World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (116)
 - компании (8)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
Uw77
Contributor
wauser
RomaxFC



отзывы (9) | болталка (43)<-->

постер аниме Ремейк нашей жизни

Ремейк нашей жизни


Название (англ.)Remake Our Life!
Название (ромадзи)Bokutachi no Remake
Название (кандзи)ぼくたちのリメイク
ПроизводствоЯпония
Жанрромантика, повседневность
ТипТВ (12 эп.), 25 мин.
Выпуск c 03.07.2021 по 25.09.2021
Трансляцияв 22:00 [вечерний сеанс] на Tokyo MX
Сезон лето-2021
Основаранобэ
Режиссёр Кобаяси Томоки
Снято по ранобэРемейк нашей жизни
Автор оригинала Кио Нати | Весь авторский состав


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало320 чел.
Место в рейтинге2680 из 5039
Проголосуйте 




Краткое содержание

Кёя Хасиба — 28-летний разработчик игр. Его компания обанкротилась, он потерял работу и возвращается в родной город. Он завидует сверстникам, которые успешно устроились в индустрии, и засыпает с печальными мыслями. Проснувшись, парень понимает, что перенёсся на десять лет назад в то время, когда он поступил в университет. Получится ли у него принять правильное решение?


© crunchyroll


кадры из аниме
посмотреть все кадры [117]  трейлеры [4]


Герои аниме

Кёя Хасиба (озвучивает Ито Масахиро)
Аки Сино (озвучивает Кога Аой)
Нанако Когурэ (озвучивает Айми)
Эйко Кавасэгава (озвучивает Тояма Нао)
Цураюки Рокуондзи (озвучивает Исия Харуки)
все персонажи




Информация о серии

в основе этого аниме лежит ранобэ: Ремейк нашей жизни (2017)

автор: Кио Нати
в франшизу входит
3
произведений
аниме
1
игры
нет
манга
1
ранобэ
1
кино
нет




Эпизоды

#эпизодсценарийраскадровкарежиссёр эпизодаанимация
1.Nothing Was Working Out
03.07.2021, 50 мин.

Кио НатиКобаяси ТомокиИмай Сёта
Яманака Сёхэй
Накамура Итиро
Маруока Кодзи
Масуда Куниаки
Ямадзаки Масакадзу
Цудзигами Аяка
Янагава Саки
Кавасима Хисаси
Сато Мотоаки
Хаяси Нобухидэ
Китамура Томоюки
Кавамура Косукэ
2.Ten Years Back in Time
10.07.2021, 25 мин.

Кио НатиКобаяси ТомокиСасаки ТацуяСе Ваньцянь
Камата Хитоси
Сакурай Масааки
Танака Тихая
Токуда Юмэносукэ
Пэн Пэйци
Кавамура Косукэ
Масуда Куниаки
3.Just Who Am I?
17.07.2021, 25 мин.

Иками ТакаёКобаяси ТомокиТанака ТихаяКавасима Хисаси
Китамура Томоюки
Ямамото Томохиро
Лю Юньлю
Сато Мотоаки
Ямамото Ацуси
Хакамада Юдзи
Маруока Кодзи
Кавамура Косукэ
Масуда Куниаки
Ху Фэнчэн
4.Consider What You Can Do
24.07.2021, 25 мин.

Кио НатиКодэра КацуюкиТацута СинъитиЯнагава Саки
Симидзу Кэйта
Сато Мотоаки
Ямамото Ацуси
Кавамура Косукэ
Масуда Куниаки
5.Reveal Your Feelings
31.07.2021, 25 мин.

Иками ТакаёИмай СётаЁсидзава Тайти
Хирай Ёсимити
Акао Рётаро
Кавасима Хисаси
Китамура Томоюки
У Чжипэн
Хосода Саори
Маруока Кодзи
Ямамото Томохиро
Лю Юньлю
Кавамура Косукэ
Масуда Куниаки
Сато Мотоаки
Ху Фэнчэн
6.We`ll Figure It Out
07.08.2021, 25 мин.

Кио НатиОхара МиноруТацута СинъитиЯнагава Саки
Симидзу Кэйта
Сато Мотоаки
Ямамото Ацуси
Кавамура Косукэ
Масуда Куниаки
7.Tackling Awkward Situations
21.08.2021, 25 мин.

Иками ТакаёМацусита СюхэйМацусита СюхэйЯмамото Томохиро
Ямадзаки Масакадзу
Сато Сидзука
Акао Рётаро
Кавасима Хисаси
Хан Синьхуа
Китамура Томоюки
Канай Юко
Имото Кадзуаки
Кавамура Косукэ
Масуда Куниаки
Сато Мотоаки
8.Produce Results
28.08.2021, 25 мин.

Кио НатиКавагути КэйитироЯманака СёхэйХосода Саори
Сато Мотоаки
Маруока Кодзи
Имото Кадзуаки
Ли Шаолэй
Кавамура Косукэ
Масуда Куниаки
9.Showing Off
04.09.2021, 25 мин.

Иками ТакаёКодэра КацуюкиТацута СинъитиЯнагава Саки
Симидзу Кэйта
Китамура Томоюки
Ямадзаки Масакадзу
Ямамото Ацуси
Ходзуми Аяка
Киносита Сумиэ
Масуда Куниаки
10.Learn Lessons
11.09.2021, 25 мин.

Иками ТакаёОхара МиноруИмай Сёта
Ёсидзава Тайти
Акао Рётаро
Уэно Такуси
Мураками Рюносукэ
Ямамото Томохиро
Кавасима Хисаси
Лю Юньлю
Кавамура Косукэ
Масуда Куниаки
Сато Мотоаки
Ху Фэнчэн
11.Be Prepared
18.09.2021, 25 мин.

Кио НатиОхара МиноруМиёси НаоСимидзу Кэйта
Китамура Томоюки
Хэ Интань
Тамура Сацуки
Ямамото Ацуси
Тацута Синъити
Янагава Саки
Курокава Аюми
Кавамура Косукэ
Сато Мотоаки
Масуда Куниаки
12.Facing Forward Again
25.09.2021, 25 мин.

Кио НатиРойдэн БиКобаяси ТомокиМураками Рюносукэ
Маруока Кодзи
Сюто Такэо
Акао Рётаро
Лю Юньлю
Кавасима Хисаси
Ямамото Томохиро
Симидзу Кэйта
Хосода Саори
Ямадзаки Масакадзу
Кавамура Косукэ
Масуда Куниаки
Сато Мотоаки


Лучшие отзывы на это аниме

ApostolM | отзывов: 467, их сочли полезными 5398 раз 2021.09.25

Сюжет.
После потери работы в компании, разрабатывающей эроге-игры, которая обанкротилась из-за долгов за жку, двадцативосьмилетний парень идет работать в джапанкресток...нет просто возвращается в родной город.Там его накрывает ностальгия и пиво с чипсами...бороздя просторы своих воспоминания, он думает что надо было стать техническим директором в сфере IT, инженером-нефтяником, слесарем-ремонтником 4 разряда, ну или хотя бы ютубером....ах сколько возможностей было упущено.Или стоило поступить в другое учебное учреждение, и пту был не лучшим выбором.

Сожалея о прошлых решениях, он на минутку закрывает глаза, а открыв их, обнаруживает, что обосс....вернулся на десять лет назад, когда ему всего восемнадцать лет, и он только стал студентом.Удивившись для "галочки", он решает исправить свою жизнь, воспользовавшись вторым шансом.Создает криптовалюту, скупает производителей полупроводников, открывает масочное производство..а вдруг пригодится:).Ах..нет...он решил поступить в универ, чтобы иметь возможности затусить с будущими талантами и гениями.В общем вперед к новой жизни!

Зачем?
Людям вообще свойственно абсолютизировать, им часто кажется, что если они поступят в этот универ, получат эту работу, женятся на этой девушке, то тогда их жизнь будет прекрасной и безоблачной, а если важное для них желание не сбудется, все будет испорчено и непоправимо. Но в реальности все еще сложнее.Поступив в престижный университет, вы не сможете себя реализовать и поймете, что это не ваше. Женившись на этой девушке, можете быть ужасно несчастливы в семейной жизни. А например столкнувшись с крушением каких-то своих планов вы, наоборот, в итоге можете счесть этот неприятный поворот в своей судьбе большой удачей.
Нашему герою придется проверить свою теорию, а будет ли лучше:)?

Перемещение.
Перемещение в прошлое происходит как по нотам.Скоро вообще все упростят, моргнул и переместился.И повод важный не нужен...не успел купить булочку по акции..хоп...и успел схватить первым.В общем все произошло как обыденное событие.С другой стороны поезда, грузовики и прочие средства, тоже не тянут на откровение.Но вот причины перемещения....я думаю скачок из кризиса среднего возраста, когда в голове картина потерянных возможностей более насыщенная, больше позволит проявить себя герою.

Да и багаж накопленных ошибок куда больше.А разница между 18 и 28, на самом деле не большая, чтобы полностью вкусить неудовлетворенность бытия.Хотя если взять более проблемного взрослого героя, он наверное менее будет расположен играть в хорошиста, который поставит чужие мечты и интересы выше своих:)и точно не будет плакать на мусорных пакетах, или стоять на коленях в дождь.

Но вскоре он узнаёт о том, что его решения могут изменить жизни других людей, которые окружают его. Сатору должен решить, сможет ли он пожертвовать другими ради собственного счастья.

Что произносит герой в первом эпизоде перед перемещением
"я бы создавал новое, я бы встретил платиновое поколение"
....Создавать НОВОЕ...вот только он забыл свои слова.

Ремейк.
Ремейк- выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик.Некоторые студии и режиссеры хотят дать новую жизнь старым и не особо удавшимся проектам.Наш Сатору решил перезапустить свой проект.Была у нашей троицы своя история, которую они проделали до уровня платинового поколения.Творческий путь у них получился, и они заслужили трудом свою известность.Но теперь наш Сатору выпускает новую версию их истории, в которую добавляет себя любимого.

Вроде тоже, просто добавил новое действующее лицо, но история Сатору постепенно вытесняет сам оригинал, и происходит замаскированное присвоение чужого с элементами плагиата.Ремейк, становится не основой для поиска новых смыслов и творчества, а эксплуатацией и присвоением чужого успеха для банальной наживы.Он использует чужие техники, чужой рассказ, чужие песни...где свои идеи Сатору?а их нет.И наконец полностью раскрывается, когда из добрых побуждений создает эроге-игру.Где превратился из разработчика, который делал Игры - в менеджера, который делает Баксы.Полностью подавив свое талантливое окружение, его личная история с хищническим интересом вытеснила оригинальную.В итоге мы видели его новое будущее (зато жена классная, и ребенок уже подрос, меньше проблем)И слово ремейк в названии это нечто большее, чем может показаться в начале.Это не просто попытка, это стиль его новой жизни.

Чем плохи ремейки?
Интересы финансового капитала стали значительно преобладать над творческими задачами. И коммерция значительно подавило творчество. А там, где проиходит погоня за большой и, что важно, стабильной прибылью — там и стремление к минимизации всех рисков.Ведь любая оригинальная, история с нуля — это творческий эксперимент, попытка рассказать нечто новое. Эксперимент, как известно, всегда связан с большим риском.

И если раньше авторы экспериментировали и не боялись искать новые идеи, то сейчас наблюдается кризис идей, ведь эксперименты не нужны.Маркетологам неважно, какую культурную ценность будет иметь фильм. Важнее, насколько прибыльным он будет.Поэтому деньги вкладываются в те проекты, которые с большей вероятностью окупятся, а это сиквелы уже известных историй, ремейки, спин-оффы и.т.д.Бездушное производство контента, в результате победы материального над духовным.Минимум рисков и экспериментов сводят ошибки к минимуму, они вообще считаются недопустимыми, потому что есть схема производства, в которой все продумано.Но ошибки нужны для творчества!

"Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста".Пабло Пикассо (дочка гг с тягой к рисованию:)

Самое ужасное, что несет в себе боязнь ошибиться, — это исчезновение творческого потока.В процессе эксперимента и творчества ошибки могут, будут и даже должны случаться. В условиях, когда люди начинают боятся совершить любую ошибку, они не чувствуют в себе смелости экспериментировать, а ведь именно эксперименты обеспечивают движение вперед.Ошибки учат шире смотреть на мир, а отрицая их, мы захлопываем двери для воображения и творчества.

Дети даже если они не уверены в чем-то, они все равно пробуют, не боясь ошибиться.
Но когда дети вырастают, большинство теряют эту способность. Им становится страшно совершать ошибки. Точно так же работают наши мировые компании — ошибки не прощаются. Да и наши системы государственного образования выстроены на нетерпимости по отношению к ошибкам. В результате мы отучаем людей от способности к творчеству.

Он раскрыл талант Нанако, однако втюхал ей каверы, не дав заняться самой написанием песен.Он взял талантливую Аки, и отбил ей желание творить.Спер рассказ Цураюки, и подавил своим авторитетом, не дав ему проявить себя.Да результаты продажи игры был успешными, за счет раскрученного бренда и яркой обложки.Да она продавался хорошо...но он не дал им шанса на реализацию, творчество, ошибки..отнял их возможность вырасти над собой, подавил их стремления и мечты. (хотя за кавер спасибо https://www.youtube.com/watch?v=NPRKi2-bs_k)

И дело не только в Сатору, на его примере нам показывают как вообще обстоят дела в индустрии.Люди попадают в нее с ощущение того, что они могут больше. Что они должны сделать какой-то серьезный вклад в развитие.Что они должны изменить мир. Но их опыт и знания, невозможно реализовать на предложенном уровне.Они оказываются пойманными системой, которая не дает настоящей реализации.Ошибки не прощаются, оригинальность не нужна, делай так как нужно и требуют.Все это приводит к неутешительным результатам.А ведь именно их творчество, может вдохновить новое поколение.Как было показано на примере художницы которую уговаривал гг.

В итоге.
Ремейк может в равной степени быть инструментом рассказа качественной истории в руках прогрессивного и ответственного автора.Автора способного всерьез переосмыслить картину, и заставить ее заиграть новыми красками.И переосмысление придет к нашему герою....и в последнем эпизоде начинается "ремейк" дубль 2.Теперь когда он понял череду своих ошибок, он попытается еще раз, и на это раз пойдет своим путем.Попытается направить свои организационные способности в правильную сторону, чтобы помогать, а не подавлять талант.
Чтобы не разрушить, или примазаться к платиновому поколению...а чтобы получилось создать что-то новое...что-то, что возможно достигнет уровня палладия:)

Поэтому данный тайтл я расцениваю не просто в виде героя который переместился в прошлое, а как пример и посыл, насколько важно для индустрии давать свободу творчеству, а не превращаться в конвейер по производству штампов с красивой обложкой.Чтобы действительно стремиться создать хороший продукт, а не красивую поделку ради прибыли.Давать возможность реализовываться, а не разрушать:)Творить новое, а не повторяться.Если будет второй сезон, можно будет посмотреть, что из этого выйдет.



+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Kitovsky | отзывов: 96, их сочли полезными 989 раз 2021.09.26

Плохой гаремник, где бабищи по стечению обстоятельств лезут герою в промежность: то с утра сушняк замучает, то нужен материал для рисования стояка (в ванной). Лучшее воспоминание героя за месяц - когда ему к голове сиськами прижались.
Ремейк Бокутачи (шутка про зачем We never Lean-у ремейк) позиционирует себя как аниме об упущенных возможностях. Герой, у которого на полке стоят томики Zero no Tsukaima, Asterisk War и подобное, попадает в прошлое с целью всё изменить, попутно портя жизнь тем, кто в его временной линии добился успеха.

На самом деле этот сериал о просранных возможностях. По сюжету герой поступает в университет нулевых, ещё и с направлением разработки игр. Но автор скорее вставит в каждую вторую сцену новую бабищу, нежели расскажет про учёбу. Сценаристы, программисты, художники - всех садят в один поток. И те за долбанный месяц создают визуальную новеллу. Видимо, автор очень далёк от этой темы.
Как и этот отзыв, сериал непоследовательный. Сначала герой отказывается от хорошего предложения, а в следующий раз бежит спасть подружку с философией, что за каждую возможность надо хвататься. Упущенные возможности - это плохо, но про свой отказ он конечно же забыл.

Бокутачи напоминает такой старенький гаремник далёких времён. В сериале как раз работают по направлению ностальгии, то постер Muv Luv на стену воткнут, то God knows перепоют. На большее не хватило.
ps замечательный эндинг, единственное место, где присутствует режиссёрская рука



+9Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Darkspele | отзывов: 266, их сочли полезными 1261 раз 2021.09.26

Кто бы не хотел вернутся в прошлое и изменить свою жизнь? Выбрать другую "ветку сюжета" в своей жизни? Вот и главный герой данного аниме хотел и такая возможность ему представилась. И что из этого вышло? Произведение, что рассказывает о творческом пути и само развитии... при этом боящимся идти на любые творческие изменения привычного сюжета.
В начале все было просто отлично, первая серия - лучшая часть этого аниме (и я был бы только счастлив если бы никакого путешествия во времени и не было). Ведь, когда вы вообще видели тему поиска себя попытку изменить свою жизнь не у персонажей школьного возраста? Но главный герой с этим не согласен и во всех проблемах винит, то что когда-то выбрал не тот университет. Спорно? Еще как, но характер у него именно такой - самобичевание и принижение (или преувеличение) своих заслуг, что вы увидим еще не раз.
И вот оно - прошлое. Что же вы увидим? Отчаянные попытки автора "связать" сюжет, чтобы тот не да бог, не стал сложнее чем "будни друзей из общаги". Казалось бы персонаж декана произносит вполне логичные вещи что творчество такая же конкурентная среда, так и остальные и добиться чего-то смогут лишь единицы (причем не обязательно самые талантливые). Но что из этого следует? НИЧЕГО. Потому что автор, волею своей, взмахивает "волшебной палочкой" сюжета и вот уже "будущие гении" - друзья-соседи главного героя (да, все трое - одногодки, живут вместе в общаге, где только они и герой), да и характер у них отличные, все милые и дружелюбные.
Да, к середине, сюжет выдает неожиданный поворот (действительно неожиданный и интересный), но общую картину это не сильно меняет. Герой переосмысляет свои поступки и понимает в чем был не прав и... концовка в стиле "идите читайте оригинал".

Итог: изначально серьёзная тема испорчена инфантильным подходом автора к проблематике, ведь у героя нет собственных проблем, он лишь ошибается решая чужие.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы


Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура

Приобрести оборудование для фитнес зала https://sportres.ru/ в Москве.