В вашем распоряжении более 200 единиц боевой техники, включая танки, бронемашины и артиллерию: вы сможете выбрать любые из них, чтобы добиться победы в нелегких сражениях. Вы получите возможность вызывать бомбардировщики и истребители, высаживать десант, использовать автомобильный и железнодорожный транспорт, а также богатый арсенал мин и заграждений. Вся техника в игре воссоздана на основе исторических документов вплоть до мельчайших деталей. Поведение техники максимально приближено к реальному, параметры всех образцов точно соответствуют историческим данным. Снаряд T-34 не сможет пробить лобовую броню «Тигра», а пулеметы будут бессильны против бронетехники. Артиллерия под вашим командованием сможет пристреливать сектора, а зенитный огонь значительно уменьшит точность бомбометания вражеских бомбардировщиков. Вам будут подчиняться солдаты разных родов войск, владеющие различными воинскими специальностями: снайперы, автоматчики, пулеметчики, гранатометчики, артиллеристы, танкисты, саперы и многие другие. В ходе боев ваши подчиненные получат опыт, который позволит им более эффективно сражаться в дальнейшем, а вам будут присвоены новые звания. Впервые в военных стратегиях: вы можете выбрать, в какую игру вы будете играть! Генератор миссий позволяет создать неограниченное количество самых разнообразных миссий любого стиля и сложности. Вы можете выполнять только те задания, которые вам нравятся, чтобы наилучшим образом подготовиться к финальному сражению: набраться опыта, обучить личный состав, получить новые воинские звания и добыть более мощное вооружение. Уникальный редактор карт позволит вам создать собственные миссии и даже полноценные кампании, добавлять в игру собственные модели, текстуры и спецэффекты, изменять параметры любых боевых единиц! Вы сможете добавить любимые сцены в генератор миссий и сражаться в тех местах, которые вам нравятся больше всего. Вы сможете проверить свои полководческие способности, участвуя в баталиях по локальной сети или в Интернет. Условия победы могут быть самыми различными: захват ключевого объекта, уничтожение всех врагов или их баз, набор определенного количества очков на время.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Что же сделали Нивал при создании этой игры? Формула идеальной стратегии про вторую мировую войну, взяли составляющую единственного в то время русского варгейма Противостояние, перенесли все это в жанр РТС оставив при этом некоторое количество деталей от варгейма, тем самым привнеся играбельность для более широкой аудитории. Значительно похорошевшая графика прибавила в четкости изображения, а игра получила возможность ускоряться и миссия в компании теперь занимала не часы а какие то десятки минут. Благодаря встроенному редактору карт и простоте движка в редактировании, получила множество отдельных адд-онов игр, самые популярные наверное это Сталинград, Первая мировая, Карибский кризис. Было так же и продолжение, под номером два, но о нем достаточно быстро забыли. До сих пор энтузиасты делают отдельный мод на движке этой части игры.
Можно конечно долго спорить как минимум в нескольких направлениях, мол Противостояние первоистоичник - лучше, не спорю, может и так, или о том что стоило сделать графику как в В тылу врага - завезут в следующий раз, в изометрии. Или же о том Close Combat - более хорош как варгейм, детальный, проработанный, вот только где он сейчас, ваш комбат, правильно канул в лету.
Возможно не самая лучшая стратегия про вторую мировую в плане каких то мелочей, прочего, но самая реиграбельная это уж точно.
10ка
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура