World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-steam
-gog
-steamdb
-steamspy


Промо
 - трейлеры (4)
 - обложки
 - кадры (19)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Страница создана: GoldRockPro

Информацию собирали: Contributor, GoldRockPro



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (1)редактировать<-->

Fight'N Rage


ПлатформаPC
Статусв продаже
Разработчикsebagamesdev
Издателиsebagamesdev
Релиз в США2017.09.19 (Steam)
Релиз в Европе2017.09.19 (GOG)
Релиз в Япониинет данных
ИзданияSteam, GOG
Языкианглийский, испанский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1-3


Базы данныхgamefaq
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam | gog


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало1 чел.
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2017PC  
Fight'N Rage
2019Switch  
Fight'N Rage
2019Xbox One  
Fight'N Rage
2019PS4  
Fight'N Rage


кадры из игры  видеоролики
посмотреть все кадры [19]  посмотреть все ролики [4]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Fight'N Rage (2017)
2017.09.19:Fight'N Rage (PC)
2019.09.26:Fight'N Rage (Switch)
2019.09.27:Fight'N Rage (Xbox One)
2019.12.03:Fight'N Rage (PS4)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Alexey Fadeev | СА?: 20 лет 7 месяцев | отзывов 251, их сочли полезными 668 раз 2020.08.21

Этот комментарий написан для версии PC.

Потрясающий бетемап, который можно урвать по скидкам рублей за сто. В отличие от модной нынче векторной мультяшной графики, тут разработчики подошли к делу обстоятельно: визуальный стиль у игры очень выделяющийся, графика эмитирует 16-битную эпоху, экран намеренно закруглен по углам, чтобы создать ощущение, что играешь на старом ламповом телевизоре. Вся графика и анимации отрисованы очень качественно, правда, мне показались слегка темноватым. В общем-то, достаточно посмотреть кадры, чтобы оценить художественный стиль игры, поэтому перейду к геймплею.

Игровой процесс максимально приближен к классическим бетемапам 16-битной эпохи. Вы выбираете одного героя из трех дефолтных, после чего идете чистить рожи ордам врагов. Важным элементом бетемапов всегда были декорации, они играли не только роль оформления уровней, но и помогали создать разработчикам игровые ситуации. Обычно в бетемапах враги просто выходили либо из правого края экрана, либо с левого, однако иногда они вываливались из глубины декораций и это было особенно круто и атмосферно. Например, вы идете возле магазина, вдруг его двери выламываются и оттуда выбегают враги. В таких случаях декорации становится частью игрового процесса. В старых играх такой прием часто использовали, в тех же Черепашках-ниндзя. В Fight'N Rage данный прием также активно используется: никогда не знаешь, откуда вылезут враги. Другой особенностью старых игр, которая есть и тут, стало разнообразие игровых ситуаций. Например, ваш персонаж может упасть в реку и ему придется плыть на плоту, в то время как его будут атаковать враги и пытаться сбросить в воду.

Что касается непосредственно механики. Бои ощущаются динамичными, удары смачными, а массовки иногда такие масштабные, что не получается найти в куче своего персонажа. По началу игра кажется очень легкой, но быстро набирает сложность. Некоторые уровни поддавались только с десятой и более попыток. Персонаж может бегать, прыгать, махать кулаками по классике, а также делать спецприемы, прерывающие вражеские атаки, но за них, как я понял, расходуются жизни. В общем, все по канону. Единственный момент, что когда вы проиграли все свои 3 жизни, игра не отбрасывает вас в начало, как это часто делали старые аркадные игрушки из 90-х, а позволяет продолжить с начала того уровня, где вы проиграли. Т.е. у вас три жизни на уровень, но сами попытки пройти уровень бесконечны. Также работает система сохранений, когда вы можете выключить игру, а потом продолжить с того уровня, где закончили.

Все это позволяет приятно проводить время: игра создает челлендж через достаточно трудных врагов и череды препятствий на уровне, ведь далеко не всегда можно пройти уровень на 3 жизнях с первого раза, но при этом не наказывает вас за неопытность, вынуждая проходить игру раз за разом заново. Под неопытностью я имею в виду то, что многие игровые уровни и ситуации тут, как и в любом аркадном бетемапе, требуют изучения: повадок босса, мест, откуда выпрыгивают враги и т.д. В старых играх вас по истечению отведенного кол-ва попыток выбрасывали в начало игры и вам приходилось все начинать заново, что мне лично не нравилось. Приходилось раз за разом проходить одни и те же локации. Каждый раз дальше, потому что на старых локациях ты уже знал, кто от куда вылезет и как бить. Тем не менее все это отнимало время и мешало. Тут же сделано очень удобно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура