World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (45)
-связки


 Промо
-постеры (80)
-кадры (192)
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-film.ru
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



Трон — Комментарии

Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.

Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв, то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке. Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.





1. synphara | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 18 раз(а)2009.09.13

Герой попадает в компьютерную программу и задаётся целью уничтожить подпрограмму-тирана. Фильм знаменит наиболее длинными (для своего времени) сценами сделанными с помощью компьютерной графики. Фактически он на 90% смотрится как 3D рисованный. Фильм не стал культовым, хотя за счёт визуальной составляющей мог легко на это претендовать. Причина "почему не стал", возможно, в плохом сюжете и плохой актёрской игре. Другая причина "почему бы мог" это отличная работа дизайнеров. Эстетика близка к эстетике Казимира Малевича: опора на восприятие геометрических фигур (особенно многоугольники, 3D сетки и линии вообще), опора на их сочетание, опора на основные цвета - сдержанность в одном, богатство в другом. Также можно найти аналогии с отечественной "Аэлитой" (экранизация 1924-го года Яковом Протазановым). Успех конечно не в выборе эстетики, успех в великолепной работе дизайнеров: фильм легко можно назвать винтажным. Он относится к той эпохе, когда компьютерная анимация только входила в набор инструментов кинематографистов, и эстетика новой сферы еще только формировалась. Не было меинстрима, а поэтому художники могли создавать неожиданно свежие решения. Сегодня же дизайн фантастических фильмов слишком ожидаем, стереотипен, рутинен и порядком намылил глаз. Впринципе, по ходу сбора информации о фильме, оказалось, что дизайнерский успех вполне можно было ожидать: это те же люди (художники Жан Жиро "Мебиус" и Сид Мид), что вскоре создали "Blade Runner".

Музыку писал\а Wendy Carlos - не впечатлило.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


2. Takuya-kun | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 311, их сочли полезными 122 раз(а)2009.10.09

Неплохой фильм для своих времён, хорошая задумка... Можно сказать, классика киберпанка... Однако, в наши времена, можно сказать, что немного не то, ходят слухи, что ожидается вторая часть под музыку DAft Punk ( или я что-то путаю)... Посмотреть можно разок 6/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (есть 1 ответ)


3. Dimaz | СА?: 14 лет 1 месяц | отзывов 214, их сочли полезными 244 раз(а)2014.03.16

Ну, это не киберпанк, конечно. Кибер-фэнтези или скорее даже кибер-сказка, т.к. сценарий в самый раз годится для детского мультика. Я не в том возрасте, чтобы смотреть сказки, но фильм досмотрел до конца и, в целом, остался доволен. Было, конечно, желание выключить фильм после всего этого потока программистской клюквы в начале фильма (я сам, как бэ программист). Но после того, как герой переносится в компьютерную реальность, на зрителя изливается непрерывный поток дизайнерской фантазии. Все новые диковинные ландшафты, костюмы, машины не дают заскучать. Кроме того местная графика навевает воспоминания об первых трехмерных играх эпохи ZX-Spectrum и первых IBM PC. При всей примитивности графики этих игр (в Elite на Спектруме даже простых заливок граней 3Д-моделей не было и через космические корабли были видны звезды :) они производили огромное впечатление именно трехмерностью и были весьма захватывающими.

Кстати, об играх. Теперь я знаю каким фильмом вдохновлялись создатели замечательной игры Virtua Quest, выходившей на Playstation 2. До нее выпускалось много разных фильмов и игр, посвященных приключениям в виртуальной реальности, но в этой игре угадывается именно Tron. На это указывает хотя бы маленький виртуальный помощник главного героя по имени Бит.

Мне кажется, что сейчас Tron будет смотреться интереснее, чем в год своего выхода. Антиквариат все таки. Поклонники Джеффа Бриджеса также будут довольны.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура