World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (115)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Hollow
Contributor



Лиричная волшебница Наноха: Искатели — отзывы

написать новый отзыв



1. Kiwik | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 20 раз(а)2007.11.10

Частенько бывает, что изначальная идея становится всё хуже и хуже с каждым новым продолжением. Но, похоже, Наноха счастливо избежала этой незавидной участи. На мой субъективный взгляд Наноха с каждым продолжением становится всё лучше. И последняя часть мне понравилась гораздо больше, чем две предыдущие. Взрослые Фэйт, Наноха и Хаяте - круть в квадрате, Тиана и Субару - просто круть, а Керо и Эрио - кавай помноженный на два =)) Остальные тоже отжигают, как могут. Правда, такое огромное количество персонажей скорее всё-таки минус, чем плюс. И ещё мне интересно почему женских персонажей горааааздо больше, чем мужских. Дамы что, лучше с магией управляются? =)) Но это так, мелочи жизни. А в целом - смотрибельно, и даже очень. Третий сезон добавляет множество интересных деталей к волшебному миру Нанохи. Пересматривать это вряд ли буду, но удовольствие я получила несомненно!


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. pipkin | СА?: 13 лет 1 месяц | отзывов 82, их сочли полезными 93 раз(а)2008.02.28

мда.. если в первых двух сезонах аниме было не чистым махо-сёдзе (присутствовал в некоторой степени и сёнен и романтика), то здесь мы имеем чистый м-с в самых дурных его проявлениях.
о мужских персонажах просто забыли, романтическая линия ушла в 0, логичность начала хромать на обе ноги...а зачем логика в махо-сёдзе? главное чтобы девчонки красиво переодевались и зажигательно выдавали свои кричалки.
гораздо хуже первых сезонов..
баллов 5 из 10.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. SimpleXX | СА?: 8 лет 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 6 раз(а)2008.07.19

Совершенно не согласен с предыдущим комментарием. Во-первых, перевоплощения тут можно пересчитать по пальцам одной руки (в первых двух сезонах их показывают гораздо чаще). Во-вторых, по сравнению с первыми двумя сезонами битвы здесь намного красивее и напряженнее. Где здесь логичность хромает? Не заметил такого. Да, романтики здесь нет в том виде, в котором она была, но есть элементы драмы, что не может не радовать. И это чистой воды сёнен. Со всеми его элементами (кроме фансервиса ^^).

Третий сезон получился ничуть не хуже первых двух. Отличная завязка, и превосходная развязка. Красочные битвы, победы и поражения, поиск сил двигаться дальше по намеченному пути... Я ничуть не разочарован, напротив, очень и очень рад, что посмотрел, и в то же время грустно, что закончилось... Очень надеюсь, что это не конец всей серии - так хочется снова вернуться в волшебный мир этого чудесного аниме ^_^


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



4. xayen | СА?: меньше месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2008.08.12

Нанохо сама по себе удалась, каждую часть смотрел на одном дыхании, за раз, ибо затягивает. А 3 сезон, имхо, лучший. На порядок проработали мир и систему магии, сюжет по нормальному развернулся. Сериал настолько удался что планирую пересмотреть 3 раз. Надеюсь что будет 4 сезон.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



5. Xsion | СА?: 16 лет 6 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 8 раз(а)2009.02.09

Вся серия оставила меня без слов. Героини просто the best, а то что они повзрослели так это вообще ввергнуло меня в трепет!!
некоторые орут что мол 999 серий и так до победного конца, как говорится не нравится, не ешьте))
Теперь по поводу искателей: бои стали еще зрелещнее, чем в прошлой части, как и сами герои! Все на высоте и на мой взгляд авторы даже побили свой прошлый рекорд, имею в виду прошлые части.
Может nanoha и на любителЯ, но кому она понравилась, никто не останется равнодушным, как и я :) а если захочется пересмотреть, надо смотреть заново всю, а это уже полтинник серий, но я готов, как маленький ребенок, потратить это время, лишь бы еще раз их увидеть ))


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



6. rewinderon | СА?: 7 лет 3 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 23 раз(а)2009.02.28

Вот странный эффект. Такое ощущение, будто события сериала происходят не в разных мирах, а в разных авторских вселенных даже)
В первых двух сериалах техномагия была только как ярлычок, не более того. А гениальность Нанохи подразумевалась и все. В третьей несколько иная ситуация: к техномагии наконец-то прибавились киборги и дроиды, а глядя на тех, кто сражался рядом с Нанохой, зритель наконец-то обнаруживает удивительную вещь: все, кто обладает сюжетно равными Нанохиным способностями, являются или киборгами, или гомункулами (вроде Фэйт), или вообще бог знает чем.
К тому же дело происходит уже совсем в другом месте, да и времени прошло немало, аж шесть лет... в итоге впечатления целиком и полностью оторваны от первых сериалов. Никто, правда, не сказал, что это плохо. Это здорово, просто неожиданно)
Моя оценка сериала где-то 8 из 10.
Прежде всего потому, что музыка, ИМХО, первым частям, вернее даже первой части, проигрывает.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



7. GoldFox | СА?: 7 лет 8 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 28 раз(а)2009.03.01

Ну чтож...
Сразу скажу - будет спойлеров)

Некоторым третий сезон не понравился. Для меня же напротив - во многом выиграл по сравнению с предыдущими двумя.
Во первых - ещё больший уход в сёнен. Таки предпочтительнее он для меня чем махо, хоть ножом режь)
Во вторых - таже юрийная линия) Сцена в спальне Нанохи, где одна! кровать...я долго отходил)
В третьих - первое столкновение с киборгами и атака на Бюро. Сцены и настроение серий совершенно иное, чем во всё сериале.
На самом деле в третьем сезоне есть один недостаток. Ему не хватает драматичности для таких боёв. Если бы при атаке на бюро погибли Шамал и Зафира. Если бы Вита не вернулась из колыбели. Ощущение от сериала было бы совсем иным, намного более взрослым и подходящим обстановке тяжелой победы. То что в итоге никто не умирает(кроме, разве что, Зеста) скорее минус сериала.

Обидно ещё, что такой разрыв во времени между сериалами. Школьные годы Нанохи можно было бы осветить ещё одним сезоном(включая и проишествие с её ранением.) С удовольствием бы посмотрел ^__^


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



8. rewinderon | СА?: 7 лет 3 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 23 раз(а)2009.03.03

Во многом соглашусь. Равно как и с последним суждением: из-за внезапности и малого объема история с ранением нанохи выглядит притянутой за уши. Будто только для того, чтобы вынести мораль к пощечине. Те, кто смотрели серьил, помнят, что во-первых, установка картириджей вызвана решениями девайсов, во-вторых, никаких мучений или заметного напряжения использование картриджей у Нанохи не вызывало. Чтобы версия о нестабильности системы картриджей смотрелась логичнее, надо было не только сказать, что применение режима Превосходства опасно, но и показать... хоть-чтонибудь. Хоть бы мускул на лице Нанохи дрогнул, что-ли во втором сезоне,)
А то получается смешно: тогда нам сказали, что это опасно, и больше ничего. сейчас нам показали результат, и больше ничего. А процесса разрушения ее организма и накопления напряжения не показали. Но это я так, придираюсь.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



9. Adanius | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 4 раз(а)2009.03.29

Содержит незначительные спойлеры!!!!

Мне понравился третий сезон. Количество персонажей явно возросло по сравнению с предыдущими сезонами. Если бы их всех раскрыли было бы вообще замечательно. Однако на мой взгляд крайне странно то, что Фэйт и Нанохе всего лишь 19 а количество детей у них уже зашкаливает (если конечно тех двоих считать детьми, а не племянниками или младшими братом и сестрой). Далее мне не очень понятно где тут юри? Думаю у многих есть крёстные отцы, и наличие таким образом двух отцов вполне нормально и не наводит у адекватного человека не на какие дурные мысли. Второе то что Фейт и Наноха спят в одной кровати. Если следовать такой логике то получается следующее. В начале второй серии мы видим, как Фейт, Наноха и Хаяте просыпаются в одной кровати. Значит у нас тут не просто трогательная и нежная любовь между Нанохой и Фейт тут у нас полноценный любовный треугольник (ну или как вариант гарем выбирать по вкусу). Но как сразу понятно, это не так. Для двух очень близких подруг вполне естественно поспать в одной кровати (хотя зачем если можно нормально выспаться у себя в комнате в своей кровати.. непонятно) и ничего зазорного в этом нет. Таким образом я считаю что ничего юрийного в отношениях Нанохи и Фейт нету. Но с другой стороны их отношения еще не настолько раскрыты, так что можно делать определенные выводы и не исключено, что в ближайшей полнометражке мы увидим раскрытие этой темы но сейчас..


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



10. LESTAT85 | СА?: 12 лет 6 месяцев | отзывов 130, их сочли полезными 235 раз(а)2009.05.14

Мне понравилась 3 часть, посмотрел с удовольтвием, хотя не покидало чувство, что это уже другой сериал (типа ответвления сюжета), пусть и не менее интересный оригиналов, в общем-то третий сезон далеко ушел от первых двух. Очень много персонажей, даже путаться между ими начал, и минус, что большинство недостаточно хорошо раскрыто, видимо, не хватило экранного времени.

Развитие мира и магия, конечно, шагнула вперед, но, честно говоря, был разочарован, что все магические "посохи" абсолютно у всех перешли на катриджевую систему, я думаю, интересней бы было, если бы "катридживые" посохи остались лишь у искомых героев (из второго сезона) ну и постепенно бы перешли к их ученикам, а тут теперь даже у каждого захудалого волшебника патроны в посохе - досадно, что тепреь это не крутая фишка избранных, а обыденность.

Основной злодей опять стандартный - адско-хохочущий, но на это раз действительно злой, без добрых мыслей в душе, и это еще одно отличие от двух предыдущих сезонов. Старые герои ИМХО слишком уж выросли, кроме основных, остальные узнаются с трудом, например, библиотекарь теперь с трудом узнается, и в прикольном облике хорька мы его так и не увидели :(, из основного героя 1 сезона он превратился в героя третьего плана, а некоторых мы вообще не увидели (например, миленькую собачку Фейт), что не может не огорчать. Я считаю, что авторы переборщили с временем, прошедшим со времен второго сезона, герои слишком уж сильно выросли. Если ли что-то в том, что Наноха и Фейт ночуют в одной постели, авторы оставили решать зрителю, в анимэ на "близкие" отношения между героями есть только этот намек и больше никаких. Ну лично мое мнение, что девочки уже взрослые, и даже если что-то между ими есть - то в этом нет ничего плохого, я даже рад бы был за них, они обе будут хорошими мамами своим "деткам", которым являются опекунами :).

Осторожно! , дальше немного спойлерства о концовке:
Конец меня огорчил, хоть вроде бы и все были довольны, лично мне было очень грустно из-за решения распустить отряд и тем, что дружная команда распалась, и все пошли своими путями. Лучше бы так и остались все в одном единственном и неповторимом 6 отряде, думаю, экзамен отряд прошел и мог бы успешно существовать дальше.
В общем в основном Страйкерс мне понравился, хотя мог быть и лучше , моя оценка 4+ , или 8/10 по меркам вордарта.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



11. Antirad | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 11, их сочли полезными 48 раз(а)2009.12.28

Собственно нечасто мне везет на интересный махо-седзе, но в случаее с Нанохой понравилось настолько что смотрел на одном дыхании. Такой динамики и накала борьбы мы не видели в первых двух сезонах, противников просто толпы и все они достаточно сильны, интриги стало больше. Кроме того 3-я Наноха очень радует глаз, здесь все персонажи прекрасно нарисованы, смотреть - одно удовольствие(Эх потянуло называется на "кавайщину", пора уже диагноз ставить).


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



12. Урзак | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 104, их сочли полезными 1083 раз(а)2010.02.27

ВОЗМОЖНЫ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СПОЙЛЕРЫ

too rewinderon

Система картриджей-то?
Технология Древней Велки, которая, впрочем, была заново открыта и хорошо изучена в современном мире. В древности же ее использовали преимущественно Рыцари Велканской Церкви.
Можно сказать - это оружие Паладина. Если мы перейдем в ролевые аналоги=)

Во втором сезоне Наноха и Фейт (с подачи и рекомендации их собственных устройств) начали использовать Систему Картриджей, дабы компенсировать разницу в уровне между собой - и Рыцарями, защищавшими Книгу.

Как я уже упомянул, Система Картиджей известна и в Новой Велке, но обычно никем не используется, и вообще я бы сказал - на нее существует негласный запрет.
Почему?
Ну, суть технологии тебе наверное ясна?
В оружие устанавливается магический заряд (так называемый "патрон" или "картридж"). Когда маг начинает исполнять заклинание, устройство высвобождает магический заряд из хранилища и синхронизирует его энергию с текущей энергией заклинания. Происходит своего рода "допинг". Мощь заклинания приумножается от картриджа и качественно обгоняет эталон.
Что в этом плохого?
Если речь идет о низкоуровневых заклинаниях (напр. защитных барьерах, простых атаках и т.п) - ничего. Напротив, маг и силы экономит, и улучшенные версии старых заклинаний получает. С этим все впорядке, если уметь вовремя использовать систему.
А вот если речь заходит о серьезных вещах - появляется большая проблема.
Представь, маг уровня А+ кастует соответствующую своему "потолку" атаку. Но при этом он активно использует Систему Картриджей. Из А+ этот удар набирает силу до АА+. Беда в том, что подобная энергия превышает текущей "потолок" заклинателя. В нормальных условиях он не смог бы ее выдать. В результате наступает "перегрузка". Организм мага испытывает стресс и понемногу разрушается. Тем сильнее, чем чаще и глубже инициировать это воздействие.
Разумеется, это процесс внутренний. Носит, очевидно, физиологический характер. И на первых порах может никак не проявляться внешне. Я не вижу в этом ничего антилогичного или притянутого за уши. В конце концов, кровь из носа/ушей была бы в данном случае просто "театральным эффектом", не более того. )
Рыцари Книги Ночного Неба - не люди. Они скорее, как Юки, (из "Меланхолии") энерго-информационные существа, реализованные в оболочке человека - на физическом уровне. Пока существует (поправочка - существовал) бекап, в виде програмного ядра Книги, на котором хранились их матрицы, они даже не могли быть в принципе уничтоженными... (И даже после гибели Книги Рыцари, естественно, не стареют - и переносят раны, несовместимые для жизни нормального человека). Само собой, им пофиг на побочные эффекты Системы Картриджей. Можно сказать, эта технология идеально им подходит.
Маги-люди - совсем иное дело.
После того, как Наноха использовала против Реинфорс очень мощную атаку в финале Асов: http://www.youtube.com/watch?v=KwBZMA8fCdIиfeature=related (Основанную на "сам-догадайся-чем"), в ее теле начался разрушительный процесс. Результат проявился далеко не сразу, зато какой - инвалидное кресло и курс реабилитации. (Этим событиям посвящен небольшой, но хороший флешбэк в третьем сезоне)
Мне он вполне понравился. Надуманным ничуть не кажется. Но это уже личная точка зрения.

too LESTAT85

Это где это у КАЖДОГО волшебника оружие с Системой Картириджей вы разглядели? О_о Да, у некоторых персонажей она есть. Но не все ею пользуются, это уже вам показалось. )
В основном на нее опираются те же рыцари. Иногда Велканские маги, но делают это они редко. По понятным причинам, С.К. до сих пор широкой популярностью не пользуется.
Из главных персонажей, кроме Сигнум и Виты, естественно, этим вообще никто не занимается. У Фэйт и Нанохи уровень S+. Им в обычных условиях - своей силы более чем достаточно. У Хаятэ вообще SS (без комментариев)
Как ни странно, именно Наноха после того, что с ней произошло, еще готова использовать (в самых экстремальных ситуациях) Огневую Систему (Она отчаянная дама, да=) Т.ч. ненавистные картриджи в ее руках ты под конец разок увидишь. =)

И вообще, в "StrikerS" рулят Боевые Интегральные Устройства. (Слияние - это круто^ ^) А картриджи - "вчерашний день." =)


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



13. KillHunter | СА?: 12 лет 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.03.24

Кстати весьма неплохое описание системы магии от предыдущего автора. Правда хотелось бы кое-что добавить. В аниме говорится что уровень Нанохи является S+, точнее об этому упоминается, но полностью прямо не удтверждается. Судя по скорости потребления картриджей и возможности Огненных усилений то за счет этого уровень Нанохи явно зашкаливает за SS+. И судя по всему больше ни у кого из главных героинь такого нету (Хаяте картриджами и усилениями не пользуется - имеет уровень SS, Фейт пользуется только картриджами). Весьма показательна разница сил показана в последней серии.

Также во всем аниме показана картина почему Наноха является очень неудобным (сильнейшим) противником - на средних и дальних дистанциях бороться с ней почти нереально (очень сильные и точные магические выстрелы), на ближних и рукопашке - мощные щиты и возможность пробивания практически любого барьера.

Внесу свою лепту по поводу Фейт и Нанохи. У меня скложилось впечатление что Фейт считает Наноху не столько своей подругой, сколько своей старшей сестрой.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



14. amauterr | СА?: 6 лет 7 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 28 раз(а)2010.05.22

Картриджей таки многовато в Страйкерсах.У Гранцевича,Тианы,Гинги и Субару,Эрио,Шах Ноэль,не считая старых персонажей.То есть практически у всех важных персонажей.
А,да,что касается самой серии(трех сезонов),я ставлю зачет.Яркий,динамический сериал,интересные персонажи.Странно,что у нас настолько низка популярность данного сабжа.Наверное,слишком непопулярен у в наших краях жанр махо-седзе.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



15. Aesonne | СА?: 12 лет 5 месяцев | отзывов 10, их сочли полезными 28 раз(а)2010.05.31

Насчёт того, что с S+ у Нанохи авторы явно слукавили, полностью согласна. Ведь если вспомнить первый сезон, то вообще без всяких картриджей нанохин Звёздный Молот имел классификацию S+, при том, что у самой Нанохи был ранг AAA+. Так что реально, по крайней мере в экстремальных ситуациях, её магический ранг как минимум на порядок выше.

Не очень у нас любят махо-сёдзё, видать из-за Сейлормун. Надо жанр заменить на техномагию, тем более что к классическому махо-сёдзё Наноха имеет слабое отношение. По всем признакам она скорее ближе к классическим махо-сёненам, таким как Блич, Ванпис, Наруто.

Что до юри, это да, остаётся на воображение фанатов и манга-продолжения этот вопрос не проясняют (по крайней мере пока). Хотя живут Наноха и Фейт вроде как вместе, но это опять же ни о чём не говорит.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



16. yevy | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 29, их сочли полезными 105 раз(а)2010.08.09

Очень понравился 3й сезон. Первые два посмотрел для галочки. Не особо люблю как махо-седзе, так и сенен. В последнем сезоне от махо-седзе осталось разве что пара переодеваний, да костюмчики некоторые, а сенен сильно уходит в научную фантастику, что меня только радует. Хочу 4й сезон, где магию окончательно объяснят наномашинами и психоэнергетикой, и могучие флоты будут бороздить бездну пространства и времени под командованием доблестных адмиралов Нанохи и Фейт, устанавливая новый межмировой порядок после падения Совета. ^_^


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



17. RenFrew | СА?: 8 лет 2 месяца | отзывов 1, их сочли полезными 1 раз(а)2010.11.03

Звездный молот,заклинание Нанохи включает в себя как её магическую силу,так и собирает в выстрел магическую энергию которая расплескалась по воздуху от любых заклинаний Нанохи или её противников,поэтому сила этой атаки может быть такой запредельной.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



18. digited | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 73 раз(а)2011.03.05

После невероятной Мадоки решил познакомиться с жанром.
Наноха смотрелась очень тяжело. Излишне слащавые голоса сэйю и мегатонны пафоса держали в постоянном напряжении.
После "Strikers" нахожусь в полной растерянности... О чем третий сезон-то, кроме магической крутизны Нанохи?
Правильным названием было бы не "Strikers", а "Failers".

К чему было посвящать сезон созданию и подготовке отряда, подчеркивая необходимость коммандной тактики, если во всех критических сражениях все, от инструкторов до учеников, действуют поодиночке и, мягко говоря, безхитростно?

Как можно постоянно рассредотачивать силы и не использовать капитанов против врага, который имеет численное превосходство и безо всяких тренировок действует скоординированно и разнопланово?

Как можно создать отряд без иерархии званий внутри, отчего каждый волен действовать по-своему и без какого-либо согласования, разбивая строй и сводя боеспособность и полноценность отряда практически на ноль?

Как можно так легко отвлечь от цели или вообще вывести из себя многоопытных инструкторов, которые должны были давно пережить и переосмыслить личные вопросы?

В решающем замесе бравый шестой магический спецназ-отряд напрочь забыл о таких банальностях, как планирование, координирование, разведка и прикрытие, и понесся поодиночке Нести Возмездие Во Имя Луны. Детсад.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



19. Humster | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 15 раз(а)2011.09.14

Эпичность комментов "Посмотрел Y-вышедшее-раньше после Х-вышедшего-позже, чойто не вставило. Не дотягивает." зашкаливает.

В принципе, именно Наноха вспоминается первым, когда заходит речь о нестандартных в жанре вещах. Махо-седзе, в котором от махо-сезде только словно бы нарочито пририсованные каноны жанра (хэншины, и.т.п.). И Мадока во многих мелочах заимствует удачные находки предшественников. А этим предшественником и была Наноха. И именно благодаря ей Мадока имеет те самые цепляющие моменты.

ЗЫ Ждем Форс и/или Вивид.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



20. Luxy | СА?: 2 года 4 месяца | отзывов 8, их сочли полезными 7 раз(а)2011.11.17

Удивительно. Будто старых друзей встретил.

Кому нужна заумность, когда есть хорошие мысли, которые должны быть высказаны? Правильно, никому. Особенно в наше время, когда на всякую глупость есть своё Очень Умное Обоснование(tm). Нужно лишь грамотно подать эти мысли, чтобы они без приключений долетели до адресатов сквозь информационное пространство и не побились в дороге.

Чем собственно и занимаются герои этого на удивление реалистичного, несмотря на фантазийный бэкграунд, сериала. Наивные, милые, и добрые. Высокомерные, гордые и преданные. Разные одним словом, экрана не хватит, коли возьмусь всех описывать. Да и не к чему это.

Говоря о героях «Искателей» мне на ум приходит фраза «Тоже люди». Да-да, они все именно такие и есть ─ живые и реалистичные. Со своими мечтами, закидонами и скелетами в шкафах. Они легко разбираются в чем-то одном, так же просто не могут вникнуть во что-то другое, так же просто смущаются из-за этого. Обижаются, расстраиваются, сердятся, мирятся и радуются.

Но единственного, чего у них нет ─ это равнодушия. Как не было его во всех частях истории про ребёнка, взявшего в руки оружие. Не ради бессмысленного разрушения, а для самозащиты. Ради того, чтоб быть услышанным.

Короче, мультик очень хороший. И не в последнюю очередь хорош той надеждой, которую даёт в самом конце. Как бы говоря зрителю:
«Идём с нами в завтра! Ведь мечты должны исполняться. Иначе они просто мусор под ногами более понятливых.»
Конечно иду, Наноха. :-) Куда же я денусь. :D


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



21. Kasion | СА?: 7 лет 5 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 13 раз(а)2012.06.12

Правильно заметили выше - 3й сезон "оторван" от 2х первых.

Вероятно будут содержаться спойлеры.
Вообще аниме оставило довольно положительные эмоции, несмотря на метания между прежней "детской" аудиторией и взрослой. Вероятно потому что лично мне было приятно именно в 3м сезоне а)мелькавшая тема юри б)красивые героини в)а в хеншине они подпрыгивали!(самый запомнившийся момент, чес слово, 5я серия, 9:46) г)более яркие бои д)наличие крови и драмцы. Однако - слишком много тренировок, которые в финальной битве были полностью забыты, провальная система армии(где гулял отдел внутренней безопасности на протяжении десятка лет?), ограничители на лучших магах(зачем??? До этого ведь они были без них - что такого было в 6м отряде, что церковь, находящяяся в дружеских отношениях, и флот, поставили их? Ответ я нашёл только один - чтобы их могли избивать до самого конца), громадный боевой корабль под самым носом в центральном мире - как его не нашли, не охраняли? Это центральный мир вселенной или захудалая провинция? Теперь я понимаю почему вообще возникла тенденция "утраченного знания", это ещё хорошо, что они до первобытного общества не опустились.

Не могу сказать, что это какой-то прорыв или веха жанра, как вроде бы называют серию Нанохи - но посмотреть лично мне было приятно. 4+/5 третьему сезону.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 9 ответов)



22. ALRaven | СА?: 16 лет 11 месяцев | отзывов 114, их сочли полезными 289 раз(а)2013.01.31

Мне ТРЕТИЙ СЕЗОН "Искатели" не понравился совершенно.
Нудный, мутный ... смотреть было противно, проматывал серии с огромной охотой.

Запомнилась только 9-ая серия, с ранением Нанохи.
А вот после 9-ой начал откровенно проматывать. Ибо не цепляло, все это.
Если в Первом сезоне - была классическая злодейка - Прессия Тестаросса.
Во-втором: Зло по необходимости - Спасти Хаяту, даже ценой горя.

То Третий сезон, не цепляет никак. Все эти ограничения сил.
И под-коверные войны, между своими и врагами ... не прикольно, не интересно.
... словами не выразить, как все это было противно наблюдать.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



23. unihorn | СА?: 15 лет 11 месяцев | отзывов 86, их сочли полезными 196 раз(а)2013.05.26

Первые два сезона очаровательны. Но третий их переплюнул и выдвинул сей, "техномагический" (дабы не путать с другими из данной франшизы) цикл на новый уровень.

Повысилось как серьезность и драматичность сюжета, так и его исполнение. Повысилась глубина персонажей. Повысилась общая атмосферность. Хеншины и прочее остались лишь потому, что они были в "старых сезонах" (хотя и в них не были особой "самоцелью").

Одно но: не покидает ощущение, что между Асами и Искателями должен был быть еще один сезон как минимум...

На эти мысли наталкивают сразу множество вещей.

1). Родные Нанохи и ее друзья по Земле, в сериале, не упоминаются вообще (для сравнения: родные Фейт упомянуты, более того, фотография с ними у ее изголовья).

2). Наноха живет теперь только в "ином мире" (на Землю не заезжает даже наездом).

По некоторым (сильно малозаметным) намекам похоже, что ее родные и друзья погибли (вероятно в том быстроупомянутом инциденте когда Наноха чуть не стала инвалидом (более того, возможно она и стала причиной (пускай косвенной) их гибели: ибо та боевая операция пошла в разнос закончившись катастрофой))..

Этим, кстати говоря, может объяснится появившаяся в сериале нелюдимость и замкнутость Нанохи. Ее одержимость только работой с почти полным игнорированием остальных "составляющих жизни", и прочее подобное этому. Просто ошибка приведшая к катастрофе и чуть не доведшая к инвалидности это хоть и жесткий, но, все-таки, по моему скромному мнению, не тот стимул так изменить свое поведение: стать почти тенью "прежней Нанохи", потерять ее жизнерадостность и непосредственность.

3). Исчез фамильяр Фейт из первых сезонов (вероятно тоже погиб..., возможно, даже, в том-же инциденте). Нынешний же, возможно, ребенок (ну или, не знаю, клон, или типа того) предыдущего...

Все это и наводит на мысль о целом, причем большом, куске который был не показан.

Но, не смотря на все это, Искатели, однозначно, лучший сезон и без того замечательного "техномагического цикла". Лучший по всем параметрам.

PS.

Похоже создатели решили вспомнить откуда "растут ноги" у Нанохи. Ибо, в Искателях, их отношения уже далеко продвинулись за предел "просто дружбы" (может быть тоже "инцидент повлиял", кстати говоря)). :) Хотя Юри (и прочего подобного), как такового, надо заметить, нет.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 3 ответа)



24. kontroyler | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 30, их сочли полезными 130 раз(а)2013.12.08

В принципе неплохое завершение серии, если не выпустят ещё пару тройку сезонов, от чего бы я пожалуй не отказался. Но вот что огорчает. Серия называется Лиричная Волшебница Наноха(Асы, Искатели), но вот в искателях Нанохи стало как то мало, и если в первых двух сезонах акцент делался на двух-трёх персонажах здесь его разбросали на кучу персонажей из-за чего истории остались не раскрыты как следует(что ранее уже упоминалось). Авторы сделали больше персонажей, больше историй а время на раскрытие как следует не выделили, из-за чего остаётся впечатление что нас надули. Возможно и впрямь следует снять ещё сезон-другой, например о работе Нанохи до того как она стала инструктором, да и в целом историю вполне можно продолжить. Ноноха, Фейт и Хаяте всё ещё молодые меха-сёдзё и ещё ого-го как могут спасти мир, ну или перейти на тёмную сторону и стать юрийными правительницами мультивселенной(это так, мечты).
Но всё же сезон не так плох как кажется по отзыву. Я даже 9 баллов поставил. За симпатичных подросших моих любимиц Наноху и Фейт. Они и как лоли были хороши, но выросши стали просто шикарными девушками. А ещё за Виту. Сия лоля просто бесподобна!


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура