|
| | |
Вы можете написать свой отзыв на фильм или обсудить уже имеющиеся отзывы.
Cистема «ответов». Если вы ответили кому-то или начали обсуждать чей-то отзыв,
то все обсуждение выводится в отдельный тред, чтобы вы могли общаться, но не мешать основной ветке.
Ваши ответы не выносятся в основной тред, чтобы не создавать флуд. Согласитесь, что не всем приятно читать
десятки постов 2-3 выясняющих между собой отношения пользователей. Теперь любители ругаться/флудить могут это делать
практически без всяких санкций со стороны модерации, но и не мешать тем, кто хочет просто почитать отзывы.
фильм на 6/10 идти в кино (то есть платить деньги) на него не советую тем, кому нужен крутой сюжет острые ощущения и тп, кому же нравится в фильмах графика... она шикарна, но это по мне единственный плюс.
|
Фильм однозначно велик, что подтверждает рейтинг кинокритиков и обычных посетителей кинотеатров. Хотя данное кино является игрой двух актеров, ощущения неполноты в плане сюжета, диалогов не было совершенно. Нельзя не отметить графическую составляющую и работу оператора, все по высшему баллу! Советую всем к просмотру, фильм - "космос"! Оценка 9/10.
|
Первое, что я подумала, выйдя из зала: "Да здравствует гравитация, атмосфера и земля".
Очень хороший фильм. Жаль, что некоторые люди не прочувствовали это и ушли из зала. Да, здесь нет кучи героев - здесь их всего 2. Здесь нет особых действий - вокруг невесомость, ребята. Меня очень потрясла атмосфера космоса. Я действительно поверила, что съемки велись в космосе. Настолько реалистичны. Сюжет фильма после середины более интересен, на мой взгляд, там уже больше эмоций и чувств. Вообще, фильм заставляет задуматься о жизни. Вот у них практически нет шансов выжить. У них нет кислорода. Для меня это страшно. Я вспоминаю себя, когда у меня приступы одышки, но я всегда знаю, что смогу вдохнуть кислорода. а у них практически нет возможности вдохнуть этот кислород. Его нигде нет. удивляюсь детям, которые мечтали стать космонавтами. Я как-то с детства думала, что космос это страшно, очень страшно. да так и есть. К слову, героев так часто крутит-вертит. что я вышла с кинотеатра, будто сама в космосе была. голова кружилась от смены картинок. Воистину, вся команда неплохо поработала.
8 из 10
|
Хороший фильм, на самом деле. Не без ляпов и глупостей, но это не отменяет того, что он хороший. 8/10
Графика: отличная, есть смысл идти в аймакс. Музыка: вот музыка кое-где напрягала, даже не музыка, а их всего один коронный звук "бензопилой по металлу и бетону". Сюжет: стандартный. Случается невнятный катаклизм и космонавты остаются без поддержки Земли на орбите, при этом большинство геостационарных объектов сильно повреждены. И почти все способы эвакуации уже использованы теми, кто среагировал раньше. Актеры: сыграли хорошо.
Лично для меня первая половина фильма была главной: ощущение ужаса от того, что остался в полной пустоте один, и понимаешь, что тут и останешься - то бишь умрешь, перекрывает лозунг "никогда не сдаваться" второй половины.
Да, в некоторые моменты физика рыдает от смущения по темным углам. Да, в реальной жизни они погибли бы 20 раз. Если не 200. Но концовка полностью пала жертвой "зрелищности", и придираться к ней не стоит... Поэтому, собственно, и ставлю 8.
|
Мне кажется, режиссёр забыл или не знал знаменитого высказывания Станиславского о главном критерии качества театрального или кино-произведения: достоверности. "Не верю!" восклицал он, глядя на происходящее на сцене, и это являлось приговором... В фильме Гравитация есть красиво изготовленные кадры земли, много высокотехнологичных средств воссоздания "реальности"... Но на каждом шагу я говорил себе: не верю, не верю, не верю... Это - глубоко коммерческое кино (в плохом смысле этого слова), где непременно дожны быть красивые и молодые актёры с прекрасными "американскими" улыбками, должна быть непременно любовная интрижка или попытка её - в самых непоходящих для этого условиях и ситуациях; должен обязательно выжить хотя бы один персонаж (по закону жанра) - в условиях, когда ни о каком выживании не может быть и речи. Красивую фигуру женщины надо продемонстрировать непременно, - а как же без этого! - несмотря на нелепость данной ситуации... и т.д., и т.д. "Плоскодонным кино" называл Михаэль Ханеке многое в американском киноискусстве, имея в виду способ, тип мышления создателей, изначально направленный прежде всего на массовую аудиторию и высокую посещаемость, а отсюда - коммерческую составляющую. Думаю, фильм Гравитация относится именно к такой категории американских фильмов.
|
Какой космический пейзаж и вернисаж панорамы! Какой проснувшийся пассаж Булок, от которых Клуни никогда не отцепляется!
Прочитали? Подумали про себя, какое отношение это имеет к фильму?
Просто вспомнил сюрреализм сюжета и реальности одного советского анекдота.
Горячая точка, безымянная высота, двухсотки, раненный комод из последних сил тащит на себе радиста.
Р.: - Брось, командир... К.: - Не ссы, прорвёмся, шайтан-арба на подлёте! Р.: - Брось, командир... Сам истекаешь, брось! К.: - Не кизди, перебьюсь. Р.: - Говорю, брось перевес! ... ?!? Р.: - Да не меня, балда, а рацию!
Понимаю, фильм, но всё равно выдам "компиляцию" ранее перечисленного другими:
Лица актёров хорошо видны, в то время как при реальных работах в открытом космосе используются "золотые/зеркальные" фильтры для защиты (на всех фото где видны лица, космонавты работают в тени станции и освещены отражённым светом). Космонавт просто "упал" в космос. Раскрытые парашюты в космосе. Последние несколько процентов кислорода по полчаса. Летания туда-сюда на мелком ранце, кстати, на ракетном ранце, который НАСА не использует. У американцев рука-манипулятор для доставки астронавта в нужную точку. Да и Шатлы уже не летают. Водка под креслом космонавта в Союзе. Задание «обмануть технику, чтобы она решила, что до поверхности три метра и включила двигатели мягкой посадки» чего стоит!
Часть дебриса бы упала на планету довольно быстро, потому что не происходило бы корректировки, соответственно ускорение на орбите ускорило бы процесс вхождения в атмосферу. Большая часть бы либо улетела на дальнюю орбиту либо бы упала на землю. При взрыве часть бы шла с одной стороны, другая часть с другой стороны (ножницы), этого в фильме не было. В фильме притяжение земли не особо было обыграно - то оно есть, то его нет, то можно на огнетушителе пару сотен км пролететь, то героя Клуни утягивает с верёвки в космос.
Все объекты находятся на разных орбитах и для перелёта между ними требуется: изменить наклонение орбиты, изменить саму орбиту, произвести фазирование. Многие из манёвров занимают порядка часа или более. Телескоп расположен на около экваториальной орбите высотой около 552-557 км и наклонением 28, 47 градусов, МКС — на 160 км ниже, на орбите с высотой 413-417 км и наклонением 51, 65 градуса, Тяньгун — на высоте близкой к высоте МКС и наклонением около 42, 8 градусов. Изменение наклонения на десятки градусов потребует бюджет характеристической скорости в несколько единиц км/с, тогда как у ранца этот бюджет всего 25 м/с. Даже шатлу не хватит топлива для перелета между Хабблом и МКС. Журналист Dennis Overbye (NY Times) сравнивал совершённое в фильме путешествие с «пиратом, выброшенном за борт в карибском море и приплывшим в Лондон».;
|
После таких фильмов, как "Интерстеллар" и "Гравитация", действительно начинаешь ЦЕНИТЬ нашу планету, такую маленькую во вселенной... задумайтесь, как мелочна вражда между людьми, это НАШ дом, на ближайшие сотни-тысячи лет.
|
| | |