|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Отличный фильм и, как мне кажется, незаслуженно обделённый вниманием. Очень добротный, динамичный, цельный, держащий в напряжении, боевик. Сам не ожидал от себя, что буду смотреть фильм, с таким заявленным сюжетом (в трейлере), так увлеченно. Ведь по идее что может быть банальней: у крутого отца злые дядки украли любимую дочь и соответственно их ждет мучительная смерть. В такой роли уже отыграли и Арнольд и Брюс.
Но "Заложница" Пьера Мореля, не отходя от заданной канвы, удивляет иным исполнением заметным в мелочах. Режиссер как бы подходит ко всеми заежанными поворотам сюжета, зритель затаил дыхание..а он в них вписывается совсем по другому. Отношения главного героя с бывшей женой и ее новым мужем более естественные не такие типичные для мачо спецагента. То как он не хочет отпускать дочь в Париж, беспокоится и при этом выглядит полным эгоистом и параноиком очень убелительно. И сама дочка показана именно легкомысленным тинейджером, которая конечно любит отца, но и дорогие подарки тоже.
Было и пару флешбеков, наверняка спровоцированных авторами. В сцене подобной из "Телохранителя" ясно показывается разница между тем подтянутым агентом Костнера и хостяком-ветераном Ниссона. Есть аналогия и с фильмом Бессона "Вассаби". Герой в другой стране и просит о помоши старого друга-соратника, который, так и ждешь, что воорожит до зубов и организует прикрытие со всех фронтон. А тут выходит совсем другая дружба(тоже интересная добовочная линия сюжета)...
Нет в фильме и как такового главного злодея, который за всем стоит. На рефлексе уже пытаешься назначить на эту роль и таинственный голос по телефону и может быть продажного копа или похотливого арабского шейха, но нет. От героя ждешь, что он сорвется вот вот в кровавую расправу "противников демократии" и "американских ценностей", станей мечом справедливости. А он просто хочет вернуть своб дочь, а то что падонки умирают - побочный эффект.
Стоит отметить и некий социальный мотив фильма. Возможно его заметил только я, остальным он покажется не иначе как просто исходными данными сюжета(должны же у злодеев быть злодейства). Вообщем, торговля женщинами, проституция под наркотой снята как то особенно злободневно и реалистично. Между делом показали и как красавчики снимают девушек прямо в аэропорту, как те по глупости ведутся, как сажают на иглу и как потом пасут. А сцена там где быдло-рабочие по номеркам в каком-то бараке за шторками получают услуги от обколотых проституток меня просто потрясла - мощно, выразительно. Не иначе как аццкий кабинет физиотерапии...
Хороша и игра актеров. Лайам Ниссон точно попадает в образ ветерана спецслужб, весь смысл жизни которого сосредоточен на дочере. Дочурка же, Мегги Грейс, правда, немного переросла своего персонажа -сцены где она бегает радостным галопом смотрятся забавно. Видимо, авторы пошли на компромис с возрастом ради неплохих актерских способностей.
Большая заслуга в создании атмосферы фильма у операторской работы и музыкального сопровождения. Это то что создает напряженность и динамику сюжета, при этом не выпячиваясь. Постановка боев, погонь и прочих трюков на уровне.
Рекомендую для просмотра, тем кто ищет мастерски снятый экшен, не обременный лишним смыслом, но и не облегченным его отсутствием )
|
Неплохо бы аргументировать, конечно краткость сестра таланта но все же. Попытаюсь понять предыдущий пост. Так вот в фильме нет подводных линий , он не обременён философией и думать скорей всего о нем вы после просмотра не будете. Но что входит в понятие фильм? Наверно такие вещи как игра актеров, режиссёрская работа, операторская работа и ещё несколько вещей но в целом надеюсь понятно. Все у фильма в этом плане есть. Так что советую просмотру. И неважно что вы что в нем нету тяжелой смысловой нагрузки. Здесь показано другое чувства отца и его поступки ради своей дочери. Все время держало в напряжений, так как в ГГ не неуязвимый агент 007 с набором своего пафоса который приелся и который перегибает палки в плане реалистичности.
|
Хороший и правильный фильм. Подозреваю, Люк Бессон опять помог сделать из отстоя конфетку. А вообще, фильм описать очень просто "КОММАНДО по французски" - с умом и современным стилем.
|
Очень хороший фильм, совершенно согласен, что рука Люка Бессона видна. По-моему мнению, без такого мастера фильм бы действительно получился скучным и пустым. Но фильм смотрится на одном дыхании! Лайэм Нисон сыграл очень хорошо! Операторская и рижесёрская работа на отличном уровне. Сцены погони и драк сняты отлично. Честно говоря я очень люблю харизматичных главных героев. Тут Нисон сыграл просто классно, главный герой не только разносит врагов направо и налево, но и блещет "чёрным" юмором, да и просто вызывает симпатию. Рекомендую фильм для просмотра, когда своюоден вечер, но не хочеться сильно напрягать свои мозги. Фильм и не долог по времени, но вызовеи немало эмоций после просмотра. В конце скажу, Люку Бессону в очередной раз огромное спасибо за прекрасный фильм!
|
Посмотрел фильм, с самого начала все довольно предсказуемо. гг - неубиваемый тип, ему сделали бяку, он взял оружие и вперед всех крушить. средненький такой фильмец. стандартный боевик, с лекгим, отдаленным намеком на драму. в целом игра актеров хорошая. итого: сюжет: 4 актеры: 7 общее впечатление на 6.5
|
Фильм очень хороший. Прекрасный сюжет, прекрасные герои, прекрасный боевик. Герой мастерски может отобразить картину событий, что мне понравилось наиболее. Да и, действительно, не обычная банальная история "похищение дочери - спасение дочери". Тут есть нечто более глубокое. Чувства героя, искупление его вины за прошлое... Немного напрягало, правда, что герой в одиночку уничтожает всех врагов... Я все понимаю - бывший агент и все такое, но ожидала, что он попросит помощи у своих друзей. Да и дочка уж слишком какой-то странный образ имеет. Тут кто-то заметил, что она забавно бегает, как-то по-детски. Мне тоже так кажется =). Итого, 8 из 10.
|
Про эту трилогию я впервые узнал где-то пару месяцев назад. И вот сегодня посмотрел первый фильм трилогии. Если честно, то фильм неплохой, есть в нём и несколько запоминающихся моментов. Но по большому счету фильм средний, некий аналог "Перевозчика" и "Коммандо". То есть посмотреть его стоит, но вот запомниться он вряд-ли. Слишком уж таких фильмов и сериалов много снято за последние годы. Кстати, отчасти сюжет фильма напомнил мне сюжет телефильма Human Trafficking. Вот только там власти были показаны как более адекватные, а в "Заложнице" они какие-то беспомощные и недалёкие. Зато обилие моментов про деятельность этнических ОПГ выгодно отличают этот фильм от его конкурентов. Наводнившие Европу выходцы из Восточной Европы, Балкан, Африки и Азии превратили некогда шикарный и богемный Париж в некую помойную яму. Где едва ли не в центре процветает торговля людьми, убийства, похищения людей, пытки. А полиция вместо тотальной зачистки притонов и "малин" делает вид что всё хорошо. Спустя годы эти проблемы не раз и не два аукнулись властям Парижа и Франции в целом, да и не только им. Что не понравилось - неубиваемость главного героя. Преступники только и могут, что удачно подставляться под пули и красиво падать. Плюс все они слепые от рождения и слону в задницу не могут попасть с 5 метров. В этом плане это типичный боевик, причем в данном случае типичность это признак плохого качества. Не совсем оригинальную задумку (а похожие фильмы я видел и в 90-е годы и в 80-е) можно было превратить в достаточной мере оригинальный фильм, тяжёлый и с мрачной атмосферой. Но авторы фильма сделали менее атмосферное, но более зрелищное кино. Смотреть его легко, но вот ощущение, что это халтура, меня не покедает. Да, фильм в прокате заработал много денег, но это не значит, что фильм идеальный.
|
| | |