Этот комментарий написан для версии Xbox 360.
Это самая чумовая и хардкорная игра, в которую я играл со времен Денди, наверное. Вы искатель сокровищ типа Индианы Джонс, лазаете по пещерам. Игра внешне похожа на древние несовские платформеры типа Лодранера, но не в пример более геймплена: тут просто адово кол-во разных штук.
У вас 1 (одна) жизнь из 4 сердечек. Все уровни игры строятся рэндомно, поэтому заучить где и что - нельзя. Куча разных штук, типа шипов или ловушек, снимают сразу все сердечки. Сохраняться нельзя. Поэтому одна ошибка и все сначала. Игра разбита на локации, в каждой по 4 уровня. Пройти все уровни без коротких путей на 1-ой жизни очень трудно, но после месяца мучений у меня это все-таки олучилось. Для новичков есть облегчение: короткие пути. Т.е. допустим вы прошли первые 4 уровня, тогда в титульном зале игры появляется пещерка, через которую вы сразу можете попасть на 2 локацию, не проходя заново первую локацию из 4 уровней. Как я уже сказал, высший пилотаж пройти игру не используя эти короткие ходы. На деле же эти короткие ходы - мнимое облегчение. Потому что, если играть с самого начала, то велик шанс, что к самым сложным последним уровням вы придете подготовленным, с кучей бомб, денег, веревок и какими-нибудь полезными айтемами. А если использовать короткие ходы, то персонаж заходит на последние уровни в дефолтном обмундировании, которого не хватает, чтобы пройти сложные уровни.
Обмундирование - одна из самых интереснейших особенностей. Его много и оно разнообразно по своим функциям и пользе. Есть разное оружие, но намного более полезны предметы экипировки, дающие герою возможность забираться на стены, летать, видеть сокровища в стенах, выше прыгать и т.д. Так как игра строится рэндомно, вы не знаете какие предметы попадуться на пути, поэтому при каждом прохождении ваш персонаж выглядит по-разному: он может иметь много бомб, но не иметь веревок, может иметь вервки и бомбы, но не иметь компаса и т.д. Все это делает каждое новое прохождение абсолютно непредсказуемым. Я за месяц сыграл где-то 550 игр и мне ничуть не наскучило, так как ни одна из этих игр не повторялась. Все время все было по-новому. Наверное, это самая сильная сторона игры. Она сложна, но каждая переигровка - это новая увлекательная игра.
|