World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox Series | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Switch | Все платформы | Теги | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Основное
 - релизы
 - связки


 На сайтах
-gamefaq
-imdb


 Официальные
-оф. сайт
-оф. сайт
-оф. сайт


 Википедия
-википедия (en)
-википедия (ja)


Промо
 - трейлеры (2)
 - обложки
 - кадры (4)
 - саундтрек


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-редактировать
-добавить игру
-добавить версию
-добавить DLC

Информацию собирали: Contributor



Ico — отзывы

написать новый отзыв



1. Lawrence | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 39, их сочли полезными 232 раз(а)2010.08.11

Существуют в мире вещи достойные быть вписанными в историю человечества, и тем не менее есть люди, которые проходят мимо них. И лишь единицам удается прикоснуться к прекрасному и оценить их истинную красоту и величие. Вот к таким редкостным по нашим (да и тогдашним временам) шедеврам относится игра ICO. В самом начале восхода консоли PS2 на вершины Олимпа было не мало игр, ради которых геймеры выстраивались в очередь и в частности были готовы приобщится к новой платформе. Однако если первоначально приоритет был отдан экшенам вроде того же Devil May Cry, то вскоре нашлось место и отдельным проектам не похожим на предшественников. Эстафету в этом деле перехватил японец Фумита Уэда. Человек, создавший игру в корне отличающуюся от остальных и по своему уникальную. Этой игрой стала ICO (Айко) - сиквел более менее известной Shadow of the Colossus. Описать эту игру и дать хотя бы приблизительное представление о чем она - задача непростая. Любая анатация прочитанная на коробке с игрой или просто интернете рискует дать банальное, если еще хуже неправильное представление о содержании истории и вселенной Айко. "Простота - залог гениальности! " Вот, что хочется порой сказать играя в Айко. Фумита Уэда - человек фантазер и мечтатель. Не ставящий перед собой цель подражать другим или слушать чужое мнение. Его воображение - его мир! Игры вроде ICO, Shadow of the Colossus и грядущая The Last Guardian яркое тому подтверждение. Он их делает для себя, а радуются все - у кого есть чувство прекрасного и кто не боится собственных слез. Да-да, вы не ослышались! Все игры Уэды - это отдельная история, достигающая самых глубин человеческого сердца. Они не обязательно должны кончаться хэппи эндом, столь свойственным для западных проектов. История Айко западает в душу, не благодаря закрученному сюжету или характерам персонажей, а потому что ее красота льется изнутри. Мир, в котором происходит действие не дает четких ответов на вопросы. Наоборот, с каждым пройденным этапом они лишь множатся, но игроку нет до этого никакого дела. События Айко построены настолько гармонично, что буквально с первых кадров становишься пленником игры. Все мысли направлены на одну единственную цель, убеждающую в том, что происходящее вокруг менее важно, чем спасение единственного дорогого тебе человека. Айко - главный герой игры, схвачен и должен быть принесен в жертву. Но мальчик не желает мирится со своей участью и чтобы выжить должен выбраться из замка. Здесь он встречает таинственную и прекрасную девочку по имени Йорда, судьба которой тоже не менее трагична. И теперь Айко ничего не остается кроме как набраться смелости, чтобы спасти себя и свою подругу от преследователей. В основном вы решаете головоломки, завязанные на физическом движке игры и лишь временами переходите на экшен. И это вовсе не скучно! Каждая такая головоломка увлечет вас надолго. Для прохождения вам понадобится помощь принцессы – Йорды. Она будет следовать за вами, открывать двери и помогать в разрешении загадок. Главной же особенностью игры на тот момент - считалось возможность единения с девушкой (И это не то, о чем вы могли подумать). Особенностью геймплея было то, что вам приходилось брать Йорду за руку и вести ее за собой. Вот то, из-за чего тогдашние геймеры молились на эту игру. Как впрочем и сейчас. Вести девушку за собой было по истине сказочным ощущением, ранее недоступным в играх. Держать Йорду за руку и чувствовать рядом присутствие другого человека - самая запоминающаяся особенность игры Айко. И за господин Уэда заслуживает отдельного поклона. Все персонажи игры общаются на вымышленном языке, созданным специально для игры. Это же особенность перешла и в Shadow of the Colossus. Однако это не мешает адекватному восприятию. В поступках, жестах и отношениях героев вносят большую ясность в происходящее, чем слова. Разработчики игры нашли по своему гениальное решение по части графического исполнения игры. Движок игры использует различные технологии для реалистичного изображения света и освещённых объектов — «bloom lighting» и «motion blur» позволяют сделать визуальный ряд более кинематографичным. Игра не является безусловной - каждый игрок должен воспринимать сюжет игры самостоятельно и по своему его интерпретировать. К сожалению такие игры, как ICO не очень популярны. Ими могут насладиться лишь те, кто действительно понимает толк в игроискусстве. Игра шедевр. Если вы любите спокойные, красивые и в меру простые игры, то просто бегите за игрой в ближайший магазин…


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)



2. Stalker2021 | СА?: 12 лет 12 месяцев | отзывов 264, их сочли полезными 116 раз(а)2011.05.14

Хорошая игра.
Не торопливое, но уверенное продвижение к финалу - это как раз про IСО.
По началу тени (или существа из дыма) кажутся даже жуткими (первая встреча с ними и вовсе напомнила первого монстра из SH2), но потом привыкается.
Так же понравилось отсутствие шкалы жизни, смерть главного персонажа возможна только при потере спутници или падения с большой высоты. По этому бои с противниками из уничтожения врага преврящаются в защиту союзника, что являетса большим плюсом для заложеной атмосферы. Даже битва с "боссом" не является проверкой реакции игрока.
Ещё эту самую атмосферу поддержует минимизация диалогов.
Кроме того в игре отсутствуют бонусы и секреты, что позволяет сосредоточится на сюжете, и в полной мере ощутить такую редкую и необычную атмосферу (я всё равно оббегал все локации от и до, но переходя в другую локацию, я всегда был уверен что ничего не забыл).
Вот что растроило, так это отсутствие подсказок к нюансам управления (как же я долго мучался пока не раздуплил что на цепях можно раскачиватся)
И на последок, про концовку: опять же, не нарушая атмосферы, грустное оканчание, в чёмто пустого повествования.
(терпеливые будут вознаграждены, мение грустной концовкой, после финальных титров)


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (есть 1 ответ)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура