World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

DronEll: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 7 лет 5 месяцев (ID 34780)
аккаунт зарегистрирован 11.07.2007
последний раз использован 12.12.2014


напишите
собщение
DronEll

отзывы: аниме (37), кино (58), видеоигры (10), манга (0)
121 раз(а) разные люди сочли отзывы DronEll полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Fallout: New Vegas (2010.10.30)

Первое: Карта меньше, но локации интереснее на порядок. Второе: Обсидиан веников не вяжет, уровень исполнения заданий поднялся на порядок, рука разработчиков Морровинда-Обливиона почти не чувствуется. Третье: Внешне игра не изменилась. Движок не изменился, все его проблемы на месте. В режиме прицеливания сделали правильный вид, как в современных боевиках. По своей сути New Vegas стал на порядок ближе к Fallout 2. Атмосферой, не столь топорными квестами, которые теперь действительно можно решать разнообразно. Игра получилась хорошая, не радует только устаревший движок (но покажите мне человека, который откажется от хорошей РПГ из-за ее внешнего вида?) и количество багов, лишь чуть не дотянули до ЧИСТОГО НЕБА. Следующим шагов должны быть действительно интересные DLC. Главное не выпускать шлак вроде "Анкориджа" или "Мазершип Зета", а дальше уже, глядишь, и новое двигло сделают. Если следующая игра будет на этом же движке - у меня возникнет неприятное ощущение и много мыслей о некрофилие. 8/10 Только из-за багов и устаревшего движка.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Darksiders: Wrath of War (2010.10.04)

Будем смотреть правде в глаза - ПС не самая популярная платформа для слешеров.
Darksiders становится этаким глотком воздуха для любителей порубить монстров в капусту, но не имеющих ps3 или xbox360.
Из современных, красивых слешеров, адекватно портирован на ПС был только Devil May Cry 4, и он был хорош, и в отличии от Darksiders - вообще не лагал, и выглядел при этом не хуже. Darksiders - хреново оптимизирован, картинка не поражает воображения, а тормозит как Crysis. Из настроек разработчики прикрутили для нас только смену разрешения экрана.
Управление сделано хорошо. Честно говорю - играть легко и удобно. Прошел всю игру без особых проблем на средней сложности, можно было и на максимуме. Сама игра не подразумевает stylish-счетчика и мощных комбо, благодаря чему на клаве играть еще проще.
С художественной точки зрения игра выглядит интересно. Графический стиль очень сильно напоминает Warcraft, лично для меня это идет только в плюс. Озвучка персонажей отличная, как и весь остальной звук. Отдельно хочется сказать спасибо за сеттинг - Апокалипсис наших дней тема достаточно редкая. В комплекте идут ангелы, демоны, печати, и всадники... то есть всадник Апокалипсиса. Сам сюжет не блещет оригинальностью, но ролики снабдили хорошей режиссурой, от чего даже их внешняя убогость не так сильно бросается в глаза.
По сути дела к игре есть всего две претензии:
1. Все схватки с боссами строятся по единой схеме и по определению просты, очевидны и не интересны.
2. Загадки слишком докучливы. Половину игрового процесса вас заставляют делать сущую ахинею. Вам придется побродить по локации целый час, что бы раздобыть особую перчатку, способную разбить стену где-то в начале уровня. Все, конечно, понимают, что это дань традиции, и что иначе никак. Но все загадки, как и боссы, строятся по одной унылой схеме, и порой бывает особо обидно терять по пять, а то и десять минут во время очередного затыка, возникающего не из-за сложности, а из-за обилия и докучливости самих пазлов.
Вот и все. Стоило сделать загадки адекватнее, боссов разнообразнее, а энкаунтеры (вроде поездки на местной разновидности дракона-пегаса) интереснее - смело бы поставил 9 баллов. А так, учитывая мое расположение к визуальному стилю и сюжетной подоплеке - 8 баллов.
Если же вы не тащитесь от апокалипсиса или демонов с ангелами - 6 или 7 баллов. А может даже меньше, кого как попрет.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Heroes of Might and Magic III (2010.05.07)

Если хорошо подумать и посмотреть, то в пятых Героях далеко не все так просто и тупо как может показаться на первый взгляд.
. но третьи-то роднее, я в них еще в школе играл. Классика.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Earth 2150: Escape from the Blue Planet (2010.01.28)

Отличная была игра, выделялась многими вещами:
Адекватным проектированием юнитов
Не бесполезной сменой дня и нолчи
Подземными уровнями
Тонной других приятных мелочей
А сюжет кампании был прост до безобразия - собрать денег, построить корабль, и свалить с планеты. На все про все давалось 180 (вроде бы) дней, а ландшафт менялся от уровня к уровню, демонстрируя игроку приближающийся апокалипсис.
Прекрасные были времена.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Warhammer 40,000: Dawn of War II (2009.06.30)

Ситуация как с первой частью - поклонников обманули. Слито очень многое, и в первую очередь - кампания.
Тут даже писать ничего больше не хочется. Кто купил игру - довольствуйтесь крепким мультиплеером. 2х2, 3х3 - самое оно.
Этой игре срочно нужен аддон уровня Dark Crushade, который расставит все на свои места.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Warhammer 40,000: Dawn of War (2009.06.30)

SoulStorm по уровню исполнения в разы хуже Dark Crushade, и если DC в свое время не зря называли лучшим аддоном года, то SoulStorm в лучшем случае "середняк".
Изменения DC:
Две новые, действительно "другие" расы. Со своей архитектурой и т.п. и т.д.
Отличная кампания с глобальной картой пошаговым режимом.
Новые юниты у всех фракций и весьма (весьма!) подтянутый баланс.
А теперь SS:
Опять две новые расы, но на сей раз далеко не столь оригинальные. Во время игры за них все время не покидают мысли а-ля "а вот это как у спейсмаринов, а вот это как у эльдаров" и так далее. Все же у обоих "новичков" есть свои фишки, но они, честно говоря, слабоваты и не особо впечатляют.
Кампания. Она тупо такая же как в DC, но по факту еще "глупее" и проще. Есть 9 цитаделей, захват которые построен по одному шаблону и де-жа-вю начинается уже со второго захвата. Болезни, короче, те же самые т еще добавились новые.
Новых юнитов очень мало и их смысл откровенно притянут за уши. Кому нужны эти дешевые самолетики? Да никому.
Отдельно хочется отметить откровенно дерьмовые ролики (начальный ролик DC, сделанный на движке просто божественен по сравнению с убожеством SS) и вообще "проработку" кампании. Какие-то вялые вставки, прочитанные одним (!) голосом для всех рас - слабо. Хотя бы №вменяемой" постановки диалогов на движке не будет. Все тупо и картонно.
Ну и самым большим минусом стали... тормоза. Действительно, игра работает на порядок менее стабильно, чем тот же DC. Карты грузятся чуть ли не в два раза больше, а это, извините, руки у разработчиков не от туда растут.

Короче - аддон сомнительный и единственным плюсом можно назвать новые карты для мультиплеера, и все-ж такие две новые фракции. Стоит оно своих денег или нет - решать лишь вам.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Prototype (2009.06.15)

По всей видимости, скоро у каждой мега-кампании разработчиков (если еще нет) будет своя "песочница".
Самые основные: Assasins Creed от Ubisoft, GTA 4 от Rockstar, ну а теперь еще и Prototype от EA.

Prototype - это адское, кровавое, глупое, стильное, красивое, затягивающее рубилово-мочилово, такого драйва вы никогда не увидите в GTA 4-5-6, а уж про AC я вообще молчу. Вальяжно-напряжная игра в поддавки в AC или тактически-Gears-of-War-стайл перестрелки GTA не идут ни в какое сравнение с тем бардаком (в хорошем смысле слова), который творится в Prototype. Надоели вертолеты? Киньте в них автомобилем! Досаждают танки? Превратите руки в адские кувалды и упадите на них с высоты двадцатого этажа (благо добраться туда можно за пару прыжков). Прибежала вражья пехота? Не беда! Насадите их на адские-шипы...

Акробатика послабее чем в AC, оно и не удивительно - зачем? Ведь наш герой успешно носится по стенам, нарушая основные законы физике, прыгает на уровень десятого этажа и даже вполне успешно летает. Совсем чуть-чуть. Все пируэты, исполняемые главным героем не надоели мне за те пять часов, что я успел провести в этой игре. К управлению нужно будет какое-то время привыкать, если вы играете на PC, но лично я успешно прыгал-бегал и рубал через пол часа.

Графика, стиль, детали... Prototype и здесь не подкачал, хотя и звезд с неба не хватает. Точных копий древних городов или зазеркального Нью-Йорка здесь нет. Безликий город, достаточно привлекательный, почти-что не унылый. От горожан здесь не требуется читать газеты на автобусных остановках и говорить по мобиле по пути в ресторан. Люди в Prototype - удачная массовка, в страхе разбегающаяся, стоит вам прыгнуть на стену или разорвать прохожего в клочья. Что бы спрятаться от военных - достаточно забежать за угол и воспользоваться спец. возможностью главного героя.
Отдельного упоминания стоят боевые действия. Военные успешно воюют с мутантами - и у тех и у других есть что-то типа штабов, постоянно прибывающего пополнения и баррикад. Смотрится внушительно-убедительно.

В GTA 4 были интересные персонажи, которые говорили правильные вещи и, как правило, по делу. В AC у нас была неплохая история с интрижкой, слегка смазанная убогой и однообразной подачей, но все же... Prototype не далеко ушел от AC. Пафосный, красивый и очень глупый ролик говорит нам - эта игра про парня который всех крошит. Ноль сюжета, ноль диалогов. Игрока сразу кидают в бушующее действие, якобы в обучение. Иногда всплывают подсказки - но читать их времени нет, игрок старательно пытается понять - что уже у него на экране творится, и что от него хотят. В итоге выясняется, что это "будущее", а сюжет через 10 минут реального времени откинет игрока на 18 дней назад, отобрав заодно и все возможности. Пережить этот идиотизм можно и нужно, 10-20 минут ураганной неразберихи, и вот - перед нами открывается история. Подается она, кстати, похожим на AC методом: поглощением людей, после чего ГГ получает и воспоминания поглощенного персонажа. К сожалению, ничего особо интересного, и тем более реально затягивающего тут нет. Просто очередная история про супер парня с амнезией. Интрига не чувствуется, общая разболтанность сюжета просто витает над городом вместе с главным героем. Собрать один цельный и интересный кусок из диалогов, подоплеки, общей идеи и персонажей явно не получилось.

Зато в плюс можно смело записать "челенжы". Если вы помните, в GTA 3 можно было найти по всему городу маркеры, которые включали некое испытание. Что-то типа "сожги 200 человек огнеметом" или "взорви 20 машин коктейлями молотова за n секунд". В AC похожие испытания чуть разнообразили, подогнали к историческому времени и белыми нитками привязали к сюжету (что в итоге отразилось на нем лишь негативно). В Prototype есть похожие испытания, с тремя порогами наград (бронза, серебро, золото) - на удивление, играется значительно бодрее чем в AC (где мне надоели они после второго захода). В Prototype может даже проснуться этакий манчканизм, и вы будете пытаться пройти какой-нибдудь челендж именно с золотой медалью, начиная его снова и снова.

Отдельное спасибо можно сказать технической стороне игры. Не для кого не секрет, что игра вышла сразу на трех платформах: Xbox360, PC, PS3. Версия для PC после обновления драйверов и directX летала и не выдавала почти ни одного лага на следующей конфигурации:
Процессор: Amd athlon x2 5200+ 1mb cache,
Оперативки: 2 gb
Видео: EVGA GeForce GTX260 из первых партий (чуть хуже остальных)
При всем при этом настройки графики были выкручены на максимум.
К управлению нареканий тоже нет, хотя управляя танком можно почувствовать себя инвалидом... но потом привыкаешь.

В итоге - добротное времяпрепровождение на несколько вечеров, а то и больше, + отличное пополнение в ряде больших, дорогих песочниц. Поставил бы 8.5/10, но на wa так делать не получится, поэтому с чистой совестью округлю до 8. Да. Ибо могло быть, все же, лучше.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Prince of Persia (2008.12.18)

Данный комментарий содержит спойлеры.
Новый принц, какой он?
О нем ничего не известно. Он бандит. У него есть ослик по имени Фара (ведь все настороженно поднимали брови, когда в начале игры герой шел через бурю и звал Фару)*. На этом ослике много ковров (предположительно - украденных) и, непосредственно, мешков с золотом. В дальнейшем нам так же становится известно, что у нашего бандита имеется отличный навык махания острой шашкой и не менее хороший навык лазания-везде-где-только-можно-и-даже-на-потолке. Еще можно точно сказать - наш герой непрочь пошутить, даже в самой суровой ситуации. Есть мнение, что таким нехитрым образом он борется со своими страхами.
Так вот начало игры... мы ищем при... эээ... ослика по имени Фара, а в итоге находим принцессу по имени Элика. За которой гонится разьяренный папа. Мы, естественно, геройски спасаем ее от собственного отца, и становимся "невольными" участника всего дальнейшего бардака, который будет твориться на экране. Бардака - в хорошем смысле слова, не подумайте чего. История простая, но эта простота идет этой игре.
Так вот Элика... Если говорить просто - это наш Супер-комбо-удар, "Автозагрузка", "Боевая подруга" и "Тяжелая ноша" одновременно. Сколько времени она у нас на спине провисела? А на ручках таскали сколько? Ужас!. Оживляет ли это геймплей? Определенно да.
Акробатика (как и кривенькая анимация) со времен Sands of Time, Warrioir Within и The Two Thrones изменилась не сильно. Подлатали кое-где, добавили пару выкрутасов, и собственно все. Вместо цепи** мы имеем четыре вида "плиток", при попадании на которые можно активировать один из четырех супер-акробатических выкрутасов. Отдельно отмечу крайне забавную фишку - спринтерский забег. "Вооо-хооооу" кричит главный герой и с разбегу отправляется в путешествие по какой-нибудь стене, нарушая всем известные законы физики. Что бы акробатические трюки смотрелись еще круче, разработчики совсем отказались от логики построения уровней. Полнейший хаос архитектуры к вашим услугам, описывать бесполезно, откройте любой скриншот.
Боевая система. Другая. Демократичная. Бои теперь только один на один, на импровизированных аренах. Хорошо это или плохо - судить лишь вам, но это определенно "по иному". "Cut" сцены управляются четырьмя кнопками, правда тыкнуть нужную вовремя достаточно сложно, зато вознаграждение того стоит - герой стильно избегает смертельной атаки противника. Еще у противников есть разные "stance" (позиции), прервать которые можно лишь определенным способом. Лично мне все это понравилось. Даже не напрягая себя исполнением всяких там комбо, битвы все равно выглядят впечатляюще.
И в боях, и во время забегов по стенам с вами все время тусуется принцесса Элика. Заботливо помогая перепрыгивать большие каньоны или же помогая оттолкнуть противника.
Если вы упали с крыши - заботливая рука принцессы вытянет вас и поставит на твердую землю, любезно предлагая переиграть неудавшийся трюк. Тоже самое и в битвах, перед получением смертельного удала, вас непременно спасает боевая подруга: сслепит противника магией и поднимет вас на ноги. Дабы полностью оправдывать себя как "Автозагрузку" - здоровье противников тоже поднимается, правда оно врага никогда не восстанавливается полностью, так что даже имея невероятно кривые руки, любого босса можно завалить (но времени уйдет прилично).
Видимо, что бы люди поменьше обращали внимание на устаревшую анимацию, разработчики подарили игре великолепный внешний вид. Хочется поставить памятник художнику - настолько классно выглядят локации и персонажи.
По началу несколько удручающе смотрится карта, но на деле все не так плохо. Бегая по миру вы не будете ощущать гнетущее влияние коридоров. Иллюзия выбора есть - этого достаточно. Что бы совсем отвлечь игрока от коридоров и рутины, в игре можно телепортироваться, правда, только в "очищенные" зоны.
Под конец игры расстраивает лишь одно: на деле противников не много, и различий между ними тоже очень мало. Сама концовка необычна в той же степени, что и визуальный ряд игры. Внушительная "cut" сцена и прямой намек на продолжение имеют место быть. Интересно, свяжут ли разработчики первые три игры с "новым" принцем?
Кстати, рисованных роликов не предусмотрено, но тех четырех, что сделаны на движке игры хватает, что бы не заскучать, да и главный герой постоянно разговаривает с принцессой.
В заключение можно сказать одно - игра удачная. Она не похожа не предыдущие. Хардкорные игроки будут не в восторге - играть стало значительно легче. Еще есть мнение, что многим не понравится визуализация. Уже образовалась группа людей, которые отчего-то решили, что игра детская... Видимо они забыли, что игру сравнивать надо не только с Warrior Within, но и с Sands of Time, к которой игра намного ближе по духу.
П.С. - Логических головоломок мало, и они простенькие. Хотя, будь они посложнее, пипл мог бы быть не доволен, так что не будем ругать разработчиков за это.

* Имя принцессы из Sands of Time - Фара.
** В игре The Two Thrones у главного героя имелась цепь на левой руке, значительно увеличивающая его акробатический и боевой потенциал.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Left 4 Dead (2008.11.28)

Значит так. Быстро взяли ~550 рублей, и побежали покупать эту игру.
И не дай бог я узнаю, что вы играете в пиратку, и не отдаете разработчикам их долю, ведь эта игра как никакая другая стоит своих денег. Проклинаю всех засранцев, которые играют в пиратку.
П.С. (ИМХО) - Новое слово в жанре. Орды быстрой вселазающей нечисти, 4 игрока, тимплей, и МЯСО МЯСО МЯСО.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Fallout 3 (2008.11.01)

Трудно не согласиться - Bethesda умеет делать ... РПГ. Покупка "Беседкой" такого именитого и популярного в достаточно узких кругах бренда особого удивления у публики не вызвала. Однако, фанаты тут же смекнули что к чему - никакой изометрии, никакого тактического режима, и еще куча разных фишек уйдет в небытие. Самые же лютые Bethesda ненавистники и вовсе скандировали, что у нас будет просто "TES4: Oblivion с пушками-игрушками и в мире, пережившем ядерный апокалипсис". Вскоре после начала работ над Fallout 3, Bethesda огласила несколько важных моментов, очень сильно волновавших фанатов. Разработчики сказали: место действия игры будет абсолютно другим, карта будет меньше, квестов будет меньше, сохраняться старые группировки и добавятся новые, никакой изометрии не будет, никакого пошагового режима, однако мы увидим загадочный режим, призванный его заменить и т.п. и т.д. Казалось бы фанаты успокоились, но ровно до того момента, когда появились первые геймплейные ролики. Проклятущие ролики возобновили дискуссии о правильности будущей игры, как о преемнике "великого и могучего Fallout 3", снова начались споры, споры, споры. Казалось, все уверовали, что дух Fallouta будет безнадежно испорчен и лишь некоторые верили в чудо. И вот игра вышла, спорить смысла нет, нужно играть.
Как отступление: Я знаком и с The Elder Scrolls и с Fallout не понаслышке, TES 3 и 4 с аддонами, Fallout 1, 2 (и Tactics особнячком) были пройдено чуть ли не по пять раз, так что я могу делать какое-то более-менее адекватное сравнение Fallout 3 с его родственниками по обе линии фронта.
Можно сразу и с уверенностью сказать - игра мне понравилась очень сильно. Несмотря на все сохранившиеся "болезни" движка, F3 выглядит весьма недурственно. Прекрасный, очень внушительный мир. Разрушенные мосты, города, метро, заводы, иногда пустынные, иногда оккупированные злобными мутантами, бандитами или воинами Анклава - все это смотрится почти на 5. "Почти" лишь потому, что великолепная работа художников соседствует с откровенной халтурой аниматоров. Ну, на самом деле, сколько времени прошло, можно было бы и поднапрячься да поправить анимацию в игре, ибо и повод хороший был, чай не аддон очередной клепали! Однако про кривую анимацию забываешь сразу, стоит только забраться на очередной холм и оглядеться вокруг.
Тут опять стоит сделать небольшое отступление. Если вы помните, в Morrowind радиус обзора игрока был весьма не велик, разработчики обуславливали это климатическими условиями мира игры. Однако, в следующей игре – Oblivion, этот номер бы не прокатил, и Bethesda сделала систему LOD'ов – упрощенных текстур и моделей для всех объектов, находящихся далеко от игрока. В Oblivion эта система показала себя удачно, пусть и не без своих проблем, вроде слишком уж заметной разницы в качестве детализации. В Fallout 3 система LOD'ов доведена до ума, и не имеет никаких сколько-нибудь серьезных недостатков. Возможно, конечно, что это связано с отсутствием «зеленой» растительности, но не будем об этом.
Забравшись на холм и оглядевшись, становится понятно, какую колоссальную работу проделали ребята из Bethesda. Мир гнетет, создает то нужное ощущение пустоты и катастрофы (не покривив душой, скажу, что в предыдущих частях игры ТАКОГО ощущения я не испытывал). Увидев с холма очередное строение, вам, скорее всего, придется его обыскать.
Тут можно сделать еще одно небольшое отступление. Если вы помните, в Morrowind было «ноу-хау» - возможность засунуть к себе в инвентарь почти все, разве что стул из-под NPC нельзя было стащить только потому, что NPC там сидеть не умели. Смысла в этом практически не было, продать скраб почти некому, да и за кружки с вилками давали какие-то поистине смешные деньги. В Oblivion эту безнадежную ситуацию поправили, подтянули, и придали ей больше смысла. В Fallout 3 же возможность брать все возведена еще выше. В этой игре продавать двигатели от газонокосилок, батарейки из роботов и блоки сигарет чуть ли не единственный ваш заработок в начале игры. Дабы подогреть интерес к собиранию различного мусора, разработчики ввели систему формул и верстаки – собираешь нужное количество разнообразного хлама и создаешь из этого, например, бомбу. Весьма интересно и разнообразно, хоть практической пользы от этого и не много.
Придя в город, что бы продать очередную порцию скраба и починать поломанную экипировку (да-да, она теперь ломается!), вы наблюдаете… безжизненную суету. Да, Bethesda действительно доработала систему симуляции жизни, но этого все равно не достаточно, и куда, позвольте спросить, делись «квестовые» диалоги между NPC? Однако по сравнению с Oblivion – все выглядит намного лучше. От диалоговой системы игр серии TES не осталось и следа никаких больше «тем», четкие вопросы и ответы. Кстати диалоги отличные, пускай ругани в них как таковой очень немного. Квесты, кстати, действительно хороши, их нельзя назвать шедеврами, но и до уровня MMORPG квестов игра не спускается (хотя квесты-зачистки присутствуют, но и они, как правило, таят в себе сюрпризы). Однако, после тридцати часов игры, некоторая ностальгия по матерку в диалогах Fallout 2 меня все же настигла. Эх, цензура, цензура…
Ваше «положение» в игре, кстати, имеет самое прямое отношение к квестам и наоборот. Будучи добрым или злым, многие квесты можно выполнять разными способами. Помогаете работорговцам? Получите отрицательную карму и теплый прием в Парадайз-Фоллс. Битый час помогаете маленькому мальчику обрести семью? Поздравляем, вы ДОБРОДЕТЕЬ, с нимбом над головой. Еще один нюанс – в зависимости от вашей кармы к вам могут присоединиться разные люди. Например, будучи ангелочком к вам ни за что не присоединится внушительного вида бандит по кличке Джерико. С кармой есть один спорный момент – каждый раз когда вы вскрываете или воруете «чью-то» вещь, ваша карма падает, даже если единственным свидетелем вашего злодейства была ваша тень.
Систему SPECIAL очень заметно упростили, навыки типа «Outdoors man» и «Gambling» исчезли бесследно. Я лично не сильно переживаю, а вы? Пожалуй единственным серьезным упущением стало отсутствие «чемоданчика врачевания» , да и способа воспользоваться навыком «Ремонт» для починки своей экипировки я не нашел (читай – не искал, может и есть). Сами же навыки теперь можно качать до 100, что в принципе – логично. На самом деле, много ли вас, тех людей, кто в Fallout 2 докачивал, например Gambling или Small Guns до 200? Врятли… Максимальный уровень – 20, что позволит вам не напрягаясь прокачать как минимум один из основных навыков до 100. Можно качать до 90, и собирать «куклы SPECIAL» по одной кукле на навык (прибавляет +10), таким образом получить заветные 100, а если еще и на книги скидки делать, то есть предположение, что можно «замаксить» почти все навыки, ведь есть еще и перки, которые «тупо увеличивают» некоторые ваши навыки. На самом деле толку от них не много, куда полезнее брать более насущные вещи, типа алмазных скелетов, легкой походки или еще чего. Да вообще – перков меньше, некоторые убрали вполне заслуженно, да и сразу обрадую – КРОВАВОЕ МЕСИВО осталось. Кстати теперь можно поговорить и о системе VATS, заменителе пошагового боя. Улучив момент, делаю поклон в сторону взлома и пользования компьютерными терминалами – сделано отлично. Двери, кстати, тоже интересно взламывать, всяко интереснее, чем в Oblivion.
Бой в Fallout 3 был классически прост. Есть экран, поделенный на хексы, есть очки ходов, каждое действие отнимает N очков, потом ходит противник. Нетрудно догадаться, что в first person игре смотрелось бы глупо и неуместно (с содроганием вспоминаю Might and Magic). Bethesda нашла наилучший, как мне кажется, выход из положения. Объяснить – как оно работает достаточно трудно, проще увидеть, но я попытаюсь. Представьте – началась битва, все стреляют, кидают гранаты. Садятся и перезаряжаются. Кипит действие. И тут вы встаете из укрытия и… нажимаете кнопку V. Время останавливается, а вы можете, глотнув чайку, решить в кого стрелять, и в какую часть тела. У разных существ есть разные уязвимые места, хотя у большинства, естественно это морда или голова. Система услужливо подсвечивает вам часть тела, в которую вы хотите стрелять, и выводит шанс точного попадания. Тут кстати, есть очередной нюанс, идущий только в плюс – шанс попасть, естественно, зависит от положения противника, и тут можно делать «финты ушами». Например вы смотрите через VATS на супермутанта. Его лицо загораживает рука. Вы вольны задать последовательность выстрелов как вам угодно, и было бы логичным задать системе стрелять в руку, а затем в голову (два раза). И так вы задаете действия и жмете «ГОТОВО». Тут игра пытается стать Макс Пэйном за номером три. Ваш герой в замедленном действии стреляет во врага, камера показывает вам все с разных сторон: то лицо вашего героя, то подкрашивает автоматную очередь яркими огоньками, то следит за медленным движением пули. А в конце, если все прошло удачно, мы смотрим, как у вашего противника со смачным чмоканьем отлетает голова или еще какая часть тела, перк КРОВАВОЕ МЕСИВО передан на все 100%, пускай и несколько нелепо – уж больно часто враги разлетаются в труху от простого пистолета. Даже несмотря на кривоватую анимацию, играться с системой VATS не наскучивает, количество разных решений столь же велико, как и количество комбо ударо в Devil May Cry 3 или 4.
Естественно (у Bethesda по-другому не бывает) многое не доделано. Во время путешествия по миру, игра будет много раз предлагать нам срезать путь через Метро (а иногда иным путем просто не добраться). Метро в Fallout 3 до боли напоминает Hellgate London, хоть рука level-дизайнера и чувствуется. Радует лишь то, что метро, как правило, не отличается большими размерами, и довольно часто подкидывает интересные сюрпризы. Интеллект противников далек от идеала (хотя по сравнению с Oblivion местные болванчики просто хреновы гении). Ругать камеру системы VATS глупо – ведь она действует случайным образом, а все равно хотелось бы лучше. Снова лишний раз пнем кривую анимацию. Ругнемся на неудачный фонарик и еще много на что, но… но… но… Это чертовски хорошая игра.
Советовать ли эту игру Old-School игрокам? Скорее да чем нет. Советовать ли TES – поклонникам? Безусловно – да, и лишь ярые ненавистники атомного апокалипсиса не проникнутся.
Напоследок хочется получить ответ – Fallout ли это? Или ТОТ ли это Fallout? Да это Fallout, но это другой Fallout, пусть и с системой SPECIAL, перками, Пип-боем, знакомыми монстрами и пушками, и он, Fallout 3 сделанный руками Bethesda? намного интереснее и живее, чем Fallout Tactics, уж можете мне поверить.

Что же в этой игре от своего прародителя по названию? SPECIAL, ПЕРКИ, Пип-Бой. Стволы, монстры, названия. Многое сохранено, достаточно, что бы называться Fallout, тут уж без сомнений.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 16
последние лайки:


на комментарий
к игре Heroes of Might and Magic III
от Lubitel_94 (2019.11.25)
СА: 2 года 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2017.06.30 г.
последний раз в 2020.04.04 г.
=================
голосов в аниме: 383
голосов в кино: 5
голосов в играх: 38
=================
комментариев в играх: 2
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре Prince of Persia
от DARTH---ALEXIEL
СА: 7 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.08.25 г.
последний раз в 2020.04.01 г.
=================
голосов в аниме: 115
голосов в кино: 19
голосов в играх: 38
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре Fallout 3
от Sanderlend
СА: 4 года 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2010.01.22 г.
последний раз в 2014.08.01 г.
=================
голосов в аниме: 353
голосов в кино: 69
голосов в играх: 396
=================
комментариев в аниме: 42
комментариев в кино: 2
комментариев в играх: 7
получено лайков за комментарии: 220



на комментарий
к игре Heroes of Might and Magic III
от
СА:
аккаунт зарегистрирован в .. г.



на комментарий
к игре Heroes of Might and Magic III
от MelkorII
СА: 11 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.07.17 г.
последний раз в 2012.06.05 г.
=================
голосов в играх: 26
=================
комментариев в играх: 8
получено лайков за комментарии: 8



на комментарий
к игре Prince of Persia
от Samorodowv
СА: 8 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2011.01.03 г.
последний раз в 2019.02.27 г.
=================
голосов в аниме: 3
голосов в кино: 2
голосов в играх: 2



на комментарий
к игре Heroes of Might and Magic III
от azaloth
СА: 9 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2007.06.22 г.
последний раз в 2016.07.30 г.
=================
голосов в аниме: 49
голосов в кино: 47
голосов в играх: 10
=================
комментариев в кино: 3
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 2



на комментарий
к игре Warhammer 40,000: Dawn of War
от ImmLff
СА: 11 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2005.11.28 г.
последний раз в 2017.05.01 г.
=================
голосов в аниме: 224
голосов в кино: 3
голосов в играх: 49



на комментарий
к игре Prototype
от thorium
СА: 10 лет 7 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.05.08 г.
последний раз в 2019.12.04 г.
=================
голосов в аниме: 296
голосов в кино: 51
голосов в играх: 45
=================
комментариев в аниме: 2
комментариев в играх: 1
получено лайков за комментарии: 3



на комментарий
к игре Prince of Persia
от TrishDevil
СА: 5 лет 9 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2009.12.16 г.
последний раз в 2015.09.22 г.
=================
голосов в кино: 42
голосов в играх: 18
=================
комментариев в аниме: 4
получено лайков за комментарии: 24




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура