World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

mosq: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 9 лет 6 месяцев (ID 105895)
аккаунт зарегистрирован 26.05.2009
последний раз использован 12.11.2018


напишите
собщение
mosq

отзывы: аниме (15), кино (3), видеоигры (0), манга (0)
92 раз(а) разные люди сочли отзывы mosq полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Хакумэй и Микоти (2018.06.13)

Hakumei to Mikochi заинтересовало неожиданно сильной сценой в первом эпизоде и вниманием к мелочам (например, изменение детали финальной картинки эндинга) и далее не прыгнуло выше головы, хотя и выдержало заданный уровень. Если разбирать составляющие, то налицо много плюсов, но с обязательными оговорками.

Рисовка приятна и с претензией на душевность, но контрастирует с современными бездушными эффектами поверх. С музыкой примерно то же самое, песня в эндинге - фолк в представлении японских айдол-девочек, лалаканье в самом сериале сделано вообще для галочки. Сеттинг в целом милый, но местами отталкивающий и просто нелогичный, герои не плохи, но и не фонтан: достаточно заменить всё на обычных людей в обычном мире, чтобы налёт волшебства вполне себе неволшебным образом пропал. Ценность сюжета плавает от "очень недурно" до "заурядно" и обратно.

Ну и о весомом для меня минусе. Главный персонаж здесь один, и это не кто-то одушевлённый, а алкоголь. Бухают все - от чиби-милоты до, прости господи, жука с ленточкой и женской озвучкой, бухают часто и много. Без алкоголя почти не обходятся мечтательные пейзажи, алкоголь является центральным компонентом сюжета одной из серий, да и вообще всё постоянно сводится к "ок, го нажираться". Собственно, общий посыл - мол, ты невелик, делай своё дело и получай общедоступные удовольствия - никто и не маскирует. Только основополагающим удовольствием здесь является спиртное, и спиртное заявляется как неотъемлемая часть взрослой жизни, что на фоне сказочности оболочки аниме выглядит просто плевком. Ты вырос, всё понял и, не забыв о том, что испытывал в детстве, стал грустным? Не расстраивайся, вот зверюшки и лесные человечки тоже накатывают на фоне сияющего звёздной россыпью волшебного предрассветного неба.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Твоё имя (2018.02.18)

Эта отрада казуальщиков, которые теперь могут хвастаться тем, что посмотрели что-то кроме пары работ Миядзаки, по сути является форменным издевательством над зрителем. Всё более-менее интересное осталось за кадром или преподносится в виде стремительных нарезок, скомканность которых вроде бы и должна оттенять что-то более важное - например, чувства персонажей, но получилось бы лучше, если бы их было этак в несколько раз побольше, так как любви здесь также с гулькин нос. Не буду ставить под сомнение законность её возникновения и, заявлять, как это модно, что между главными героями нет химии - романтическое влечение возникает и в куда менее логичных случаях, но боже мой, если у вас всё само собой разумеется, то о чём вы сняли свой мультфильм? Зато в избытке женские ноги и закрывающиеся-открывающиеся двери - у режиссера особый пунктик насчёт этих объектов. И, конечно, передоз солнечного неба, облаков и планов города издалека.

Рассказанная через пень-колоду история по мотивам "Дома у озера", слепленная из обмена телами, прошлого-будущего и мистики, вышла весьма скучной, романтика не зацепила вообще. Заканчивается как в штензгейте и много (МНОГО) где ещё. Использование современных технологий анимации вроде обрисовки 3д-моделей мной не приветствуется, а детальными задниками не удивишь. Фоновая музыка наполовину дурацкая и не к месту, наполовину - просто никакая, также запихнули то ли одну, то ли несколько схожих до степени смешения стандартных песен. В результате, не вызывая ярого отторжения, фильм не несёт в себе ни-че-го. Ждал бы чего-то соответствующего распиаренности и месту в рейтинге - было бы досадно.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Созданный в Бездне (2017.10.01)

"Сделано в Бездне", несмотря на заманчивую обложку и положительные комментарии после первых эпизодов, я откладывал почти до полного его выхода, как будто знал, что на этот раз оно того стоит. Давно смирившись с тщетностью попыток найти в безднах японской анимации нечто сшитое по действительно классическим лекалам приключенческого жанра, похоже, я все же не смог окончательно распрощаться с надеждой - подтверждением тому стало мое же лицо во время просмотора. Будучи сторонним наблюдателем, я вполне взлолировал бы от его вида, ведь оно, будучи не склонно к выражению каких-либо эмоций, не раз расплывалось в удивленно-похотливой гримасе, причем это отнюдь не было связано с объектом претензий многих комментаторов в ветке обсуждения онгоинга, подвешиванием лолей нагишом. "Да тут же у нас целый неизведанный мир с подробным рисунком с названиями локаций", "О да, они отправились в путешествие", "Хо-хо, они одним махом проскочили несколько локаций" - я действительно получил если не совсем то, чего хотел, то очень к нему близкое, и это не могло не радовать.

Здесь не жуют сопли и не занимают экранное время обсасыванием шаблонных превозмоганий шаблонных персонажей, имитирующих шаблонные недоприключения с шаблонными сражениями в сантиметре от своего шаблонного дома с обязательным в него возвращением. Здесь у нас настоящее путешествие через малоизученные и даже неизведанные места, ближайшим аналогом которого из того, что я знаю, является первая книга "Воздушных пиратов" Пола Стюарта, и учитывая, какие в ней были иллюстрации, и общую концепцию и атмосферу Края, сложно представить, что автор "Сделано в Бездне" не вдохновлялся ей хотя бы отчасти. Здесь режиссер не старается адаптировать оригинал под массового японского зрителя, моих вкусов в целом не разделяющего, и вовсю смакует живописные планы все новых и новых локаций - не оригинальных в принципе (в наше время сложно быть оригинальным), но неплохо проработанных и сильно отличающихся друг от друга. Здесь не тщатся шокировать внезапной драмой - напротив, ее ждешь и удовлетворенно позволяешь себе ее прочувствовать, когда она не оказывается дешевой лепниной из картона и пюре, а развивается, обогащается еще одной историей и в итоге подпитывает основную идею сериала.

Стиль рисовки - очень приятный, анимация довольно высокого уровня, богомерзкого 3д не замечено, сэйю - до проверки был уверен, что узнал чоппера и сьюзи, но раз успешно под них косят, то и молодцы. Обрушиваемые на зрителя рояли - не рояли вовсе, а просто раскрытие мира и историй персонажей, издержки жанра, в котором по-другому почти невозможно. Завязка и общая сквозная история кажутся глуповатыми, но здесь автор себя обезопасил - как говорится, пиши о том, что знаешь досконально, или о том, чего никто не знает, и тут второй случай. Приняв правила игры (к ним относится не только существующий неизвестно где и когда мир, но и мотивы персонажей - одного, ждущего в нижней точке, и стремящегося к нему из верхней второго), можно делать выводы только в соответствии с ними. Опенинг сойдет, эндинг душевный.

Единственное, пожалуй, к чему у меня были претензии - многоуровневый мир с разбросанными по нему артефактами, характерный для азиатских рпг и связанных с ними произведений, и изредка включающийся хор хипстеров-кастратов. Впрочем, мир преподносится не игровым, а скорее реалистичным, никаких боссов с падающими с них предметами не было, а музыка хороша и работает, те же фальцетные напевы включаются редко и только вовремя. Ну а к нелепому японскому стремлению каламбурить английскими словами (оригинальное название - Maid in Abyss) я привык, да и горничное здесь было, попробуй придерись.

Перед финальными тремя сериями я полагал, что это девятка, и максимальной оценки не будет. На самом деле, пожалуй, девятка и есть, но за то, что в конце аниме не только не провалилось (слив в конце сезона - слишком типичное явление), но и - в эмоциональной составляющей - прибавило, а также за максимально правильные, из серии "как бы сделал сам", последние минуты - 10. В конце концов, не только сейчас не снимают ничего подобного. Таких вещей вообще слишком мало, и глупо обманывать чувства, снобски сбрасывая балл за то, что в моем несуществующем идеале истории про путешествие в неизведанное все должно быть еще лучше. Уверен, продолжение появится даже при низких рейтингах в Японии, и не будет плохим, во что бы ни эволюционировал сюжет. Если надо, западный зритель замутит краудфандинг: если в Бездне делают с любовью, то такая Бездна нам нужна.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ping Pong The Animation (2017.06.21)

Пытаюсь убедить себя в поучительности Ping Pong The Animation. Подобный самообман не сработает, но всегда неприятно оставаться с ощущением, что просмотр был ошибкой.

Знал ли я, что аниме с низким количеством оценок часто сильно переоценены? Конечно, знал.

Знал ли я, что дешевая мазня может выдаваться за крутецкий авторский стиль и в сравнении с яркими и ровными картинками современной анимации даже восприниматься как таковой теми, кто изголодался по чему-то необычному? Конечно, знал.

Знал ли я, что огнестрелы на стенах, по нескольку раз напоминающие о своем присутствии, вместо выстрела меткой пулей, проливающей свет на что-то важное, или плотной дробью, меняющей представление зрителя о целом пласте происходящего на экране, нередко оказываются в ответственный момент способны лишь выплюнуть со звуком резко сдувающегося воздушного шарика несколько тухловатых облачков, спешащих, словно стыдясь своей банальности (почему-люди-не-летают-как-птицы, главное-искреннее-удовольствие-от-процесса, я-так-долго-ждал-тебя-мой-герой), расползтись по углам? Конечно, знал.

Знал ли я, что небезынтересная завязка не гарантирует хорошей концовки, а смысл и последовательность зачастую гибнут под колесами скорого поезда с пунктом назначения Заушипритянутск в угоду сиюминутному желанию впечатлить зрителя при подведении итогов? Конечно, знал.

Удивлен, пожалуй, только тем, что в мультфильме про пинг-понг непосредственно игра показана на отвали, матчи сделаны невзрачно, а оргазм от процесса не распространяется на зрителя ни в малейшей степени, да и участники действа в кульминации просто прыгают под дурацкую музычку, проговаривая вслух, как на самом деле это хорошо - любить играть.

Если более кратко, вещь сильно переоцененная. Рисовка выдерживает стиль только если считать стилем стабильное уродство и замену ровных линий на нечто выполненное дрожащей рукой на мыши с барахлящим сенсором. Анимация, которая могла ослабить кровотечение из глаз, потрудись авторы намалевать больше кадров, скачет от обведенных инвалидом 3д-моделек до провальных попыток изобразить настоящие перспективы из головы художника, в основном застревая где-то посередине. Герои противоречат своей мотивации, как правило, довольно глупой, а поведение и судьба того, которому уделено больше всего внимания (речь об однажды вынутом из шкафа человеке-роботе, понятное дело), вообще выглядят довольно случайно. Из основной истории торчат сухие ветки вроде рассказа о девушке сильнейшего игрока. Завершенность их, завидовавших, видимо, эпилогу киноверсии Властелина Колец, а потому решивших помочь устроить самый неуместный рассказ о том, что с кем стало, целостнее эту историю не делают.

Честно, хотя и непросто, будет попытаться найти у Ping Pong The Animation положительные стороны. Не могу сказать, что смотреть неинтересно. Сюжет, менее скучный поначалу, кое-как затягивает. Несколько центральных персонажей, в матчах которых не желаешь проигрыша никому (не распространяется на компилирующую в общем-то итог сериала обезьянью рожу, слизывающую с себя жевательную резинку в конце опенинга, пусть это и совсем субъективно). Были где-то неплохие режиссерские ходы. Тема с роботом в принципе нравилась, пока не утекла куда-то не туда. Есть ровно одна ценная мысль - про поведение талантов и бездарностей. Ну и соревновательность, турнирные сетки всякие я люблю. Не уверен, можно ли включить в список отсутствие яркого раздражения, но на безрыбье и такое сойдет за плюс.

Знал ли я, что этот отзыв - тоже попытка самообмана? Конечно, знал. Вот эссе, мол, настрочил, не зря смотрел. Моя кровь на вкус как глаза. Моя кровь на вкус как глаза. Моя кровь на вкус как глаза. Моя кровь на вкус как глаза. Моя кровь на вкус как глаза. Моя кровь на вкус как глаза.

6/10


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Брошенный кролик (2017.06.17)

Реклама размножения/усыновления. Милая и иногда трогательная, местами (преимущественно в спешлах) очень атмосферная, но - реклама.

Практически открытым текстом заявляется: если ваша жизнь сложилась так себе и ощущается нехватка целей, смело ныряйте в волшебную заботу о детях и проводите свое время по уши в их содержании и воспитании. Взрослые персонажи всем своим существованием с грустными улыбками на лицах выражают просветленную обреченность. Они больше не молоды и не столь красивы, жизнь утекает сквозь пальцы, и только сопровождаемое воспоминаниями об их собственном детстве воспитание детей способно скрасить окружающую бессмысленную суету. Придется смириться с этой перспективой, даже если ты далеко от состояния "нагулялся" и не ладишь с детьми, и всецело себя им посвятить, пожертвовав какой-никакой карьерой. В качестве альтернативы предлагается адски пахать на работе, "пока не станешь забывать, что ела на ужин", или заливаться алкоголем. В это же время старшее поколение, вырастившее своих детей, повторять этот опыт не желает, предпочитая снимать сливки умиления без сопутствующих сложностей родительства (самая адовая стадия, личиночная, не продемонстрирована и лишь упомянута на словах). Короче, все тлен, а девушки-мангаки в очках вообще извращенки без царя в голове, обходите их стороной и постарайтесь наткнуться на умелую барышню в разводе.

Тоску, нагоняемую грустным миром - адекватным и реалистичным, не хочу быть понятым неправильно - притупляют чистые и незамутненные людские детеныши с главной героиней из названия во главе, становясь, как это в основном и происходит в реальности, единственной отрадой для печалящегося сознания. Это не иллюстрация к циклу творения добра и его возвращении к сотворившему, хотя такое здесь тоже, разумеется, было. Это от начала и до конца другая банальнейшая человеческая ценность: "вырастили тебя - тоже кого-то вырасти", вместе со всеми этими посаженными деревьями и картинками идущих друг за другом поколений.

Милота не дает заскучать, ненавязчивое повествование без каких-либо ярких событий кроме первого и единственного все же увлекает смотреть дальше, а художественное исполнение с умиротворяющими открывающей и закрывающей песнями вселяет желание остаться со впечатлением "вот и славно, так и должно быть". Не получилось, решил задуматься и все развеялось. Немного жаль, зато теперь все на своих местах. 8/10 за приятную иллюзию и славную девочку. Дополнительно отмечу, что каноничное продолжение могло бы озарить показанное здесь своим поворотом и положительно повлиять на оценку, но поскольку аниме вышло несколько лет назад, считаю его завершенным открытой концовкой произведением.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Некий научный Рейлган [ТВ-2] (2016.10.15)

Итак, из всего "Некоего научного Рейлгана", существующего на данный момент в виде анимации, действительную ценность представляют серии второго сезона со второй по шестнадцатую. В тв-1 можно отыскать пару немаловажных эпизодов, но ни в какое сравнение с аркой сестер от лица Мисаки, на этот раз честно отработавшей в качестве главной героини до того момента, когда в повествование вклинился Тома, они не идут. Здешняя версия не сильнее индексовской, просто дает больше информации, а так как, на мой взгляд, эта арка превосходит остальные и там, таковую информацию было интересно получить. Ведь обычно, если что-то дюже понравилось, руки тянутся погуглить дополнительные сведения, а здесь их подают официально и в привычном формате аниме.

То, что следует за этой аркой, смотрится чуть получше первого сезона, но убивает последней серией, где в кучу свалено все - что можно, что не очень, и что нельзя ни в коем виде и ни при каких обстоятельствах. В царящей под почти не затыкающиеся песни из обоих сезонов феерии идиотского бреда легко нашлось место, к примеру, школьнице в каске и с битой, вместе с кучей аналогичных бесполезных согласно здравому смыслу тел успешно защищающей выставку от боевых роботов. Вышло настолько тупо, что классические стреляющие лазерами из глаз акулы не сделали бы этот финал хуже, вот честно. Таких в самом негативном значении слова трешаковых филлеров, признаюсь, я давно не едал, даже финал тв-1 обиженно курит поодаль. А в самом конце, кто бы сомневался, эпизодических положительных персонажей сплавили на лечение в другую страну, даром что Академия-сити заявлен как топовое место на планете в плане науки, и для галочки упомянули о том, что засветившаяся только на пару минут и только в начале первого эпизода девушка, у которой не было причин помогать, подправила воспоминания кому надо. Поневоле задумаешься о феномене филлеров: то ли наплевательское отношение к работе, то ли нельзя делать близко к уровню оригинала. Добили бы остаток сезона не боевым, а комедийным контентом, но нет, наслаждайтесь бессмысленным и беспощадным концентратом все_подружки_постараются_и_победят.

8-9 за арку сестер, 6-7 за остальное, минус-тканевый финал и пара кое-как возвращающих к жизни после его просмотра коротких спешлов. Что ж, возвращаясь к тому, с чего начал: увидев только серии со второй по шестнадцатую, я бы только выиграл. Поэтому как самостоятельная ветка рейлган не удался и годится только в качестве дополнительных материалов по индексу.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Некий научный Рейлган [ТВ-1] (2016.10.10)

Избавьтесь от магического бреда, говорили они. Оставьте повседневность со вкраплениями экшна, и будет безоговорочный вин. Похожее мнение, что греха таить, после просмотра "Индекса волшебства" сложилось и у меня. Увы, не работает. Точнее, не работает в таком виде, в каком получилось здесь. Далее немного соображений о том, почему не срослось.

Могла ли Мисака, индексовский персонаж второго плана, стать достойной главной героиней? Да, если бы ее взаправду старались раскрывать. Не являясь центральной фигурой в сюжете и играя на протяжении двух дюжин серий скучную роль одной из нескольких школьниц, помимо заранее оговоренного превосходства над остальными в боевом плане она выделяется разве что характером. Мисака не развивается, ее не меняют происходящие события (да и не могла, честно говоря, такая чепуха ничего изменить), и как-то грустно, попытавшись найти нечто важное, обнаружить, что самое личное и существенное для нее как персонажа - справиться с волнением и сыграть на скрипке перед аудиторией, непонятно почему с нетерпением ожидающей ее выступления. То есть непонятно из показанного на экране, а так-то, очевидно, это была извлеченная папки с ситуациями "Это Же Та Самая Рейлган Из Токивадай1111" плохая попытка авторов напомнить, ради кого все затевалось. Мисака не влияет на окружающих благодаря каким-нибудь моральным принципам, не рефлексирует, не анализирует - словом, ничего. Хорошо, возможно, вместо главного героя здесь коллектив?

Действительно, ведь данное аниме - о четырех девочках. Соседка и подруга Мисаки, носительница хвостиков, обладает телепортационными навыками и неуемным к ней влечением, на котором строится почти все занятное в сериале. Поначалу кажется, что ее многовато, но позже, когда действо скатывается в пучину серой скуки и даже их с сестрицей однотипных, но забавных сценок становится мало, приходится раскаяться в своей привередливости. В нагрузку прилагаются еще две школьницы. Первая, кого можно охарактеризовать как иногда негодующую тихоню с цветочками на голове, выглядит раздражающим статистом на фоне Мисаки и ее подруги. Вторая, без способностей вообще (и по этому поводу пару серий пытались драматизировать), умеющая только ни разу не прикольно задирать юбку первой - раздражающий статист уже по сравнению с ней. Группа вышла слабая, взаимоотношения в ней - неинтересными.

Те, кого я описывал выше, выдаются за основных персонажей. Чем меня точно подкупил индекс, так это сочетанием действующих лиц - их немало, большинство были важны, многие - весьма интересны, винегрет из фрагментов с их участием оказался вкусным, и передоза кем-то одним ни разу не наступило (ладно, Тома пару раз затянул лекции злодеям). Рейлган же взял оттуда двоих и присыпал никчемной массовкой, мгновенно превратившись в ограниченное, нудное и плоское подобие предшественника. Среди фигур второго плана новых звезд не нашлось: самая яркая (о чем это я, наименее тусклая) способна похвастаться лишь небольшой тягой к раздеванию и имеет жирные противоречия в мотивации. Впрочем, и такая мотивация смотрится глубокой по сравнению с той, что приписана невыразительной главной злодейке, особе, которая - шок, видео, поворот - по щелчку сценарного тумблера карикатурно поменяла адекватное лицо на сверх меры искаженную гримасу душевнобольного. Некоторые знакомые по соседнему тайтлу персонажи появляется на пару секунд для галочки, и немного засветившийся на старте его главный герой далее также не избегает той же участи, возникая только чтобы чуточку скрасить местный праздник уныния и обозначить свое присутствие где-то на горизонте восприятия. Я скучал по Индекс и Акселератору, по номерным мисакам и Мисаке-Мисаке, по тем же Томе и Стэйлу, а заменить их никто не смог. Такое сужение мира - неправильное, несите новое.

Сюжет не интереснее самой тупой индексовской арки и безбожно растягивается, освещая скучное и щедро даря время статистам; посчитав, по всей вероятности, Рейлган с воздыхательницей его локомотивами по умолчанию, авторы уделяют внимание цветочной тихоне и задирательнице юбок, имитируя раскрытие тех, кого раскрывать смысла нет. Логика страдает, все рассчитано на не очень взрослую аудиторию. Глупости в "Индексе волшебства" были в своем роде гротескные, ну а здесь всего лишь глупые глупости. Не обошлось без неплохих комедийных эпизодов, но всю аморфную массу сериала они не вытягивают, юмор однотипный, повседневность так себе. Боевых сцен мало, а раз мало, они должны впечатлять. Тем не менее самое крутое, что смогли родить создатели - бьющий через цель в небо луч энергии. Два раза.

Визуальному ряду, который сам по себе более чем нормальный, также не избежать сравнений с индексом. Там от ракурсов, деталей и собственно мультипликации веяло душевностью и талантом, и после половины первой же серии я полез смотреть авторский состав. Корень добра был найден в лице художника-постановщика, работавшего над нулизой. Здесь не так, к тому же осовремененная рисовка и более активное использование трехмерной графики на пользу пациенту не пошли. Вкусовщина? Все есть вкусовщина. Режиссура по большей части на среднем уровне, но иногда раздражала. Например, подолгу издавать громкий высокочастотный звук - неуважение к зрителю, а включать открывающую песню во время боя через две минуты после опенинга - поразительная халтура, могли бы и нарисовать вместо него что-нибудь дополнительно, если уж на то пошло, финальный эпизод все же. Еще через восемь, кстати, заиграла композиция уже из первой заставки. Было неудобно, как там называется стыд за других? Даже этой парой песен, главным достоинством тайтла, распорядиться не смогли. Любая амв-нарезка на ютубе под них наверняка будет лучше, чем то, что показывали в опенингах.

Съев первый индекс за день и второй за три, после недели жевания рейлгана я уже не хочу смотреть его продолжение. В целом не дрянь, от которой будет несварение, конечно, но совсем уж средненько и непритязательно.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля (2016.09.20)

Хотел бы я уметь отведать из нарядной коробки навоза от известного производителя и влиться в хор нахваливающих его голосов, приобщившись таким образом к возникшей по закономерному, как ни странно, недоразумению, тусовке впечатлившихся. Наконец-то свежие ощущения! Да, смердило жутко, несколько раз рвало до боли в груди, но какой необычный вкус - в жизни ничего нестандартнее не пробовал! Если задуматься, то не очень понятно, как к этому относиться, но, в конце концов, продали мне его в модном бутике, а вокруг кипела в пылу горячего обсуждения взбудораженная толпа, не могут же столько людей уделять внимание чему-то посредственному.

Ах, подлая консервативность, задушившая в стальных тисках опыта юношескую потребность соорудить идола! О, въевшийся в мозг скепсис, изгнавший способность быть наивным и открытым! Даже острое желание наплевать на объективность и закрыть глаза на кучу мусора, лишь бы на верхушке был бриллиант, вышло погулять. Многотонной скалой, смеющейся над компромиссами в подведении итогов и попытками оправдать трату времени на просмотр, стоит вердикт: ты только что поел дерьма.

💩 Что в Re: Zero есть хорошего?

Первый (двойной) эпизод демонстрирует неплохую атмосферу и не предвещает скатывание тайтла в яму плохого вкуса.

Злодей-сектант, опять же в первой своей серии, когда его еще не успели слить, отлично бьется в перманентном припадке и выглядит как один из лучших психов в аниме.

Имеется набор героев для разного рода фанарта, среди них много доминирующих девушек и неко-трап.

💩 Почему Re: Zero может показаться необычным?

Главный герой. После первой серии раздражает все больше, достигая максимальных успехов на этом поприще где-то к середине сериала, после чего, вроде бы переосмыслив свое поведение и отношение к окружающим, пытается действовать, как это хотят преподнести, с использованием головного мозга. Что бы ни произошло, его рот откроется и выдаст поток идиотского пафосного бреда на тему того, как ему нравится или не нравится собеседник, как он яростно не согласен (при этом обязательно корчится омерзительная рожа), и как он кого-то обязательно защитит. Изредка возможен беззубый комментарий в духе "цундере - это штамп" и "я пытаюсь выглядеть круто", или монолог о том, какой он никчемный. А это действительно так, и никчемность вместе со способностью загружаться после смерти, принципиально не отличающейся даже от прыжков во времени в другом популярном аниме от данной студии, объявляется его фишкой. В последнем эпизоде герой - о чудо - делает что-то сам, и этот успех противопоставляется его фатальной никчемности во всех остальных сериях с целью вызвать у зрителя вряд ли посещавшее его за весь просмотр чувство удовлетворения. Что ж, есть немало примеров бесящих главных героев, в том числе слабых и постоянно совершающих ошибки. Далеко ходить не нужно - скажем, евангелион и шана достаточно известны, чтобы местный ояш и якобы нестандартный подход к его раскрытию не выглядели оригинально. Но да, чем дальше в лес, тем больше бесит бессменный спортивный костюм Субару, а голос сэйю начинает вызывать неадекватные приливы ненависти при просмотре других аниме с его участием.

Контраст между мирной фэнтезийной жизнью и расчлененкой-всех-убили-у-знакомой-девочки-вытек-глаз. Довольно избитый ход, хотя кто-то и может найти его экзотичным. Ладно бы реализовано это было талантливо - нет, режиссер, видимо, слаб, да и оригинал явно метит в подростков. Результат какой-то, мягко говоря, простодушный. Понимаешь, что тебя стараются шокировать, но создать близкую к необходимой атмосферу получается раза полтора.

Гарем не является гаремом, потому что главного героя ни в грош не ставят. Люди, видевшие аниме, построенные по классическим гаремным правилам, могут так думать, но даже если просто попробовать посчитать достаточно близких к стандарту отношений с героем персонажей женского пола, сходу придут на ум фаворитка-полуэльфийка и обе горничные, хоть и с перевесом одной из них. Три штуки - вполне гарем. Не стоит забывать о том, что в лиге пониже, тоже навскидку - библиотечная лоля, трап и не видевшая яблок без кожуры принцесса, они свободны и их контакты с героем очевидны, не нужно обязательно вешаться ему на шею. Впрочем, дело не в этом. Все привыкли к тому, что если гарем, то наверняка этти, а этти - это дыни десятого размера и панцушоты. Отражая чаяния современной аудитории, тайтл эксплуатирует тему мягкого фемдома, так называемого role reversal. В волнующих его фанатов сценах голова протагониста не оказывается под юбкой носом в труселях, а мирно лежит на коленях у снисходительной девушки, ну а выставленная надменной барышней голая нога и требование ее вылизать просто сносит крышу у всех тряпкокунов. Что говорить о внезапной любви всей жизни главного героя по имени Эмилия, каковая френдзонит его на протяжении всего сериала, включая последнюю серию? Типично. Количество фаперского контента в интернете подтверждает: здесь авторы попали в цель, и именно фемдомная гаремность - успех Re: Zero.

💩 Собственно, к делу.

Re: Zero - в целом бессмысленный сериал про не затыкающегося лузера-фемдомщика, его показательные страдания ради страданий и эволюцию, которую лично я так и не увидел. Я писал, что он наконец действует самостоятельно в финальном эпизоде. Вынужден заметить, что положительных эмоций это вызывает куда меньше, чем тот факт, что аниме закончилось. История рассказана коряво и неумело. Сюжет строится на роялях, планы выполняются благодаря не тщательной продуманности, а роялям, ну и персонажи, конечно, руководствуются роялями в их головах, творя глупости ради пафоса или залатывания наиболее очевидных сценарных разломов. Мир долго не раскрывается вообще, а потом раскрывается плохо. Рисовка нормальная, не привередлив. 2д-анимация - тоже, хотя боевые сцены - определенно не конек авторов, убогие сражения с лесными собаками особенно хорошо запомнились своим низким качеством. Трехмерные повозки и качающиеся туда-сюда горожане ужасны. Музыка, видимо, была - ну, хотя бы не мешала.

Могло быть интересно, получилось нудно. Могло быть масштабно, получилось плоско, книга-открывашка, пусть не для малышей, а для школьников средних и старших классов, но герои, декорации и убийства мирных жителей все равно из низкокачественного картона. Могло быть романтично, получилась ересь вообще, вспоминать тошно, целая серия трепа, который написал бордюрный камень, двух персонажей о любви. И протагонист вдобавок такой, каким его сделали.

5/10, из них не меньше балла в поддержку бедной как-ее-там (посмотрел) Присциллы - бедняжка не знала, что если протянуть гг ногу, он сделает то же лицо, что при виде горы трупов.


+20Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (7)

Кланнад [ТВ-2] (2016.09.07)

Вагон спойлеров.

От смеси веселой изобретательности и светлой грусти, которой был пропитан первый сезон, осталось лишь жалкое подобие. Сначала зрителю бросают пару историй слабее любой из предыдущих, а затем переходят к основному действу, которое пытается удивлять переходом от будней старшеклассников ко взрослой жизни и расставлять точки над затронутой ранее темой отцов и детей, но ощущается еще слабее и вымученнее. Разговоры героев о взрослении и рассуждения о том, кто ребенок, а кто нет, не мешают им вести себя по-идиотски, вытанцовывая нелепые па в угоду наивнейшему сценарию.

Сделаю акцент на том, что вызвало наибольшее отторжение. Еще в тв-1 было ясно, к чему все идет, эфемерность болезненной и никчемной Нагисы витала в воздухе, но я не ожидал, что от нее избавятся таким топорным и бездарным образом. Причем это касается и сюжета (извините, говорит, должна помереть), и режиссуры (включаем мотив булочной песенки и показываем флешбечную нарезку; в остальных слезовыжимательных моментах то же самое, для особо тупых персонажи и сами слезу пустят, и скажут, что плакать уже можно).

Близкие, будучи в курсе слабого здоровья своего объекта обожания, продолжают потакать ее желаниям, не заботясь о том, чтобы быть сколько-нибудь благоразумными. Нагиса хочет ребенка - айда делать ребенка. Нагисе приспичило валяться беременной в съемной квартире - без проблем. Нагиса изволит желать родить дома - конечно, рожай дома, твое желание превыше всего. И даже заботливо подведя под руку свою бедную девчушку к безвременной кончине, они ничем не выдают осознания своих ошибок. Зато происходит осознание мнимости ошибок надуманных: например, главный герой сначала приходит к выводу, что лучше бы со своей возлюбленной никогда не встречался, а потом с помощью окружающих понимает, что это глупо. Да нет, чувак, тебе просто не стоило все время идти у нее на поводу, да и повозил бы ты ее по больничкам. Аргументация вида "там нам ничем не помогут, потому что мы не знаем, чем она больна" при очевидных минусах осмотра педиатром на дому - это фактически билет в гроб, знаешь ли.

Ладно, это было скверно, но на некоторых сработало бы. Здесь бы самое время остановиться и показывать, как оставленная упокоившейся с миром женой дочь становится спасением для главного героя и его источником силы жить дальше, в меру печалясь и рефлексируя. Нет же, всего через четыре серии примерно то же самое нагло проворачивают вновь. Ничто не свято, на этот раз в угоду бессмысленной драме принесены пятилетняя девочка и остатки ума главного героя. "Она пошустрее будет" - замечает один из персонажей, и это действительно так: вознамерившись пойти по стопам матери, дочурка ложится болеть и умирает уже в детстве. Нет, не в больнице, ведь там ничем не помогут. Лучше папаша, по-прежнему считающий, что защита жены или дочери сводится к получению зарплаты и исполнению их прихотей, вынесет ее на холод, так как она захотела с ним в путешествие, и будет трагично вопить, когда в руках останется труп.

На другом наивняке и глупостях вроде несоответствия безответственного поведения родителей Нагисы в обоих случаях появления шаблона "извините, должна помереть" с их мудростью, позволившей воспитать девочку, от силы по выходным видевшую не проявлявшего любви отца, но захотевшую с ним жить, останавливаться не буду, и ограничусь выставлением двойки за сюжет. Персонажи, если рассматривать их в отрыве от драматургических в бесконечности кавычек выкрутасов, приятные, хотя только подражают себе из первого сезона. Покрывшийся снегом потусторонний мир все еще довольно атмосферный. Музыкальное сопровождение хорошее, необычная булочная песня никуда не делась, хоть ей и злоупотребили. И немного жаль, что спасти историю, омерзительную в своем стремлении выжать слезу, не прилагая усилий, ничто из этого, исполненного на уверенные баллов восемь, не в силах.

А ведь есть еще и неоднозначность концовки. Перезагрузку устраивает то ли ответивший на вопль Томои дух Нагисы, то ли город, желающий счастья любящим его людям (хотя главный герой неустанно твердит, что ненавидит его), то ли критическая масса чувств людей, невесть каким образом летающих огоньками в пустом мире, где живет девочка, что подросла, но и есть тот самый скончавшийся ребенок, а по совместительству и весь этот мертвый мир тоже. Все версии бред по отдельности, а вместе - бред еще больший. В откатившейся назад реальности Нагиса рождает этого ребенка и остается жива, но вслед за этим другой персонаж обнаруживает под деревом в реальном мире ту подросшую девочку. Получается, в итоге у нас две версии одного человека одновременно. Это то, что показано в аниме, и мне лень додумывать эту чушь, чтобы концы с концами сошлись хотя бы кое-как. Я предпочел решить, что главный герой, будучи не в силах смириться с потерей жены и дочери, пускает слюни в лечебнице, представляя, что все изменилось и стало хорошо. Увиденное обрело немного смысла, но выше 5/10 поставить рука не поднимается. Может, тоже травма после драки с отцом? Хм, даже если я помню, как он покупал мне сладости, нельзя исключать, что она была. Провалы в памяти плохому сценаристу всегда пригодятся.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Космический патруль Лулуко (2016.07.20)

Кроссовер почти что мечты из знаковых работ триггера и гайнакса, являющийся дополнением и продолжением некоторых из них. Обнаружены фури-кури, гуррен-лаганн, килл ла килл, евангелион, академия маленьких ведьм, ну и сольная короткометражка Имаиси Хироюки 14-го года до кучи. Возможно, намешали чего-то еще из того, что я не видел. Несмотря на низкую продолжительность серий и в основном простецкие рисовку и анимацию, присутствует связный сюжет, отличный градус упоротости и стеб, в том числе над собой. Некоторые нюансы вроде взгляда на огромные красные надписи на экране с противоположной стороны и плоского статичного джастиса в перспективе очень круты.

Если вы не фанат указанных выше студий, космопатрульную лулуко вряд ли стоит смотреть во избежание вопроса "на что я потратил час своей жизни?". Если наоборот - распечатывайте свой подарок, это будет шикарно.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (2)

Врата Штейна [ТВ] (2016.07.07)

В некой вселенной, где по простоте душевной называют физикой то, что в остальных именуется магией, и объясняют существование судьбы словосочетанием "конвергенция поля аттракторов", машину времени можно собрать из трех бытовых приборов, скорость интернета позволяет передавать через пол-планеты терабайты данных за считанные секунды, а от здешней концепции перемещений во времени сведет зубы у любого знакомого с классической фантастикой на эту тему. Если принять эти правила игры и вдобавок закрыть глаза на не пышущую искренностью драму, сериал можно не без интереса посмотреть целиком. К сожалению, его мир слишком похож на наш, и мне это не удалось: я вижу набор слов из википедии вместо того, что возжелало быть научной фантастикой, предсказываю нелепые, но полностью ожидаемые в рамках местного наивного бреда сюжетные ходы, и понимаю, что желания шокировать прыжком из повседневности с неплохими шутками и забавными нюансами к убийству самого беззащитного персонажа мало, чтобы появился драматизм. И пока мне не попытались продемонстрировать плохое понимание того, что такое серьезное аниме, все было хорошо - это первая половина. Вторая далась не то чтобы через силу, но исключительно по инерции и с постоянным сплевыванием глупостей. Хорошо еще, что концовку не изуродовали - какая-нибудь трагичная двусмысленность стала бы последней каплей.

Мне понравились персонажи. Основные из них неплохо проработаны, их поведение - повторюсь, в рамках мироустройства тайтла - обычно вопросов не вызывает, проявляемые ими эмоции имеют право на существование. Только они, чьей-то (не иначе, конвергенции поля аттракторов) злой волей заброшенные в этот сериал, и спасают ситуацию, вытягивая общее впечатление на 7/10 вместо заслуженных 3. Да, Маюри, можешь приготовить курочку в машине времени до того, как я ее займу, только не клади в нее свою металлическую уппу. Туттуру.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кабанэри с Бронекрепости (2016.07.03)

Слабый, высосанный из пальца мир. Отсутствие логики, нелепый пафос и убогая драматичность. Раздражающие персонажи, ни одному из которых невозможно сопереживать, скверный стиль их рисовки и вырвиглазная рэндомная трехслойная раскраска лиц - как будто на них был градиент, но их сохранили в четырехцветный гиф. Дизайн главного героя особенно мерзок.

Будь проклят мой принцип досматривать любой тайтл до конца - это было настоящей пыткой. Я познал истинное дно и не представляю, что может его пробить.

2/10, по возможности избегайте данного аниме.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Этот замечательный мир! [ТВ-1] (2016.03.18)

Сокрушаясь об углублении студии DEEN в сомнительные дебри воспевания однополой любви, внезапно натолкнулся на это аниме, и оно - внезапно не только для меня, но, похоже, и для авторов - не оказалось очередным ничтожным потомком первого SAO с претензиями на юмор. Большинство, похоже, посчитало его удачной или не очень, но непременно пародией. Думаю, виной тому засилье скучной штамповки и фанатствование по ее персонажам. Я склонен оценивать Коносубу как самостоятельное произведение, пусть и поддавшееся моде на характеристики персонажей и разучивание умений из списка навыков одним кликом. С юмором настоящим, а не высосанным из мизинца левой ноги троюродного дяди, что является большой редкостью в последнее время: почти везде попытки шутить нагоняют тоску и мысли "хватит занимать время этой чепухой". Тайтл не виноват в том, что сейчас снимают и смотрят банальщину, проходняк, состоящий из сюжетных ходов, будто выдернутых из фанфика школьника, но уже подернувшихся плесенью. Не стоит записывать его в пародии, то есть нечто само по себе далеко не первосортное, только из-за того, что серость стала мейнстримом, и любое цветное пятно на этом фоне выглядит над этой серостью насмешкой.

Так недалеко договориться до того, что описывающий необычную капусту закадровый сказочник иронизирует над Пратчеттом с его излюбленным приемом, а то и вообще дойти до восприятия всего юмора в качестве пародии. Да и в конце-то концов, видели вы сотню сцен с выталкиванием девушки из-под носа мчащегося автомобиля или иных транспортных средств, утомлены вы серьезными щщами блондинки-рыцарши с хвостом (отнюдь не узурпировавшей, к слову, право на ношение своего блондинистого хвоста одновременно с мечом), надоели вам жизнерадостные/доминирующие/отсталые/иные сказочные идиотки в роли главной звезды женского пола, и так далее, или вы просто увидели остроумно преподнесенную ситуацию - если здесь смешно в чистом виде, какая разница? Те же стандартные и железобетонно предсказуемые сцены похищения трусиков, на тему безбожного эксплуатирования которых в японской анимации любой на нее подсевший может написать пару трактатов, можно со сквозящим в каждом пикселе отвращением швырять в зрителя так, что тот полностью прочувствует обуревающие несчастного художника, которому этот отстой рисовать вконец осточертело, тлен и безысходность, а можно поставить таким образом, что они вызовут улыбку даже у искушенного зрителя. Чистокровные же пародии, что с места в карьер рвутся продемонстрировать свою расчудесную пародийность, в основном не только не радуют, но и располагают испытывать неудобство и стыд за пытающихся рассмешить тебя авторов.

Бесспорными заслугами Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku o! считаю:
▪ как очевидно из этой тирады, шутки юмора
▪ милый эндинг
▪ приятную (непонятно, почему на нее взъелись) рисовку
▪ отличную озвучку, выполненную в том числе ньюскульными сэйю - верещание Аквы очень ок
▪ редкость для не-седзе - реалистичный, без застревающих в зубах изюминок, характер девушки выше
▪ вполне адекватного главного героя
▪ разумеется, кавай в шляпе, который делает эксуплоузён

Наконец, уж не знаю почему, напомнило нулизку. Да, аниме с попаданцами и фэнтези-сеттингом любят называть ее клонами, но ничего похожего на нужную атмосферу не ощущалось. Если вам полюбилась та история, и не цундерной лолей (во всяком случае, не в первую очередь), то Коносуба тем более рекомендована к просмотру. И хорошо, что второй сезон уже пообещали - не все ж методом случайной расстановки штампов аниме клепать, да и студии не помешал бы свой топовый тайтл, пока игроподобные штуки популярны.

О дегте. Эттийные ракурсы в целом не раздражают, но однажды обнаженка неожиданно и неуместно рванула, обильно забрызгала собой всю серию и чуть не подменила собой основное блюдо, перестав быть специей. Суммарно минус балл за это, притянутое презренное рпг, плохо обставленный таймскип ближе к финалу, смазавший оставшиеся серии, концовку из последних сил, а также трехмерную пепяку, без которой все же не обошлось: 9/10. Мало снял? Ну понравилось же, куда там дегтю тягаться.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Ванпанчмен [ТВ-1] (2015.12.23)

Ожидания: размазанная по 12 сериям идея о непобедимом герое. Если он не будет качаться и превозмогать, обязательно введут дополнительных персонажей и уделят им немало экранного времени. Пародирование других тайтлов должны разбавить внезапно серьезными ситуациями, которые нельзя решить одним ударом - например, будет нужно выбрать, кого из двух друзей спасти.

1-я серия. Недостаточно стебно - пара забавных моментов (пузыри в ванной - один из них) на десяток вымученных шуток. Недостаточно атмосферно в отрезках, где герой рефлексирует. Первая серия, тем более при такой ограниченной узкими рамками основной идее, должна бить наверняка, но почти никаких эмоций не вызвала. Анимация боя нарочито отвязная, но сделана как-то не от души, а для галочки. Сайтама, основной персонаж, не блещет оригинальностью, являясь утрированным гибридом гинтамовских имб Сакаты Гинтоки (апатичность) и Умибозу (лысина). Очередной переоцененный тайтл?

2-я серия. Посмешнее, зачали какую-то сюжетную линию, ввели нового положительного персонажа. Музыка подходит. Предлагается упиваться дисбалансностью Сайтамы и лильной реакцией на нее злодеев. Детишек должно впечатлять. Не детишки тоже могут найти в этом некое удовлетворение, особенно если просмотрели кучу сенэнов. А обычно в сенэнах герои в важных боях долго-долго огребают и лишь затем, буквально на соплях, вывозят. Лично мне не доставляет удовольствия смотреть, как главных героев, не раз демонстрировавших свою силу, серию-две-десять возят мордами об пол. Причем зачастую это делают непонятные ньюскулы с сомнительными способностями. На то и расчет, аудитория заранее сформирована. Вот только вряд ли возможно будет эту аудиторию удержать, показывая одни лишь победы с колоссальным преимуществом. Вместо единственного удара, заявленного в названии, против одного из противников уже была использована их серия, пусть это и не было необходимостью.

3-я серия. Идея стремительно себя исчерпывает. Было бы интересно - стало бы жаль, но, увы, вообще все равно. Есть лишь опасение, что станет совсем скучно и досматривать придется через силу. Но при должном уровне фантазии и вкуса авторов на оставшиеся серии имеющегося запальчика должно хватить.

4-я серия. Разбавлять регулярные шутки в стиле "я буду нелепо долго делать какую-нибудь обыденную вещь посреди экшна" и "ты не ожидал, что я проигнорирую твой пафос" необходимо чем-то более креативным, чем незапланированный удар по яйцам. Происходящее провоцирует зевоту. В следующей серии обещают ассоциацию охотников, то есть героев.

5-я серия. В целях растягивания сюжета и высасывания всех соков из задумки внимание с Сайтамы плавно смещается. Пародирование сенэнов с самого начала было вялым, но в первой серии тайтл воспринимался скорее как треш и угар с градусом отвязности выше среднего. Теперь же он почти окончательно оформился в классический сенэн. В самом деле, почти в любом из представителей этого жанра есть свой имба, по сравнению с которым все остальные - грязь из-под ногтей, просто его не выносят в название. Если концентрация на других персонажах будет увеличиваться, вся задумка сольется, превратившись в маркетинговый ход.

6-я серия. Нет, пока история все же про Сайтаму. Несмотря на обилие фриков-статистов, первый эпизод, просмотренный не без интереса и пробудивший желание увидеть продолжение.

7-я серия. Вместо продолжения - новая история, затеянная для очередной презентации очередного уровня свершений, доступного Сайтаме с формулировкой "делов-то" (потолок его силы не ясен, и показывать его вряд ли собираются), вдобавок рассказывающая о его мотивации. Надеюсь, события окажутся связаны друг с другом и выстроятся в единую картину. Стоит отметить, что сериал перевалил за середину, а рисовка и анимация не просели. Еще бы остальное было менее вторично.

8-я серия. Опять новая история, мутят какую-то недодраму, которая выглядит нелепо. Не настолько нелепо, чтобы быть стебом, а просто нелепо. Тайтл не может определиться, чем ему быть, превращаясь в дурацкий набор пресных зарисовок, и это метание из стороны в сторону начинает надоедать. Массовка во главе с дурацким окамой (как в каждом голливудском фильме по негру, так и в каждом аниме по окаме) получает по щщам. Решительная мина главного героя в конце - с чего вдруг?

9-я серия. Похоже, на полном серьезе хотят заставить сопереживать бросающемуся на рожон никчемному смертнику, и опять мутят с реакцией толпы. Да все уже поняли отношение к ней Сайтамы еще в позапрошлой серии. Но нет, в качестве главных его врагов усердно рисуются недоверие и бюрократия. Сможет ли он победить их одним ударом? Ну давайте тогда выкатим до кучи неизлечимо больного ребенка, справится ли наш супергерой со спидом? Сериал ушел в занос на ровном месте, хотя не удивлюсь, если в следующем эпизоде вектор опять сменится.

10-я серия. Так и есть, снова перескочили на другое. Зрителя знакомят с силой среднестатистической хамящей лоли со сверхспособностями, далее следует, по всей видимости, завязка трехсерийного финала. Стандартный сенэновский уровень, если говорить о происходящем. Беззубые пародийные моменты схожи по эффекту с дежурными панцушотами в других аниме - положены, но не цепляют.

11-я серия. Имеющиеся в наличии положительные персонажи принимают участие в битве, не вызывая, впрочем, никаких эмоций. События развиваются полностью предсказуемо, как и в каждой из предыдущих серий. В конце становится окончательно ясно, что больше идей не будет, а пережевывание подутомившего "каково быть сильнейшим?" - все, что может быть предложено в плане смысловой нагрузки. Но ежу понятно, что сильнейший должен жить мирно и беспокоиться о вещах вроде субботней распродажи, а не путешествовать по просторам космоса в поисках достойного противника.

12-я серия. Ярко анимированная битва и промежуточный финал. На будущее остается не интерес к миру и его героям, а потребность увидеть, как лысый наваляет синеволосому и поставит на место дерзкую лолю.

Ожидания в целом оправдались, и это плохо. То, что в Гинтаме упаковали бы в 3 серии с гораздо большей концентрацией остроумия и смелости, раздуто в самостоятельный сенэн с еле живыми героями второго плана. Рискну предположить, что Сайтама скучает не из-за того, что он самый сильный, а из-за того, что живет в картонных декорациях, окруженный плоскими персонажами, да и сам не выглядит шибко выпуклым. One Punch Man - искуственный, полудохлый представитель направления ни_о_чем. Слабая пародия, превратившаяся в плохой оригинал, убогая драма и почти полное отсутствие смысла. Зато эта отлично визуализированная разноцветная пыль в глаза идеальна для того, чтобы ей обмазаться и порассуждать о том, кто из героев отстойных старперских сериалов способен хотя бы немного потягаться с новоиспеченной звездой Сайтамой - ну там, убьет ли он Наруто с одного удара и подействуют ли атаки Гоку. Ведь это же Одноударный Человек, а ничто так не распаляет юные сердца и не нагревает жидковатые мозги, как дисбалансные способности. Ах, если бы Сайтама еще и одаренным школьником был!

Кстати, потребуется ли серия серьезных ударов для смерти, пришедшей по наводке из блокнота Лайта, и вызовет ли головную боль петушок майндконтроля, выпущенный из зеницы Лелуша? Мой ответ и итог: все равно вообще. Но я слишком сильно люблю, когда мне делают красиво - 7.


+31Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

В подземелье я пойду, там красавицу найду! [ТВ-1] (2015.08.26)

Излишне старательная реализация очередного вызывающего зевоту рпг-болотца с навыками, уровнями и респауном мобов. Видеть это удовольствия немногим больше, чем от более чем сомнительного времяпровождения - наблюдения за (десять кавычек) приключениями стримеров пве игр и просмотра роликов всяческих летсплейщиков. Целевая аудитория та же, что у упомянутых выше персонажей - подростки мужского пола, поэтому Danmachi с первых минут навязчиво бьет в ключевые точки, выкатывая сонм вешающихся на главного героя женских персонажей на любой вкус, пытаясь доступно шутить путем кривляния с типа смешной озвучкой, и добавляя к этому пафоса и избранности немного позже. Пафос, понятное дело, нелепый - пве-рутине, из которой состоит жизнь здешних обитателей, никогда не стать героическим эпосом. Больше сказать почти и нечего, поэтому просто скопирую свой репортаж о первой серии из скайпа:

[23.08.2015 23:19:51] хаха
[23.08.2015 23:19:59] я скачал данмачи и смотрю это
[23.08.2015 23:20:51] в половине серии уже одна, две, три
[23.08.2015 23:21:00] нет, пять разнообразных телок
[23.08.2015 23:21:52] одна кривляется и с ногами
[23.08.2015 23:21:57] пусть и так себе нарисованными
[23.08.2015 23:22:07] другая сильная паладинша-аутист
[23.08.2015 23:22:18] еще одна девочка-ботан
[23.08.2015 23:22:25] эльфийка к тому же
[23.08.2015 23:22:37] так, еще добрая незнакомая девушка с бенто
[23.08.2015 23:22:53] и таинственная девочка с хвостом
[23.08.2015 23:22:58] бегавшая в таверне
[23.08.2015 23:23:41] что, в самом деле снова будет гарем?
[23.08.2015 23:24:02] просто семь смертных грехов качались долго
[23.08.2015 23:29:55] лол
[23.08.2015 23:30:02] каждый план гестии начинается с ног
[23.08.2015 23:30:12] это даже не смешно
[23.08.2015 23:33:36] еще 5 телок в течение 4 минут
[23.08.2015 23:33:49] среди них алкоголичка в труселях
[23.08.2015 23:34:01] две загорелые полуголые
[23.08.2015 23:34:07] и еще эльфийка
[23.08.2015 23:34:10] и еще кто-то
[23.08.2015 23:34:32] они определенно хотят, чтобы школьники остались смотреть их мультик
[23.08.2015 23:34:51] стыдоба
[23.08.2015 23:38:38] в завершение мы получаем нечто вроде боевой сцены
[23.08.2015 23:38:47] с вращающейся вокруг персонажа камерой
[23.08.2015 23:39:01] и еще один план гестии снизу вверх с ногами
[23.08.2015 23:40:41] И ЕЩЕ РАЗНЫХ НОГ И СИСЕК В ЭНДИНГЕ
[23.08.2015 23:43:13] И ЕЩЕ НОГ ПОСЛЕ ЭНДИНГА ВМЕСТО ПРЕВЬЮ
[23.08.2015 23:43:25] ахахаха
[23.08.2015 23:45:31] и эта студия запилила нулизу
[23.08.2015 23:45:50] больше похоже на донный фейри тейл

Но - с чего я и начал - сделано слишком прилежно. Здесь есть очень недурные прорисовка и анимация, которых остается только пожелать, например, нынешнему топорному ван пису. Музыка неплоха, свершения свершаются под стандартную, но приятную пафосную темку, одну из тех, что в саундтреках голливудских фэнтези значатся а-ля "навстречу приключениям". Тема футфетиша вполне раскрыта и продолжает славное дело панцушотов старины глубокой. После просмотра единственный вопрос - неужели сейчас нет интересных первоисточников, если ресурсы тратятся на подобное?


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (4)

всего лайков в разделе - 85
последние лайки:


на комментарий
к аниме Созданный в Бездне
от StasKr (2018.11.03)
СА: 9 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2009.09.19 г.
последний раз в 2018.11.11 г.
=================
голосов в аниме: 572
голосов в кино: 2
=================
комментариев в аниме: 7
получено лайков за комментарии: 25



на комментарий
к аниме Некий научный Рейлган [ТВ-2]
от millo (2018.10.06)
СА: 15 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2018.11.12 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Хакумэй и Микоти
от Tjupa (2018.10.02)
СА: 4 года 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2013.11.23 г.
последний раз в 2018.11.12 г.
=================
голосов в аниме: 224
голосов в кино: 5
=================
комментариев в аниме: 25
комментариев в кино: 3
получено лайков за комментарии: 94



на комментарий
к аниме Хакумэй и Микоти
от Serene1 (2018.08.20)
СА: 6 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.11.23 г.
последний раз в 2018.11.11 г.
=================
голосов в аниме: 267
голосов в кино: 2



на комментарий
к аниме Re: Жизнь в альтернативном мире с нуля
от MorAspera (2018.07.01)
СА: 9 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.06.17 г.
последний раз в 2018.11.06 г.
=================
голосов в аниме: 81
голосов в кино: 2
голосов в играх: 6
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Хакумэй и Микоти
от oldingt (2018.07.01)
СА: 11 лет 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2007.03.01 г.
последний раз в 2018.11.06 г.
=================
голосов в аниме: 419
голосов в кино: 231
голосов в играх: 67
=================
комментариев в аниме: 35
комментариев в кино: 13
получено лайков за комментарии: 263



на комментарий
к аниме Твоё имя
от Kaeru (2018.06.14)
СА: 1 год 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.06.11 г.
последний раз в 2018.11.02 г.
=================
голосов в аниме: 63
голосов в кино: 15
голосов в играх: 10
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к аниме Хакумэй и Микоти
от millo (2018.06.13)
СА: 15 лет 2 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2018.11.12 г.
=================
голосов в аниме: 272
голосов в кино: 58
голосов в играх: 1
=================
комментариев в аниме: 1



на комментарий
к аниме Твоё имя
от Flathead (2018.04.02)
СА: 7 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2011.10.01 г.
последний раз в 2018.11.12 г.
=================
голосов в аниме: 477
голосов в кино: 1012
голосов в играх: 50
=================
комментариев в аниме: 10
комментариев в кино: 7
получено лайков за комментарии: 48



на комментарий
к аниме Твоё имя
от Kitovsky (2018.02.19)
СА: 2 года 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.02.21 г.
последний раз в 2018.11.12 г.
=================
местонахождение:
=================
голосов в аниме: 245
голосов в кино: 1
голосов в играх: 19
=================
комментариев в аниме: 11
получено лайков за комментарии: 128




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура