World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (116)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Uw77
Contributor
wauser
RomaxFC



Ремейк нашей жизни — отзывы

написать новый отзыв



1. ApostolM | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 467, их сочли полезными 5428 раз(а)2021.09.25

Сюжет.
После потери работы в компании, разрабатывающей эроге-игры, которая обанкротилась из-за долгов за жку, двадцативосьмилетний парень идет работать в джапанкресток...нет просто возвращается в родной город.Там его накрывает ностальгия и пиво с чипсами...бороздя просторы своих воспоминания,он думает что надо было стать техническим директором в сфере IT,инженером-нефтяником,слесарем-ремонтником 4 разряда,ну или хотя бы ютубером....ах сколько возможностей было упущено.Или стоило поступить в другое учебное учреждение,и пту был не лучшим выбором.

Сожалея о прошлых решениях, он на минутку закрывает глаза, а открыв их, обнаруживает, что обосс....вернулся на десять лет назад, когда ему всего восемнадцать лет, и он только стал студентом.Удивившись для "галочки",он решает исправить свою жизнь, воспользовавшись вторым шансом.Создает криптовалюту,скупает производителей полупроводников,открывает масочное производство..а вдруг пригодится:).Ах..нет...он решил поступить в универ,чтобы иметь возможности затусить с будущими талантами и гениями.В общем вперед к новой жизни!

Зачем?
Людям вообще свойственно абсолютизировать, им часто кажется, что если они поступят в этот универ, получат эту работу, женятся на этой девушке, то тогда их жизнь будет прекрасной и безоблачной, а если важное для них желание не сбудется, все будет испорчено и непоправимо. Но в реальности все еще сложнее.Поступив в престижный университет, вы не сможете себя реализовать и поймете,что это не ваше. Женившись на этой девушке, можете быть ужасно несчастливы в семейной жизни. А например столкнувшись с крушением каких-то своих планов вы, наоборот, в итоге можете счесть этот неприятный поворот в своей судьбе большой удачей.
Нашему герою придется проверить свою теорию,а будет ли лучше:)?

Перемещение.
Перемещение в прошлое происходит как по нотам.Скоро вообще все упростят,моргнул и переместился.И повод важный не нужен...не успел купить булочку по акции..хоп...и успел схватить первым.В общем все произошло как обыденное событие.С другой стороны поезда,грузовики и прочие средства, тоже не тянут на откровение.Но вот причины перемещения....я думаю скачок из кризиса среднего возраста,когда в голове картина потерянных возможностей более насыщенная,больше позволит проявить себя герою.

Да и багаж накопленных ошибок куда больше.А разница между 18 и 28,на самом деле не большая,чтобы полностью вкусить неудовлетворенность бытия.Хотя если взять более проблемного взрослого героя,он наверное менее будет расположен играть в хорошиста,который поставит чужие мечты и интересы выше своих:)и точно не будет плакать на мусорных пакетах,или стоять на коленях в дождь.

Но вскоре он узнаёт о том, что его решения могут изменить жизни других людей, которые окружают его. Сатору должен решить, сможет ли он пожертвовать другими ради собственного счастья.

Что произносит герой в первом эпизоде перед перемещением
"я бы создавал новое,я бы встретил платиновое поколение"
....Создавать НОВОЕ...вот только он забыл свои слова.

Ремейк.
Ремейк- выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик.Некоторые студии и режиссеры хотят дать новую жизнь старым и не особо удавшимся проектам.Наш Сатору решил перезапустить свой проект.Была у нашей троицы своя история,которую они проделали до уровня платинового поколения.Творческий путь у них получился,и они заслужили трудом свою известность.Но теперь наш Сатору выпускает новую версию их истории,в которую добавляет себя любимого.

Вроде тоже,просто добавил новое действующее лицо,но история Сатору постепенно вытесняет сам оригинал,и происходит замаскированное присвоение чужого с элементами плагиата.Ремейк, становится не основой для поиска новых смыслов и творчества, а эксплуатацией и присвоением чужого успеха для банальной наживы.Он использует чужие техники,чужой рассказ,чужие песни...где свои идеи Сатору?а их нет.И наконец полностью раскрывается, когда из добрых побуждений создает эроге-игру.Где превратился из разработчика, который делал Игры - в менеджера, который делает Баксы.Полностью подавив свое талантливое окружение, его личная история с хищническим интересом вытеснила оригинальную.В итоге мы видели его новое будущее (зато жена классная,и ребенок уже подрос,меньше проблем)И слово ремейк в названии это нечто большее,чем может показаться в начале.Это не просто попытка,это стиль его новой жизни.

Чем плохи ремейки?
Интересы финансового капитала стали значительно преобладать над творческими задачами. И коммерция значительно подавило творчество. А там, где проиходит погоня за большой и, что важно, стабильной прибылью — там и стремление к минимизации всех рисков.Ведь любая оригинальная,история с нуля — это творческий эксперимент, попытка рассказать нечто новое. Эксперимент, как известно, всегда связан с большим риском.

И если раньше авторы экспериментировали и не боялись искать новые идеи,то сейчас наблюдается кризис идей,ведь эксперименты не нужны.Маркетологам неважно, какую культурную ценность будет иметь фильм. Важнее, насколько прибыльным он будет.Поэтому деньги вкладываются в те проекты, которые с большей вероятностью окупятся, а это сиквелы уже известных историй, ремейки, спин-оффы и.т.д.Бездушное производство контента,в результате победы материального над духовным.Минимум рисков и экспериментов сводят ошибки к минимуму,они вообще считаются недопустимыми,потому что есть схема производства,в которой все продумано.Но ошибки нужны для творчества!

"Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста".Пабло Пикассо (дочка гг с тягой к рисованию:)

Самое ужасное, что несет в себе боязнь ошибиться, — это исчезновение творческого потока.В процессе эксперимента и творчества ошибки могут, будут и даже должны случаться. В условиях, когда люди начинают боятся совершить любую ошибку, они не чувствуют в себе смелости экспериментировать, а ведь именно эксперименты обеспечивают движение вперед.Ошибки учат шире смотреть на мир, а отрицая их, мы захлопываем двери для воображения и творчества.

Дети даже если они не уверены в чем-то, они все равно пробуют, не боясь ошибиться.
Но когда дети вырастают, большинство теряют эту способность. Им становится страшно совершать ошибки. Точно так же работают наши мировые компании — ошибки не прощаются. Да и наши системы государственного образования выстроены на нетерпимости по отношению к ошибкам. В результате мы отучаем людей от способности к творчеству.

Он раскрыл талант Нанако,однако втюхал ей каверы,не дав заняться самой написанием песен.Он взял талантливую Аки,и отбил ей желание творить.Спер рассказ Цураюки,и подавил своим авторитетом,не дав ему проявить себя.Да результаты продажи игры был успешными,за счет раскрученного бренда и яркой обложки.Да она продавался хорошо...но он не дал им шанса на реализацию,творчество,ошибки..отнял их возможность вырасти над собой,подавил их стремления и мечты. (хотя за кавер спасибо https://www.youtube.com/watch?v=NPRKi2-bs_k)

И дело не только в Сатору,на его примере нам показывают как вообще обстоят дела в индустрии.Люди попадают в нее с ощущение того, что они могут больше. Что они должны сделать какой-то серьезный вклад в развитие.Что они должны изменить мир. Но их опыт и знания, невозможно реализовать на предложенном уровне.Они оказываются пойманными системой, которая не дает настоящей реализации.Ошибки не прощаются,оригинальность не нужна,делай так как нужно и требуют.Все это приводит к неутешительным результатам.А ведь именно их творчество,может вдохновить новое поколение.Как было показано на примере художницы которую уговаривал гг.

В итоге.
Ремейк может в равной степени быть инструментом рассказа качественной истории в руках прогрессивного и ответственного автора.Автора способного всерьез переосмыслить картину, и заставить ее заиграть новыми красками.И переосмысление придет к нашему герою....и в последнем эпизоде начинается "ремейк" дубль 2.Теперь когда он понял череду своих ошибок,он попытается еще раз,и на это раз пойдет своим путем.Попытается направить свои организационные способности в правильную сторону,чтобы помогать,а не подавлять талант.
Чтобы не разрушить,или примазаться к платиновому поколению...а чтобы получилось создать что-то новое...что-то,что возможно достигнет уровня палладия:)

Поэтому данный тайтл я расцениваю не просто в виде героя который переместился в прошлое,а как пример и посыл,насколько важно для индустрии давать свободу творчеству,а не превращаться в конвейер по производству штампов с красивой обложкой.Чтобы действительно стремиться создать хороший продукт,а не красивую поделку ради прибыли.Давать возможность реализовываться,а не разрушать:)Творить новое,а не повторяться.Если будет второй сезон,можно будет посмотреть,что из этого выйдет.


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



2. Darkspele | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 268, их сочли полезными 1267 раз(а)2021.09.26

Кто бы не хотел вернутся в прошлое и изменить свою жизнь? Выбрать другую "ветку сюжета" в своей жизни? Вот и главный герой данного аниме хотел и такая возможность ему представилась. И что из этого вышло? Произведение, что рассказывает о творческом пути и само развитии... при этом боящимся идти на любые творческие изменения привычного сюжета.
В начале все было просто отлично, первая серия - лучшая часть этого аниме (и я был бы только счастлив если бы никакого путешествия во времени и не было). Ведь, когда вы вообще видели тему поиска себя попытку изменить свою жизнь не у персонажей школьного возраста? Но главный герой с этим не согласен и во всех проблемах винит, то что когда-то выбрал не тот университет. Спорно? Еще как, но характер у него именно такой - самобичевание и принижение (или преувеличение) своих заслуг, что вы увидим еще не раз.
И вот оно - прошлое. Что же вы увидим? Отчаянные попытки автора "связать" сюжет, чтобы тот не да бог, не стал сложнее чем "будни друзей из общаги". Казалось бы персонаж декана произносит вполне логичные вещи что творчество такая же конкурентная среда, так и остальные и добиться чего-то смогут лишь единицы (причем не обязательно самые талантливые). Но что из этого следует? НИЧЕГО. Потому что автор, волею своей, взмахивает "волшебной палочкой" сюжета и вот уже "будущие гении" - друзья-соседи главного героя (да, все трое - одногодки, живут вместе в общаге, где только они и герой), да и характер у них отличные, все милые и дружелюбные.
Да, к середине, сюжет выдает неожиданный поворот (действительно неожиданный и интересный), но общую картину это не сильно меняет. Герой переосмысляет свои поступки и понимает в чем был не прав и... концовка в стиле "идите читайте оригинал".

Итог: изначально серьёзная тема испорчена инфантильным подходом автора к проблематике, ведь у героя нет собственных проблем, он лишь ошибается решая чужие.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



3. ataryq | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 186, их сочли полезными 724 раз(а)2021.09.26

Если изначально я смотрел на это аниме, как на вторичную версию Кошечки из сакурасо, то к концу стало ясно, что лучше бы так оно и было. Когда слабый автор берется за сильные темы получается странное, натянутое нечто. Попытка раскрыть путешествия во времени под углом эволюции человеческих эмоций дело безусловно похвальное, но реализация хромает на обе ноги.

С одной стороны вся эмоциональная состовляющая смотриться странно и неестественно, терять мотивацию из-за того, что кто-то в команде умеет делать свою работу лучше или из-за первого коммерческого успеха это... как-то контринтуитвно, и уж точно противоречит всем канонам аниме. С другой стороны даже то, что есть, реализовано через вкорячивание неестественных вставок, которые сразу бросаются в глаза, будто их вставляли задним числом, чтобы как-то подогнать одни события к другим. Вообще аниме щедро радует "холодным душем", только вот ждешь от него изначально совершенно другого.

В итоге ждал легкую романтическую комедию, получили странное натянутое нечто.

7/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Kitovsky | СА?: 7 лет 12 месяцев | отзывов 96, их сочли полезными 989 раз(а)2021.09.26

Плохой гаремник, где бабищи по стечению обстоятельств лезут герою в промежность: то с утра сушняк замучает, то нужен материал для рисования стояка (в ванной). Лучшее воспоминание героя за месяц - когда ему к голове сиськами прижались.
Ремейк Бокутачи (шутка про зачем We never Lean-у ремейк) позиционирует себя как аниме об упущенных возможностях. Герой, у которого на полке стоят томики Zero no Tsukaima, Asterisk War и подобное, попадает в прошлое с целью всё изменить, попутно портя жизнь тем, кто в его временной линии добился успеха.

На самом деле этот сериал о просранных возможностях. По сюжету герой поступает в университет нулевых, ещё и с направлением разработки игр. Но автор скорее вставит в каждую вторую сцену новую бабищу, нежели расскажет про учёбу. Сценаристы, программисты, художники - всех садят в один поток. И те за долбанный месяц создают визуальную новеллу. Видимо, автор очень далёк от этой темы.
Как и этот отзыв, сериал непоследовательный. Сначала герой отказывается от хорошего предложения, а в следующий раз бежит спасть подружку с философией, что за каждую возможность надо хвататься. Упущенные возможности - это плохо, но про свой отказ он конечно же забыл.

Бокутачи напоминает такой старенький гаремник далёких времён. В сериале как раз работают по направлению ностальгии, то постер Muv Luv на стену воткнут, то God knows перепоют. На большее не хватило.
ps замечательный эндинг, единственное место, где присутствует режиссёрская рука


+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. karlan | СА?: 12 лет 2 месяца | отзывов 529, их сочли полезными 654 раз(а)2021.11.29

Скучная производственная драма с легким уклоном в фантастику.

Сюжет - не очень удачливый в жизни молодой парень проживает разные отрезки своей жизни по новому. Начало довольно перспективное, сразу же напомнило Relife, потом все превращается в тягомотину, концовка просто отсутствует. Можно было бы исполнить полноценную драму когда Ггерой имея за плечами жизненный опыт уже взрослого человека ведет себя с людьми по другому, выстраивает рабочие и романтические отношения на более высоком уровне и приходит к успеху. Ничего этого нет, просто бессвязное повествование об учебе и работе управленца.

Все предельно скучно, авторы откровенно высасывают из пальца драму, отсутствует полноценная романтика, почти все время занято решением производственных вопросов, материал подан уныло и бессвязно. Нет яркости в сценарии.

Графика неплоха, почти в каждой сцене присутствует парочка красиво нарисованных городских пейзажей.

Мне не понравилось.

3 из 10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. Silfarion | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 126, их сочли полезными 439 раз(а)2021.12.05

Забавный парадокс, когда произведение, в центре которого лежит сфера творчества и искусства, совершает ошибку в композиции первой же серии. А именно, удваивает стандартный хронометраж. Позволить себе такой прием могут весьма уверенные в своем качестве произведения, ведь первая серия может как привлечь внимание, так и оттолкнуть. Двойной хронометраж с одной стороны позволяет разгуляться пошире в экспозиции, но при этом возрастает риск, что зрителю попадется на глаза то, что замечать ему не следовало бы.

И подобный элемент как раз попался на глаза, а именно хлипкое обоснование плачевного положения, в котором оказался главный герой. А также его инфантильные порывы вернуться в прошлое и всё изменить. Вот только это самое "все" - это всего-навсего университет. Подумаешь, отучился не в том универе. Куда вдруг делось самообразование? Тем более в творческой сфере, где успех определяется прежде всего талантом, и если его нет, то никакой университет не поможет. И, как упоминал главный герой, попробовав разные направления гейм-разработки, у него так ничего и не получилось. Иными словами, возвращение героя в прошлое притянуто за уши - ему не университет менять надо было, а искать стезю, которая бы у него получалась. Главный герой вдруг подумал, что ему нравится создание игр, решил попробовать и ничего не получилось. И подумал, что наверняка ему не хватает образования. Однако, он ошибся - какое-либо занятие приносит радость, когда оно хорошо получается, а не наоборот.

Признаю, что в подобном восприятии отчасти виноват наш менталитет. И, несмотря на простую и ясную тему самореализации, западному зрителю будет трудно понять и прочувствовать проблему такой, какой ее видит автор. На западе высшее образование уже давно перестало быть ключевым элементом, определяющим будущее. А вот в Японии, видимо, все еще нет.

Поначалу смутил контраст эгоистичных намерений героя переписать свою жизнь и роль матери Терезы, которую он в итоге отыгрывает. Но если все это было ради исхода, который мы увидели в 8 серии, то перед сценаристом я снимаю шляпу - великолепный сюжетный ход. А неожиданный твист в конце серии - это нечто. У меня на полном серьёзе отвисла челюсть.

В аниме есть одна весьма интересная тема, которую освещает автор. И на первый взгляд кажется, что тема эта скроена весьма складно и гармонично вплетается в сюжет. Но взглянув на неё под другим углом, начинаешь замечать хлипкие подпорки, на которых она с трудом держится. Поэтому мне придется задать аниме неудобный вопрос: "А действительно ли Кёя оказал троице медвежью услугу?" С Шиноаки в целом всё понятно - Кёя вполне мог подавить творца внутри неё, учитывая её привязанность и безвольную личность. Однако, в любом другом коллективе её подавили бы абсолютно так же. Так что вариантов у неё немного - либо быть вольным художником, либо на первых парах плясать под чужую дудку. Но вот с остальными то что? Если Цураюки выбила из колеи первая же коммерческая разработка, то сценаристом ему не стать в любом случае, с "помощью" Кёи или без. Да, их первая разработка преследовала исключительно коммерческую цель, но решив финансовую проблему, можно было бы дать волю творческому порыву, тем более, уже имея опыт. С Нанако всё ещё более странно - Кёя вообще не имеет отношения к тому, что ей вдруг перехотелось петь.

Заметно прослеживаются сценарные сходства с Эффектом Бабочки. Вот только там куда контрастнее и ярче показали губительное влияние попыток ГГ помочь своему окружению. И я бы пророчил аниме похожий финал, но у японских сценаристов наверняка не хватит духу. По-хорошему, лучшим выбором для ГГ окажется невмешательство в заведомо успешное будущее троицы, однако если ему удастся убить в себе мать Терезу, то он может попробовать снова. Правда, в реальности такие паттерны поведения весьма плохо поддаются коррекции.

Концовка расстроила - намек на продолжение очевиден, но всё закончилось максимально вяло. Как ни странно, неожиданный твист, который сам по себе был хорош, привёл к деградации повествования. Основной сценарный просчет в том, каким показали альтернативное будущее и абсолютное отсутствие контраста. Итак, давайте попробуем найти фатальные последствия, к которым привели действия Кёи.
- Первое, что видит зритель - покинувшая творческий пути Шиноаки, у которой появились другие приоритеты, пусть и с легким флером эпизодической грусти о прошлом. Потенциально, это можно было обыграть куда мрачнее вплоть до затяжной депрессии (и даже суицида, но это уже не тянет на сёнен). Тем самым удалось бы посадить первое зерно сомнения в правильности поступков Кёи (хотя, как я писал выше, он не сделал ничего однозначно негативного, а просто показал реальность коммерческой разработки).
- Далее Кёя видит Кавасэгаву, которая (о ужас!) занимает руководящую позицию чуть ниже, чем в изначальной версии. Товарищи сценаристы, вы серьезно?
- После Кёя узнает, что Нанако перестала петь. Ну это прям трагедия, у людей ведь не бывает творческих кризисов и прочих экзистенциальных проблем.
- И наконец, Цураюки, который стал врачом, а не писателем. Врагу не пожелаешь. Очевидно, стезя творца ему была ближе, но именно так жизнь поступает с людьми, которые не готовы держать ее удары (зачастую куда хуже). Однако, из-за абсурдного акцента на том "ужасе", который его настиг, создаётся впечатление, что если бы Цураюки был наркоманом, но при этом продолжал писать под кайфом, то Кёя бы сказал :"О, зашибись, хоть у к кого-то жизнь сложилась".

6/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Bezdar | СА?: 6 лет 7 месяцев | отзывов 45, их сочли полезными 69 раз(а)2022.05.23

В аниме заложена интересная концепция, думаю многие задумывались о том, как сложилось бы их жизнь поступи они в той или иной ситуации иначе. Вот и здесь главный герой Кёя перемещается в прошлое в ключевой, по его мнению, момент в своей жизни что бы пойти другим путем.

Мне не нравится использовать в отзывах (рецензиях) сравнения с другими произведениями, ведь если читающий с ними незнаком, то не поймет. Но тут они необходимы для контраста. Во-первых «Relife», схожая идея с перемещением в более молодую версию себя, но с большим количеством комедии и романтики, также там герой использует и развивает свои личные, а не профессиональные качества и поэтому история ощущается более важной. Во-вторых «Кошечка из Сакурасо» и «Как из обычной девушки создать героиню» с ними схожесть выражается во взаимодействии обычного человека с гениями. В «Сакурасо» гораздо больше романтики и драмы, второстепенные персонажи проработаны, да и тема таланта рассматривается с нескольких сторон. В «обычной девушке» сложность работы в команде, а также конфликты и способы их решать.

Что есть в «Ремейк нашей жизни»? А это правильный вопрос. Комедия отсутствует, романтику почти не видно, возможно драма ведь есть целых две драматические сцены на весь сериал. В аниме идет повествование от первого лица поэтому главный герой присутствует в 100% сцен (на самом деле это очень редко используемый прием). При таком повествовании главный герой становится ключевым элементом. Кёя Хасиба же абсолютно не интересный. Он практически никак не реагирует на происходящее вокруг, а он, я напомню, перемещается во времени и занимается тем, о чем всегда мечтал. Он обладает суперспособностями, а конкретно талантом уровня лучших менеджеров/продюсеров нашего времени, и способен решить любую проблему просто достав решение из своей головы (куда автор любезно положил все способы решения проблем, которые пригодятся герою по ходу сюжета). И главной проблемой героя оказывается то, что его гений подавляет талант других людей. Это, как если бы миллионер жаловался, что у него в гараже не хватает места для новой Феррари, ситуация неприятная конечно, но сопереживания не вызывает.

В аниме есть сцена из курса по сценарному мастерству, эта работа похожа на ту которую бы сдали преподавателю такого курса. Все события истории вписаны как-то неестественно, будто они там только потому, что на лекции сказали, что они там должны быть, вроде все есть но зацепится не за что. На «удовлетворительно».


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. Tuskar | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 176, их сочли полезными 315 раз(а)2023.03.27

Не знаю что там в манге, может вынуждены были сократить сюжет в силу ограничения времени в аниме, но тут впечатление недоделанности. Нас постоянно уверяют - посмотрите -главный герой крут, посмотрите какое офигительное решение - они сняли уникальное кино итд. На деле вся крутизна и уникальность связаны только с тем, что авторы нас пытаются убедить что банальность и примитив на деле выглядят потрясающе. Герой кроме всего прочего еще и туповат, ибо, как известно, развитие мозга завершается примерно к 25 годам, а герой и так был не очень умен в свои 28 (или сколько там ему), а уж в 16-18 лет мозгов ему явно недоставало. Ну и вот в эти 16-18-летние мозги впихивают неудачный опыт следующих десяти лет, депрессии, разочарования - в общем если подходить серьезно, то настолько легко "перелучение" взрослого опыта юному отроку бы не прошло, как представлено в аниме. Показательно как в самом начале, поступив в какую-то там академию творчества он удивляется "нифига себе, оказывается тут будет трудно" - и где весь опыт? А как он ведет себя с дамами? Как школьник. Стесняшка и дитя. А все от него в таком восторге, что прям дух захватывает. Ерунда. Не следует тратить время на этот тайтл. Если уж что смотреть на сходную тему, то "Relife", вот там и сюжет интересный, и герои не выглядят шаблонами.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. xxx169 | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 1038, их сочли полезными 97 раз(а)2023.11.02

Все мы оглядываемся назад на свое прошлое, сожалеть о плохих решениях естественно. Все упущенные возможности, люди, которых вы никогда не встречали, ошибки, которые вы совершили.

Жанр срезов из жизни может стать отличным повествованием, особенно когда идея молодых людей, желающих создавать что-то, может быть связана с целевой аудиторией. Но, к сожалению, исполнение ROL стало плохим.

Скучный главный герой с нулевой индивидуальностью, которого история пытается изобразить каким-то неудачником или кем-то, кого следует пожалеть, хотя на самом деле он очень талантливый человек прямо с первого эпизода. Сталкивается ли он с какими-либо трудностями в учебе? Не совсем, он быстро становится лучше всех в своей школе. Все становятся от него зависимыми и, конечно же, у него есть гарем девушек, которые почти сразу влюбляются в него. Он работает в игровой индустрии. У него была пара плохих проектов, и он задавался вопросом, станет ли его жизнь лучше, если он пойдет в художественную школу вместо университета. Не то чтобы у него была какая-то страсть к искусству или чему-то еще, просто ему кажется, что так было бы веселее/проще.

Итак, без всякой видимой причины он возвращается в прошлое, поступает в художественную школу и проводит там пару лет. Затем он прыгает на 10 лет вперед. Оказывается, прыжки во времени ему не сильно помогли. Ничего творческого он не делает, занимается точно такой же работой, с той лишь разницей, что теперь он второстепенный менеджер, на одну позицию снизу. Трое ранее успешных и известных художников "платинового поколения", которые стали его ближайшими друзьями, полностью облажались из-за его путешествий во времени. Его четвертая подруга, Кавасегава, находится в худшем положении, чем раньше, и ее вот-вот уволят из-за ошибок своего начальника.

Любой полупорядочный человек постарается это исправить – перевернуть все и решить свои проблемы собственными усилиями. Что делает герой: "Я хочу вернуться, чтобы быть со всеми". Подонок. Его "быть со всеми" сильно испортил жизнь "всем". Парень совершил прыжок во времени, испортил прошлое, запрыгнул вперед, посмотрел на ужасающие результаты и хочет продолжить? Сколько еще жизней он готов испортить при этом? С какой стати ему вообще дали выбор?

Второстепенные персонажи хороши, но недоразвиты, что очень жаль. Художественный стиль, анимация, дизайн персонажей и музыка хороши, но в этом нет ничего особенного. Сюжет неинтересен, есть множество аниме, которые лучше справляются с романтикой, кусочками жизни и путешествиями во времени.

По иронии судьбы, главный герой отправляется в прошлое, чтобы вновь пережить свою юность, никогда не осознавая, что наш опыт – даже самый ужасный – делает нас теми, кем мы являемся сегодня. Ущербные, несовершенные, но безошибочно мы сами. Как и воспоминания, ошибки и неудачные решения Кёи, Remake Our Life должна остаться в прошлом.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура