World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-ag
-gamespot
-stopgame
-nintendo


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (1)
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Spelunky


ПлатформаSwitch
Статусв продаже
РазработчикMossmouth
ИздателиMossmouth
Релиз в США2021.08.26 (Switch eShop)
Релиз в Европенет данных
Релиз в Япониинет данных
ИзданияSwitch eShop
Языкифранцузский, немецкий, английский, итальянский, испанский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1-4


Базы данныхgamefaq | ag | gamespot
Базы данных / руstopgame
В магазинахnintendo
Видеохостингиtwitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2008PC  
Spelunky
2012Xbox 360  
Spelunky
2013PC  
Spelunky
2013Vita  
Spelunky
2013PS3  
Spelunky
2014PS4  
Spelunky
2021Switch  
Spelunky



Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (2)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Spelunky (2008)
2008.12.21:Spelunky (PC)
2012.07.04:Spelunky (Xbox 360)
2013.08.08:Spelunky (PC)
2013.08.27:Spelunky (PS3)
2013.08.27:Spelunky (Vita)
2014.10.07:Spelunky (PS4)
2021.08.26:Spelunky (Switch)
2. Spelunky 2 (2020)
2020.09.15:Spelunky 2 (PS4)
2020.09.29:Spelunky 2 (PC)
2021.08.26:Spelunky 2 (Switch)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 6 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 667 раз 2012.08.18

Этот комментарий написан для версии Xbox 360.

Это самая чумовая и хардкорная игра, в которую я играл со времен Денди, наверное. Вы искатель сокровищ типа Индианы Джонс, лазаете по пещерам. Игра внешне похожа на древние несовские платформеры типа Лодранера, но не в пример более геймплена: тут просто адово кол-во разных штук.

У вас 1 (одна) жизнь из 4 сердечек. Все уровни игры строятся рэндомно, поэтому заучить где и что - нельзя. Куча разных штук, типа шипов или ловушек, снимают сразу все сердечки. Сохраняться нельзя. Поэтому одна ошибка и все сначала. Игра разбита на локации, в каждой по 4 уровня. Пройти все уровни без коротких путей на 1-ой жизни очень трудно, но после месяца мучений у меня это все-таки олучилось. Для новичков есть облегчение: короткие пути. Т.е. допустим вы прошли первые 4 уровня, тогда в титульном зале игры появляется пещерка, через которую вы сразу можете попасть на 2 локацию, не проходя заново первую локацию из 4 уровней. Как я уже сказал, высший пилотаж пройти игру не используя эти короткие ходы. На деле же эти короткие ходы - мнимое облегчение. Потому что, если играть с самого начала, то велик шанс, что к самым сложным последним уровням вы придете подготовленным, с кучей бомб, денег, веревок и какими-нибудь полезными айтемами. А если использовать короткие ходы, то персонаж заходит на последние уровни в дефолтном обмундировании, которого не хватает, чтобы пройти сложные уровни.

Обмундирование - одна из самых интереснейших особенностей. Его много и оно разнообразно по своим функциям и пользе. Есть разное оружие, но намного более полезны предметы экипировки, дающие герою возможность забираться на стены, летать, видеть сокровища в стенах, выше прыгать и т.д. Так как игра строится рэндомно, вы не знаете какие предметы попадуться на пути, поэтому при каждом прохождении ваш персонаж выглядит по-разному: он может иметь много бомб, но не иметь веревок, может иметь вервки и бомбы, но не иметь компаса и т.д. Все это делает каждое новое прохождение абсолютно непредсказуемым. Я за месяц сыграл где-то 550 игр и мне ничуть не наскучило, так как ни одна из этих игр не повторялась. Все время все было по-новому. Наверное, это самая сильная сторона игры. Она сложна, но каждая переигровка - это новая увлекательная игра.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура