World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  PC | Xbox 360 | Xbox One | Xbox X | PS | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | Vita | Switch | Все платформы | Рейтинги   
тип аккаунта: гостевой  

Dimaz: списки | комментарии | апдейты | оценки

СА?: 9 лет 11 месяцев (ID 128157)
аккаунт зарегистрирован 30.03.2010
последний раз использован 26.02.2020


напишите
собщение
Dimaz

отзывы: аниме (100), кино (113), видеоигры (2), манга (0)
203 раз(а) разные люди сочли отзывы Dimaz полезными

отзывы | обсуждение отзывов | в болталках


Atelier Rorona ~Arland no Renkinjutsushi~ (2014.02.13)

Игра - просто супер! Если вы, конечно, знаете английский. Или, на худой конец, японский. Игра понравится тем, кто любит включать голову, т.е. любит стратегии, тактики и пр. Очень забавные персонажи и диалоги. Геймплей, помимо RPG-ных диалогов, торговли, битв (пошаговых) и сбора лута, включает алхимию. Алхимия - довольно простая штука, вроде продвинутой версии Хорадримского куба :). Берем несколько материалов (измеряются в штуках), смешиваем в соответствии с рецептом и чудесным образом получаем новый предмет/материал. Таким образом алхимик может получать квестовые и просто полезные предметы, новые алхимические ингредиенты и материалы для изготовления оружия и брони. Основной упор (лично для меня) - не на бои, а на именно на алхимию и, ээмммм... экономическую стратегию. Каждая единица материала обладает показателем качества, необязательными особыми свойствами (вроде перков) и скоростью порчи. Кроме того каждый вид материала относится к нескольким категориям материалов и имеет рейтинг по каждой категории. Разумеется все свойства ингредиентов непосредственно влияет на алхимический продукт. В рецепте, без которого изготовление нового предмета вообще невозможно, указывается вид и количество ингредиентов. Причем вместо конкретного вида материала может указываться целая категория. Например, для приготовления черного чая вам понадобится единица воды и единица материала из категории Растение. Например, можно сделать чай из воды и полена. Полено тоже относится к растениям, хотя имеет по этой категории рейтинг 0, в результате чего полученный чай при использовании на поле боя не только снимает с персонажа заклятье сна, но может его заодно и парализовать (дубильные в-ва, знаете ли, язык немеет :). Причем здесь экономическая стратегия? По ходу игры вы, как алхимик, должны выполнять госзаказ, который дается каждые 3 месяца. Причем бесплатно и под страхом закрытия алхимической мастерской в случае неудовлетворительной оценки в срок сдачи заказа. Конкретно, каждый раз нужно изготовить некоторое количество предметов трех видов с приоритетом на количестве или качестве или особых свойствах. Так вот, игрок должен решить как выполнить этот заказ с наименьшими для себя расходами, а также как заработать денег на эти самые расходы. Деньги можно заработать, убивая монстров (копейки), или выполняя задания специального стола заказов и индивидуальные заказы друзей и торговцев. Успешное выполнение задания стола заказов повышает доверие к алхимической мастерской у жителей города, что несет игроку некоторые бонусы. Заказы друзей повышают рейтинг дружбы, что также полезно с экономической точки зрения. Материалы можно собирать и выбивать из монстров в поле, а можно закупать в магазине, не забывая, что их запас сильно ограничен, и что завоз каждые 10 дней. Также важнейшим фактором является время, которое расходуется как на посещение локаций вне города, так и на алхимические превращения. В общем, игроку нужно будет многое взвешивать, расставлять приоритеты, совершать нехитрые арифметические действия, чтобы высчитать расход и прибыль конкретной сделки (например, в игре иногда удается подзаработать перепродажей :). Регулярно (по внутреннему календарю игры) происходят какие-то забавные и/или полезные события: появляются бродячие торговцы, новые персонажи, которых позже можно будет пригласить в партию (в которой, кстати, может быть до трех человек). Внезапно объявляется помощник, которого можно подрядить химичить или собирать ингредиенты по лесам-полям. Торговцы вдруг предлагают брать твои изделия для тиражирования и реализации. Короче, скучать не придется.

В наше время, когда игры в основном предлагают нам стрелять, рубить, сеять хаос и разрушения, такие позитивные и дающие возможность поработать головой игры - на вес золота.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

Demon's Souls (2011.01.03)

Присоединяюсь к отзыву предыдущего рецензента. От себя добавлю, что игра очень аддиктивна, т. е. она на какое-то время (довольно длительное) затмевает другие игры и за нее хочется садиться снова и снова. Также она обладает большой реиграбельностью, поскольку существует несколько путей раскачки (с упором на силу, на ловкость, на магию, на веру и др.) и плюс к этому несколько типов оружия, каждый из которых имеет свой набор ударов и, соответственно, несет с собой свой стиль боя. Кроме того, оружие можно держать одной и двумя руками (удары и комбо при этом разные). После полного прохождения игры можно пойти на второй круг, враги будут сложнее на 40%. Если захочется, то потом и на третий, четвертый и т. д., правда сложность будет возрастать лишь на 8%. Но самые сливки - это онлайн, т. к. там у вас будет возможность сразиться с другими игроками. Онлайн заставит посмотреть на прокачку, аммуницию, да на все, с новой стороны. Поначалу игра действительно кажется очень трудной. У меня пару раз возникало желание ее бросить. Но потом, полчасика подумав, я снова рвался в бой. Вся штука в том, что в игре каждый вражина требует своего подхода, требует изучения тактики его боя и его слабых мест. А когда победная тактика борьбы с ним найдена (таких тактик обычно несколько) даже самый опасный враг становится не страшен. Прокачка, т. е. повышение характеристик, не дает резкого повышения крутости героя. Вполне реально пройти всю игру героем первого уровня. Главное - опыт самого игрока. Игра по мере прохождения постоянно бросает игроку вызов, что позволяет ему помучиться, понервничать, попотеть, пошевелить мозгами, получить дозу адреналина и удовольствие от победы. Этим она напоминает бескомпромиссный слэшер Blade of Darkness, который я тоже люблю. Еще добавлю, что игра выполнена в стиле темного фэнтези, что предполагает мрачный и брутальный антураж (помните первый Diablo?). Половина уровней утопают в кромешной тьме и ходить по ним в первый раз действительно страшно. Не Silent Hill 2, конечно, но вероятная близость смертельной опасности и неизвестность щекочут нервы. И не зря. Один неосторожный шаг - падение в пропасть. Расслабился - получи удар в спину. Как в жизни, в первый раз все трудно и страшно. Но зато не скучно :). Короче, Demon's Souls - это очень глубокая и многогранная игра, не пропустите! Единственный минус в том, что игру так и не перевели на русский. Во всех версиях игры, кроме японской, весь текст переведен на английский. Читать в игре, кроме названий характеристик и оружия, особо нечего. Помощь по игре можно (и нужно) найти в интернете, в т. ч. на русском (например, обсуждение на форуме ixbt). Сюжет в игре присутствует, но его можно смело пропустить. Главная мысль: что все фигово и надежда только на тебя, понятно и без слов :). А если серьезно, то и с сюжетом могут помочь интернет-источники. Судя по всему, перевода на русский не будет, поэтому ждать нечего, надо играть сейчас! Однозначно, шедевр 10/10


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. читать ответы (0)

всего лайков в разделе - 5
последние лайки:


на комментарий
к игре Demon's Souls
от DARTH---ALEXIEL (2018.07.01)
СА: 7 лет 6 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2012.08.25 г.
последний раз в 2020.02.27 г.
=================
голосов в аниме: 115
голосов в кино: 19
голосов в играх: 38
=================
комментариев в аниме: 1
получено лайков за комментарии: 1



на комментарий
к игре Atelier Rorona ~Arland no Renkinjutsushi~
от bagaude (2014.02.23)
СА: 3 года 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2011.12.02 г.
последний раз в 2015.05.01 г.
=================
голосов в аниме: 97
голосов в кино: 15



на комментарий
к игре Atelier Rorona ~Arland no Renkinjutsushi~
от Alexey Fadeev (2014.02.13)
СА: 16 лет 5 месяцев
аккаунт зарегистрирован в 2003.09.01 г.
последний раз в 2020.02.28 г.
=================
местонахождение: Москва, Россия
=================
голосов в аниме: 276
голосов в кино: 824
голосов в играх: 369
=================
комментариев в аниме: 113
комментариев в кино: 89
комментариев в играх: 18
получено лайков за комментарии: 509



на комментарий
к игре Demon's Souls
от Travis_Touchdown
СА: 5 лет 4 месяца
аккаунт зарегистрирован в 2011.01.28 г.
последний раз в 2016.05.27 г.
=================
голосов в аниме: 1
голосов в кино: 5
голосов в играх: 5
=================
комментариев в аниме: 2
получено лайков за комментарии: 13



на комментарий
к игре Demon's Souls
от AMKid
СА: 12 лет 1 месяц
аккаунт зарегистрирован в 2008.01.13 г.
последний раз в 2020.02.23 г.
=================
голосов в аниме: 2
голосов в кино: 11
голосов в играх: 7
=================
комментариев в аниме: 1
комментариев в играх: 5
получено лайков за комментарии: 7




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура