World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (52)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
arctodas
K14M
Contributor



вернуться на страницу аниме «Сказания Этернии» | вернуться на страницу комментариев



Narutofan | СА?: 10 лет 1 месяц | отзывов 11, их сочли полезными 53 раз 2008.08.29

Tales of Eternia - замечательная японская ролевая игра, выпущенная на закате эпохи первой Playstation. Сюжет в игре весьма захватывающий и интересный. Начинается он с того, что некая девочка Мереди из мира Селестии пребывает в мир Инферии через барьер Орбус. До этого оба мира не контактировали уже 2000 лет с момента окончания инфериано-селестианской войны. Девочку находят деревенские жители Рид Харшель и Фара Оэрстед. Поначалу они не понимают друг друга, так как Мереди говорит на языке Мелникс, поэтому Фара и Рид принимают решение посетить город ученых Минч, где учился и стал опытным ученым их друг детства Кил. Его познания в языке Мелникс стали ключем к общению с Мереди. Выяснилось, что Инферия и Селестия в скором времени должны неизбежно столкнуться. Кил узнал об этом из своих собственных наблюдений за барьером Орбуса еще до прихода Мереди, однако его теорию о приближающемся апокалипсисе просто напросто отвергли в университете за недостаточностью доказательной базы и просто потому что считали ее совершенно бредовой, его выгнали из университета и потому Кил стал ученым-отшельником. Мереди считает (точнее ей сказали), что для спасения обоих миров нужно собрать всех великих духов (Огня, воды и т.д.). Однако теория о том, что духи могут спасти Этернию (так называется Инферия, Селестия и Барьер Орбус вместе как система) базируется лишь на вере и здравом смысле. Просто ничего другого не придумали. А посему сюжет изобилует совершенно крышесрывающими сюжетными поворотами, которые надолго останутся у вас в памяти. Кто-то может сказать, что завязка стандартна, однако по мере продвижения сюжет становится совершенно непредсказуемым, обнажая все новые подробности устройства мира. Персонажи все отлично проработаны, мир показан целостным и интересным.

И вот, имея столь проработанный сюжет и интересную концепцию (включая философскую), авторы могли бы снять совершенно обалденный фэнтезийный сериал, однако вместо этого пошли другим путем, сняв дополнительную главу приключений в определенный этап путешествия главных героев. Надо сказать, что это 13 серийное творение получилось неплохим. Все персонажи раскрыты и история преподносит интересные сюжетные находки. А здешний праздник - "фестиваль моря" - выглядит просто потрясающе! Но не смотря на все уловки, сериал не идеален, и он лишь капля в море игрового сюжета, что не
мешает впрочем получить от него удовольствия. Больше всего сериал оценят те, кто прошел в свое время игру, но жаждет еще раз встретиться с любимыми героями.


+8Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура