World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (120)
-связки


 Промо
-постеры (106)
-кадры (148)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-comingsoon
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Александр — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. spaceman | СА?: 7 лет 1 месяц | отзывов 3, их сочли полезными 33 раз(а)2004.12.02

Складывается впечатление, что Голливуд снимать разучился... Батальные сцены, где динамику битвы должна передавать трясущаяся камера в которой быстрым монтажом мелькает не пойми что? А для чего тогда набирали толпы статистов? Дать обзор перед битвой? Я бы мог снять не менне крутую сечу в этом стиле и с шестью актёрами... А пропаганда бисексуализма? Это вообще нормально теперь да? Да пусть их греки засудят...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


2. Dargoth | СА?: 6 лет 3 месяца | отзывов 35, их сочли полезными 132 раз(а)2004.12.20

эээ... насколько мне известно, бисексуализм был в эээ "аристократической" среде распространён достаточно долго, и табуированным вовсе не являлся. Греки, хе. А про то, что ни Платон, ни Аристотель этим не гнушались, и любили в качестве подарка получать и посылать друзьям разных мальчиков, Вы не знаете, да?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


3. Гость2005.04.22

"Александр"-замечательный фильм.Поразивший прежде всего тем, что Александр здесь не просто великий стратег и полководец, а по-настоящему живой человек, который любит и мечтает. Многим не нравится эта сентиментальность, но без искренних человеческих чувст остались бы только насилие и разврат.Неудачные боевые сцены? Конечно, в этом фильме нет такой детализированной рубки как в "Трое", но сражения поражают своей массовостью(отдельная благодарность операторам) , и как не странно, большей реалистичностью:сражение при Гавгамелах полно пылью, лошадьми, верблюдами, копьями, мечами и воинами, которым приходилось играть роль живой каши в этой ужасной мясорубке. Оливер Стоун, на мой взгляд, создавая картины античного мира, затронул многие проблемы современности: среди ужаса, предательства и эгоизма появился человек, который посвятил свою жизнь осуществлению великих мечтаний, не только своих, мечтаний всех греков и македонцев, обращаясь с завоёванными народами, как с равными-"..как Прометей несёт свет всему человечеству." Замечательный фильм, настоящий шедевр.



4. Nassie | СА?: 4 года 3 месяца | отзывов 90, их сочли полезными 242 раз(а)2005.06.29

Что-то в этом фильме было такое, что отличало его от Трои, Артура и др эпиков. Сразу даже на скажу что. Атмосфера, наверное. И еще не знаметила(или уже не помню) те черты, которые стали чуть ли не визитной карточкой масштабных фильмов. Это касается не только псевдоисторических, но я заметила такое в Мести Ситхов и др... Так вот это-женщины. Женщины, которых хватает только на то, что бы прямо стоять, глядя в камеру , изредка плакать и произносить стандартные реплики. Вообще в последнее время появилось ощущение, что все женские персонажи сделаны одним человеком, не слишком-то верящим в актерские способности актрис. А тут Джоли -прямо глоток свежего воздуха, стерва-мегера, мать-ведьма. Пару раз и она не избежала всеобщей актрисской участи постоять, как статуя перед камерой, но этого было совсем чуть. А уж любовь Александра и его красавчика друга порадовала мое яойское сердечко.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


5. Гость2005.07.07

Мне очень понравился этот фильм. Лично я для себя открыла много нового. До этого я не знала, что у Александра была такая большая и чистая любовь (ведь в школе об этом не упоминают). Я думаю актеры и режиссеры очень хорошо поработали и смогли донести до зрителя истинные чувства героев, показали открытую и чистую любовь, которая не считалась пороком. Побольше бы таких честных фильмов. Еще был очень хороший актерский состав.



6. Гость2005.10.15

Никаких восторгов один негатив! Александр политкорректно голубой (ещё бы негров походу всунуть не удалось) да ещё и рыдает каждую секунду над каждым умирающим что вобще бред! А когда он пошёл перед строем толкать речь про свободу я вобще выпал в осадок прямо Буш младший какой то! Короче Александр не смог бы завоевать пол мира будучи слезливым геем неспособным шагу ступить без соего любовника!



7. Гость2005.10.16

Один из самых потрясающих фильмов которые я смотрела. Правда чтобы вникнуть в фильм пришлось посмотреть его дважды. Великолепная игра, точно психологически построенные сцены. Вообщем прекрасный фильм, по-больше бы таких



8. Гость2005.10.17

Этот фильм просто изумительный. Актёры играют замечательно, и спецэффекты умопомрачительные. Это всё создаёт впечатление будто ты сам побывал на полях сражений и на шикарных пирах.



9. Гость2005.10.23

Фильмец просто охренительный! Особенно больше всего мне нравится лучший друг Александра! Он такой классный! Вообще, на самом деле, я просто обожаю гомосексуалистов! Они такие... ммм... Вообщем, понятно. Хочу много таких фильмов!



10. Гость2005.11.24

Фильм я посмотрела в ноябре 2004, когда он только вышел. Думаю, что это самое удачное творение штампованного Голливуда на истории. Вот только, все как-то идеалистически. Попахивает, напыщенным и наигранным геройством. Но так все в целом нормально.



11. Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 78 раз(а)2005.12.22

"Александр"

Режиссер: Оливер Стоун ("Взвод", "Прирожденные убийцы");

В ролях: Колин Фаррел ("Сорвиголова", "Телефонная будка"), Анджелина Джоли ("Подводная братва", "Небесный Капитан и Мир Будущего", "Лара Крофт"), Энтони Хопкинс ("Запятнанная репутация", "Молчание ягнят"), Вэл Килмер ("Охотники за разумом", "Спартанец"), Джаред Лето;

Жанр: будущая легенда кино;

США, 2004 год.



"Александр" - это не просто фильм, это трехчасовое кушанье для истинных гурманов-киноманов, обильно приправленное фирменным стилем Оливера Стоуна и великолепной актерской игрой! Кто-то, выходя из зала после фильма, жаловался на то, что было слишком мало баталий, да и те, что были - особой зрелищностью не блистали... Кто-то говорил, что шел на фильм только ради того, чтобы увидеть голую Анджелину Джоли, а ее так и не показали... Кому-то не понравилось, что фильм совершенно не похож на "Трою"... А оно и естественно, ведь перед Вами не что-то, а фильм Оливера Стоуна, режиссера, ставшего легендой кино уже при жизни. Режиссера, "Взвод" которого до сих пор вспоминают с благоговейным трепетом, как лучший фильм о Вьетнамской войне. И, надо сказать, что со времен "Взвода" Стоун совершенно не изменился!

Не нужно думать, что раз жанр фильма определяют как исторический боевик, то перед Вами новая "Троя", "Гладиатор" или, на худой конец, "Король Артур". Тот факт, что действие фильма разворачивается в незапамятные времена и повествует о завоевательных походах Александра Македонского, еще гарантирует обязательного набора такого рода фильмов. Стоун даже этот фильм сумел превратить в некое подобие политического триллера, показав нам все этапы жизни человека, опередившего свое время.

Жажда подвигов и славы, стремление затмить собой былинных героев и богов Олимпа - Александр с детства был весьма честолюбив. Бремя власти и идущее с ней под руку одиночество - он стал царем Македонии в 20 лет, после гибели своего отца. Блеск славы - в 25 лет он уже был царем половины известного тогда мира, и молва о его подвигах катилась далеко впереди него.

Но Александру хотелось все новых и новых завоеваний, хотелось объединить весь мир, хотелось найти край земли... Ореол его славы был слишком ярким, чтобы не бросаться в глаза даже богам Олимпа, большинство из которых он уже затмил блеском своего величия. И судьба уготовила юному Македонскому царю множество испытаний, выдержать которые не смог даже он.

Любовь, которую он искал с той же страстью, что и мифический край земли, но как и его не сумел найти. Предательство друзей, которые не могли постичь всю глубину его замыслов. Безумие и, наконец, закономерный финал жизни любого великого человека - смерть. Убийство, как думали многие вокруг него, или самоубийство, как сказал бы он сам. Выполняя данную другу клятву Александр Великий последовал за ним в царство Аида.

Не ждите глобального блокбастера в духе "Послезавтра". Не ждите громадных баталий в духе "Трои". Здесь не будет шаблонных битв, в которых впереди армии мчится герой на черном коне, раскидывая полчища врагов своим мечом. Стоун показал войну такой, какая она есть, сметя весь ореол ее таинственности и романтики. Война - это безумие, во имя каких бы благородны целей она не затевалась.

"Александр" - будущая легенда кино. Фильм, о котором спустя десять лет будут говорить с благоговейным трепетом. История кино вершится сейчас на наших глазах - воспользуйтесь этим моментом.

Кирилл Кудряшов
www.kosmos-nsk.narod.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


12. oldingt | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 46, их сочли полезными 286 раз(а)2007.03.02

Великий фильм. Для меня.
Мало того, что я сам александр, так я родился под такими же знаками, что и О. Стоун - т.е. в год Собаки (он в 1946, я в 1982), под созвездием Девы. Но фишка в том, что в тот момент, когда он снимал фильм я пытался писать сценарий (я вообще пишу ) на тему войны и дезертирства... Так вот я написал отрывки и... что вы думаете?! У меня есть эпизод, где летит ворон, летит над тучами, и постепенно снижается (смотрим на него сверху), проходим тучи... а внизу поле битвы, и тучи не тучи, а копоть и дым от горящей техники. Аналогия - поле битвы с высоты птичьего полета (у Стоуно время другое и не ворон, но орел). И еще, эпизод где Александр на коне напротив слона, становятся надыбы... у меня же лес, туман, боя нет, но есть дезертир и тигр, лицом к морде. Аналогия! Что-то общее... Мне было и грустно, что не я первый показал эти фишки  , но и радостно что они вообще "случились" .
А фильм один из самых красивых с точки зрения режиссуры и операторской работы!
10/10!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


13. Yurika | СА?: 11 лет 5 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 5 раз(а)2007.09.01

Фильм, потрясающий! Оливер Стоун просто гений. Когда его посмотрела два
дня находилась в эйфории. Не знаю, но не один фильм меня так не трогал как
«Александр». Мне он понравился с одной стороны потому-то режиссёр смог
показать Александра не только как талантливого военачальника и могущес-
твенного завоевателя, но и как человека, который любил, страдал, боролся.
Что касается отношений между Александром и Гефестионом, то я ещё никог-
да, не видела такого глубокого и чистого чувства. И что это все ругают фи-
льм? Просто не могут понять, какую мысль хотел донести до них режиссёр.
Александр был очень сложным человеком, с самого детства мать
говорила, что он лучший, что он бог, а отец наоборот не верил в него. Только
Гефестион понимал и любил его таким, каков он есть. Автор смог
донести главную мысль до зрителя. Александр и Гефестион росли вместе
постигали жизнь их чувства это - крепкая дружба, огромная привязанность
полное доверие и преданность друг другу и конечно любовь.
Посмотрев весь фильм, я поняла, что сердце Александра принадлежало его
возлюбленному Гефестиону, а разум Роксане. Он понимал, что ему нужен
наследник, но так же он понимал, что не может делиться с Роксаной своими
мыслями и чувствами. Потому что сердце его принадлежало Гефестиону,
а сердце Гефестиона Александру. И это чувство, которое могло порождать
государства, по словам Аристотеля. Он говорил, что любовь между мужчина-
ми, которые несут в себе светлые чувства, а не мысли полные похоти способ-
ны на многое. И я с ним согласна. Мой самый любимый фильм!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


14. chtoosha | СА?: 6 лет 8 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 7 раз(а)2009.01.22

Получилась Хрень, да еще и в духе американской политкорректности.
Александр с видом наказанного малыша из фильма "малыш и карлосон", да еще и миллированием. Александр у плутарха был рыжий и точно не носил стрижку аля "классик панк". Посмотрели бы на статуи его, чтоль.
Честное слово, лучше бы александра играл Питт. Александр копировал свою манеру поведения со своего купира -Ахилла, а Питт его сыграл и довольно убедительно.
Что до проблемы с бисексуализмом, то у греков на этот счет предрассудков не было. Еще со времен Ахилла не ситалось зазорным разнополая любовь, а уж во времена александра на эту тему точно никто не мучился.
И где Таис, Таис где =(



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


15. lider80 | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 10 раз(а)2009.09.25

Согласен с тем, что фильм с первого просмотра оставляет странное впечатление, остается ощущение, что ждал чего-то другого: такой же рубки и батальных сцен, как в Трое, такой же храбрости/трусости от главных героев, но ничего этого там не находишь. Александр всего лишь одержимый идеей покорения мира человек с непростым детством, испорченным ревностью отца и интригами в борьбе за власть, сбежавший от полубезумной матери, но мечтающий подарить свободу всем людям на земле. Я далек от мысли, что личность Александра была столь же противоречивой, как это показано в фильме, а он сам был таким же демократом, несущим свободу странам третьего мира, особенно богатым нефтяными ресурсами, как и Джордж Буш Мл., но фильм от этого не перестает быть великим, и талант Стоуна не подвергается сомнению, а наоборот, приобретает новые грани и краски.

После просмотра фильма во второй, третий раз, приходит понимание того, что фильм о мире, который каждый человек создает для себя сам. И Александр видит этот мир таким: без границ и барьеров, полным возможностей и воздуха, которого непременно хватит на всех. Его жизнь - это бесконечный военный поход без цели и вне времени, он бежит от себя, боясь остановится, он покоряет народы и думая, что несет им счастье и свободу, на самом деле всего лишь лишает власти местных царей и тем самым становится врагом, смерти которого жаждут многие. Он теряет ощущение реальности, он одержим идеей предательства своими же людьми...

Его история - это история любого диктатора во все времена, и неважно какая цель стоит во главе их жизни, конец у всех один и тот же, и конец печальный.
Личность Александра в фильме прописана в мельчайших деталях, и пусть это всего лишь точка зрения автора, других столь же талантливых фильмов о великих исторических персонажах за все время снято не так уж много. И Александр безусловно один из них!

Поэтому тот, кто хочет увидеть фильм с элементами античной истории о храбрости мифологических героев и красотой батальных сцен идет на Трою, а тот, кто хочет быть свидетелем тонкого психологического и эмоционального повествования жизни одного из самых выдающихся полководцев в истории, при этом человека со сложным характером и ворохом комплексов - только Александр! 10 из 10!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


16. consorta | СА?: 4 года 10 месяцев | отзывов 120, их сочли полезными 255 раз(а)2009.11.01

Моя сестра обожает Александра. Она даже купила собственный диск, хотя обычно таскает их у меня. И мне страшно захотелось узнать, что же там есть такое необыкновенное. Узнала - фильм НЕОБЫКНОВЕННО паршивый, имхо. Лишний раз убедилась, что единственный фильм Оливера Стоуна, который я могу и хочу смотреть - это "Взвод", всё остальное настолько ниже уровнем, что плакать хочется при просмотре. Вот и "Александр" - для съёмок было всё: благодатный исторический материал, большой бюджет, "звёздные" актёры, сильная съёмочная группа и один из "столпов Голливуда" в качестве режиссёра. Который глазом не моргнув снял жуткий голубой пафос длинной в три часа, исказив все личности, правда, сохранив исторические события - согласна признать. Так получилось, что древнегреческая история и связанные с ней личности были тем немногим, чем я всегда интересовалась из истории человечества, и именно "раскрытие персонажей" в трактовке режиссёра оскорбило меня до глубины души. В качестве примера начну и закончу Александром - он был силён духом и упрям (по доступным описаниям), и не являлся марионеткой своей матери, к которой был привязан - он стал царём в очень молодом возрасте, что не помешало ему создать огромную империю, однако - в фильме Александр превратился в безвольную тряпку: он не может разобраться в отношениях с Олимпиадой, словно безумец то плачется ей в колени, то кричит о ненависти, он устраивает истерику перед Филиппом, как маленький мальчик, тот в ответ бросается на него с оскорблениями, как на НЕ любимого сына, у великого вождя взгляд - как у побитой собаки, он не принимает решений, не посоветовавшись с любовником - ёпрст, неужели этот несчастный неуравновешенный бесхарактерный ребёнок смог бы многие годы быть героем в глазах своего войска, настолько, что они оставили свои семьи чтобы идти за Великим Александром? .
Вообще ругать это творение я могу очень длинно и долго - если честно, мне просто лень перечислять подробно всё, что меня в фильме раздражает (да и никому это не интересно). Хочу сказать и что-нибудь хорошее. Хороших здесь три вещи, все их можно увидеть в рекламном ролике, потратив меньше пяти минут: великолепный конь Александра, знаменитый Буцефал, очень, очень симпатичные ноги Александра, красивые глаза его любовника Гефестиона (вот же, их-то в рекламе нет - ошиблась чуть-чуть). Гефестиона играет Джаред Лето, играет кстати куда лучше, чем Колин Фаррел - Александра. Это не вина Колина, он отличный актёр. Я просто не могу представить его в роли древнего грека - но он сыграл бы этого грека, если бы позволил режиссёр/он же сценарист, таланта у него хватило бы. Но. Не даром известными становятся режиссёры - игра актёров важна, но она ничего не стоит при плохом руководстве. Оливер Стоун (опять же имхо) - плохой руководитель, которому однажды удалось снять отличную военную драму. Вот пусть бы их и снимал дальше, не прыгал выше головы.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


17. missal | СА?: 2 года 11 месяцев | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз(а)2010.01.01

Великолепный фильм. 10 из 10.

Многие сравнивают его с Троей, но это не правильно - они разные и каждый о своем. Троя мне не сильно и понравилась. Я давно вырос из подросткового возраста, что бы восхищаться непобедимым героем впереди армии.
В этом фильме на главный план выходит человек - великий человек, величайший человек в истории античной цивилизации. Его боль и борьба. Его любовь и государственная необходимость. Его смерть и бессмертие. Ведь в начале величия любого человека лежат предпосылки к его падению...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


18. NicoAlex | СА?: 2 года 6 месяцев | отзывов 147, их сочли полезными 88 раз(а)2011.03.19

Сильный фильм, мне понравился.
И Рассел Кроу, и Анджелина Джоли мощно сыграли.
Александр тоже живым получился, такой нервный гомосексуалист, который больший мужчина, чем 99% нынешних соплежуйских самцов.
Сражения тоже классные. Сразу вспоминаешь всех юнитов из Age Of Empires 1-2, все классно снято, слоны, колесницы, катафракты и фаланги...

С "Троей" сравнивать некорректно, "Троя" - скорее игровой фильм, хотя и очень знатный.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура