World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг | Ролики | Манга по: алфавиту, жанрам | База данных по аниме | Аниме на экранах Японии | Обзоры сезонов   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное:
 - авторский состав [68]
 - компании [1]
 - тематические связи


 На других сайтах:
 -  ANN
 -  AniDB
 -  MyAnimeList
 -  Сетка вещания
 -  Allcinema
 -  seesaa


 Википедия:
 -  Wikipedia
 -  Википедия
 -  ウィキペディア


 Промоматериалы:
 - ролики и трейлеры [7]
 - постеры и обложки
 - кадры из фильма [92]
 - саундтрек


 Субтитры:
 - русские субтитры
 - украинские субтитры


 Для читателей:
 - комментарии
 - написать комментарий


Благодарим за помощь в сборе информации по аниме: zimiily, MontyCorra



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискиотзывы (9) | болталка (10)редактировать<-->

Перекрестки в лабиринтах чужих городов

Перекрестки в лабиринтах чужих городов [2011]
Croisee in a Foreign Labyrinth: The Animation
Ikoku Meiro no Croisee The Animation
異国迷路のクロワーゼ The Animation


Производство Япония
Жанрповседневностькомедия
Целевая аудитория: сёнэн
Тип: ТВ (12 эп. + спэшл), 25 мин.
Выпуск: c 04.07.2011 по 19.09.2011
Трансляция в 00:30 [ночной сеанс] на Chiba TV
Сезон: лето-2011
 
Режиссёр: Ясуда Кэндзи
Снято по манге: Ikoku Meiro no Croisee
Автор оригинала: Такэда Хината | Весь авторский состав

Средний балл: 8.1 из 10
Место в рейтинге: 776 из 3312
Проголосовало: 326 чел. [подробнее]

Оцените этот фильм:
 




Краткое содержание

Париж, последняя четверть XIX столетия. Давно отгремели войны и революции, в недавнем прошлом остались баррикады Коммуны. Франция времен Третьей республики – все еще мировая держава, а ее столица – центр европейской культуры. И вот в магазине вывесок в знаменитой торговой «Королевской галерее» появляется его основатель Оскар Клодель, некогда знатный кузнец, ныне негоциант и путешественник. Он привез Клоду, своему внуку и наследнику, диковинки из Японии, а среди них – 13-летнюю Юнэ, милое создание в кимоно и сандалиях-гэта. К ужасу бедного Клода вскоре выяснилось, что девушка - потомственная продавщица из Нагасаки и прибыла на стажировку в Париж, зная лишь пару слов по-французски!

Что ж, месье Клод, пора включаться во взаимодействие культур, крепить, так сказать, дружбу Запада и Востока, тем более что японское как раз в моде! Очень скоро Юнэ освоилась в новом доме и стала приносить пользу, не только помогая по хозяйству, но и своим экзотическим видом привлекая посетителей. Ну а молодой мастер постепенно научился ценить юную помощницу, которая, как выяснилось, понимает куда больше, чем говорит. Как всегда, проблемы вовсе не в трудностях перевода, проблемы обычно у нас в голове, в честности с собой и друг с другом!


© Hollow, World Art


кадры из аниме  видеоролики
посмотреть все кадры [92]  посмотреть все ролики [7]


Справка

Предварительный показ первого эпизода - 18.06.2011.

У сериала есть французский подзаголовок - La croisee dans un labyrinthe etranger. Дословно на обоих языках название переводится как «Перекрестки чужих лабиринтов» или «Перекрестки лабиринтов чужбины».

Авторы манги и аниме тщательно подошли к исторической достоверности произведения. Французский вывесок, надписей и закадровых разговоров безупречен, в ходе действия отсутствуют анахронизмы. К примеру, в названии «Королевской галереи» использовано старое написание roy, а не новое roi.



Герои аниме

Юнэ (озвучивает Тояма Нао)
Элис (озвучивает Юки Аой)
Клод (озвучивает Кондо Такаси)
Камилла (озвучивает Яхаги Саюри)
Оскар (озвучивает Танака Хидэюки)
все персонажи




Саундтрек



Ikoku Meiro no Croisee The Animation Original Soundtrack
異国迷路のクロワーゼ The Animation オリジナルサウンドトラック

Дата релиза: 24.08.2011
Треков: 27


Информация о серии

В основе лежит манга 
Ikoku Meiro no Croisee (2007)


Ikoku Meiro no Croisee
Ikoku Meiro no Croisee
Ikoku Meiro no Croisee
Ikoku Meiro no Croisee
Ikoku Meiro no Croisee
Ikoku Meiro no Croisee

Серия состоит из


аниме (1)манга (1)видеоигры (0)кино (0)



Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Entrance
04.07.2011, 25 мин.

Икэда МамикоЯсуда КэндзиЯсуда КэндзиИноэ Хидэки
2.Cheese
11.07.2011, 25 мин.

Икэда МамикоЯсуда КэндзиМуроя ЯсусиФудзимото Сатору
3.Labyrinth of Japan
18.07.2011, 25 мин.

Икэда МамикоСимадзу ХироюкиТикуси ДайсукэМорита Акира
4.Water and Lights
25.07.2011, 25 мин.

Икэда МамикоЯсуда КэндзиТосака СинСиокава Такаси
5.A Lost Child
01.08.2011, 25 мин.

Икэда МамикоГото КэйдзиГото КэйдзиГото Кэйдзи
6.Crinoline
08.08.2011, 25 мин.

Икэда МамикоЯсуда Кэндзи
Эко Сора
Тикуси ДайсукэИто Икуко
7.Skylight
15.08.2011, 25 мин.

Икэда МамикоМуроя ЯсусиМуроя ЯсусиФукусима Тоёаки
Танака Минору
8.Children`s Room
22.08.2011, 25 мин.

Икэда МамикоФусэги Кадзунобу
Ясуда Кэндзи
Фусэги КадзунобуФудзимото Сатору
9.The Secret Garden
29.08.2011, 25 мин.

Икэда МамикоСаяма КиёкоОдака ЁсинориСиокава Такаси
10.Phantasmagoria
05.09.2011, 25 мин.

Икэда МамикоТамакава ТацуфумиТамакава ТацуфумиИто Марико
11.Prayer
12.09.2011, 25 мин.

Икэда МамикоМуроя ЯсусиМуроя ЯсусиИто Икуко
12.Cats on the Roof
19.09.2011, 25 мин.

Икэда МамикоЯсуда КэндзиЯсуда КэндзиФудзимото Сатору
Морита Акира


# спэшлы сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1.Concert
29.07.2011, 25 мин.

Сато ДзюнъитиСато ДзюнъитиТикуси ДайсукэСиокава Такаси
Вада Такааки


Лучшие отзывы на это аниме

Xivilai | отзывов: 42, их сочли полезными 838 раз 2012.01.05

Есть аниме такое, небезызвестное, "Кланнадом" зовётся. Так вот, во втором сезоне его, который так и выбивал из колеи своей нехилой драмой, имеется несколько эпизодов, в течение которых сердце моё окуналось в сахарную глазурь. Ибо в этих сериях была маленькая девочка по имени Усио - до того порой очаровательное создание, что словами просто не описать, в какую степень умиления она меня вгоняла. А потом я посмотрел "Брошенную Зайку", и, наблюдая за великолепной Рин, осознал, что мне есть кого возвести на пьедестал почёта рядом с Усио. И вот наконец, оценив данную картину, могу заявить, что появилась ещё одна маленькая принцесса, созерцая которую я с удивлением замечал, что душа моя наполняется светом.

Да, наблюдать за Юнэ мне было крайне приятно. Порой даже самые простые движения её полнятся такой умилительной трогательности, что улыбка так и просится изогнуть твои губы - и, как не сопротивляйся, изогнёт. А этот любопытный, невинный взгляд, с которым девочка следит за работой Клода? Да даже когда она от злости щёчки надувает, всё равно остаётся настолько обаятельной, что прям не налюбуешься.

Но, благо, умиление - не единственное чувство, которое может возникнуть при лицезрении этого маленького чуда. С героической стойкостью эта хрупкая девочка переносит тяготы лишений, без слёз и жалоб подстраивается под новую обстановку: её не пугает и чёрствый хлеб на завтрак заместо обильных пиршеств, и на отсутствие ежедневных принятий ванн она не сетует. Хотя по возрасту вроде как положено и нытьё, и истерики. Дух самурая? Идеальной прислужнице не должно беспокоить своих хозяев? Назвался груздем, полезай в кузов? А, да какая ж разница - восхищает, и всё тут.

Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть тот факт, что за своё эфирное время эта умница успела продемонстрировать и доброту, и заботу. На крайне благоприятное отношение опекунов к себе она отвечает исполнительностью, и даже местной взбалмошной моднице и её дому со всеми удобствами даёт от ворот поворот, не желая променивать приютивших её людей с их лачугой на хоромы. Нет, ну вот прям сиди и восхваляй её, пока не отвалятся пальцы!

Кто-то разглядел во всём этом приторный фансервис, кто-то даже - пиар японских малолетних барышень и культуры в целом. Что ж, моё счастье, что во время просмотра ни разу не возникло у меня подобных мыслей, и я даже и не думал закрывать своё сердце для Юнэ - углядел я в доброй, очаровательной и хозяйственной девочке просто добрую, очаровательную и хозяйственную девочку. Проникся я её образом, и остался более чем рад.

И не только ей рад, в принципе, а всей истории в целом. Сказка ли это, приукрашенная ли быль, но иной, менее невинной атмосферы желать этому аниме - преступление. И первые десять минут мне казалось, что Клод станет выступать здесь в роли ворчливой и сварливой старухи, но уже в конце заглавного эпизода изменил он своё отношение к Юнэ и пал перед ней ниц, извиняясь - то то же, несчастный смертный, узрел всё её величие, осознал всё её великолепие, да? И дед Клода, словно вылезший из детских сказок волшебник, никогда не скупится на добродушную улыбку и на сотворение очередного чуда - в перерывах между ухаживаниями за дамами, заранее обречёнными на провал, конечно. И флэшбэки с лёгкими оттенками грусти лишь сильнее погружали меня в этот добрый, прекрасный мир. А вокруг серый, но чертовски красивый Париж. А сюжет столь идеально нетороплив. И я, похоже, заговорил стихами - ну что ж, и снова прорыв.

И лучше, казалось, уже быть не может, но тут неожиданно повеяло духом романтики - блеснула красотой завязочка любовной истории между Клодом и Камиллой. До того приятная завязочка, следует отметить, что так и требует душа продолжения. Сменит ли гордый юноша гнев на милость? Полетит ли отцу семейства Бланшев в лицо корсет со словами "Хватит с меня этой золотой клетки! Я хочу летать! " ? На эти и многие другие вопросы авторы обещаются дать ответы во втором сезоне, который выйдет всенепременно. Так ведь, авторы?! .. Так ведь?.. Ну, пожалуйста..

Так вот. Данное аниме для меня - изящный кораблик, скользящий по спокойному и гладкому морю. Бури кораблик обходят стороной, ветер обдувает лишь ласково и небо над ним чистое-чистое. Порой накатит парочка непрошеных волн, качнётся на них судно, и на этом всё - продолжается безмятежное и тихое путешествие. Атмосфера на корабле царит уютная, дружеская. Экипаж, состоящий из одних лишь приятных личностей, несмотря на различия в возрасте, половой принадлежности и характерах, уживается мирно. На борту присутствует иностранка, маленькая девочка японского происхождения, душа и сердце корабля. Девочка обладает сногсшибательным обаянием, устоять перед ней невозможно.
Куда приведёт кораблик морская дорога - неизвестно. Есть предпосылки и к ненастью, и к штормам. Как бы то ни было, внимательно к кораблику присмотревшись, упускать из виду его уже не хочется. Отчёт заканчиваю со слезами умиления на глазах и непередаваемой лёгкостью на душе. На этом - всё.



+13Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



sovaca | отзывов: 74, их сочли полезными 541 раз 2011.10.17

В этом сезоне нас отчаянно кормили каваем. Лоли разных калибров строем шествовали по экрану, а я надеялась, чтобы от перекавайности у меня чего-нибудь не слиплось. Некоторые сериалы, кроме беспощадного кавая, несли хоть что-то. В Ikoku Meiro no Croisée (Перекрёстки в лабиринтах чужих городов) удручающе мало чего-то кроме кавая.
В Париж вместе с местным путешественником приезжает девочка-сами-знаете-какой-национальности. Представители семьи Юнэ должны увидеть свет. Она для этого выбрала Францию. Там она поселилась в мастерской вывесок, находящейся в Галереи. Девочка чрезвычайно милая, хорошенькая. В общем, кавайная. Кроме путешественника (дед-плейбой) в лавке живёт (и делает весь товар) кузнец, Клод. На затею деда парень смотрит с явной долей скептицизма, но не выгонять же девочку. Вот и приходится с этим мириться.
Итак, начинаем разбор полётов. Перед нами повседневность. Пусть вас не пугает Париж XIX века. Можете забыть Бальзака и других французских классиков. Париж, который предстал перед нами, не так страшен и уродлив, как его описывали. Обычно у классиков в хороших с виду людях обнаруживались малоприятные качества. Здесь всё наоборот. Люди страшные снаружи, добрые внутри. Да, были сцены, которые явно намекали Юнэ, что нельзя быть такой доверчивой (случай с воровством), но и у них в конце обнаруживался «добрый» подтекст.
Аниме развивается согласно схеме повседневности. Персонаж попадает в новую среду и в ней адаптируется. Юнэ, которая вначале пугалась многих вещей в незнакомом ей Париже, стала фактически своей в Галереи. В принципе иного не могло произойти. Аниме же у нас доброе.
Теперь про историческую составляющую. Уже хорошо, что только Юнэ всё время пыталась кому-то покланяться. Другие персонажи согласно европейским традициям делать это не спешили. Изначально я думала, что аниме призвано познакомить японцев с культурой Франции позапрошлого века. Но для этого про сам Париж было дико мало рассказано. Зато сама Юнэ много рассказывала о Японии. Вопрос о том, делалось ли аниме на экспорт или для внутреннего потребления, остаётся открытым. Хотелось бы побольше Парижа (тем более, что сама стилистика была выбрана очень точно). Хотелось бы побольше про второстепенных персонажей и поменьше Юнэ. Хотелось бы поменьше кавайности. Хотелось бы… А вообще я хочу белоснежную яхту и особняк в Калифорнии. Аниме получилось таким, каким получилось. Средним. Для коротания зимних вечеров виды тёплого и доброго Парижа подойдут идеально. На большее рассчитывать не приходится. Нарисовано очень симпатично. Приятная тёплая гамма. Приятные в большинстве, добрые персонажи (только уберите эту дуру Алису). Ненавязчивое аниме на пару вечеров. Не из той категории, которые будут вспоминаться месяцами.
Предварительная оценка после двух серий – 7 из 10.
Окончательная оценка – 6 из 10.



+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



Урзак | отзывов: 131, их сочли полезными 1034 раз 2011.11.30

Досмотрел "Ikoku Meiro no Croisee". Что сказать могу...

Любовная линия Клода и Камиллы -
Очень скрасила сериал, разнообразив его во второй половине. Да собственно флэшбэки из детства понравились намного больше, чем стеклянная стена отчуждения между ними сегодня. В меру мелодраматично, в меру наглядно. Девятая серия теперь моя любимая. Мангашный сюжет наверняка продолжает линию, а в аниме оставили депрессивное многоточие.

Линия отца Клода -
Интереса в основном тем, что раскраивает характер сына (теперь понятно откуда он пошел такой, на батяню насмотрелся) и истоки его неприязни к семье Бланш. Мелодрамы в довесок из-за обстоятельств смерти отца и комплексов самого Клода (папашка был крутым мастером, да да да, смотрю ему в затылок... как то особенно не впечатлили.

Линия бродяжки беспризорника -
Как-то резко обрубили... Ну т.е. понятно что он просто жил как мог, искал свое место в Париже. И то что Юнэ от части в нем узнала себя, и то что он воровал за жратву, и то что из-за доброты девушки привязался к ней как щенок.. Ну а дальше чувака просто убрали. Где-то он в манге бегает по просторным парижским улочкам, а в аниме один кадр на последнюю серию.

Линия Алисы Бланш -
Вот понравилась она мне. Вздорная, взбалмошная, не особенно умная, если судить честно. И в начале даже слегка раздражала. Но, все познается в сравнении. Уж на фоне меланхоличной, вечно покорной Камиллы, которая носа не кажет из своей золотой клетки (а когда кажет - трусит и бежит обратно) Алиса более раскрепощенная, менее пассивная и куда более любознательная девушка. Может, последние качества и ума ей наберут с возрастом... Там где Камилла предпочтет молча страдать - Алиса попытается хоть что-нибудь сделать. История про драконов на потолке очень понравилась: замечательно иллюстрирует персонажа, и без двадцати минут флэшбэков.

Линия Юнэ/японская культура VS Клодэли/европейская культура -
Столкновение восточной и западной культуры в плоскости повседневной бытовухи - является основным лейтмотивом сериала. Так бедная Юнэ, застуканная ночью в подвале с тазиком воды, не сможет объяснить французу девятнадцатого века, почему ей нужно мыться каждый день - а не раз в три месяца.)) Так Клод не сможет объяснить бедной японке девятнадцатого века, почему клиенты шарахаются от лавки, глядя на ее ласковую улыбку. Как внушить девочке что улыбающийся человек за прилавком вызывает дичайшее подозрение, когда в стране где она росла, улыбаться женщине считалось нормой вежливости... Сюжет на такие казусы времени не жалеет. Ближе к финалу они медленно сходят на нет, когда Юнэ постепенно интегрируется в окружающую обстановку, но полностью не исчезают. А уж Алиса, со своим пылким интересом к востоку, выглядит в таком разрезе очевидно карикатурно (но в то же время довольно трогательно)

Линия прогресса -
Промышленная революция в разгаре. Грядет век дизельных двигателей, век электричества, век движущихся картинок... Маленькие Клод и Камилла мечтают сбегать, посмотреть на паровоз. А вот они уже взрослые, и поезда стали нормой жизни. Газовые лампы приходят на смену масляным, шикарная коллекция на витринах лавки скоро станет бесполезным мусором (а позднее - антиквариатом) Множество новых вещей входит в своеобычную жизнь европейцев. Некоторые из них кажутся проклятьем, некоторые - не наукой а сказкой. Мне лично дико понравилась серия про проекторы. Особенно эпизод с уличным выступлением в конце (умели тогда люди проявить фантазию...а ведь для многих соотечественников, такие представления были чем-то на гране волшебства)

Линия Юнэ и ее Сестры -
Я все ждал что сюжет даст какое-то объяснение тому, почему Юнэ свалила из своего уютного особняка, и потащилась к бесам на рога, в Париж. Фраза из первых серий, о том что в их семье принято, мол, путешествовать - выглядела как повод, но не как причина... Печальная и даже немного зловещая история ее сестры, Шион, вполне удачно расставило точки над запятыми. Собственно понятно, что сестра отправила Юнэ во Францию с другом семьи для того, чтобы не приковывать ее к себе. Уж Шион то знает, что Юнэ винит себя в том - что Шион ослепла... Еще как. Оскар правильно заметил, что это решение ей далось не легко. Но сестра верит в Юнэ. А значит и верит в то, что она может (и обязательно станет! ) абсолютно самостоятельной, прекрасной девушкой. Не каждый может похвастать таким альтруизмом. Но Шион ведь ухаживала за Юнэ с детства... И продолжает в некотором роде заботиться о ней, даже теперь, когда она потеряла такую возможность.

О прочем -
Рисовка неплохая, видно что вытягивали добросовестно, но с мангашной сравниться не смогли. Так Оскар стал похож на Санта Клауса, который зачем-то прикинулся респектабельным джентльменом из среднего класса.)) Вот задники студии дались отменно, но этим сегодня никого не удивишь. Музыка очень приятная, правильная, инструментальная. Опенинг и эндинг под стать тому - что они представляют. Эпизоды в целом сбалансированы довольно неплохо, хотя весь сериал легко можно поделить на три части. Лампового тепла и доброты столько - что они могут убивать. Впрочем подается все довольно аккуратно. Моэшный фансервис занимает обычно от трети хронометража серий - до нескольких минут в сериях же (последних, кстати, куда больше за счет мелодраматических эпизодов) и проходит только под комедийные сценки. Чистых моэкко-персонажей нету вообще. Впрочем, отрицательных - тоже не замечено (Если не считать скупщика краденного, и дураковатую матушку Камиллы, которой бродячие кошки напоминают "любовников и проституток", и которую к счастью не показали Г_г)

Да, в целом сериальчик-то вышел неплохой. Однако просто вопит о продолжении.



+7Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы



Выборка фильмов из базы данных:

- тип произведения
- по алфавиту
- год выхода
- сезон
- жанр
- дополнительный жанр
- теги
- целевая аудитория
- тип оригинала
- тип сеанса
- тип сортировки списка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура