World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (116)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Uw77
Contributor
wauser
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Ремейк нашей жизни» | вернуться на страницу комментариев



Bezdar | СА?: 6 лет 7 месяцев | отзывов 45, их сочли полезными 68 раз 2022.05.23

В аниме заложена интересная концепция, думаю многие задумывались о том, как сложилось бы их жизнь поступи они в той или иной ситуации иначе. Вот и здесь главный герой Кёя перемещается в прошлое в ключевой, по его мнению, момент в своей жизни что бы пойти другим путем.

Мне не нравится использовать в отзывах (рецензиях) сравнения с другими произведениями, ведь если читающий с ними незнаком, то не поймет. Но тут они необходимы для контраста. Во-первых «Relife», схожая идея с перемещением в более молодую версию себя, но с большим количеством комедии и романтики, также там герой использует и развивает свои личные, а не профессиональные качества и поэтому история ощущается более важной. Во-вторых «Кошечка из Сакурасо» и «Как из обычной девушки создать героиню» с ними схожесть выражается во взаимодействии обычного человека с гениями. В «Сакурасо» гораздо больше романтики и драмы, второстепенные персонажи проработаны, да и тема таланта рассматривается с нескольких сторон. В «обычной девушке» сложность работы в команде, а также конфликты и способы их решать.

Что есть в «Ремейк нашей жизни»? А это правильный вопрос. Комедия отсутствует, романтику почти не видно, возможно драма ведь есть целых две драматические сцены на весь сериал. В аниме идет повествование от первого лица поэтому главный герой присутствует в 100% сцен (на самом деле это очень редко используемый прием). При таком повествовании главный герой становится ключевым элементом. Кёя Хасиба же абсолютно не интересный. Он практически никак не реагирует на происходящее вокруг, а он, я напомню, перемещается во времени и занимается тем, о чем всегда мечтал. Он обладает суперспособностями, а конкретно талантом уровня лучших менеджеров/продюсеров нашего времени, и способен решить любую проблему просто достав решение из своей головы (куда автор любезно положил все способы решения проблем, которые пригодятся герою по ходу сюжета). И главной проблемой героя оказывается то, что его гений подавляет талант других людей. Это, как если бы миллионер жаловался, что у него в гараже не хватает места для новой Феррари, ситуация неприятная конечно, но сопереживания не вызывает.

В аниме есть сцена из курса по сценарному мастерству, эта работа похожа на ту которую бы сдали преподавателю такого курса. Все события истории вписаны как-то неестественно, будто они там только потому, что на лекции сказали, что они там должны быть, вроде все есть но зацепится не за что. На «удовлетворительно».


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура