Battlefield 2 — сетевая компьютерная видеоигра в жанре тактического шутера с элементами стратегии и ролевой игры. Игра была разработана компанией EA Digital Illusions CE (DICE), издана Electronic Arts и вышла в конце июня 2005 года. Игра включает однопользовательский режим с тремя уровнями сложности и многопользовательский через Интернет или локальную сеть. В однопользовательском режиме с игроком взаимодействуют 15 компьютерных ботов, в то время как в онлайн-режиме могут одновременно принимать участие до 64 игроков. Игра была выпущена на игровых приставках Xbox, Xbox 360 и PS2 под названием Battlefield 2: Modern Combat, значительно изменённая по сравнению с версией для ПК — как геймплеем, так и содержанием.
Из плюсов: -Улучшенная графика и звук - благодаря современным технологиям, Battlefield 2 выглядит значительно лучше своего предшественника. Графические улучшения включают более детализированные модели персонажей и окружающего мира, а также улучшенное освещение и эффекты. Звуковое сопровождение также стало более качественным, с реалистичными звуками выстрелов, взрывов и передвижения техники. Движок доработали. -Разнообразие игровых режимов - в Battlefield 2 представлено больше игровых режимов, чем в Battlefield 1942, включая “захват флага”, “командный бой”, “доминирование” и другие. Это позволяет игрокам выбирать тот режим, который им больше всего нравится. -Больше возможностей для кастомизации персонажа - в Battlefield 2 игроки могут выбирать не только класс своего персонажа, но и его внешний вид, а также оружие и снаряжение, которое он будет использовать.
Из минусов: Стрельба странная, вроде стреляю, когда-то попадаю, когда-то нет, со снайперской винтовки хрен попадешь. балистики вроде нет, а не попадаю, может быть, попадаю, но мало, здоровье наносил — возможно. Также вспоминаю, нет возможности отключить enemy spared. Попадались сервера с полностью без техники, там все носились с гранатами. Где была техника, там сущий ад, ибо жестко контролили воздух, тут легче управлять самолётом, чем в первой части, но как сбивать вражеский — это еще за гранью моего понимания. Единственное, что заметил, что и в прошлых частях это пиксельный пол, как понял, это из-за 4К-разрешения сломался.
|