World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-ag
-stopgame


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры (3)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Che13, Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Spelunky


ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикDerek Yu
ИздателиDerek Yu
Релиз в США2008.12.21 (Online)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
ИзданияOnline
Языкианглийский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхag
Базы данных / руstopgame
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2008PC  
Spelunky
2012Xbox 360  
Spelunky
2013PC  
Spelunky
2013Vita  
Spelunky
2013PS3  
Spelunky
2014PS4  
Spelunky
2021Switch  
Spelunky



Видеообзоры



Справка

Первая версия игры, которая позже получит обновление.


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [1]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Spelunky (2008)
2008.12.21:Spelunky (PC)
2012.07.04:Spelunky (Xbox 360)
2013.08.08:Spelunky (PC)
2013.08.27:Spelunky (PS3)
2013.08.27:Spelunky (Vita)
2014.10.07:Spelunky (PS4)
2021.08.26:Spelunky (Switch)
2. Spelunky 2 (2020)
2020.09.15:Spelunky 2 (PS4)
2020.09.29:Spelunky 2 (PC)
2021.08.26:Spelunky 2 (Switch)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 7 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 668 раз 2012.08.18

Этот комментарий написан для версии Xbox 360.

Это самая чумовая и хардкорная игра, в которую я играл со времен Денди, наверное. Вы искатель сокровищ типа Индианы Джонс, лазаете по пещерам. Игра внешне похожа на древние несовские платформеры типа Лодранера, но не в пример более геймплена: тут просто адово кол-во разных штук.

У вас 1 (одна) жизнь из 4 сердечек. Все уровни игры строятся рэндомно, поэтому заучить где и что - нельзя. Куча разных штук, типа шипов или ловушек, снимают сразу все сердечки. Сохраняться нельзя. Поэтому одна ошибка и все сначала. Игра разбита на локации, в каждой по 4 уровня. Пройти все уровни без коротких путей на 1-ой жизни очень трудно, но после месяца мучений у меня это все-таки олучилось. Для новичков есть облегчение: короткие пути. Т.е. допустим вы прошли первые 4 уровня, тогда в титульном зале игры появляется пещерка, через которую вы сразу можете попасть на 2 локацию, не проходя заново первую локацию из 4 уровней. Как я уже сказал, высший пилотаж пройти игру не используя эти короткие ходы. На деле же эти короткие ходы - мнимое облегчение. Потому что, если играть с самого начала, то велик шанс, что к самым сложным последним уровням вы придете подготовленным, с кучей бомб, денег, веревок и какими-нибудь полезными айтемами. А если использовать короткие ходы, то персонаж заходит на последние уровни в дефолтном обмундировании, которого не хватает, чтобы пройти сложные уровни.

Обмундирование - одна из самых интереснейших особенностей. Его много и оно разнообразно по своим функциям и пользе. Есть разное оружие, но намного более полезны предметы экипировки, дающие герою возможность забираться на стены, летать, видеть сокровища в стенах, выше прыгать и т.д. Так как игра строится рэндомно, вы не знаете какие предметы попадуться на пути, поэтому при каждом прохождении ваш персонаж выглядит по-разному: он может иметь много бомб, но не иметь веревок, может иметь вервки и бомбы, но не иметь компаса и т.д. Все это делает каждое новое прохождение абсолютно непредсказуемым. Я за месяц сыграл где-то 550 игр и мне ничуть не наскучило, так как ни одна из этих игр не повторялась. Все время все было по-новому. Наверное, это самая сильная сторона игры. Она сложна, но каждая переигровка - это новая увлекательная игра.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура