Ремейк Far Cry для Xbox Original. Игра схожа по игровому процессу с оригинальным Far Cry, однако в ней нет возможности перемещаться по открытому миру. Это было сделано для того, чтобы включить дополнительные карты для многопользовательского режима игры с помощью сервиса Xbox Live, наряду с новыми способностями игрока (дикие способности) и редактором карт, позволяющим игроками создавать собственные карты для многопользовательского режима. Сюжет рассказывает о Джеке Карвере, бывшем морском котике, который оказался втянут в историю с сумасшедшим ученым и ЦРУ на далеком, заброшенном тропическом архипелаге.
1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
Я вам скажу, что игра отстой, потому, как даже на лёгком уровне сложности быстро замачивают, а лёгкий уровень для того и существует, что бы расслабиться, во всех пострелять, почувствовать себя королём, это разработчики не учли, придётся качать тренер, за что им мой большой плевок...
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Уникальный шутер. По крайней мере твёрдо могу выразить - лучший. Многие говорят что игра тяжёлая на прохождение, но в этом вина только тех, кто это говорить. Все очень легко проходиться, если применяешь тактику на деле плюс понимаешь саму игровую механику. Это не бездумный шутер, бегай и стреляй, а нужно учесть с какой стороны подойти к противнику, как правильно спрятаться, и не быть обнаруженным. В принципе, вся лёгкость прохождения строится на разведке. Как разведку проведёшь, так и поиграешь. А вариантов "поиграть" много. Например, скрываясь от противника, добраться до пушки, или же идти на пролом, отстреливая по одному. Один из лучших способов - затаится и с кустов отстреливать противника, то и дело меняя свою дислокацию. Что же касается графики, то она очень даже ничего. На растительность гораздо приятней смотреть чем, на ту же растительность в кризисе, лп-2, или др. играх. Зеленные джунгли выглядят просто потрясающе! А адреналин так и скачет, когда пробираешься мимо противника. Настаёт момент - перед тобой траген, и решается, за считанные секунды твоя судьба, успеешь ли ты его убить до того, как он совершит прыжок, и наваляет тебе по чайнику. Отдельно хочется уделить внимание вооружению. Для себя за всю игру я выделил, несколько орудий. Во первых, главное - автомат. При зажатии ПКМ прицел удобно уменьшается, давая возможность метко стрелять по дальним целям. Во вторых, это P-90 - скорострельность то что нужно, для ближнего боя. В третьих и сразу в четвертых, это снайперка и ракетница. Снайперкой, да и ракетницей, лучше пользоваться лёжа (клавиша V). Ими очень удобно, снимать противников на смотровых вышках, и в места, где тебя могут обнаружить. Ближе к второй половине игры, появится солдаты с тяжёлым обмундированием и щитами, вот их лучше косить с ракетницы. Что касается больших трагенов с ракетницами, (наёмники называют их толстяками) то против них лучше применить автомат, целясь в голову. В игре много и других вооружений, например финка, пистолет, дробовик, автоматы с оптическим прицелом (на них как вариант, можно заменить для эффективности основной автомат), пулемёт и др. Впрочем, выбор вооружения зависит от вашего стиля игры, а тут придумать есть что. В окончание замечу несколько, а может и меньше пунктов, по моему мнению обязательных для прохождения ЭТОЙ игры. Итак, локализация. Без неё не стоит даже начинать играть. Если вы не услышите прекрасных слов "я тебя запомнил" (и других ) то это потраченное на смарку время) Ну что ж, Удачи в прохождении! Да не съест вас траген.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 2 чел.
Взялся за прохождение "Far Cry: Vengeance", так как интересно было поиграть в шутер от первого лица на Wii. К тому же я был в восторге от первого "Far Cry" на ПК, да и в одном из выпусков "Angry Video Game Nerd" данная игра засветилась.
По сюжету. Мы сидим в баре, где-то в тропиках, бухаем. Вдруг появляется пачка местных ментов и пакуют нас. Далее мы убегаем, у нас есть какие-то сверхспособности (становимся сильнее, быстрее), с какой-то тёлкой занимаемся контрабандой, потом спасаем её, появляется какой-то китаец в белом пиджаке... Как бы не было печально, но сюжет я воспринимал именно таким образом. Причин, признаться, несколько. В первую очередь - звук, или озвучка. Персонажи говорят по-английски, но как-то невнятно и даже не тихо, а с такой же громкостью как и окружающая среда. Так что попытки понять диалоги я забросил где-то на второй миссии. Казалось бы, субтитры мне в помощь, вот только субтитров в этой игре нет... Но это ещё не всё. Уже после прохождения, я решил почитать описание "Far Cry: Vengeance", и оказалось, что она является продолжением оригинала... Я в шоке! Во время игры у меня и мыслей не возникало о подобном. Да и вообще, как можно продавать игру на одной платформе, которая является продолжением игры на другой платформе?!
Так, всё. Про сюжет забыли. Собственно, о самой игре. Передвигаемся нунчаком (прыжок - дёрнуть нунчак вверх), целимся и стреляем - направляя ремоут (удар ножом - махнуть ремоутом). На самом деле, это именно-то что я искал. К сожалению, это оказалось не так удобно, как я себе представлял. В первую очередь из-за поворотов. То есть, чтобы повернуть экран в сторону нам нужно подвести прицел в краю экрана. Другими словами мы долго поворачиваемся, особенно если нужно развернуться на 180 градусов. Также, иногда целясь в кого-то, случайно подводишь прицел к краю экрана и персонаж начинает поворачиваться, хотя тебе это ненужно. Но тут, стоит признать, разработчики нашли более или менее нормальный выход. Кнопкой "A" экран фиксируется и игрок не будет поворачиваться пока не отпустить эту кнопку. Признаться, в начале я СЛИШКОМ разочаровался из-за неудобства. Но в принципе, далее привык и начал получать удовольствие. Хотя во время динамических боёв это неудобство ВСЕГДА возвращалось. Но вот играя стелсом, потихоньку подкрадываясь и вешая хедшоты, данная игра раскрывается полностью.
Есть здесь и управление техникой (квадроциклы, машины, катера). Скажу так: если у транспорта есть оружие - то использовать его стоит, в другом случае - смысл просто пропадает. Но вот что порадовало, так это станковые пулемёты. Да, его как и раньше можно использовать просто встав за него, но теперь также появилась возможность снять его со штатива и носить с собой просто таки выкашивая врагов (самая лучшая валына в этой игре), при этом прыжок становиться в два раза ниже. Ещё одной важной фишкой "Far Cry: Vengeance" является режим хищника. В него можно перейти, набрав достаточное количество очков убивая врагов. В этом режиме мы ну оооочень быстрые и ооооочень высоко прыгаем, а также можем рвать противников голыми руками, видеть стены - по которым можно лазить, находить следы крови... К слову, мне этот режим не понравился, из-за резко возрастающей динамичности, при выше описанном управлении. Вот такой у нас главный герой - полу-зверь, что собственно и объясняет возможность носить станковый пулемёт, высоко прыгать (даже без режима хищника), лазить по стенам... Ну и на добавочку, очень понравилась возможность лечится используя очки хищника (махая нунчаком вправо-влево).
Я прошёл совсем немного игр на Wii (на данный момент 5-ть), но именно "Far Cry: Vengeance" познакомила меня с такой гадостью как "смена IOS". Ах да, нужно уточнить, что я играл на Wii с пиратской прошивкой. Так вот, игра время от времени тупо виснет, причём прямо перед заставками. Перезапуск игры ничего не менял. Оказалось что в "USB Loader" (прога которая запускает игры), в опциях запуска игры нужно сменить IOS. Я чередовал 250 и 223-mload. Ну и признаться это терпимо, тем более что обычно перед заставками игра сейвится... Но вот во время финальной битвы есть определённый кусок игры, где показаны несколько заставок, происходит выбор концовки, и две фазы боя с финальным боссом, причём всё это без сейвов. Кроме того, именно здесь смена IOS не гарантирует продолжения игры (почему-то). В общем, меня не так замучил финальный босс, как постоянные перезагрузки консоли. И всё же, победив босса и получив негативную концовку (да хоть какую-то, хрен с ним), консоль вырубилась прямо перед финальными титрами.........
Но хотелось бы всё-таки закончить на приятном. Во второй половине игры (или даже уже к концу), мы пробираемся в глубь джунглей, противниками у нас выступают тоже полу-звери, нам встречаются древние храмы... И тут я понимаю, что здорово залип в эту игру. Даже больше, в этот момент она у меня ассоциируется с потрясающим фильмом "Apocalypse Now", и более того - с романом Джозефа Конрода "Heart of Darkness" (на основе которого и снимался упомянутый фильм). Уже после прохождения, я поймал себя на мысли, как же катастрофически был НЕреализован "Far Cry 2". Ей-Богу, из той игры (FC2) можно было склепать нечто, что переплюнуло бы даже шедевральный "Spec Ops: The Line"! Причём и локация (Африка) и визуализация джунглей - соответствуют описаниям из романа. Остаётся только сожалеть...
"Far Cry: Vengeance" - дала мне очень интересный опыт управления FPS на Wii. Но багги всё испортили (в первую очередь - зависания, но это я ещё промолчал про дверь которая не хотела открываться, ох и намучался). Ну и признаться, есть у меня предчувствие, что я буду советовать буквально свой следующий FPS на Wii вместо данной игры, если она только не будет зависать.
полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него. Этот комментарий считают полезным 0 чел.
Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура