World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки
 - кадры (19)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: Contributor

Информацию собирали: Contributor



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (0)редактировать<-->

Fight'N Rage


ПлатформаXbox One
Статусв продаже
Разработчикsebagamesdev
ИздателиBlitWorks, sebagamesdev
Релиз в США2019.09.27 (Xbox Store)
Релиз в Европе2019.09.27 (Xbox Store)
Релиз в Японии2019.09.27 (Xbox Store)
ИзданияXbox Store
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1-3


Базы данныхgamefaq


Средний балл------------
Проголосовало------------
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2017PC  
Fight'N Rage
2019Switch  
Fight'N Rage
2019Xbox One  
Fight'N Rage
2019PS4  
Fight'N Rage


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [19]  посмотреть все ролики [4]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Fight'N Rage (2017)
2017.09.19:Fight'N Rage (PC)
2019.09.26:Fight'N Rage (Switch)
2019.09.27:Fight'N Rage (Xbox One)
2019.12.03:Fight'N Rage (PS4)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 7 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 668 раз 2020.08.21

Этот комментарий написан для версии PC.

Потрясающий бетемап, который можно урвать по скидкам рублей за сто. В отличие от модной нынче векторной мультяшной графики, тут разработчики подошли к делу обстоятельно: визуальный стиль у игры очень выделяющийся, графика эмитирует 16-битную эпоху, экран намеренно закруглен по углам, чтобы создать ощущение, что играешь на старом ламповом телевизоре. Вся графика и анимации отрисованы очень качественно, правда, мне показались слегка темноватым. В общем-то, достаточно посмотреть кадры, чтобы оценить художественный стиль игры, поэтому перейду к геймплею.

Игровой процесс максимально приближен к классическим бетемапам 16-битной эпохи. Вы выбираете одного героя из трех дефолтных, после чего идете чистить рожи ордам врагов. Важным элементом бетемапов всегда были декорации, они играли не только роль оформления уровней, но и помогали создать разработчикам игровые ситуации. Обычно в бетемапах враги просто выходили либо из правого края экрана, либо с левого, однако иногда они вываливались из глубины декораций и это было особенно круто и атмосферно. Например, вы идете возле магазина, вдруг его двери выламываются и оттуда выбегают враги. В таких случаях декорации становится частью игрового процесса. В старых играх такой прием часто использовали, в тех же Черепашках-ниндзя. В Fight'N Rage данный прием также активно используется: никогда не знаешь, откуда вылезут враги. Другой особенностью старых игр, которая есть и тут, стало разнообразие игровых ситуаций. Например, ваш персонаж может упасть в реку и ему придется плыть на плоту, в то время как его будут атаковать враги и пытаться сбросить в воду.

Что касается непосредственно механики. Бои ощущаются динамичными, удары смачными, а массовки иногда такие масштабные, что не получается найти в куче своего персонажа. По началу игра кажется очень легкой, но быстро набирает сложность. Некоторые уровни поддавались только с десятой и более попыток. Персонаж может бегать, прыгать, махать кулаками по классике, а также делать спецприемы, прерывающие вражеские атаки, но за них, как я понял, расходуются жизни. В общем, все по канону. Единственный момент, что когда вы проиграли все свои 3 жизни, игра не отбрасывает вас в начало, как это часто делали старые аркадные игрушки из 90-х, а позволяет продолжить с начала того уровня, где вы проиграли. Т.е. у вас три жизни на уровень, но сами попытки пройти уровень бесконечны. Также работает система сохранений, когда вы можете выключить игру, а потом продолжить с того уровня, где закончили.

Все это позволяет приятно проводить время: игра создает челлендж через достаточно трудных врагов и череды препятствий на уровне, ведь далеко не всегда можно пройти уровень на 3 жизнях с первого раза, но при этом не наказывает вас за неопытность, вынуждая проходить игру раз за разом заново. Под неопытностью я имею в виду то, что многие игровые уровни и ситуации тут, как и в любом аркадном бетемапе, требуют изучения: повадок босса, мест, откуда выпрыгивают враги и т.д. В старых играх вас по истечению отведенного кол-ва попыток выбрасывали в начало игры и вам приходилось все начинать заново, что мне лично не нравилось. Приходилось раз за разом проходить одни и те же локации. Каждый раз дальше, потому что на старых локациях ты уже знал, кто от куда вылезет и как бить. Тем не менее все это отнимало время и мешало. Тут же сделано очень удобно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура