Что же сделали Нивал при создании этой игры? Формула идеальной стратегии про вторую мировую войну, взяли составляющую единственного в то время русского варгейма Противостояние, перенесли все это в жанр РТС оставив при этом некоторое количество деталей от варгейма, тем самым привнеся играбельность для более широкой аудитории. Значительно похорошевшая графика прибавила в четкости изображения, а игра получила возможность ускоряться и миссия в компании теперь занимала не часы а какие то десятки минут. Благодаря встроенному редактору карт и простоте движка в редактировании, получила множество отдельных адд-онов игр, самые популярные наверное это Сталинград, Первая мировая, Карибский кризис. Было так же и продолжение, под номером два, но о нем достаточно быстро забыли. До сих пор энтузиасты делают отдельный мод на движке этой части игры.
Можно конечно долго спорить как минимум в нескольких направлениях, мол Противостояние первоистоичник - лучше, не спорю, может и так, или о том что стоило сделать графику как в В тылу врага - завезут в следующий раз, в изометрии. Или же о том Close Combat - более хорош как варгейм, детальный, проработанный, вот только где он сейчас, ваш комбат, правильно канул в лету.
Возможно не самая лучшая стратегия про вторую мировую в плане каких то мелочей, прочего, но самая реиграбельная это уж точно.
10ка
|