World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-steam
-steamdb
-steamspy


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры
 - обложки
 - кадры (42)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, Chemiker



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (2)редактировать<-->

Анабиоз: Сон разума


НазванияCryostasis: The Sleep of Reason
Названия (рус.)Анабиоз: Сон разума
ПлатформаPC
Статусв продаже
РазработчикAction Forms Ltd.
Издатели505 Games, Aspyr, 1C Company, Zoo Corporation
Релиз в США2009.04.24 (Обычное издание + ещё 1)
Релиз в Европе2009.02.27 (Обычное издание)
Релиз в России2008.12.05 (Обычное издание)
Релиз в Японии2009.10.30 (Обычное издание)
ИзданияОбычное издание, Steam
Языкианглийский, японский
Локализациянет данных
Кол-во игроковнет данных


Базы данныхgamefaq
Статистикаsteamdb | steamspy
В магазинахsteam
Википедиявики (en) | вики (ru)


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало34 чел.
Место в рейтинге785 из 1346
Проголосуйте 


3D 3.0




Описание

НА КРАЮ ЗЕМЛИ
1981 год. Северный полярный круг. Мертвая гладь ледяных полей. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что покинул последний обитатель - метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на комфортабельном судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако же вместо теплого приема ученого ждет настоящий кошмар: по воле случая он скоро окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия.

НА ГРАНИ БЕЗУМИЯ
Мертвый холод, тьма одиночества и забвения - в замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать.


кадры из игры
посмотреть все кадры [42]


Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (1)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. Анабиоз: Сон разума (2008)
2008.12.05:Анабиоз: Сон разума (PC)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









AlexDC | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 73 раз 2011.01.29

Мечта идиота сбылась: Анабиоз пройден с PhysX на максимальных настройках. Впечатлений - море!

Вот выдержка из моей графомании:

Другой, менее известный продукт с поддержкой PhysX - это леденящий, в прямом смысле, Анабиоз: Сон разума. На промо-видюшках картинка без физики и с ней разительно отличаются. В реальности игра за версией 1. 0. 1. 0 несильно хорошеет, но… Вау-фактор, конечно, не работает, ибо в самой игре действие технологий на первый взгляд малозаметно, однако тут начинает работать техномагия – воспринимаемое становится естественным, и уже не понимаешь, почему в играх снег не может идти как здесь, вода шейдерная всё никак не приблизится по отображению к настоящей, а искры не будут выглядеть как искры. Мир не становится красивее, он становится живым – наполняется частицами, жидкостями, обломками, снег всамделишным ураганом бьёт в лицо, осыпаются сосульки, искрят оборванные кабели, рвётся огонь к потолку, плещет вода под носом надувной байдарки, колышутся обрывки ветоши под напором вентилятора…

Cловом, даже если вы играли в эту игру, с данной фичей стоит пройти её ещё раз, впечатления гарантированы. В который раз жалеешь, что Crysis и S. T. A. L. K. E. R. лишены данной технологии, как бы она преобразила мир этих игр, остаётся только мечтать. Радует, что Metro 2033 таки работает с PhysX, однако я его не тестировал за недостатком места на жестком диске.

Собственное впечатление о полезности/бесполезности PhysX можно увидеть на Youtube, поискав там по словам PhysX Comparsion. Также можете заценить промо-ролики Cellfactor: Revolution, если вы их ещё не видели.

P.S. Хочу заметить также, что Анабиоз – одна из немногих современных игр, которая может по-настоящему порадовать отличным сюжетом не про пришельцев, качественным геймплеем и шикарной, почти как в MGS4, постановкой. Так что если ещё не проходили – бегом играть.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз 2013.01.26

"О пост-советский маркетинг, смилуйся над хорошими украинскими играми..."© Я, 2013.

Что такое "Анабиоз. Сон разума"?!
Когда-то давно читал что по словам зарубежных СМИ это "украинский ответ Сайлент Хилу". "Пффффффф...", подумал я, "Что то они (СМИ), уж слишком высоко планку подняли" (тогда ещё серия "Silent Hill" не была изнасилована). Но тем не менее энтузиазма сыграть в "Анабиоз" у меня не убавилось, просто я ни как не связывал её с "Silent Hill".
Собственно этот энтузиазм, я испытывал c ноября 2006-го (когда узнал об игре), до декабря 2012-го года (когда наконец-то смог в нее поиграть), так долго в веду разных причин. И я плюю в лицо всё тому же пост-советскому маркетингу, за то что украинскую игру не реально купить в Украине! Пришлось покупать через дальних родственников из Таганрога. Да и вообще, игра очень слабо рекламировалась. Она достойна гораздо большей славы!

На игре стоит возрастной ценз 12+... Я бы поставил 20+ (в лучшем случае 18+). И дело вовсе не в сценах насилия, расчленёнке, эротике, матерщине или прочей хрени которую сейчас крутят на всех каналах по 24-и часа в сутки. А дело в понимании самой игры!
Чтобы понять этот ШЕДЕВР нужно иметь уже определённый жизненный опыт, задаваться хоть какими-то философскими вопросами, уметь учитывать психологию человека оценивая его поступки, учитывать разность поколений, опыта и воспитания конфликтующих людей...

"Анабиоз. Сон разума" - не просто игра. Это игра - произведение. Игра - книга, если хотите.
В сюжете параллельно ведутся два рассказа "Повесть о Данко" и история капитана атомохода "Северный Ветер". По "Данко", Леся Подервянского, я выржался ещё в школе во время диктанта по оригиналу этого произведения, так что воспринимал её со всей серьёзностью.
Обе истории переплетены между собой, но не событиями, а смыслом. В конце игры эти истории являются всем на что ты обращаешь внимание. Именно они и есть та самая атмосфера игры из которой трудно выбраться, да и хочется ли?! Сам игровой процесс, так же, в конце игры не отвлекает тебя от сюжета. Там просто нет врагов, на которых можно было бы отвлечься.
Именно из за истории стоит пройти эту игру. Ибо она действительно может поменять определённые взгляды на жизнь. Если охарактеризовать сюжет 3-я словами, то это: философия, психоделизм и символизм.
Геймплей, тоже достаточно хардкорный. Крестовина на экране отсутствует. То-есть, чтобы прицельно выстрелить нужно посмотреть через мушку или оптику. Сильная отдача добавляет чувства увесистости оружия. Да и монстры не из робкого десятка. Стреляют метко, перемещаются неплохо, имеют хороший жизненный порог.
Что касается дизайна врагов, то про тех кого встречаешь первыми трудно сказать что они страшные. Но вот дальше... дальше - класс, дальше - жесть. Чего стоит только монстр человеческих размеров, у которого под кожу, в кость черепа впаяна арматурная решётка, на уровне глаз и лба. И за этой решёткой, в оптику, можно разглядеть комнату с мебелью, смахивающую на больничную палату. А гигантское существо порождённое атомным взрывом, или даже являющееся материальным образом атомной энергии, и вовсе заставляет бежать "мурашек" по коже и стекать по спине холодный пот. В целом, многие монстры внешним стилем очень пошожи на монстров из "You Are Empty".
А вот по поводу HP главного героя, не думаю что выбрали лучший вариант. ХелсПоинты пополняются посредством пребывания возле источника тепла. То-есть, разгуливать по улице не получится, ибо замёрзнешь насмерть. А если очень замёрз, найди костёр или светящуюся лампу и погрейся. Согласен, очень оригинально, но хотелось бы разделения тепла и, собственно, хелсПоинтов, которые можно было бы пополнять, по старинке, аптечками.
Кроме двух основных историй, если присмотреться, можно найти, я так думаю, около 30-ти мини-историй. Всё дело в способности главного героя проникать в прошлое умерших и пытаться изменить его. Каждая из историй имеет свой сюжет: начало, кульминацыю и развязку. И именно развязку нам предстоит переписать. Собственно, приходилось даже вселяться в тело коровы и медведя!
В игре также присутствуют загадки. И если в теле главного героя они сводятся обычно до уровня включить рубильник, открыть кран..., то вселившись в тело умершего разнообразие загадок просто поражает. Кстати, на мой взгляд, самый сложный квест был в шкуре белого медведя.
Ещё хотелось бы уточнить, что начало немного скучноватое и затянутое. Также ОЧЕНЬ советую играть сеансами МИНИМУМ по 2-а часа, так как атмосфера игры очень специфична и для погружения в нее с головой у меня уходило где-то по пол часа.
Графика... На момент выхода игры - шикарная. По нынешним меркам - хорошая.
Ну и, к сожалению, я не могу обойти достаточно неприятный факт: игра частенько вылетает... Особенно ближе к концу. Это при лицензии и с установленными официальными патчами.

Что я могу сказать в конце?! Это ШЕДЕВР!!! Во время финальных титров (в 02:00 часа ночи) я стоя аплодировал перед монитором.
И только пройдя игру, я могу со всей ответственностью заявить: "Да! Это наш ответ Сайлент Хилу"!!!!! (Имею введу 2-ю его часть - на мой взгляд лучшую) Дело абсолютно не в нагоняемом страхе, сеттнинге, музыке или геймплее, и даже не в атмосфере. Всё дело в осадке чувств, которые остаются после прохождения. Эта тёплая горечь сжимающая грудь, долго не будет отпускать. А когда отпустит, будет появляться снова и снова, при каждой попытке вспомнить и проанализировать происходящее в этой игре.
СЛАВА ActionForms! Искренне желаю возрождения этой компании!!!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура