World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (94)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
UNV
Dominion
DarkFlux
Flathead
Galeonov
I am just a shadow
kokoyanno
Contributor
cool2332m
MefrIll
step
RomaxFC



вернуться на страницу аниме «Врата Штейна [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



Zhurnalistka | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 195, их сочли полезными 216 раз 2012.06.02

Это аниме слишком долго держится на высоких позициях рейтинга World Art’а и, несмотря на относительно небольшое время, прошедшее со дня его выпуска, приобрело значительное количество фанатов, чем не могло ни привлечь к себе хотя бы минимального внимания. Посему я, выбрав удачный момент, решила ознакомиться с сим предположительным шедевром.
Теперь я знаю (да-да) почему «Врата Штейна» так популярны. Авторы сумели помимо главной линии (которой будет уделено внимание чуть позже) впихнуть в сюжет все аспекты, вкупе слагающие из себя общепризнанные популярные анимационные стандарты, нравящиеся каждому мало-мальски просвещенному зрителю.
Я не считаю это плюсом. Именно этим ходом авторы загубили всю атмосферу, всю сложность, а также предполагаемую шедевральность. Шедевром никогда не станет аниме, на шестьдесят процентов состоящее из штампов, которые умело были прикрыты всевозможной сюжетной мишурой. При этом, картину, которая сама по себе столь многогранна – пусть отчасти и в отрицательном смысле, нельзя ее назвать каким-нибудь уничтожающим эпитетом, ибо это будет откровенной неправдой. «Врата Штейна» хоть и имели множество ярких недостатков, выраженных самыми различными сюжетообразующими аспектами, заинтересовывали и увлекали зрителя.
Подробней о недостатках. Как обидно бы ни было, перед нами опять предстают типичные представители девяноста девяти процентов аниме – ОЯШ и цундере. Да, авторы смогли хорошо разработать их образы, сделать их живыми и интересными, за что им (авторам) большое спасибо, ибо при недоработке итоговые результаты оказались бы весьма неутешительными.
Ринтаро Окабэ – провозгласивший сам себя гениальным и сумасшедшим ученым, отчего данный герой придерживается определенных правил поддержания своей планки, часто представляющих собой необоснованно эксцентричное поведение. Решает создать машину времени.
У него есть своя небольшая команда, состоящая из двух (к началу аниме их число таково) человек – Итару Хасиды - являющим собой совокупность всех перекомпьютеризированных отаку и Маюри Сиины – типичной няши: доброй, отзывчивой и дружелюбной. Эти два субъекта также вносят свои труды в общую работу над машиной времени.
Курису Макисэ – еще один представитель гениальных. Несмотря на довольно яркий и качественно проработанный образ – типичная цундере, как ни крути. Считала до определенного момента, что путешествия во времени невозможны, пока вышеописанный сумасшедший ученый ее в этом не переубедил.
По сути дела эти ребята и есть главные герои, к которым время от времени примешиваются другие персонажи (а именно, андрогин и социально неадаптированные субъекты), такие же нестандартные во всех смыслах личности.
Начальные серии этого аниме были на три четвертых забиты сюжетным мусором, который с натяжкой еще можно назвать ознакомительным. Этим несколько отодвинули главную сюжетную основу на второй план, хотя она явно вызывала интерес. Идея о существовании машины времени и, соответственно, последствиях, вытекающих из ее использования, довольно обширна и многогранна, и во «Вратах Штайнера» зрителя ознакомят с одним из вариантов.
Когда прошел ста семидесяти минутный пролог, непосредственно начались главные действия, где герои начали заниматься делом, раскрывать себя и своими действиями способствовать раскрытию сюжетной линии. А с середины это аниме невероятно увлекает происходящими событиями, в которых есть все составляющие основы качественного произведения. Даже, несмотря на явные логические просчеты, благодаря вышесказанному это теряет всю свою весомость.
И почему авторы все-таки решили вначале опошлить весь сериал, подпортив итоговое впечатление? Никогда не думала, что уникальность была когда-то вредна произведению, которое в действительности может много стоить.
Оценка: 8, 3 из 10.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Recorn --> Zhurnalistka2012.06.02

"Подробней о недостатках. Как обидно бы ни было, перед нами опять предстают типичные представители девяноста девяти процентов аниме – ОЯШ и цундере."
Рукалицо.
Это по-моему из той же оперы, где Алукарда назвали ОЯШем, котоорого замаскировали под вампира. Я тогда еще долго смеялся. И вот не знаю даже, какого же персонажа нужно придумать для таких людей как вы, чтобы не обозвали "ШАБЛОННЫМ ОЯШЕМ ЖЕ!!1". Разве что 50-ти летнего бородатого мужика, который курит, пьет, и трахает все что движется. Может такой тогда сойдет в качестве ГГ.
Право же, до абсурда доходит.
P.S. А не будь Кристина слегка цундерькой - аниме действительно многое бы потеряло. Да и сама эта тема там забавно обшучивалась несколько раз.





ответ №2 | Zhurnalistka --> Recorn2012.06.02

Вы даже более повернуты на стереотипах нежели я, однако.
И вот еще - для меня лично не надо придумывать персонажей, и если вы прочитали именно этот мой комментарий, настоятельно советую ознакомиться с другими. Более половины просмотренных мною аниме не имеют стереотипных персонажей, однако я не вижу смысла не замечать промахи того или иного аниме, если они есть.
Не забывайте золотое правило: сколько людей, столько и мнений и будьте менее вспыльчивы в ваших ответах. Иначе фэйспалмить будут вас. ^_^





ответ №3 | Recorn --> Zhurnalistka2012.06.03

Вспыльчивость? Однако, где же вы в моем комментарии увидили вспыльчивость?)
Кстати, раз уж вы попросили почитать другие ваши комменты: далеко ходить не надо - если вы даже Heroic Age, где каждый персонаж - штамп в кубе, а весь сюжет описывается следущим правилом: сел в робота, разорвал 100500 монстров, давай по новой, ставите десятку, то я даже не знаю что и думать.
"Не забывайте золотое правило: сколько людей, столько и мнений"
Не забываю. Именно поэтому от чего-то отговаривать вас, или убеждать в чем-то, не вижу смысла. И точно так же, не вижу смысла в продолжении разговора.
Интересные же у вас, однако, предпочтения. Удачи вам ;)





ответ №4 | Siniwut --> Zhurnalistka2012.06.05

"Подробней о недостатках. Как обидно бы ни было, перед нами опять предстают типичные представители девяноста девяти процентов аниме – ОЯШ и цундере."

ОЯШ? Кто? Тыкните в него пальцем, ибо в упор не вижу. Рукалицо.





ответ №5 | Noki --> Zhurnalistka2012.06.08

Единственное, с чем я согласен, это то, что Ритаре - типичный ОЯШ. Однако не вижу в этом ничего плохого, как говориться, особенности жанра. Не будете же вы ругать детскую сказку за то, например, что она недостаточно реалистична? =)





ответ №6 | Torrez --> Zhurnalistka2012.06.11

Присоединюсь к недоумению по поводу ОЯШа, ГГ ну никак не ояш ведь как минимум он не школьник =) Я тоже согласен что рейтинг несколько завышен но есть такое явление как мода/попса, так уж вышло что этот жанр оказался метким выстрелом по публике вот и все.
Я не думаю Врата останутся в топ10 на долгие годы, и спустя лет 5 они скорее всего займут строчки с 30-60(это ИМХО). Есть лишь избранные исключения типа Куска и Онидзуки которые общепризнаные лидеры.





ответ №7 | Zhurnalistka --> Torrez2012.06.11

"ГГ ну ни как не ояш ведь как минимум он не школьник"
Ну так образ ОЯШа и не требует, чтобы герой был школьником. Это собирательный образ, этакая совокупность самых типичных характеристик, встречающихся у мужского персонажа в аниме. Не я придумала определение "ОЯШ", однако за неимением прочего, употребляю его, как единственно подходящее к данному субъекту.
Ну и конечно "Врата" вскоре опустятся с вершины, когда сойдет со зрителей восторженная (и весьма заразная, бгг) спесь, явление которой вполне понятно - наконец появилась довольно стоящая (пусть и рядом не стоящая с действительными анимационными шедеврами) картина, подразумевающая под собой некую более серьезную и, в принципе, стоящую идею. Но помимо этих неоспоримых плюсов, она пестрит не меньшим количеством минусов, о которых не надо забывать. ^_^





ответ №8 | Siniwut --> Zhurnalistka2012.06.15

можно узнать, какие же "самые типичные характеристики" есть у ГГ?





ответ №9 | Recorn --> Torrez2012.06.17


Torrez, Чуть подробнее изучите систему оценок. ВШ уже никогда не покинут десятку, даже лет через 5. Вполне возможно что какой-нибудь новый шедевр обгонит Врата, но старые лидеры топа их уже не опустят. Оценок много, средний бал большой. Такова уж система расчета.
То Siniwut : Да никаких. Разве вы уже не поняли, что эта фраза про ОЯШа была сказана абсолютно не в тему? Скорее можно назвать черты типичному анимешному ОЯШу не присущие: неординарность поведения, то самое признание в любви (вот я понял, что люблю ее, вот я с покерфейсом подошел и сказал), острота мышления (в конце концов кто-то же изобретал всю эту хрень), не мямля, на любую подколку сам может ответить жестким троллингом, да и в конце концов он тупо не школьник =/





ответ №10 | Izanami --> Zhurnalistka2012.06.22

Это где тут ОЯШ-то? Автор, глаза протри, или иди подучи матчасть. Да ни один ОЯШ Фениксу Темному в подметки не годится! И +100500 к ответу №9.





ответ №11 | Alexey Fadeev --> Recorn2012.07.15

Ну, зря вы так категоричны насчет того, что это аниме уже не уйдет. Мы следим за топом уже много лет и у нас есть замечательная статистика - максимальное место, которое занимал фильм. Так вот на первой позиции было 25 аниме за все эти 8 лет. Я только что глянул и сильно удивился. На первом месте были: Хост-клуб Оранской школы (сейчас 52 место), Тетрадь Смерти [ТВ] (сейчас 35 место), Мастер Муси (сейчас 20 место), Восточный Эдем [ТВ] (122 место), Истории монстров (50 место) и т.д.

Тот же Муси сейчас имеет 3900 оценок, а Штейн 3600. У Онидзуки же целых 9800. Так что перспектива падения есть. То, что Штейн так долго находится на первом месте, конечно, говорит о том, что это очень сильное аниме. Однако он вполне может уйти ниже, такой шанс есть. Более того, сейчас мы ввели новый лимит - на кол-во 10-к, так что людям придется более осмысленно ставить оценки, многие будут более активно "переголосовывать", чтобы заново перераспределить дефицитные десятки, - а когда человек переголосовывает (слово какое), он уже не на эмоциях ставит оценку. Так что, если окажется, что объективно Шейн не достоин первого места, то часть людей снизит ему оценку. очень жалко, что люди не очень активно пользуются переголосовкой - для топа это очень полезный инструмент очищения эмоций. Пришлось вот даже вводить новые побуждающие к этому факторы :)





ответ №12 | Recorn --> Alexey Fadeev2012.07.15

Но, как я уже написал вам в другой ветке, подавляющему большинству будит просто лень тратить большое количество времени на переосмысление и переставление оценок, что почти полностью преградит путь новым, достойным аниме. Тем более для некоторых существует более 20, по их мнению, шедевров, которым они хотели бы поставить 10.
А насчет ВШ... Сейчас на первом месте они сидят плотно и их расчетный был намного выше ближайших преследователей, но вы правы - все возможно. Самому очень интересно наблюдать, время покажет.
В конце концов, я жутко рад, что представители администрации наконец снизошли до общения с простыми смертными пользователями. А то до вас черте достучишься =))





ответ №13 | Alexey Fadeev --> Recorn2012.07.15

По 10-м все просто. Вот у вас 50 десяток, безусловно, из них есть 20 более вам понравившихся фильмов, а есть 30 менее. Если лениво это все распределять - никто не заставляет, просто впредь придется ставить 9-ки. Однако на досуге снизить часть десяток до девятки не так уж сложно. И да, вы с удивлением обнаружите кучу вещей и будет мысль "какого черта я поставил этому 10". У меня за 8 лет, а я, наверное, был первый проголосовавший на этом сайте, скопилось только 270 аниме-оценок, и там было 26 десяток. С трудом осознал, что поставил 10-ку ФуриКури, хотя сейчас это аниме по прошествии лет явно мне шедевром не кажется. Переставил 9. В общем, это отличный фильтр эмоций, что мы придумали.

Вводя барьер в 20 мы не смотрели на то сколько у меня оценок, просто так совпало. Админ раздела аниме предложил число 20, я глянул сколько у меня из 270 оценок было десяток, их оказалось 26. В итоге решили, что 20 - нормально. Может быть со временем этим числом будем играть, посмотрим как пойдет. Речь не идет о том, чтобы люди обнулили свои десятки, просьба просто снизить часть из них до 9. И вообще это наша просьба очень разумно подходить к такому понятию, как шедевр. На словах мы не смогли убедить людей серьезно к этому относиться, что ж - пришлось делать это системными мерами.

У нас в логах картина маслом: люди на акке ставят сотни десяток и больше ничего, ну это не дело! Вам лениво переставлять, а им лениво вообще даже выбирать. Ну, и куда это годится. Какая-то всеобщая лень.





ответ №14 | Recorn --> Alexey Fadeev2012.07.15

У меня руки уже давно чешутся поменять мои оценки на более объективные. Я, бывало, (и не редко бывало) ставил 10 просто ради эксперимента, а потом об этом и забывал =)
Поэтому объективность моих оценок не просто оставляет желать лучшего - она вообще нулячая. И таки да, это нововведение очень простимулировало желание переставить все как нужно. Пожалуй, я прямо завтра потрачу часик-полтора для этого дела. Благо если я дома и за компьютером действие "зайти на WA и пару раз обновить страничку" доведено до автоматизма и выполняется каждые минут десять =)
Но, опять же повторюсь - навряд ли хотя бы половина голосующих станет этим заморачиваться. Они уж скорее девятки ставить будут, как высший балл. И не увидеть новым аниме топа, никада ;)





ответ №15 | CZ2128 Delta --> Recorn2012.07.15

"Я, бывало, (и не редко бывало) ставил 10 просто ради эксперимента, а потом об этом и забывал =)"

Поясните, пожалуйста, что за эксперимент? Не понимаю в чем он может заключаться.

"Но, опять же повторюсь - навряд ли хотя бы половина голосующих станет этим заморачиваться. Они уж скорее девятки ставить будут, как высший балл. И не увидеть новым аниме топа, никада ;)"

Они что с помощью голосования список просмотренного составляют? - Не думаю. Подавляющее большинство желает как-либо повлиять на рейтинг. Иначе, зачем им вообще голосовать? Думаю, 10-ки лепят, чтобы поднять любимое аниме в рейтинге. Особенно это касается онгоингов, которые выводили в топ, чтобы привлечь к ним внимание. Сам так голосовал за онгоинги, но после выхода всех серий всегда менял оценку на честную.

Если взглянуть на топ, то видно, что до 79-го места средний бал ниже 9.0 не опускается. Поэтому ставя 9 не получится поднять аниме выше 78-го места. Аниме из топ10 из за 9-ки наоборот каплю рейтинга потеряет. А как я уже сказал, люди хотят влиять на рейтинг, поэтому ставить 9-ки уже не выгодно и большинство лентяев либо перестанут голосовать, либо будут снижать старые оценки. И вполне возможно они будут рассуждать так: Штейн и так на первом месте и если я ему поставлю 9, то ничего страшного. В итоге рейтинг штейна может серьезно пошатнуться.

Единственное, беспокоят старые оценки, от людей, которые уже на сайте не появляются. Но если это будет помехой, ничто не мешает администрации потихоньку занулять голоса мертвых душ у которых больше 20 десяток. В общем, видно будет, а пока я всеми руками за новую систему.





ответ №16 | Recorn --> Alexey Fadeev2012.07.15

"Особенно это касается онгоингов, которые выводили в топ, чтобы привлечь к ним внимание. Сам так голосовал за онгоинги, но после выхода всех серий всегда менял оценку на честную."
Я тоже, только на честную не менял =) Можно сказать в этом и заключается эксперимент - на сколько же строчек выше поднимется аниме от моей 10 и будет ли от этого толк :P
Или, бывало ставил десятку тем аниме, которые, как мне казалось, незаслуженно обижены с рейтингом.

"Если взглянуть на топ, то видно, что до 79-го места средний бал ниже 9.0 не опускается. Поэтому ставя 9 не получится поднять аниме выше 78-го места"
Я вот про это и говорил. Даже если многие пересмотрят свои оценки, новым аниме все равно будет тяжело подняться выше. Можно сказать даже некоторая несправедливость - старые забрались легко, а новым придется продираться через лень юзеров :D
В конце концов, время покажет. Плюсов у нововведения явно больше чем минусов.





ответ №17 | Cassy --> Zhurnalistka2012.10.26

Тоже удивляет фраза про "опять ОЯШ". Да не ОЯШ Окабе, не ОЯШ. В аниме только Рука и Маюри школьники....





ответ №18 | Demix --> Recorn2012.12.26

"В конце концов, время покажет. Плюсов у нововведения явно больше чем минусов."

Уж не смешите мои тапочки, минусов у нововведения намного больше, чем плюсов. Вот вам простой пример. Иногда, бывает, проходишь по ссылке, кликнув по нику того или иного комментатора, и с удивлением обнаруживаешь 50, 80, и даже 100 10-ток (но при этом довольно малое число 1, за которыми модераторы, видно, следят более пристально)!!! И как это понимать? Старый аккаунт, Администрация одобрила, или кто-то просто недоглядел?

Ну а собственно мне самому пока что много 10-ток особо и не понадобится, так двух сотен уже просмотренных мной анимешных или условно анимешных вещей (как например несправедливо выпиленных с анимационного раздела двух сезонов американского "Аватара", южнокорейских полнометражников, Роботеков, англоязычных Трансформеров и т.д.) из сериалов высшего балла у меня заслужили лишь 8-9 вещей, из полнометражников и вовсе 2. Но это лишь только поначалу, а чем больше я буду смотреть новых крупных, интересных и известных вещей, тем больше будет мне попадаться потенциально 10-балльных произведений. Вон мой друг уже отсмотрел 520+ аниме, из которых около 50 он оценивает на 10. Вопрос на будущее: и куда же деваться таким людям?





ответ №19 | Recorn --> Demix2012.12.26

Это старые аккаунты, у меня у самого было штук 80 десяток до того, как я привел в порядок акк, и не выбрал из всего того, что я оцениваю на 10 самые жемчужины (а сейчас опять начал по привычке лепить десятки всему подряд, в целях эсперимента :))
Мне вообще не нравится то, что сейчас происходит с WA. Не то чтобы он вымер, но... На мой взгляд, голосование как-то внезапно перестало быть объективным, закрытые голосование как это было с SAO и Fate/Zero вообще пипец как радуют, малое кол-во голосующих == новые хорошие вещи где-то на 500-ых местах (как я уже говорил, после этого нововведения, новые аниме находятся в неравных условиях со старыми и им чрезвычайно сложно пробиться в топ 100, особенно если они не распиарены до жути), вылетающие из списка онгоинги, застой сайта и прочие мелкие пакости, которые в последнее время лично мне немного портят настроение.
Ну это так, бурчание не по теме)





ответ №20 | Alexey Fadeev --> Demix2012.12.27

Это раздел аниме, мы давно сменили название раздела с "анимация" на "аниме", а произведения, перечисленные выше, - не аниме в техническом смысле, поэтому быть тут они больше не могут и мы перенесли их в кинораздел, как и остальные анимационные ленты: советские, британские, французские и т.д. В киноразделе скрипты более подходят для фильмов США, Европы и Кореи. Например, раздел аниме в принципе не позволяет добавлять имена, написанные хангылем. В этом нет ничего несправедливого. Обычная техническая рутина.





ответ №21 | Alexey Fadeev --> Recorn2012.12.27

А в чем именно вы видите застой раздела?





ответ №22 | Recorn --> Alexey Fadeev2012.12.27

Не принимайте всерьез. Это личное ощущение, появившееся в последнее время. WA - всего лишь база данных по различным областям искусства, глупо хотеть от сайта чего-то еще. Мне, конечно, хотелось бы каких-нибудь новинок, вроде всяких фич, как на MALе, реализацию редактирования сообщений (можно однаразового), и там пару мелочей, но... В целом, оно сайту и не надо.
Это так, всего лишь бурчание одного старого сварливого юзера ;)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура