World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Kitovsky: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 2 года 10 месяцев (ID 216728)
аккаунт зарегистрирован 21.02.2016
последний раз использован 10.12.2018

История логина:
KiT96 -> Kitovsky (2017.01)


напишите
собщение
Kitovsky

отзывы: аниме (11), кино (0), видеоигры (0), манга (0)
130 раз(а) разные люди сочли отзывы Kitovsky полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Гаро: Тающая линия (2018.04.02)

Для описания сути «Тающей линии» хочется вспомнить первую часть Гаро.
«Печать пламени», 18 серия: юный Леон Луис выкапывает в промерзшей земле могилу, используя при этом обычную доску.
«Тающая линия», 16 серия: в своём опасном путешествии Софи ругается с главным героем из-за того, что тот съел её шоколадку. И дуется на него всю серию.
Казалось бы, какой смысл сравнивать средневековье и современный мир? Но проблема в том, что конфликт уровня съеденной шоколадки является показательным для «Линии», как для обычного детского аниме.

От этого страдают экшн, сюжет и визуал, выполненные на уровне «и так сойдёт». В этом плане особенно запоминаются персонажи: носитель золотого доспеха Сворд раз в серию выдает одну и ту же шутейку про oppai; Люк, будто существующий только для демонстрации бесполезности огнестрела; Софи «а отправлюсь-ка я на другой конец города к Ужасу в гости. Зачем? Сюжету так надо». Почти полная характеристика для каждого.

Не впечатляет и экшн часть, как будто весь бюджет был потрачен ещё в первой серии (и уже тогда это выглядело не однозначно из-за не самой лучшей камеры).
Вообще, долгое время негде было развернуться – для многих Хороров Сворд слишком перекачен; но как только начался лютый ЭКШОН..... ситуация не изменилась: камера продолжила трястись и дёргаться, а доспех на экране стал сливаться в одну сплошную кашу (серьёзно, им пришлось из-за этого подсвечивать отдельные участки брони).

Всё здесь очень напоминает «Кровавую луну» с тем же самым синдромом детскости. Только то аниме делалось для «своих, а здесь нацелились на иностранный рынок (ух ты, серия про нелегкую судьбу паренька из местного гетто, класс). Но какая разница, для кого это делалось, если оно такое, не рекомендуемое к просмотру?

P.S. Отдаю значок «самое бесполезное самопожертвование в японской анимации» этой части Гаро. Большей глупости, поданной с серьёзным лицом, пока что не видел.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Только сестра мне и нужна (2017.12.26)

Когда только начинаешь смотреть «Imouto sae», вспоминается слова Taur-ы: «одним из немаловажных моментов являются первые минуты произведения. Они задают тон…»
Так вот, «Имоте» хватит одной минуты, чтобы повергнуть неподготовленных зрителей в шок - настолько сильно задумана местная пародия.

Основные действующие лица здесь – молодые писатели-новеллисты, с их проблемами, задумками, фетишами. Главный герой Ицуки обладает гиперболизированным чувством любви к жанру «имота». Автор, пытающийся везде просунуть «младшую сестрёнку», даже туда, где ей не место. Что сказать, типичный современный автор, разве не так?
И хоть комедийно-пародийный элемент задуман на ура, аниме в первую очередь пытается быть именно повседневностью о жизни этих самых новеллистов. Пьянки, развлечения, работа, дедлайны. К сожалению, временами тут проблемы с подачей этой самой повседневности: от некоторых эпизодов прямо-таки "несет" бесполезностью («давайте сгоняем на Японские курорты» - а смысл куда делся?)

В тоже время аниме жутко страдает и от другого аспекта – фансервис. Забавно, что тут шутят про один «жанровый бич» - "имота", но перенасыщают некоторые серии другим - обычной глупой пошлостью.
Получилось всё как в том мемесе «о сотворении»: «так, в основе будет повседневность, добавим пародии, крупицу фансервиса. О нет, самосвал с фансервисом полностью засыпал всё остальное. Так и оставим».
В итоге, глупая порнуха (к слову, подкреплённая слабой визуальной частью) вкупе с некоторыми посредственно поданными эпизодами повседневности перекрывают, по ощущениям, положительные аспекты сериала.

«Вроде неплохая идея – рассказывать про новелистов, но мы лучше аудиторию порнухой и пошлостями завлечём, а прорабатывать другую часть сильно не будем – получится как получится». И вышла у них средненькая комедия с идеей посмеяться над одним, но погрязшая в другом. За это и низкая оценка.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Королевская игра (2017.12.22)

Игра, где нужно выполнить задание или быть наказанным смертью.

При таком условии, как скоро группа из 30 человек уменьшится до одного? Сколько погибнет из-за предательства или желания спасти свою шкуру? Найдется ли в этом мире место таким словам, как альтруизм и человечность?

Примерно эти темы могли быть достойно поданы в Ousama Game, если бы автором оригинала был кто-нибудь другой, а сценаристы переписали добрую половину сюжета.

Я не зря вспомнил мангаку, ибо предыдущие работы франшизы страдали от авторского «я так захотел – так и произошло». Отсутствие проработки сюжета, косяки в повествовании, 0 характеров - уверен, что всё это перекочевало в «The Animation» из манги. Потому что почерк схожий. Из плохого топора сварили ужасную кашу, вот и всё, на этом отзыв можно было бы и завершить, но куда без конкретики.

Отмечу, что здесь почти нет персонажей, а поведение пушечного мяса на экране зачастую неадекватно. Это касается и главных героев. Всё потому, что экранизация охватывает событие, происходящее после двух других игр, где наши подопечные и проявляли себя. А тут уже готовые продукты: сломавшийся под всем этим Нобуаки и поехавшая примерно от того же Нацуко.
Из предыстории второй решили сделать интригующую тайну, отведя на её раскрытие аж 17 секунд в конце. Прочувствуете ли вы всю тяжесть судьбы персонажа, столько пережившего, если на протяжении всего аниме она представляется как конченная психопатка? Риторический вопрос.

У Нобуаки противоположная ситуация, но схожий результат. Наблюдая смерти одноклассников, друзей, возлюбленной, парень ломается, и перед зрителем с самого начала предстает уже слабым, слезодавящим, благо, затем исправляется. Первую половину сериала (для заполнения экранного времени, нежели для пояснений) он ловит вьетнамские флешбеки о событиях прошлого. Некая попытка сделать драму, закончившаяся полным провалом. Аналогично, зритель не чувствует героя, словно его и нет.

И с пушечным мясом на фоне точно такая же ситуация - умирают самые что ни на есть картонки, что во флешбках, что в real time. Ни о каком сопереживании нет и речи. Развалился очередной кусок – ну и фиг с ним. Что, у него были мечты? Какой там, я уже внешность не помню.

Не работает самая главная, драматическая часть. Кроме этого, отсутствие проработанности произведения выливается и в обычные логические глупости. Получили задание: добраться из пункта А в пункт Б на своих двоих, без использования транспорта и техники. Отстающий умирает. Окей, не все же одинаково сложены физически, слабые могут потянуть остальных на дно, кем-то придётся жертвовать. Ну-ну.
В общей сложности, с малыми передышками, подростки бежали ровно 24 часа. Оказывается, все достаточно выносливы, чтобы бежать ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Серьёзно? Это как? И подобных сюжетных странностей здесь хватит на много примеров.

Может быть, стоит немного похвалить студию за решение не переносить абсолютно все глупости на экран, а хотя бы частично избавиться от некоторых. Но будем честными – нужно было не только убирать, но и добавлять что-то своё, чтобы оно не смотрелось так дико. Добавили только достойную музыку. А хорошее аниме с жанрами "драма, мистика" откровенно не получилось.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Моя геройская академия [ТВ-2] (2017.10.01)

Сёнэн всё ещё сёнэн. Но уже намного лучше.

А лучше, потому что эта часть выигрывает в сравнении с первым сезоном, оставившим не самые приятные впечатления: было много шаблонности, много раздражающего, много картона. Только под конец получилось показать захватывающее противостояние, закончив на высокой ноте.

Примерно с таким же настроем стартует второй сезон. Осмелюсь высказать мысль, что показанная в начале турнирная арка – лучшее (в плане турнира, не ошибитесь), что было в анимации за последнее время. Это тот самый момент, когда турнир - не просто шаблонный способ перерыва, к которому прибегают, когда кончаются идеи. Вот так бы и снимали некоторые соревнования, без тягомотины и размазывания каждой битвы на две+ серии.

На фоне этого наконец-то началась «работа с персонажами». По сути, сделано было всего ничего: просто на некоторое время Мидория перестал быть центром, уступив долю экранного времени своим коллегам. Теперь мистер холод Тодороки уже не выглядит таким «крутым парнем на фоне», о котором ничего не известно. Тоже касается и девочки-позитива Урараки, переставшей быть пустышкой благодаря всего лишь паре серий.

Сам же Мидория немного подрос. Он всё ещё иногда применяет свою скрытую причуду «фонтан слёз» (доставшуюся ему от матери, очевидно), но, как протагонист, он уверенно движется вперёд. Кстати, хоть его конфликт с Бакуго и получил некоторое развитие, однако на этот момент было затрачено совсем немного времени (ранее их выяснение отношений откровенно вымораживало, а сколько флэшбеков по теме было, ммм, не счесть).

Я бы сказал, что в первом сезоне откровенно не хватало характеров, мотивов, а временами и просто сюжетного движения. Да, «Геройка» остаётся тем же представителем своего жанра, где слов всё ещё больше, чем действий; где каждый раз на экране появляются подписи с именем и названием причуды героя (ага, детки за неделю всё забыли); где любой момент можно поругать за шаблонность.
Несмотря на всё это, второй сезон можно назвать успешным: есть тут и множество крутых сражений, и сюжетное развитие; всё меньше остаётся «ненужных» персонажей (хотя кому-то всё ещё не хватает времени). Приправлено сие приятной картинкой вкупе с шикарными ОСТами (вот что значит "когда есть деньги"). Теперь это действительно добротный сёнэн, а не «превозмогания юного Мидории в новой школе».


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Семь – верно, три – неверно (2017.09.23)

Вопрос: место, где любые, даже самые бесполезные знания обретают смысл?
Ответ: викторина/quiz

Вопрос: на сколько хорошо сделано NanaMaru SanBatsu?
Ответ: достаточно плохо

Помните передачу "Своя игра"? Примерно это же происходит в сериале. Только без "котов", аукционов, в школьных масштабах и с отличием формата: игроки имеют возможность ответить до того, как вопрос будет полностью озвучен.
Оригинально, правда, опять что-то не получилось. Выделю моменты, которые, на мой взгляд, помешают зрителю втянуться в происходящее:

1. Темы. «Первым сёгуном Камакура был…"; «На территории Японии проживает два вида диких кошек..» и прочие вопросы, на которые ответит японский, но не каждый наш зритель. Много искусства, истории, литературы. Хоть играют и школьники, но откровенно мало было вопросов по развлекательной индустрии.
2. Формат «игра с фальстартами». Добавляет некой динамики, только у такого правила есть и другая сторона - становится откровенно скучно, когда не просто не можешь ответить, но и не успеваешь понять, а что вообще хотели спросить.
Всё это не даёт работать единственной фиче сериала на полную мощность. И ладно бы только с этим тут была беда, но у аниме есть и другие косяки. Удобнее будет также раскидать по пунктам.

1. «Контент для своих». Вот как можно было уже в первую серию засунуть пресловутый момент «Pantsu Maru Mie», обыгранный самыми шаблонными возможностями? «…Я прощаю тебя за то, что ты видел их».
А ещё тут есть ситуации с «они чаном» и переодевающимся в женские платья школьником. Спасибо, посмеюсь в следующий раз.
2. Протагонист, который всё своё детство провёл в библиотеке. Выражается это в его начитанности, но не умении выходить из шаблонных ситуаций и повышенной ОЯШести.
3. Мацуда Сацуми - сейю героини Мари Фуками. Как бы она не старалась, но это совершенно не её персонаж. А говорит она достаточно много, проигрывая при этом любому женскому голосу в сериале.

Похвалить же аниме мне особо не за что. Разве что финальная встреча показалась более-менее интересной: небольшая смена формата, разнообразие тем вопросов и огромное количество действующих лиц. Только концовку с финальной зарубой "съели".

Вопрос: что лучше - манга или аниме?
Ответ: я бы сказал, что второй вариант не имеет никаких преимуществ перед первым (учитывайте провальную озвучку Фуками). Почти всё желание смотреть NanaMaru SanBatsu держится исключительно на интересе к задаваемым вопросам (оригинальный формат). Зато в манге не придётся каждый раз ставить на паузу, чтобы прочитать вопрос, ответ на который уже озвучили. Да и выглядит она (лютое ИМХО) поприятнее.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Кафе из другого мира (2017.09.20)

«Nothing is more important than the chicken curry before me».
Немного вырвано из контекста, но больно мне понравилась фраза, поскольку она частично, но отражает всё происходящее в сериале. Можно даже усовершенствовать её до «нет ничего важнее еды» - а что, подходящий слоган.

В тексте присутствуют некоторые спойлеры, но не стоит их опасаться.

Концепция «Кафешки» достаточно проста: люди/существа или другие фантастические твари (речью владеют и хватит) благодаря магической двери попадают в ресторанчик нашего мира. Такое себе обратное попаданчество, целью которого является демонстрация зрителю реакций гостей из другого мира на готовку ресторана. Интересно, если бы гномы отведали пельмешек, да ещё и со сметанкой, то какими были бы их комментарии. Ох уж эта западно-японская кухня, кому нужны ваши карри… Но что-то я отвлёкся.

Что до структуры серий, то почти каждую можно пересказать в следующем ключе: есть попаданец из такого типичного средневекового фэнтези мира, который слыхом не слыхивал о панировках, приправах и тому подобном. Конечно же он придёт в восторг при дегустации, а после снова вернётся через недельку, когда магическая дверь вновь станет доступна. И эта схема повторяется из серии в серию, без особых изменений. Для галочки зрителю преподнесут и некоторую предысторию этого посетителя. Но только для галочки, ибо основными здесь являются дегустация и последующая хвальба поданного блюда.

Каждый раз, в течение 5 минут вы будете выслушивать мнение очередного недогероя о качестве креветок, прожарке котлеток, легкости десерта или о бокалах с пивасом, так хорошо подходящих этому напитку. Количество поданных блюд достигает отметки в 24, поэтому не стоит надеяться на что-то другое. Еда, еда, еда, еда, чисто по-Японски. Ну и щепотка фансервиса, особенно с этими женским ам-ам (звук потребления пищи). И получается в итоге, что сами попаданцы уходят на некий второй план, уступая место поданному блюду.

Странно, вроде бы интересная вещь должна получаться: все клиенты приходят из одного мира, только места проживания разные. Представители всевозможных рас встречаются в одном, чужом им месте, что может вылиться в любое сюжетное движение или просто разговор "за жизнь". Но, всех заботит только лишь наполнение вкусностями собственного живота. Никакого нормального взаимодействия так и не произошло; единственное, на что попаданцы в этом плане способны, так это поспорить «а какая начинка лучше подходит для сэндвича»: свиная вырезка или курица. «Конфликт интересов» высшего уровня. Особо забавно это смотрится в контексте того, что большинство местных псевдогурманов заказывает только свои «первые» блюда, не особо стремясь оценить другие пункты меню.

Проблемы тут не в «около слайсном», с примесью фэнтези, жанре. Скорее в том, что повествование не может уйти дальше, чем обычная бессмысленная болтовня о пище. Монологи о еде получаются довольно унылыми, а если их исключить, то в сериале останутся лишь насыщенная тёплыми цветами картинка да немного музыки. Они отлично сюда подходят, создавая своеобразную «атмосферу», но хватает её лишь на то, чтобы сериал не вызывал дикого раздражения.

Благодаря этим параметрам, аниме неплохо смотрится как дополнение к ужину: вполне расслабленно и достаточно бессмысленно. Какие-то простоватые гости всевозможными литературными тропами восхваляют еду, заказывают добавку, снова хвалят, как раз хватит на пол серии. Но если вас не особо интересует реакция (а она ничем не отличается от реакции обычного человека) какой-нибудь эльфийки на пудинг, то я бы посоветовал потратить время на что-нибудь другое. Слишком бессмысленно даже для такого жанра. Зато есть мораль: будь ты хоть лесной феей, демоном или драконом – все склонитесь перед вкусной едой. Опять какую-то неправильную логика в аниме про еду завезли.

P.S.С другой стороны, в «Соме» учили, что если после первой пробы посетитель мысленно не улетел в страну грёз (а лучше, чтобы одежда порвалась) - значит не такие уж и невероятные эти кулинарные творения.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Переустановка Сакурады (2017.09.16)

Чего-чего, а от Давидов в первую очередь ожидали «Vento Aureo», но никак не сериал по новелле уже далёкого, 2009 года, причем даже не особо популярной. Ещё и на 24 серии. Что же они такое выпустили в промежутке между выходом новый части «ДжоДжо»?

Сакурада – это город, жители которого обладают какими-нибудь силами. Не такими примитивными, которые сразу приходят в голову, а достаточно специфичными. Как вам способность заставлять окружающих смеяться? (не в смысле рассказывать анекдоты, а просто, без слов). Или сделать так, чтобы люди некоторое время не могли смотреть в вашу сторону? (невидимость, только в профиль).
Что до главных героев, то тут весьма занятная ситуация: одна обладает силой с невероятными возможностями, но бесполезной на практике, другой – достаточно слабой в сравнении с другими, но с огромным потенциалом. А вот их комбинация столько всего открывает...

Переходя на анализ сериала в целом, сразу стоит отметить следующее: здесь грамотный, чётко построенный сюжет. 6 арок, отлично связанных, двигающих историю вперёд, к её логическому завершению, без уводящих в филлерные дебри серий. Своя «ровность» повествования, без резких скачков и набора «выделяющихся» (в плохом смысле) эпизодов. Отсутствие откровенных проседаний в логике и популярных методов рекламы первоисточника по принципу «вот тут вам не будет понятно, поэтому идите, читайте ранобе». Кто-то ругает качественную составляющую, называя её плохим "школьным детективом". Что до этого, то мне как-то не приходит в голову называть происходящее на экране детективом, ибо считаю её Историей с детективными элементами, но никак не "расследования школьников".

Однако, как вы уже могли заметить, Сакурада - далеко не самое популярное аниме, причем, прям очень далеко. И этому есть объективные причины.

Во-первых, герои. Достаточно взрослые для обычных школьников, но чрезмерно малоэмоциональные, лишённые привычной нам живости. Довольно часто можно встретить характеристику «андроиды», как нельзя подходящую главным героям. Кому-то явно не хватит увиденного, ведь на их лицах вы не приметите особого спектра эмоций. Но назвать их пустыми не получится. Всё здесь есть, но в не явном виде.

Во-вторых, местные диалоги. Главный по неоднозначности пункт, стоящий особняком над всеми другими, потому что их МНОГО. Здесь они исполняют роль двигателя всей истории, тут же можно найти и большинство объяснений. Даже отсутствующие на лицах эмоции вы найдёте именно в словах.
За всем текстом на экране приходится следить, ибо обязательно упустишь из вида какую-нибудь нужную деталь. В этом и есть своя особенность сериала - «Сакурада» не знает пощады к зрителю, который решил глянуть сериальчик одним глазком. С первой же серии он сталкивается с достаточно обильным комом диалогов, причём, не везде интересным, разбираться в котором особо и не хочется. Смотреть чисто ради «быстренько глянуть/убить время» уже не получится – начинаешь по ходу серии откровенно «тонуть».
Отсюда и возникают комментарии по типу «псевдо/заумно, непонятно». На самом деле, в сериале нет таких «тяжёлых» для понимания моментов, просто поезд смысла отправился дальше, а кто-то сошёл на «левой» станции. Всё зависит от того, насколько вы готовы вникнуть в происходящее на экране. «Сакураде» как бы плевать на зрителей, которых не хочется в ней разобраться. Она не пытается привлечь к себе внимание, даже наоборот, может оттолкнуть своими особенностями, оставшись не понятой. За это, собственно, аниме и снискало такую «популярность».

Поэтому я и не готов рекомендовать «Сакураду». Откровенно не массовое, с доброй кучей диалогов (по-своему будет прав тот, кто назовёт их скучными), с необычными действующими лицами. Не плохое, но слишком специфичное, с историей, развивающейся по своему сценарию, который не пытается угодить всем. Благо, уже по первым двум сериям можно делать вывод о том, готовы ли продолжать просмотр. Имейте в виду, что дальше ситуация никак не поменяется, и подобный темп повествования сохранится до самого конца.

От меня же респект Давидам за такую не обычную вещицу и хорошо проведённое время.
Любителям музыки могу посоветовать второй OP.


+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (1)

Фуука (2017.03.26)

Очень и очень плохо. Не рекомендую к просмотру.

В тексте присутствуют спойлеры, негодования по основным сюжетным моментам.
Итак, Fuuka – наследие Suzuk’и, в списке хэштэгов которого имеются такие интересные вещи как музыка и драма. И да, в этот раз без комедии.
Лирическое отступление. С первоисточником я познакомился случайно, но быстро забросил, и долгое время не было желания возвращаться к прочтению – о причинах, перекочевавших в экранизацию, я ещё выскажусь. Но однажды, в студёную пору зимней сессии пришла ко мне идея потратить время не на подготовку, а на прочтение манги, экранизация была на носу, хотелось быть в теме. И знаете – как то неожиданно затянула.

Первый вопрос, возникший в моей голове после прочтения до онгоинга – какое будет наполнение сериала? Можно было проскакать галопом по Европе, пересказав основную историю, выбросив множество вещей. А можно тихо, спокойно отснять часть истории, сделав промежуточное окончание, а продолжение, как говорится, ищете в манге. При этом, оставшееся время заполнить чем-нибудь интересным, например, банально, историями о второстепенных персонажах.

А какой путь выбрала студия Диомедия? Третий. А именно: взять одну часть из манги, вторую же заполнить отсебятиной. Чем отличается выделенный мною третий путь от приведённого выше второго? Наверное тем, что из-за этих сюжетных метморфоз акценты с музыки и драмы сместились в сторону гарема и любовного треугольника, а персонажи откровенно отупели. Но это я уже пересказываю суть «айсберга проблем», надо бы вернуться к верхушке.

Итак, что не так с начальными сериями/главами (аж дропать пришлось). Всё просто: клише, шаблоны и прочий характерный ряд синонимов. Можно сразу перейти к примерам.
Первая встреча героев произошла посредством супер карате приёма удар «панцу в лицо" (кажется, я уже видел хентай, начинавшийся также)». Оригинально. Невероятные падения на героиню с дальнейшем оголением её груди. Легко. (между прочим, уровень профессионализма этой техники оголения просто зашкаливает)? Влюблённая подружка детства – получите и распишитесь. Можно и побольше накопать.
Я не берусь утверждать, что все клише начальных серий – полный кошмар, но и не уверен, что большинству зрителям было интересно на это смотреть. Тут так-то много к чему можно придраться, банально, сама группа: все её члены – больший таланты, довольно легко сыгрываются. Даже простак Харуна – быстро к басу приноровился, мне аж завидно.

И как то всё это потихоньку развивается, первые концерты, конфликты, признания в любви. А дальше…самый страшный спойлер (я ведь предупреждал?) манги, которого боятся все и вся. Фуука умирает. И вот с этого, по моему скромному мнению, и начинает реальная история. А аниме…. оно до этого и не доехало.

Вернёмся к подводной части айсберга. Смерть героини – хороший старт для развития истории. Вот только в экранизации этого нет. Удивили «прошаренных» зрителей, называется. Otoha выше всё прекрасно сказал: «… Тут же сценаристы не только выкинули на свалку главный твист всей серии, а как внезапно оказалось, тот единственный элемент, который делал эту серию уникальной и запоминающейся, тот элемент, без которого Фуука резко превратилась в банальный музыкальный гаремник и без которого резко посыпался весь сюжет.» Золотые слова.
Но чем же тогда заменить такую потерю? Сценаристы решили, что «любовный треугольник» и «недо конфликт» последних серий» – вполне пригодная замена. Вот только это ни в каком месте не равноценный обмен.

Вообще говоря, проблемы у экранизации начались ещё до этого сюжетного «изменения». Где-то с конца 6 серии пошла отсебятина, продолжавшаяся до конца. Аниме всё больше и больше становилось околошкольным гаремником, не претендующим на что-то большее. У меня язык не поворачивается сказать, что оставшиеся 6 эпизодов были качественными в плане сюжета или хотя-бы просто интересными. Нет, много шаблонов и глупости. Особенно это заметно по персонажам. Глупые школьники, не больше. Фуука, девочка-неадекват с постоянными перепадами настроения, что вылилось под конец в нереально глупую мини-историю. Как это выглядит со стороны:
(4-я серии) «Давай-те создадим группу и проложил путь сквозь тернии к звёздам».
(10) «Ну всё, аривидерчи, у меня большой будущее, контракты, а вы мне не нужны».
(12) «Блин, какую же глупо я поступила»
Такая вот история о Фууке-чан, которая и не должна быть супер неадекватной, но такая получилась. Зато аж три серии вытянули на этой её глупости.

Ю Харана. Мой любимый клиент. Главный герой и по совместительству кусок картонки. Есть желание процитировать Ivan’a_d, высказавшего такую мысль про гг «Сирен»: «Он как большой плюшевый медведь - можно посадить на кровать и он будет сидеть и смотреть глазами-бусинками в пустот». Так вот, про Ю можно сказать почти тоже самое, но с помаркой: не посадить, а выбросить на помойку, будет там куковать. В принципе, сценаристы так и сделали.
Харуна и в оригинале не то чтобы супер герой, задротская сущность даёт о себе знать. Но он там хотя бы живой. А тут это просто рядовая картонка, в которую, почему то влюблены 3 девушки. Да, он типа добрый, застенчивый. Но не живой. Кто-то решил, что это очень хорошая идея - акцентировать вторую часть анимы на подружке детства, забив на гг. Он даже не может сказать бедной (никогда не думал, что буду использовать это прилагательное по отношению к ней) Коюки, что любит другую. Зачем? Даже когда та к нему полезла, мол, давай сделаем то самое, чем занимаются в параллельно идущем Kuzu no Honkai, тот смог лишь промямлить что то типа «извини». Красавчик. Зачем говорить девушке, что он не особо то её и любит, если она это поймёт и отвергнет саму себя. Встречаются и встречаются, для сюжета так надо, его никто не спрашивал. Dron-6z привёл отличное сравнение: «лайт версия Ито Макото».

Коюки – просто подруга детства, просто участница гарема. Основа для любовного треугольника (которого кстати нет в оригинале), на деле является просто стопорящим фактором того, почему Ю не может 5 серий разобраться и признаться в любви Фууке (хотя, какой там признаться, сами пусть признаются).

Ну и вкратце по другим пунктам – картинка – дёшево и сердито. Не оценил, в последних сериях так вообще деньги закончились. Из музыки заинтересовал только ОП, но в сезоне можно найти тайтлы с более интересными ОСТами. Впрочем, всё это слишком субъективно.

Фуука – не шедевральная манга, не тот первоисточник для аниме на 10/10. Но скатывать всю историю в школьный недогарем? Без комедии, с ужасным эччи? Стоит ли того? Тем более, в сезоне есть представители жанра, более приятные для просмотра, а присыпка из музыки ничего не меняет. Irenika правильно сказала: «тема с группой тут совсем уж для галочки.» И это печально.

Может у кого возник вопрос: "столько текста о минусах, шаблонах, разочарованиях. А есть что хорошее?" Скажу честно – не увидел. Diamedia рекламу манге обеспечили, но стоящего просмотра аниме на выходе не наблюдается.
1/10


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (3)

Ох, уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! [ТВ-1] (2017.03.02)

Меня немного печалит тот факт, что «истории из жизни псионика» – не особо популярная у нас вещь. На это есть свои причины, хотя комедия получилась, в целом, не плохой.

Немного по сюжетной составляющей. Здесь используется тот самый шаблон «вполне адекватный герой, окружение которого состоит из фриков». Но Сайки то сам по себе не самый нормальный школьник, молодой парнишка является обладателем супер сил (каких именно – опустим). Только выделяться ему ну ой как не хочется – столько мороки с этим... Вот только спокойной жизни не будет – не может же быть, что к такому «ненормальному» герою не будут притягиваться магнитом эти самые фрики? (кстати, без способностей) Прощай, тихая жизнь, придётся разгребать всё навалившееся. Супер силу надо же применять?

Особенность аниме в том, что зритель постоянно слышит мысли нашего героя, ибо он всегда анализирует сложившиеся ситуации, даёт комментарии (когда вы видели, чтобы герой смог пояснить за ненормальные цвета волос?), логично объясняет свои поступки. Вполне достойный протагонист.

Что до его окружения…. Сайки вам всё сам расскажет - нет нужды всё тут расписывать. Единственное, что нужно знать – персонажей достаточно много, комбинируя их всех получается достаточно много интересных ситуаций.

Прелесть данного сериала заключается в том, что тут нет чёрного и пошлого юмора. Ну, может быть, про полное отсутствие пошлостей я гиперболизирую – в окружение псионика затесался один активный любитель женского пола ("я хочу гарем"). Впрочем, дефолтных, постоянно повторяющихся шуток про размер груди и всего такого не будет, обещаю.

Возвращаясь к теме юмора – он здесь достаточно простой. К сожалению, это и плюс и минус одновременно. Отрицательная часть заключается в том, что… не всегда смешно. Как аниме построено. Каждая серия – набор событий (14 февраля; поход до закусочной, чтобы "лапшички отведать" - вариаций уйма). И вот эти истории местами не всегда получаются смешными. К сожалению, бывали такие серии, когда можно пару раз ухмыльнуться и всё... Забавно, да, но не более. Хотя, это не постоянное явление, не подумайте.

С другой стороны, юмора в оставшихся сериях хватало. Почему простота всё-таки плюс? Если высмеивается такая вещь, как «цундеричность», то так оно и происходит, без глубоких сатир. И без пошлостей. Так же, красной нитью тут проходят и «синдром восьмиклассника», и братская любовь к сестре, и некоторые другие темы. Есть более локальные, не выходящие за пределы одной серии, например, «гениальность» современного искусства. Как по мне, получилось достаточно просто (ну нет тут искромётных шуточек), но годно.

Признаюсь, жизнь псионика заинтересовала меня ещё с первого OP, не отпустив до второго ED. 24 серии пролетели довольно быстро и оставили приятные ощущения. Аниме однозначно советую, только вот есть одно НО. Зайдёт не всем. Юмор тут такой, что понравится не каждому. Это и есть главный камень преткновения, не только временами скучноватые истории. Если не зацепит с двух-трёх серий, то дальше просто никак. Но попробовать всё-таки стоит, много вечеров можно скрасить.

9/10 однозначно жду продолжение


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Намбака (первый сезон) (2017.01.02)

*Блёстки*Блёстки*Блёстки*

Что же такое Nanbaka? Годная комедия, смесь идеи Prison School и какого-нибудь Saiki Kusuo no Psi Nan? Нет, нет и нет.

Помните мемчик про девочку, которая пытается выговорить «мама мыла...», но не справляется и принимает решение стать девушкой лёгкого поведения? Вот так и Нанбака: стараются выдавить из себя порцию хорошего юмора - не выходит. Вставляют кучу разнотипных бисёнэнов и трапов (от трапа обыкновенного, до девочки, которая мальчик) – лучше не становится. В итоге, окончательно провалившись в попытках показать что-то смотрибельное из жанра «комедия», на это дело забивают и решают мутить СЮЖЕТ.

И вот тут начинается дикий трэш в плохом смысле этого слова. Просто берётся всё подряд и мешается винегрет: накидываются какие-то левые персонажи, ОЧЕНЬ КРУТЫЕ БОИ, приплетаются супер силы (причём их даже объясняют как результат экспериментов плохих дядь); почему-то считается нормой засунуть посреди всех событий филлер (!) в стиле Наруты о прошлом персонажа (он кстати тоже типа ниндзя), на которого зрителю было наплевать с самого начала. Ну и прочее, аля неожиданное появление злых сил, размышления о дружбе..... Очень вкусно. Комедию кстати потеряли окончательно, ну ладно. Ах да, забыл про *Блёстки*Блёстки*Блёстки* куда же без них. Надо же завлекать зрителей яркой картинкой, больше то и нечем.

Мангака решила, что получится офигенно интересная вещь, если нарисовать много ярких (в прямом смысле) петушков (персонажей), а местом действия сделать какой-то обезьянник, куда мечтает попасть такой типичный онимёшник, когда его посадят за драку, учинённую во имя своей вайфы.

С моих слов может сложиться мысль, что это просто такая лёгонькая пародия. Если бы… Нанбака – не смешная недокомедия, которая решила, что она способна сбросить кожу и стать чем-то другим. Всё, что тут происходит, подаётся поначалу слишком слабо (тухлейшая попытка сделать годную трэшовую комедию), а потом слишком серьёзно (и при этом достаточно глупо - далась мне ваша драма, выкиньте этот экшон, кому вообще интересны местные злодеи?).

БлёсткиБлёсткиБлёстки из 10, вот такая получилась тюрьма для онимёшников. Спокойно проходите мимо


+17Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Великий из бродячих псов [ТВ-2] (2016.12.18)

(Надеюсь, мелкие спойлеры вас не испугают)
«Хм, осенью выходит продолжения того самого тайтла с огромным количеством героев, которым присвоили имена реальных писателей. Смотреть я его конечно же не буду», – подумал я. Первая часть оставила после себя не шибко много положительных эмоций: большое количество действующих лиц, на которых подзабивали в процессе, не самые интересные сражения, ОЧЕНЬ раздражающий протагонист. Но, разочаровавшись полностью в осеннем сезоне, я вернулся к «бродячим..». OP завлёк :)

И с самого начала меня смогли удивить. Руководство приняло интересное решение – вместо такого себе прямого продолжения, повествование прервалось и вернулось на 4 года назад, во времена пребывания Дазая в портовой мафии. И хочется заявить, что флешбэк удался, так как эти 4 серии вышли лучше всего первого сезона. Получилось показать Дазая (хотел написать «суицидника», но прямо уже не хочется так его оскорблять) несколько с другой стороны, и насколько сильно определённые события повлияли на всю его дальнейшую жизнь. Тут есть какая-то своя атмосфера боевика, драмы и немного нуара. Место главного героя занял Ода Сакуносукэ, шестёрка мафии. К его роли протагониста быстро привыкаешь, ибо он отлично контрастирует с Атсуши и его детскими проблемами.

Но это длилось всего 4 серии, а дальше возвращение в наше время, где всё встало на свои места. И сразу стало видно, кто является якорем оставшихся эпизодах. Это наш герой – тигр. А вернее тигрёнок. Режиссёр прямо таки постарался сделать так, чтобы от него бомбило. Он вроде бы и нормальный паренёк, крутая способность, красивые глазки, аж двух цыпочек склеил (а сколько женской аудитории привлек, ммм). Но в него не веришь, как в героя. Как бы пытается сражаться, превозмогать, сражаться, опять превозмогать. В итоге всё сводится к его поражению и полнейшей дизморали. Ну и конечно же, к воспоминаниям о днях былых в приюте. (Как же. Этот. эпизод. Мне. Надоел. Ещё . В. Первом. Сезоне. Зачем. Его. Так. Много. Вставлять). Какое же было облегчение, когда в 11 серии Акутагава высказал ему все претензии, которые полностью совпали по смысловой части с моими. Тигрёнок наконец-то понял, что нет смысла цепляться за прошлое. УРА. УРА. Сколько там серий ушло на осознание?

Кстати, не уходя от Акутагавы. Он тоже тот ещё кадр - ведёт себя как маленькая девочка, которую бросил парень. Учитывая видеоряд в ED, может сложиться впечатление, будто он не отказался бы от занятий фигурным катанием с Дазаем (если вы понимаете, о чём я (опять своим неоднозначным ED аудиторию завлекают.

Отдельный момент о раскрытии персонажей. Да, набор главных героев наконец-то прошёл эту процедуру. Но я так понимаю, что с остальными такое производиться не будет. Мб быть это такая проблема экранизации, не берусь утверждать. Как пример, вспоминается один не самый обычный (!) одарённый, который был побеждён, а нас оставили без каких-либо объяснений о его личности. Там даже был такой диалог: «а всё же, кто он такой? Да какая уже разница». Без комментариев. Что там за известные имена у героев, говорите...?

Если отложить эти проблемы, то у меня лично остались претензии к паре вещей. Всё повествование окончательно ушло в сёнен. Временами не очень качественный. Я так и не дождался, чтобы кому-нибудь отрубили руку, ногу, УБИЛИ. Просто всё вроде бы достаточно жестоко – кого-то там ранят, протыкают (причём, не задевают внутренние органы, но зато кричат пафосные словечки), кровища там. А никто и не умирает.
Ну и последняя претензия – местная клоунада. Зачастую, персонажи корчат рожи, кривляются, что получается не очень смешно и не всегда уместно. Но это так, лично моё негодование.

Итог. Если первые четыре серии смогли уйти в сторону от некоторого безобразия и даже немного порадовать, то в остальных восьми весь сумбур, заваренный ближе концу первой части, продолжился. Повествование стало заметно более рваным, ЛОГИКА в некоторых местах проседает, плюс некая предсказуемость, а весь детектив полностью перешёл в сёнен. Очень много времени ушло на попытки вырастить из Атсуши что-то нормальное. К чему, собственно, и пришли в итоге (поэтому последние серии скрасили отрицательно впечатление от эпизодов с его нытьём И ФЛЕШБЭКОМ О ПРИЮТЕ, ОТ КОТОРОГО У МЕНЯ БОМБИТ).
Здесь хорошие ОСТы и картинка. Но как-то я не особо хочу советовать открывать продолжение, если вы не в восторге от первого сезона. Что хорошо получилось у второй части – замотивировать ознакомиться с первоисточником.

6/10 за первые четыре серии, музычку и за то, что в последних сериях два идиота смогли объяснить друг другу, что они идиоты.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (3)

всего лайков в разделе - 130
последние лайки:


на комментарий
к аниме Ох, уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! [ТВ-1]
от razak008 (2018.12.04)
СА: 2 года 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2016.04.17 г.
последний раз в 2018.12.09 г.
=================
голосов в аниме: 1



на комментарий
к аниме Ох, уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! [ТВ-1]
от Failision (2018.11.24)
СА: 6 лет 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.01.09 г.
последний раз в 2018.12.09 г.
=================
голосов в аниме: 321



на комментарий
к аниме Ох, уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! [ТВ-1]
от sergiy1357 (2018.09.06)
СА: 9 лет 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2008.12.21 г.
последний раз в 2018.12.10 г.
=================
голосов в аниме: 5
голосов в кино: 1
=================
комментариев в аниме: 6
комментариев в кино: 1
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 4



на комментарий
к аниме Великий из бродячих псов [ТВ-2]
от TobiDicson (2018.09.05)
СА: 3 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.05.31 г.
последний раз в 2018.12.09 г.
=================
голосов в аниме: 106



на комментарий
к аниме Только сестра мне и нужна
от DefinitelyNotMahr (2018.09.01)
СА: 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2018.08.03 г.
последний раз в 2018.12.10 г.
=================
голосов в аниме: 15
голосов в кино: 1
голосов в играх: 12



на комментарий
к аниме Кафе из другого мира
от Federalmarshal (2018.08.26)
СА: 8 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2018.04.10 г.
последний раз в 2018.12.10 г.
=================
местонахождение: Россия
=================
голосов в аниме: 202
=================
комментариев в аниме: 2
получено лайков за комментарии: 3



на комментарий
к аниме Ох, уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! [ТВ-1]
от Daemos (2018.08.25)
СА: 12 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.12.03 г.
последний раз в 2018.12.08 г.
=================
голосов в аниме: 47
голосов в кино: 1



на комментарий
к аниме Моя геройская академия [ТВ-2]
от Hedin1346 (2018.07.05)
СА: 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2018.03.21 г.
последний раз в 2018.12.01 г.
=================
голосов в аниме: 9



на комментарий
к аниме Ох, уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! [ТВ-1]
от __Alucard (2018.06.27)
СА: 10 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2018.01.13 г.
последний раз в 2018.11.29 г.
=================
голосов в аниме: 75
голосов в кино: 2
голосов в играх: 2



на комментарий
к аниме Ох, уж этот экстрасенс Сайки Кусуо! [ТВ-1]
от ichirinnohana (2018.06.21)
СА: 3 года 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2015.03.02 г.
последний раз в 2018.12.03 г.
=================
голосов в аниме: 62
голосов в кино: 1




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура