Этот комментарий написан для версии PC.
Я никогда не увлекался шутерами, уж тем более сетевыми, но тут на новый год друзья из разряда "ну мы же знаем, что ты играешь в компьютерные игры, а они все одинаковые" задарили мне батлу, к которой позже я докупил премиум. Итак - первый недостаток это цена, потому что за полный комплект и доступ ко всем обновлениям игроку придется заплатить как за две игры. А это ни много ни мало - 3 000 рублей. Мне, взращенному на культе пиратских видеоигр, было бы жаль отдавать такую сумму, но тут уж ничего не поделаешь, была ценна именно сетевая игра. Насчет компании ничего не скажу - заставки у нее эпичные, история тоже вроде как на высоте, но к середине первой миссии мне стало скучно. Да и баги игры (в компании, ну там то они почему?) не вызывали желания продолжать. Из плюсов стоит отметить отличную графику и интересный и новый для меня формат "сплошного баттлграунда". Так же не радует озвучка. Китайские военные говорят по китайски. Американские, как ни странно, на чистейшем русском, а вот русские... Ну как сказать, разве только цитатой "вижю врьажески ЭлАвЭ", либо "держи свои медицины". Про специфику оружия, при ее достаточно большом выборе, не скажу ничего вразумительного, так как я с этими карабинами-пулеметами не сталкивался никогда. Однако вырисовывается ряд забавных моментов - так Печенег имеет адовый разброс, но при этом каждый(! ) третий противник умирает от попадания в голову, танки по весу сравнятся разве что с воздушными шариками, а оружие, получаемое за ачивки, становится лютой имбой до ближайшего обновления. В общем баланс ни к черту, лол. Проблемой во время игры становятся бесчисленные баги текстур, например вы можете обрушить стену и открыть себе обзор, а у противника эта стена как стояла так и будет стоять - вуаля - вы теперь wallhacker, читер и т.д. Я сам сталкивался с таким, на карте "Операция взаперти" при взорванном для всех паноптикуме (точка С) для меня он оставался целым, пару раз намертво встряв в текстурах я обходил эту точку по улице, но приятного мало. Не говоря уже о бесконечном пустом пространстве под картой, в которое ты можешь провалиться из-за любой неровности ландшафта (тут я вспомнил любимый мною в детстве Zanzrah, но там хотя бы я эти дыры видел и мог обойти). Багов, недочетов и недоработок много, но никто не идеален. Хуже то, что Дайсы и не собираются прислушиваться к мнению аудитории - они на своей волне, мол, вот выпустим пятую часть, и там ну точно все будет зашибись и ок. Ну хз, как говорится. Я то пятую часть точно покупать не стану, я ж не дурак.
|