|
| | |
Трон Комментарии
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
Герой попадает в компьютерную программу и задаётся целью уничтожить подпрограмму-тирана. Фильм знаменит наиболее длинными (для своего времени) сценами сделанными с помощью компьютерной графики. Фактически он на 90% смотрится как 3D рисованный. Фильм не стал культовым, хотя за счёт визуальной составляющей мог легко на это претендовать. Причина "почему не стал", возможно, в плохом сюжете и плохой актёрской игре. Другая причина "почему бы мог" это отличная работа дизайнеров. Эстетика близка к эстетике Казимира Малевича: опора на восприятие геометрических фигур (особенно многоугольники, 3D сетки и линии вообще), опора на их сочетание, опора на основные цвета - сдержанность в одном, богатство в другом. Также можно найти аналогии с отечественной "Аэлитой" (экранизация 1924-го года Яковом Протазановым). Успех конечно не в выборе эстетики, успех в великолепной работе дизайнеров: фильм легко можно назвать винтажным. Он относится к той эпохе, когда компьютерная анимация только входила в набор инструментов кинематографистов, и эстетика новой сферы еще только формировалась. Не было меинстрима, а поэтому художники могли создавать неожиданно свежие решения. Сегодня же дизайн фантастических фильмов слишком ожидаем, стереотипен, рутинен и порядком намылил глаз. Впринципе, по ходу сбора информации о фильме, оказалось, что дизайнерский успех вполне можно было ожидать: это те же люди (художники Жан Жиро "Мебиус" и Сид Мид), что вскоре создали "Blade Runner".
Музыку писал\а Wendy Carlos - не впечатлило.
|
Неплохой фильм для своих времён, хорошая задумка... Можно сказать, классика киберпанка... Однако, в наши времена, можно сказать, что немного не то, ходят слухи, что ожидается вторая часть под музыку DAft Punk ( или я что-то путаю)... Посмотреть можно разок 6/10
|
Ну, это не киберпанк, конечно. Кибер-фэнтези или скорее даже кибер-сказка, т.к. сценарий в самый раз годится для детского мультика. Я не в том возрасте, чтобы смотреть сказки, но фильм досмотрел до конца и, в целом, остался доволен. Было, конечно, желание выключить фильм после всего этого потока программистской клюквы в начале фильма (я сам, как бэ программист). Но после того, как герой переносится в компьютерную реальность, на зрителя изливается непрерывный поток дизайнерской фантазии. Все новые диковинные ландшафты, костюмы, машины не дают заскучать. Кроме того местная графика навевает воспоминания об первых трехмерных играх эпохи ZX-Spectrum и первых IBM PC. При всей примитивности графики этих игр (в Elite на Спектруме даже простых заливок граней 3Д-моделей не было и через космические корабли были видны звезды :) они производили огромное впечатление именно трехмерностью и были весьма захватывающими.
Кстати, об играх. Теперь я знаю каким фильмом вдохновлялись создатели замечательной игры Virtua Quest, выходившей на Playstation 2. До нее выпускалось много разных фильмов и игр, посвященных приключениям в виртуальной реальности, но в этой игре угадывается именно Tron. На это указывает хотя бы маленький виртуальный помощник главного героя по имени Бит.
Мне кажется, что сейчас Tron будет смотреться интереснее, чем в год своего выхода. Антиквариат все таки. Поклонники Джеффа Бриджеса также будут довольны.
|
| | |