World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (99)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Jopio
TotalY
arctodas
Murimonai
Contributor
Kibernavt
Flying Dutchman
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Непутевый ученик в школе магии [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Rinotmet | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 114, их сочли полезными 274 раз 2015.02.12

Вот вроде бы - такая перспективная тема: слияние магии и технологии в повседневность, а раскрыта паршивее, чем в Yoku Wakaru Gendai Mahou, не говоря уже про "приграничный" цикл Корнева, который в этом плане даст этому сериалу сто очков вперёд. Посмотреть, конечно, можно - но после сцены, когда школьники (кто сказал пионЭры?) обезвреживают банду международных террористов, не получив при этом ни единой царапины, я так и не смог согнать с лица сарастическую ухмылку.
ГГ, естественно, имба - причём настолько заоблачная, что его крутость современными ему методами попросту не просчитать (именно поэтому он и попал во второй поток для плебса, а не в первый для элиты - это не считая того, что он потомок самого влиятельного клана магов Японии - куда ж без этого - да ещё и является лучшим сотрудником Особого Отдела, аки Джеймс Бонд - японцы хотя бы в аниме могут позволить его себе иметь, равно как и армию, и МИД). Это, конечно, внушает, но толком так и не понятно, отчего это так - те объяснения, до которых снизошли авторы, крайне скудны и отрывочны, а потому в его исключительность нам полагается, видимо, просто поверить. Само собой, на имбанистого кросавчега сразу кладут глаз все особи противоположного пола в пределах досягаемости, не исключая и его собственную сестру - женское чутьё работает, не иначе. Или логика - раз он даже из второго потока самый никакой (по крайней мере, по стандартным методам) - значит, тут наверняка не обошлось без правила тихого омута. Действующие лица же мужеского пола, несмотря на задекларированную крутость, являются не более чем декорациями, нужными разве что для более выгодного представления ГГ, и внимания не заслуживают вовсе. Злодеи не менее серы и убоги. В чём заключается обучение, кстати, тоже никак не раскрыто - ученики просто двигают туда-сюда какие-то платформы - вероятно, у автора попросту не хватило фантазии разработать свою концепцию магии.
Само повествование чересчур затянуто - например, совершенно ненужными диалогами ни о чём, которые в лучшем случае работают опять же на подчёркивание особливости ГГ, а в худшем просто растягивают экранное время. Или переживаниями на уровне пятилетнего ребёнка (не находить себе места ГОД оттого, что тебе посоветовали найти противника по уровню - это от души, или вообще капец - "мои умения предназначены для убийства, а её - для показушного выступления на публику - ах, я ей так восхищаюсь! .."). Как раз тот случай, когда в половине отведённых на этот ужас серий бы прекрасно всё уместилось. Эпизода с четвёртого я уже начал вовсю пользоваться перемоткой, потому что в очередной раз выслушивать всё это славословие просто терпения уже не хватало.
Баланс между заявленными сюжетными линиями: фентези, школой, шпионским (или террористическим) боевиком и в какой-то мере романтикой не соблюдён, а потому после унылого растягивания времени сразу сменяется суматохой, которая, впрочем, не менее уныла. Мир не проработан вообще - к примеру, мне вот как-то не верится, что за фрагову тучу лет, что люди пользуют магию, никто не догадался - до ГГ - до элементарного способа отменять заклинания посредством резонанса от двух этих хреновин, которые они используют для каста. Музыка посредственна, и никак не запоминается. Ладно хоть дизайн персонажей неплох, а то было бы совсем серенько.
В общем, даже вышеупомянутое аниме пятилетней давности, не хватавшее звёзд с неба, и то смотрится куда как лучше всего этого модернизма - даже сейчас. Тем более - сейчас.
Одноразовая ерунда.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Djon_1172017.11.15

Посредственность из школы магии Лучшее, что есть о слиянии технологии и Магии. Читай ранобе, там все написано, да и в аниме есть объяснения всему. Тацуя-Доно (расстилая по земле терористов трупы) в томе 18 ранобе написано, что его готовили стать войном самого рождения. Как только он начал ходить его учили сражаться. Он убил человека (волшебника) в 6 лет.
Ты дурочек. Тацуя имеет только две магии: это разложение и востановление. А так же элементарный взгляд (магия, способная заглянуть в информационное поле). Т.к. его зона расчета магии искуственная, то он не может использовать другую магию, поэтому он не может пройти тесты в школе. Господи, что ты несешь клоун читай ранобе. Перый и второй поток различаются только тем, что у первого больше практики, и на практике их учат живые учителя, а не дает советы программа. Вот и все. Это случилось потому, что просто нехватает преподавателей магии, и ученикам с более слабыми способностями, уделяют меньше внимания. Об этом и говорила Маюми, когда хотела отменить дескриминацию на сорников и цветков. (это есть в аниме).
У Японии есть армия (Войска самообороны), если ты не вкурсе.
Итак начнем по порядку: девушки, которым нравиться тацуя: Хонока (влюблена в него до бизумия), миюки, любит его с 12 лет, Маюми, испытывает к нему симпатию, так же как и Лина (Энже Сириус из звезд), Аяко Куроба (его родственица из семьи Куробо). За что всем девушкам нравиться Тацуя (если кратко): он надежный, сильный, с ним они чувствуют себя защищенными, он всегда готов помочь и может помочь, он решает проблемы. Тацуя не может испытывать никаких сильных чувств, кроме как любви к сестре (Миюки), поэтому ему плевать на все, в этом мире кроме нее. И тацуя не красавчик, у него грубоватые черты лица, он уступает по красоте Минору и Богровому принцу. (Масаки). Но, повторюсь, его любят не за то, что он КРаСаВчЕг. Дзюминди и Масаки не серые личности, они впоряде, как и Исори. Просто им уделено мало места в Аниме.
Тренеровка магии заключается в том, что бы проверить скорость активации и силу вмешательства. Для этого нужно как можно быстрей сдвинуть тележку, а сила вмешательства влияет, на то как быстро она вернется. Вот и все. Это все есть в Ранобе.
Ты опять несешь чушь У меюки есть Магия на площади Ниффильхейм, она может опустить темпиратуру до -200. Но это фигня, по сравнению с "Кацитом", она может остановить время человека (его биологические часы замедлить электоры, свести их скорость до нуля). Когда Миюки злиться, что на Тацию обращают внимае другие девушки, она может убить их всех, и это не шутки.
Диалоги прекрасны. Чего только стоит Разговор Ваианабе Мари и Тацуи. Когда Он (якобы ) решил преударить за второгодкой.

Читай Ранобе и не пиши эту чушь.





ответ №2 | Reddog2017.11.16

Djon_117: "Читай ранобе".
Типун на язык. Тут аниме обсуждается. И отзыв вполне ему соответствует. За исключением последнего абзаца, где автор признаётся в том, что устал от аниме и ему надо сделать перерыв на годик, чтобы после воспринимать новые аниме адекватно. В остальном отзыв плюсую - всё по делу.





ответ №3 | Djon_1172017.11.16

Судя по всему первые 2 минуты 1 серии вы не смотрели. Юмор в аниме своеобразный больше похож на тонкую сатиру, с желанием поиздеваться и подразнить любимого друга-подругу, поэтому людям с ограниченным кругозором его не понять того, как это ШИКАРНО сидя за обеденным столом изящно кольнуть одноклассников или членов студсовета. Также мимо вас прошло и то, что Тацуя (ГГ) НЕ СПОСОБЕН ИСПЫТЫВАТЬ СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ, ЕДИНСТВЕННАЯ СИЛЬНАЯ ЭМОЦИЯ, КОТОРАЯ У НЕГО ОСТАЛАСЬ - ЛЮБОВЬ И ЖЕЛАНИЕ ЗАЩИТИТЬ МЛАДШУЮ СЕСТРУ. Также он способен использовать на высоком уровне только магию разложение-восстановление. Конечно, у него есть мгновенный вызов и элементальный взгляд, но использовать остальную магию он практически не может. В итоге он лишь машина для убийств – «пес войны». В этом его основная проблем.
Самая главная ценность данного аниме – это ГГ и его отношения с сестрой, их история полная боли и страданий. Вокруг этого строится все повествование. ГГ холодный не потому что он бесчувственное бревно, а потому что он неспособен чувствовать. И это самое страшное. Тацуя может управлять мышцами лица, тембром и темпом голоса, может изобразить улыбку, но его глаза останутся пустыми и холодными. Он может сознательно создать образ, который выражает или пытается выразить какие-нибудь эмоции, но внутри всё равно оказывается пустота. Когда он говорит спокойным и ровным голосом, что задержал Кирихару за неправомерное использование магии, то это не от того, что он насмехается над ним и остальными, а потому, что он действительно не понимает, зачем ему выражать эмоции, когда он просто констатирует факт. Наличие одной сильной эмоции и неспособность чувствовать остальные «порывы души» накладывает серьёзный отпечаток на личность ГГ. Тацуя – тот, кто живет притворяясь, что понимает чувства остальных, кто в основном улыбается и радуется не потому что ему смешно и он счастлив, а просто потому что смеются остальные. Именно потому, что он не может любить женщину он не способен понять истинных чувств Мьюки, которые она к нему испытывает. Именно поэтому для него упреки остальных по поводу их слишком близких отношений странны. Человеку, который не отличает любовь к девушке от любви к сестре, подобные упреки не понять. Как можно понять то, чего ты познать не можешь в принципе?! Единственное, на что он может опираться в этом вопросе - общественное мнение и нравственные идеалы. Конечные, есть вещи которые брат и сестра делать не могут насколько теплыми отношения между ними не были, и Тацуя понимает эти границы. Также он понимает, что Мьюки к нему слишком привязана, но он не считает это чем-то странным. Излишнюю заботу проявляемую сестрой, а также то что она сильно переживает за него он понимает как само собой разумеющиеся ведь столько всего было до этого в том числе и на Окинаве. Это все он относит лишь к проявлению сестренкой любви. Жалко, конечно, что не экранизировали т. 8 «Воспоминание», ибо события, произошедшие на Окинаве навсегда изменили отношения брата и сестры. После Окинавы, как раньше уже никогда не будет и не может быть. Жаль что этому уделено лишь 1, 5 минуты в 1 серии. Чтобы он не делал Мьюки для него всегда останется любимой младшей сестренкой. Его основная цель как стража является защита сестры любой ценой. В понятие защиты здесь вкладывается так же ее душевное состояние. Именно поэтому, чтобы успокоить сестру и вернуть ее душевное состояние в тонус он гладит ее по голове или щеке, позволяет ей прижаться к груди, покидает столовую, чтобы предотвратить конфликт, выходит на дуэль, разбирается с Бланш, чуть не убивает злоумышленника испортившего САD, уничтожает безголовый дракон и т.д.
С другой стороны у нас стоит «младшая сестра». Младшая сестра поставлена в кавычки, не просто так. Кому интересно гл. 6 т. 16 Наследие Йоцубы в помощь. Что может быть страшнее того, что ты не способен испытывать романтическую любовь?! Наверное, только мысль о том, что только ты можешь сделать этого мужчину по настоящему счастливым, т.к. только к тебе он может испытывать по-настоящему сильные чувства, а он твой «кровный старший брат». Зародившись в глубине души маленькой девочки на Окинаве эта мысль постепенно переросла в истинное и непреодолимое чувство, которое терзает сердце маленького ангела. Мьюки любит своего брата не как сестра, желает чтобы он любил ее не как сестру все это сталкивается с суровой реальностью того, что брак между кровными родственниками общество, а главное ее брат не потерпят. Боль и страдания от невозможности раскрыть свои истинные чувства и страх, что узнав о них брат возненавидит нашего нашу героиню точат ее сердце на протяжении всего анимэ (16 томов ранобэ). Ее желание сделать брата счастливым абсолютно. Также Мьюки знает истинную мощь брата. Дополняет всю картину то, что ее брат как страж и особый лейтенант не вправе «светится» и вынужден довольствоваться ролью ученика второго потока, кем он в принципе и является, к тому же их семья Йоцуба отказалась от ее брата, для них он лишь неудачный эксперимент, которому в качестве утешения доверили роль стража сестры. Именно поэтому у Мьюки случаются внезапные вспышки ревности и агрессии, которые приводят к резкому похолоданию, когда, по ее мнению, к брату относятся несправедливо или, как ей кажется, брат кому-то излишне симпатизирует. Очень странно, зная что Тацуя не способен никого по-настоящему полюбить, ревновать его к другим девушкам. Что выливается в заморозки и даже «убийство». Хотя нет, это вполне нормально для обычного человека поддаться сильным эмоциям, которые заглушают звук разума.
Чтобы лучше понять, что происходит в анимэ, фанам советую прочитать Ранобэ. Несмотря на то, что экранизация отличная, книга – есть книга. Есть моменты которые лучше прочитать, а есть моменты, которые лучше посмотреть. Недостатки анимэ связаны больше с неполной экранизацией письменного источника в частности «Летние каникулы» и «Воспоминание». Однако даже экранизированных эпизодов должно хватить, чтобы понять, что в мире созданным автором не все так просто. У ГГ есть своя тайна. У Мьюки есть своя тайна. У Маи и Мии Ецуба тоже есть скелеты в шкафу. Взаимоотношения сладкой парочки возникли не просто так. Я не понимаю как могут возникнуть вопросы к бесчувственности ГГ, когда в анимэ говорится, что он не способен испытывать ненависть, что после эксперимента он лишился эмоций. Мир магии созданный автором довольно неплохо. Идея вписать магию в технологию управления явлением через воздействие на ноосферу смотрится отлично. Экшен и второстепенные персонажи прописаны добротно. Конечно, найдутся «умники» которые будут прикапываться к мелочам, но это их проблемы. Террористы и их методы проилюстированы на высоком уровне, особенно элемент вербовки. Я вообще не понимаю, как можно этому аниме ставить столь низкие оценки?!
P.S. Лично мне по-настоящему жалко лишь Тацию, его сестру, их мать и тетю, а так же Сакурай Ханами (в аниме девушка создавшая щит в 1-ой серии – страж Мии Йоцубы – ее история показана в 8 томе ранобэ «Воспоминание»). Их судьбы полны действительно темных страниц, а души полны тьмы.
P.S.S. Школьники ну если вы чего-то не понимает, ну не надо свое мнение выражать публично. Это раздражает.





ответ №4 | Reddog2017.11.16

Не люблю аниме с имба-героями. Но есть хороший пример как из подобного сеттинга выжать нечто путное. Ванпанчмен. Там тоже герой - имба, тоже не признан обществом и не добился славы, в отличие от героев высшего ранга. Но всё это обыгрывается в юморном ключе. В том сериале много интересных героев второго плана, а не театр одного актёра, как здесь. Плюс, сам главный герой способен испытывать эмоции, а не робот-терминатор Тацуя. Вообще, школьник-машина для убийств - это что-то из серии романов для вечных восьмиклассников, написанных людьми с синдромом восьмиклассника.





ответ №5 | Djon_1172017.11.16

Аниме и Ранобе так и называется: непуинвый ученик школы магии. Значит, основная роль тут именно у этого ученика. История рассказывается о нем, и я не понимаю, почему у вас от этого бомбит. В аниме все второстепенные персонажи расскрыты достаточно. Маюми, с ее характером" маленький дьявольченок", она дразнит Тацию, и Марисаки. Играет на их нервах. Ватанабе Мари ее подруга, довольна едкая на язык, но довольна надежный товарищ, и преданный друг. Дзюмондзи, всегда собран и сдержан. Умеет решать проблемы. Внушает уважение только своим видом. Эрика- взбалмошная девица, которая сама себе на уме. Говорит что думает и делает, но это ее маска. Миюки, любит брата романтической любовью. Якумо, псевдомонах, у которого много тайн. Да список можно до бесконечности продолжать. Я думаю и этого достаточно. Тацуя не робот, у него осталось только одна эмоция. Это любовь к его младшей сестре. Это видно, когда он уничтожил бланш, безглавый дракон, да хоть по тому, как он чуть не убил человека, который применил электронного червя на САD Миюки. Он может чувствовать голод, боль, даже сексуальное влечение. Но эти чувства никогда не сведут его сума, не помешают ему оставаться хлоднокровным. Как заметила Эрика, "ты какой-то холодный Тацуя". Поэтому тут вы совершенно не правы. Вы цитируете Хикигаю Хачимана из аниме "Розовая пора моей школьной жизни сплошной обман". Ха ха, чего только стоит размышление Тацуи о том кто такие террористы про их идеалы и убеждения, кого они набирают в свои ряды, и почему их философия ошибочна, и как они обманывают рядовых граждан, для достижения собственных целей. Я бы посоветовал тебе ссылаться на более авторитетные источники: Иван Ильин "Сопротивление злу силой", Нидше, Курс общей философии. Дагель Котов "Субъективная сторона преступления и ее установление".
И на последок одна из моих любимых цитат Тацуи:"Не многие люди могут упорно продолжать идти вперед в любых обстоятельствах, так ведь? По крайней мере, если посмотреть вокруг нас.





ответ №6 | vanillalex --> Djon_1172017.11.16

"почему у вас от этого бомбит"
Бомбит здесь только у тебя, чуви. Причём, судя по стенам истеричного текста, обожествлению всего, что в книжице написано, и тоннам ненависти, не иначе как ядерными боеголовками :D

Никто тут не обязан читать это ранобцо. Оно многих уже по одному названию с описанием в скуку вгоняет, или, по крайней мере, банально не интересно. Но это не важно, даже если интересно. Ещё раз: здесь обсуждается аниме, а не ранобе. А по аниме отзыв написан вполне себе корректно. Я, может, выражался бы чуть-чуть помягче, но в целом написал бы примерно то же самое.

"Я бы посоветовал тебе ссылаться на более авторитетные источники"
А самому слабо?

"Нидше"
дНидше! *упал, катался*

"Иван Ильин "Сопротивление злу силой", Нидше, Курс общей философии. Дагель Котов "Субъективная сторона преступления и ее установление""
А ты не маловат такие книжки читать? Заодно подумай, к чему ты их сюда вообще приплёл.

...

Нет, серьёзно, Дджон, забинтуй пукан и не позорься. Ничего страшного, если тебе аниме понравилось. Но видел бы ты себя сейчас со стороны...





ответ №7 | Djon_1172017.11.17

Воу Воу, полегче сынок: "А ты не маловат такие книжки читать?". Да же если забьешь в Гугл Эти книжки, то поймешь, что их нет в общем доступе и это спец литература, про которую не так легко узнать. И что мне явно не 16 лет. Да это видно хотя бы по структуре предложения, и способу аргументации. Ты конечно то же можешь их прочесть но не факт что понял бы хоть что то, т.к. иначе не писал ту чушь, которую пишешь.
Я привел достаточно аргументов, что данный коммент субъективен, и основан на полном непонимании автора данного произведения, мотивов персонажей, их действий и японской культуры в частности. Автор не понимает Чувств Миюки, хотя про них хоить и скудно, но упоминается. Он не заметил расскрытие второстепенных персонажей как Масаки, Исори, Сайгуса и т.д. Он не заметил, что у Тацуи осталась только одна сильная настоящая эмоция. И нет, Тацуя не имба, его можно убить, но сделать это крайне тяжело и сложно.
Автор не заметил ни упражненией с тележкой, и как объясняли зачем нужны САD, и как Тациу разобрал свой прием в дуэли с Морисаки. Ни его объяснения последовательности магии связанных с реактором, ни с перемещением яйца.Видимо перемотка помешала.
Есть Спешелы, где более подробно все объяснено, хоть хуже чем в ранобе, но все же.
"ГГ, естественно, имба - причём настолько заоблачная, что его крутость современными ему методами попросту не просчитать", вот одно из доказательсв, что автор совершенно не внимательно смотрел Аниме. Способности Тацуи нельзя померить, т.к. у него искуственная зона расчета и из -за этого у него маленькая сила вмешательсва и сорость активации, поэтому он не может использовать обычную магию, на уровне нормального волшебника. Поэтому он так плох в практики. Что и показано в Аниме. Зато он силен В разложении и Востановлении (т.к. это две магии у него вражденные). Это то же показано в аниме. Тацуя не "Имба", просто особенный.
Автор Вообще не понимает кто такой Тацуя, он убил первый раз в 6 лет. Он "Призрак Окенавы". Человек, который в одиночку остановил Вторжение "Великого Азиатского Альянса" в Японию, и это в возрасте 13 лет.
Чем занимался ты в свои 13 лет? а в 6?
Понятное дело, что он выглядет не только старше, но и ведет себя как будто ему лет 20-22. Прибавь к этому то, что он не может испытывать сильные эмоции, и все проблемы подростков его обходят мимо (первая любовь, сложность выполнения домашек, он не испытывает гнева, ненависти, злобы, отчаянья, разочарования, тоски обиды и грусти). Вспомни сцену в кафе со Второгодкой, когда Тацуя сухо ей отказал, а потом молча без эмоций встал и вышел. Это не потому что он такой красавчик, и у него полно девушек, которые на него вешаются. А потому, что ему это не нужно, и это его не касается. (Ах да, все его завистники пускают слюни, и сыплют проклятиями за его спиной, везучий же сукин сын) А на дели, вам да же не дано понять, что происходит на самом деле с ним и его сестрой, хотя это объяснено.
"Само повествование чересчур затянуто.Или переживаниями на уровне пятилетнего ребёнка (не находить себе места ГОД оттого, что тебе посоветовали найти противника по уровню - это от души, или вообще капец - "мои умения предназначены для убийства, а её - для показушного выступления на публику - ах, я ей так восхищаюсь! ..")." Автору не понять, как можно одним словом или действием обидеть человек. Мало того, что она была "Сорняко", так ее заслуги во владением меча не признавали. Это все давила на нее каждый день. Эта гнетущая обстановка, когда, все, что бы ты не делал, да же если это на национальном уровне обесценивается, т.к. у тебя плохие магические способности. И для человека внушвемого, и слабым духом отказ Мари от спаринга был последней каплей. Это и увидел Презедент клуба Кендо. Ис помощью обмана т внушения привлек ее на сторону террористов. Так и делают агитаторы террористов. Этот эпизод показан лучше, чем в некоторых фильмах. Так что все притензии автора, это его субъективная неприязнь данного произведения, основанная на предвзятом отношении к ГГ, не понимании межличностных отношений между людьми, непонимании причинно следственных связей и событий в целом. Не принятии способо повествования и раскрытия персонажей. А так же из-за маленького жизненного опыта неправильная трактовка событий, происходящих в данном тайтле.






ответ №8 | vanillalex --> Djon_1172017.11.19

"Ты конечно то же можешь их прочесть но не факт что понял бы хоть что то, т.к. иначе не писал ту чушь, которую пишешь."
Если ты прочёл все те книги, но так и не понял, что я сказал, то мне тебя жаль. Почти. Дело ведь не в книгах, а в том, к чему ты их сюда вообще приплёл. (блин, сколько мне ещё себя же цитировать тут придётся...)

"И что мне явно не 16 лет"
Ну вот ты и спалился xD

"Да это видно хотя бы по структуре предложения, и способу аргументации"
Вот как раз тут то и видно, что лет тебе 16-17, "учишься" ты хорошо если на тройки, друзей минимум, классические литературу и кинематограф в гробу видел, сравнительно недавно подсел на аниме, и заверте~...
Грамматических, синтаксических... да вообще любых и всяких ошибок просто безумное количество, и их характер как раз носит оттенок "подростка-недоучки". Предложения, большей частью, "кривые", с кучей пафоса, почти полным отсутствием логики их возникновения и последовательности. Видишь собеседника, но полностью игнорируешь его слова. Категорически не соглашаешься с любыми аргументами и даже просто мнением "противника", если его слова, наконец, хоть частично выходят из игнора. Вместо приведения аргументов - обвиняешь других в недостатке ума, эмоционально перечисляешь сентиментально искажённый список событий из аниме/ранобе, после чего пытаешься выдавить что-то "философское"и понтовое, считая, видимо, что это придаст веса твоим словам.

Диагноз: средней тяжести последствия так и не вылеченного знаменитого "синдрома восьмиклассника".





ответ №9 | Djon_117 --> vanillalex2017.11.19

Мальчик, у тебя Эго выше чем Эмпайер-Стейт-Билдинг. Ты кто такой, что бы сам себя цитировать? Платон, Сократ, Гейзенберг, Ньютон? Ты чего в этой жизни добился, кем стал, и что такого полезного для общества сделал, что бы тебя цитировали?
Я написал коммент, не используя информацию из ранобе, за исключением тех случаев, где я говорю, это из ранобе, или в ранобе объяснено лучше. Все мои суждения и доводы сделаны по Аниме. Я да же ссылки оставляю на эпизоды, которые подтверждают мою позиция. Но ты все это пропускаешь мимо ушей.

Список книг, я привел к тому, что жизнь нужно изучать не аниме, фильмам и классической литературе. А по более серьезным работам. И свое мировозрение нужно строить не на дешевых романа, а на фундаментальных трудах.

"Да это видно хотя бы по структуре предложения, и способу аргументации"
Вот как раз тут то и видно, что лет тебе 16-17, "учишься" ты хорошо если на тройки, друзей минимум, классические литературу и кинематограф в гробу видел, сравнительно недавно подсел на аниме, и заверте~...". Сплошные ошибки. Школу закончил с серебряной медалью, учусь в одном из лучших 5 вузов страны, настоящих друзей человек 5-6, остальные товарищи, подруги, коллеги, приятели, знакомые. И настоящие друзья на вес золота, их не может быть много.
Я читал не скажу много, но явно больше твоего, и не только классическую литературу: Карлос Кастанеда, Джон Скальций, Айзек Азимов, А.А. Алексеев, Дейл Карнеги, Джорджа Орруэла, Экзюпери, Монтесквье. Да список можно еще продолжать.
Но по мимо книжек, нужно еще и иметь жизненный опыт. Которого, как я вижу, у тебя нет.
Господи, ты че несешь? Орфографические и синтаксические ошибки лишь говорят о грамотности автора. А терминология, структура предложения, логичность повествования, аргументация, тезисы, вот то, что передают смысловую нагрузку, и то, на что нужно обращать внимание, когда речь идет о анализе текста. Ты же смалодушничал, когда указал на ошибки, так поступают всякие выскочки, когда заканчиваются аргументы (а точнее их вообще не было), вы переходите, на оскорбление, на поиск орфографических ошибок, и всяких мелких неточностей, забывая о сути.

Конкретно где нет логики, где пафос, где нет причинно следственных связей. Как это показать: берешь мой тезис ( утверждение), высказываешь свой довод, приводишь доказательства, что он не верный. ( доказательством, в данном случае служат кадры из аниме, подтверждающие твои "верные" суждения и мои "неверные", если такие есть :):) ).
Иначе, это твое оценочное суждение. А не доказательство. И для начала ознакомься с Логикой Аристотеля, что бы говорить, что в моих словах нет логики.

Я не кого не обвиняю в недостатке ума. Просто я делаю выводы, основанные ваших комментариях, и вашем ходе размышления. У вас типичные ошибки, не вы первые, не вы последние.



"Видишь собеседника, но полностью игнорируешь его слова. Категорически не соглашаешься с любыми аргументами и даже просто мнением "противника", если его слова, наконец, хоть частично выходят из игнора." Я не игнорирую слова собеседника, а лишь новорю о том, что его позиция в корне не верна. В доказательства привожу свои доводы, а их подкрепляю доказательствами ( событиями из аниме). Да, я не соглашаюсь с твоим мнением и мнением автора, т.к. они ошибочны, и строятся на ваших собственных представлениях, а не на самом тайтле. Я не должен соглашаться с тем, что считаю не правильным.
Мнение человека, не является доказательстом. Доказательством, в данном случае является факт. ( это наступление какого-либо явления в объективном мире). К примеру, луна это спутник Земли. это факт. А Луна ночью светится блекло-желтым светом. (это суждение, основанное на моем восприятии света, которым светит луна).

Я не выдвигаю ничего философского, или как ты говоришь "понтового", я лишь говорю о том, что есть в данном тайтле, и на что нужно обратить внимание при его просмотре. Про его плюсы, которых не мало, и о минусах.

Я думаю вам не понятно то, что люди могут совершать одно и то же действие, но имея совершенно разные мотивы.
Девушка встречается с парнем, потому что он ей симпатичен. Девушка встречается с парнем, т.к. он оплачивает их совместные развлечения. Действие одно: девушка встречается с парнем. Мотивы разные: симпатия и мерконтильный интерес.

Прежде чем мне поставить диагноз, отучись на врача 6 лет, затем 1, 5 года интернатуры. И только после этого сможешь ставить диагнозы. А так, это все треп.







ответ №10 | vanillalex --> Djon_1172017.11.19

"Ты кто такой, что бы сам себя цитировать?"
Ну мне же пришлось особо настойчиво повторить одну и ту же фразу, прежде чем ты соизволил обратить на неё своё внимание, отвечая мне. Хотя, похоже, и это не помогло.

"Но ты все это пропускаешь мимо ушей"
Как и ты. Толку от того, что ты перечислил события из анимешки, полностью игнорируя все "технические" аспекты произведения? Которые в 99 процентах случаев как раз и определяют его как субъективное, так и объективное качество. Например, в этом конкретном случае особо "постарались" сценаристы. И без того скучный набор типичных анимешных штампов разной степени несвежести мало того, что плохо обыгран, так ещё и бездарно слеплен. Смотрится не просто неинтересно, а скучно, что ещё больше выпячивает все недостатки и скрывает любые достоинства. Конечно, не надо было тут километровых соплей на отшибленном экшене, не надо ползать из крайности в крайность. Но тут авторы вообще не озаботили себя целью зацепить зрителей драмой персонажей и динамикой событий - на зрителя тупо набрасывается пустая информация, как известно что на вентилятор.

"Список книг, я привел к тому, что жизнь нужно изучать не аниме, фильмам и классической литературе. А по более серьезным работам. И свое мировозрение нужно строить не на дешевых романа, а на фундаментальных трудах"
Жизни учатся в жизни, испытывая, наблюдая и делая выводы. Даже самые фундаментальные труды самых великих личностей можно использовать максимум как подсказку, справочник или что-то в роде. Они бывают крайне полезны для профессии, но никак не для жизни. Если человек научился сам жить, то ему этих книжек особо и не надо, а если не научился, то ничто его так ничему и не научит.
И ещё раз. При чём тут выше названные книги и это аниме?

"А терминология, структура предложения, логичность повествования, аргументация, тезисы, вот то, что передают смысловую нагрузку, и то, на что нужно обращать внимание, когда речь идет о анализе текста."
Так я как раз это и описал в последующих предложениях после того, которое ты цитировал.

"вы переходите, на оскорбление"
С оскорблений весь этот тред как раз ты и начал. Иди перечитай первый же свой ответ, да и все остальные заодно. Хотя и так ясно, что ничего путного из этого не выйдет.

На этом, пожалуй, умою руки. Над зазнавшимися малолетками ещё можно поприкалываться, но клиническими случаями пусть занимаются профильные учреждения.





ответ №11 | Djon_1172017.11.19

Читаю твой ответ и падаю со стула. Такого оппонента у меня еще не было. Мало того, что ты не приводишь не одного довода в доказательства своей позиции, так еще не говоришь в чем ошибочна моя.

Ты думаешь, если напишешь, что ты не прав потому что ты неправ это мое мнение уважай его. То все, это тезис. Да черта с два ты угадал сынок. К твоему сведенью есть целая теория доказывания. Где учат как правильно следует строить речь, и структуру текста, что бы что то доказать.

Все твои крики, что я тебя не слушаю, это полный бред. Я написал с чем я несогласен, и почему. Но ты этого понять не можешь. Я никого из вас не оскорбил. Я лишь назвал вас теми, кто вы есть, основываясь на ваших суждениях. И, как обычно, оказался прав.

Я описал все плюсы и минусы данной картины раскрыл все потаенные сюжетные линии, привел уйму доказательств своей позиции. А от тебя ничего не услышал кроме нытья, что я не прав, потому что неправ, что я не грамотен, и то, что я вас оскорбил. Ха Ха Ха. Это да же смешно. Быть на столько жалким, наверное крайне неприятно, но с другой стороны, я открыл тебе глаза на то, кто ты есть.





ответ №12 | CynByn2019.09.27

Ранобэ тоже не фонтан. Первый том через силу дочитал. Все ключевые персонажи абсолютно унылые, напрочь лишённые собственных характеров и собственной воли. В самом начале автор их даже описывает краткими шаблонами, типа: "сестра ГГ, выдающийся маг, сохнет по своему братику" - вот, этому шаблону героиня следует весь том, не проявляя вообще никаких человеческих качеств и признаков интеллекта. Она как робот, работающий по заданной программе и выполняющий одни и те же действия. А все её действия сводятся к магии поддержки в редких местах и беганием по пятам за "братиком" всю книгу. Все диалоги между персонажами деревянные и бессмысленные, как будто их сочинял социопат.





ответ №13 | Rinotmet --> CynByn2019.09.27

Вот нисколько бы не удивился, если бы так всё и оказалось на самом деле.
И самое скверное, что на фоне более поздних поделок (вроде недавних "Внук мудреца" или "В другом мире со смартфоном") даже этот "продукт" выглядит уже не так уж и плохо. Такое ощущение, что авторы не прогрессируют со временем, как оно должно было быть, а наоборот, деградируют.





ответ №14 | Мунаун дак --> Rinotmet2019.09.29

_авторы не прогрессируют со временем, как оно должно было быть, а наоборот, деградируют._

Это где-то уже обсуждалось.

Сначала были авторы, воспитанные на класике литературы, которые в своих сюжетах опиралась на их богатые характеры и сценарные шаблоны. Но так как делали они анимэ, а не пытались получить нобелевку, то обычно выходили боевички и всякое такое. Ну и, всяких графоманов в печати почти не было.

А потом появилось новое поколение, взрощенное на всём этом. Оно может и не шлак, но хуже класиков, а эти ребята их почти не читали. Вот и стали писать на основании мультов и повестей, хотя и жизненого опыта для нормальных повестей почти нет. А ещё дело ухудшилось сетевым самЪиздатом, где конченные графоманы себе публику находили, и чьи произведения потом печатали. Ну и попёрли анимэшные шаблоны и тупые сценарии табуном.





ответ №15 | Rinotmet --> Мунаун дак2019.09.29

А вскоре созреет и новое поколение "авторов" - взращенное уже на произведениях этих "звёзд самиздата"...



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура