Очередному миру грозит опасность, и как всегда группа героев идет спасать всё живое, но на пути у них встают страшные враги... Причем не у самой цели, а ещё по дороге. Действие происходит в мире и с героями одноименной игры, но вероятне всего этоа история не появлялась в игре, иначе было бы неинтересно. Рассказывать о сюжете сложно, но оно об очередном похождении супергероев на маленьком острове. Остальное - спойлер уже.
Типично ксебековские замашки просыпаются серии к седьмой, и вот там идет в ход конструктор замечательнейших ситуаций, как для героев, так и для зрителей. Мне в процессе просмотра невольно вспомнился фильм "Шестое чувство" - на всём протяжении истории раскиданы мелкие подсказки к тому, что будет дальше... Ещё одна черта, присущая Ксебековскому аниме - многоразовое исплльзование каждого персонажа. Тут вам этого хватит выше крыши.
О прорисовке и музыке не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого. Ничего особенного в общем.
Вердикт... Знаете, я не стану никому рекомендовать это аниме, если вы не поклонник миров Фэнтези. Иначе - смотрите, авось понравится.
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Базируется на популярной РПГ игре Tales of Eternia на Play-Station. События происходят в месте где два разных мира могут наблюдать друг друга в небе. Рид, Фара, Кил и Мереди пускаются в путешевствие чтобы предотвратить их мир от неминуемой гибели, когда другой мир медленно берет верх над их миром. Сражаясь с различными монстрами с помошью меча, боевых исскуств и призванных духов, они хотят раскрыть секреты острова Бэлкану. Смогут ли они спасти миры Инфернии и Целестии?
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Tales of Eternia - замечательная японская ролевая игра, выпущенная на закате эпохи первой Playstation. Сюжет в игре весьма захватывающий и интересный. Начинается он с того, что некая девочка Мереди из мира Селестии пребывает в мир Инферии через барьер Орбус. До этого оба мира не контактировали уже 2000 лет с момента окончания инфериано-селестианской войны. Девочку находят деревенские жители Рид Харшель и Фара Оэрстед. Поначалу они не понимают друг друга, так как Мереди говорит на языке Мелникс, поэтому Фара и Рид принимают решение посетить город ученых Минч, где учился и стал опытным ученым их друг детства Кил. Его познания в языке Мелникс стали ключем к общению с Мереди. Выяснилось, что Инферия и Селестия в скором времени должны неизбежно столкнуться. Кил узнал об этом из своих собственных наблюдений за барьером Орбуса еще до прихода Мереди, однако его теорию о приближающемся апокалипсисе просто напросто отвергли в университете за недостаточностью доказательной базы и просто потому что считали ее совершенно бредовой, его выгнали из университета и потому Кил стал ученым-отшельником. Мереди считает (точнее ей сказали), что для спасения обоих миров нужно собрать всех великих духов (Огня, воды и т.д.). Однако теория о том, что духи могут спасти Этернию (так называется Инферия, Селестия и Барьер Орбус вместе как система) базируется лишь на вере и здравом смысле. Просто ничего другого не придумали. А посему сюжет изобилует совершенно крышесрывающими сюжетными поворотами, которые надолго останутся у вас в памяти. Кто-то может сказать, что завязка стандартна, однако по мере продвижения сюжет становится совершенно непредсказуемым, обнажая все новые подробности устройства мира. Персонажи все отлично проработаны, мир показан целостным и интересным.
И вот, имея столь проработанный сюжет и интересную концепцию (включая философскую), авторы могли бы снять совершенно обалденный фэнтезийный сериал, однако вместо этого пошли другим путем, сняв дополнительную главу приключений в определенный этап путешествия главных героев. Надо сказать, что это 13 серийное творение получилось неплохим. Все персонажи раскрыты и история преподносит интересные сюжетные находки. А здешний праздник - "фестиваль моря" - выглядит просто потрясающе! Но не смотря на все уловки, сериал не идеален, и он лишь капля в море игрового сюжета, что не мешает впрочем получить от него удовольствия. Больше всего сериал оценят те, кто прошел в свое время игру, но жаждет еще раз встретиться с любимыми героями.
+8
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Когда-то в "Стране игр" оценки в разделе "Банзай" сменились с цифр на слова. И возникла там такая расчудесная, но в тот момент мной не понятая, оценка "для фанатов". Но теперь, посмотрев на "Сказания Этернии", смысл и прелесть этой оценки медленно вырисовываются в остатках моего мозга. "Для фанатов" - это не всегда значит "плохо". В конце концов, есть фанаты хентая, есть любители гарема, есть субъекты, поливающие сопли на седзе и трудовой пот на сенэн. Если в "СИ" эта оценка звучала примерно как "троечка с натяжкой", то по отношению к "Этернии" у сей замечательной оценки есть не менее замечательное свойство. "Этерния..." - она прекрасна. Для фанатов. При этом аниме на тройку не сделано, я дальше объясню почему. "Этерния" - это бесконечный филлер игры, без которой трудно воспринимается. При этом "отсутствии" восприятия, смотрится она очень даже ничего. В смысле, "очень даже", а не в смысле "ничего")) В этом аниме есть все для того, чтобы поставить ему 9-ку с чистой совестью. Сюжет, герои, шутки. Оно увлекает и не имея начала, его отсутствием только портится впечатление у тех, кто не играл, вот и все) Поверьте, "вот и все" - это правда не страшно. Что из себя представляет сюжет, ясно из предыдущего поста. Только с одной оговоркой - этой истории, той, что приведена в аниме, в игре нет. Ну, или я так плохо играла, что не заметила, а это вряд ли))) Сюжет же сам по себе прост, но в контрасте с миром игры себя не теряет. К сожалению, те, кто не смотрел, части мира игры здесь не найдут, и, возможно, поэтому и разочаруются в нем... То есть, в аниме... В данном "филлере" герои случайно попадают на остров Белюкарну, где замечательно проводят время только потому, что не могут с этого острова выбраться. А потом, спустя пять-шесть серий, оказывается, что попали они сюды не случайно, и выбраться с него не могли именно поэтому... А какими шутками все сдобрено! О, то-ли-седьмая-то-ли-восьмая-серия, как же ты прекрасна! Черное перо - это самая гениальная находка аниме. Я редко скатываюсь под стол в приступах геометрического хохота. В этой серии я не только туда закатилась, как дом устоял - вообще не понятно...О_О" Вообще, мое мнение о сериале менялось с каждой серией. Как только я поняла, что первая серия - это уже хрен когда в середине, мое настроение кануло в Лету. Помнится, я ругала мангу? Господи, за что я ее ругала? Ну кричат дети себе атаки, ну дословна... Зато как красива, как замечательна эта манга! Потому что она - вся. А аниме - оно не все(( Но это не минус, это, скорее, печальный хлюп фаната. В общем, когда я поняла, что толковой концовки не будет, я обиделась. Проблема в том, что в замечательной игре "Сказания Этернии" концовка не была замечательной. Она скомкалась и куда-то делась. Вместо нее нам показали кое-какой кусок чего-то странного, и пошли титры. Я не знаю сколько фанатов сидело с открытым ртом, любуясь титрами из ниоткуда и концовкой в никуда... Но я сидела. Было обидно. А в аниме этого нет. Блин, черт, так нечестно... Ко второй серии мне стало страшно. Мне хотелось орать "мама" и прятаться от этого аниме, которое так издевалось над почти фанатом первоисточника. Я и не подозревала, что оно будет такое. Увы, вторую и третью серию аниме было "таким". Потом пошли неплохие шуточные зарисовки, правда, на всю серию, и я расслабилась. К шестой серии стало совсем хорошо. Закончилось вообще отлично. Правда, все равно как-то что-то не то... Обидно, что не сделали 50 серий, с таким-то умением делать филеры... "Наруто" кануло бы в бездну)) Откуда в сериале взялся фан-сервис - не ясно. В игре не было. Игра - просто образец целомудрия. О героях. *злорадно потирает лапы* Вот кто пострадал больше всего! В игре было семь игровых персонажей. Четыре главных, три второстепенных. Один к этому времени покинул партию, два других на горизонте еще не возникли. Таким образом, в аниме задействовано четыре главных героя. Ну, на первый взгляд. На самом деле - главный герой здесь один. Рид. Ибо - Рид то. Рид это. Рид третье, Рид пятое, Рид двадцать пятое и т.д. Остальные - это так. Это или те, кто вопит как раз про то, почему Рид пятое-двадцать пятое и так далее. Или те, кто просто молчит, оттесненный на второй план. Из двух любовных линий игры раскрыта одна. Анимешная. *жидкие аплодисменты режиссеру" То есть, одна из линий игры тоже использована, но она не раскрыта. Потому что охи-ахи-краснения исполнены, но только на уровне вышеуказанного. То есть красная Фара смущенно отворачивается от дуболома Рида, который ничего не понимает. Для тех, кто не понимает меня, поясняю. Любовь Фары к Риду ясна с первого же момента игры. Это не является спойлером, кстати)) Так вот - Фара в аниме краснеет так старательно, словно народ намека не понял. Кил оттеснен на роль вешалки. *рыдает" Мереди играет мебель вместе Кориной, поэтому играет она ее куда более близко, чем Кил. В общем, от веселого, но не тупого Рида остался Рид-боец. Веселый, флегматичный, но тупой. Почему вдруг - я не знаю. Увы. От Фары, умной, решительной, сорвиголовы в придачу, осталось все. Хоть это радует. Мереди внезапно стала ребенком. Маленьким дитя... Кил остался умным. Все остальные качества из него убрали... ^^" Вообще, это аниме не портит. Потому что главный герой, все же, Рид... Проблема только в том, что в игре не было главных из главных. Все четверо равны в равной степени. Каждого разложили по полочкам, раскрыли до подноготной. Вы ведь, посмотрев, так и не поймете, что Кил/Мереди - это тоже пейринг. Нелепый такой. Но пейринг. Это не спойлер, правда. В аниме такого не показали. В аниме Мереди ребенок. Дитя малое. Она такой не была. Эх... В общем, я ставлю 9/10, потому что мне понравилось. А обрезанные конец и начало, плюс резанные герои - это так, минус бал. Хорошее фэнтези. Смотрите, вам понравится...))
+9
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Аниме имеет как много плюсов, так и много минусов. Среди плюсов можно вычислить главного героя, который из лентяя резко превращается в спасителя Мира. Очень оригинальный образ. Ещё много плюсов в сюжете.Интересный, в меру загадочный и раскрытый. Есть пару смешных моментов с неплохим юмором, но его мало, увы. К минусам можно записать смазливость и сопливость многих персонажей (Фара,Мереди,Корина и т.д.). В минусы можно занести и резкий характер Мароне, которая при любой возможности готова расстаться с жизнью, дабы всем помочь. Слишком много пафоза в её словах. Не понравилась развязка многих ключевых моментов, в том числе и конец, который придумали ЭМО? Как может человек, который собирался уничтожить мир, стёр с лица земли свой родной город, приказал при возможности убить его дочь, плакать и признавать неправоту в финалке? Это убого делать из злодея добряка, который вроде как ничего плохого и не сделал. И почему подобную финалку так качественно слизал Elemental Gelade? Вообщем, как уже я неоднократно говорил, есть плюсы, есть и минусы. Не рискну сказать чего-то более. Могу лишь сообщить тем, кто уже скачал это произведение, что они не лохонулись и сделали всё правильно. Аниме интересное, местами даже очень. Но есть моменты, в которых все плачут, а тебе смешно до усцачки. М.б. это и хорошо... Короче каждому своё. Лично я не поскуплюсь и поставлю 7 баллов, пусть живёт. ps: Уверен на 80% что мой комментарий снова удалят, однако жаль, всё по теме, мысли вслух.
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Tales of Eternia - хорошее фэнтези. Даже для тех, кто в игру не играл и, соответственно, фанатом её быть не может. И для выбранного сюжета на удивление доброе. Не слюнявое, а именно доброе. В переходном возрасте мир видится резче, чёрно-белая графика нередко понятнее и предпочтительнее даже семи цветов радуги, не говоря уже об оттенках. Доброта и мудрость приходят позднее. "Блажен, кто смолоду был молод, Блажен, кто вовремя созрел".
"Как может человек, который собирался уничтожить мир, стёр с лица земли свой родной город, приказал при возможности убить его дочь, плакать и признавать неправоту в финалке? Это убого делать из злодея добряка, который вроде как ничего плохого и не сделал." Спойлерить не буду, чтобы не испортить тем, кто будет смотреть, удовольствие. Просто нужно быть внимательнее, там всё объяснено и мотивировано. Кстати, одну слезу сожаления, всё-таки вырвавшуюся у этого "человека", весьма сдержанного и не сентиментального, плачем назвать никак нельзя. Способность признавать свою неправоту - нормальное свойство взрослого человека. И он прекрасно понимает, что он наделал, и с достоинством готов понести ответственность: "Можешь убить меня любым способом."
Короче, посмотрю-ка я всю серию "Tales of..." ^_^
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
Не могу удержаться от ложки дегтя. Да, я придираюсь к мелочам, но, если уж аниме делается не по мотивам, а как ответвление сюжета игры, хотелось бы обойтись без очевидных ляпов. На момент, когда героями собраны Сильф и Ифрит, у них уже есть данная Сильфом способность перемещаться на облаке над любой водной поверхностью (без этого не получить Ифрита), а значит застрять на острове по причине отсутствия лодки они просто не могли. Или я просто смотрел невнимательно и там это как-то объяснялось... Но это придирки, а в остальном все вполне органично вписывается в основу. Я после просмотра сел переигрывать.
+0
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
- Свободная касса! - Мне, пожалуйста, двойной кавай, употреблять буду здесь. - Напиток желаете? - Да, "Шипучий кавай". - С вас пять часов свободного времени!
В принципе, к вышеизложенному можно ничего не добавлять, но в целях предостережения зрителя от данной работы обрисую ситуацию подробнее:
Во-первых, здесь неплохой сюжет - в целом. Однако при масштабировании до уровня эпизодов замечаешь лезущую во все стороны чепуху. Так, героико-приключенческий сериал предусматривает частую смену мест действия. А в "Этернии"? В начале второго эпизода отряд прибывает на тропический остров - поздравляю, смена декораций завершена раз и навсегда. Настоящее повествование живописует историю, за которой интересно следить, и героев, которым хочется сопереживать. "Этерния" рассказывает об отпуске (!) группы крайне невыразительных героев, которые честно признаются в своей вторичности (!) по отношению к персонажам оригинальной игры. Сопереживание героям - на отметке "вблизи нуля", удовольствие от сценария ещё ниже. Серьёзных событий, поступков нет и в помине.
Почему тогда "неплохой сюжет"? Ну, если взмыть в небеса и оттуда снисходительно посмотреть на "Этернию", можно заметить, что секреты тропического острова задуманы интересно, и авторы почти сумели выжать из повести хороший финал. Повторяю, почти.
Нарисована вещица посредственно, анимация невыразительная, цветовая гамма стандартная для изображаемых в аниме "тропиков".
Все недостатки авторы постарались перекрыть каваем, утроив его обычную порцию. Итак, терзать зрителя будет не привычный нам горемычным (да, вот так поэтично :) персонаж-милашка, а трое: миленькая девочка-маг, волшебная зверушка, и уже совершенно непереносимая в этой компании девчонка-бард (готовьтесь, это один из ключевых персонажей!) со своим паразитным "desu". В общем, есть хороший шанс заработать "кавайный удар" и, после, начать избегать таких элементов.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура