классические до мозга кости).
Такое аниме хорошо смотреть либо детям (причем чем моложе тем лучше), либо даунам (полным).Но лучше всего, конечно же, детям-даунам, а также детям-даунам даунов родителей. Чисто слепым или глухонемым не подойдет, а вот людям с обоими дефектами тоже будет в самый раз.
В общем, избегайте этого ужаса анимации, а лучше пересмотрите какой-нить любимое аниме в 54 или же в 5054 раз. оценка [2/10]


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



13. consorta | СА?: 4 года 10 месяцев | отзывов 120, их сочли полезными 255 раз(а)2009.08.03

Как очень старый любитель Гайвера ОВА я испытала жесточайшее разочарование от варианта 2005 года. Да, графика стала более современной - но зато она потеряла жизнь в себе, превратившись в плоские картинки (да и насчёт красивости дело спорное, я вот старую рисовку считаю более интересной). Исчезла динамика, напряжённость - и смотреть сериал стало просто скучно. Я высидела первые три-четыре серии, потом нашла эпизод, соответствующий финалу ОВА, и досмотрела только ради того, чтобы узнать окончание (зевая. Это Я зевала, пока смотрела Гайвер?!! Быть такого не может - а вот поди ж ты, случилось). Грустно всё, грустно. Сильнее разочаровала только экранизация "Волкодава".


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. StalkerVirys | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2011.02.01

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Крайне необычный сериал для Японии. Начинается все как типичный боевик про злые корпорации, потом аниме оскаливает зубы и превращается в жесткую мясорубку, оторванные руки и ноги летят во все стороны. А под конец сюжет превращается в психологическую драму, а главные герои оказываются на гране безумия.
Финал того интересней. Счастливой концовку назвать сложно. Несколько главных героев уходят на тот свет, а большинство злодеев добирается до финала. Плюс присущий данному жанру максимализм совсем не бросается в глаза.
Однако не все так гладко. Сцены с драками выполнены так себе, мультяшные персонажи иногда переигрывают, а злодеи чересчур болтливы, и все они перед схваткой заверяют главного героя, что они несравнимы с теми, кто был до них, а иногда отрицательные персонажи рассказывают свои планы вместо того, чтобы бить лицо неприятеля, но апогеем становятся сцены, когда главные герои долго и слезно прощаются, а злодеи терпеливо ждут, когда они закончат...
В итоге получается неплохой мульт, который вполне можно смотреть даже взрослым. Детям бы я не рекомендовал, все-таки там много расчленёнки.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Bartuk 707 | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 352, их сочли полезными 1046 раз(а)2012.02.04

Совершенно непонятно, зачем было воскрешать такое произведение спустя столько лет, чтобы его снова не закончить?
Словно разработчики на один уровень с Евой пытались это поставить - но так это глупо.
Все мистические трешы смотрятся только в качестве развлечения - и только в оконченном виде.
А здесь что? Куча пищи для фанфиков, хотя и сомнительно - ведь там совершенный ноль в плане смысловой нагрузки. Впрочем, как и было раньше.
Но если прошлому двенадцатисерийнику это еще можно было простить, благо там сюжет покомпактней и более приспособлен для простого вечернего времяпрепровождения, то тут, видать, хотели сделать что-то "умное".
И на мой взгляд, у них не получилось.
Да и зачем на такое уродство тратить целый выходной день, если есть Разефон, Ева, Макросс и прочее?


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
этот пост закрыт для обсуждения (нет ответов)



16. Markyc-Drak | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 12015.09.20

Ненавижу гайвов. И это аниме. Потому что суть этого продукта - вопиющая аморальность, убивающая сами понятия чести, добра, жалости, справедливости, гуманизма, сострадания, милосердия.

Сюжет мульта выставляет на роль главного персонажа "простого японского школьника" Шо, который, по факту, УКРАЛ супероружие у организации Кронос - био-броню "гайвер" - которое легко может уничтожить весь мир. Особенно в руках Шо.

И, вместо того, чтобы попытаться ПОГОВОРИТЬ с сотрудниками Кроноса, заставшими Фукамачи на месте кражи, Шо попросту взял и убил одного из них - человека-оборотня, ящера Грегола, жестоко замучав его до смерти - сломав Бедному сотруднику руки, рог и раздавив пальцами его голову. Безжалостно, беспощадно. Во второй серии, например, "добрый" Шо пробил левой ладонью грудь и лёгкие коту Рамотису, вырвав из него фонтан крови, другому сломал руки за спиной, жестоко, безпощадно убив заведомо слабых против биоброни противников.

Напомню, что добрый персонаж не имеет права мучать и пытать до смерти своих противников. Потому что пытки, муки, садизм - это Зло и всегда будет Злом. В какие бы героические пелёнки авторы не заворачивали эти самые пытки и муки противников, со стороны "доброго" мальчика Шо. Который НЕдобрый, и никогда добрым не будет. Потому что Шо - Злой.

Позже Шо продолжил свои "героические похождения", мучая и пытая до смерти других сотрудников Кроноса - Людей-Оборотней Зоаноидов, которые просто хотели ВЕРНУТЬ био-броню "гайвер" - собственность организации Кронос, а не убивать тупого вора Фукамачи.

Но так как сюжет мульта (как и первоисходника - манги) выстроен именно с расчётом оправдывать преступления, геноцид и убийства Шо - конечно, последний всячески обеляется - например, путём мнимого "спасения" своих дружков, которых таскает за собой везде и всюду, по, сути, прикрываясь ими, как живым щитом - для того, чтобы оправдывать жесточайшие убийства Зоаноидов.

При том, что сами Зоаноиды НИКОГДА не пытались убить кого бы-то ни было. Включая тех же дружков Шо. Хотя их Зоаноиды могли убить сотни раз.

Стоит отметить, что Шо так же убивал полицейских и детективов - да, сотрудников Кроноса - Зоаноидов, но, прежде всего, они были именно полицейскими, детективами - то есть Стражами Порядка, которых Шо пытал и мучал до смерти, абсолютно не жалея несчастных жертв. Ну и какой же Фукамачи - добрый персонаж? Шо - самый настоящий фашист. Злодей, фашист, псих, маньяк - в облике школьника. Да ещё вор.

Налицо банальная подмена понятий - добро (Кронос и Зоаноиды) - выставляются злом, а зло - (Шо Фукамачи (и прочие гайверы) - который фашист, видист, садист, аморальная личность, эгоист, лицемер, садист, маньяк, мучитель, убийца) - выставляется добром - за счёт спекуляции на чувствах и эмоциях зрителей, которые, к сожалению, могут затмить логику, жалость и разум.

Шо Фукамачи - маньяк, злодей, фашист со слащавой мордашкой. Он не защитник человечества. Шо - Враг людей, и всего самого светлого, что ещё осталось в людях. Шо - это Абсолютное Зло, Всадник Апокалипсиса, несущий Гибель Морали и Добру.

Зоаноиды - те самые Люди-Оборотни, которых Шо реально, безпощадно, безжалостно, с наслаждением пытает и мучает до смерти, ломая им всё, что можно, именно Зоаноиды - Истинное Добро мира "гайвер":

Честные, Добрые, Гуманные, Благородные, Справедливые, Добродушные, Хорошие люди. Да, именно люди. Зоаноиды - это Улучшенные люди, на страже Мира и Добра.

Которые (Зоаноиды) делали всё, жертвуя своими жизнями, чтобы остановить безчинства сумасшедших школьников-фашистов (включая Шо) в сворованной у Зоаноидов (Кроноса) био-броне.

Зоаноиды - это Настоящие Герои. Именно в исходном понимании этого слова - Герои, готовые отдать жизнь за своих друзей, близких, родню, Кронос, весь мир.

Мне Искренне Жаль Зоаноидов. И я также Искренне желаю Смерти всем трём гайверам, и прежде всего Фукамаче. потому что Шо Честно Заслужил свою Смерть. Абсолютную и Безповоротную.

Кронос, объединив человечество (Между прочим, через политический саботаж. Потому что Зоаноиды очень и очень слабы как бойцы - тупые, неловкие, безпомощные, беззащитные. Ведь Зоа - НЕ бойцы. Это просто Улучшенные люди.), принёс Мир и прогресс людям. Кронос - это не фашисты, не маньяки, не садисты, не видисты, не расисты. Это люди науки, прежде всего. Кстати, превращение в Зоаноида - дело добровольное и личный выбо каждого. А пресловутый пси-контроль зоалордов, которым так пугают читателейзрителей авторы "гайвера" - это ПУГАЛО для тех, кто не хочет или не желает думать сам. Потому что, пси-контроль, как и магия - не может быть плохим или хорошим сам по себе - всё зависит от контроллёра, от его моральных качеств. И я вижу, что Зоаноиды Кроноса как раз подчиняются зоалордам исключительно по праву иерархического подчинения. А пси-контроль лордов - это всего лишь крайняя мера, на самый крайний случай. Не более того.

Несмотря на то, что мне не очень нравятся высшие командиры Кроноса - зоалорды, включая главу организации - Алкамфеля (например, как командиры - они не идеальны), тем не менее, я обоснованно и справедливо считаю Кронос Хорошей организацией, которая действительно стремилась Улучшить жизнь человечества. И, я рад, что Кроносу это удалось.

Кронос принёс мир и порядок - миру (Без тирании, без террора, без культа страха и всяких прочих баек).

А гайверы, все гайвы, включая Шо, у кого руки по плечи в крови Невинных Зоа и людей - принесли всему миру только смерть, боль, фашизм, геноцид, хаос, разрушение, гибель - смерть всего живого.

Надо Судить не по внешности.

Только по Делам и Поступкам.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 20 ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура