World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-howlongtobeat
-gamefaq
-ag
-gamespot
-imdb
-vndb
-moby


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)
-википедия (ru)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor, MefrIll



буду игратьиграюпройденоброшенов коллекциивсе спискиотзывы (3)редактировать<-->

Ever 17: Out of Infinity


НазванияEver17 -The Out of Infinity-
Названия (ориг.)エバー・セブンティーン
ПлатформаPS2
Статусв продаже
ПроизводствоЯпония
РазработчикKindle Imagine Develop
ИздателиKindle Imagine Develop
Релиз в СШАнет данных
Релиз в Европенет данных
Релиз в Японии2002.08.29 (Обычное издание + ещё 4)
ИзданияОбычное издание, SuperLite 2000 Premium Edition, Renai Game Selection, Premium Edition, Limited Edition
Языкияпонский
Локализациянет данных
Кол-во игроков1


Базы данныхhltb | gamefaq | ag | gamespot | imdb | vndb | moby
Видеохостингиtwitch
Сообществаreddit
Википедиявики (en) | вики (ja) | вики (ru)


Средний балл8.8 из 10
Проголосовало14 чел.
Место в рейтинге68 из 245
Проголосуйте 





Все версии этой игры
2002PS2  
Ever 17: Out of Infinity
2002Dreamcast  
Ever 17: Out of Infinity
2003PC  
Ever 17: Out of Infinity
2009PSP  
Ever 17: The Out of Infinity Premium Edition
2011Xbox 360  
Ever 17


Над игрой работали
2002 Накадзава Такуми Nakazawa Takumiрежиссер
2002 Микоси Мацури Mikoshi Matsuriарт-директор
2002 Такимото Масаси Takimoto Masashiсценарий
2002 Утикоси Котаро Uchikoshi Koutarouсценарий
2002 Накадзава Такуми Nakazawa Takumiсценарий
2002 Мацуо Юкихиро Matsuo Yukihiroдизайн (графики)
2002 Микоси Мацури Mikoshi Matsuriдизайн (графики)
2002 Або Такэси Abo Takeshiкомпозитор
2002 Итикава Кадзухиро Ichikawa Kazuhiroпродюсер
2002 Сикура Тиёмару Shikura Chiyomaruпродюсер (музыкальный)
2002 Накадзава Такуми Nakazawa Takumiанимация
2002 Итикава Кадзухиро Ichikawa Kazuhiroанимация
2002 Нисимура Такуя Nishimura Takuyaассистент (режиссера)
2002 Такано Масамити Takano Masamichiассистент (режиссера)
2002 Мацуо Юкихиро Matsuo Yukihiroхудожник
2002 Кавамура Тосиэ Kawamura Toshieхудожник


Эта игра включена в сборник
Infinity Plus2008.10.09PS2



Описание

В подводном парке развлечений LeMU происходит катастрофа, в результате чего верхняя и частично нижние части комплекса оказываются затоплены. Посетителей эвакуируют, но семь человек остаются запертыми на глубине 153 фута. Пути отступления и все линии связи отрезаны. Кроме того, парк грозится рухнуть из-за затопления и постоянного давления воды, что ограничивает время для поиска средств и способов спастись до 119 часов. Но освобождение не единственная проблема. Всю эту ситуацию окружает череда странностей, в которых героям предстоит разобраться, а также узнать многое друг о друге, о LeMU и о собственном прошлом.



Информация о серии

Серия состоит из


видеоигры (6)манга (0)аниме (0)кино (0)

1. infinity (2000)
2000.03.23:infinity (Playstation)
2000.11.23:Infinity Cure (NeoGeo Pocket Color)
2000.12.21:Never7: The End of Infinity (Dreamcast)
2001.10.26:Never7: The End of Infinity (PC)
2003.06.26:Never7: The End of Infinity (PS2)
2009.03.12:Never7: The End of Infinity (PSP)
2008.04.04:в сборнике Infinity Plus (PC)
2008.10.09:в сборнике Infinity Plus (PS2)
2009.08.13:в сборнике Infinity Plus Portable (PSP)
2. Ever 17: Out of Infinity (2002)
2002.08.29:Ever 17: Out of Infinity (Dreamcast)
2002.08.29:Ever 17: Out of Infinity (PS2)
2003.05.16:Ever 17: Out of Infinity (PC)
2009.03.12:Ever 17: The Out of Infinity Premium Edition (PSP)
2011.12.01:Ever 17 (Xbox 360)
2008.04.04:в сборнике Infinity Plus (PC)
2008.10.09:в сборнике Infinity Plus (PS2)
2009.08.13:в сборнике Infinity Plus Portable (PSP)
2012.12.21:в сборнике Infinity Selection (PC)
3. Remember 11: The Age of Infinity (2004)
2004.03.18:Remember 11: The Age of Infinity (PS2)
2008.09.19:Remember 11: The Age of Infinity (PC)
2009.04.16:Remember 11: The Age of Infinity (PSP)
2008.04.04:в сборнике Infinity Plus (PC)
2008.10.09:в сборнике Infinity Plus (PS2)
2009.08.13:в сборнике Infinity Plus Portable (PSP)
4. 12Riven: The Psi-Climinal of Integral (2008)
2008.03.13:12Riven: The Psi-Climinal of Integral (PS2)
2008.04.04:12Riven: The Psi-Climinal of Integral (PC)
2009.04.16:12Riven: The Psi-Climinal of Integral (PSP)
2008.04.04:в сборнике Infinity Plus (PC)
2008.10.09:в сборнике Infinity Plus (PS2)
2009.08.13:в сборнике Infinity Plus Portable (PSP)
5. code_18 (2011)
2011.09.29:code_18 (PSP)
2011.09.29:code_18 (Xbox 360)
2012.12.21:code_18 (PC)
2012.12.21:в сборнике Infinity Selection (PC)
6. Infinity Series Remake (TBA)
TBA:Infinity Series Remake (PC) (анонсирована)


Отзывы игроков

1. Отзыв в одно предложение будет удален. Если игра хорошая/плохая, то обстоятельно объясните почему.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









2009.01.27

Этот комментарий написан для версии PS2.

Сюжет

На поверхности океана находится рукотворный плавучий остров - тематический парк "LeMU", принадлежащий крупной германо-японской медицинской корпорации. Дальше происходит вполне предсказуемое - авария, в ходе которой большая часть подводных помещений оказывается затоплена. Перед этим успевают эвакуироваться все посетители парка, кроме нескольких человек, в числе которых - мы. Выбираться на поверхность надо? Надо, иначе ровно через 7 дней... Кто это тут такой умный вспомнил про "Звонок"? Нет, телефоны в LeMU не работают, но маленькая _девочка_ в наличии. Только, она добрая и вполне себе живая. ^_^

Действующие лица

7 персонажей застряли посреди голубой бездны и могут в любой момент отбросить копыта. Казалось бы, стандартный набор? А вот дудки - соус, под которым подаётся это блюдо, с секретом! Стоит только вникнуть в сюжет, как новелла подбрасывает всё новые и новые сюрпризы, ещё сильнее запутывая происходящее на экране. А ждать простой и быстрой развязки в матёрой ВН-ке - всё равно что ждать нового концерта Элвиса Пресли!

1. Например, почему в центре управления датчик, что фиксирует кол-во живых людей, постоянно прыгает - 5... 7... 6... 5-7-6... 576... 576576576...?
2. Что случилось с отцом девушки по имени Ю и почему она ищет улики о его исчезновении в парке развлечений?
3. Какая страшная тайна заставляет Цугуми вести себя так холодно с окружающими?
4. А что скрывает Сора, A.I., который не может соврать?
5. И вообще, какая может быть связь между ними всеми? А главное - ПРИЧЁМ ТУТ МЫ?

Всё это вопросы, на которые дать ответ можно лишь пройдя игру целиком, включая все возможные варианты.

Игра за каждого персонажа отличается как набором сцен, действующих лиц, диалогов и вариантов концовок (которых, между прочим, 8 штук (11, если считать вместе с эпилогами)), так и временем действия - персонажи говорят, что на дворе 2017 год, но с каждым диалогом в это верится всё меньше и меньше. Тем более, что главгероев постоянно не по-детски глючит - флэшбэки и видения из будущего (или всё-таки прошлого?) в ассортименте.

Красота спасёт...

Игра работает на движке, унаследованном от прародителя - серии новелл под названием Memories Off и практически не требовательна к ресурсам компьютера. Конечно, никаких шейдеров и, тем более, 3D (видеоролики не в счёт), там нет и в помине - лишь спрайтовые эффекты прозрачности, смены палитры, блюр, динамический зум, тряска экрана... Зато КАК всё это реализовано - будто смотришь хороший аниме-мультфильм, а не набор статичных слайдов.

Персонажи нарисованы со старанием и любовью. Сразу видно - работали профессионалы (Такигава Ю знает и любит своё дело). Кстати, качественные задники, содержащие десятки мелких деталей, в подобных играх встречаются редко. Не подкачала и цветовая палитра - всё ярко и, одновременно, в меру красочно.

Звуки LeMU

Несмотря на родимые пятна малобюджетки (чего только стоит самый натуральный гэг-очепятка - Massage History), озвучка выполнена на высоком уровне - персонажи тараторят без умолку, безошибочно выстреливая в слушателя эмоцию за эмоцией. Для работы над озвучкой были приглашены именитые сейю - Hisayo Mochizuki (Moro из xxxHolic), Kana Ueda (Fumika из Shigofumi, Tohsaka Rin из Fate\Stay Night и пр.), Asakawa Yuu (Sakaki-san из Azumanga Daioh! , Rider из Fate\Stay Night), Noriko Shitaya (Hijiri из Ahh! My Goddess, Matou Sakura из Fate\Stay Night), Hiroko Kasahara (Ami из DNA2), Soichiro Hoshi (Kei Kusanagi из Onegai Teacher) и многие другие.

Отдельной похвалы заслуживает саундтрек - именно он, в сочетании с отменной графикой, создаёт правильную атмосферу. За музыку ответственны композиторы Або Такеши и Чиомару Шикура. Музыкальные темы выполнены в хорошем сочетании стилей Disco, New Wave, Techno и даже Rave, очень мелодичны, практически не приедаются и приятны для прослушивания как в игре, так и отдельно от неё. Особенно понравились инструменталки "Je Nach" и "Karma" (звучит в главном меню).

Бонусы

В отличии от большинства своих аналогов, игра просто до отказа напичкана приятными бонусами. Достаточно лишь сказать, что вместе с ней вы получаете внушительную (более 110 штук) подборку обоев на Рабочий стол, набор звуков и фраз от всех персонажей для озвучания системных событий (168 штук) и, внимание, более 10 скринсейверов! Небольшая ложка дёгтя: всё вышеперечисленное открывается постепенно при прохождении игры.

Минусы

Пожалуй, единственный минус новеллы - её движок. Я понимаю, 2002-й год, старые технологии и всё такое, но, простите за выражение, на кой чёрт надо было так издеваться над звуковым сопровождением?! Если не поставить неофициальный BGM-патч, из колонок вместе с музыкой раздаётся раздражающий треск (и не мудрено - 4-битный формат MS ADPCM с частотой дискретизации 22050 Hz -- ад для людей с музыкальным слухом).

Что касаемо английской версии, её главный минус - качество локализации. Складывается такое впечатление, что ныне покойная компания Hirameki даже не удосужилась провести бета-тестирование. Иначе КАК объяснить "мусорные" вопросительные знаки вместо тире, отсутствующую в нескольких местах озвучку и вылеты новеллы на Рабочий стол?

Послесловие

У Ever17 очень много положительных сторон. Это не просто атмосферная интерактивная Книга (около 3 Мегабайт ANSI текста и почти 11 часов качественной озвучки. А Вам СЛАБО?! ) с глубоким и лихо закрученым сюжетом - она, как и подавляющее большинство интерактивных новелл, полна филосовских размышлений, научных фактов и терминологий (видимо, японцы учатся, даже когда играют).

Ever17 удивительно точно воссоздаёт "то самое" гнетущее ощущение - страха перед неизвестностью, паники... это сложно описать словами. Может это из-за атмосферной музыки, стараний художников и сценаристов, но... чёрт возьми, пробирает до костей!

Ever17 - безоговорочный "mush have" для любого уважающего себя анимешника. =^_^= Ever17 - это лучший способ приобщить друзей, родных и знакомых к миру интерактивных новелл.



AlexDC | СА?: 15 лет 5 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 73 раз 2009.10.06

Этот комментарий написан для версии PS2.

Действительно неординарная новелла. И между прочим, действительно неплохой обьект для заманивания ничего не подозревающих анимешников (смайл). Достоинства ещё более усиливаются русским переводом, который, несмотря на н-цатую стадию бета-тестирования, просто превосходен. Спасибо товарищу WinKiller'y за его героический БЕЗВОЗМЕЗДНЫЙ труд по адаптации новеллы под русский язык.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


DartPrince | СА?: 13 лет 12 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 49 раз 2009.11.03

Этот комментарий написан для версии PS2.

(Постараюсь описать только ощущения и впечатления от игры, но возможны легкие спойлеры по формату игры)
Тихим осенним вечером, когда солнце уже опустилось за горизонт, ничего не подозревающий любитель японской анимации и просто почитать зашёл в эту игру. Ранее он уже был осведомлён о жанре визуальных новелл, и даже поиграл в пару из них. Но это были лишь поделки либо хентайные творения (которые, несмотря на это, всё равно его впечатлили). Автор сего текста наивно предполагал похожую ситуацию и здесь.
ВНЕЗАПНО!
Начиналось всё просто. Короткая завязка, две линии двух разных персонажей, начало истории, замкнутое пространство в качестве места действия. Мотивы персонажей казались максимум слегка затемнены, а идея с развилкой линий - ненужна (выбирать между 16летним и 20летним парнями - казалось мне, решение очевидно).
После полутора часов маниакального вчитывания в текст я осознал себя на мысли: "боже, лишь бы игра продолжалась как можно дольше". Интрига закручивалась, персонажи раскрывались, перевод от WinKiller Studio восхищал (о этой невероятно трудоёмкой работе просто нельзя не упомянуть, громадное спасибо им ^_^).
Первая пройденная концовка оказалось плохой. Казалось бы, забыл и пошел искать другие. Но... То ли дело в "случайно" подставленных словах, то ли в прекрасной печальной музыке, то ли в красивых артах - это был первый за долгое-долгое время случай, когда на мои глаза стали наворачиваться слёзы. Причём не "скупые мужские", а где-то "пол-литра скупых мужских".
Концовка оставила тяжелые впечатления, и я решил сменить линию на линию Такеси.
Тут я столкнулся с ещё одним давно забытым чувством - влюблённость в аниме-персонажа. Речь, естественно, идёт о Цугуми. Твёрдо решив дойти линию с ней до конца, я наткнулся на очередную плохую концовку. Теперь я не только чуть не плакал, мне было натурально плохо от событий, происходящих на экране. Излишнее погружение в атмосферу - опять же, то, чего я уже и не припомню с собой.
После "нормальной" концовки с Цугуми... Два дня была сплошная депрессия, помешанная на меланхолии. Если б я курил, я наверняка бы провёл дни с сигаретой во рту. Такие концовки надолго впечатываются в память, заставляя просто думать. Думать обо всём.
Когда я наконец решился и добил оставшиеся концовки (с мокрым платочком), меня ждала последняя, истинная, раскрывающая основные тайны линия.
Тут подробности заканчиваются. Можно разве что сказать, что финал Евер 17 поспорит и с финалом 2 сезона Код Гиасс по накалу эмоций и тяжести, оставленной после просмотра.

Отдельно про составляющие.

Графика - для времени выпуска очень добротная. Вариативность поз и эмоций персонажей не вызывает критики. Арты просто великолепны. Стиль рисовки лично мне очень приглянулся. 3D вставки и разные "потрясывания камеры" создают очень хорошие впечатления.
Музыка - великолепна. Все треки уместны и прекрасно служат погружению в атмосферу. После полного прохождения игры тема из главного меню (которая также является главной сопровождающей печальных моментов), случайно услышанная где либо будет вгонять вас в ступор минут на пять как минимум. Звуки только к месту. Сейю блестящи.
Сюжет, текстовая часть - на высоте. Никаких "сокращений", настоящий роман с присущими ему элементами, при этом не заставляющий скучать ни минуты. Выборов очень много, и за их последствиями очень интересно наблюдать. Все загадки и логические несостыковки объясняются по мере прохождения.
Персонажи - потрясающие. Такеси стал моим кумиром, Цугуми я ещё долго буду искать в проходящих мимо девушках, Коко - воплощение кавая, Сора - просто милашка, Ю - заряжает оптимизмом, Сара - еще одна милашка (^_^), и так далее... Все характеры раскрыты полностью.

Ever 17 - та игра, которая заставляет чувствовать и задуматься. Если у вас нет неприязни к аниме-стилистике и длинным текстам - проходить обязательно. О потраченном времени не пожалеете. Ну или пожалеете, когда поймёте, что пара дней вашей жизни канула в ничто, а вы этого даже не заметили...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 11 чел.
ответить (нет ответов)


Ignis | СА?: 16 лет 3 месяца | отзывов 11, их сочли полезными 28 раз 2014.02.08

Этот комментарий написан для версии PC.

- Наперед помни: пугаться таких не следует, они плоские, живут на
две мерки, знают лишь длину и ширину, а о высоте и не помышляют и даже нас
с тобой не видят...
- Мы-то их видим! - закрывался руками Жихарь.
- Это уж проекция такая, - развел руками старец.©Михаил Успенский "Там где нас нет".

В каком то образе, это игра рекордсмен. Рекордсмен, переспросите Вы? Именно так. Рекордсмен. Мало игр, которые не имеют ни хентайного, ни порнографического характера даже в зачаточном состоянии, не удосуживались рейтинга 18+. А плюс, подразумевает то, что если у Вас крыша уже поехала, то не стоит её торопить. А эта игра может сделать.
Вольно думать, что - "ой, это же игра, она не тронет меня". В целом верно. Но верно и то, что прожженные ДОТовцы говорили (утирая набежавшую слезу) - "Первый раз вижу такое, и что бы так пробирало".

Действительно. Стоит пройти одну из одиннадцати (11-и) веток, и понимаешь, что твоя жизнь несколько тускловата по сравнению с героями игры. Давайте глянем, что за они.
1. Ю. (тут и далее используется перевод от ВинКиллер Студио, и dsp2000 в частности). Девочка – работница тематического парка. Пряма, честна и не та, кто является на самом деле. (Я попробую уменьшить количество спойлерного материала, посему будет много недоговорок).
2. Цугуми. Одна из великих (и редких) образчиков цундора-тян. Не цундоре, а именно как написано мной. Хотя границы такого деления размыты и взаимопроникающи. Выступает как и Ю в двух ипостасях. Молодой, и крайне зрелой. Только в отличии от Ю, делает это в «одно лицо».
3. Такеши. Такеши, баловень и прочее, и прочее. О нем можно написать много, но количество спойлеров будет излишне велико. Просто главный герой. Единственный который является человеком.
4. Кид. Не человек, по крайней мере, частями, и этим все сказано.
5. Сора. Как и все герои в этой игре имеет две ипостаси. Основная-игровая, это работник ЛеМУ.
6. Сара. Единственный персонаж, который не имеет второй ипостаси. Но его судьба более чем трагична, и вызывает настоящий и неперекрываемый поток слез у эмоционально слабой аудитории.
7. Коко. Не смотря на все старания сценариста сделать ее основным героем, в итоге остается в виде балласта. Причем не самого нужного.
Естественно, характеристики персонажей мной были беспощадно зарезаны. Это было необходимо для того, что бы при игре, Вы не «оглядывались» на мой опыт. Поверьте, игра в которой 2 мегабайта текста, уже не совсем игра.
По поводу этой игры можно написать много страниц текста. Вопрос в другом, надо ли? Сей вопрос оставляю на откуп игрокам. Не пройдя данную игру, сложно понять что такое в понимании сценариста «хорошая концовка» и «плохая концовка». Правда, стоит заметить, что истинная концовка, все же для японцев, не свойственна. Но она тут есть.

Итак, наслаждайтесь хорошей рисовкой, интересными поворотами сюжета, и профессиональными сейю в озвучке.
Наше Вам с кисточкой:).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 7 чел.
ответить (нет ответов)





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура