World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (128)
 - компании (7)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa
 - natalie
 - anilist


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Taura
Contributor
Kibernavt
Le-sang
RomaxFC
art29saas



Иллюзия рая — отзывы

написать новый отзыв



1. ApostolM | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 467, их сочли полезными 5425 раз(а)2023.06.25

"Наберите команду плыть в рай и попробуйте сделать стоянку в аду на какие-нибудь два с половиной часа, просто чтобы взять угля, и, будь я проклят, если какой-нибудь сукин сын не останется на берегу." (Марк Твен)

Мозг людей и животных устроен таким образом, что мы получаем удовольствие от изучения новой информации. С детского возраста людей привлекают новые объекты и новый опыт.Острое желание узнать «что это?» и «почему так?» являются необходимым этапом развития человека. Без любопытства наш вид, вероятно, никогда бы не начал использовать огонь. Тогда где бы мы были? В гораздо меньших масштабах любопытство также движет людьми. Оно помогает уменьшить неопределенность и сделать верный выбор.Мы хотим найти ответы. Мы хотим понять новые концепции. Мы жаждем новых впечатлений. Это может быть любопытство к личной сексуальности, природе мира в целом или чему-то среднему. Что бы это ни было, нам всем что-то интересно. Любопытство -не только важная тема для персонажей Heaven's Delusion, но и наживка на которую это аниме цепляет своего зрителя.Правда иногда любопытство не доводит до добра,особенно на базаре)

Что-то загадочное происходит в двух совершенно разных местах в Heavenly Delusion . Мы сначала встречаем несколько неизвестных детей с определенными типами способностей в нетронутой закрытой школе, где им сказали оставаться внутри; затем мы переносим историю на двух человек,Мару и Кируко, бредущих по постапокалиптическому Токио. Что кажется очевидным, так это то, что 15 лет назад произошло неизвестное бедствие, названное «Коллапс», которое породило ряд аномальных нарушений, начиная от зверей, которых называют разными именами (их можно назвать людоедами или Хируко), и заканчивая детьми, проявляющими нечеловеческие способности.Были показаны два раздела, где оба мира не знают о существовании друг друга. Один существует в безопасных стенах, лишенный какой-либо опасности или порока, тогда как другой демонстрирует истощенную версию общества, отчаянно добывающего основные ресурсы.Тем не менее, они не совсем не осведомлены о присутствии друг друга, так как любопытство будет играть ключевую роль в развитии истории.

Вскоре появляется первый «Хируко», которого и Мару, и Кируко должны победить, чтобы обеспечить свое выживание. Интересным аспектом таких сцен является то, что история не полностью зависит от последовательностей жестоких действий для преодоления опасности. Они полагаются на остроумие и сообразительность, чтобы свергнуть своих врагов. Это также дает представление о персонажах и о том, как они подходят к различным проблемам. Создатели адекватно установили четкое различие между «внутренним миром» и «внешним миром». Там, где в стенах живет довольно комфортная жизнь, для выживания приходится охотиться за едой.

Мару и Кируко ищут место под названием «Небеса», и во время поиска они встречают разных людей. Помимо сложной динамики отношений между ними, их интересы также различаются. Между тем дети внутри стен живут совсем другой жизнью. Не подозревая о внешнем мире и лишенные какой-либо нехватки ресурсов, они живут в довольствие. Тем не менее, некоторые загадочные случаи продолжают происходить время от времени, устанавливая связь обоих миров.

Множество инцидентов убедило нас в том, что за стенами происходит что-то странное и нестандартное. Секретные места и загадочные разговоры между учениками указывают на то, что происходит что-то более глубокое. Случаи с демонстрациями возможностей учеников,убеждает нас в том, что у них есть некоторые способности, которых нет у обычных людей. Возможно ли, что над ними проводились эксперименты? Или это генетически более совершенные существа из-за резких эволюционных изменений после «Коллапса»? Время покажет.

Персонажи

Прорисовка персонажей довольно хороша. Конечно, основной дуэт получает наибольшее развитие, поскольку вы видите их чаще всего. Дети в таинственном учреждении также получают некоторое развитие характера, поскольку они узнают все больше и больше о окружающих их вещах. Второстепенным персонажам также удается запомниться благодаря их взаимодействию с главным дуэтом. У них есть свои интересные мини-предыстории, которые добавляют больше к построению мира,и производят свое неизгладимое впечатление .

Динамика отношений между Мару и Кируко постепенно развивается. Они оба обладают особым набором навыков, которые до сих пор помогали им выживать во внешнем мире.С каждой новой серией оба персонажа становятся ближе друг к другу. Несмотря на то, что Кируко назначена всего лишь телохранителем Мару, она глубоко заботится о нем. Ей безусловно комфортно находиться рядом с ним, и она полностью ему доверяет. То же самое и с Мару, который всегда ценит ее присутствие.Мару прекрасно отображает эмоции и действия мальчика-подростка, что может быть очень близко для более молодой аудитории. Он часто действует импульсивно из-за того, что в подростковом возрасте его сильно контролировали. Однако он также постоянно проявляет признаки зрелости, когда дело доходит до Кируко, что указывает на то, что он больше всего ценит ее присутствие в своей жизни.

Мару даже подтверждает сомнения зрителей и признается в своих чувствах к Кируко. Он говорит ей, что она ему нравилась с самого начала, и что он хочет остаться с ней на ферме вместо того, чтобы пытаться найти «Рай». Однако она отвергает его предложение и сама тоже признается, что только снаружи кажется девочкой, но на самом деле является мальчиком внутри.Остановит ли это нашего Мару в своих притязаниях на ее руку и сердце?Нет..ведь у каждого свои недостатки (https://www.youtube.com/watch?v=NqDPX1WgmT0)

Мы получаем более четкое представление о мыслях и чувствах Кируко как личности,и она показывает свою уязвимую сторону.Ее постоянно сковывает прошлая травма, которая вызывает у нее серьезные психические расстройства, и она явно застряла с призраками своего прошлого.Событие, произошедшее в ее прошлой жизни, влияет и на ее настоящее, и ее переполняет неуверенность,а воспоминания и мысли, создают еще большую путаницу.Более того, до сих пор остается неясным как именно она себя идентифицирует. Несмотря на то, что она чувствует себя мужчиной внутри, она также постоянно демонстрирует женское поведение, что доказывает обратное. Кируко говорит, что не возражает, если Мару продолжит называть его «сестра», так как они оба уже привыкли к этому. Это совершенно нормально.И это пожалуй первое аниме,которое так интересно преподносит тему гендера. (Настолько преподносит,что решили совсем перегнуть с помощью 69 пункта из опасностей постапокалиптического мира,гласящего "Береги честь,коль фигура есть")

Сложные отношения между Кируко и Мару слегка дразнят и интригуют, ведь они не связаны ни кровью, ни какими-либо другими узами. Если в один день они кажутся просто двумя людьми, пытающимися выжить в жестоком внешнем мире,то в другой раз они демонстрируют интимное поведение, которое указывает на то, что они намного ближе друг к другу, чем казалось изначально. Тем не менее, они глубоко заботятся друг о друге и продолжают оставаться рядом друг с другом.

Подача.

Истории удается удачно уловить разницу между обществами и наметить сюжет. Вдоль основной сюжетной линии всегда есть странные элементы, которые вызывают много вопросов.Кроме того, некоторые аспекты намекают на более широкую картину, которая раскроется позже.Наращивание происходит плавно, обеспечивая лучшее понимание различных персонажей и динамики их отношений, и всегда можно ожидать некоторых умопомрачительных последовательностей действий в будущем. От начала до конца вы будете полностью поглощены историей и некоторыми сюжетными моментами, намекающими на нечто большее. Да, важные откровения редки, но когда вы, наконец, получаете ответы на некоторые свои вопросы, это приносит удовлетворение любопытству.

Тайны, скрывающаяся за персонажами, интригуют, и в этом прелесть Heaven's Delusion. Несмотря на то, что есть несколько тайтлов с похожим сюжетом, загадочные моменты, приближающие к разоблачению, делают это аниме по настоящему захватывающим. Кроме того, персонажи меняются и растут от эпизода к эпизоду, что делает их более привлекательными и их связь со зрителей лишь крепнет с каждым эпизодом.Когда вы получаете довольно хорошее представление об истории и о том, каким путем она будет развиваться, не отменяет того, что все может стать в равной степени более запутанными. Эпизод с оригинальной сюжетной линией и непредсказуемыми сюжетными линиями заканчивается еще одним большим открытием, которое вызывает ожидание продолжения истории.А простой для понимания процесс повествования лишь улучшает восприятие со стороны зрителя.

Качество.

Heavenly Delusion имеет впечатляющий визуальный ряд,оно замысловато детализировано и радует глаз. Каждое движение и кадр протекают чрезвычайно плавно, наряду с выразительным диалогом. Более того, актеры озвучивания успешно смогли оживить персонажей своей безупречной игрой. Еще одним аспектом является красивый дизайн персонажей. Яркие и контрастные цвета используются для создания впечатляющего визуального эффекта. Кроме того, 3D-анимация и компьютерная графика улучшают внешний вид и подачу повествования.А песни,OST и фоновая музыка еще больше добавляют балов в копилку.

В итоге.

Heavenly Delusion превосходит первоначальные ожидания, предлагая захватывающую историю и хорошо проработанных персонажей в постапокалиптическом сеттинге.Таинственный и увлекательный сюжет держит зрителей на крючке своей интригующей сюжетной линией, редкими, но впечатляющими откровениями и тревожным чувством беспокойства,которое усиливает общую атмосферу. Увлекательный и "пугающий" мир Heavenly Delusion всегда заставляет жаждать новых ответов,после которых он подкидывает пачку новых вопросов.Смотреть интересно,и любопытно узнать к чему история приведет персонажей.Безусловно заслуживает просмотра и второго сезона.


+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. mosq | СА?: 14 лет 11 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 452 раз(а)2023.06.29

Так, во-первых, "Великая небесная стена" - выдумка отечественного надмозга, её нет ни в японском, ни в английском названии, и в самом сериале тоже нет никаким образом. При переводе с КИТАЙСКОГО гугл выдаёт "царство небесного великого демона", но при чём здесь китайский, и даже в нём никакая стена не фигурирует. Так что отзыв на "Иллюзию рая".

Начинается всё многообещающе и выглядит очень выигрышно по сравнению с современниками. Кажется, что это наверняка вин, который невозможно слить хотя бы из-за картинки - она щеголяет хорошей анимацией и деталями. К исполнению претензий нет вообще. Претензии к автору.

Бесконечное заваливание загадками без прямых ответов под соусом гнетущей неизбежности, когда тебе предлагают сложить паззл самостоятельно - не мой любимый стиль, но он всегда окупается, если в собранном виде этот паззл выглядит интересно. Здешний получается тупым и скучным.

Я быстро начал подозревать, что вместо сценария тут нетфликсовский ведьмак, но надеялся на лучшее - этакий стокгольмский синдром, когда видишь, что история фигня, и уже просто хочешь, чтобы её упрятали подальше: обычное путешествие по постапокалипсису с недостижимой целью было бы куда приятнее. Тщетно, раскрытие мира по чайной ложке в неделю таки обрывается нелепой псевдокульминацией и оставляет с осознанием того, что вся детективная заумь - позерская, а за обложкой скрывалась типичная анимешная фантастика-проходняк. Кмбу.

Вдобавок к тоскливой антиутопической части (которой, к небольшому счастью, меньше), автор жёстко забетонировал своё главное блюдо, роуд-муви, школотно-гримдарковыми твистами. Настолько, что смотреть становится смешно и противно. С этими чувствами я и ставлю тайтлу шестёрку, на которую его вытянули действительно постаравшиеся экранизаторы.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. ицумодори | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 27 раз(а)2023.07.05

Это история о том, как постапокалиптическое роуд-муви однажды очнулось и обнаружило себя в теле анимы. Приходит оно, значит, в себя, щупает за разные части - а там между хонсю и кюсю болтается пара подростков, идущих куда-то среди живописных остатков высококультурной и законопослушной цивилизации. Смотрит на себя в зеркало и видит в нем следы не то трепанации, не то пересадки тропов о закате человечества в места, где восходит солнце, богатые победительными идеями.

Поэтому первым делом у нас тут не абы что, а постапокалипсис с людоедскими демонами. Вам точно нужен постапок, чтобы бороться с демонами? Обязательно, скажут авторы, только там с ними и нужно бороться. Потому что еще не ясно, кто тут больший демон в антиутопии, смекаете? Что тут еще? Некое закрытое место с детьми со всякими загадочными способностями. Вам точно нужен постапокалипсис для этого? Не то чтобы прям сразу, но пригодится, положите на комод. А пока мы сделаем из детей академию. Как вам такое? Нельзя собрать хотя бы десяток детей в одном месте и не сделать из них школу или академию. А там где школа, там и тесты. Конец света еще не повод не сдавать тесты.

Но погодите! Самое главное - власти как всегда скрывают, взрослые недоговаривают, что-то знающие многозначительно знают, а дети будут хотеть сломать стены и вырваться во внешний мир. Все дети хотят вырваться во внешний мир. Особенно японские, особенно в мир постапокалиптический. Или предапокалиптический, это еще как знать. А ведь не только ты сам можешь с ноги ворваться во внешний мир, но и внешний мир в тебя, особенно, когда этого меньше всего ожидаешь. Но это я снова возвращаюсь к путешествующим подросткам, как постоянно делает сериал, прыгая с одной сюжетной ветки на другую, и забегаю вперед.

Как же выживают они в жестоком мире, где те, кто недавно кланялся друг другу и говорил гомен кудасай, сейчас норовят тебя простодушно ограбить или убить без затей, не говоря уж про демонов? Что защищает их в пути и позволяет заглядывать в красивые заброшенные локации, спать в незнакомых местах, встречаться с интересными людьми в антиутопичном сеттинге, претендующем на какой-никакой реализм? Разве что супер-кунфу и супер-оружие. Иначе как показать все эти радости сурвайвала, если подростки не смогут высунуть носа дальше первой локации. Серий мало, возиться некогда. Но так будет не всегда.

Как они познакомились - а это, кстати, парень и девушка, путешествующие вдвоем - почему оказались вместе? А неважно, ну идут себе и идут, периодически спрашивая "извините, не подскажете, как пройти в рай?". С данной партией мы встречаемся уже в ходе выполнения квеста. Откуда взялся этот способный паренек? Да тоже какая разница. Ждите ответа в следующей серии, а точнее, сезоне, если он будет. Но в конце намекнут, конечно.

Важнее, как они ведут себя и взаимодействуют между собой и со всякими встречными персонажами по дороге. Как сделать, чтобы парень с девушкой в аниме нормально общались и реагировали друг на друга на протяжении многих серий? Это если не достаточно того, что на дворе конец света, и понятие "школьный возраст" осталось только в уцелевших томиках манги. А пускай девушка ведет себя как парень, например, скажут авторы. Ну, такое мы уже видели не так давно, и это была комедия. Тогда пусть кто-то из них будет внезапно трапом, как вам такое? Только не в мою смену, скажут любители шершавого постапока. Ну, тогда держитесь, ответят авторы.

Как бы там ни было, за героями и их квестом приятно наблюдать. По пути они проходят через несколько добротных мини-историй с запоминающимися персонажами, обманом, подставами, разводом на деньги, разбитыми надеждами. Некоторые ситуации порой подаются с разных сторон, или в них потом открываются неожиданные подробности. Да и нарисовано красиво, анимация радует.

Две половины анимы, про путешествие и академию, существуют сами по себе и должны пересечься где-то в будущем. Но пока при внимании и желании можно найти связующие пробросы между ними.

Можно ли получить удовольствие от такого? Почему нет.

- Давай начистоту, я вообще не могу стать хорошим постапоком.
- Почему?
- У меня проблемы с идентичностью.
- Это неважно.
- А я шучу, шучу как озабоченный.
- И это неважно.
- А какое у меня прошлое? Начало сюжета не объясняется.
- Я тебя прощаю.
- О, боже. У меня никогда не будет второго сезона.
- Почитаем первоисточник.
- Ну уж если тебе и этого мало! Я ведь аниме.
- У каждого свои недостатки.


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



4. 1590KAZAK1590 | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 199, их сочли полезными 647 раз(а)2023.08.06

Ну, это аниме подкупило меня на чтение манги ;)

Если пытаться сравнивать со старыми тайтлами, то это как смесь Shoujo Shuumatsu Ryokou и Shinsekai yori. Из первого взято ламповое путешествие по пост апокалипсису, где двое в процессе болтают не о чём, из второго взята некая загадка происхождения текущего мира. Но главное, у этого мира есть шанс на жизнь! Нам множество раз показывают, как люди не просто разграбляют оставшиеся запасы провизии, но достаточно успешно пытаются выращивать сельскохозяйственные культуры, разводят животных, осуществляют некий культурный обмен, а в крупных городах проводят всякие развлекательные ивенты. Основную опасность представляют только неубиваемые монстры, но их не так много, чтобы главные герои не могли с ними справиться.

А вот щас хз, спойлер это или нет, но думаю, много кто начал понимать - в аниме есть две сюжетные линии и происходят они в разных временных промежутках. И самый сок - это догадаться какие персонажи из прошлого встретились главным героям в будущем. (Навскидку, в аниме уже 5 встретили точно).

Сюжет манги ещё не завершён, но, надеюсь, через год-два подойдёт уже к концу, так как уже множество побочный тайн раскрылось, осталось только основная причина постапокалипсиса.

Ну а касаемо аниме - адаптация прям классная! Особенно мелкая анимация движений ощущается как в полнометражном аниме. Идёт качественно по манге (сглаживая самый жесткач или нюдсы героинь, естественно). Будет достаточно приятно пересмотреть ещё не один раз, просто потому что приключения главных героев поставлены прикольно, без лишнего уклона в драму.

P.S. А няшка тайтла, полюбому, Кируко! Не фанат совращений мужского мозга в женском теле, но тут прямо подогрели интерес ;)


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



5. MITH146 | СА?: 6 лет 6 месяцев | отзывов 78, их сочли полезными 150 раз(а)2023.08.15

Ничего не понятно и не очень интересно.

По началу подкупает постапокалипсисом, загадками, монстрами, тем, что это роад-муви, первые серии смотреть еще можно, потому что это новое, многообещающее. Но вот потом в какой то момент понял, что залипаю в телефон и жду, когда пройдет очередная часть пустой болтологии или ответвление сюжета.
Ну ради бога? Создатели правда думали, что зрителю будет интересно смотреть на истории разных второстепенных персонажей (это я про учеников школы).

Я лично не против такой подачи сюжета, да, она имеет право быть, но в конце концов 2 ветки должны сойтись, я должен понять как Гг и эти второстепенные персонажи связаны. Хотя бы это уже могло спасти тайтл от непопадания в коллекцию, но нет, зачем это надо, когда можно просто поместить героев в сеттинг и заполнить хронометраж однообразными и скучными историями.
Можно было бы например показать, к чему они идут, что они находят, хотя бы объяснить цель, на худой конец добавить развитие отношений (але! люди вместе путешествуют, они не вчера встретились и через многое прошли), так сюжет за 12 серий ну хоть как то бы развился.
Но увы и ах. Как в начале были в первой серии просто попутчики, так и остались. Как вначале непонятно что за дети, так и осталось все невыясненным. Часть персонажей вообще забыли (девушка, которая умирает и дает пистолет Гг например). Вместо Last of us получили Last of us 2. Можно посмотреть 2 серии, остальное тоже самое, ничего нового вы не увидите и ответов не получите.

И ведь сделано то хорошо, и музыка неплохая, и идея неплохая, и сеттинг, и графика. От этого еще обиднее.

В итоге сериал в моей личной оценке скатился с 10 аж до 7, что я ему и поставил.
Вспоминается смешная картинка из интернета, где обнаженная статуя женщины и мужчины и женщина как будто говорит: а сколько разговоров было. Жаль, очень жаль.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



6. Tuskar | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 313 раз(а)2023.09.07

Две трети постапокалиптического роуд-муви, одна треть - вариант "Обещанного Неверленда", две сюжетные линии, и их связь стала вырисовываться уже ближе ко второй части тайтла. Школа детей - гибридов между человеком и неведомой фигней стильно сделана, включая обстановку, роботов, самих детей - каждый с какой-то суперсилой. Бабка - директор хороша, сумасшедшая старуха, мечтающая о вечном существовании. Но в целом по первому сезону больше недосказанности чем понятности. Роуд-муви странноватое, ибо не ясны ни масштабы катастрофы, ни то почему при в целом сохранившейся инфраструктуре все погрузилось вместо сохранения хоть какой государственности в хаос, чуть не в каменный век, но с возможностью пользоваться остатками от технологий цивилизации прошлого. Как-то притянуто за уши кажется. В такой ситуации при сохранении каких-никаких технологических мощностей даже при резком сокращении населения благодаря роботизации можно выкарабкаться, как кажется. Если бы там метеорит упал и все снесло цунами высотой в километр - навроде следствия чиксулубского импакта, ну тогда было бы понятнее. Может быть в следующей части нам и объяснят, главное чтобы не было как с "Неверлендом"- поманить, а потом растоптать интерес зрителя. Лучше уж для таких сложносплетенных сюжетно тайтлов делать сразу "два сезона в одном", как было сделано с тем же "Эрго Прокси".

Рисовка необычная, что в целом не ново для постапокалиптических аниме, и в целом на мой взгляд стильная, хотя и не без сложностей, ибо по первости сложно понять кто есть кто в школе, ибо все в одинаковой форме, некоторые с похожими прическами, и к тому же лишенные выраженной половой дифференциации в одежде. Но потом привыкаешь, ибо Токио все же девочка (поначалу не разобрать), Мимихимэ имеет признаки повышенной ушастости итд. Часть персонажей неизвестно куда девается, к примеру девочка, умеющая лазать по отвесным стенам. Постапокалиптический мир красочно изображен, развалины былого величия, все пошарпанное и забытое, по нему бегают девушка (или парень?) с волшебным пистолетом, способным заряжаться от батареек, живущая прошлым, и подросток, имеющий выраженный скилл расправляться с тем, что в огне не горит и в воде не тонет. Их отношения - ключевая канва первой части, так как выходит-то все очень странно, и бедняга подросток так и не понял в кого же он влюбился, да и зрители вероятно тоже. Из минусов - в очередной раз в драму добавляют шаблонные аниме-корчи персонажей, чтобы разрядить обстановку, и в очередной раз это выглядит на фоне общей рисовки как чужеродное и лишнее. Можно тоньше и красивее сработать, как кажется, да еще если взялись делать продукт непростой, дорогой, оригинально нарисованный.

В общем, на мой взгляд, не без недостатков, но занятно. Надеюсь что такого провала как второй "Неверленд" мы от продолжения не получим.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 15 ответов)



7. VitoFirst | СА?: 11 месяцев | отзывов 71, их сочли полезными 128 раз(а)2023.09.13

"Великая небесная стена" (название с сюжетом никак не бьётся, скорее всего неудачный перевод) - это история о путешествии в пост-апокалиптическом мире и о жизни необычных детей в изолированной школе. Обе ветки сюжета идут параллельно, в первой регулярно попадаются намёки на вторую, но они так и не сходятся воедино.

Главные герои первой ветки - Мару и Кируко. Мару имеет цель, которую зачем-то хочет достичь. Зачем? Ну, ему так сказал некий персонаж, которого нам показали на несколько секунд. Кируко сопровождает Мару как телохранитель и надеется достичь своих целей по дороге. Оба главных героя ожидаемо оказываются с крайне непростой судьбой и удивительными личными особенностями. По дороге они встречают разных людей, поселения, уничтожают монстров, раскрываются друг другу - довольно типично для роуд-муви.

Со второй веткой сюжета всё сложнее, поскольку стоит упомянуть минус данного аниме в моих глазах. А именно - рисовку, мне не понравилась рисовка персонажей. Детей в школе реально тяжело различать, только во второй половине сезона я разобрался, кто есть кто, кто мальчик, кто девочка, кому кто нравится, у кого какие сверхспособности.

Просмотр оставил смешанные впечатления. С одной стороны, интересный мир и множество закрученных интриг заставляют смотреть дальше. С другой стороны, мне не понравилась не только рисовка, но и персонажи. А сюжет какой-то рваный. Скучная сцена сменяется динамичной, глупая интригующей, нелепая непонятной. Накручено столько интриг, что авторы не смогли их уместить в один короткий сезон. Возможно, всё разложат по полочкам во втором сезоне, но это только если он вообще будет.

В целом оценю сезон средне. Занятный мир и небезынтересный сюжет, но реализация далека от желаемого, на мой вкус.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



8. Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1199 раз(а)2023.09.22

Tengoku Daimakyou – экранизация одноимённой манги, повествующая о путешествии двух приключенцев в кишащей мутантами постапокалиптической Японии. Парочка эта состоит из телохранительницы Кируко и её подопечного Мару, которому дамочка должна помочь «найти рай и вколоть там ‘что-то’ человеку, похожему на Мару». Это «что-то» – шприц непонятно с чем внутри. Это всё – ни адреса, ни подробностей. Только эту информацию Мару передала перед смертью опекунша Микура; она же подарила Кируко свою лучевую пушку с причудливым узором на рукоятке – это и есть первая зацепка, по которой герои попытаются отыскать иголку в стоге сена.

Затравка интересная, располагающая к длинному путешествию – таких сюжетов сравнительно немного, поэтому каждое подобное роад муви я смотрю с большой надеждой. Сразу скажу, тайтл шикарен и как отдельное аниме, и как экранизация (манга – тоже).

Опенинг тут какой-от всратый, даже заставляет всплакнуть, но вот само аниме нарисовано дорого-богато, с крутой анимацией, «лишними движениями», нешаблонными ракурсами, очень-очень-очень красочными фонами и практически полным отсутствием 3д. У персов простенько нарисованные лица, зато они весьма экспрессивны, а одежда многих героев радует обилием деталей. Очень приятно было, случайно тыкаясь в актуальные онгоинги, таки найти аниме, обёртка которого не заставляет краснеть.

Второе достоинство – это сеттинг постапокалипсиса. Авторы очень грамотно сделали мир: в нём нет такого, что герои на каждом шагу встречают шоблы монстров, а через квартал у них эпические замесы. Мир довольно пуст, но не лишён небольших городов, где обитают мирные жители. Есть среди них пройдохи, религиозные секты, технократы, есть даже фракция, пытающаяся возродить прошлое общество. А есть и банальные торговцы, фермеры, работники индустрии развлечений. Мир живёт дальше, он не вращается целиком вокруг единственной сценарной мульки «монстров»; нет такого, что героев каждые пять минут кто-то хочет ограбить, а в промежутках между этим – убить / продать в рабство / расчленить в лучших традициях Hokuto no Ken. Кируко с Мару в основном находят простых людей, порой даже выглядящих как бандиты, но никаких конфликтов не происходит, а те мелкие, что возникают, не приводят к кровавой бане.

В то же время явно предполагаемый сеттингом треш-кишки тоже есть: люди пытаются использовать монстров в своих целях – кто-то верит, что поглотивший родственника мутант сам приобрёл частички жертвы (с кровожадным исходом для «верующего»), кто-то пытается ставить над тварями эксперименты, кто-то держит тварь у себя в подвале для (якобы) устрашения. Есть вариант с хорошей сектой, которая на самом деле плохая и использует идеологию как инструмент зомбирования толпы. Есть плохие технократы, увечащие людей и «киборгизирующие» их, на деле оказывающиеся положительной фракцией. Есть сообщество женщин, держащее мужчин в качестве спермобаков-осеменителей. Есть просто сельскохозяйственные фермы, города, мотели и т.д. – мирные локации без какой-то подоплёки.
Словом, авторы не придерживаются клише первых серий и всячески экспериментируют со своим миром, стараясь показать его с разной стороны.
Это один из ключевых моментов в роад муви – разнообразие локаций. Второй важных элемент «мини-арок» - их содержимое. Здесь TD тоже меня обрадовал, уклонившись от надоевшей туфты а-ля Samurai Champloo или Cowboy Bebop, где 99% контента начинается со статус-кво, а потом к нему же возвращается. Часть арок имеют любопытный и не всегда предсказуемый конец: скажем, я не ожидал, что «сынок» покрошит свою мать тросами в груду мяса. Или, например, арка Джуичи – ты вроде как уже почти уверовал в существование женского поселения, но оказывается, что это враньё. Однако чуть дальше выясняется, что город таки был, а мужик не врал, когда рассказывал о своём побеге. Когда же его доставили к бывшим коллегам по камере, и он воссоединился со своим сыном, чел совершенно неожиданно убивает своего знакомого, т.к. тот во время побега настучал, чем привёл к смерти пассию Джуичи. Довольно трогательная была серия про «киборгизатора», причём она тем слащавее, чем больше сюжета ты знаешь. Интересно сделан момент про хозяйку отеля или про корабль.

Путешествие ощущается цельным и последовательным в отличие от, к примеру, упомянутых тайтлов, где большинство серий можно смотреть в случайном порядке без ущерба для повествования – настолько они сюжетно никак не скреплены. Вроде бы это мелочи, но интересно наблюдать какие-то чеховские ружья, пускай сколь угодно мелкие – скажем, то, как Кируко любуется собой в зеркале и пытается поцеловать, как в первых сериях также «в шутку» представляется мужчиной, то, как они назвали плот «Кируко Мару» («мару» - частая приставка у названий японских торговых судов), а потом наблюдать, как они выстреливают. Чувствуется, что просмотренные серии были не зря.

Отдельный плюс авторам идёт за отсутствие дикой эскалации ставок и пафоса. Перед героями не возникает какая-то вероятная цель, которую они немедленно должны решить, от их действий не зависит судьба мира. Они просто спокойно проводят время вместе.

Это уже, получается, третий плюс – сюжет. Параллельно с приключениями зритель видит вторую сюжетную ветку про детей в некой лаборатории. Происходит действо непонятно когда и где – это одна из загадок произведения – понять, как связаны две ветки. В лаборатории располагается целая орава детей, выращиваемых роботами под надзором учёных – все (или многие) личинки обладают какими-то фишками. Кто-то – простеньким ясновидением, кто-то может лазить по стенам, кто-то просто обладает повышенными физическими способностями, а есть и такие, чей взгляд сразу вызывает у других галлюцинации. Очевидно, что это приобретённые черты, ведь дети вроде как выведены искусственно и растут полностью изолированными от внешнего мира, где, по словам директора, «полно монстров». Дети эти тоже исследуют своё окружение, а зрителю по крупицам раскрывают планы взрослых.

Отдельная тайна связана с происхождением Мару – он как-то слишком быстро хиляется, очень физически крут, способен убивать монстров, лопая некий орган внутри них, а также подозрительно похож на одну из учениц института. Не так всё просто и с Кируко – оказывается, что тело принадлежит одному человеку (сестре по имени Кирико), а вот мозги внутри – от спермобака, её брата Харуки. Как так произошло, что случилось с Кирико, а также поиск осуществившего операцию врача – отдельный квест для героини.

В какой-то момент тайтл даёт понять, что монстры – это те самые дети из института, а ветка с Кируко – будущее. Тем интереснее становится разбирать и переосмыслять, какой монстр на какого кида похож своими абилками, ведь, оказывается, зритель всё это время наблюдал за прошлой жизнью этих «мутантов». Также становится ясно, что Кона рисовал не просто рисунки, а будущие формы своих товарищей, то есть, явно мог в той или иной степени предвидеть будущее. Таким образом достигается замечательный эффект, когда каждый новый факт можно ретроспективно применять к уже увиденным событиям и открывать для себя что-то новое. Самый душещипательный момент – арка Усами и Акари, когда ты узнаёшь, что это Широ и Мимихимэ соответственно.

Есть один момент, заставивший меня долго колебаться над оценкой: манга-первоисточник не закончена, а авторы сериала не стали городить отсебятину, остановив аниме на, скажем, не то что середине повествования, но на «удачном моменте». Отсюда мне было непонятно, ставить ли 6 или 7. Видно, что произведение планировалось более объёмным, поэтому львиную долю контента нам недодали. Робин сбежал и скрылся, до доктора герои так и не дошли, директора Шино недораскрыли; не показали, что находится снаружи института, кто его атаковал, как произошёл катаклизм (но выдали несколько версий). Но тут необходимо сделать важное уточнение: данный контент не вырезали – до него не дошли.
Это извечный спор, как делать лучше – экранизировать ли чётко по первоисточку и рвать сюжет на середине, либо придумывать собственную концовку для создания законченного произведения. Я всё же склоняюсь к первому варианту: всё-таки мангу экранизируют из-за качества и популярности первоисточника. Люди очевидно хотят видеть анимированным именно то, что придумал мангака, а не убогую отсебятину левачья, поэтому пускай аниме прервётся хоть на середине, но будет точно следовать оригиналу. В конце концов никто не мешает потом продолжить выпуск аниме, когда манга вновь оторвётся от экранизации. В случае «аффтарскага креатиффа» придётся делать реткон или вообще перезапуск (Hagane no Renkinjutsushi).

Короче, анима отличная: персонажи все как на подбор колоритные, сюжет – увлекательный, а подача такова, что каждую серию смотришь захлёбом, разбираешь на скрины или просто кайфуешь. Никогда не было такого, что ты глянул серию, а потом не можешь вспомнить, что вчера видел (Samurai Champloo). Прекрасный сериал, отличная фантастика, великолепный актуальный онгоинг. Прочитав мангу я понял, что повода для сомнений нет. Шедевр получает 7/7; настоятельно рекомендую его к просмотру.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Bezdar | СА?: 6 лет 7 месяцев | отзывов 45, их сочли полезными 68 раз(а)2023.10.01

В первом и возможно единственном сезоне этого аниме показывается только завязка истории, буквально только ее начало, ни о какой законченности речь не идет. Также стоит отметить что в сериале присутствует так называемая “гендерная интрига”, тут это выражено в более сложной форме чем обычный “трап”, а также есть сцена изнасилования, если для кого-то такое неприемлемо имейте ввиду.

Повествование ведется в две параллельные сюжетные линии. Одна про Мару и Кируко путешествующих по постапокалиптическому миру в поисках места под названием “рай” и людей из прошлого Кируко. Вторая про некую подозрительную школу для необычных детей. Основной линией является та что про Мару и Кируко, ей уделено около 70% хронометража. Нет совершенно никакой предыстории, повествование просто вклинивается в уже развивающуюся историю, о происходящем ничего неизвестно, и информацию нужно будет выискивать из просмотра и в одной сюжетной линии могут даваться ответы на загадки из другой. Режиссура на высшем уровне, очень много информации будет подаваться визуально, если вы искали что-то для просмотра на фоне то это точно не подойдет. Режиссер или сценарист явно был фанатом чеховского ружья, в этом сериале их развесили целый арсенал. И в первом сезоне выстрелила от силы только половина. Получиться у создателей распутать этот клубок загадок и таинственности или получится как в сериале “Lost” пока непонятно.

По настроению и жанрам сериал достаточно неровный. Основные жанры драма и триллер но есть и много комедии, в первой половине больше комедии во второй больше драмы. Рекомендовал бы тем кому нравятся загадочные истории и не отталкивает реалистичная жестокость и пошлый юмор.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура