World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (68)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
MontyCorra
Contributor
neto
h8people



Перекрестки в лабиринтах чужих городов — отзывы

написать новый отзыв



1. Rutta | СА?: 1 год 5 месяцев | отзывов 23, их сочли полезными 28 раз(а)2011.10.01

Если честно, то из-за жанра романтика(раньше стоял и этот жанр) я ждала чего-то больше, но мне понравилось. Это очень милое и доброе аниме, про маленькую, но уже вполне самостоятельную и ответственную девочку-японку, которая решилась поехать одна в чужую страну. Как она знакомилась со всеми, как подружилась, и самое главное - как она смогла изменить Клода Клоделя. Аниме про то, как меняется Клод после появления Юнэ.
Аниме с очень красивой рисовкой, довольно неплохая музыка и необычный сюжет.
Моя оценка 8/10, 9 поставить не могу, потому что ожидала, что в конце покажут взрослую Юнэ.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. sovaca | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 76, их сочли полезными 601 раз(а)2011.10.17

В этом сезоне нас отчаянно кормили каваем. Лоли разных калибров строем шествовали по экрану, а я надеялась, чтобы от перекавайности у меня чего-нибудь не слиплось. Некоторые сериалы, кроме беспощадного кавая, несли хоть что-то. В Ikoku Meiro no Croisée (Перекрёстки в лабиринтах чужих городов) удручающе мало чего-то кроме кавая.
В Париж вместе с местным путешественником приезжает девочка-сами-знаете-какой-национальности. Представители семьи Юнэ должны увидеть свет. Она для этого выбрала Францию. Там она поселилась в мастерской вывесок, находящейся в Галереи. Девочка чрезвычайно милая, хорошенькая. В общем, кавайная. Кроме путешественника (дед-плейбой) в лавке живёт (и делает весь товар) кузнец, Клод. На затею деда парень смотрит с явной долей скептицизма, но не выгонять же девочку. Вот и приходится с этим мириться.
Итак, начинаем разбор полётов. Перед нами повседневность. Пусть вас не пугает Париж XIX века. Можете забыть Бальзака и других французских классиков. Париж, который предстал перед нами, не так страшен и уродлив, как его описывали. Обычно у классиков в хороших с виду людях обнаруживались малоприятные качества. Здесь всё наоборот. Люди страшные снаружи, добрые внутри. Да, были сцены, которые явно намекали Юнэ, что нельзя быть такой доверчивой (случай с воровством), но и у них в конце обнаруживался «добрый» подтекст.
Аниме развивается согласно схеме повседневности. Персонаж попадает в новую среду и в ней адаптируется. Юнэ, которая вначале пугалась многих вещей в незнакомом ей Париже, стала фактически своей в Галереи. В принципе иного не могло произойти. Аниме же у нас доброе.
Теперь про историческую составляющую. Уже хорошо, что только Юнэ всё время пыталась кому-то покланяться. Другие персонажи согласно европейским традициям делать это не спешили. Изначально я думала, что аниме призвано познакомить японцев с культурой Франции позапрошлого века. Но для этого про сам Париж было дико мало рассказано. Зато сама Юнэ много рассказывала о Японии. Вопрос о том, делалось ли аниме на экспорт или для внутреннего потребления, остаётся открытым. Хотелось бы побольше Парижа (тем более, что сама стилистика была выбрана очень точно). Хотелось бы побольше про второстепенных персонажей и поменьше Юнэ. Хотелось бы поменьше кавайности. Хотелось бы… А вообще я хочу белоснежную яхту и особняк в Калифорнии. Аниме получилось таким, каким получилось. Средним. Для коротания зимних вечеров виды тёплого и доброго Парижа подойдут идеально. На большее рассчитывать не приходится. Нарисовано очень симпатично. Приятная тёплая гамма. Приятные в большинстве, добрые персонажи (только уберите эту дуру Алису). Ненавязчивое аниме на пару вечеров. Не из той категории, которые будут вспоминаться месяцами.
Предварительная оценка после двух серий – 7 из 10.
Окончательная оценка – 6 из 10.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. GrayRain | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 16, их сочли полезными 94 раз(а)2011.10.24

Предыдущий пост столько описывал, даже добавить нечего (кроме того, что поставили паскудную оценку).

Кратко набросаем тематику и общее впечатление.

Я думал, будет что-то историческое, там, какое то событие. Но едрить твое налево.

"страшные снаружи - добрые внутри" - как уже писали, противоположность реальности, в которой люди "добрые снаружи - страшные внутри"

А в то время было еще интересней, "страшные снаружи, страшные внутри". Но о чем это я? Ничего исторического или поучительного там Вы не найдете, сколько не пытайтесь искать. Конечно здания и остальное - это хорошо, но, на фоне сериала они выглядят скорее как - декорации.

Музыка, графика - все сделано так, чтобы Вы получали расслабон и удовольствие, лишь иногда, покусывают проблемками из жизни персонажей. И даже это сделано с целью, дабы зрителю не приедалось столь вкусное и ароматное аниме. Разумеется маленькая Юне, это просто, просто букет цветов. Естественные ощущения, которые вызывает только лишь взгляд на эту маленькую Японочку, - неимоверная теплота добро, которые и вызывают улыбку у окружающих людей, заставляя раскрыться и стать несколько душевнее и открытее.

У сериала как такового нет сюжета. Мы просто смотрим отрывок истории, посему скажу сразу, аниме не закончилось. Но про продолжение банкета я ничего не слышал.

Но что то я отвлекся. Подведу черту.

Сериал необычайно добрый, драмма в нем пристутствует, для поддержания атмосферы. Некоторые.....впрочем очень "японские" моменты втреч маленькойЮне с Алисой...несовсем уместны, и несколько раздражают но в целом. С помощью сег оаниме я хорошо провел вечер, и надеюсь, узреть продолжение этой истории про маленькую но весьма и весьма хозяйственну. маленькую девочку, с красивым именем Юне.

Я поставлю 9/10.

Почему 9? Я не могу поставить ниже, ибо это аниме согрело мне вечер и заставило улыбнуться. Замечательная повседневность, замечательный вечер. Спасибо.

Приятного просмотра всем.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. Kensai | СА?: 13 лет 11 месяцев | отзывов 25, их сочли полезными 197 раз(а)2011.11.23

Слащавая повседневность с маленькими девочками, в количестве 1-й штуки на сей раз. О том, как одному молодому французу по имени Клод, обязательно блондину и красивому молодому человеку, его дедан привез с путешествия необычный сувенир, настоящую японскую девочку из богатой семьи, что характерно, ибо ей видишь ли захотелось мир повидать. Она ещё мало чего знает, но стремится познакомиться с чужой культурой, попутно показывая различии в поведении и воспитании. И все аниме-то крутится вокруг этого процесса.

Все бы ничего, задумка хорошая, но, во-первых, местный Париж второй половины 19 века по-анимешному чист и прекрасен, никакой грязи, нищие дети и те кажутся просто сбежавшими хулиганами, совершенно добрыми внутри, которые просто запачкались и крадут исключительно из-за необходимости.
А во-вторых, это аниме скорее не про облик французского быта в восприятии японцев, сколько о том, какая японская культура интересная и замечательная. И какая прелестная эта самая маленькая Юнэ, как прелестно она пытается помогать, как прелестна она в своих кимоно, и как она пытается быть ещё более милой, по ночам приучая себя к сыру. И в аниме и прослеживается мотив того, что японская культура и японские девочки настолько прекрасны, что все должны этому завидовать и умиляться. Девочка из богатой семьи, которая дико фанатеет от всего японского, как раз тому пример. Да и другие торговцы Галереи, где живут Юнэ с Клодом и его дедом, они тоже проникаются её очарованием и прекрасностью. А эта маленькая дрянь все продолжает лезть то завтрак приготовить, то ещё чем выслужиться, и вообще какая она вся трудолюбивая.

Это, конечно, тоже неплохо, вот только кроме этого в аниме почти ничего и нет, всего лишь приятное времяпрепровождение, новый уровень бесполезного отсутствия действия на экране, когда вроде что-то и происходит, но ничего не меняется. Конечно, есть элементы сюжета, воспоминания Клода о его отце, или местной девушки из богатой семьи, даже есть идея про то, как создание Универмага угрожает мелким торговцам. Но все это не более чем фоновые помехи. Суть все та же, как прелестны маленькие японские девочки, и как приятно за ними наблюдать. Пора бы уже вводить как основную статью экспорта Японии графу "моэшные японские девочки". Моэта как она есть.

Итого, 6 - 6.5 баллов, графика довольно симпатичная, Париж выглядит реально красиво, и погода тоже симпатичная, да и расслабиться, взирая на милых девочек, тоже подойдет. Да и по крайней мере наиболее мерзостных форм фансервиса, вроде пристрастия к панцу, не видать. Так что довольно смотрится все довольно прилично, но скорее не потому, что это аниме хорошо, это скорее потому, что все вокруг плохо.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Урзак | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 104, их сочли полезными 1083 раз(а)2011.11.30

Досмотрел "Ikoku Meiro no Croisee". Что сказать могу...


Любовная линия Клода и Камиллы -
Очень скрасила сериал, разнообразив его во второй половине. Да собственно флэшбэки из детства понравились намного больше, чем стеклянная стена отчуждения между ними сегодня. В меру мелодраматично, в меру наглядно. Девятая серия теперь моя любимая. Мангашный сюжет наверняка продолжает линию, а в аниме оставили депрессивное многоточие.

Линия отца Клода -
Интереса в основном тем, что раскраивает характер сына (теперь понятно откуда он пошел такой, на батяню насмотрелся) и истоки его неприязни к семье Бланш. Мелодрамы в довесок из-за обстоятельств смерти отца и комплексов самого Клода (папашка был крутым мастером, да да да, смотрю ему в затылок... как то особенно не впечатлили.

Линия бродяжки беспризорника -
Как-то резко обрубили... Ну т.е. понятно что он просто жил как мог, искал свое место в Париже. И то что Юнэ от части в нем узнала себя, и то что он воровал за жратву, и то что из-за доброты девушки привязался к ней как щенок.. Ну а дальше чувака просто убрали. Где-то он в манге бегает по просторным парижским улочкам, а в аниме один кадр на последнюю серию.

Линия Алисы Бланш -
Вот понравилась она мне. Вздорная, взбалмошная, не особенно умная, если судить честно. И в начале даже слегка раздражала. Но, все познается в сравнении. Уж на фоне меланхоличной, вечно покорной Камиллы, которая носа не кажет из своей золотой клетки (а когда кажет - трусит и бежит обратно) Алиса более раскрепощенная, менее пассивная и куда более любознательная девушка. Может, последние качества и ума ей наберут с возрастом... Там где Камилла предпочтет молча страдать - Алиса попытается хоть что-нибудь сделать. История про драконов на потолке очень понравилась: замечательно иллюстрирует персонажа, и без двадцати минут флэшбэков.

Линия Юнэ/японская культура VS Клодэли/европейская культура -
Столкновение восточной и западной культуры в плоскости повседневной бытовухи - является основным лейтмотивом сериала. Так бедная Юнэ, застуканная ночью в подвале с тазиком воды, не сможет объяснить французу девятнадцатого века, почему ей нужно мыться каждый день - а не раз в три месяца.)) Так Клод не сможет объяснить бедной японке девятнадцатого века, почему клиенты шарахаются от лавки, глядя на ее ласковую улыбку. Как внушить девочке что улыбающийся человек за прилавком вызывает дичайшее подозрение, когда в стране где она росла, улыбаться женщине считалось нормой вежливости... Сюжет на такие казусы времени не жалеет. Ближе к финалу они медленно сходят на нет, когда Юнэ постепенно интегрируется в окружающую обстановку, но полностью не исчезают. А уж Алиса, со своим пылким интересом к востоку, выглядит в таком разрезе очевидно карикатурно (но в то же время довольно трогательно)

Линия прогресса -
Промышленная революция в разгаре. Грядет век дизельных двигателей, век электричества, век движущихся картинок... Маленькие Клод и Камилла мечтают сбегать, посмотреть на паровоз. А вот они уже взрослые, и поезда стали нормой жизни. Газовые лампы приходят на смену масляным, шикарная коллекция на витринах лавки скоро станет бесполезным мусором (а позднее - антиквариатом) Множество новых вещей входит в своеобычную жизнь европейцев. Некоторые из них кажутся проклятьем, некоторые - не наукой а сказкой. Мне лично дико понравилась серия про проекторы. Особенно эпизод с уличным выступлением в конце (умели тогда люди проявить фантазию...а ведь для многих соотечественников, такие представления были чем-то на гране волшебства)

Линия Юнэ и ее Сестры -
Я все ждал что сюжет даст какое-то объяснение тому, почему Юнэ свалила из своего уютного особняка, и потащилась к бесам на рога, в Париж. Фраза из первых серий, о том что в их семье принято, мол, путешествовать - выглядела как повод, но не как причина... Печальная и даже немного зловещая история ее сестры, Шион, вполне удачно расставило точки над запятыми. Собственно понятно, что сестра отправила Юнэ во Францию с другом семьи для того, чтобы не приковывать ее к себе. Уж Шион то знает, что Юнэ винит себя в том - что Шион ослепла... Еще как. Оскар правильно заметил, что это решение ей далось не легко. Но сестра верит в Юнэ. А значит и верит в то, что она может (и обязательно станет!) абсолютно самостоятельной, прекрасной девушкой. Не каждый может похвастать таким альтруизмом. Но Шион ведь ухаживала за Юнэ с детства... И продолжает в некотором роде заботиться о ней, даже теперь, когда она потеряла такую возможность.

О прочем -
Рисовка неплохая, видно что вытягивали добросовестно, но с мангашной сравниться не смогли. Так Оскар стал похож на Санта Клауса, который зачем-то прикинулся респектабельным джентльменом из среднего класса.)) Вот задники студии дались отменно, но этим сегодня никого не удивишь. Музыка очень приятная, правильная, инструментальная. Опенинг и эндинг под стать тому - что они представляют. Эпизоды в целом сбалансированы довольно неплохо, хотя весь сериал легко можно поделить на три части. Лампового тепла и доброты столько - что они могут убивать. Впрочем подается все довольно аккуратно. Моэшный фансервис занимает обычно от трети хронометража серий - до нескольких минут в сериях же (последних, кстати, куда больше за счет мелодраматических эпизодов) и проходит только под комедийные сценки. Чистых моэкко-персонажей нету вообще. Впрочем, отрицательных - тоже не замечено (Если не считать скупщика краденного, и дураковатую матушку Камиллы, которой бродячие кошки напоминают "любовников и проституток", и которую к счастью не показали Г_г)

Да, в целом сериальчик-то вышел неплохой. Однако просто вопит о продолжении.


+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



6. DarkSentry | СА?: 10 лет 11 месяцев | отзывов 13, их сочли полезными 31 раз(а)2011.12.11

Итак, у нас есть няша. Что делает няша по ходу сериала? Ничего. То есть, абсолютно. В итоге непонятно, почему это аниме, а не, скажем, валлпепер.
Есть еще два с половиной мебеле-человека, с какими-то своими личными недодрамами, недопроблемами и недохарактерами. Мечтательная девочка, апатичная девушка, я-спасу-галерею парень. И что? И ничего.
Вяло набросаны завязки каких-то сюжетов, которые даже не пытаются развязаться. И почему-то в конце все нашу няшу ой как полюбили. А почему? Дык, няша же.

p.s.
Историческая достоверность - это, конечно, здорово, но, построив сложные декорации, не стоит забывать о их заполнении.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. Xivilai | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 947 раз(а)2012.01.05

Есть аниме такое, небезызвестное, "Кланнадом" зовётся. Так вот, во втором сезоне его, который так и выбивал из колеи своей нехилой драмой, имеется несколько эпизодов, в течение которых сердце моё окуналось в сахарную глазурь. Ибо в этих сериях была маленькая девочка по имени Усио - до того порой очаровательное создание, что словами просто не описать, в какую степень умиления она меня вгоняла. А потом я посмотрел "Брошенную Зайку", и, наблюдая за великолепной Рин, осознал, что мне есть кого возвести на пьедестал почёта рядом с Усио. И вот наконец, оценив данную картину, могу заявить, что появилась ещё одна маленькая принцесса, созерцая которую я с удивлением замечал, что душа моя наполняется светом.

Да, наблюдать за Юнэ мне было крайне приятно. Порой даже самые простые движения её полнятся такой умилительной трогательности, что улыбка так и просится изогнуть твои губы - и, как не сопротивляйся, изогнёт. А этот любопытный, невинный взгляд, с которым девочка следит за работой Клода? Да даже когда она от злости щёчки надувает, всё равно остаётся настолько обаятельной, что прям не налюбуешься.

Но, благо, умиление - не единственное чувство, которое может возникнуть при лицезрении этого маленького чуда. С героической стойкостью эта хрупкая девочка переносит тяготы лишений, без слёз и жалоб подстраивается под новую обстановку: её не пугает и чёрствый хлеб на завтрак заместо обильных пиршеств, и на отсутствие ежедневных принятий ванн она не сетует. Хотя по возрасту вроде как положено и нытьё, и истерики. Дух самурая? Идеальной прислужнице не должно беспокоить своих хозяев? Назвался груздем, полезай в кузов? А, да какая ж разница - восхищает, и всё тут.

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть тот факт, что за своё эфирное время эта умница успела продемонстрировать и доброту, и заботу. На крайне благоприятное отношение опекунов к себе она отвечает исполнительностью, и даже местной взбалмошной моднице и её дому со всеми удобствами даёт от ворот поворот, не желая променивать приютивших её людей с их лачугой на хоромы. Нет, ну вот прям сиди и восхваляй её, пока не отвалятся пальцы!

Кто-то разглядел во всём этом приторный фансервис, кто-то даже - пиар японских малолетних барышень и культуры в целом. Что ж, моё счастье, что во время просмотра ни разу не возникло у меня подобных мыслей, и я даже и не думал закрывать своё сердце для Юнэ - углядел я в доброй, очаровательной и хозяйственной девочке просто добрую, очаровательную и хозяйственную девочку. Проникся я её образом, и остался более чем рад.

И не только ей рад, в принципе, а всей истории в целом. Сказка ли это, приукрашенная ли быль, но иной, менее невинной атмосферы желать этому аниме - преступление. И первые десять минут мне казалось, что Клод станет выступать здесь в роли ворчливой и сварливой старухи, но уже в конце заглавного эпизода изменил он своё отношение к Юнэ и пал перед ней ниц, извиняясь - то то же, несчастный смертный, узрел всё её величие, осознал всё её великолепие, да? И дед Клода, словно вылезший из детских сказок волшебник, никогда не скупится на добродушную улыбку и на сотворение очередного чуда - в перерывах между ухаживаниями за дамами, заранее обречёнными на провал, конечно. И флэшбэки с лёгкими оттенками грусти лишь сильнее погружали меня в этот добрый, прекрасный мир. А вокруг серый, но чертовски красивый Париж. А сюжет столь идеально нетороплив. И я, похоже, заговорил стихами - ну что ж, и снова прорыв.

И лучше, казалось, уже быть не может, но тут неожиданно повеяло духом романтики - блеснула красотой завязочка любовной истории между Клодом и Камиллой. До того приятная завязочка, следует отметить, что так и требует душа продолжения. Сменит ли гордый юноша гнев на милость? Полетит ли отцу семейства Бланшев в лицо корсет со словами "Хватит с меня этой золотой клетки! Я хочу летать!" ? На эти и многие другие вопросы авторы обещаются дать ответы во втором сезоне, который выйдет всенепременно. Так ведь, авторы?!.. Так ведь?.. Ну, пожалуйста..

Так вот. Данное аниме для меня - изящный кораблик, скользящий по спокойному и гладкому морю. Бури кораблик обходят стороной, ветер обдувает лишь ласково и небо над ним чистое-чистое. Порой накатит парочка непрошеных волн, качнётся на них судно, и на этом всё - продолжается безмятежное и тихое путешествие. Атмосфера на корабле царит уютная, дружеская. Экипаж, состоящий из одних лишь приятных личностей, несмотря на различия в возрасте, половой принадлежности и характерах, уживается мирно. На борту присутствует иностранка, маленькая девочка японского происхождения, душа и сердце корабля. Девочка обладает сногсшибательным обаянием, устоять перед ней невозможно.
Куда приведёт кораблик морская дорога - неизвестно. Есть предпосылки и к ненастью, и к штормам. Как бы то ни было, внимательно к кораблику присмотревшись, упускать из виду его уже не хочется. Отчёт заканчиваю со слезами умиления на глазах и непередаваемой лёгкостью на душе. На этом - всё.


+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. alesandre-worldart | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 223, их сочли полезными 248 раз(а)2012.03.30

Ikoku Meiro - трудолюбивая лоля и её хозяин - лоликон во Франции XIX века.
Мне больше всего понравилось просто смотреть на Париж.
Самая добрая моэта, что я видел.
Хотя я и согласен, что смотреть приятно, но вот не запоминается.
Оценка - 8/10.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. ShibaBrother | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 87, их сочли полезными 260 раз(а)2016.07.31

Отличный образец повседневности и несколько наивной, просто пастельной комедии с заметно шаблонными (это не касается Юнэ), но не перестающими от этого быть милыми и интересными персонажами. По характерному бисёнену-цундаре главному герою чувствуется, что оригинальную мангу рисовала и сочиняла женщина, впрочем, здесь это совсем не раздражает в отличии от той же Девушки из Красной Книги, где сёнен временами походил на просто необычно серьёзное и мрачное сёдзе. Общее впечатление разве что портит отсутствие у сериала какого-то полноценного завершения (авторы решили ограничится просто более акцентированной на эмоциях повседневности, но по сути, с таким же успехом эта серия могла быть и в середине сериала), а также полное отсутствие какой-либо романтической линии между Клодом и Юнэ, даром что пространных намёков на это было пруд пруди.

Неожиданно хорошо показаны различия между традиционным японским менталитетом, в особенности по отношению к женщине и западным, в данном случае французским. Юнэ воспринимает благо своего нового места работы как своё личное, отказываясь бить баклуши и прохлождаться даже когда это разрешено, а Клод живёт своим ремеслом и движем гордостью за свои навыки в хорошем смысле этого слова. Отдельно хочется выделить сестёр Бланш, которые являются на удивление приятными и яркими персонажами, несмотря на то что в данном сериале они выполняют традиционные роли одзё-сама генки-девочки и ара-ара старшей сестры, несмотря ни на что старающейся быть идеально правильной девушкой.

В конечном итоге, получится довольно необычный сёнен соединяющий в себе размышления о женской психологии и культурных различиях между Востоком и Западом, где акценты в восприятии главных героев даже в некоторой мере зависят от гендера зрителей, ибо оба главных героя балансируют между сёдзе и сёнен изображением персонажей своего пола, особенно Клод и Камилла. В остальном же твёрдая девятка. Может, можно было бы поставить и 10, но я внутри несколько предосудителен по отношению к сериалам состоящих лишь из одной повседневности или не имеющих полноценной оконченной формой.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. Bagadur | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 665, их сочли полезными 890 раз(а)2018.04.06

Санта Клаус перевёз Сакуру, собирательницу карт, из Ипонии во Францию (кстати, зачем и почему, а хз). Лоли-отаку с переодевалками и бесконечным гардеробом нашлась и в Париже.

Сакура страдает во варварском Париже из-за разницы культур и дикого обычая жрать ветчину и сыр. А простой блондинистый кузнец и богатая взрослая блондинистая Лоли не могут быть вместе. Хотя взрослая Лоли совсем даже ничего и далеко не прочь, но у молодого кузнеца тяжёлая душевная травма.

Местами красивый и атмосферный мультик, но аниме угощает каваем от души, хотя он нафиг там не нужен. Жаль, но на одних больших глазах в поллица и пи-пи-пи голоске не уехать далеко.

Досмотрев до конца (ну так получилось, обманули), я поразился, насколько это пустое и рафинированное аниме. Ни одной сюжетной линии не довели до конца, зато я понял, что немытый, но ослепительно чистый Париж - он добрый до усрачки. Оценка снизилась с 7 до 4 по ходу просмотра. Не смотреть.

П.С. Не в тему, но скоро к ипонке придёт в гости эпидемия испанки и первая мировая война. Лучше б сидела она дома.

4 из 10


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура