World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (95)
 - компании (10)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
TotalY
krig147
Dencel
Mr. Fox
Cobalt
Contributor
Kibernavt
ULIK85
Le-sang
LMB 10000
TheFox



вернуться на страницу аниме «Твоя апрельская ложь» | вернуться на страницу комментариев



irenika | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 565, их сочли полезными 3895 раз 2015.03.24

Сказание о том, как сделать из типичного гаремника народный шедевр
(фанам просьба не читать - не тратьте время и нервы)

Короткое вступление
Долго не хотелось что-либо писать на предмет сего тайтола, потому как чую - задушат же, но настроение сегодня паршивое, и как-то все-равно стало.
Терпеть не могу студию А-1, много раз об этом писала. Но с чем не поспоришь - умеют клепать продаваемый масспром, а значит достойны уважению. Поэтому уважим!

Все гениальное - просто
Итак вернемся к предмету. Как сделать из типичного гаремника шедевр? Сериал дает на это ответ более, чем достойно.
Возьмем стандартный набор действующих лиц: мямля-ОЯШ, гэнка, подруга детства, лоля и цундэрка, да в придачу - недалекого друга ОЯШа.
Добавляем шедже лямку: грустное прошлое ОЯШу, смертельную болезнь одной из героинь, музыкальную тематику (за творческими личностями зрителям намного интересней следить, а главное на эту самую возвышенность - можно много что списать, чтобы не ударяться особо в психологию реальных подростков). Ну и сюжет под широкую ЦА готов, собственно говоря.
Провисания (так чтобы не циклиться, и на 2 сезона хватило) - забиваем музычкой, флэшбэками, еще флэшбэками и опять ими же. Продуманно и канонично делаем ключевые романтические сцены. Графику посочнее, так чтобы зритель не впадал в полную хандру (развлекательный у нас все-таки тут продукт же). Ну и фоново давим-давим-давим на слезу и последнюю серию доводим до абсолюта - растягиваем кульминацию по максимуму.
(к слову, что-то сорвалось на концовке. сидишь и думаешь: и вот все? оказывается всем и наплевать-то похоже было - жизнь дальше себе идет? ну да, целых пару месяцев прошло же - поутихли уже страсти, дети - существа переменчивые, в чувство приходят быстро).

Имеем что имеем
Куча восторгов - и частично я их все же разделяю. Добротно сделано, в отдельные моменты было интересно. Но основной концепт - никуда не денешь. Да и пускай бы уже, но все так легенько, дозировано, просчитано... Что получается как-то и не жизненно. Как бульварное чтиво. Замах высок, претензии большие - а не верится в сюжетец, ну прямо совсем. Ну, гарем он и не обязан верибельным быть. Даже шедевральный.


+43Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | effrit --> irenika2015.03.24

У меня тоже настроение не ахти, но я таки взял себя в руки и просто тихо дропнул это бездушие после первой серии :).
Типичное процедурно генерируемое аниме. Читал несколько лет назад, что уже создали литературного робота, способного генерировать повести на основе стандартных сюжетов/образов.
Имхо, к этому аниме он клешню приложил :).





ответ №2 | Achyru --> irenika2015.03.24

ППКС.





ответ №3 | graf_Proshka --> Achyru2015.03.27

В корне не согласен.

Если размышлять в таком ключе, то тут скорее надо говорить о том как из народного шедевра сделать гаремник. Ведь все начиналось с банальной треугольной романтики: Ватари Арима - Каори и Арима - Каори Цубака. А гарем начали делать в середине сериала.

Честно говоря не понимаю отношений к студиям, будь они позитивны или отрицательны. Учитывая тот факт что студии сами по себе практически мало что решают, а занимаются в основном чисто технической частью производства, то восхищаться какой либо из студий или ненавидеть глупо как по мне.

Боюсь что продолжение (а оно вероятно будет так как где то читал что будут экранизировать до конца мангу которая заканчивается в этом году) и в прям будет банальным гаремником.





ответ №4 | smanami --> Achyru2015.03.27

Манга закончилась, продолжения не будет и слава богу. Разделяю в основном мнения автора рецензии, флешбеки составляют треть сериала, утомительно. Связи Каори Цубака не было изначально, это и так было ясно, поэтому о треугольнике речи быть не может. Каори та еще ведьма - письмо с признанием было лишним, а Каори - недалекого ума девушка, маялась весь сериал. По поводу рисовки - вы, видимо, не видели манги, в оригинале она ужасна и аниматоры вытянули графическую часть. Как и сказал автор поста, штамповка- ОЯШ, друг ОЯШа, две девушки, одна тайно любит героя, другая не понимает, что любит, но любит и смертельная болезнь. Где-то уже такое было.





ответ №5 | Dalaster --> irenika2015.03.27

В корне не согласен, что тайтл - гаремник. Гарем - это когда в главного героя влюблено 3 девушки и более. А в сериале Ариму любит только 2 девушки - Каори и Цубаки. Так как историю экранизировали всю, то в гаремник тайтл уже не превратится.





ответ №6 | DarkUrg --> irenika2015.03.27

Типичные гаремники - это то, чего навалом в этом зимнем сезоне.
Здесь скорее какая смесь гаремника и чего-то мелодрамного (дорамо-подобного, если угодно). Правда пошедшая в сторону еще большего засилья штампов и клише.
Но в остальном все верно - добротно сделанные штампы. Впечатлительные зрители навпечатлялись, те кто поустойчивей - похмыкали в свое удовольствие или неудовольствие.

А студия А-1 таки смогла сделать сериал, который мне надолго запомнился. Правда ровно один и уже довольно давно.





ответ №7 | irenika --> DarkUrg2015.03.27

"Здесь скорее какая смесь гаремника и чего-то мелодрамного" (с)
Вот это для меня самые унылые гаремники, и называю я их "гаремники с претензиями". К "типичным" я как раз нормально отношусь.

"А студия А-1 таки смогла сделать сериал, который мне надолго запомнился. Правда ровно один и уже довольно давно".
Дайте угадаю - Shinsekai Yori? Ну для меня, по крайней мере, только этот сериал. И только благодаря этому, я еще продолжаю смотреть через раз продукцию этой студии, с мыслью "А вдруг?"...





ответ №8 | DarkUrg --> irenika2015.03.27

Нет, Звуки небес / So-Ra-No-Wo-To.
Там хватает своих минусов, но атмосферность запомнилась надолго.





ответ №9 | irenika --> Dalaster2015.03.27

"в сериале Ариму любит только 2 девушки - Каори и Цубаки" (с)

Ага, а Эми Игава просто видит в Ариме "достойного соперника" и больше ничего? Ясно-понятно.
Это я даже лолю не беру в расчет, хотя под конец становится ясно, что потенциал и тут есть. Да и некоторые комментаторы там выше в обсуждении сериала "болели" за такой пейринг (ОЯШ-лоля).
Видать не только мне "что-то померещилось".





ответ №10 | irenika --> DarkUrg2015.03.27

Глянуть чтоли... Это как раз из немногого, что пропустила у них.





ответ №11 | DarkUrg --> irenika2015.03.27

Бонусом один из фактов по звукам небес, который не афишируется, но позволяет немного по другому воспринимать происходящее: главной героине 15 лет, остальным в отряде от 14 до 18.





ответ №12 | Ferrante_89 --> irenika2015.03.27

Ха-ха Пардон, что влезаю. Военно-драматическую продукцию AJ я больше не трогаю после того, как меня однажды угораздило посмотреть "Хроники Валькирии".
Лучшее у AJ - Shinsekai Yori.





ответ №13 | hollyknight --> irenika2015.03.27

«Вот это для меня самые унылые гаремники, и называю я их "гаремники с претензиями". К "типичным" я как раз нормально отношусь.»

Если тут и подозревать гаремниковость, то она, на мой взгляд, проявляется, просто в повышенном внимании к главному герою со стороны нескольких героинь. Причём, внимание это смешанное. И, я бы, даже сказал, что, в первую очередь, это – не романтические чувства. Они тут, только угадываются.

Я считаю, что «Апрельская ложь» не гаремник. Почему? В центре сюжета – отношения Косея и Каори. Жизнь Каори трагически обрывается. При этом, в чём идея «Апрельской лжи»? На мой взгляд, в том, чтобы показать, что, даже смерть, не смогла им помешать, как я уже говорил в своём отзыве, – обрести друг друга. А, вовсе не в том, – что жизнь продолжается, и может быть продолжена с другими девушками. Как-то, гарем тут неуместен. Именно поэтому, я считаю, что это не гаремник. Вы согласны со мной, или – нет? И это – мой главный вопрос.

И, вдобавок. Если считать, что унылыми гаремниками вы называете гаремники, где, как я уже сказал, романтические отношения, только угадываются, то унылые они – почему? Потому что – половинчатые, не на всю катушку развёрнутые? Я правильно вас понимаю? Но, а что, на всю катушку, в данном случае – это лучше? Сейчас, поясню свой вопрос.

Если главный герой имеет романтические отношения сразу с несколькими героинями, то, либо, ему надо быть бабником, чего в аниме я не помню, либо, с каждой из девушек у него отношения, как раз, – половинчатые, ни то, ни сё. То есть, такие отношения, с моей точки зрения, малопривлекательны, во первых, из-за своей половинчатости, а, во вторых – потому что они нереалистичны, и я в них мало верю, и мало их чувствую.

Если же брать сюжет, где полноценные романтические отношения у героя с одной героиней, а со стороны остальных, скажем, – только проявление симпатии, или, – более сильные чувства, но, не переходящие определённой грани, – то, это, во первых, – реалистично, а, во вторых – со своей девушкой герой может себе позволить отношения, абсолютно стопроцентные, безо всяких ограничений, и, всё это, уже ощущается, как следует.

Ну, и теперь, вопрос. Что лучше: половинчатое и нереалистичное (настоящий гаремник), или полноценное и реалистичное (не настоящий гаремник)? Ну, правда, я ещё не знаю, правильно ли я угадал то, что вы называете унылым гаремником.





ответ №14 | irenika --> hollyknight2015.03.28

"Вы согласны со мной, или – нет?" (с)
Нет.Потому что в данном аниме никто никого не обрел. Вернее будет даже сказать - Арима обреченно "обрел" Цубаки. Не по своей воле (если она у него вообще есть, когда дело не музыки касается, а девушек, хотя и в музыке там все с переменным успехом).

"Что лучше: половинчатое и нереалистичное (настоящий гаремник), или полноценное и реалистичное (не настоящий гаремник)?" (с)
Ни то, ни другое. Слово "гаремник" лучше исключить вообще, даже из скобок, если мы говорим о "лучшем". Лучше - это линейные отношения двух персонажей (без всяких угольников и гаремов). Потому что только такие случаи являются реалистичными. За окном гаремов-угольников неть. А истории в духе "2-3 подруги делили паренька" - это ничего общего с отношениями не имеет. По крайней мере, с романтическими отношениями, имеющими перспективу. Ту самую перспективу, о которой Вы мне тут толкуете.





ответ №15 | irenika --> Ferrante_892015.03.28

Спасибо, что удержали меня, а то я уже полезла искать :) Посмотрю тогда лучше что-то из списка "общенародных маст си", а то уже даже стыдно, что многие такие аниме из первой сотни я не видала.





ответ №16 | Taura --> irenika2015.03.28

Простите, что и я влезаю, но Хроники Валькирии смотреть действительно невозможно, а в Звуках небес было несколько приятных моментов (саундрек, например) и самобытностей, но надеяться на что-то "вах! ", не стоит. Просто милая, приятная вещь. И в отличие от выпадающего из списка продукции шаблонищ "Из нового света", там в свое время графика была хороша.





ответ №17 | dryiver --> irenika2015.03.28

Гаремник или нет, но унылый - это точно. Картонка здесь беспроигрышная и любимая сентиментальными зрителями:
Гг уныло существует без цели и смысла, и тут встречает ЕЁ - гуру, которая в последствии покажет как надо жить чтоб не скатится в эмо депрессию унылого ояша. Жизнь гг налаживается потому что гуру постоянно пинает, и вдруг, о боже, героиня, которая олицетворяет оптимизм смертельно больна. Ну далее совсем тоска - все страдают, но пытаются помочь гуру, ояш в эмо депрессии, героиня умирает и все страдают еще больше, но ояш под конец решает сражаться и не быть тряпкой!
Столько уже сняли фильмов, написали книг с этой шаблонкой, что становится просто скучно. К тому же здесь все растянуто и ничего нового (кроме фоновой музыки) не показали. Мной этот шедевр был дропнут на 4 серии, потом все таки ради интереса посмотрела последнюю - просто поразил такой высокий рейтинг, видимо сценаристы люди умные и понимают, что слезодавилка - беспроигрышный вариант.
Итого: если сравнивать с другими подобными шаблонками, то "Сладкий ноябрь" куда лучше, а если с историями про людей творческих, то это с "Медом и клевером" рядом не стояло.
А теперь давайте представим, что Каори ничем не болеет, умирать не собирается и соответственно слезовыжималки просто нет. Интересно, насколько бы тогда упали рейтинги у этого шедевра...





ответ №18 | hollyknight --> irenika2015.03.28

Да, но что мы имеем в апрельской лжи? Косей любил Каори. Остальные девушки его не интересовали. Это они проявляли к нему интерес, причём, зачастую завуалированный. Но, такой интерес к талантливому парню, просто, – неизбежен и нормален. Вы можете себе представить ситуацию, когда к молодому гениальному музыканту девушки не проявляют интерес? Я могу. Но, каким, для этого должен быть Косей? Ну, скажем так – по, каким либо причинам, – жутко не привлекательным внутренне или внешне. Но, Косей, – отнюдь, не такой. И при всех своих недостатках, он, и достоинствами обладает, будь здоров, какими. Вывод: именно эта ситуация – абсолютно реальная. И, кстати – линейная. Ведь, где тут разветвлённость в отношениях? Тут можно говорить только о внимании к нему со стороны нескольких девушек. Но внимание – это не отношения. И, просто, многостороннее внимание – отношения разветвлёнными не делает. Ну, так вот, чем же такая нормальная, реальная, линейная ситуация, хуже типичного нереалистичного (если считать, что реалистичны только линейные отношения) гаремника (к которым вы относитесь лучше)?





ответ №19 | hollyknight --> irenika2015.03.30

Я, к сожалению, так и не понял, согласились ли вы с тем, о чём я говорил в своём ответе №18. А, вопрос оставлять открытым не хочется. Если вы со мной не согласны, то я, по крайней мере, хотел бы понять вашу аргументацию.

«в данном аниме никто никого не обрел».

Даже смерть не помешала Косею и Каори, по-настоящему понять, почувствовать, и сблизиться друг с другом. И Каори навсегда останется в сердце у Косея. Именно это я называю «обрели друг друга». И, если этого «обретения» нет, то, что тогда остаётся? Смерть, горе и, неспособные их скомпенсировать возможные отношения с Цубаки? В такую идею данного аниме я не верю. А вы? Пожалуйста, ответьте. Хочу понять ваше, к этому отношение.





ответ №20 | irenika --> hollyknight2015.03.30

Нет, ну если Вы, hollyknight, так настаиваете, то:

"Косей любил Каори. Остальные девушки его не интересовали" (с)
Могу тут процитировать одного из местных пользователей: "Для гарема не важно, чтобы герой его любил - важно чтобы гарем любил героя" (с). Я разделяю эту точку зрения на жанр.
Но. Классический гарем "искренен". Он говорит зрителю: я гарем, и ничем иным не пытаюсь быть. А я знаете, честность превыше всего ценю :) Именно к этому мной было сказано, что гаремники в духе сабжа (маскирующиеся мелодрамой и прочей мишурой) - мне не нравятся.

"Даже смерть не помешала Косею и Каори, по-настоящему понять, почувствовать, и сблизиться друг с другом" (с)
Помешала. В Ваших же терминах, герои "обрели друг друга" в музыкальном плане. Но не в романтическом. Чувства (подлинные) Каори стали понятны герою только по прочтению ее письма. Т.е. прежде всего, герой будет помнить Каори как музыканта и друга. Но это не препятствие для немедленного старта отношения с другой девушкой. Как понятно из последней серии - с Цубаки.

За сим прошу прощения, но у меня нет особого желания обсуждать данный тайтл. Потому как то время, которое я потрачу на это обсуждение, я лучше использую на поиск и просмотр чего-то такого, что мне понравится.





ответ №21 | kosting --> irenika2015.03.31

Я вот почитал весь это бред... и от тс, и от "сочувствующих" в комментариях... и у меня собственно возник только один вопрос - а что тогда простите для вас будет НЕ гаремник?!
Здесь штампы? - Возможно.
"Железобетонные" варианты? - Согласен.
Много флешбеков? - Действительно просто дохрена!
- Но знаете... Назвать это произведение гаремником.... - до такого надо додуматься, это факт! .. Амагами сс - это гаремник. Одному лишь богу ведомый мир - это гаремник. И ещё куча разного абсолютно проходного клонированного бреда называемого гаремник.
Но упрекать автора данного аниме в том что это.. гаремник... за то что у него в аниме один ГГ, а не 3-4..10?.. И за то что в него влюблены аж ЦЕЛЫХ ДВЕ ГЕРОИНИ?! ...





ответ №22 | balog --> kosting2015.03.31

Не нужно обращать внимание. У иреники такие взгляды. спокойно игнорируйте. Я лично считаю больным бредом приписывать к гарему учеников средней школы, младшую сестру, которой лет 12, и кроху детсадовского возраста.





ответ №23 | DarkUrg --> kosting2015.04.01

Если ваше понимание термина "гаремник" отличается от понимания других людей, это ваши же проблемы, не их.

Лично я, к примеру, вообще использую нечто, близкое к описанию соответствующего тэга на AniDB - "наличие 3 или более персонажей, имеющих романтический (или сексуальный) интерес к персонажу противоположного пола".
Как следствие элемент гаремника в моем понимании присутствует очень много где.

Любимый пример - Кланнад. Являющийся экранизацией визуальной новеллы, вполне себе гаремной.





ответ №24 | Taura --> irenika2015.04.01

И, главное, все с этим еще нянькаются, а некоторые соглашаются, сами разливаясь в двуличных моралях. Я надеюсь, что модераторы хотя бы частично потрут его комментарий - натуральная несдержанность, нарушающая правила. И еще это извинение в конце - тьфу!





ответ №25 | Alexey Fadeev --> kosting2015.04.01

Первый и последний раз вы получаете предупреждение. Вот смысл зайти на чужой пост и нахамить. Ещё раз обидите кого-то, мы вас просто забаним. Если не умеете общаться сдержано, то иначе просто не бывает. Что вы думаете, держите при себе, а на публику выносите только профильтрованные мысли.

irenika в отличие от вас пользуется сайтом больше 6 лет и в рейтинге пользователей на четвертой строчке с 1250 благодарностями от других пользователей.





ответ №26 | Alexey Fadeev --> Taura2015.04.01

Скоро появится новая возможность для топикстартеров - банить в своем посте троллей и заносить их в черный список, чтобы больше не могли писать в постах автора.





ответ №27 | Xelo --> irenika2015.04.23

Я что-то там раньше писал по поводу моего хорошего отношения к этому сериалу. В общем, я на него забил пару месяцев назад. А картинка да, хорошая. Полноценный комментарий к этому писать лень.





ответ №28 | maxoiduss --> irenika2018.12.07

irenika в отличие от вас пользуется сайтом больше 6 лет и в рейтинге пользователей на четвертой строчке с 1250 благодарностями от других пользователей.

А есть такой рейтинг? :) я бы вам тоже благодарность мог выразить)
Еще один вопросец: так тут гарем или люб треугольник?





ответ №29 | irenika --> maxoiduss2018.12.07

Упор тут на 2 девушках, но есть и другие неравнодушные кандидатки.





ответ №30 | maxoiduss --> irenika2019.07.29

>> потому как чую - задушат же
"Грызь-грызь. Кусь-кусь. Чав-чав. Хрум." (с)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура