World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

Rinotmet: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 9 лет 12 месяцев (ID 127247)
аккаунт зарегистрирован 14.03.2010
последний раз использован 03.04.2020


напишите
собщение
Rinotmet

отзывы: аниме (114), кино (0), видеоигры (1), манга (1)
237 раз(а) разные люди сочли отзывы Rinotmet полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Возрождающие (2019.01.25)

Очередная история одного персонажа. Лично у меня во время просмотра сложилось впечатление, что Альтаир из неизвестного мне, но явно отличного сериала, перенесли в сериал этот, аки Момонгу, и вот она высится одиноким колоссом, у подножия которого копошатся главные герои, и время от времени отвешивает им направляющего пинка, чтобы копошились активнее. А когда ей это надоело, она воспользовалась первым попавшимся способом - разыграв дурочку - чтобы свалить из этого приюта убогих.
Больше в этом сериале никого нет.
Идея действительно не нова - вспомнить только "Лигу выдающих джентльменов", когда главные герои книг, объединённые в мегакроссовер, спасали мир. Тот фильм оказался таким же шлаком, как и этот сериал. Мне тогда даже интересно стало, как это вообще режиссёр смог урвать у продюсеров денег на экранизацию дебильного фанфика (кто сказал "50 оттенков серого"?)... А причина провала проста: чтобы суметь раскрыть персонажей, созданных мастерами, самому надо быть мастером.
Здесь же... использованные образы героинь, слегка изменённые, чтобы не бесить копирастов, угадать нетрудно: Асуна, Мадока, Алукард, Лелей - и так далее. То есть сами по себе исходники, в большинстве своём, такие же посредственные, как и этот сериал. И если даже их не смогли раскрыть... Хотя... если смотреть с другой стороны - то есть если данный сериал был снят, чтобы раскрыть образ одной Альтаир, то со своей задачей он вполне справился. Хотя для этого хватило бы и первой серии - с её первым боем, и серий с боем финальным, после которого единственное живое существо покинуло сериал. То есть все серии между 1 и 17-21 - ни к чему в принципе, вместе со всеми своими сюжетными дырами.
Работа сейю, помимо озвучившей ту же Альтаир Тоёсаки Аки, совершенно посредственна.
И эту пропасть бездарно растраченных сил и ресурсов не спасает даже отличная музыка.
В общем, этот сериал ещё раз подтвердил "аксиому Акиюки Симбо": даже отличный режиссёр не сможет вытянуть произведение, если сценарий для оного писал посредственный графоман.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Воительницы в бикини [ТВ] (2018.09.17)

Кто там хотел хентайного контента, из которого вырезали всё, ради чего хентай, собственно, и смотрится? Ну вот, получите и ознакомьтесь, что в итоге получилось.
Тут как раз представлено исключительно то, что любители откровенных сцен в хентае обычно пропускают, стремясь добраться до самой сути происходящего. И без оставшихся за кадром кульминационных событий получилась самая обычная подборка несмешных, тупых и бессмысленных сцен, которые не спасает даже то, что героини, обладающие вполне подходящими для исходного жанра привычками, фигурами и характерами, ещё и одеты вполне... профессионально для его участниц.
Такое ощущение, что данный сериальчик снимался на спор режиссёром, который поставил на то, что сюжет для хентая вторичен, и где-то выбил деньги на то, чтобы это доказать. Как по мне, он выиграл.
Лучше бы нормальный хентай с этими героинями сняли, право слово... как-то честнее было бы, что ли. Лично меня во время просмотра не покидало чувство, что я разворачиваю красивую упаковку, под которой в итоге ничего вообще и не оказалось...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (3)

Гора свящённого меча [ТВ-1] (2017.04.22)

Этот проходной сериальчик - не комедия абсурда, а просто откровенный бред, не заслуживающий ни одного байта в памяти зрителей. И он такой не оттого, что, как предположил один из предыдущих ораторов, при анимировании "повествования" многое выкинули из маньхуа-первоисточника, а потому, что таким всё и задумывалось изначально. Исходник, эта самая китайская графическая онлайн-новелла, абсолютно такой же набор бессмысленных действий, нелепых сцен и бессвязных диалогов, как и присутствующие их аналоги в аниме-адаптации, и точно так же, как и последняя, не имеет никакого смысла (впрочем, возможно, требуется укуриться в дым, как Чич и Чонг, дабы попробовать его найти?.. не знаю, не проверял). Единственное, на что тут можно обратить внимание - это, как отметил тот же оратор, смачные самки... но зачем тратить на них время, когда не менее соблазнительных особей можно найти и в иных, более достойных произведениях?..
Для чего же тогда эту ересь вообще экранизировали? Лично мне кажется, что это некий глумотворный акт со стороны китайцев, заставивших своих заклятых врагов, пусть и за деньги, заняться производством откровенного дерьма, проигрывающего по всем пунктам даже хентаю - ради собственного самоутверждения ли, или унижения оных производителей (ведь этим... проектом занимается одна из именитейших студий, в прошлом создавшая огромное количество подлинных шедевров), ну и заодно показать таким образом, что Поднебесная прибирает к своим загребущим ручонкам и этот вид искусства, до того бывший визитной карточкой островитян и свидетельством их культурного доминирования в мире (тут можно вспомнить такой же халтурный Hitori no Shita: The Outcast)... Ведь у китайцев есть множество куда как более достойных внимания произведений (в которых авторы действительно вложили душу, отчего их творения получились весьма и весьма), кои, однако, не удостоились чести обрести воплощение на экране... Ну или же в Японии вдруг просто все художники перестали уметь рисовать привлекательных женщин (из-за, скажем, невиданного разгула нахлынувшего из Штатов феминизма - стоит только вспомнить известный скандал по поводу изображения женщин в видеоиграх, и такая версия сразу перестаёт выглядеть сюрреалистической), и потому им было жизненно необходимо припасть к истокам, дабы совсем не разучиться воплощать свои, пусть зачастую и препохабные, фантазии в жизнь, и вот истоки эти и завезли по проторенному пути, по которому, к несчастью для коренного населения, и явились когда-то на будущие японские острова предки нынешних их обитателей...
Да, впрочем, и неважно. Какой бы ни была причина экранизации данного убожества, убожеством оное от этого быть не перестаёт - во всех видах.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Подъём, девчата! [ТВ-1] (2016.11.04)

Пожалуй, изо всех аниме про идолов, просмотренных мной, этот сериал является самым... невзрачным - вот, пожалуй, самое лучшее слово для описания того, что тут происходит. Здесь серо абсолютно всё: героини-типа-идолы - невыразительны и унылы, как и использованная для их создания цветовая гамма (нормальные, не минорные цвета только в опенинге и появляются); дешёвая - ОЧЕНЬ дешёвая (а значит - крайне примитивная) отрисовка персонажей, отстающая от современности лет так на -дцать (даже первый сезон нестареющей классики - "Sailor Moon", стартовавший, на минуточку, в 1992, уделывает её на раз); характеры у таких "героинь", понятное дело, под стать и цветовой гамме, и прорисовке - безвольные куклы, не имеющие ни индивидуальности, ни даже собственного мнения, ну и так далее.
Нет ни одного хоть сколь-нибудь проработанного персонажа - девочки, все как одна, скучные и вялые (и хоть у них, понятное дело, есть какие-то свои проблемы, но всё это - скопом - уже было представлено в куче иных работ, куда как более удачных, так что ни разу не цепляет), президент продвигающей их компании - стерва, у которой окромя наглости вообще нет никаких черт (видимо, их променяли на противный визгливый голос - озвучивавшая её сэйю меня ещё а "Ранме" раздражала), менеджер - конченная тряпка и так и не повзрослевший ОЯШ в худшем смысле этого слова. Про всех прочих и говорить нечего...
Вообще, "идолы" и "шоу" являются практически неотделимыми друг от друга понятиями, поэтому в подобных сюжетах - о том, как кто-то к успеху на сцене идёт - уже заранее, по определению, ожидаешь феерии, хотя бы в конце уж точно, но её - феерию - в данной вещи напрочь запороли бюджетностью анимации, особенно компьютерной... не фартануло, короче.
Даже по сравнению с детским садом в "Idolmaster: Cinderella Girls", "Wake Up, Girls! " выглядят просто ужасно - хотя после просмотра второй части этих "Золушек" я никогда бы не подумал, что такое возможно в принципе. Но, однако, при том, что там тоже не было никакого развития характеров героинь и полностью отсутствовал сюжет, на анимации создатели не экономили - и, уж конечно, на ярких красках тоже. Костюмы у идолов не выглядели так, словно их купили на распродаже в сэконд-хенде - а наоборот, были, как и подобает, яркими и впечатляющими, дизайнеров грех упрекнуть. И, уж конечно, в Idolmaster`е были отличные песни, хоть немного компенсировавшие мне затраченное на просмотр оного продукта время. В общем, там действительно было ШОУ (хотя самому произведению это мало помогло).
Что уж говорить про "Love Live! School Idol Project", который для историй подобной направленности является недостижимым эталоном... конечно, речь идёт только об оригинальном сериале, а не о его бездарном и скверно слепленном клоне-ремейке.
Кстати, имеется показательная тенденция - если авторы не могут нормально снять что-либо про какую-нибудь сторону жизни (про тот же шоу-бизнес, скажем), то в ход всегда идут отговорки о том, что, мол, это потому, что они хотели показать изнанку/тернистый путь славы, а не конечный результат/её фасад. И все им, конечно, вежливо верят. А так отвратительно и дёшево всё нарисовано именно для того, чтобы зритель этой трудностью пути ещё больше проникся, да...
Сама собой напрашивается аналогия: сюжет этого сериала в том, что претенциозная президент мелкой продюсерской компании из двух человек собирает под своё крылышко нескольких отбракованных крупными компаниями девушек и, несмотря ни на что, добивается того, что они становятся известными - и точно так же саму эту историю про идолов, судя по всему, делали такие же "специалисты", коих из подобных проектов в других студиях выгнали, а они собрались все вместе и решили-таки сделать своё аниме - тоже несмотря ни на что. Вот только, в отличие от их героинь, у самих авторов так ничего и не получилось - и даже более того, во время просмотра их творения становится понятно, за что же их в итоге и могли вышибить.
Чем-то напоминает Олди:

"…Анна-Мария Елица, златошвейка. Желая узнать истинные намерения жениха, она явилась на прием к авгуру-прорицателю. Авгур был молод, глуп и крайне любопытен. Его интересовало, что произойдет, если, очерчивая поле наблюдения, провести жезлом линии не с севера на юг и с востока на запад, а наоборот. И почему наставник избил его до полусмерти, когда он попытался однажды поставить такой эксперимент.
Сказано – сделано. Авгур удовлетворил любопытство, линии судеб сместились, жених златошвейки умер от сенной лихорадки; Анна-Мария прожила всю жизнь старой девой. Авгуру запретили частную практику ауспиций, но строже карать не стали. В конце концов, человек так искренне раскаивался…"

Впрочем, судя по тому, что продолжения этой истории клепались до самого недавнего времени, не сильно-то авторы и "раскаиваются". Ладно уже и то, что их новые творения выходили в виде короткометражек, а не целого сериала. Последняя и вовсе являла из себя несколькоминутное нечто - наверное, спонсоры о чём-то всё же стали догадываться...


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Живая любовь! Сияние [ТВ-1] (2016.10.28)

Тенденция снимать вместо продолжений ремейки (при этом выдавая их за новый сезон полюбившейся зрителям истории) в последнее время заметно ширится и крепнет. Причины её понятны: пусть основной сюжет и закончен (как в оригинальном сериале Love Live!), но фанаты всё продолжают и продолжают нести в кассу бабло, поэтому для их поощрения приходится хоть что-то делать, дабы руки дающих не оскудели. И в итоге вот и появляются всякие... порождения сонного, но бесстыдного разума маркетологов, типа той невнятной девицы в очках в "Neon Genesis Evangelion", коей тоже дали порулить Евой (той самой первой ласточки свидетельства роста энтропии), и для которых просто тупо переснимают основную историю вместо того, чтобы придумать что-то новое - как оно было с Мари-в-дебильной-кепке в "Персоне 4" от 2014 года, к примеру.
Практически то же самое происходит и тут - даже удивительно, что авторы сценария расщедрились на "новых" героинь с иными именами (являющихся, как уже было замечено выше, просто переименованными клонами "μ`s") - но спасибо им и на том, что они не стали "в новом сезоне" тупо добавлять к имеющемуся коллективу этих самых персонажей... Странно как-то.
И ведь эта тяга получить второй раз прибыль за одно и то же ещё не самое худшее. Ладно, ремейк так ремейк (тем более что оригинальная история при всей сказочности повествования имеет очень серьёзную мораль - а, как у Хайнлайна говорил Д. Д. Бонфорт в исполнении Лоренцо Смизи, "некоторые истины нужно повторять как можно чаще"), но снять-то его хотя бы отчасти так же, как и оригинальную историю, что, Заратустра не позволил?
Почему вообще эти ремейки - все как один - являются крайне скверной даже по самым невзыскательным критериям халтурой (и сия злая судьба не миновала, понятно, и Love Live! Sunshine!)? Членам съёмочных групп что, самим стыдно, что они изобретают велосипед, и они таким вот образом, типа, выражают свой протест за то, что их начальство заставляет это непотребство творить, что ли? Или им просто платят за повторное воссоздание не в пример меньше - из остатков того, что осталось от бюджета оригинала? Оттого-то и качество повторов, вероятно, невелико - создаётся впечатление, что для них использовались те цвета палитры, которые остались от первоначальной работы (не поэтому ли тут и преобладают коричневые, да и вообще тёмные тона)? И сейю, по большей части новички, кстати, тоже, наверное, именно поэтому не рвутся в герои труда, откровенно не напрягаясь. Про остальных же "работников" и говорить нечего...
И то, что девушки из "μ`s" здесь выступают в качестве привидений, о которых все говорят, но коих никто так и не увидел - словно действие основного сериала происходило невесть сколько лет тому назад (про их основных соперниц из A-RISE и вовсе почти никто не помнит, хотя те, вообще-то, занялись по окончании сюжета основного сериала шоу-бизнесом уже профессионально, и потому уж всяко должны быть известнее прекратившей существование школьной группы, по самой элементарной логике), только подчёркивает вторичность и бюджетность данного "продолжения": даже на появление в кадре предыдущих героинь (то бишь их сейю) у студии не хватило денег, мда... Хотят и лавэ с фанов срубить, и не потратиться, проще говоря. Интересно, хватит ли "Sunrise" жадности анонсировать продолжение "Sunshine! "?..
В общем, печально это всё. Голливудщина проникает всё глубже в самое сердце и этой отрасли искусства.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Комета Люцифера (2016.10.26)

Весьма неплохая, хотя и откровенно сказочная, история. Судя по всему, рассчитана она в основном на таких зрителей, кто покамест больше интересуется гигантскими роботами, нежели девушками - в силу возраста, ибо наполнена чисто подростковым противостоянием миру, очень напоминающим по духу ленты Миядзаки. Явная экологическая и антивоенная направленность сюжета, при полном отсутствии романтических направлений - да, в конце показывают, что свадьба Каон и Романа всё-таки состоялась, но она с самого начала подавалась как неизбежная будущая данность, так что на романтику это не тянет никак (как и патетический поцелуй Фелии находящегося без сознания Сого в финале) - эту схожесть только усиливает (тут даже фансервиса нет!). Посему, данная вещь прекрасно подойдёт тем, кто только открывает для себя миры анимационных сериалов, но будет вряд ли интересна зрителям, уже сформировавшим просмотрами собственный вкус. Впрочем, им ведь может и захотеться снова почувствовать себя начинающими ценителями этого вида искусства - вот как мне, к примеру.
На то, что так взволновало предыдущих комментаторов (одному, к примеру, виднелся здесь намёк на мировой заговор, полностью заслонивший ему сам сюжет, а ещё один пребывал во власти стереотипа "больше одной девушки на экране - гарем! ", от чего аж по клавишам от возбуждения не мог толком попасть, всё же как-то умудрившись сообщить потенциальным читателям, что у девушек, оказывается, есть груди, причём неодинаковые по размеру), я, кстати, как-то внимания и не обратил - собственно, отмеченную ими "проблематику" и вовсе не заметив. Наверное, надо пребывать в каком-то особом состоянии, чтобы на упомянутые "темы" обратить внимание... а такие опыты лучше проводить под наблюдением квалифицированного специалиста. Ну или с его - её - участием.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Гаро: Печать пламени (2016.10.26)

Да, давно я не встречал такого... шикарного сюжета (все остальные составляющие сериала более-менее на уровне - кстати, предупреждаю, будут спойлеры).
Итак, в некоем фэнтезийном мире имеются не менее некие "лыцари преисподней", которые охраняют местных обывателей от набигающих из соседнего измерения демонов. При всём при этом они не имеют никакого права защищаться от этих самых подзащитных, и если, скажем, кто-то из оных начнёт мордовать "защитника" по пьяному делу в кабаке, то тот обязан будет тупо всё стерпеть и не давать ни в коем случае сдачи, ибо ему "нельзя поднимать руку на человека" (типа, не по-лыцарски). В сериале это было показано более чем наглядно: когда в самом начале стражники насиловали схваченных "колдуний" в тюрьме, но те при этом даже не трепыхались - не говоря уж о том, что почти не оказывали сопротивления при самих пленениях и погромах, а их коллеги мужеского пола вообще практически давали себя убить. Ведь их же люди убивали и растлевали, а им нельзя давать отпор, да. Чувствуете, как потянуло душком идиотии? Но это только часть проходящего здесь праздника олигофрении: наконец, спустя бесчисленные поколения терпил, нашёлся-таки в их рядах некто, кому терпеть надоело, и задался резонным вопросом - "а не пора ли уже в консерватории что-нибудь поправить?". И в результате мозгового штурма он придумал способ кардинально переменить ход противостояния вторженцам - правда, для этого бы потребовалось заставить некоторое количество этих самых обывателей в кои-то веки принести хоть какую-то реальную пользу, пусть и в виде декоктов, но зато это позволило бы решить проблему демонов радикально и, глядишь, навсегда. Однако реформатор, несмотря на несвойственный "лыцарям" высокий IQ, не учёл, насколько же все остальные его соратники готовы были и дальше выступать в роли тряпок, лишь бы только не включать голову (потому как если демонов не останется, то придётся новый смысл жизни себе искать, не говоря уж о том, что ЧСВ осознанием собственной крутости в 3D-доспехах будет не потешить - а тут воюй себе и не думай ни о чём), и в результате огрёб от главной мазохистки проклятие, немедленно аукнувшееся на его жене и новорожденном ребёнке. Кстати, очень мило получилось - что столь заботящиеся об обывателях "лыцари" как раз и нацелили своё "возмездие" именно на родных "провинившегося", а не на него самого - то бишь на людей, к их внутренним разборкам непричастных, которых, по идее, уж они-то, традиционалисты, никоим образом не должны были трогать... Символичненько как-то.
Этим кем-то, как нетрудно догадаться, и был местный главзлодей Мендоза. Короче говоря, он тут единственный персонаж, чья мотивация заслуживает хоть какого-то внимания - ибо его оппоненты просто тупо исполняют то, что в них было вдолблено руководством, по традиции не напрягая своё серое вещество ("ты не думай, за тебя партия - сиречь Гарм, та самая главная мазохистка - думает"). А, ну и некоторые ещё хотят свершить над ним свою страшную мстю, но это и так понятно.
Разумеется, как и положено по канону, разум проигрывает добру.
Ну и мораль сей басни проста и понятна: не проявляй инициативы в коллективе, ибо твои реформы и идеи, может, и прогрессивны, но вот только нафиг никому не нужны, ибо идут вразрез с устоявшейся традицией (какой бы дебильной та ни была). Тебе же хуже будет - особенно если начальство посчитает, что ты метишь на его место.
Очень по-японски.
Надо будет вторую часть заценить...


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Дух источника Хаконэ (2016.10.13)

Можно ведь было снять отличный полноценный сериал про древнюю богиню источника, нечаянно пробуждённую местным ОЯШем, жаждущим внимания своей симпатичной соседки, которая из-за недостатка веры так ослабла, что сил ей хватает только на воплощение в детской форме - но увы, зрители получили то, что получили. А ведь в перспективе имелись для раскрытия такие классические темы, как-то: разница восприятий, из-за которой героине трудно приспособиться к новому времени; конфликт поколений - ибо свято место-то пусто не бывает, и народилась новая смена божественных созданий, коия сама не прочь прокачать духовные способности и прибрать бесхозную территорию, а не освобождать место для хорошо забытого старого; возвращение богиней былой силы; использование этой силы для всяких там гэгов и прочих шуток, или же для привлечения посетителей - читай "новых последователей"; то же развитие отношений между друзьями детства, которое и послужило завязкой сюжета... ну и так далее (да, это касается и практически обязательного при таком повороте гарема - "штампы потому и используют, что они работают", как сказал Джордж Лукас, кажется). Для этого ведь вовсе не обязательно быть гением - достаточно просто обладать толикой таланта, ибо по используемым в таких экранизациях лекалам уже столько сняли историй, что просто следуй им - не ошибёшься (если ты, конечно, не полный долбоклюй).
Но денег на экранизацию классических сюжетов нет - понятно же, что попса типа "Re: Zero" (не знаю, может, это я такой старомодный, но мне почему-то кажется, что ещё одна история о том, что надо ценить тех, кто тебя окружает, куда как пользительнее дешёвого и скверно снятого треша с претензией на СПГС, о котором через год никто и не вспомнит - как оно уже было с "Akame ga Kill! "), или там ода имбецилизму вроде "Koutetsujou no Kabaneri" куда как популярнее будет у целевой аудитории вот прям щазз... Конечно, хозяин - барин, но тогда бы уж лучше вовсе не брались за перенос манги на экран, чем выпускать такое вот неполноценное недоразумение - та ведь такого отношения отнюдь не заслужила: первоисточник вполне себе годный. А в этом продукте, как говорится, полный эффект перемотки наличествует - с такой скоростью всё происходит. Просто-таки в глазах рябит...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Бескрайний мир фантомов (2016.09.06)

Достаточно средний сериал, который, однако, на сто голов выше так понравившегося целевой аудитории "Эуфониума", этой самой аудиторией, понятное дело, не оценённый. Хотя, конечно, как он может понравиться обывателям, когда тут есть какие-никакие отсылки к реальной науке, пусть являющейся чисто факультативной (а значит, и необходимость напрячь серое вещество - если оно у кого-нибудь осталось, разумеется), а там - всего лишь примитивные пустопорожние переживания, нисколько не затрагивающие головной мозг? Впрочем, это уже их проблемы.
Герои шаблонны, но прекрасно вписываются в окружающий их мир. Пожалуй, даже чуть более прописанные герои могли бы и как-нибудь поколебать это обиталище фантомов, а так - всё остаётся в равновесии. Сюжет хоть и не захватывает - всё та же борьба с мистическим противником - но следить за происходящим всё равно интересно. Графика, как и всегда у этой студии, на уровне. Палитра радует глаз. В общем, с технической стороны всё на высоте, да и с прочих сторон - более-менее тоже.
Но вот в чём несомненный плюс этого произведения - это принцип, по которому герои пытаются победить этих самых фантомов: используя относительно научный подход. То есть "проснуться", образно говоря, и осознать увиденное во время "сна разума". Почему-то никто из комментаторов выше этого не заметил... но зато отметили "огромные прыгающие сиськи" и "ракурсы задниц" - для чего, как известно, задействовать голову вовсе не нужно. А что там герои говорят о "разнице восприятия" и изменениях головного мозга, дают исторические и научные справки и всё в таком духе - да кто их слушать-то будет? Целевая аудитория смотрит аниме вовсе не за этим - недаром же многим пришлось не по нраву полное отсутствие романтических линий: как это так, куча красивых девочек и один мальчик, но их не связывают никакие чувства, кроме чисто дружеских?.. Разрыв шаблона же (что вовсе не помешало пихнуть "гарем" в теги к этому сериалу, ибо первая сигнальная система)! Наверное, именно то, что перед обывателями оказалось что-то не столь привычное, как ожидалось, и повлияло на их конечную оценку истории. Говоря проще - багажа знаний не хватает львиной части посмотревшим эту историю, чтобы её оценить по достоинству.
А ведь авторы, и это видно, постарались, собирали сюда всё, имеющее отношение к этой самой сюжетной "разнице восприятий", возникающей из-за изменения мозга или состояния психики - в том числе и из сферы искусства. Лично я оценил намёки на творчество Генри Каттнера, забытого классика фантастики, и Говарда Лавкрафта, тоже, в большинстве, неизвестного целевой аудитории (не считая сериала про Няруко-сан, конечно же). А что уж говорить про Рейну, полностью "пасхальную" героиню, которая при первом же появлении даёт понять, что за все свои мучения Сайя получила более мажорную историю, в которой даже Ктулху выглядит так мило, что его хочется забрать домой. Ну и когда она поглощает фантомов, то выглядит здорово похожей на муми-тролля, просто очаровательно!
А вот случись такой вот прорыв "восприятия" в сём мире - даже страшно подумать, ЧТО бы появлялось благодаря колыханию остатков серого вещества аборигенов. Уж наверное бы не ожившие фонарные столбы и некомими на девочках. Фрейд и Ломброзо с Ашаффенбургом бы содрогнулись...
Подводя итог: сериал звёзд с неба не хватает, но является куда более умным, нежели выглядит с виду. Подойдёт тем, кто не привык отключать во время просмотра головной мозг, ну или имеет какой-никакой запас прочитанного по теме. Находить намёки и пасхалки весьма захватывающе (даже если они являются исключительно вашим "фантомом", получившимся из-за понимания материала).
Всем остальным, как и комментаторам выше, принесёт лишь разочарование.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Магазинчик сладостей [ТВ-1] (2016.09.02)

Отличный пример того, что даже самая яркая и запоминающаяся героиня никак не сможет вытянуть целый сериал, в котором нет ни сюжета, ни героев, ни музыки, ни режиссёрской работы (на которой всё чаще выезжает Симбо) - зато имеются заказ прорекламировать сомнительные японские снэки, и студия с автором, готовые на всё, чтобы потрафить заказчику и не упустить бабло. Глядя на усилия Хотару, в голову постепенно закрадывается мысль, что её попросту похитили из какой-то более живой истории и силой принудили во всей этой закусочной оргии участвовать, пообещав отпустить, если продажи упоминаемого на экране пищевого мусора хоть ненамного подскочат вверх. Вот она и лезет из кожи... Глядя на то, как бедняжка пытается отвоевать свою свободу, просто слёзы на глаза наворачиваются - она ведь действительно достойна куда более интересной истории, чем... это. Последний раз мне так было жаль Токисаки Куруми, угодившую во второразрядный, дешёвый, унылый и бездарный гаремник, где она точно так же оказалась единственной живой девушкой.
Вероятно, в Японии сейчас вовсю свирепствует ментальная дистрофия, вследствие коей усилий современных островных авторов хватает исключительно на одного-единственного персонажа с более-менее прописанным характером и иногда какой-никакой харизмой, и - всё. На саму историю уже ничего не остаётся (ну или они не считают нужным напрягаться, зная, что пипл и такое схавает). Тут ещё, по крайней мере, остатков воображения автора хоть на какое-никакое обрисовывание Саи, девушки из кафе, хватило - спасибо ему и на этом. Мужские персонажи по уже устоявшейся традиции являют собой ростовые картонные фигуры, не более.
В свете всех этих мыслей куча хентайных додзей выглядит просто продолжением истязаний бедняжки (ну или бедняжек, считая и Саю) её похитителями, полностью попадая в канву основного повествования.
Повторюсь - Хотару действительно нешаблонная и запоминающаяся героиня, и очень жаль, что она угодила в подобную халтуру. Видно же, как она мучается в её тесноте... Всё равно что кита посадить в водоём океанариума, рассчитанный исключительно на аквариумных рыбок.
Даже сэйю подобраны из рук вон - вероятно, их нанимали исходя из того, что осталось от выделенных на съёмки средств, а не отталкиваясь от характеров героев.
Отпустите заложницу, подонки!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Девушки, покоряющие новые горизонты (2016.08.28)

Попытка рассказать о том, как же создаются визуальные новеллы. Пожалуй, сошла бы за производственную драму (где нет никакой романтики или там трагических переживаний, а герои превозмогают или обстоятельства, не дающие им работать, или уже саму работу, если всё хорошо), так любимую когда-то посредственными советскими режиссёрами, если бы не одно но: автор сам ни разу не в курсе того, как же они, эти новеллы, делаются. Это, кстати, прекрасно видно, когда Курода жутким сленгом (типа "производственные термины", ага) перечисляет всех, кто нужен ей в команду разработчиков, но при этом пропускает композитора, играющего, между прочим, в создании произведений данного жанра едва ли не главную роль.
Вот, скажем, при всей своей гениальности, могли бы быть "Чайки" (Уминеко) настолько совершенными, если бы в них не было сногсшибательной музыки, задающей настроение восприятию? Или стало бы БЛ столь популярно без столь же вдохновляющей музыки Сергея Эйбога? Вот то-то и оно.
Хотя, вообще-то, даже на производственную драму этот опус не тянет, ибо нет тут никакого превозмогания. Нужна сэйю? Не вопрос: звезда школьного драмкружка сама предлагает свой голос (при этом она, походу, настолько талантлива, что озвучит вот сразу всех действующих лиц, скопом). Нужен художник? Пожалуйста - одна из входящих в топ-десять Японии