World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-vndb
-moby


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



Ever17: Out of Infinity — отзывы

написать новый отзыв



1. 2009.01.27

Сюжет

На поверхности океана находится рукотворный плавучий остров - тематический парк "LeMU", принадлежащий крупной германо-японской медицинской корпорации. Дальше происходит вполне предсказуемое - авария, в ходе которой большая часть подводных помещений оказывается затоплена. Перед этим успевают эвакуироваться все посетители парка, кроме нескольких человек, в числе которых - мы. Выбираться на поверхность надо? Надо, иначе ровно через 7 дней... Кто это тут такой умный вспомнил про "Звонок"? Нет, телефоны в LeMU не работают, но маленькая _девочка_ в наличии. Только, она добрая и вполне себе живая. ^_^

Действующие лица

7 персонажей застряли посреди голубой бездны и могут в любой момент отбросить копыта. Казалось бы, стандартный набор? А вот дудки - соус, под которым подаётся это блюдо, с секретом! Стоит только вникнуть в сюжет, как новелла подбрасывает всё новые и новые сюрпризы, ещё сильнее запутывая происходящее на экране. А ждать простой и быстрой развязки в матёрой ВН-ке - всё равно что ждать нового концерта Элвиса Пресли!

1. Например, почему в центре управления датчик, что фиксирует кол-во живых людей, постоянно прыгает - 5... 7... 6... 5-7-6... 576... 576576576...?
2. Что случилось с отцом девушки по имени Ю и почему она ищет улики о его исчезновении в парке развлечений?
3. Какая страшная тайна заставляет Цугуми вести себя так холодно с окружающими?
4. А что скрывает Сора, A.I., который не может соврать?
5. И вообще, какая может быть связь между ними всеми? А главное - ПРИЧЁМ ТУТ МЫ?

Всё это вопросы, на которые дать ответ можно лишь пройдя игру целиком, включая все возможные варианты.

Игра за каждого персонажа отличается как набором сцен, действующих лиц, диалогов и вариантов концовок (которых, между прочим, 8 штук (11, если считать вместе с эпилогами)), так и временем действия - персонажи говорят, что на дворе 2017 год, но с каждым диалогом в это верится всё меньше и меньше. Тем более, что главгероев постоянно не по-детски глючит - флэшбэки и видения из будущего (или всё-таки прошлого?) в ассортименте.

Красота спасёт...

Игра работает на движке, унаследованном от прародителя - серии новелл под названием Memories Off и практически не требовательна к ресурсам компьютера. Конечно, никаких шейдеров и, тем более, 3D (видеоролики не в счёт), там нет и в помине - лишь спрайтовые эффекты прозрачности, смены палитры, блюр, динамический зум, тряска экрана... Зато КАК всё это реализовано - будто смотришь хороший аниме-мультфильм, а не набор статичных слайдов.

Персонажи нарисованы со старанием и любовью. Сразу видно - работали профессионалы (Такигава Ю знает и любит своё дело). Кстати, качественные задники, содержащие десятки мелких деталей, в подобных играх встречаются редко. Не подкачала и цветовая палитра - всё ярко и, одновременно, в меру красочно.

Звуки LeMU

Несмотря на родимые пятна малобюджетки (чего только стоит самый натуральный гэг-очепятка - Massage History), озвучка выполнена на высоком уровне - персонажи тараторят без умолку, безошибочно выстреливая в слушателя эмоцию за эмоцией. Для работы над озвучкой были приглашены именитые сейю - Hisayo Mochizuki (Moro из xxxHolic), Kana Ueda (Fumika из Shigofumi, Tohsaka Rin из Fate\Stay Night и пр.), Asakawa Yuu (Sakaki-san из Azumanga Daioh!, Rider из Fate\Stay Night), Noriko Shitaya (Hijiri из Ahh! My Goddess, Matou Sakura из Fate\Stay Night), Hiroko Kasahara (Ami из DNA2), Soichiro Hoshi (Kei Kusanagi из Onegai Teacher) и многие другие.

Отдельной похвалы заслуживает саундтрек - именно он, в сочетании с отменной графикой, создаёт правильную атмосферу. За музыку ответственны композиторы Або Такеши и Чиомару Шикура. Музыкальные темы выполнены в хорошем сочетании стилей Disco, New Wave, Techno и даже Rave, очень мелодичны, практически не приедаются и приятны для прослушивания как в игре, так и отдельно от неё. Особенно понравились инструменталки "Je Nach" и "Karma" (звучит в главном меню).

Бонусы

В отличии от большинства своих аналогов, игра просто до отказа напичкана приятными бонусами. Достаточно лишь сказать, что вместе с ней вы получаете внушительную (более 110 штук) подборку обоев на Рабочий стол, набор звуков и фраз от всех персонажей для озвучания системных событий (168 штук) и, внимание, более 10 скринсейверов! Небольшая ложка дёгтя: всё вышеперечисленное открывается постепенно при прохождении игры.

Минусы

Пожалуй, единственный минус новеллы - её движок. Я понимаю, 2002-й год, старые технологии и всё такое, но, простите за выражение, на кой чёрт надо было так издеваться над звуковым сопровождением?! Если не поставить неофициальный BGM-патч, из колонок вместе с музыкой раздаётся раздражающий треск (и не мудрено - 4-битный формат MS ADPCM с частотой дискретизации 22050 Hz -- ад для людей с музыкальным слухом).

Что касаемо английской версии, её главный минус - качество локализации. Складывается такое впечатление, что ныне покойная компания Hirameki даже не удосужилась провести бета-тестирование. Иначе КАК объяснить "мусорные" вопросительные знаки вместо тире, отсутствующую в нескольких местах озвучку и вылеты новеллы на Рабочий стол?

Послесловие

У Ever17 очень много положительных сторон. Это не просто атмосферная интерактивная Книга (около 3 Мегабайт ANSI текста и почти 11 часов качественной озвучки. А Вам СЛАБО?!) с глубоким и лихо закрученым сюжетом - она, как и подавляющее большинство интерактивных новелл, полна филосовских размышлений, научных фактов и терминологий (видимо, японцы учатся, даже когда играют).

Ever17 удивительно точно воссоздаёт "то самое" гнетущее ощущение - страха перед неизвестностью, паники... это сложно описать словами. Может это из-за атмосферной музыки, стараний художников и сценаристов, но... чёрт возьми, пробирает до костей!

Ever17 - безоговорочный "mush have" для любого уважающего себя анимешника. =^_^= Ever17 - это лучший способ приобщить друзей, родных и знакомых к миру интерактивных новелл.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. AlexDC | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 73 раз(а)2009.10.06

Действительно неординарная новелла. И между прочим, действительно неплохой обьект для заманивания ничего не подозревающих анимешников (смайл). Достоинства ещё более усиливаются русским переводом, который, несмотря на н-цатую стадию бета-тестирования, просто превосходен. Спасибо товарищу WinKiller'y за его героический БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ труд по адаптации новеллы под русский язык.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



3. DartPrince | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 49 раз(а)2009.11.03

(Постараюсь описать только ощущения и впечатления от игры, но возможны легкие спойлеры по формату игры)
Тихим осенним вечером, когда солнце уже опустилось за горизонт, ничего не подозревающий любитель японской анимации и просто почитать зашёл в эту игру. Ранее он уже был осведомлён о жанре визуальных новелл, и даже поиграл в пару из них. Но это были лишь поделки либо хентайные творения (которые, несмотря на это, всё равно его впечатлили). Автор сего текста наивно предполагал похожую ситуацию и здесь.
ВНЕЗАПНО!
Начиналось всё просто. Короткая завязка, две линии двух разных персонажей, начало истории, замкнутое пространство в качестве места действия. Мотивы персонажей казались максимум слегка затемнены, а идея с развилкой линий - ненужна (выбирать между 16летним и 20летним парнями - казалось мне, решение очевидно).
После полутора часов маниакального вчитывания в текст я осознал себя на мысли: "боже, лишь бы игра продолжалась как можно дольше". Интрига закручивалась, персонажи раскрывались, перевод от WinKiller Studio восхищал (о этой невероятно трудоёмкой работе просто нельзя не упомянуть, громадное спасибо им ^_^).
Первая пройденная концовка оказалось плохой. Казалось бы, забыл и пошел искать другие. Но... То ли дело в "случайно" подставленных словах, то ли в прекрасной печальной музыке, то ли в красивых артах - это был первый за долгое-долгое время случай, когда на мои глаза стали наворачиваться слёзы. Причём не "скупые мужские", а где-то "пол-литра скупых мужских".
Концовка оставила тяжелые впечатления, и я решил сменить линию на линию Такеси.
Тут я столкнулся с ещё одним давно забытым чувством - влюблённость в аниме-персонажа. Речь, естественно, идёт о Цугуми. Твёрдо решив дойти линию с ней до конца, я наткнулся на очередную плохую концовку. Теперь я не только чуть не плакал, мне было натурально плохо от событий, происходящих на экране. Излишнее погружение в атмосферу - опять же, то, чего я уже и не припомню с собой.
После "нормальной" концовки с Цугуми... Два дня была сплошная депрессия, помешанная на меланхолии. Если б я курил, я наверняка бы провёл дни с сигаретой во рту. Такие концовки надолго впечатываются в память, заставляя просто думать. Думать обо всём.
Когда я наконец решился и добил оставшиеся концовки (с мокрым платочком), меня ждала последняя, истинная, раскрывающая основные тайны линия.
Тут подробности заканчиваются. Можно разве что сказать, что финал Евер 17 поспорит и с финалом 2 сезона Код Гиасс по накалу эмоций и тяжести, оставленной после просмотра.

Отдельно про составляющие.

Графика - для времени выпуска очень добротная. Вариативность поз и эмоций персонажей не вызывает критики. Арты просто великолепны. Стиль рисовки лично мне очень приглянулся. 3D вставки и разные "потрясывания камеры" создают очень хорошие впечатления.
Музыка - великолепна. Все треки уместны и прекрасно служат погружению в атмосферу. После полного прохождения игры тема из главного меню (которая также является главной сопровождающей печальных моментов), случайно услышанная где либо будет вгонять вас в ступор минут на пять как минимум. Звуки только к месту. Сейю блестящи.
Сюжет, текстовая часть - на высоте. Никаких "сокращений", настоящий роман с присущими ему элементами, при этом не заставляющий скучать ни минуты. Выборов очень много, и за их последствиями очень интересно наблюдать. Все загадки и логические несостыковки объясняются по мере прохождения.
Персонажи - потрясающие. Такеси стал моим кумиром, Цугуми я ещё долго буду искать в проходящих мимо девушках, Коко - воплощение кавая, Сора - просто милашка, Ю - заряжает оптимизмом, Сара - еще одна милашка (^_^), и так далее... Все характеры раскрыты полностью.

Ever 17 - та игра, которая заставляет чувствовать и задуматься. Если у вас нет неприязни к аниме-стилистике и длинным текстам - проходить обязательно. О потраченном времени не пожалеете. Ну или пожалеете, когда поймёте, что пара дней вашей жизни канула в ничто, а вы этого даже не заметили...


+11Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



написать новый отзыв



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура